Замена заднего амортизатора на мазде 3

Замена амортизаторов Мазда 3

АКЦИЯ — Замена амортизатора на автомобилях Мазда 3 — 1500 рублей

У нас вы можете приобрести оригинальные и аналоговые амортизаторы для автомобиля Мазда 3 и прямо на месте, не откладывая, произвести их качественную замену. Опытные механики компании оперативно и без проблем решат задачу ремонта, обеспечив идеальные ходовые качества авто.

Основные правила замены амортизаторов

Специалисты рекомендуют осуществлять процесс одновременно и попарно во избежание равномерного распределения давления на балку и обеспечения правильной установки амортизаторов с обеих сторон.

Наши специалисты имеют большой опыт замены амортизаторов на автомобилях Мазда 3

Необходимо провести и продумать подготовительный этап работ перед заменой амортизаторов на Мазда 3. В этих целях всегда следует применять домкрат, а упор под него располагать под нижним креплением амортизатора.

Алгоритм замены заднего амортизатора Мазда 3

  1. Применить домкрат, обработать деталь и болты смазкой.
  2. Начать откручивать болты и снимать гайки на задних колесах.
  3. Снять колеса, открутить гайку верхнего крепления и нижний болт.
  4. Вдавить шток, вытащить деталь.
  5. Достать новую деталь, выполнить действия в обратной последовательности, проверить функционал.
  6. У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты!

    mazdasto.ru

    Ford Focus Sedan ? black eyes ? › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

    Некоторое время назад на неровной дороге начал издаваться стук сзади слева (было слышно с водительского места). Сначала думал как спереди виноваты стойки стабилизатора, но заглянув в левую заднюю арку, понял что потек амортизатор.
    Амортизаторы меняют парами. Тем более родные прошли достаточно уже. Ну парами так парами. Почитал форум какие ставят, пошел в давно известный мне магазин. Там:
    Monroe — 1900 руб/шт
    Kayaba — 2000 руб/шт
    TRW — 1500 руб/шт
    Многие ставят Kayaba, но говорят что жестче становится достаточно, да и подделок уже немало этой фирмы, т.к. известная.
    Monroe вроде как похоже на оригинал, но разница в цене несущественная.
    TRW фирма известная, брал их передний рычаг, который идет на некоторых фокусах вообще как оригинал и цена приятнее.
    Ждать надо было несколько дней все запчасти. Оставил предоплату 50% в 1500 руб и поехал по делам.
    Проезжаю мимо еще один магазин, занимающийся запчастями на заказ, решил зайти ради интереса. Спрашиваю:
    — TRW JGT424T сколько?
    — 1270 руб/шт
    Чувствую себя идиотом. Тот первый магазин всегда давал низкие цены. Еду обратно туда. Говорю:
    — В другом магазине аморт стоит 1270, у вас 1500, что за дела?
    — В каком магазине?
    — Такой то
    — Щас узнаем, если что сделаем по 1300 за штуку
    Звонит парень туда. Ему подтвердили что 1270. Начинает что то долго рассматривать в компе. Потом говорит
    — Тут вообще пишут что 1500 за два аморта.
    — Не может такого быть
    Подзывает меня к компу, там сайт экзиста. Говорит
    — Смотри, в артикуле пишут 2 штуки, значит придут два за 1500 руб

    Я говорю:
    — Да это халява какая то, придет один мне опять потом второй ждать. Ладно, если приходят два, то все довольны, особенно я, если один, то второй вы мне привозите за 1100 (по 1300 в сумме).
    — Хорошо
    Проходит несколько дней:
    — Ваш товар прибыл
    — Сколько там амортизаторов?
    — Минуту. Два.
    Я бегом в магазин. Деньги заплачены, забираю коробку 🙂

    Замена. Снимаем левое заднее колесо.
    Старый амортизатор

    Откручиваем болт крепления ключом или головкой на 15.

    Головой на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна амортизатора к кузову

    Отворачиваем гайку крепления кронштейна к амортизатору ключом на 13, удерживая шток от проворачивания, например, удобно разводным ключом

    Собираем новый аморт

    Перед установкой на место новый амортизатор надо прокачать. Для это надо проделать следующие действия
    1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
    2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
    3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
    4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
    5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
    6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
    7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
    После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
    Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно).

    Этот полезный совет прочитал у ALLEX55 , спасибо ему.

    Устанавливаем новый амортизатор на место

    Устанавливаем колесо. С правой стороны все то же самое
    Старый амортизатор, еще живой.

    Сверху потекший левый, снизу старый, но пока рабочий правый. Потекший даже не разжимается сам.

    Разбираем старый, собираем новый, прокачиваем и ставим на машину.

    После этого поехал домой по знакомой дороге. Стук пропал, но больше всего мне понравилось как машина стала проезжать лежачие полицейские, когда спускаешься с него, то кажется что задние колеса просто едут по ровному асфальту, не чувствуешь этого качка при спуске, вообще здорово 🙂

    www.drive2.ru

    Сорвалась шпилька крепления заднего амортизатора

    Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 19:50 #1

    Не нуждаюсь в представлении

  7. сообщений: 3 226
  8. Поблагодарили: 832
  9. Город: Москва-Тверь
  10. Машина: MAZDA 3 HB SPORT 2.0 2008
  11. Сообщение отредактировал alex_euro: 18 Ноябрь 2011 — 19:53

    Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 20:56 #2

  12. сообщений: 1 113
  13. Поблагодарили: 1119
    • Город: Рязанская область
    • Машина: Mazda CX-5
    • Как вариант, можно высверлить старую шпильку. Она вроде приварена точечной сваркой. Сверху если смотреть, у нее головка круглая, толщиной 2-3 мм. Какую можно взамен поставить? От FORD может что то подойти?

      Ты же вроде читал Эту. тему, чего высверливать-то, ты замучаешься. Выбей снизу молотком и все. На счет какую взамен, чего тут городить, какой FORD, обычный болт М8*50, и нехер его приваривать, подержать ключом сверху и затянуть, а ну как опять обломится, новый вставил и все.

      mazdaclub.cc

      Замена стоек амортизаторов на Lada XRAY и Largus

      В передней и задней подвесках Lada XRAY и Largus установлены телескопические гидравлические газонаполненные амортизаторные стойки. В ходе эксплуатации их приходится менять на новые. Процесс их замены на XRAY и Largus аналогичен, т.к. оба автомобиля выпускаются на одной производственной линии B0.

      Внимание. Замену амортизаторов подвески следует производить комплектом для обеих сторон. Замена амортизатора с одной стороны не допускается.

      Передняя стойка амортизатора

      Артикул амортизатора передней стойки:

    • Lada XRAY: 543020550R
    • Lada Largus: 543024989R, 543027245R, 543024989R, 543027245R.
      1. Снять колесо.
      2. Извлечь жгут проводов датчика скорости из держателя №6.
      3. Вывернуть болт №7 крепления жгута проводов датчика.
      4. Снять держатель №6 (головка сменная 10, ключ трещоточный).
      5. Отсоединить передний тормоз в сборе от поворотного кулака (инструкция) и закрепить его на нижнем рычаге передней подвески.
      6. Вывернуть две гайки №1 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
      7. Извлечь боты и отсоединить стойку №5 от поворотного кулака (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток).
      8. Закрепить поворотный кулак к кузову автомобиля.
      9. Вывернуть гайку №3 крепления штока №4 стойки передней подвески к кузову автомобиля (ключ кольцевой 21, шестигранник угловой 6).
      10. Снять верхнюю чашку №2 стойки передней подвески.
      11. Снять стойку №5 передней подвески.

      Элементы крепежа, подлежащие обязательной замене:

    • гайка крепления верхней опоры стойки;
    • гайка крепления штока стойки передней подвески к кузову автомобиля;
    • гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески.
    • При сборке стойки передней подвески контролировать положение крайних витков пружины относительно профиля опорных чашек. Пружина должна располагаться в канавках опорных чашек, как показано на рисунке:

    • Сжать пружину (приспособление для разборки стоек КТ01-22 (ПКФ «ТЕП» г. Ир-кутск) или приспособление для сжатия пружин типа 12625 код 96 71 06 00 ф. «Stahlwille»).
    • Установить на стойку верхнюю опорную чашку №8 пружины, подшипник №7, верхнюю опору №6 и завернуть гайку №5. Момент затяжки гайки 62 Н.м (6,2 кгс.м) (шестигранник угло-вой 6, ключ кольцевой 27, вставка сменная 27 типа 58 22 40 27 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 12 ф. «Stahlwille»).
    • Разгрузить пружину.
    • Установить стойку подвески на автомобиль, установить верхнюю чашку №4 стойки и завернуть на шток стойки гайку №3. Момент затяжки гайки 44 Н.м (4,4 кгс.м) (шестигранник угловой 6, ключ кольцевой 21, вставка сменная 21 типа 58 22 40 21 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 12 ф. «Stahlwille»).
    • Подсоединить стойку к поворотному кулаку, вставить болты крепления и завернуть гайки. Момент затяжки гаек 105 Н.м (10,5 кгс.м) (ключ гаечный 18, головка сменная 18, вороток, ключ моментный).
    • Далее сборка в обратном порядке.
    • Артикул амортизатора задней стойки:

      • Lada XRAY: 562109913R
      • Lada Largus: 6001549248, 8200779901, 6001549248, 8200779901.

      Внимание. Для предотвращения повреждения резинометаллических шарниров рычагов задней подвески не допускается вывешивание рычагов задней подвески с затянутыми шарнирами на величину превышающую положение рычагов при полностью разгруженных пружинах задней подвески.

    • Отвести в сторону облицовку арок задних колес (для Лада Ларгус), снять облицовку боковин багажника (для Lada XRAY).
    • Снять заглушки №1 мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.
    • Поднять автомобиль, установить под рычаг задней подвески трансмиссионную стойку и опустить автомобиль до начала сжатия пружины.
    • Застопорить шток №2 и отвернуть гайку №3 крепления амортизатора к кузову (ключ гаечный 6, 16).
    • Снять шайбу №4, верхнюю подушку №5 шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.
    • Вывернуть болт №3 крепления амортизатора к рычагу №1 задней подвески.
    • Снять амортизатор №2 (головка сменная 21, вороток).
    • Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.
    • Повторное использование гайки крепления штока амортизатора к арке заднего колеса и болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески не допускается.

    • Установить на шток амортизатора шайбу, нижнюю подушку и втулку шарнира амортизатора.
    • Установить шток амортизатора в отверстие арки заднего колеса.
    • Подсоединить амортизатор к рычагу задней подвески и завернуть, не затягивая, новый болт крепления (головка сменная 21, вороток).
    • Вывести шток амортизатора в посадочное отверстие арки колеса, установить на шток верхнюю подушку шарнира амортизатора, шайбу и навернуть новую гайку крепления. Момент затяжки гайки 14 Н.м (1,4 кгс.м) (ключ гаечный 6, 16, вставка сменная 16 типа 58 22 10 16 ф. «Stahlwille», ключ моментный типа 50 18 00 04 ф.»Stahlwille»).
    • Сборка в обратном порядке.
    • Окончательную затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески производить на автомобиле, стоящем на колесах (момент затяжки 105 Н.м).
    • Инструкция взята из сборника технологических инструкций для Lada XRAY. Кстати, если верить ресурсным испытаниям Lada XRAY, сначала из строя выходят задние амортизаторы, затем передние. А вам приходилось менять стойки амортизаторов на Ларгусе или XRAY своими руками?

      xn--80aal0a.xn--80asehdb

      Замена отбойников задних амортизаторов Фольксваген Туран

      Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

      Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
      Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

      На днях увидел печальную картину

      причем на обоих амортах. по осени смотрел было все гут.

      1 — Амортизатор снятие и установка
      необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части см. стикер с данными автомобиля.
      применяемость см. электронный каталог запчастей „ETKA“
      2 — Защитный колпачок
      3 — Защитный кожух
      4 — Опорное кольцо
      5 — Отбойник
      6 — Опора амортизатора
      7 — Гайка M10 x 1.0
      25 Нм заменять после каждого снятия
      8 — Крышка

      1. крепится аморт тремя болтами, два сверху (под ключ на 16) и один снизу (под ключ на 21)

      2. нижний не так просто открутить, он закручен с фиксатором резьбы (пришлось греть)

      ослабляем. болт с головкой под ключ на 21

      3. ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо

      4. откручиваем верхние болты и нижний. снимаем аморт.

      vwts.ru

      Смотрите так же:

      • Мазда 3 снимаем бардачок Отправлено 07 Апрель 2008 - 00:55 #1 Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:13 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 611 Поблагодарили: 258 Город: г.Магнитогорск Машина: Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT Отправлено 07 Апрель 2008 - 07:23 #3 Отправлено 07 Апрель 2008 - 09:40 #4 […]
      • Как снять заднюю фару mazda 3 Как подобраться к задней фаре? Отправлено 18 Октябрь 2009 - 20:21 #1 Машина: Сине-зеленая бестия Сообщение отредактировал BuZaV: 18 Октябрь 2009 - 20:59 Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:09 #2 Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:15 #3 Отправлено 18 Октябрь 2009 - 21:18 #4 […]
      • Как слить антифриз мазда демио Смена тосола/антифриза Отправлено 06 Январь 2011 - 06:27 #1 Отправлено 07 Январь 2011 - 08:43 #2 Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Собственно вопрос в том, где находятся сливные пробки, (кажется их там нет), как слить с блока, кто этим занимался, может нюансы какие. Спасибо. Лично я […]
      • Задняя полка мазда 3 ремонт Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:12 #1 сообщений: 80 Поблагодарили: 2 Машина: M3 1.6M Sedan Touring Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:19 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 611 Поблагодарили: 258 Город: г.Магнитогорск В общем такая ситуевина: (Mazda3 sedan 1.6M […]
      • Как заменить сцепление на мазде 3 Замена сцепления на Ford Focus 3 Powershift АКПП Замена сцепления на Форд Фокус 3 Пауэр Шифт робот Быстро и недорого в день обращения - замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе. При прогретом двигателе Focus […]
      • Какая лампа в габаритах мазда 3 Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:01 #1 Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:10 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 611 Поблагодарили: 258 Город: г.Магнитогорск Машина: Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT Уважаемые одноклубнки! Подскажите, пожалуйста, перегорела лампочка габаритов. […]
      • Замена эмблемы мазда на руле Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:02 #1 сообщений: 59 Поблагодарили: 7 Машина: M3 1.6 AT touring 2008 sedan aurora blue Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:04 #2 сообщений: 429 Поблагодарили: 101 Машина: Mazda3 2.0 AT Black MC Sedan. Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:46 #3 […]
      • Ремонт ушка бампера мазда 3 Ремонт замятого ушка крепления бампера Отправлено 17 Август 2009 - 20:56 #1 Отправлено 17 Август 2009 - 21:04 #2 сообщений: 710 Поблагодарили: 704 Город: замкадбурга Интересы: предмет заинтересованности, желания и побудительные мотивы действий экономических субъектов. […]