Замена турбины на мазда сх7

Mazda CX-7 Sочная Ягода › Бортжурнал › Замена турбины.

После простоя 1,5 месяца моего авто по некоторым сложившимся обстоятельствам, первые 300 м поездки приговорили к замене турбокомпрессора.
Симптомы: при ускорении и нажатии на педаль под капотом появлялся громкий усиливающийся гул со свистом, который резко прекращался ударом какой-то звуковой волны и некоторым металлическим скрежетом, машина набирала скорость подобно слабому атмосфернику, при повторном нажатии гул возобновлялся.
Хорошо, что до сервиса было тех же 300м ходу (т е в обратную сторону!) .
Никакого ни белого ни черного дыма не было!
Моя периодическая проверка турбины «на сухость» не оправдала себя!
Собственно и произошло масляное её голодание из-за резко забившегося маслопровода турбокомпрессора. Выход из строя, а точнее сильный люфт вала крыльчатки!
Возможно, предыдущие подтеки масла на сальнике и являлись признаками из этой же серии (моя лишь версия!). А так вообщем, подтеков не было никаких! Расхода масла тоже не было практически!

Вывод такой, что турбину невозможно проверить Никак! Либо она живет, либо в одно мгновенье говорит «гудбай».
Производилась замена следующих оригинальных деталей, заказанных из Америки:
Турбина оригинал
Прокладки турбы 2шт
Прокладки масляной трубки 4шт
Шпильки 9 шт (старые вытянулись, непригодные)
Болты 9 шт
Масляная трубка 1шт
Ценник с доставкой 54400р + работа 6000р
+Масло в двс
+Масляный фильтр
+Воздушный ф-р

www.drive2.ru

Замена картриджа турбины Mazda CX-7

Замена картриджа турбокомпрессора не требует специального оборудования и технических знаний, поэтому данный вид ремонта может быть произведен, как в специализированном сервисе, так и самостоятельно.

Прежде чем приступать к замене картриджа, необходимо произвести диагностику двигателя и установить причину выхода из строя Вашей турбины.

Наиболее распространенными причинами поломки турбокомпрессоров на автомобиле Мазда СХ-7 являются:

  • Масляное голодание турбокомпрессора. Причинами масляного голодания, как правило, становятся:
    • недостаточное давление в системе циркуляции масла (необходимо проверить масляный насос),
    • сужение или закупоривание масляных каналов (возникает при коксовании масла в маслоподающей магистрали, либо при попадании в масло посторонних предметов и примесей).
    1. Попадание в турбокомпрессор посторонних предметов. Даже очень мелкие частицы, попавшие в турбину, могут вывести ее из строя.
    2. Самыми опасными для турбокомпрессора являются абразивные частицы и грязь в масле. Загрязненное масло приводит к отложениям на стенках маслоподающей магистрали, что приводит к уменьшению ее пропускной способности, и как следствие, к поломке турбокомпрессора. Абразивные частицы при попадании внутрь турбокомпрессора приводят к выработке деталей скольжения, что также неизбежно влечет за собой неисправность турбины. Настоятельно не рекомедуется устанавливать новый турбокомпрессор сразу после ремонта поршневой группы двигателя (например, при замене поршневых колец). Притирка этих деталей влечет за собой попадание в масло двигателя металлической пыли, которая при попадании в масляные каналы турбины, «разбивает» втулки и турбина начинает «гнать» масло. Очень часто владельцами автомобилей это восприниматеся как брак турбокомпрессора, потому как «турбина новая и двигатель только что с ремонта», подвоха казалось бы ждать неоткуда, однако это не так.

      Попадание твердых частиц в крыльчатки турбокомпрессора может привести к поломке лопастей, появлению посторонних звуков со стороны данного узла, в худшем случае — к заклиниванию крыльчаток и поломке турбокомпрессора.

      1. Не исправная система вентиляции картерных газов. При замене турбины на СХ-7 обязательным пунктом является проверка работоспособности системы вентиляции картерных газов. Настоятельно рекомендуется при этом заменить фильтрующий элемент.
      2. Перегрев турбокомпрессора. Не редки случаи, когда чугунная часть турбокомпрессора трескается от повышенной температуры внутри турбокомпрессора. Связано это скорее с конструктивными особенностями автомобиля, нежели с самой турбиной.
      3. ? Замена картриджа.

        Необходимые инструменты и материалы:

        • Гаечные ключи на 10 и 12 (лучше накидного типа)
        • Плоскогубцы
        • Молоток
        • Термостойкий герметик
        • Ветошь
        • Растворитель или другая химия для снятия нагара
        • ??1. ?Снимаем хомут, соединяющий картридж с горячей частью турбины.

          2. Отсоединяем актуатор, откручивая 2 винта.

          ?

          3. Откручиваем винты на корпусе компрессора (холодной улитке), удерживающие картридж.

          4. Вынимаем картридж из корпуса турбины (горячей улитки) вместе с корпусом компрессора.

          5. Вытаскиваем картридж из корпуса компрессора. Если не получается вытащить рукой, можно слегка ударить молотком по верхней части картриджа и он выпадет — больше этот картридж не понадобится .

          ?

          6. Для уплотнения картриджа внутри холодной улитки обычно используется резиновое кольцо, либо герметик (как в данном случае – красные следы от герметика на улитке и картридже), при сборке нужно будет так же нанести герметик на корпус компрессора). ВАЖНО! Ни на какие другие детали герметик наносить нельзя категорически! Горячую и холодную улитки турбины нужно очистить и проверить на отсутствие трещин в корпусе. Особое внимание нужно уделить клапану сброса давления (байпасс) на горячей части турбокомпрессора — проверить чтобы он плотно прилегал к корпусу турбины и не имел прогаров. Для очистки можно использовать бензин, керосин, очиститель карбюратора и другую химию.

          7. После очистки и осмотра корпусов можно приступать к сборке в аналогичном порядке. На горячей части имеется направляющий штифт, который нужно совместить с соответствующим отверстием на картридже.

          8. После сборки турбины можно приступать к ее установке на двигатель. При монтаже необходимо заменить масло в двигателе, прочистить (если это возможно) или заменить масляные и охлаждающие магистрали, теплообменник, интеркулер, установить новые прокладки. Видеоинструкцию по правильному снятию и установке турбокомпрессора Вы можете посмотреть в нашей следующей статье .

          shop.turbotime.ru

          Ремонтируем неисправную турбину Мазда cx7 своими руками

          Рано или поздно почти каждый владелец Мазда CX 7 сталкивается с необходимостью ремонта или полной замены турбины. До начала работ предстоит сделать выбор: восстановить имеющийся агрегат, купить подержанный или приобрести абсолютно новый. Как показала практика, самый надежный и в итоге наиболее экономичный вариант – последний, при этом и риск вскоре опять взяться за замену турбины минимален. Если есть время и желание, данную процедуру вполне можно провести своими руками.

          На форумах можно найти десятки способов «проверять» турбину, но исключить вероятность ее внезапного выхода из строя попросту невозможно. Как правило, большая часть предлагаемых проверок абсолютно неэффективна, а самый надежный способ – тщательное наблюдение за поведением авто. Главными и наиболее очевидными признаками близкой «смерти» агрегата турбины являются:

        • Густой черный или светлый дым из трубы, в особенности на холостых оборотах
        • Запах горелого масла внутри автомобиля, не исчезающий после смены непосредственно масла
        • Резкое увеличение расхода масла вплоть до 1 литра на 500 километров пробега
        • Резкий гул со свистом при ускорении, который исчезает после непонятного удара, сопровождаемого скрежетом.
        • Если эти пугающие симптомы уже появились, не стоит тянуть с диагностикой и при необходимости заменой турбины. Причем рекомендуется именно замена, а не восстановление.

          В первую очередь нужно запастись всеми необходимыми мелочами, а именно:

        • Прокладками трубы
        • Шпильками
        • Болтами нужного размера
        • Масляной трубкой и прокладками для нее
        • Маслом в ДВС
        • Масляным фильтром
        • Воздушным фильтром.
        • Доступ к агрегату самый удобный – сверху, где находится коллектор выпускной. Снизу нужно только слить масло и поменять вставку-фильтр. На этом работы в данной части авто закончены.

          Первый шаг – демонтаж. Снимаем обшивку интеркуллера, которая представляет собой пластиковую крышку на нескольких клипсах. Клипсы нужно постараться не сломать, чтобы не заниматься еще и их заменой. Затем снимаем сам интеркуллер, аккуратно открутив все три болта. При этом важно не потерять втулки. Ослабляем хомуты на патрубках и снимаем их. Всего демонтировать нужно 4 патрубка: самой турбины, воздушного клапана и впускного коллектора.

          Замены турбины Мазда CX 7 своими руками – дело несложное, но долгое и трудоемкое, придется много чего разобрать. После интеркуллера снимаем теплоизолятор, который крепится на 8 болтов. Если процесс не идет, лучше воспользоваться растворителем ржавчины любого типа. Следующие на очереди – кронштейн, который мешает дальнейшей работе, оставшийся патрубок с маслом. На ощупь необходимо найти нижний кожух, который крепится тремя болтами, стандартно на 8. Все это тоже демонтируем. Добираемся до лямбда-зонда на катализаторе. Здесь необходимо снять очередной кожух, уже с самого катализатора (3 болта), это облегчает доступ к стягивающим шпилькам.

          Далее переходим непосредственно к турбине. С нее снимаем кожух, первый из трех болтов находится легко, остальные ищем по периметру. Теперь можно снять вышеупомянутые четыре шпильки. Они предназначены для стягивания катализатора и турбины, поэтому обращаемся с креплением аккуратно. Открывается доступ к коллектору двигателя. Откручиваем с него все десять гаек, снимаем устройство. Следующий шаг – снять вишки и трубки с соленоида или клапана пневмосистемы. Главная задача на этой стадии – не сломать трубки, их будем ставить обратно.

          Одна из самых сложных частей работы – демонтаж всей впускной воздушной системы. Поочередно снимаем все, что здесь находится. Проблемы могут возникнуть с вентиляцией двигателя, поскольку сидит она достаточно плотно. Последний шаг – снять все трубки, идущие к турбине. Это две трубки с антифризом (они находятся по бокам), две масляные трубы (сверху и снизу). Это самый трудоемкий шаг, поскольку половину действий выполняем вслепую. Остается только снять кронштейн, который крепится и к двигателю, и к турбине. Болты здесь чаще всего хорошо прикипают, поэтому, щадя свой двигатель, действуем аккуратно. И останется один болт: ищем артикульный номер турбины, гравировку производителя и прочие обозначения, прямо под этим местом будет последнее крепление, которое необходимо открутить.

          Можно, наконец, извлечь турбину. Жесткие трубки вокруг нельзя ни сдвинуть, ни снять, поэтому агрегат поворачиваем при необходимости и аккуратно без спешки вынимаем. Остается только поставить новую турбину и повторить все шаги в обратном порядке. В процессе обратной сборки меняем все прокладки, удобнее сделать это именно сейчас, чем потом разбирать все еще раз. Необходимые расходники тоже заменить лучше сразу.

          Облегчить этот нелегкий процесс помогут ключи-трещотки. При демонтаже удобно складывать все болты и гайки прямо на кожуха. На вид они почти одинаковые, но длина может различаться и при сборке путаница будет невообразимая.

          imazda.ru

          Турбины для Мазда СХ-7 в СПБ

          «КупиТурбину СПБ» — крупнейший турбинный центр Санкт-Петербурга занимается продажей новых и восстановленных турбин Мазда СХ-7 (Mazda CX-7). Большой выбор турбокомпрессоров в наличии на складе и под заказ.

          Почему нам доверяют авто с турбинами:

          • Огромный опыт турбинистов: для дизелей и бензина.
          • Быстрая диагностика на оригинальном оборудовании. Рекомендации для принятия оптимального решения по замене турбины. С нами выгодно!
          • Возможность выбора: купить новую или восстановленную турбину.
          • Демонтаж проблемного турбокомпрессора, установка нового или восстановленного с гарантией эффективной работы.
          • Комплексное решение проблем турбины «под ключ»: диагностика, замена, гарантия. Утром заехали — вечером уехали «с подхватом».
          • Важная информация для владельцев двигателей TDI, TSI и DCI

            Компания «КупиТурбину» располагает оригинальным ремонтным и диагностическим оборудованием Volksvagen и Renault для самых популярных турбинированных двигателей TDI, TSI и DCI.

            • TDI и TSI — классика турбиностроения от концерна Volksvagen. ТДИ: этот дизель демонстрирует великолепный крутящий момент даже на малых оборотах, благодаря изменяемой геометрии турбины, низкий расход топлива и исключительная надёжность. Единственный недостаток — высокая цена турбины. Но с компанией «КупиТурбину» это перестаёт быть проблемой.
            • TSI: бензиновый, двухнаддувный, экономичный и суперэкологичный.
            • DCI — небольшой турбодизель, достойный большого внимания. У него всё по серьёзному, как у большого дизеля.
            • Продлите удовольствие вождения авто с ТДИ, ТСИ, ТФСИ просто заменив свою проблемную турбину на такую же, но исправную. С гарантией на 1 год.

              Приезжайте! Стоимость нашего ремонта гораздо ниже удовольствия от вождения авто с лёгким, чувствительным турбо подхватом.

              Модельный ряд Mazda CX-7

            • Mazda CX-7: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.
            • www.kupiturbinu.ru

              Спецпредложение на замену турбины для автомобиля Mazda CX-7 от сервиса «RPM»

              Автосервис RPM является официальным сервисом клуба clubcx7.

              Турбокомпрессор – один из самых популярных методов увеличения мощности, позволяющий увеличить количество подаваемого воздуха в двигатель за счет использования энергии отработанных газов, которая раскручивает крыльчатку (кассету) турбины и подает воздух в цилиндры под высоким давлением.

              Если Ваш автомобиль Мазда CX-7 начал дымить, плохо разгоняться, дергаться при наборе скорости и расходовать масло, то велика вероятность выхода из строя основного агрегата, дающего Мазда CX-7 столько прыти и удовольствия от вождения — турбины.

              Специалисты автосервиса «RPM» предлагают следующие варианты решения этой проблемы возможна рассрочка:

              1) Замена на новую, неоригинальную турбину Мазда СХ-7*

              Цена, включающая установку – 45000 рублей

              Турбина изготовлена партнерами сервисного центра «RPM». Данный турбокомпрессор наша компания устанавливает уже 5 лет. Турбина зарекомендовала себя как отличная альтернатива оригиналу, имея при этом, хорошие показатели цена/качество.

              2) Замена на новую, оригинальную турбину HITACHI (Хитачи)*

              Цена, включающая установку – 90000 рублей

              3) Замена на новую, оригинальную турбину Mazda*

              Цена, включающая установку – 101000 рублей

              *В стоимость работ и запчастей входит новая, не восстановленная, турбина, расходные материалы (шпильки, гайки, прокладки), работа по замене турбины.

              Гарантия на работы и запчасти — 1 год без ограничения по пробегу, при условии замены масла в двигателе каждые 7500 км в сервисном центре RPM и при условии исправности основного силового агрегата (двигателя).

              Также в нашем Автосервисе можно приобрести турбокомпрессор отдельно как деталь. Мы осуществляем отправку запчастей в регионы, заявку на покупку деталей можно отправить на почту zapchasti@r-p-m.ru

              Во избежание дополнительных трат, команда автосервиса «RPM» рекомендует доверять данную процедуру исключительно профессионалам, имеющим должный опыт и специализированный инструмент.

              * на спецпредложения скидки не распространяются.

              В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

              Турбина Mazda CX-7, каталожный номер для турбина mazda CX-7: L3YC-13-70Z, L33L-13-700B, L33L-13-700C, L33L-13-700F, L3Y4-13-70Z, L3Y4-13-70ZA, L3Y4-13-70ZB, L3Y4-13-70ZC, L3Y3-13-70Z, L3YC-13-70ZA HITACHI

              БЛИЖАЙШЕЕ МЕТРО: ТУЛЬСКАЯ, ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, НАГАТИНСКАЯ, АВТОЗАВОДСКАЯ БЛИЖАЙШИЕ ШОССЕ: ЗАГОРОДНОЕ ШОССЕ, ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ, ТТК

              r-p-m.ru

              Смотрите так же:

              • Ремонт мазда в уфе Компания Mazda публично показала новый фастбэк с жёсткой складной крышей - MX-5 RF. Компания Mazda публично показала новый двухместный, лёгкий, спортивный фастбэк с жёсткой складной крышей - MX-5 RF, оборудованный по полной программе, самыми передовыми фирменными технологиями […]
              • Какие скидки будут на мазду Какие будут акций на 9 мая? напишите подробние про акций на 9 мая может есть какие скидки Если верить разработчику который слил информацию, то 5х за каждую победу 1 день према, и танк 3 уровня. Д наверное как и в прошлом году премиум на пару дней и x5 Наверное бонус код на 3 дня према и […]
              • Замена маслосъёмных колец на мазда 6 Mazda 6 › Logbook › Замена маслосъёмных колпачков Жор масла достигал 1л на 1000км. Многим знакома данная проблема. Решил начать с замены маслосъёмных колпачков.Для замены было куплено:5 сухарей клапанов — 270р.Прокладка клапанной крышки — 967р.16 маслосъёмных колпачков — 2 728р.Работа по […]
              • Мазда 323 снять коробку передач 10.1 Снятие и установка коробки передач Снятие и установка коробки передач 1 — переднее колесо 2 — брызговик 6 — держатель батареи 7 — Вал спидометра 8 — штекер фонарей заднего хода 9 — штекер выключателя нейтрального положения 10 — стартер 11 — тяга переключения i 12 — тяга […]
              • Регулировка фар на mazda 3 #1 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 12:41 #2 Отправлено 22 Январь 2007 - 13:27 #3 #4 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 17:58 #5 #6 Гость_Fallen_Angel_* . на Мазда 3 рестайлинг с ручным корректором. ещё понятнее? ксенон не родной. но […]
              • Как надеть чехлы на мазду 3 Отправлено 10 Март 2007 - 18:11 #1 сообщений: 392 Поблагодарили: 53 Город: Москва Интересы: интересуюсь всем. Машина: Mazda3 Отправлено 10 Март 2007 - 18:23 #2 Поблагодарили: 12911 Город: заМКАДье Отправлено 10 Март 2007 - 20:42 #3 Отправлено 10 Март 2007 - 20:46 […]
              • Головное устройство mazda cx-7 Камеры заднего вида 1DIN и 2DIN автомагнитолы Усилители Кабели Провода Зеркала заднего вида Адаптеры руля и усилителя Головные устройства Штатная магнитола Mazda CX-7 Incar CHR-4677 M7 Ответим по телефону: +7 (495) 502-27-57 Технические характеристики* *Характеристики могут быть […]
              • Когда менять свечи на мазда 3 kazamai 28.06.2013 UrVas , все свечи как под копирку. наружный изолятор в коричневых всполохах, внутренний - девственно чистый свеча образцовая,ничего чистить не надо. тем более изолятор. asl 08.10.2013 kazamai 08.10.2013 Кто-нибудь самостоятельно свечи менял? свечи на фотках из наших […]