Замена задней подушки двигателя мазда 6

Подушки двигателя, как проверить в каком состоянии

Отправлено 23 Январь 2012 — 12:37 #1

  • сообщений: 25
  • Поблагодарили: 6
  • Отправлено 24 Январь 2012 — 11:02 #2

    да течет, а на остальных нужно проверить наличие трещин

    Отправлено 24 Январь 2012 — 11:13 #3

  • сообщений: 10 576
  • проверить подушки двигателя

    еще вибрации лишнии появляются
    и когда скорость вкл

    Отправлено 24 Январь 2012 — 11:16 #4

  • Машина: MAZDA 6 WAGON 2.3 4WD
  • еще вибрации лишнии появляются
    и когда скорость вкл

    да появились. это точно значит подушка, да? только вот какая, гидроподушка которая возле бачка омывателя,сухая не течёт.

    Отправлено 24 Январь 2012 — 11:20 #5

    • Город: ЮГ!! Моск. обл.
    • мазда 6 2005 год

      только вот какая

      меняй все по возможности, чего 10 раз разбирать! год то уже позволяет это сделать как обязаловку

      Отправлено 24 Январь 2012 — 13:26 #6

    • Город: Сочи
    • Отправлено 24 Январь 2012 — 22:54 #7

      Отправлено 24 Январь 2012 — 22:58 #8

    • Поблагодарили: 10914
    • Машина: mazda 6

    Отправлено 25 Январь 2012 — 20:00 #9

    подушки я думаю оригинал лучше, поюзай поиск, может на некоторых можно только резинки поменять, все дешевле будет!

    Может это не подушки,по мимо вибрации ещё и движок как то стал громче ревет и разгон стал хуже, от подушек это может зависеть?

    mazdaclub.cc

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    Замена правой подушки двигателя mazda 3 2L

    Rufus 04 ноя 2012

    Mishanya3 05 ноя 2012

    Алик 05 ноя 2012

    Alex_Alex 30 янв 2013

    в июне поменял заднюю подушку на КПП, в августе правую, а вчера поменял левую и вибрация на 2200оборотах пропала, звук при разгоне стал тише. Не зря на сервисах говорят менят нужно все одновременно

    2200. Хмм, я не раз обращал внимание, что именно на 2200 двиг работает немного неустойчиво. Это что у всех так при сдыхающей опоре?

    Гость_DriveR__PRO_* 11 фев 2013

    Mishanya3 12 фев 2013

    Гость_DriveR__PRO_* 12 фев 2013

    lener 15 мар 2013

    Ребят,так в каком месте мотор домкратить?? с поддоном то ничего не будет?

    и как фебест проявил себя??

  • Не нравится
  • Mishanya3 15 мар 2013

    коли справа менять собрался, то домкрат чуть правее ставь, с поддоном ниче не будет у него как раз там ребра жсткости под домкрат есть, сам менял на фебест, все гуд.

    lener 19 мар 2013

    мне в сервисе сказали 900р. будет стоить. вот думаю сам поменять или же в сервис. реально трудные моменты есть?до этого на 9-ке и на хендае сам менял,без проблем.

    Mishanya3 19 мар 2013

    да никаких проблем делов на 20-30 мин, больше времени домкратить будешь, чем менять.

    business 20 мар 2013

    Тоже меняли правую подушку. Грешил сначала на подвеску и сайлентблок, но причина была явно в подушке. Вибрации исчезли вообще. В салоне сделана шумка, так что если машина стоит — даже можно не понять заведена она или нет)

    Фото ниже. Не думал что старая подушка настолько хламовой стала.

    iop1056g 28 апр 2013

    А вот и тема что мне нужна. Я тут создавал тему, искал че звенит .

    А оказалось у меня верхняя перегородка подушки вовсе отвалилась. Т.е если так , то подушка 100% мертвечина?

    Redef 18 июн 2013

    evgen62 28 июн 2013

    подушки две? менять все сразу?масло потекло значит капут?

    BEA2-39-060 это оригинал ?или BP4K-39-060C только

    Vasyna 14 июл 2013

    Скажите, надо пару подушек сразу менять? Я имею в виду правую и левую вместе менять?

      AlterDen 14 июл 2013

  • Нравится
  • Алик 15 июл 2013

    Совсем не обязательно. Кстати, всего их там 3.

    но когда меняешь все 3, в салоне кайфа от работы двигателя намного больше)

    Скажите пожалуйста может кто слышал о таких производителях как TENACITY и Tzer Li. Обе тайваньские фирмы. Облазил все просторы интернета так и не нашел каких то конкретных отзывов по ним. Только общая информация.Цена пониже фебеста будет. Может кто сталкивался. Был бы благодарен отзывам.

    Только пожалуйста не надо говорить Китай фуфло, хотелось бы услышать отзывы от тех, кто реально имел дело с ними.

    Сообщение отредактировал Дядя Коля: 19 Июль 2013 — 20:07

    Rufus 19 июл 2013

    Сам не сталкивался, слышал от знакомых про tenacity, смысл в том что родная маслонаполненная, фебест заменитель но без масла, а тенасити — Китай, при чем тут как повезет, знакомые занимаются запчастями, но с эти предпочитают не иметь дела, потому что ресурс очень мал и много брака.

    Дядя Коля 19 июл 2013

    Скажите пожалуйста может кто слышал о таких производителях как TENACITY и Tzer Li. Обе тайваньские фирмы. Облазил все просторы интернета так и не нашел каких то конкретных отзывов по ним. Только общая информация.Цена пониже фебеста будет. Может кто сталкивался. Был бы благодарен отзывам.
    Только пожалуйста не надо говорить Китай фуфло, хотелось бы услышать отзывы от тех, кто реально имел дело с ними.
    Спасибо.

    Спасибо. принял к сведению.

    Такой ещё вопросик. предложили аналог с виду как оригинал, как определить масло там или нет?по центру такая же впуклость и мягкая резина, чувствуется пустота под ней. вроде как то так объяснил)))

    Gvozdik 21 июл 2013

    ПОмогите определить требуется замена правой опоры или нет.

    Сверху пролезает палец, вытекала или нет хз. сильных вибраций нет.

    буду благодарен за советы.

    Прикрепленные изображения

    Rufus 21 июл 2013

    Сообщение отредактировал Rufus: 21 Июль 2013 — 12:59

    feel 21 июл 2013

    Скажите пожалуйста, можно ли грешить на подушку, были ли у кого-нибудь подобные проблемы?:

    1.глушишь двигатель авто трясет как трактор;

    2. на 2200 оборотах тоже тряска.

    3.как авто прогреется вибрация по кузову

    4.двигаешься по городу отпускаешь педаль газа, и автомобиль дергается (вот это меня раздражает ппц как)

    а так подуха вроде живая, на внешний вид, подтеков не обнаружил, хотя палец влезает между резинкой и самой опорой.

    mazda3.ru

    Подушки двигателя признаки неисправности

    Подушка двигателя (опора двигателя) предназначена смягчать колебательные и вибрационные движения на кузов автомобиля. Чтобы было, если не было подушек? Все бы чувствовали себя в машине так, будто летят в старом самолете, а то и того хуже.

    Что собой представляет подушка двигателя

    Подушка двигателя по своей сути – прокладка между силовым агрегатом и элементами кузова. На старых советских легковых автомобилях изделие само по себе было незамысловато – кусок прочной резины с крепежными деталями по двум противоположным сторонам. Да и были автомобили в основном заднеприводными, передний привод появился только на ВАЗ-2108 в 1985 году.

    Современные опоры двигателя могут быть резинометаллические и гидравлические. Правда, гидравлические подушки применяются нечасто, и в основном на дорогих автомобилях.

    Как правило, весь силовой агрегат легкового переднеприводного автомобиля крепится на четырех или пяти опорах: две опоры находятся на коробке передач, и две или три – на двигателе. Мотор и коробка передач между собой жестко соединены.

    Стандартное расположение подушек двигателя:

    • — правая подушка (на переднем правом лонжероне кузова, обычно крепится сверху);
    • — передняя подушка (в основном крепится к передней балке двигателя, находится внизу);
    • — задняя подушка (крепится к днищу кузова или к переднему подрамнику, также находится внизу).
    • Задней опоры на двигателе может и не быть. Подушка КПП служит общей опорой, просто она крепится близко к задней части мотора.

      Резинометаллические опоры конструктивно выполнены в разной форме. Это может быть стальной или алюминиевый цилиндр с резиновым сайлент-блоком внутри, алюминиевая «лапа» с резиновой проставкой.

      Неисправности подушек двигателя

      В процессе эксплуатации автомобиля опоры двигателя ломаются по разным причинам. Самым частым дефектом является обрыв резиновой составляющей изделия. Хотя подобные детали довольно долго служат (до 100 км пробега), но вследствие высокой нагрузки на них резина не выдерживает и рвется. Особенно большая нагрузка возникает при трогании автомобиля с места и при торможении. Если водитель авто любит скоростную езду с резким отрывом на старте, то опоры двигателя у него долго не прослужат.

      Резина на опоре имеет свойство рассыхаться и терять свою эластичность. Бывает, обламывается алюминиевый кронштейн при наезде на препятствие. Если масло из двигателя или коробки передач попадает на резиновый блок подушки, то резина маслом разъедается, опора выходит из строя раньше времени. Также тосол и тормозная жидкость пагубно влияет на подушку. В любом случае, эксплуатировать машину с неисправной подушкой двигателя будет некомфортно, а иногда и небезопасно.

      Признаки неисправности подушек двигателя:

    • — при трогании с места и торможении появляются щелчки и стуки впереди автомобиля;
    • — езда по неровной дороге сопровождается ударами в передней части кузова;
    • — появилась вибрация;
    • — при движении по неровной дороге идет отдача на рычаг переключения передач.
    • Как определить неисправность подушки двигателя

      Безусловно, для диагностики подвески существуют специальные стенды, но это не всегда доступно. Можно попробовать определить неисправность самостоятельно.

      В первую очередь, нужно открыть капот автомобиля и внимательно осмотреть все подушки двигателя, которые доступны для внешнего осмотра. Сильные разрывы и повреждения заметны будут сразу. Чтобы лучше осмотреть все опоры, особенно нижние, необходим автомобильный подъемник или смотровая яма.

      Осмотр и диагностику подушек двигателя лучше проводить вдвоем. Один монтировкой двигает опору, а другой внимательно наблюдает, нет ли разрывов в резиновой части при перемещении опорного блока. Такая диагностика, как правило, почти стопроцентно определяет дефект.

      Заменить опору двигателя в целом несложно, верхнюю подушку можно заменить без ямы или подъемника, но очень пригодится домкрат. При замене нижних опор потребуется упор. Дело в том, что при снятии подушки двигатель лишается опоры и опускается вниз. Чтобы установить новую деталь, нужно направить ее к посадочному месту. Вот для этого упор или домкрат здесь и нужен. Опять же, вдвоем проводить такую операцию намного удобнее, при определенном опыте можно обойтись и без упора.

      avto-kuplya.ru

      Замена подушек двигателя

      Подробно изучил видео как заменить подушки двигателя. Хочу узнать подробнее как заменить подушки двигателя своими руками?

      Савелий написал(а), 09.06.2014
      Иногда все же приходит время поменять подушки двигателя. Как понять, что уже необходимо? Будет присутствовать вибрация на не прогретом двигателе. Можно подложить шайбу под правую опору двигателя и проехать ещё около 50 тысяч километров. Однако если Вы решились поменять, меняйте все три, но при этом узнайте номера необходимых Вам опор — могут случиться не приятные сюрпризы. Вот примет номера правой без кронштейна: 21815 1C220. Привёл специально такой пример, чтобы Вы сами решали, что конкретно Вам нужно. Кроме того не забывайте, что любая цифра отличная от того, что Вам нужно может привести к не вполне приятным сюрпризам. Удачи на поприще ремонта!

      Михаил написал(а), 28.11.2014
      Данная операция не сложная, и не требует технических знаний, но удобнее всего это делать на подъемнике. Пройдитесь по сервисам, у нас например в городе есть сервисы, где можно арендовать подъемник за 100 руб./час. Очень просто и удобно, поднимаете на нужную высоту, потом ставить подставку под мотор (может даже специальную предоставят) и опускаете авто на нужное расстояние, пока мотор не упрется в подставку, и спокойно все меняете. Можно конечно сделать это и на яме или эстакаде, но придется подбирать опору под двигатель на фиксированную высоту, что не очень удобно, хотя, при наличии гидравлического домкрата не такая уж и проблема.

      Размещено: 17.06.2014
      Гидрокомпенсаторы стоит менять в том случае, если при работающем двигателе слышны цокающие или стучащие звуки. Но лучше перед их заменой сделать диагностику. Для замены гидрокомпенсаторов необходим.

      Размещено: 26.11.2014
      Думал что новичку данная работа не под силу, но после просмотра видео понял что и сам справлюсь. Зачем платить лишние деньги на сервисе, если вооружившись совсем небольшим количеством инструментом .

      Размещено: 22.07.2015
      Доброго времени суток, меня зовут Илья. Я хочу сказать, что снятие вилки сцепления — очень сложное дело и нужно быть очень аккуратный и внимательным, чтобы это сделать. В интернете много видео и ин.

      Размещено: 27.11.2014
      Всем доброго времени суток! Хотел поделиться с вами ситуацией, заодно вопрос задать. Часто езжу по трассе километров 200 в одну сторону и обратно, машина у меня — тойота 1998 года.. Недавно пробил .

      Размещено: 02.09.2015
      вот у меня такая проблема :поставил я газ на авто ниссан цефиро а32 1997 г/в и сломался у меня распредвал от 1-ого цилиндра и я купил б/у галофку но главная подушка не было .поставил и через.

      Размещено: 26.07.2015
      Мужики! Сразу вам скажу за такое ответственное дело без рук лучше не лезть. Мой зятек вчера заявил,что там как два пальца об. асфальт. Короче мы поспорили, жаль, что на бутылочку пиваса, но то не .

      Размещено: 02.12.2014
      Мне летом мазду CX5 пригоняли, утопленница. Он до меня все поменял и машина была на своем ходу, но с кондером были неполадки. вообщем поковырялся и с ним не мало, по началу вроде все как понятно ст.

      Размещено: 05.06.2014
      Первое видео, с заменой масляного фильтра получилось малоинформативным, нету четкого алгоритма действий, если водитель сам когда — нибудь его менял, то конечно все понятно и ясно, а если человек вп.

      Размещено: 08.12.2014
      Недавно случилась непредвиденная поломка, пришлось сделать замену втягивающего реле. Муж достаточно редко пользуется услугами автомастерских, поэтому многие работы научился выполнять самостоятельно.

      Размещено: 04.07.2014
      Здравствуйте уважаемые пользователи. Хоть я и не гуру, но подсказать вам попытаюсь. В принципе в третьем видео достаточно хорошо и кратко показан сам процесс и вы легко сможете найти втулку шату.

      vsesamavto.ru

      Замена задней подушки двигателя мазда 6

      4. . и отведите в сторону провод «массы».

      5. Отверните две гайки крепления крон­штейна к блоку цилиндров двигателя.

      6. Выверните три болта крепления (тре­тий болт на фото не виден) и снимите пра- вую опору силового агрегата.

      7. Установите правую опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

      1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 222).

      2. Снимите воздушный фильтр (см.

      «Снятие и установка воздушного филь­тра», с. 119).

      3. Отсоедините трос управления от авто­матической коробки передач(см. Замена троса управления автоматической коробки передан’, с. 143) и отведите его в сторону.

      4. Установите под картер коробки пере­дач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

      5. Выверните болт крепления левой опо­ры подвески двигателя к кронштейну и из­влеките болт.

      6. Выверните два болта бокового крепле­ния.

      7. . два верхних болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону ку­зова.

      8. . и снимите левую опору.

      9. Установите левую опору подвески си­лового агрегата и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

      MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

      Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17» (два) и отвертки с плоским и кресто­образным лезвием.

      Задняя опора подвески силового агрега­та представляет собой неразборный узел, состоящий из металлической обоймы и ре­зиновой подушки. Опора прикреплена к кронштейну на коробке передач и к по­драмнику передней подвески.

      1. Установите под картер коробки пере­дач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

      2. Удерживая ключом болт от проворачи­вания, вторым ключом отверните гайку.

      3. . и извлеките болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

      4. Выверните болт крепления опоры к по­драмнику передней подвески.

      5. . и снимите опору.

      6. Установите заднюю опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

      zinref.ru

      Смотрите так же:

      • Регулировка рулевой рейки на мазде 626 Отправлено 30 Май 2011 - 00:21 #1 сообщений: 38 Поблагодарили: 8 Город: Петрозаводск Машина: мазда-6 Отправлено 08 Май 2012 - 23:46 #2 Всем добрый вечер! Появился стук в рулевом при попадании в ямку и на кочках. Рейка поменяна 10 т.км назад,спецы сказали,что крестовина,но […]
      • Как поменять тормозные колодки mazda 6 Задние тормозные колодки Отправлено 18 Март 2013 - 17:00 #1 Отправлено 18 Март 2013 - 17:12 #2 Город: близ московской области на каком пробеге меняли колодки? CIPLACHKOV, я на 60-ти Отправлено 18 Март 2013 - 17:20 #3 Машина: mazda 6 Отправлено 18 Март 2013 - 17:21 #4 […]
      • Мазда 3 когда менять ремень генератора Когда менять ремень ГРМ? Отправлено 12 Март 2007 - 14:29 #1 Сообщение отредактировал rdv: 12 Март 2007 - 14:30 Отправлено 12 Март 2007 - 14:46 #2 Интересы: Разносторонние. так у нас цепь вроде :blink: ! а генератора если родной то тыщ на 70 моона ! ну или визуально посмотреть […]
      • Как работают фары на мазда 6 Отправлено 28 Март 2012 - 22:34 #1 сообщений: 253 Поблагодарили: 47 Город: Чехов Отправлено 28 Март 2012 - 22:35 #2 сообщений: 10 576 Машина: mazda 6 Отправлено 28 Март 2012 - 22:38 #3 Отправлено 28 Март 2012 - 22:41 #4 Поблагодарили: 10914 Город: ЮГ!! Моск. […]
      • Замена масла на мазда 6 2011 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:46 #1 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54 #2 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Друзья! Стоит ли вообще менять масло в коробке? Кто менял уже,и на каком пробеге? Значит так. Мазда говорит что масло в АКПП на весь срок её службы, но никто не […]
      • Замена передних колодок на мазде 3 замена тормозных колодок Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:08 #1 Машина: МАЗДА 3 седан Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:43 #2 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:51 #3 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:59 #4 сообщений: 303 Поблагодарили: 304 Город: Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт […]
      • Как снять бачок омывателя на мазда 6 Как снять бачок омывателя? вода в нем замерзла. Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:40 #1 Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:52 #2 сообщений: 549 Поблагодарили: 1 Город: Москва - ЗАО Машина: Mazda 3, 1,6 мкпп Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:08 #3 Отправлено 28 Декабрь 2006 - […]
      • Мазда 3 тормозная жидкость какая Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 #1 Отправлено 15 Март 2010 - 11:55 #2 Отправлено 15 Март 2010 - 12:05 #3 сообщений: 105 Поблагодарили: 17 Город: СКФО Интересы: электроника , автосервис Отправлено 15 Март 2010 - 22:03 #4 Отправлено 15 Март 2010 - 22:22 #5 […]