Замена задних рычагов подвески мазда 3

Замена рычагов задней подвески

Отправлено 15 Июль 2011 — 21:22 #1

  • сообщений: 193
  • Поблагодарили: 17
  • Город: Альметьевск
  • Сообщение отредактировал Рафа: 15 Июль 2011 — 21:38

    Отправлено 16 Июль 2011 — 23:09 #2

  • сообщений: 646
  • Поблагодарили: 363
    • Город: заМКАДыш
    • Машина: m3turing 1.6
    • Кто-нить менял эти самые рычаги? Выложите, пожалуйста, отчетик, фото приветствуются.
      Скоро нужно будет менять (как тока разберусь где какие ), а не в курсе тонкостей, н-р: затягивать болты нужно под весом машины или на вывешенном колесе.

      интересно, как ты собираешься затягивать болты подвески под весом машины

      Отправлено 16 Июль 2011 — 23:33 #3

    • Машина: Mazda 3FL 1.6 Touring
    • интересно, как ты собираешься затягивать болты подвески под весом машины

      Меняешь рычаги, вставляешь на свое место болты, закручиваешь гайки, но не до конца, ставишь обратно колеса, опускаешь машинку на колеса, раскачиваешь вниз-вверх, чтоб свое место заняли резинки сайлентов и затягиваешь до конца. Таким макаром на Москвиче и Жигулях при замене сайлентов передних рычагов делал и на Москвиче и Волге при замене рессор — перед затягиванием переднего крепления и серьги.
      Вот и спросил поэтому тут такая же технология или нет.

      Сообщение отредактировал Рафа: 16 Июль 2011 — 23:35

      mazdaclub.cc

      Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками

      В отличие от более дешёвых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современную сложную конструкцию. Эту мультирычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колёс. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил мягкий комфортный ход, хорошую поперечную и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше в системе деталей, тем сложнее она в ремонте. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму проводится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как подобрать нужные вместо оригинала, разберёмся сегодня.

      Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

      Износ видно сразу.

      То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.

      То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:

    • стук и скрип в районе заднего моста;
    • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
    • увод машины в сторону при торможении;
    • неравномерный износ резины задних колёс;
    • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.
    • Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

      Какие сайлентблоки будем ставить?

      Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

      Новые сайлентблоки установлены.

      Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

      На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

    • Lemforder 31938 01 , это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
    • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
    • Febi 34249 , продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
    • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
    • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB ;
    • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A ;
    • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
    • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182 , диаметры такие же;
    • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01 .
    • Все запчасти выглядит примерно так

      Готовим инструмент и принадлежности для замены

      Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками. В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы. Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

      А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:

      А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:

      Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

      Замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус 2

      Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, устанавливаем противооткатные башмаки под передние колеса и срываем гайки крепления заднего колеса. Поддомкрачиваем заднюю часть машины и снимаем колесо.

      1. Тщательно очищаем от грязи все элементы подвески, резьбовые соединения обрабатываем проникающей смазкой, ждём несколько минут, чтобы смазка пропиталась.

      Смазываем всё что видим.

      Готовимся к перепрессовке.

      Oстальные сайлентблоки меняются по такой же методике на полностью снятых рычагах. Сборка проводится в обратной последовательности. Мягкой и бесшумной всем подвески и ярких впечатлений от путешествий!

      Видео о том, как снять закисшие болты сайлентблоков заднего рычага на Форд Фокус 2


      carfrance.ru

      Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

      Ремонт задней подвески Форд Фокус 2: все ли так сложно или просто?
      Слово «ремонт» способно повергнуть многих автолюбителей в приличный шок – всем известны цены, выставляемые автомастерскими за проведение замены деталей. Однако, радостной новостью станут два фактора:
      автомобили компании Ford отличаются долговечностью использования своих деталей и непременным качеством;
      по конструктивным особенностям (простота сборки-разборки), детали Форда допустимо заменить самому.

      Форд Фокус двигателем 1.6

      Задняя подвеска Форд Фокуса 2 состоит из следующий деталей:

      4 рычагов: одного продольного, одного верхнего и двух нижних: переднего и заднего;

      • амортизатора;
      • подрамника;
      • стабилизатора поперечной устойчивости;
      • регулировочного болта;
      • тормозного щита;
      • сайлентблока, принадлежащего продольному рычагу;
      • пружины.

      Задняя подвеска на Форд фокус

      Наиболее уязвимой частью задней подвески Ford Focus’a являют сайлентблоки.
      Когда же стоит взять и перебрать заднюю подвеску Форд Фокус 2?

      Запчасти для ремонта задней подвески

      Прежде всего прочего, стоит заметить качество, с которым производители автомобиля подошли во время сборки своих автомобилей: детали задней подвески более других характеризуются своей долговечностью и надежностью. Однако, даже самый крепкий, рано или поздно, но будет нуждаться либо в ремонте составных частей, либо в полной замене.

      Часто приходится менять задние стабилизаторы

      Большая часть деталей подвески, в среднем, выдерживают пробег в 120-130 тыс. км – значение большое, с этим нельзя не согласиться. В качестве предостережения и рекомендации заметим, что «лезть под машину» следует лишь в следующих случаях:
      появление специфичного стука в задней подвеске вашего Форд Фокуса 2, скрипа, гула (необходимое подчеркнуть, что называется), исходящего именно от задней подвески;
      машина «прошла» положенные 20 000 км, после которых фирма-изготовитель рекомендует провести поверхностный осмотр состояния деталей подвески;
      автомобиль угодил в глубокую яму или каким-либо образом получил достаточно сильный удар по подвеске.

      Плохая дорога ведет к поломки подвесок

      Провести проверку состояния подвески желательно на эстакаде, либо яме для облегчения доступа ко всему элементам подвески вашего Focus. В самому крайне случае, приемлемой альтернативой может стать обычный домкрат, поочередно устанавливаемый под каждое колесо. И проверить переднею подвеску.

      Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому

      Проверка задней подвески на сто.

      Подняв колесо на некоторое расстояние от земли для его свободного вращения, раскрутите его вручную. Колесо должно вращаться равномерно и беззвучно (имеется ввиду, с отсутствием посторонних заданий и скрипов).

      Убедившись в целостности, далее следует ухватиться за колесо сверху и снизу, затем потянуть с одной стороны «на себя» и с другой – наоборот. При данной манипуляции, опять же, не должно наблюдаться ни появления посторонних звуков, ни люфта. В случае наличия таковых, надавливаем тормоз, повторяем вышеописанную операцию и наблюдаем. Если проблема исчезла, значит неисправность кроется в подшипниках. В противоположном случае продолжаем путешествие по подвески.

      Замена подшипника задней подвески Форд 2

      Как заменить задние колодки форд фокус 2.

      Отсоединить трос ручника

      снимаем старую ступицу

      Задняя ступица Форд Фокус 2

      Замена задней ступицы с подшипником

      Далее следует проверить шаровые опоры путем отжимания отверткой пространства между поворотным кулаком и рычагом подвески. В случае наблюдения люфта проводим замену опоры. Треснутый чехол, при выявлении такового, также извлекаем и заменяем.
      Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости задней подвески Форд Фокуса 2. Для верного анализа требуется подвигать шаровые шарниры. Наблюдаем люфт – попался: меняем стойку амортизатора, при отрицательном результате продолжаем наше «путешествие». Проверке подлежит абсолютно все: пружины, втулки, даже подушки и буфера движения амортизаторов.

      стягиваем пружину стяжками амортизатора

      Также важным пунктом следует поставить проверку уровня масла в амортизаторе, а также его возможные протекания.
      Такую часть ремонта, как развал схождение задней подвески вашего Форд Фокуса 2 настоятельно рекомендуется, все же, но проводить в автомастерских. Вряд ли у вас «под рукой» находится прибор, способный определить расхождения в градусах.
      Самостоятельная замена сайлентблока задней подвески Форд Фокус 2

      Замена сайлентблоков задней тяги Форд Фокус

      Малейшая мысль о необходимости посвятить целый день на ремонт автомобиля приводит некоторое число автолюбителей в легкий шок. Они предпочтут отправиться в ближайшее и не очень СТО, где доброжелательные и заботливые автомеханики проведут все работы по замене или ремонты комплектующих автомобиля. Однако, узнав предварительно стоимость подобных услуг, желание взяться «за дело» самостоятельно возрастет буквально в геометрической прогрессии. К тому же, все те же любезные механики практически обязательно «под шумок» попытаются заверить вас, что замене в вашем автомобиле подлежит не только какой-то там сайлентблок, но и чуть ли не вся задняя подвеска.

      Пугать и заявлять о невозможности проведения ремонтных работ, связанных с задней подвеской, не следует хотя бы, исходя из того, что подобная информация будет являться сущей неправдой. От вас потребуется лишь N-ное количество часов (обычно, при правильном расположении рук относительно пятой точки, вся операция занимает порядка 3-6 часов) и сама деталь, которую предстоит заменить. Комплект сайлентблоков для задней подвезки Форд Фокуса 2 беспроблемно можно приобрести в любом автомагазине. Конечно же, инструменты для работы.

      И так, приступаем: любым удобным способом поднимаем задний мост автомобиля, затем, либо снимаем пружину, либо, во избежание лишних физических нагрузок, стягиваем пружину обычными стяжками. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг. В конце концов, вытаскиваем пружину/пружины задней подвески вашего любимого Форд Фокуса 2 и опускаем рычаг вниз.

      амортизаторы и пружины на форд фокус

      Одним из последних шагов станет откручивание двух поперечных рычагов и амортизатора. Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Теперь отсоединяем клемму датчика и затем вывинчиваем болты (болты задней подвески Форд Фокуса 2 не отличаются своей многочисленностью, что в разы облегчает процесс), удерживающие поперечный рычаг. Наконец, снимаем сайлентблок.

      Замена салонблока Форд Фокус 2

      Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов.
      Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

      Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Варианта решения проблемы два: 1) везем в автомастерскую, оплачивая лишь выпрессовку; 2) изготавливаем стаканоподобный инструмент, имеющий глубину в 60 мм, высоту – 70 и наружный с внутренним, диаметры в 58 и 35, соответственно, с помощью которого и выдавливаем сайлентблок.
      Сразу же хочется предупредить о необходимости выпрессовки сайлентблоков с рычагов задней подвески вашего

      Форд Фокуса (несмотря на множественные видео) замена сайлентблоков (полиуретан)

      исключительно в автомастерских, либо со специальным оборудованием – никаких выбиваний молотком и кувалдой, никакого варварства! Там, где у сотни автолюбителей данный процесс прошел якобы «на ура», именно на вас «клин» может и сойтись.

      Установка нового блока проводится подобным выпрессовке образом, затем осуществляется сборка с полным соблюдением обратной последовательности операций.

      ford-focus-fan.ru

      Замена сайлентблоков и рычагов Мазда СХ-5

      Мы работаем с 2008 года
      Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

      1. Главная
      2. Ремонт моделей Мазда
      3. Мазда СХ-5
      4. Ремонт подвески
      5. Замена сайлентблоков и рычагов

      Замена рычагов подвески требуется в случаях их механического повреждения, либо при износе посадочных отверстий под сайлентблоки или шаровую опору. Новые «сайленты» понадобятся при их износе, выраженном в отслоении резинового наполнителя от металлических втулок, а также появлении трещин в наполнителе.

      Так как завод-изготовитель рекомендует менять сайлентблоки с рычагом в сборе, то в продаже нет оригинальных деталей для Мазды СХ-5. При необходимости наши специалисты подберут их аналоги от проверенных производителей.

      С выбором рычагов все проще: можно найти качественные аналоги, а можно — заводские запчасти:

      www.autoservice-mazda.ru

      Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремот задней подвески Пежо.

      Ремонт задней подвески автомобиля Пежо 206, Peugeot 206, ремонт задней балки Пежо 206, Партнёр.

      Замена игольчатых подшипников задних рычагов Пежо 206.

      Основные причины ремонта задней балки автомобиля Пежо 206-износ подшипников, осей (пальцев) подшипнико, стук подвески в задней части автомобиля,стук задних колёс Пежо, попадание влаги в игольчатые подшипники ,износ сальникв, уплотнений , коррозия подшипников, пальцев и выход из строя. Внешне можно увидеть, что задние колёса автомобиля Пежщ 206 стоят «домиком», т.е. отрицательный развал, затирает колесо за подкрылок, арку внутри .Также стук может исходить от стабилизатора, задних подшипников ступиц и тд.

      Для того , чтобы снять заднюю балку Пежо 206 необходимо поддомкратить, снять колёса, барабаны тормоза, запаску,раму, глушитель. Отсоеденить крепления тормозных трубок , открутить 4-ре болта крепления балки и желательно с помошником снять балку.

      Снять амортизаторы и замерять расстояние между проушинами, очень важно, у меня было 36.5 см, но лучше уточнить. Клиренс, а точнее расстоянии от арки заднего крыла до пола 66 см +- 0.5 см.

      На фото видно: Правый палец балки, коррозия уничтожила поверхность пальца

      Естественный износ левого пальца

      Пальцы балки после замены, перед сборкой

      Чтобы балка на Пежо ходила дольше чем 60 000 км., желательно 3 момента.

      1.Можно заполнить полости рычагов маслом, нигролом и поставить втулки от Пежо 405 от 160 грн.

      2.можно поставить прес маслёнки и накачивать литол или другую смазку, но производитель почем-то этого не сделать, возможно есть причины.

      3.Проверять сальники, следить за состоянием рычагов.

      Если изношены рычаги то требуется и их ремнот — 650 грн.

      stoa.com.ua

      Смотрите так же:

      • Мазда 6 как скрутить пробег Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:22 #1 Сообщение отредактировал In_Heaven: 16 Февраль 2011 - 10:25 Отправлено 16 Февраль 2011 - 10:31 #2 Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:08 #3 сообщений: 498 Поблагодарили: 340 Город: Москва Машина: Mazda 6 2л sport Отправлено 11 Март […]
      • Какие лампочки в мазда 3 2006 какие лампы стоят в противотуманках Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:14 #1 Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:34 #2 Интересы: авто, цифровая и компьютерная техника, кухня. всем доброго утра,решил поставить ксен в туманки,возник вопрос,какой там стоит цоколь. По интернету лазил,везде по […]
      • Замена ремня генератора mazda 6 Замена ремня генератора mazda 6 Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Отчет:замена ремня и роликов недорого Шабайкин Пт, 28 окт 2011, 13:17 massa Пт, 28 окт 2011, 17:03 Шабайкин Пт, 28 окт 2011, 19:12 aea Пн, 31 окт 2011, 12:55 Шабайкин Пн, 31 окт 2011, 15:43 […]
      • Почему не заводится мазда 6 Не заводится Мазда 6 Mazda 6 I (GG) 2002 — 2007 Здравствуйте! Проблема такая. Без видимых причин двигатель заглох при движении. Снял клемму с АКБ, подождал минуту, поставил на место, машина завелась как ни в чём не бывало. Чек не горит. Проехал около 15 км, тоже самое, но уже не […]
      • Какие колеса подойдут на мазду 3 Отправлено 21 Август 2011 - 14:55 #1 Машина: мазда6 new Отправлено 21 Август 2011 - 20:07 #2 скажите! вот у меня спорт, резина как всем известно стоит 225.45 r 18 ( ну очень жесткая, это не секрет)вопрос в следующем: 225.45 r 18 хочу поменять на 225.50 r18 ( думаю будет мягче ) […]
      • Реле бензонасоса мазда фамилия где находится нет питания на бензонасосе ! Отправлено 09 Январь 2011 - 22:56 #1 сообщений: 346 Поблагодарили: 208 Город: Выборг Машина: стремненький четырех колесный баклажан Отправлено 09 Январь 2011 - 23:12 #2 сообщений: 913 Поблагодарили: 500 Город: Рязань Машина: Mazda 3, […]
      • Замена приводного ремня mazda замена приводного ремня Отправлено 28 Март 2011 - 20:58 #1 Отправлено 29 Март 2011 - 00:46 #2 сообщений: 41 Поблагодарили: 0 Город: Москва Машина: Mazda 3 - Желток Отправлено 29 Март 2011 - 01:47 #3 сообщений: 386 Поблагодарили: 172 Город: Москва.ВДНХ Машина: […]
      • Замена помпы на мазде 3 16 что посоветуете поменять после 100т. пробега на мазде 3 1.6 2006 года Отправлено 26 Апрель 2011 - 10:45 #1 Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:01 #2 сообщений: 913 Поблагодарили: 500 Город: Рязань Машина: Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г. Всем добрый день.Очень […]