Замена втулок в рулевой рейке мазда 6

Рулевая рейка ваз 2112

Любой механизм в автомобиле не вечен, так при езде по неровной дороге, в один прекрасный момент может появляется стук, который отдает в руль. Либо стоя на месте, может быть стук при повороте руля. Это первые признаки того, что пора делать ремонт рулевой рейки.

После разбора и очистки, необходимо произвести «дефектовку» деталей, и определить степень замены:

— визуально осматривается корпус. На предмет сколов, трещин и так далее;

— осмотр валов на заусенцы, износ, царапины и тому подобное;

После того как определятся дефектные детали, можно начинать сборку:

— запрессовывается новая пластиковая втулка;

— запрессовываются новые подшипники;

— вставляются и собираются валы;

— обильно смазываются подходящей смазкой (литол, фиол, униол)

— производится предварительная регулировка (регулировочная втулка затягивается до упора, затем ослабляется до того момента, как вал можно будет провернуть рукой);

— одеть и закрепить резиновый пыльник (желательно использовать новый);

— установить рулевые тяги с наконечниками, не затягивая их;

Какой глушитель поставить по ссылке.

1) В начале операции вам нужно будет вывесить оба передних колеса у автомобиля, для этой операции может понадобиться как один, так и два домкрата (Просто вместо одного домкрата, можно чурбаки так же использовать), после того как передняя часть будет вывешена, снимите с обоих сторон колёса у автомобиля. (О том как снять колесо, вы можете узнать изучив для этого статью под названием: «Замена колёс у автомобиля»)

Примечание!
Не забудьте автомобиль ещё на всякий случай ручником застопорить и подложите ещё кирпичи под задние колёса на всякий случай!

2) Теперь нужно снять адсорбер если он у вас имеется, потому что он занимает достаточно много места и если его не снять, то просто доступа к рулевой рейки толком не будет. (О том как снять адсорбер с автомобиля, читайте в статье: «Замена автомобильного адсорбера»)

3) Затем в самой центральной части рейки, отверните два болта которые ещё на схеме выше указаны цифрой 10 которые крепят рулевые тяги к рейки, но учтите тот факт то что данные болты ещё стопорными шайбами стопорятся которые вам и нужно будет отогнуть (Вы их сразу увидите), чтобы они не мешали откручиваю данных болтов крепления тяг к рейки.

Примечание!
Для удобства в выкручивании, вы можете ещё руль перемещать до упора в какую либо сторону, потому что при вращении руля рейка тоже двигается и тем самым выберите именно тот момент, когда вам будет легче всего отвернуть данные болты крепления!

4) Следом заберитесь в салон под то место где у вас установлены педали и там разыщите стопорный болт кардана (Указан красной стрелкой), если нужно будет отогните часть карпета (Карпет — это то чем покрыт пол автомобиля, раньше его не было, вместо него люди сами стили линолеум но это в старых автомобилях, в новых же используется карпет который и закрывает металлическую часть кузова) если он этот болт закрывать будет, но когда вы выкрутите болт, вставьте большую отвёртку, либо же зубило в паз который указан синей стрелкой и расширьте его чтобы рейка снялась с автомобиля.

5) Ну и в завершение операции отверните по две (С каждой стороны) гайки которые крепят рейку к кузову автомобиля, данные гайки её крепят в её самой крайней части, то есть в левой и соответственно в правой, а когда они у вас будут вывернуты, то вы можете потянув за рулевую рейку на себя (Вы этим её со шпилек снимите) снять её после этого с автомобиля.

Примечание!
Если вам не удобно откручивать гайки из подкапотного пространства, тогда вы можете в боковой её части в том месте где у вас установлена телескопическая стойка (Пружина стойки указана синей стрелкой), вывернуть все эти гайки (Одна из гаек для наглядности указана красной стрелкой) крепления рейки и после чего так же снять её с автомобиля! (Вытаскивать рейку через подкапотное пространство не очень то и удобно, поэтому постарайтесь её вытащить через вырез где установлена телескопическая стойка, этот вырез вы видите на фото ниже)

Пружина телескопической стойки показана синей стрелкой и гайка крепления рейки показана красной стрелкой

6) Кой что ещё добавим, обычно новые рейки изначально продаются в сборе с рулевыми тягами, если и у вас эти тяги на рейки присутствуют (Данные тяги если вы не понимаете о чём идёт речь, показаны на схеме и указаны цифрами 11 и 6) то в таком случае вам придётся снять старые тяги с автомобиля (Просто инструкция направлена на снятие только самой рейки и поэтому на счёт снятия тяг мы в начале ничего не говорили), если вы не знаете как их снимать, то в таком случае изучите статью под названием: «Замена рулевых тяг на автомобилях ВАЗ 2109». (На марку ВАЗ 2109 особого внимания не обращайте, потому что автомобили семейства Самара и Самара 2 очень похожи между собой и поэтому тяги и там и там снимаются идентично)

Устанавливается рейка точно так же как и снимается на автомобиль, но только в обратном порядке снятию.

Чтобы подтянуть рулевую рейку ВАЗ 2112 потребуется специальный ключ восьмигранник «на 17». Чтобы найти регулировочную гайку подъемник или яма не потребуется, добраться до гайки можно просунув руку под вакуумный усилитель тормозов и нащупать углубление для ключа в этом месте:

Подтяжка рулевой рейки ВАЗ 2112 производится против часовой стрелки (если смотреть сверху). Затягиваем гайку до упора, а затем ослабляем ее на два деления (24 градуса), чем обеспечивается зазор 0,12мм. между гайкой и упором рейки. Проверяем легкость перемещения рейки, отсутствие стуков и заеданий. После чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера (не повреждая гайку) и наносят краской метки, фиксирующие положение гайки относительно картера.

Если регулировка рулевой рейки выполнена правильно, то посторонние стуки должны исчезнуть, руль станет острее и после поворота должен самостоятельно возвращаться в центральное положение. Если рулевую рейку перетянули, тогда в крайних положениях руля рейку будет закусывать, а вращение руля будет более трудным, чем раньше.

Если для решения проблемы пришлось выполнить ремонт рулевой рейки, тогда подтяжка рулевой рейки будет производится в тисках. Определить люфт рулевой рейки можно пошатывая тяги (усы). Чтобы уменьшить люфт в рулевой рейке следует повернуть гайку против часовой стрелки примерно на 10-15 градусов, после чего снова проверяем люфт. При необходимости опять подтягиваем, пока люфт в рулевой рейки не исчезнет. Выработка в каждом случае разная, поэтому какого-то определенного момента затяжки не существует. По окончанию работ не забываем закернить гайку, обмяв резьбу картера.

С рулевой рейкой входит в зацепление приводная шестерня, установлена в картере на подшипниках. Упор, изготовленный из металлокерамики, уплотненный в картере специальным резиновым кольцом, поджимает пружиной рейку к шестерне.
Раскручивание гайки предотвращает стопорное кольцо. Облегчают сборку узла метки, расположенные на пыльнике и картере механизма руля.

Главные причины износа рулевой рейки, это наши дороги, а точнее – постоянная тряска на ухабах и пыльные улицы. Если вы не любитель притормаживать перед ямами на дороге, вам надо быть готовым к тому, что рейка начнет стучать очень скоро. А если вы не хотите в один ужасный момент обнаружить, что этот узел подтекает, то проверяйте целостность пыльников на рейке как можно чаще. Стоит только прозевать небольшую дырку, как внутрь рулевой рейки станет попадать грязь, что быстро приводит к износу уплотнителей. И возникнет течь.

В большей степени работоспособность гидравлической рулевой рейки зависит даже не от условий на дороге, а от самих водителей. Некоторые водители зимой бросают на морозе свой автомобиль с вывернутыми колесами. Это приводит к тому, что гидравлические рулевые рейки выходят из строя. Постоянно забывают вовремя сменить гидравлическую жидкость в системе гидроусилителя руля, что тоже может привести к преждевременному износу. Тут уж пеняйте на себя, как говорится.

Наиболее частые неисправности – износ штока, ползуна и уплотнителей. Из-за большой трудоемкости все работы с рулевой рейкой стоят дорого. Но не стоит рвать волосы из темени, если вы обнаружили стуки в подвеске, ощутимо отдающие в рулевое колесо. Просто может быть, износились шаровые соединения на рулевой тяге или наконечнике. Считайте, что вы легко отделались, если это действительно так. Тяги для системы рулевого управления на японские автомобили стоят сегодня сравнительно недорого. Да и рынок этих деталей очень хорошо развит, тут у вас всегда есть выбор между более дорогими оригинальными тягой и наконечником, или более дешевыми, но тоже довольно качественными южно-корейскими аналогами. Гораздо хуже обстоят дела у хозяев немецких машин. Особенно у Mercedes-Benz. Стоимость узлов рулевого управления для «немца» высокая, да и приобрести их довольно трудно. Однако на сегодняшний день российские автомеханики научились без разрушения корпуса изделия восстанавливать шаровые соединения.

Не стоит отчаиваться, даже если при диагностике выяснится, что стучит рулевая рейка. Большинство реек хорошо поддается регулировке. В ходе эксплуатации может ослабнуть крепление подшипника, по этой причине и стучит рейка. Этот дефект регулировке вполне поддается. И занимает такая процедура 20-25 минут. Но если подшипник не подтянуть вовремя, то по прошествии нескольких месяцев муки адовы вам обеспечены. Придется разбирать рейку, заказывать ремкомплект и капитально ремонтировать узел.

Рейку следует тщательно отмыть, затем разобрать. Замерить износ штока и втулки, проверить состояние уплотнителей. Чаще всего страдает втулка (подшипник скольжения горизонтального штока). Все дело в том, что таким безобразием на дорогах, как в матушке-России, не может похвастать никакая другая страна. Именно поэтому подавляющее большинство иностранных автомобилей проектируется в расчете на прекрасные дороги, а потому и материалы для изготовления втулок используются дешевые. В итоге втулки уже после нескольких, достаточно сильных ударов, теряют форму. На некоторых дешевых автомобилях детали эти имеют довольно приличный зазор изначально, то есть рулевые рейки у них начинают подстукивать при определенном положении руля практически с самого начала.

У большинства «японок» ресурс рулевой рейки при грамотной эксплуатации составит около 150 — 200 тыс. км пробега. Ресурс прошедшей качественный ремонт рулевой рейки составит примерно 70% от ресурса нового узла, так что при правильном выборе автомеханика по ремонту рулевой рейки вам не понадобится ещё раз обращаться с аналогичной неисправностью в автосервис.

vz12-up.ru

Замена втулок в рулевой рейке мазда 6

c 9-00 до 19-00
выходной воскресенье.

Пожалуйста, предварительно запишитесь по телефону!

  • Опыт работы более 10 лет!
  • Гарантия на работу от 6 мес.
  • Фотографии всех этапов ремонта, по желанию клиента.
  • Для заказавших ремонт — диагностика рулевой рейки бесплатно!

    Цены на ремонт рулевой

    Ремонт рулевой рейки в Минске.

    Рулевая рейка — один из наиважнейших узлов вашего авто. А ваша безопасность напрямую связана с её исправностью. Поэтому, при возникновении любых изменений в управлении автомобилем мы настоятельно рекомендуем Вам провести диагностику на специализированном СТО.

    Следующие симптомы являются признаками серьезных проблем в рулевом управлении, любое промедление с ремонтом может повлечь за собой как минимум существенно большие траты на ремонт.

    • течёт масло из-под автомобиля;
    • появился стук, скрип.
    • стук сопровождается отдачей в рулевое колесо;
    • руль туго поворачивается; плохой самовозврат.
    • увеличился люфт руля.

    Почему выходит из строя рулевая рейка?

    Срок службы рулевой рейки рассчитан на 200 000 — 250 000 км, езда по плохому дорожному покрытии или неправильная эксплуатация могут сокращать срок службы.

    Цена на ремонт рулевой рейки?

    Цены на услуги ремонта рулевой рейки практически не отличается на всех СТО города. Если вам предложили цену которая существенно отличается — узнайте подробнее, что входит в этапы ремонта, возможно вам собираются сделать регулировку без восстановления.

    Что лучше? Купить новую или чинить старую рулевую рейку?

    Восстановленная рулевая рейка вам прослужит практически столько же как и новая, а стоимость восстановленной рулевой рейки в 5-10 раз меньше нежели новой. Выбор всегда за Вами.

    remont-rulevoy.by

    Возможные проблемы с рулевой рейкой или рулевой колонкой.

    Отправлено 11 Июнь 2008 — 23:56 #1

    Отправлено 14 Июнь 2008 — 11:23 #2

    Отправлено 14 Июнь 2008 — 18:29 #3

  • сообщений: 2 279
  • Поблагодарили: 1849
  • Город: Москоу Сити
  • Интересы: Автомобили, горные лыжи, друзья, телевизор, чипсы, диван, чай, кофе в постель, будильник, музыка, цветы.
  • Машина: жду Mazda3 2.0 sport MT
  • Отправлено 15 Июнь 2008 — 14:51 #4

    Отправлено 16 Июнь 2008 — 08:54 #5

    Отправлено 16 Июнь 2008 — 10:05 #6

    Отправлено 16 Июнь 2008 — 15:09 #7

    Отправлено 16 Июнь 2008 — 15:51 #8

    Не нуждаюсь в представлении

    Отправлено 16 Июнь 2008 — 22:32 #9

    Отправлено 16 Июнь 2008 — 22:39 #10

    Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.

  • сообщений: 3 220
  • Поблагодарили: 2877
    • Город: МосКВА
    • Интересы: странные
    • Машина: Зелёная
    • mazdaclub.cc

      Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 своими руками

      «И рейки тоже плачут»: все о замене рулевой рейки Форд Фокуса
      Причин, по которым ваш автомобиль начинает «барахлить» — пруд пруди. Одной из слабых деталей, более остальных подверженных выходу из строя, является рулевая рейка. Её поломка обусловлена, прежде всего, небезызвестным качеством наших отечественных дорог: частые встряски и попадания на ухабы, а также попадание пыли делают свое дело, постепенно изнашивая состояние рейки. На скорость поломки также влияет и стиль вождения автомобилиста: резкие ускорения с последующим сильным поворотом руля, а также частые заезды на бордюр. Крайне негативным для рулевой рейки является долгая простойка автомобиля с вывернутыми на бок колесами, а также несвоевременная замена масла в гидравлической системе.

      Пошаговая инструкция по ремонту рулевой рейки

      Рулевая рейка, сама по себе, деталь крайне важная в автомобили, поэтому и приступать к её ремонту, замене и любому действию, так или иначе связанному с взаимодействием с ней, следует лишь после того, как убедитесь в неисправности именно этой части автомобиля. Сделать подобные выводы можно благодаря некоторым характерным признакам, выявляющим неисправность:
      прежде всего, появление очевидных стуков «из-под двигателя», схожих по звуку с барабаном: именно так звучит стук рейки Форд Фокус 2 и любого другого автомобиля. Наблюдаются они наиболее особенно при поворотах, а также во время проездов по неровным дорогам;

      Инструменты для замены рулевой рейки форд

      сливаем жидкость перед ремонтом с бочка гур

      Жидкость для гидроусилителя Ford SerYIce ( Dp-pS)

      масло для гур форд Фокус

      Куда заливать жидкость для гидроусилителя руля

      заливаем жидкость гур форд фокус

      Новая рейка форд фокус

      рулевая рейка форд фокус 2

      Схема рулевой для снятия и установки

      заметное появление люфта в руле;
      протечка жидкости исключительно под «больным» местом» — заметить данное действо весьма трудно;
      рулевой механизм, в целом, стал плохо «отзываться на команды»;
      редко,

      Передняя подвеска Форд Фокус

      но все же встречается – посторонний шум насоса во время работы мотора;
      самая последняя стадия и, соответственно, самая опасная – потеря управляемости автомобилем от частичной: не отзывается на поворот влево, вправо до полной: руль отказывается «сотрудничать» в любых направлениях

      В случае с появлением подтеков и утечки жидкости весь ремонт будет заключаться лишь в замене сальников – сальники рейки форд фокус 2 заменить для даже не самого опытного мастера не составит особого труда, как и, собственно, пыльники с кольцами уплотнения: все это относится к устранению одной категории неисправности рулевой рейки: утечки масла.

      Признаки неисправности уход жидкости

      течь масло первый признок

      Ремонт гидроусилителя на сто. И замена насоса гур.

      снятия рулевой реки

      снимаем кольцо и пружину

      проверка вала перед сборкой

      разборка приводов реки

      разбираем вторую сторону реки

      открутит датчик гидроусилителя фокус

      смазка привода и пыльника

      Замена рулевой реки после ремонта.

      замена рейки рулевой форд фокус

      Существует также вероятность появления проблем с таким компонентом, как датчик рулевой рейки Форд Фокус 2 – данный датчик используется для определения подаваемого давления в рампу электрогидравлического усилителя руля. Располагается он на трубке, прямиком из которой кардан «заходит» в салон автомобиля.
      Готовь сани летом, а Ремкомплект рулевой рейки – по необходимости

      Любое предложение по полной замене рулевой рейки вполне обосновано: деталь зачастую куда легче сменить, нежели пытаться починить – потерянное время, финансы и, конечно же, нервы, возможно, совсем не будут стоить того. Выбрав же путь «упрямого и настырного», вашему удивлению не будет предела. Во-первых, ремонт рулевой рейки Форд Фокус своими руками возможно провести всего лишь за считанные часы, во-вторых, список компонентов, из которых состоит ремкомплект рейки, не так уж велик: сальники, уплотнительные резиновые и гидробарьерные кольца, а также валовые опорные втулки.

      Втулки привода рулевой рейки

      ремкомплект рулевой рейки Ford Focus 2 (12015526 В)

      Собственно, на этом состав ремкомплектного набора разумно считать завершенным. Определимся же с набором инструментов: отвертки, плоскогубцы, набор гаечных ключей, а также ацетон со смазкой – весь набор – ничего сверхъестественного и сложно, не так ли?

      Следует заметить, что подобные ремонтные работы следует проводить либо в смотровой яме вашего гаража или любого другого места, либо на эстакаде. Это объясняется немного труднодоступным расположением рулевой рейки между «внутренностей» автомобиля. В крайнем же случае, при отсутствии вышеописанных возможностей используйте обычные домкраты, далее закрепите автомобиль на опоре (по типу «козла»).
      Подтяжка рейки. Как подтянуть болт рулевой Фокус 2

      Изначально, до подъема автомобиля любым из вышеупомянутых способов следует выровнять передние колеса машины, установив их в прямое положение. Устранение люфта происходит посредством регулировки уровня закрученности специального винта, находящегося в торцевой крышке, которая, в свою очередь, располагается на рулевом механизме. Регулировать винт следует медленно, без резких движений, которые могут повредить весь механизм. Контроль за нормой люфта производится люфтомером – приспособлением для измерения величины люфта (в градусах). Данная норма должна находиться в диапазоне «не более 10 градусов»
      Таким образом, вопрос «как подтянуть рейку на форд фокус» решается весьма скоротечно (пол часа-час) при условии наличия необходимых инструментов и приспособлений. При отсутствии таковых наиболее рекомендуемо все же обратиться в автосервис для получения соответствующей помощи.

      Ремонт рулевой рейки авто Ford Focus: Видео подборка

      Замена рулевой рейки Форд Фокус
      Самым «отчаянным» шагом станет полная замена рулевого механизма. Краткая инструкция

      с последовательными действиями по снятию рулевой рейки (шаг 1):
      открутить подрамник и произвести демонтаж рулевого вала;

      демонтировать трубки высокого давления и отсоединить рулевые наконечники;
      открепить рулевую рейки

      разборка рулевой рейки

      отсоединить наконечник от ступицы

      Далее проводятся ремонтно-восстановительные работы (шаг 2):
      разбор дефектного узла

      разборка дефектного узла

      замена гайки бокового подтягивания на новую;
      демонтаж и оценка состояния штока снятой с автомобиля детали;
      демонтаж оставшихся сборочных единиц;
      исходя из оценки их состояния проводится либо их чистка посредством промытия в ацетоне с последующей смазкой, либо замена на новые запчасти из запасенного заранее ремкомплекта

      Рем комплект для ремонта рейки

      Кажущийся на первый взгляд легким, процесс замены рулевой рейки или её деталей сопровождается рядом сложностей, одной из которых является трудность в достижении искомых «винтов и болтов»: конструкция Форд Фокуса, в этом плане, «сыграло» не на руку автолюбителям.

      Для наиболее удобного «подступа» к деталям рулевой рейки следует заранее опустить балку, а также открутить крепления сайлентблока реактивной тяги. Это позволит облегчить доступ к детали.

      открутит боковой болт для освобождения балки

      Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3. И причина стука.

      Жидкости в ЭГУРЕ

      ford-focus-fan.ru

      Смотрите так же:

      • Как снять подрамник на мазда 6 Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео) Многие владельцы французских автомобилей сталкиваются с проблемами в обслуживании. Не являются исключением счастливые обладатели Рено Меган второго поколения. Красивый, стильный автомобиль нередко требует немалых финансовых […]
      • Поменять батарейку в ключе мазда демио Как самому заменить батарейку в штатном ключе автомобиля Mazda 3-6 от admin · 7 февраля, 2013 Признаком выхода из строя элемента питания в штатном ключе зажигания Mazda 3-6, является отсутствие реакции, при нажатие кнопки открытия или закрытия дверей. Такой выкидной ключ поулчили […]
      • Ремонт компрессора кондиционера мазда Ремонт компрессора кондиционера Мазда 6 Для обеспечения нормальной работы кондиционера непременным условием является периодическое техническое сервисное обслуживание. Не соблюдение этого простого правила достаточно быстро приводит к неисправности климатической установки автомобиля и […]
      • Суппорт мазда 6 ремонт Ремонт суппорта Мазда 6 Суппорт — система в автомобиле, с помощью которой обеспечивается плавность торможения транспортного средства. Скоростные возможности современных автомобилей существенно увеличились и тормозной системе стали уделять особое внимание, ведь это одна из главных систем, […]
      • Установка ксенона своими руками видео мазда 6 Установка ксенона на mazda 3 (ближний свет) Не все модификации Мазда оборудованы ксеноновыми фарами. Там, где такие лампы не предусмотрены, можно все-таки поставить ксеноновые лампы, но для этого вам придется снимать бампер и откидывать крышки фар. Для корректной установки подойдет не […]
      • Как снять руль мазда Как снять руль мазда 1 Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.2 Снимите крышку звукового сигнала и отделку, отсоедините провод звукового сигнала (фото). Вытащите орнамент, для доступа к крышке руля Мазда 626 3 Убедитесь, что руль Мазда 626 отсоединен, затем снимите контргайку.4 […]
      • Как заменить подшипник передней ступицы на мазда 3 Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то […]
      • Замена амортизатора на мазда 3 видео Замена и установка передней стойки в Mazda 3 Здравствуйте, уважаемые автолюбители, автомеханики, слесари и просто интересующихся, на нашем автопортале. Ресурс AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля. В этой публикации мы расскажем о ремонте и […]