Заменить топливный фильтр мазда 6

Практическое руководство по замене топливного фильтра на Мазде 6

Как известно, забитый топливный фильтр отражается не только на функционировании бензонасоса, но и на работе транспортного средства в целом. Несвоевременная замена топливного фильтра на автомобиле Мазда 6 может и вовсе стать причиной невозможности запуска двигателя. В этой статье вы узнаете, как часто необходимо осуществлять смену компонента и как происходит этот процесс.

В каких случаях нужна замена?

Замена топливного фильтра автомобиля Мазда 6 должна осуществляться не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Такой стандарт указан производителем в сервисном мануале авто. Однако данный элемент может забиться гораздо раньше, если вы заправляетесь некачественным топливом.

В этом случае смена фильтрующего компонента должна производиться в том случае, если:

  • двигатель не запускается из-за забитого ТФ (топливного фильтра);
  • мотор начал работать нестабильно — появились рывки при попытке увеличить количество оборотов;
  • ДВС начал троить, периодически глохнуть прямо во время езды;
  • расход топлива автомобиля увеличился в разы.
  • ТФ в сборе с бензонасосом для автомобиля Мазда 6

    Разумеется, все эти симптомы могут свидетельствовать и о других поломках, но зачастую они являются причиной забитого топливного фильтра.

    В автомобилях Мазда 6 данный элемент установлен в сборе с бензонасосом, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо будет демонтировать сам насос.

    Некоторых владельцев Мазда 6 интересует вопрос стоимости ТФ. На сегодняшний день оригинальные фильтры стоят около 2500-3000 рублей (800-1000 гривен). Не каждому по карману покупка ТФ по такой стоимости. Поэтому можно приобрести не оригинальный ТФ. Его стоимость в 3-4 раза ниже (около 600-800 рублей или 200-300 гривен). Многие владельцы Мазда 6 поступают именно так.

    Естественно, в этом случае ресурс работы компонента будет намного ниже. Но будьте реалистами — если вы регулярно заправляетесь бензином не самого высшего качества, то срок службы как оригинала, так и подделки снижается в разы. Поэтому, как поступать — решать вам, но мы должны сказать, что установка неоригинальных запчастей долгое время практикуется отечественными автомобилистами. Разумеется, на свой страх и риск, поскольку неоригинальные детали часто выходят из строя раньше положенного срока.

    Пошаговая инструкция по замене

    Перед снятием топливных трубок не забудьте открыть заливную горловину бака, потому что в баке давление воздуха и через трубки будет течь бензин!

    1. Откройте капот машины и демонтируйте предохранитель топливного фильтра Мазда 6, расположенный в монтажном блоке. Он маркируется как «Fuel Pump». Не потеряйте его. Открутите крышку бензобака.
    2. Включите зажигание и попытайтесь завести двигатель. Он может завестись и поработать несколько секунд, а может и просто не завестись. Повторите процедуру несколько раз, чтобы мотор не смог запуститься. Таким образом будет сброшено давление в топливной системе, а из магистрали уйдет все топливо, которое там есть.
    3. Теперь необходимо обесточить проводку, для чего сбросьте клемму с АКБ.
    4. Как сказано выше, ТФ расположен в сборе с бензонасосом, который находится под задним сиденьем. В зависимости от типа кузова демонтаж сиденья производится либо откручиванием винтов, которые его крепят, либо демонтажем защелок. Открутив винты или отсоединив защелки, сиденье чуть-чуть отодвинется вперед. После этого вам потребуется продавить ремни безопасности под сиденье, а затем само сиденье можно демонтировать.
    5. Теперь вам потребуется отсоединить все разъемы проводки — ремешков безопасности, всех датчиков, а также провода питания бензонасоса и регулятора контроля уровня бензина в баке. Когда все разъемы отключены, выкрутите четыре болта и отодвиньте люк с проводкой в сторону. Всю грязь вокруг бензонасоса следует вычистить или пропылесосить, чтобы она не попала в бензобак в ходе работы.
    6. Отсоедините коннектор от ТФ. Перед демонтажем обратите внимание на метки на бензобаке, фиксирующей гайке и самом ТФ. В дальнейшем эти метки помогут правильно осуществить все действия при сборке.
    7. После этого следует отключить воздуховод от ТФ. Клипсу нужно отодвинуть в сторону, после чего топливопровод нужно отключить. Чтобы сделать это, необходимо демонтировать пластмассовое кольцо от муфты. Приготовьте заранее ветошь, поскольку при демонтаже топливопровода выльется немного бензина.
    8. После этого вам необходимо выкрутить фиксирующую гайку. Это можно сделать при помощи молотка и отвертки, но идеальным вариантом решения такой задачи станет фирменный ключ для демонтажа подобных гаек. Гайка откручивается против часовой стрелки.
    9. Собственно, теперь мы подошли к самому главному — демонтажу ТФ. Демонтаж топливного фильтра должен осуществляться аккуратно — ни в коем случае нельзя погнуть штангу поплавка или залить ее топливом. Немного приподнимите ТФ и подождите какое-то время, пока бензин полностью не стечет.В купе с ТФ следует демонтировать и уплотнительную резинку. При демонтаже вы упретесь фильтром в так называемую штангу, поэтому верхнюю часть ТФ необходимо немного наклонить в сторону от руля. При этом постарайтесь не погнуть штангу. Во время этого процесса необходимо периодически останавливаться, чтобы топливо стекало в бак.
    10. Теперь ТФ у вас в руках. Подготовьте емкость на тот случай, если из него стекло не все топливо, чтобы не запачкать салон авто. Можно приступать к разбору фильтра. Для этого отогните в стороны направляющие элемента, после чего выдвиньте их из пазов стакана, демонтируйте крышку.
    11. Далее, необходимо вытащить пружину, но не вздумайте ее потерять. Все контакты от крышки клапана давления следует отключить. Демонтируйте крышку. Фиксаторы клапана необходимо отодвинуть в сторону и демонтировать сам клапан. В этом моменте могут возникнуть определенные трудности, поскольку железная трубка будет возвращать клапан на его место. Возможно, вам потребуется отвертка, так как пальцами это сделать очень сложно. Когда клапан демонтирован, отогните защелки и вытащите фильтрующий элемент из места установки. Собственно, на этом процедура разбора завершена.
    12. Теперь приступаем непосредственно к снятию насоса и замене или очистке фильтрующего компонента. Патрубок, который соединяет ТФ и насос, нужно перерезать. Защелки следует отогнуть, а фиксирующую крышку — снять. Насос демонтируется из корпуса. Здесь решение принимать вам — либо вы меняете ТФ, либо очищаете его. Если вы видите, что очистить компонент не получится, то его лучше поменять.
      Если вы решили прочистить его, то это можно сделать при помощи специального средства. Также можно использовать очиститель карбюратора, лучше купить в баллончике. Под давлением очиститель карбюратора хорошо прочистит фильтрующий компонент. Не лишним будет сразу же прочистить и регулятор контроля уровня бензина в баке. Особенно это актуально, если уровень топлива не всегда показывается верный. Также необходимо прочистить насос от остатков шланга.
    13. Теперь приступаем к сбору ТФ. Для начала меняем все резиновые уплотнители — на бензонасосе и на регуляторе контроля давления в топливной системе. Все эти резинки идут в комплекте с новым ТФ. Уплотнители должны быть установлены на металлическом элементе бензонасоса, если руками установить не получается, используйте отвертку. Установите насос на место, зафиксируйте его защелками. Сам ТФ установите в корпус, также не забудьте зафиксировать его.
    14. После этого монтируйте клапан давления, зафиксируйте. Аналогичную процедуру проделайте с крышкой. Все контактные провода следует подключить обратно, как было до замены топливного фильтра. Не забудьте установить пружинку. Направляющие крышки нужно установить в пазы стакана, зафиксируйте их. Теперь убедитесь в том, что проводка не помешает штанге поплавка, иначе уровень бензина в баке может показываться некорректно.
    15. Далее осуществляется установка ТФ в бензобак. По сути, все происходит в обратном порядке. опустите поплавок под наклоном в сторону от руля, затем установите сам ТФ. В этом могут возникнуть сложности, поэтому мы советуем немного приспустить уплотнительную резинку чуть вниз и корректно установить ее в бак. Если вы так сделаете, то ТФ без проблем станет на место. Может показаться, что фильтр вылазит обратно, но это не так — его немного выталкивает пружинка, но это нормально.
    16. Здесь вам и пригодятся треугольные метки, о которых мы предупреждали ранее. Сами метки, которые вы можете увидеть на баке и непосредственно на ТФ, должны быть установлены друг напротив друга. Обратите внимание: на гайке есть метка, которая указывает на начало резьбы, она в любом случае должна быть совместима с остальным, только так получится нормально закрутить компонент.
    17. Перед тем, как монтировать фиксирующую гайку, следует смазать ее резьбу. Для этого подойдет универсальная жидкость WD-40. Смазать ее рекомендуется потому, что она будет трудно закручиваться, могут возникнуть проблемы. Сам топливопровод следует просто одеть на выход ТФ, зеленый фиксатор не забудьте вернуть на место, иначе топливопровод не защелкнется. Смонтируйте на место все электрические провода, зафиксируйте воздуховод.
    18. Остались детали: установите на обратно в блок предохранитель ТФ, оденьте клемму батареи. Заведите автомобиль, дайте поработать ему несколько минут. Пока бортовой компьютер будет подстраиваться после сброса аккумуляторной клеммы, проверьте, все ли в порядке. Если ничего не подтекает, то глушите мотор и устанавливайте на место разъемы замков ремешков, поставьте заднее сиденье. На этом процедура замены топливного фильтра завершена.

    Видео «Как поменять ТФ своими руками»

    Это видео поможет вам осуществить замену топливного фильтра в баке в домашних условиях своими силами.

    avtozam.com

    Отправлено 07 Август 2011 — 17:50 #1

  • сообщений: 23
  • Машина: M6 SPORT
  • Отправлено 07 Август 2011 — 18:15 #2

  • сообщений: 446
  • Поблагодарили: 99
  • Город: Москва
  • Машина: Skoda Octavia RS
  • всем привет. Ребят такая проблема, как поменять топливный фильтр? Где вообще находится? )))

    Под задним сидением в баке.

    Отправлено 07 Август 2011 — 18:26 #3

  • Город: М.о г. Красногорск
  • Интересы: mix fight
  • Под задним сидением в баке.

    Продавец в запчастях сказал, что фильтр меняется с насосом сразу. Отдельно никак что-ли.

    Отправлено 07 Август 2011 — 18:47 #4

  • сообщений: 10 576
  • Поблагодарили: 10914
  • Отправлено 07 Август 2011 — 19:37 #5

  • сообщений: 5 564
  • Поблагодарили: 3960
  • Город: Подольск
  • Машина: Мa6ка 2.0 АТ
  • Продавец в запчастях сказал, что фильтр меняется с насосом сразу. Отдельно никак что-ли.

    В М6 можно поменять только сетку, а вот в М3 только в сборе с насосом.
    Вот пара фоток топливного насоса М6.

    Отправлено 07 Август 2011 — 20:59 #6

  • Поблагодарили: 3
  • Ооооооо, теск все очень доступно объяснил. Спасибо. И последнее, меняется с салона или под машиной.

    Отправлено 07 Август 2011 — 21:34 #7

  • Город: ЮГ!! Моск. обл.
  • меняется с салона или под машиной.

    под сидением задним скорей всего)

    Отправлено 11 Август 2011 — 17:05 #8

    Отправлено 17 Август 2011 — 23:52 #9

  • сообщений: 29
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Моск. обл.
  • Машина: M6 new 1,8 turing
  • Отправлено 17 Август 2011 — 23:57 #10

    Отправлено 18 Август 2011 — 01:51 #11

    Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

  • сообщений: 3 220
  • Поблагодарили: 2877
  • Город: МосКВА
  • Интересы: странные
  • Машина: Зелёная
  • топливный фильтр грубой и тонкой очистки

    где вторая сетка? одна снизу я так понял это наверное грубой(очистки)а вторая где?и 7200 пипец дааааааааа

    Отправлено 08 Июнь 2012 — 09:22 #12

    Отправлено 08 Июнь 2012 — 10:00 #13

    Отправлено 08 Июнь 2012 — 10:51 #14

  • сообщений: 498
  • Поблагодарили: 340
    • Машина: Mazda 6 2л sport
    • Отправлено 08 Июнь 2012 — 10:52 #15

    • Машина: mazda 6

    Какая вообще переодичность замены трансмиссионного масла, кто в курсе?

    Отправлено 08 Июнь 2012 — 12:09 #16

    Я на 4 ТО (60000км) не менял топливный насос меня разубедили в этом на Мазда СТО но озадачили вот чем типа нужно менять в коробке масло оно якобы должно быть чисто красного цвета Стоимость замены меня тоже поразила 12000 рублей в автоматической коробке. Какая вообще переодичность замены трансмиссионного масла, кто в курсе?

    mazdaclub.cc

    Заменить топливный фильтр мазда 6

    Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

    Топливный фильтр поменял (отчет с фото)

    Пьяный Виннипух Чт, 18 июн 2009, 22:02

    Пьяный Виннипух Чт, 18 июн 2009, 22:08

    андрю_m6 Чт, 18 июн 2009, 22:20

    Inox Чт, 18 июн 2009, 22:33

    Petrov_kamensk Пт, 19 июн 2009, 06:00

    BuTeK Пт, 19 июн 2009, 08:06

    Petrov_kamensk Пт, 19 июн 2009, 09:35

    Пьяный Виннипух Пт, 19 июн 2009, 20:00

    Пьяный Виннипух Пт, 19 июн 2009, 20:02

    Mr. FOX Сб, 20 июн 2009, 17:14

    Пьяный Виннипух Сб, 20 июн 2009, 20:01

    Mr. FOX Пн, 22 июн 2009, 08:33

    Re: Топливный фильтр поменял (отчет с фото)

    ExHonda Пн, 22 июн 2009, 16:46

    ExHonda Пн, 22 июн 2009, 16:50

    ficus Пн, 22 июн 2009, 20:50

    ма6ковод Пн, 22 июн 2009, 23:16

    Mr. FOX Вт, 23 июн 2009, 08:59

    BuTeK Ср, 24 июн 2009, 09:03

    Petrov_kamensk Ср, 24 июн 2009, 14:32

    ма6ковод Ср, 24 июн 2009, 20:07

    mazda6.ru

    Когда надо менять топливный фильтр

    В среде поклонников автомобиля Мазда можно столкнуться с мнением, что у машины третьего семейства топливный фильтр отсутствует. Это мнение основано на незнании места установки фильтра. Кроме того, некоторые утверждают, что топливный фильтр у этой модели не требует замены, поскольку рассчитан на весь срок службы.

    Замена топливного фильтра Мазда 3

    Однако если ознакомиться с документацией по обслуживанию машины, то становится ясно, что периодичность замены топливного фильтра установлен заводом-изготовителем в 40 тыс. км. Учитывая нестабильное качество топлива на отечественных заправочных станциях, целесообразно такой интервал сократить до 30 тысяч.
    На машинах более ранних версий фильтр устанавливался в моторном отсеке, а теперь он устанавливается в топливном баке. Как следствие риск попадания засорений в топливную магистраль снижен до минимума.

    Чтобы правильно диагностировать засорённость топливного фильтра, следует обратить внимание на рывки и толчки корпуса машины при резком ускорении автомобиля или высокой скорости. Это свидетельствует о недостаточном поступлении топлива и требуется замена топливного фильтра на Мазда 3. Через определённое время такие толчки будут возникать даже в случае незначительного добавления газа. Дополнительными проблемами могут стать плавающие обороты на холостом ходу, или даже двигатель может заглохнуть.

    Замена топливного модуля

    Отличительной особенностью замены топливного фильтра на автомобиле Mazda 3 является необходимость проведения модульной замены. В такой модуль входят топливный насос с установленным внутри фильтром тонкой очистки, а также – фильтр грубой очистки, который располагается здесь же.

    1. Подготовительные операции.
    Прежде, чем приступать к собственно замене, необходимо проделать следующие операции:
    • Отсоединение клеммы «минус» от аккумуляторной батареи.
    • Сброс избыточного давления во избежание разбрызгивания топлива. Проводится на остывшем автомобиле путём предохранителя бензинового насоса с последующим пробным запуском двигателя стартером. После такой попытки следует повторно отсоединить минусовую клемму и предохранитель.
    • Снять топливный бак, установив машину над смотровой ямой или на подъёмнике.
    Промывку бензобака при каждой замене топливного фильтра проводить нецелесообразно, поэтому снятие бензобака проводите по необходимости.

    2. Замена топливного модуля.
    • Замена топливного фильтра Мазда 3 предусматривает снятие заднего дивана.
    • Отсоединяем топливную трубку, предусмотрительно не давая вытечь топливу из неё.
    • Отсоединяем провода датчика уровня топлива и воздухоотводящую трубку.
    • Откручиваем большую гайку на бензобаке и вытаскиваем белый стакан. Следует быть предусмотрительным, сохраняя невредимым уровнемер, и дать возможность стечь остаткам бензина обратно в бак.
    • Снимаем внешнюю крышку, получая доступ к фильтру грубой очистки. А вот извлекать фильтр тонкой очистки нет необходимости, если только вы не хотите произвести оценку его состояния.
    • В дальнейшем, при обратной сборке, операции необходимо проделать в обратной последовательности. При этом необходимо зафиксировать пробег, на котором была произведена замена топливного фильтра на авто Mazda 3.

    Нюансы и особенности

    При подготовке замены топливного модуля, следует учитывать, что ориентировочная стоимость оригинальной запчасти доходит до 12 тыс. рублей. Экономить, проводя замену только фильтра грубой очистки, не целесообразно. В таком случае, если планируется замена топливного фильтра Мазда 3, стоит поискать аналоги среди других компаний, производящих запчасти для этого японского автомобиля. Не стоит полагаться на мнения владельцев, предлагающих заменить установленный фильтр на аналогичный узел, «подходящий по размерам от ВАЗ». Обращайте внимание лишь на рекомендованные аналоги.

    Среди таких фильтров можно рассмотреть такие аналоги, как:
    • Фильтр Airtex, артикул Е10763М. Известный производитель бензонасосов и сопутствующих деталей и узлов работает на рынке более 75 лет. Имеет представительства в Англии и Испании, на американском континенте – в США, Канаде и Мексике. Приблизительная стоимость – около 7100 рублей. Замена топливного фильтра Мазда 3

    • Фильтр Era, артикул 775238. Произведённый в Италии, более дешёвый аналог предлагается покупателям от 65000 рублей. Под таким же номеров выпускают фильтр для этой модели Мазда и немцы. Фильтр Messmer обойдётся вам примерно на 500 рублей дороже.
    • Фирменный фильтр Spart, под номером FP2432 выпускают в США и Турции. Стартовая цена на этот фильтр начинается с 6 тыс. рублей.

    Выбирая модуль, планируя замену топливного фильтра на Мазда 3, от других фирм-производителей, следует учитывать такие технические показатели, как создаваемое давление (бар), производительность (л/ч), максимально допустимое давление (л/ч). Также нужно учитывать и геометрические размеры.

    autochauffeur.ru

    Как заменить топливный фильтр на MAZDA (МАЗДА) 6. Октябрь 29th, 2010 рубрики Фильтры в автомобиле. Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя. Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач). Производить замену фильтра следует каждые 60 тис.

    Скачать Мануал (Инструкцию) по ремонту и эксплуатации автомобиля Mazda — 6 (2002- 2006). Формат: Мультимедийное руководство. Размер: 156 Mb. Книга в удобном электронном варианте на русском. http:// 5d2cda2 azda6.zip.html. Руководство по ремонту автомобиля Mazda 6 включает разделы: диагностика и MAZDA MPV 2002- 2006 Руководство по ремонту и эксплуатации.

    MAZDA 6 бензин / дизель с 2012 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание Лифт задней подвески Mazda 6 2006г. Автокаталог Mazda 6 / Мазда 6 (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Mazda 6 / Мазда 6, начиная с 1997 г. Инструкция по ремонту автомобиля Mazda 6 2002 2003 2004 2005 2006 2007 годов выпуска. Руководство содержит информацию не только по ремонту.

    Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный – 211 грн. И отлично работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на MAZDA (МАЗДА) 6. Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром.

    Фильтр топливный SCT ST 400. Производитель: Модель *Двигатель No. **Объём ***кВт/ЛС ****Дата производства от и до -> настоящее время. MAZDA: 6 *L3C **2. 3 AWD ***119/162 ****11/02->. MAZDA: 6 *L3C1 **2. 3 ***122/166 ****06/02->.

    MAZDA: 6 *LF17, LF18 **2. 0 ***104/141 ****06/02->06/05. MAZDA: 6 **2. 0 ***108/147 ****06/05->. MAZDA: 6 *L813 **1. 8 ***88/120 ****06/02->.

    Оригинальный номер (O. ):. MAZDA: 1001-40F40.

    MAZDA: 1001-4OF40. В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок. Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке. Рассмотрим конструкцию фильтра.

    (Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться). Фильтр состоит из трех основных частей:. А – крышка, верхняя часть;. Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра);. В – фильтр, средняя часть.

    Крышку с фильтром соединяет трубка (Г). На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов.

    Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой. На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2). Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.

    там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса. Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления. С чем имеем дело разобрались, теперь приступим непосредственно к процессу. 1.

    Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция. 2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей.

    Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А.

    Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся. 3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух.

    4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.

    включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. По инфе из мануала по ремонту, говорится что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали. 5.

    Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему. Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру. 6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.

    он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления. Вот защелки под диваном.

    После этого сидуха немного выдвинется вперед. Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона. Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков. 7.

    Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону. Видим следующую картину. Всё в пыли и мелком песке. Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом.

    Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками Идеальная чистота не нужна, т. посадочное место фильтра находится на возвышении и небольшой остаток песочка в бак не попадет. 8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил… не пугайтесь. ):.

    Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл. ), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд. ), электрические коннекторы (эл. 1 и эл. 2). Разъединяем коннектор (эл. 2) и отсоединяем (эл.

    1) от фильтра. Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад. Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.

    Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку. 9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств.

    Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры. Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора. Схема применения следующая.

    Крутим против часовой стрелки. 10. Теперь начинаем вынимать фильтр.

    Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше… сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить … не в бак … ) Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку.

    Когда фильтр уже где-то на 2/3 над баком он немного упрется штангой. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу. На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу. Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.

    Имеем бак, условно чистый в моем случае. Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком.

    Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину. 11. Разбираем фильтр. Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана.

    Крышку сняли. Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан. Это будет не легко, т. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место.

    Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка. Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана. 12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки. Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.

    Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса. Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр. До и после чистки. Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше.

    Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка. На последок убираем остатки трубки с насоса.

    13. Сборка фильтра. Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз.

    Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой. На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.

    Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке. Насос вставили, в гармошку он вошел нормально.

    Снизу защелкнули. Фильтр опускаем в стакан, защелкнули. Поставили на место клапан давления, защелкнули.

    Крышку к нему, защелкнули. Подключили контактную группу, защелкнули. Поставили на место пружину.

    Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули. Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка. Фильтр готов (если ничего не забыли ). 14.

    Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали. Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр.

    Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место( никуда он обратно не вылазит, не переживайте… это пружина работает ). Не забываем про треугольные метки.

    Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться. Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь.

    Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз).

    15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора.

    Завелась? – Странно … (шутка ) … Дайте поработать на холостых минут 5, пусть комп подстроится, мы ж скидывали клемму. Пока оно пыхтит, проверяем всё ли в порядке в колодце. Ничего не подтекает? – можем закручивать …. Глушим двиг (после 5 минут). Подключаем разъемы замков ремней.

    Ставим на место сидуху дивана. P. Если после замены у вас машина стала плохо заводиться, то у вас стравливается давление в топливной магистрали потому, что вы что-то неправильно собрали.

    Не поленитесь разобрать и собрать всё правильно. Чаще всего ошибаются с уплотнителями при уствновке в корпус фильтра самого бензонасоса.

    smilesteam.weebly.com

    Смотрите так же:

    • Какой аккумулятор ставить на мазду 6 Какой АКБ поставить на Шкоду Октавия А 5 двигатель 1.6 Ставим который по ампер часам подходит и по размерам. На 1.6 стоит 70 а/ч. По марке, хорошие — bosh, варта, мутлу. Главное, смотрите на дату изготовления при покупке. В комплектации Ambient российской сборки, с завода стоит АКБ […]
    • Замена топливного фильтра в мазде 5 Важно ли заменять фильтр для топлива на автомобилях? Фильтр для топлива имеет важное значение. Он служит для очистки топлива от воды, частиц грязи, ржавчины, различных примесей. К тому же частично защищает двигатель от некачественного топлива. Для того чтобы обеспечить нормальную, […]
    • Мазда 6 замена подвесного подшипника Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции: удерживает […]
    • Как заменить лампочку ближнего света на мазда 6 Лампа ближнего света на «Форд Фокус 3» Как выбрать лампу ближнего света на Ford Focus 3 Автомобиль модели Ford Focus 3 сегодня пользуется большой популярностью у автолюбителей, благодаря оптимальному соотношению его цены и качества, а также отсутствию проблем с наличием запчастей. Став […]
    • Ремонт машин мазда Автосервис Форд / Мазда — Техцентр Картехник Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Форд и Мазда уже более 17 лет. Акции и спецпредложения Сервисный центр Форд предлагает широкий спектр услуг по ремонту любой сложности. Список услуг по ремонту Форд (Ford): В нашем […]
    • Какая разболтовка на мазде 3 Про разболтовку (сверловку) дисков на Нива 4х4 Сверловка или разболтовка дисков записывается в виде двух цифр (например, 4х100). Первая цифра показывает число ступичных болтов на диске. Вторая (называется PCD) - диаметр окружности (в миллиметрах) расположения этих болтов. В целях […]
    • Как снять дворник с мазда 3 Как снять и заменить дворники (щетки стеклоочистителя) Щётки стеклоочистителя изготавливаются из резины, поэтому их износ – вопрос времени. Замена резинок на дворниках должна выполняться регулярно, ведь они удаляют с ветрового стекла автомобиля грязь, снег и капли воды. Как снять щетки […]
    • Ремонт двс мазда Ремонт ДВС (Двигателей внутреннего сгорания) своими руками В независимости от сложности и надежности автомобильного двигателя каждый из них имеет свой определенный ресурс – со временем детали мотора изнашиваются. Ремонт ДВС (двигателей внутреннего сгорания) требуется преждевременно, если […]