Замена задней подвески на мазда 6

Замена задней подвески на мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

Лунный Огрызок Чт, 24 сен 2009, 19:39

KRAKOSHA Чт, 24 сен 2009, 22:52

Mihas Чт, 24 сен 2009, 22:57

victor69 Чт, 24 сен 2009, 23:19

KRAKOSHA Чт, 24 сен 2009, 23:22

Лунный Огрызок Чт, 24 сен 2009, 23:32

Puleon Пт, 25 сен 2009, 06:52

Re: Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

Лунный Огрызок Пт, 25 сен 2009, 10:04

Mr. FOX Вт, 29 сен 2009, 08:17

Лунный Огрызок Вт, 29 сен 2009, 19:49

Re: Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет)

KRAKOSHA Вт, 29 сен 2009, 21:37

Лунный Огрызок Вт, 29 сен 2009, 22:32

KRAKOSHA Вт, 29 сен 2009, 22:51

Лунный Огрызок Ср, 30 сен 2009, 01:09

KRAKOSHA Ср, 30 сен 2009, 07:37

Demon47 Пт, 23 окт 2009, 20:47

an11 Чт, 29 окт 2009, 16:11

Demon47 Чт, 29 окт 2009, 17:07

Лунный Огрызок Сб, 05 дек 2009, 01:28

Dmitry_mazda6 Вс, 18 апр 2010, 20:45

mazda6.ru

Mazda 6 ?V? › Бортжурнал › Mazda 6, замена сайлентблоков рычагов задней подвески(серп), ваз.да колхоз.

Внимание! Если вы криворукий жопорук — руки из опы, а головы на плечах не имеете — этот метод не для вас. Если вы приедете в сервис и скажите что вам нужно поставить салентблоки от ваза, да еще и болгаркой доработать — то на вас вероятнее посмотрят косо и сделают все через опу- поэтому потом вы будете кричать что это все авно не чего не подхотдит. Я дал направление в котором нужно двигаться — а как это делать решать вам. За последствия не отвечаю. Время показало что данный ремонт отлично себя зарекомендовал.

Всем привет! Стучало стучало что то сзади, решил посмотреть, оказалось на кривых рычагах (сарпах) сайленты порваны в хлам.

Снял рычаг, измерил все параметры и составил чертеж.

И в общем понял что туда вполне подойдет сайлентблок от 2108 переднего рычага с небольшими доработками.

Как нужно доработать сайлент

Далее вырезаем (выжигаем старый сайлент) Оставляем обойму на месте она нам нужна.

Сразу скажу сайлент садится плотно, но у меня был под рукой эпоксидный клей, и сайлен в обойму я запрессовал на клей. Клей и послужил в качестве смазки для запрессовки. Обойму не забываем очистить зашкурить и обезжирить, салйн от 2108 так же был обработан наждачкой (для сцепления клея) и обезжирен.

Запрессовывал болтом на 12 (длинна 160 мм)

Вот так должно получится

И ЕЩЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ! 40 т км назад были установлены в эти рычаги сайленты от VTR и они были порваны (но в кастрюлях при том же пробеге сайленты от VTR в идеале!) поэтому я начал думать почему так произошло с верхним кривым рычагом. И когда стал затягивать на правильном уровне понял, что это очень сложно сделать, а именно — когда колеса нет и машина висит доступ к болтам есть, но когда накинешь колесо или на яме, то затянуть сайлент не получится (или проблемотично) я замерил уровень на котором должен быть сайлент и поддомкратил пружину и поднял все вверх и кое как притянул все то дело в правильном положении)

В общем стук пропал, появилась упругость, я доволен.
Всем кто будет кричать колхоз…дебил… и т.д. иди те лесом.

сайлент vtr стоит 800 р за 1 шт
а сайлент от 2108 стоит 75 р (в принципе можно и полиуретан так же запрессовывать)
и того на замену ушло 300 р на все 4 сайлента, работа заняла 3 часа!

Любимую Mazda продавать не собираюсь и буду отписываться по ходу дела как там все это дело живет и сколько пробежит км.

В кастрюли тоже можно поставить эти сайлентблоки, только там нужно подложить шайбоку в 1-2 мм
Всем спасибо!Всем добра и бобра!

UPD 19.11.17 пробег 210 000 (45 000 км после замены, и два года эксплуатации ) сайленты в идеале!

www.drive2.ru

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Сайлентблоки задней подвески.

Kedis Вс, 13 май 2012, 16:27

matrix Вс, 13 май 2012, 16:32

Kedis Вс, 13 май 2012, 17:09

matrix Вс, 13 май 2012, 17:10

Kedis Вс, 13 май 2012, 20:22

matrix Вс, 13 май 2012, 20:33

Миша Кривель Вс, 13 май 2012, 22:10

x-ray Пн, 14 май 2012, 05:51

Wodilich Пн, 14 май 2012, 11:44

SeregA82 Чт, 24 май 2012, 22:27

Annihilator Пт, 25 май 2012, 08:13

crispus Пн, 28 май 2012, 18:00

pavel_vm Пн, 28 май 2012, 19:28

SeregA82 Пт, 01 июн 2012, 11:28

Re: Сайлентблоки задней подвески.

matrix Пт, 01 июн 2012, 15:33

Svetlui Пн, 04 июн 2012, 20:51

Ford Focus Hatchback German production › Logbook › Замена рычагов задней подвески Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 3

Ну вот и нашлось время написать следующую часть серии статей «Капитальный ремонт подвески Focus 2».
Темой этой части будет «Замена рычагов задней подвески».
Выставление сход-развала — обязательная процедура после замены подпружинных рычагов.
Работы желательно производить вдвоём.

Сделаю сначала небольшое, но важное отступление на тему выбора подпружинных рычагов.
Рычаги подпружинные задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов:
1) кривые рычаги (у меня именно такие, стойки стабилизатора на них имеют форму буквы Г ) (аналогов не найдено абсолютно никаких)
2) прямые рычаги (сами рычаги прямые, стойки стабилизатора используются также прямые) (есть аналоги фирмы Mayle — возможно купить сразу комплект всех задних рычагов — о качестве сказать ничего не могу)

ВНИМАНИЕ ! Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут. (были люди которые умудрялись вкорячивать прямые рычаги взамен старых кривых с кривыми стойками стаба, которые были прикручены просто под сумасшедшими углами — речи о нормальном функционировании даже не идёт).

ВАЖНО ! Развальные болты, гайки и шайбы нужно обязательно покупать одного производителя (разная резьба у Ford и Mazda точно на 100%). Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. p/s развальные болты и т.д. от Ford стоят дороже в 2 раза и не факт, что лучше.

Зачем менять рычаги ?
90% случаев замены рычагов — расслоение сайлент блоков. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, т.к. в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент…

Купленные детали:
1. Рычаг подвески задней подпружинный Ford — 1 548 460 — 3200р * 2шт (кривые рычаги только оригинал)
2. Рычаг подвески задней поперечный нижний Ford — 1 703 145 — 1346р * 2шт (финис от фокуса3, по финису фф2 1061668 дороже в 2 раза — как обычно в стиле Ford)
3. Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB — 271р * 2 шт
4. Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A — 133р * 2шт
5. Гайка Mazda — 9YB1-01-209 — 170р * 2шт

Дополнительные инструменты:
Помимо ключей и трещеток с головками желательно прикупить:
1. Газовую гарелку (около 500р) — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.
2. Керамическую смазку — чтобы смазать новые болты во избежании последующих проблем с закисанием и прикипанием (надолго и для себя лучше смазать), (медная думаю тоже прокатит).
3. Необходимо иметь 2 домкрата (2 подкатных вообще круто)
4. WD-40 естественно, какой ремонт без неё.

Процесс замены рычагов:
Полный процесс описывать не буду, т.к. в интернете куча информации, рассмотрим наиболее важные моменты:
1. Замена рычагов производится поочередно на 2х сторонах с поддомкрачиванием машины и снятием колеса.
(поддомкратить лучше повыше, чтобы 2й домкрат влез потом под рычаг)
2. Сначала откручиваем болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снятие подпружинных рычагов производится в первую очередь со стороны колеса, перед вытаскивании болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы не выстрелила пружина, если вам всё таки удастся вытащить болт. После того, как вы вытащили болт со стороны колеса понадобится 2й человек : 1 держит нижнюю часть рычага, второй убирает домкрат, 1 аккуратно опускает вниз рычаг до полного расслабления пружины, после чего пружина вытаскивается и откручивается уже развальный болт, снимается полностью рычаг.
3. Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты. (Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего).
4. !ВАЖНО! Пружина сверху и снизу имеет пластиковые прокладки. Верхняя прокладка при снятии пружины может упасть, нижняя прокладка 100% остаётся в старых рычагах и естественно эти прокладки нужно переставить в новые рычаги.
5. Обязательно смазывайте все болты, чтобы через пару лет у вас не было проблем с развалом зада, да и вообще с их откручиванием при необходимости.
6. Не забудьте переставить со старых рычагов резиновые отбойники (новые стоят около 400р/шт, смысла нет покупать)

Серповидные верхние поперечные рычаги я не менял, т.к. у них с сайлентами всё нормально видимо по причине гораздо меньших нагрузок.
Времени на замену ушло около 3 часов (у всех будет по разному в зависимости от того как быстро получится открутить все болты).

www.drive2.com

Смотрите так же:

  • Мазда 6 какой аккумулятор Мазда 6 какой аккумулятор Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… VV Вт, 08 янв 2008, 20:54 [Oleg] Вт, 08 янв 2008, 20:57 Андрей 68. Сб, 12 янв 2008, 22:31 Gaoo Сб, 12 янв 2008, 22:46 Ninja Вс, 10 фев 2008, 16:44 Haile Sellasie Ср, 08 июл 2009, […]
  • Мазда сх-7 инструкция Инструкция По Ремонту Мазда Cx 7 MAZDA CX-7 (Мазда СХ7) с 2006 и с 2009 бензин Книга по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях. Выполненное в цвете информационно-справочное издание руководство по ремонту Mazda CX-7. а также руководство по эксплуатации и техобслуживанию Mazda CX-7, […]
  • Мазда 6 gg не заводится Мазда 6 gg не заводится Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… ма6ка не заводится (не видит ключей) vova_mps Ср, 29 янв 2014, 14:23 Дмитрий_ Ср, 29 янв 2014, 16:07 exVAGеновод Ср, 29 янв 2014, 16:14 Дмитрий_ Ср, 29 янв 2014, 16:25 exVAGеновод Ср, 29 янв […]
  • Мазда 3 замена щеток Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) МАЗ?Да!:) 23 окт 2012 У меня тоже было стекло затёрто, вобщем с пассажирской стороны ударил молотком, поехал в страховую (Макс), написал объяснительную (типа выскочил камень из впереди идущей машины и ударил мне в стекло) направление выдали в течении 20 минут […]
  • Какое давление в шинах мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Давление воздуха в шинах kinoman 25 окт 2013 Вчера поставил зимнюю резину (липучки), давление сделал как указано на табличке за водительской дверью, перед - 2,4 зад - 2,3 Кто сколько качает? Сколько вообще должно быть? Гость_Drumaturg_* 25 окт 2013 2.2 на обе […]
  • Мазда гудит на скорости sana1971 » 29 ноя 2016, 06:56 Vlad_spb » 29 ноя 2016, 10:53 sana1971 » 30 ноя 2016, 04:28 Vlad_spb » 30 ноя 2016, 11:50 Oleg72 » 01 дек 2016, 15:56 Sandro89rus » 01 дек 2016, 20:37 Oleg72 » 01 дек 2016, 20:52 Oleg72 » 01 дек 2016, 21:01 Sandro89rus » 02 дек 2016, 08:29 […]
  • Сколько литров баке мазда 3 Сколько остается бензина в баке после нуля по компу и какой расход? Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:21 #1 сообщений: 209 Город: Москва,Кутуза Машина: Mazda3 (1.6 AT) 2007г. Сообщение отредактировал Fatal_BUG: 07 Октябрь 2009 - 11:14 Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 13:41 #2 […]
  • Двигатель sl мазда титан ремонт Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Titan. Двигатель ? мазда титан двиг.SL Модератор: RANGER Сообщение Andrei » 25 мар 2009, 02:11 Сообщение MAZDA BONGO » 28 май 2009, 05:28 Сообщение Andrei » 02 июн 2009, 01:19 Сообщение MAZDA BONGO » 02 июн 2009, 16:27 […]