Замена трамблера на мазда 323

Крышка трамблера для MAZDA 323 (I, II, III, IV, V, VI)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить крышка трамблера именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

BOSCH Крышка распределителя зажигания (Крышка трамблера)

  • Бренд: BOSCH
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:
    Крышка распределителя зажигания 1987233012
    Крышка распределителя зажигания
  • Число цилиндров: 4
  • Дополнительная информация:
    Крышка распределителя зажигания 1987233046
    Крышка распределителя Mitsubishi
    Mazda 323 1.1 83-86/626 1.6-2.0i 83-87
  • Страна-производитель: Беларусь
  • Дополнительная информация:
    Крышка распределителя зажигания Mitsubishi Mazda 323 1.3-1.6 87-89/626/Wagon 1.8/2.0/i 87-97
  • Бренд: ASHIKA
  • Дополнительная информация:
    Крышка распределителя зажигания
  • Бренд: JAPKO
  • Дополнительная информация:
    Крышка распределителя зажигания KIA SEPHIA/MAZDA 626
    Крышка распределителя зажигания
    Mazda 323S 1.3/1.6 89-94
  • BLUE PRINT Крышка распределителя зажигания (Крышка трамблера)

  • Бренд: BLUE PRINT
  • Вес: 0.208 кг
  • Необ. кол-во: 1
  • Страна-производитель: Великобритания
  • Дополнительная информация:
    КРЫШКА РАСПР-ЛЯ ЗАЖИГАНИЯ HYU H100/JOBS/HYU PICK-UP/HYU PONY/HYU SONATA/SONICA 89-92
    Крышка распр-ля зажигания hyu h100/jobs/hyu pick-up/hyu pony/hyu
    Крышка распределителя зажигания adc41421
  • ASHIKA Крышка распределителя зажигания (Крышка трамблера)

  • Диаметр корпуса: 73 мм
  • Количество проводов: 5 шт.
  • Страна-производитель: Италия
  • JAPKO Крышка распределителя зажигания (Крышка трамблера)

  • Дополнительная информация:
    Крышка распределителя зажигания KIA SEPHIA/MAZDA 626
    Крышка распределителя зажигания
    FORD Ranger 2.6 (99>), HYUNDAI Atos 1.0 (98>), KIA Clarus
    • Бренд: PATRON
    • Дополнительная информация:
      Крышка распределителя зажигания Mitsubishi Mazda 121 1.1-1.3 87-91/323 1.3-1.6i 89-94

    PATRON Крышка распределителя зажигания (Крышка трамблера)

  • Дополнительная информация:
    Крышка распределителя зажигания Mitsubishi Mazda 323/F 1.3i/1.6/1.8i 89-94/626 2.0i/2.2i 87-92
  • NIPPARTS Крышка распределителя зажигания (Крышка трамблера)

  • Дополнительная информация:
    Крышка распределителя зажигания KIA SEPHIA/MAZDA 626
    Крышка распределителя Mitsubishi
    Mazda 323/F 1.3i/1.6/1.8i 89-94/626 2.0i/2.2i 87-92
  • Бренд: NIPPARTS
  • Страна-производитель: Нидерланды
  • Дополнительная информация:
    Крышка распределителя зажигания J5325003
    Крышка распределителя зажигания
  • 44 товара найдено. Показано 1 — 12

    Подбор по параметрам

    Крышка трамблера на модели
    MAZDA:

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить крышка трамблера МАЗДА 323 — 1, 2, 3, 4, 5, 6 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель, следующих модификаций:

    remzona.by

    Замена трамблера на мазда 323

    Прокладка распределителя зажигания Мазда 323F со временем становится твердой, и менее эффективной для удержания масла. В результате начинается утечка масла, которое начинает попадаеть на радиатор и резиновые трубки. Резиновая трубка от попадания масла размягчается, деформируется, и начинает протекать. Все это приводит к утечке тосола и, в конечном итоге, к перегреву двигателя.

    1. Острым предметом сделайте заметку, чтобы отметить место соединения распределителя зажигания и головкой блока цилиндров. Этом момент очень важен, поскольку позволит впоследствии установить распределитель в точности на то же место.

    2 Снимите крышку распределителя зажигания и заметьте направление вращения ротора, чтобы установить потом его в такое положение. Почистите крышку распределителя зажигания, она как раз высохнет к моменту ее установки обратно. Также полезно проверить контакты ротора, и при необходимости, зачистить их шкуркой.

    3. Открутите болты 2 X 12mm и отсоедините его от головки блока цилиндров.

    4. Удалите старую прокладку. Почистите распределитель зажигания.

    5. Смажьте чистым маслом новую прокладку распределителя зажигания. Проверьте правильность направления вращения ротора и поместите распределитель зажигания обратно в головку блока цилиндров. Убедитесь, что заметка, которую вы сделали вначале, совпадает на распределителе и блоке, и прикрутите болты на 12мм.

    Посмотреть другие статьи по обслуживанию и тюнингу Мазда 323 F

    Посмотреть фотографии Мазда 323 F BA членов клуба

    mazda323f.ru

    16.14 Замена свечей зажигания

    Замена свечей зажигания

    Для замены свечей зажигания в двигателе мощностью 92 кВт нужно отсоединить разъем (1) на оконечном каскаде мощности и отвинтить оконечный каскад вместе с катушками зажигания. Стрелками показаны винты. При монтаже учтите порядок прокладки провода: провод от задней катушки (2) идет ко 2-му цилиндру (4); провод от передней катушки (3) – к 1-му цилиндру (5).

    План технического обслуживания предусматривает замену свечей через каждые 60 000 км или через каждые три года – в зависимости от того, что наступает раньше. Временной интервал предупреждает появление дефекта за счет старения при небольшом пробеге.

    Демонтаж свечей зажигания

    1. Двигатель 1,8 л и шестицилиндровый двигатель: демонтируйте крышку двигателя.
    2. Двигатель 1,8 л мощностью 92 кВт: отвинтите и выньте катушки зажигания с оконечным каскадом мощности; снимите разъемы свечей.
    3. Двигатель 1,8 л мощностью 110 кВт: отвинтите и снимите отдельные катушки зажигания.
    4. При демонтаже разъемов катушек зажигания не дергайте за провод, а беритесь за сам разъем.
    5. Вывинтите свечи зажигания и сложите их в последовательности цилиндров для того, чтобы можно было сделать выводы о состоянии свечи соответствующего цилиндра.
    6. Если свечи сидят очень прочно, то не применяйте силу, иначе можно сорвать резьбу свечей в головке блока цилиндров, изготовленной из легкого металла.
    7. Разогрейте двигатель и теперь вывинтите свечи.
    8. При монтаже не завинчивайте плотно холодные свечи в разогретую головку блока цилиндров, иначе они будут потом сидеть, как заклепанные.
    9. Свечи зажигания должны завинчиваться на 30 Нм. Если нет под рукой динамометрического ключа, то:
    10. Завинтите свечу так, чтобы прилегало уплотнительное кольцо – ее уже нельзя будет завернуть без приложения силы ни рукой, ни ключом для свечей.
    11. Довинтите теперь новую свечу специальным ключом точно на четверть оборота сильнее.
    12. Свечу, бывшую в употреблении, можно довинчивать только примерно на 15°.

    Свечи зажигания должны затягиваться на 30 Нм. Если под рукой нет динамометрического ключа: завинтите свечу так, чтобы уплотнительное кольцо (стрелка) прилегало – в этом случае ее нельзя довернуть рукой или ключом без приложения силы. Теперь, если свеча новая, доверните ее ключом точно на четверть оборота. Если свеча была в употреблении, то проверните ее ключом только примерно на 15°, этого достаточно.

    Советы: Чтобы увеличить скольжение резьбы свечи зажигания, вы можете наскрести в витки немного графита от мягкого простого карандаша или немного смазать их медесодержащей смазкой. Масло или смазка «запечет» свечу зажигания в резьбе головки блока цилиндров.

    «Лицо свечи зажигания»

    Свечи зажигания в определенной степени являются свидетелями процесса сгорания в двигателе. По внешнему виду верхушки свечи («лицо свечи») можно определить, насколько оптимально работает двигатель. Предварительно нужно основательно прогреть автомобиль на сельской дороге или на автомагистрали. Проверка после движения на короткое расстояние может привести к неправильному выводу. Посмотрите на верхушку изолятора со средним электродом и на боковые электроды:

    • Верхушка изолятора светло-серого или коричневатого цвета: правильная установка системы впрыска, двигатель работает экономично.
    • Сильные отложения: причина может быть в присадках в моторном масле, или в топливе, или в повышенном расходе масла. Поменяйте марку масла или топлива.
    • Отложения черного цвета, похожие на сажу: за счет частого движения на короткие расстояния свеча не достигает температуры самоочищения, неправильное калильное число.
    • Верхушка изолятора беловатого цвета: момент зажигания слишком сильно сдвинут в сторону «опережения», не работает электронная регулировка момента зажигания или сенсор детонации.
    • Оплавленные участки на среднем и боковых электродах: накальное зажигание в результате осадка в камере сгорания, перегретые клапаны, неправильно установленная точка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания или застой тепла в результате недостаточного охлаждения.
    • Разрушение верхушки изолятора, на начальной стадии заметное в виде волосяных трещин: детонационное сгорание из-за топлива низкого качества, неправильная установка зажигания, дефектная регулировка точки зажигания, дефектный сенсор детонации, недостаточное охлаждение двигателя или обеднение топливно-воздушной смеси за счет побочного воздуха.
    • Желтоватый блестящий слой на верхушке изолятора: образовались отложения за счет присадок в бензине и моторном масле, которые при резкой полной нагрузке на двигатель перешли в жидкое состояние и стали электропроводными и как следствие – перебои в зажигании. При поездках на короткие расстояния неделю вы не должны сразу подвергать двигатель полной нагрузке.
    • Слой масла на электродах и внутренней поверхности свечей: дефект колец поршней, направляющих клапанов или прокладок стержней клапанов.
    • Если во внешнем виде свечи зажигания не заметны какие-то особенности, но двигатель плохо запускается или дергается, все же причина может быть в свечах. Во время запуска холодного двигателя невидимые трещины в керамическом изоляторе могут быть заполнены конденсатом топлива, который отводит искру зажигания. Под давлением свечи тоже могут отказать, хотя в демонтированном состоянии видно, как проскакивает искра. В сомнительном случае замените.

    Расстояние между электродами

    Топливно-воздушная смесь и отработанные газы способствуют коррозии металлических электродов свечей зажигания. А высокое напряжение при проскакивании искры отрывает от них мельчайшие частицы металла, в результате чего со временем увеличивается расстояние между электродами свечей зажигания. При наличии свечей с тремя электродами искра зажигания может «находить» самый короткий путь. Поэтому почти не требуется подгибать электроды.

    automn.ru

    Mazda 323 F (BA) › Бортжурнал › 9. Искры и конвульсии. Замена бегунка и крышки трамблера

    Вот уже месяца полтора каждый разгон от нуля сопровождался нервными конвульсиями двигателя. Рывки происходили как на небольшой скорости, так и на загородних режимах; холодная, прогретая, короче, постоянно. Холостые обороты гуляли вверх и вниз как лифт в офисном здании: без остановки. Моих скудных познаний в работе автосердца хватало только на то, чтобы подумать о надломанных поршнях, грязи в цилиндрах и всякого такого разного, что делало меня похожим на маленькую паникующую девочку. Но хватит о себе, как говорится.:)

    А суть оказалась в бегунке распределителя системы зажигания и крышке т.н. трамблера. Отделался малой кровью, потому что когда с механиком заменили крышку, проблема не ушла и начались подозрения на высоковольтные провода и катушку.

    Замену этих деталей настоятельно рекомендую производить самим. Во-первых, несложно. Во-вторых, интересно же хоть что-то самому сделать. В-третьих, могло бы сэкономить около $15. Главное — запомнить, какой конкретно провод насаживается на конкретное отверстие крышки.

    Учитывайте, что не каждый бегунок, который подходит по каталогу, подходит на самом деле. С первым вышла накладка в виде меньшего миллиметра на 2 посадочного отверстия. Грань должна быть ровно 10 мм.

    Как же приятно снова ездить без рывков! Мелочь, а так раздражала.

    UPD. А вообще поездил по городу, все-таки изредка какие-то подергивания чувствую. Правда, шестое чувство говорит, что дело связано не с этим. Возможно ли, что двигатель просто как-то раскачивает во время разгона из-за возраста? Может, просто крепления какие где ослабли? Холостые в норме, твердо стоят на 750.

    Цена вопроса: $42 Пробег: 154851 км

    Mazda 323 1996, двигатель бензиновый 1.5 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

    Привет, какой размер болтов? Нигде не могу найти. Только артикулы, и слово болт.

    Крепления трамблера. Уже разобрался. Болт М8 под головку на 12

    Привет, после замены бегунка и крышки проблема с плавающими оборотами пропала?

    С оборотами проблем и не было, были рывки. Помогла замена ВВ проводов.

    И ещё, все описанные симптомы и у меня, после вчерашней замены крышки и ВВ проводов стало получше, бегунок после заменыв магазине осталось поставить. Посмотрим.

    Ну вот вчера я так прокололся с бегунком, буду менять на днях.

    а крышку какой фирмы поставил?

    Не помню уже. Если в воскресенье вечером напомните, посмотрю.

    А вообще поездил по городу, все-таки изредка какие-то подергивания чувствую. Правда, шестое чувство говорит, что дело связано не с этим. Возможно ли, что двигатель просто как-то раскачивает во время разгона из-за возраста? Может, просто крепления какие где ослабли? Холостые в норме, твердо стоят на 750.

    опиши подробнее рывки, пжл, как именно они проявлялись?
    и менялось ли поведение машины в сырую погоду?

    Насколько была возможность оценить в несырую погоду в декабре-январе, нет, поведение не менялось. В относительно сухие дни она так же дергалась.

    Рывки проявлялись так. Во время разгона, то есть нажатия на педаль газа, двигатель как бы запинался, в этот момент чувствовался небольшой толчок, а разгон, разумеется, прерывался. Через какую микросекунду разгон продолжался. Вначале это были редкие запинания. Со временем они стали постоянны, разве что иногда они происходили с такой частотой, что машина будто прыгала на ходу. Субъективно казалось, что какая-то сила затыкает ей подачу топлива. Обороты при этом резко не падали, но инстинктивно хотелось выжать сцепление. Когда стояла заведенная, вместе с этими перебоями плавала стрелка оборотов. Обычно она почти мертво стоит на 750, но тут рывками где-то от 500 до 1000 гнало. А еще в движении во время рывков из трубы пропадал дым.

    спасибо огромное) так гораздо понятнее
    видимо, у меня проблема не в этом

    Всегда пожалуйста. А в чем проблема, какие симптомы?

    Симптомов много, все разные и все проявляются нечасто. А «плавающие» дефекты, как известно, больше всего раздражают.
    В целом — машина живет своей жизнью. То не едет, то прет как угорелая. Бывают затупы в диапазоне 2-4 тыс. об., причем бывают сильные, бывают чуть-чуть. Во влажную погоду все ухудшается, машина вообще может «зависнуть» где-нибудь на трех тысячах и обороты меееедленно ползут до 4х, после этого едет норм.
    Ну и часто встречающаяся проблема — невозможность плавной езды на 1 и 2 передачах, чуть нажмешь — рвет, чуть отпустишь — встает, как будто тормоз нажали. Тоже проявляется не всегда, в основном после длительной поездки.
    Обороты чуток плавают на холостых, при этом иногда идет вибрация от двигателя. Иногда они падают до 500-600, держатся так несколько секунд, потом возвращаются на исходную.
    Так что подумать есть над чем.)

    Внушительная коллекция, м-да. И хотелось бы посоветовать, да не того я уровня мастер в данном случае. Надеюсь, решится рано или поздно.:)

    Вообще, с чего взяли, что именно в бегунке и крышке проблемы. С открытым капотом на холостых во время запинок из-под крышки трамблера были слышны какие-то щелчки.

    подскажи, пожалуйста а какого цвета был нагар на свечах?

    Свечи смотрел тогда, но цвет нагара уже сейчас не вспомню, конечно же.

    www.drive2.ru

    Mazda MX-6 › Logbook › Замена сальника, бегунка и крышки трамблера S5.

    Номер сальника
    Номер бегунка Yec YR-320E
    Номер крышки Yec YD-323

    Вся замена происходит довольно просто.
    Перед началом операции необходимо поставить машину на ручник, снять со скорости и отключить аккумулятор,
    это нужно сделать для того, чтобы трамблер при последующей установке стал в то положение в котором находился до снятия.
    1. Помечаем болт которым фиксируется трамблер при устанивке УОЗ, чтобы не сбился этот самый УОЗ.
    2. Снимаем крышку, держится на 3х маленьких болтиках,
    если менятся она не будет, можно отвести ее в сторону не отсоединяя от проводов.
    3. Помечаем положение бегунка относительно трамблера,
    снимаем бегунок (лучше сейчас, так как трамблер еще зафиксирован, а бегунок как правило сидит очень плотно)
    4.Отсоединяем разъемы от трамблера, выкручиваем два болта крепящие трамблер к ГБЦ, легонько покачивая тянем на себя.
    Переходим непосредственно к разборке
    1. Откручиваем и снимаем пластиковую крышку.
    2. Выкручиваем винт по центру вала и снимаем диск с прорезями (буква К смотрит вверх)
    3. Снимаем электрическую часть.
    4. Помечаем положение шестерни относительно вала(можно поставить ее неправильно, развернутой на 180″). Выбиваем штифт фиксирующий шестерню, и снимаем ее с вала.
    4. Выкручиваем винты фиксирующие подшипник, выбиваем вал из корпуса через проставку или резиновым молоточком.
    5. Перед нами корпус с сальником, ради которого собственно и производились все вышеперечисленные действия
    6. Чтобы извлечь сальник пришлось согнуть отвертку и аккуратно поддевать меняя положение. Выходит он очень неохотно т.к. за 15-20 лет(у кого как) порядком задубел.
    7. Перед установкой нового посадочное место смазать маслом. Сальник легонько забивается валом с подшипником через старый.
    8. При установке вала смазать! рабочую поверхность сальника маслом.
    Сборка производится в обратном порядке по заранее сделаным отметкам.

    Недавно заказал себе новые болтики для крышки, цена около 20грн за оригинал конечно, мелочь, а все равно приятно.

    Если замена крышки и бегунка не планируется, советую
    зачистить контакты мелкой шкуркой, если там были отложения, поедет быстрее, проверено.

    www.drive2.com

    Смотрите так же:

    • Ремонт ручника мазда 626 Трос ручника для MAZDA 626 (II, III, IV, V) Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить трос ручника именно под ваше авто. Начните с выбора автомобиля: Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю. […]
    • Как снять шрус мазда 626 Шрус для MAZDA 626 (II, III, IV, V) Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить шрус именно под ваше авто. Начните с выбора автомобиля: TECH-AS Шрус наружний (со стороны колеса) Бренд: TECH-AS Дополнительная информация: TAS 818028 KFR107 626 […]
    • Ремонт рабочего цилиндра сцепления мазда 626 Рабочий цилиндр сцепления для MAZDA PREMACY (CP) Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить рабочий цилиндр сцепления именно под ваше авто. Начните с выбора автомобиля: Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к […]
    • Мазда 6 регулировка ручника Отправлено 30 Июль 2013 - 21:54 #1 сообщений: 77 Поблагодарили: 4 Город: Калужская область г.Обнинск Машина: mazda 6, 2.0 Отправлено 30 Июль 2013 - 22:07 #2 сообщений: 5 721 Поблагодарили: 8519 Город: Москва, Марьина Роща Машина: M3 I 1,6 AT => М6 II 2,0 Sport […]
    • Замена стойки стабилизатора на мазда 3 видео Замена стойки стабилизатора на мазда 3 видео Какие стойки стабилизатора как никакого другого на мазду 3 Менял я когда-то стойку стабилизатора на CX-7 левую. Мазда 3 замена стойки стабилизатора Подключение к партнерке AIR - Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских […]
    • Замена сцепления мазда 323 Комплект сцепления MAZDA 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) (Мазда 323) Фильтр по брендам: В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Комплект сцепления на mazda 323 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемом двигателя на 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, […]
    • Снять бампер mazda 3 bk Как снимается задний бампер. Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:56 #1 Что хочу то и пою Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!" Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:35 #2 сообщений: 1 048 Поблагодарили: 537 Город: Мск Машина: […]
    • Как разобрать подлокотник в мазда 6 Как разобрать подлокотник в мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Продавился подлокотник водительской двери Absent83 Ср, 11 май 2011, 07:55 KupK Ср, 11 май 2011, 08:47 Splen Ср, 11 май 2011, 10:50 Re: Продавился подлокотник водительской двери […]