Замена внутренней гранаты на мазде 626

Mazda 626 2.0i GE ?from Hiroshima? › Бортжурнал › Замена правой внутренней гранаты и промежуточного вала.

В пятничный вечер, а точнее ночер, решил провести небольшой осмотр машины перед намечавшейся поездкой. Приехал в гараж, заглянул под капот, восстановил обгоревшие провода идущие на лампу ближнего света, поменял лампочку, глянул узлы, все в порядке.
Дальше полез в яму, и тут мое настроение резко снизилось, обратил внимание на большое количество масла из ушедшего судя по-всему из под пыльника на правой внутренней гранате,

Ясно становится, сказывается то что машина долгое время провела в покое, и у былого хозяина. Теперь вновь с началом движения всплывает много чего печального(

Утро вечера мудренее, решил заехать быстро утром на СТО, дабы не терять времени перед поездкой и заменить.

Приехал, сказали надо менять и вал и гранату, гранату найти было не проблема… а вот с валом я запарился часа на два. Объехал магазины, обзвонил всё что под руку попалось, нигде нет. Уже отчаялся и поехал обратно на сервис. Говорю, не нашел, придется заменить гранату, а с валом пока повременить… и тут они мне предложили спросить у них в магазине который совместно с СТО (!) иду, думаю гранату возьму хоть. Захожу, прошу гранату, и так без надежды спрашиваю про вал… и о боги, продавец: «Да вал то есть, а вот гранаты кончались» Я мягко говоря не веря в свое счастья чуть ли не выхватывая его, возвращаюсь к мастерам.

Заменили и я поехал в деревню, заодно и протестил на сотне километров в пути, в общем то все в порядке)

www.drive2.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

azamat1986 04 апр 2013

Всем привет!) Правый наружный ШРУС на 2.0. как его лечить?

столкнулся я с такой проблемой. Из инфы понимаю, что отдельно его не найти, но может кто то, как то решал этот вопрос? Просто привод стоит от 20 и ждать его долго. б.у. стоит 10к. и сколько он еще пройдет этот б.у. не известно.

Порывшись в каталоге, нашел такую инфу, что период выпуска . — 01/08/2007, по этому можно понять, сколько шлийцов у меня 24 или 23, мазда3 механика 2.0

Или все таки лучше сбить ШРУС и посчитать.

Механики сказали, что мол только срезать, т.к. уже пытались на мазду 3 2.0 подобрать ШРУС и он не как не сбивался.

во первых сбивается! во вторых можно и не сбивать а аккуратно разобрать подшипник, то есть снять шарики поворачивая вал, где то встречал видео как один чувак разбирал, а еще бывают специальные съемники наружных гранат

Сообщение отредактировал Uran [238]: 04 Апрель 2013 — 16:49

spoplov_m3 04 апр 2013

Я им мол, вот прочитал на форуме, люди говорят, что сбивается, на что мне предложили, идти к форумским, что бы они мне сбили)))

блин, надо найти это видео, а на форуме видел или где типо ютуб?

Сообщение отредактировал Uran [238]: 04 Апрель 2013 — 16:50

    mudriy27 04 апр 2013

снять шарики поворачивая вал

с полуосью не вынешь шарики, по крайней мере на мазде 3 и русских переднеприводниках. пробовал лично. со снятой полуосью без проблем. на пятнашке даже когда то менял лопнувший сепаратор. шлицы после снятия пыльника сосчитать можно. только перемажешься весь. шрус сбить реально. сбивал своими руками с шестилетнего авто. даже без нагрева. ну уж не хочется если слесарям колотить — пусть режут. режется все равно не полуось, а сам шрус. ну и правильно сказано выше есть съемники.

serega123456 05 апр 2013

Сообщение отредактировал serega123456: 05 Апрель 2013 — 04:09

Так и не получил ответ, по году выпуска можно узнать количество зубьцы или нет

по году не. лотерея.

почитать не?? HDK ставят в основном.

spoplov_m3 05 апр 2013

Pavel_belkin 05 апр 2013

Мне нужно шрус наружный!какой лучше поставить?

Mazda 3 1.6 2007 год

купил febest, не жалуюсь.

mudriy27 05 апр 2013

только что подсчитали, 24 шлейца, значит MA049.

на нем 23 внутренних.

http://mazda3.ru/boa. rusa/?p=3283097 это сообщение (только полуось не протачивай) и дальше.

  • Не нравится
  • Till 08 апр 2013

    Сообщение отредактировал Till: 08 Апрель 2013 — 09:17

    pleval 08 апр 2013

    а потом нашел полуось ZZVF MZ-9-011 думал, кто сталкивался подскажет

    наверно никто по ней не подскажет. такая деталь еще не мелькала. да и отдельно шрус поменять намного дешевле получается, самой полуоси очень редко что то бывает.

    Был печальный опыт покупки правого привода в сборе этой фирмы,так вот привод выскочил на ходу,благо скорость была небольшой, из левого ряда накатиком до парковочного кармана дотянул. Потом снял все это добро в сервисе и вернул обратно.

    azamat1986 08 апр 2013

    Доброе утро, на машинке Mazda 3 спортик 2.0 МКПП 2006 г.в., были вчера заменены 2 Шруса, ШРУС наружный (левый) HDK (MA-041A44), подошел, и ШРУС внутренний (левый) Febest (0511-M320MTLH), встали как родные сказали мне ремонтники, но вот только почему то, после данной замены, у меня горит лампочка антипробуксовочной системы, кто с этим сталкивался. Abs работает, т.е. датчик вроде должен быть подключен, что еще может быть, фих знает. машинка просто с ума сходит когда на ней проехался обороты прыгают…… сегодня электрик должен приехать, посмотреть, что там и как. пока в ожидании неизвестного.

    может когда меняли наружний шрус не перекинули кольцо абс, или штекер датчика забыли подсоединить, или проводили работы не отсоединяя аккумулятор, теперь для сброса ошибки надо клеммы сбросить

    может когда меняли наружний шрус не перекинули кольцо абс.

    магнитное кольцо абс на подшипнике а не на шрусе.

    Продам шрус внутренний левый фирмы asva MZIL-мазда3, стоял у меня 3 дня, снял потому как не в нем проблема оказалась отдам за 2 000

    Здравствуйте Маздовчане!! Недавно приобрел себе матреху 2л 150л.с. Откатав 2т.км. заметил хруст в переднем правом колесе и сразу понял что это граната. Решил заменить, но приехав в Екзист сказали что граната только в сборе! Решил купить не оригинал, после поехал в СТО, но посмотрев на гранату мастер сказал что она не подходит! Я удивился. Кипленная граната имела внутреннюю резьбу а мастер скахзал что необходимо с внешней резьбой! Мож кто подскажет ВИН или где можно такую гранатку приобрести.

    mudriy27 08 апр 2013

    тебе продали гранату от дорестайловой модели. там шрус крепится болтом и установлена неразборная ступица. тебе же требуется шрус от рестайловой модели. какой? ответ ты получишь прочитав несколько последних страниц этой темы, где описаны возможные модели и советы по подбору.

    tatar3000 08 апр 2013

    ВИН код подскажите на внешний ШРУС мазда 3 2л 150л.с бензин двиг LF17. С внешней резьбой для гайки.

    Вот этот не подошел

    VD-0012656 Loebro 305300 Шрус внешний
    Сообщение отредактировал tatar3000: 08 Апрель 2013 — 17:33

    иначе вопросов по вину не возникло бы.

    не почитал.

    читал! написано про внутренний а мне внешний необходим

    наоборот, 90% про наружные. для точного подбора шруса нужно не вин знать, а параметры старого. есть на 22,23 и 24 внутренних шлица. и в какой последовательности и на какие модификации их ставили фик знает. четкой последовательности не видно.

  • Нравится
  • вот так дела! это че теперь снимать и смотреть сколько там шлицов!! это машину дня на 3-4 в ремонт ставить

    Старую то гранату разрежут и усе ездить не получиться а на заказ 3 дня ждать

    mudriy27 09 апр 2013

    не, ну хозяин барин. вариантов в самом деле куча:

    -ездить на старом

    -купить привод в сборе

    -купить все три варианта, потом два не подошедших продать с дисконтом

    -сыграть в лотерею «угадай шрус»

    а если серьезно, то на 22 шлица вроде как 1,6 дорест и немного рестайл. 2,0 кажется только 23 и 24 шлиц. попробуй при отодвинутом пыльнике посмотреть.

    azamat1986 10 апр 2013

    я не про то кольцо, а именно про то что на гранате (звездочка) магнитное помоему вообще для спидометра предназначено, незнаю как тут картинки прикрепить если кто объяснит покажу на картинках, и по поводу внутренней и наружней резьбы на шрусах, насколько я знаю внутренняя на американках

    mudriy27 10 апр 2013

    я не про то кольцо, а именно про то что на гранате (звездочка

    кольцо-звездочка на одном из видов гранат HDK не используется. на штатных шрусах ничего подобного нет. данные о скорости считываются датчиками с магнитных полос на подшипниках.

    и по поводу внутренней и наружней резьбы на шрусах, насколько я знаю внутренняя на американках

    опять мимо. внутренняя резьба под болт использована в шрусах на дорестайловых моделях не зависимо от страны продажи. такие шрусы устанавливаются в комплекте с неразборными ступицами (нельзя поменять подшипник отдельно от ступицы). после рестайла ставятся шрусы с наружной резьбой под гайку и разборные ступицы.

    mazda3.ru

    Как поменять ШРУС своими руками – технология и особенности замены

    Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Хотя задний привод у автомобиля считается более надёжным и долговечным, но современные тенденции всё более склоняются к тому, что авто с передним приводом может быть маневреннее и экономичнее.

    С этим трудно не согласиться, но в таком случае передняя подвеска авто значительно усложняется по конструкции и требует большего внимания.

    Для тех, кто ранее управлял только машинами на заднем приводе, совершенно непривычно будет слышать новый сигнал о поломке, который звучит как неприятный металлический хруст. Любой автомеханик сразу скажет: «Хрустит шрус. Срочно необходима замена ШРУСа».

    Всё дело в том, что шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, он же – «граната»), является элементом, который постоянно работает под большой нагрузкой. Его изготавливают из специальных сверхпрочных сортов стали.

    При условии грамотной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, шарниры могут служить бесконечно долго, однако, нередки случаи, когда необходима замена ШРУСа.

    Причина этому одна: попадание в механизм пыли, грязи, песка и утрата смазки. Достаточно поездить совершенно немного времени с порванным резиновым пыльником, как ШРУС приходит в полную негодность.

    Инородные тела в механизме и увеличение рабочих зазоров приводят к появлению характерного хруста.

    Как заменить ШРУС и можно ли обойтись ремонтом?

    Привычный вопрос не очень опытных автолюбителей о возможности ремонта ШРУСа вместо его замены вызывает у специалистов автосервисов, в лучшем случае, улыбку.

    Понимая, что замена столь дорогостоящих узлов выйдет в копеечку, многие граждане пытаются найти способы их восстановления без замены, однако, это, увы, невозможно.

    Каждый элемент ШРУСа тесно контактирует друг с другом, в связи с чем, появляется характерная выработка в местах большей нагрузки. Отсутствие смазки и попадание абразивного мусора приводит к появлению коррозии и ещё большему износу.

    Начинающим автомобилистам следует уяснить один раз и навсегда – ШРУС не ремонтируется, а меняется.

    Более правильным и корректным будет звучать вопрос: «Как поменять ШРУС?», нежели нелепые поиски возможности его ремонта.

    Любой водитель, которому небезразлично, как устроен автомобиль, может произвести замену самостоятельно. Для замены ШРУСа потребуется не так уж и много:

  • новый ШРУС с пыльником, хомутами и смазкой;
  • подъёмник или смотровая яма с домкратом;
  • классический комплект слесарных инструментов.
  • Замена внешнего ШРУСа

    Мы уже знаем о том, что внешний (или наружный) ШРУС передаёт вращательное движение от вала к ступице. Поэтому логично начинать демонтаж от колеса.

    После того, как колесо будет снято, необходимо открутить ступичную гайку, снять тормозной суппорт с диском, снять шаровую опору и рулевой наконечник.

    Сам ШРУС выбивается при помощи молотка через деревянную проставку. Обычно шлицевое соединение поддаётся быстро. Сняв хомуты пыльника, следует вывернуть его в направлении КПП (коробка переключения передач).

    Далее необходимо потянуть ШРУС наружу, а при необходимости легонько ударить через проставку молотком. Процедура снятия на этом заканчивается.

    Замена наружного ШРУСа новым, происходит в таком порядке:

    • на вал надевается новый пыльник и заменяется стопорное кольцо;
    • набитый смазкой новый ШРУС насаживается на вал с помощью молотка и проставки;
    • надевается пыльник и хомуты,
    • ШРУС вставляется в ступицу,
    • после этого производится сборка подвески в порядке, обратном разборке.
    • Как поменять внутренний ШРУС без помощи автосервиса

      Как ни странно, но ШРУС, который передаёт вращение от КПП к валу, гораздо легче заменить, чем наружный.

      Замена внутреннего ШРУСа производится на смотровой яме или подъёмник, так как открутить его можно лишь, находясь внизу.

      Первым делом отвинчиваются шесть болтов ШРУСа, после чего в гнезде КПП его удерживает лишь фланец.

      Поворотом руля в крайнее положение добиваемся того, что ШРУС выпадает сам. Далее алгоритм известный: снимаем пыльник, стопорное кольцо и сам шарнир со шлицов вала. После диагностики и смазки можно устанавливать ШРУС на место.

      Как бы просто не казалось выполнить все манипуляции после прочтения подобных инструкций, но, как говорится, лучше один раз увидеть.

      Вот и давайте посмотрим видео: замена ШРУСа.


      cartore.ru

      Подвесной подшипник правого привода.

      Отправлено 12 Август 2009 — 17:47 #1

      Отправлено 12 Август 2009 — 22:15 #2

      Отправлено 13 Август 2009 — 00:22 #3

      Кода не знаю, но простой звонок в любой магазин скажет тебе цену на него)))) Где бы ты не планировал покупку!

      Отправлено 13 Август 2009 — 08:39 #4

      Не нуждаюсь в представлении

    • сообщений: 1 611
    • Поблагодарили: 258
      • Город: г.Магнитогорск
      • Машина: Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT
      • Загудел подвесной п-к,по VIN бьется только в сборе с приводом (11500р.). Подскажите,если кто менял подшипник отдельно,его код.

        Подвесной это который с лева на приводе в металичском корпусе? Он отдельно меняться должен!

        Отправлено 13 Август 2009 — 10:17 #5

        Я же написал — кода не знаю
        И не знал никогда ни на какие детали. Тупо звоню в магазины и говорю, что мне надо, они мне говорят стоимость Про код у меня даже мысли никогда не было спрашивать.
        Покупать буду там же, где и ставить — по пути на дачу — 626.ру

        Отправлено 14 Август 2009 — 19:14 #6

        Я же написал — кода не знаю
        И не знал никогда ни на какие детали. Тупо звоню в магазины и говорю, что мне надо, они мне говорят стоимость Про код у меня даже мысли никогда не было спрашивать.
        Покупать буду там же, где и ставить — по пути на дачу — 626.ру

        Подвесной это который с лева на приводе в металичском корпусе? Он отдельно меняться должен!

        mazdaclub.cc

        Смотрите так же:

        • Мазда сх 7 инструкция по ремонту Книги раздела: Mazda CX-7 Тип двигателя:MZR (L3-VDT) Объем двигателя: 2,3 л. Мощность: 244 л.с. Тип двигателя: бензиновый Объем двигателя: 2.3 / 2.5 л. Объем двигателя: 2.3 л. Mazda CX-7 представляет собой среднеразмерный кроссовер от японского автопроизводителя. Модель производится в […]
        • Замена колец на мазде мпв Комплект поршневых колец на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты поршневых колец именно для вашей модификации Mazda 626. 1980-е 1981 1982 1986 1987 1990-е 1995 1996 1998 1999 2000-е 2000 Подбор по […]
        • Где сделать то на мазду Установка кондиционера на мазду 626 KL GE - стр. 7 - Система охлаждения откручивать патрубки а как ты хотел его достать не откручивая? О, CoRPse ) А у тебя какого цвета проводочки те что идут на муфту и датчик давления хладагента? И где они идут )И киньте кто-нибудь в меня, плиз, […]
        • Где находится стартер в мазде 3 Перестает крутиться стартер, Mazda 626 GE - Электрика и электроника Здраствуйте. Автомобиль Mazda 626 GE 1994 год 2.0 вчера началось что то непонятное, а именно:У меняпосле простоя машина заводится за 5-7 секунд, с этим смерился уже.НУ вобщем проблема такая: Постояла машина например пол […]
        • Замена двигателя в мазде рх8 Продажа RX-8 в Челябинске Дополнительно: МАЗДА РХ8- 2003гв.(правый руль)Чистый Японец! В России с 2008 года. Страна вызова Япония. Владивостокская таможня. Сделан полный Swap мотора и АКПП! Мотор 2JZ- GE VVT I! АКПП "Toyota Supra"! Машина на шикарном ходу. Замена двигателя была при […]
        • Мазда мпв плохо заводится Mazda MPV II (LW) 1999 — 2006 Заводится нормально работает 3-4 минуты и глохнет, постоит заводится и тоже самое. Как промыть топливную рейку в Мазда МПВ? – 5 ответов Глохнет во время движения Мазда МПВ 2 – 3 ответа Проверьте давление в топливной системе, так же проверьте, чего не […]
        • Стартер мазда 626 ge как снять Стартер на Mazda 626 (Мазда 626) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать стартеры именно для вашей модификации Mazda 626. 1980 1982 1983 1987 1988 1990 1993 1995 2000-е 2001 Подбор по параметрам Производитель: Mazda (Япония) Производитель: Bosch […]
        • Почему падают обороты мазда 626 Плавают или проседают обороты MAZDA 626 GE 1.8i FP - стр. 1 - Системы питания Тема разделена, начало дискуссии исходит отсюда: Вакуумная схема двигателя MAZDA 626 GE 1.8i FP Как бы по всем подпунктам всё в норме даже чуть приподнимаются обороты значит и беспокоиться не о чем Но после […]