Замена тормозные колодки мазда 3

Замена тормозных дисков Mazda 3

Для осуществления работ по замене тормозных дисков автомобиля Mazda 3 вам потребуются:

  • Шестигранник на 7
  • Накидные ключи с трещоткой.
  • Новые диски.
  • Медная смазка, WD-40 и перчатки.

Пошаговая инструкция замены тормозных дисков на автомобиле Mazda 3

Задняя ось

  1. При помощи домкрата поднимите заднюю левую часть автомобиля и снимите колесо. Откройте капот и отверните крышку бачка с тормозной жидкостью.
  2. Снимите, а если не выходит, то просто отогните стягивающие скобы.
  3. Снимите две заглушки, расположенные внутри суппорта, и отложите их в сторону так, чтобы не потерять.
  4. Открутите при помощи шестигранника два болта на 7, снимите суппорт и уберите его, извлеките старые тормозные колодки. При возникновении трудностей с откручиванием болтов, воспользуйтесь универсальной смазкой WD-40 и немного подождите.
  5. Затем, выкрутите крепежные болты скобы суппорта.
  6. Тормозной диск плотно и крепко сидит на своем посадочном месте, и вытащить его руками не получится. Воспользуйтесь молотком и начните его отстукивать с внутренней стороны, постепенно проворачивая.
  7. Учтите, задние суппорта автомобиля Mazda 3 сводятся не так, как суппорта на передней оси, их придется вкручивать с усилием.
  8. Чтобы избежать прикипания, обработайте все болты при помощи медной смазки. Суппорта обязательно следует очистить от нагара.
  9. Сборка осуществляется в обратном снятию порядке:

  10. Установите новый диск.
  11. Прикрутите скобу суппорта.
  12. Установите тормозные колодки.
  13. Поставьте и прикрутите суппорт.
  14. Установите скобу на место.
  15. Аналогично производится замена тормозного диска справой стороны автомобиля на задней оси. Процесс происходит в таком же порядке, постарайтесь не потерять скобу суппорта и не сорвать болты.

    Передняя ось

  16. Поставьте автомобиль на ручник и при помощи домкрата поднимите переднюю правую часть машины и открутите колесо.
  17. Отвинтите болты крепления скобы к суппорту.
  18. Снимите суппорт и отложите его в сторону.
  19. Открутите два болта, которыми скоба крепится к ступице, если не будут поддаваться, обильно полейте их смазкой WD-40, далее можно использовать молоток.
  20. Осторожно извлеките скобу суппорта вместе с колодками, проследите за тем, чтобы изнутри не выпали тормозные колодки и пластинки.
  21. Теперь снимите тормозной диск, при обнаружении прикипания диска, возьмите болт на 2 и закрутите его в отверстие, расположенное на диске. Так с помощью болта диск снимется достаточно легко.
  22. Возьмите скобу суппорта и извлеките из нее тормозные колодки вместе противоскрипными пластинами, постарайтесь не потерять их. На колодках стоит всего три пластины, одна из которых на стороне, где отсутствует тормозной поршень, а две других с обратной стороны. Кроме того, не потеряйте металлические скобки, при помощи которых удерживается колодка.
  23. Извлеките направляющие, для этого слегка потяните их, и они легко вытащатся. Направляющие будут двух видов, первая, играющая роль пружины, похожа на поршень, на нее одевается несколько уплотнительных колец, а вторая — обычный гладкий металлический штырь.
  24. Направляющие протрите чистой ветошью от смазочных материалов и при необходимости обработайте наждачной бумагой против ржавчины. Не забудьте перед обработкой снять с направляющих пыльники и уплотнительные кольца.
  25. После протирания и обработки, на направляющие наденьте новые пыльники и заново нанесите смазку, она будет в составе ремонтного комплекта для суппорта или можно использовать другую смазку, например, для ШРУСов.
  26. Важная деталь – пружинящая направляющая, с помощью ее усилия колодка отводится от диска, правильно нанесите на нее смазку, если на нее нажать, то возникнет стремление вернуться обратно.
  27. Обратите внимание на состояние пыльников, если они завернулись или замялись, то подденьте края отверткой, пыльник расправится при попадании в него воздуха.
  28. Далее осуществите сборку, в обратном порядке.
  29. Установите новый тормозной диск.
  30. Наденьте сверху скобу и прикрутите.
  31. Проследите за наличием всех металлических пластинок и скобок, в которые будут вставляться тормозные колодки.
  32. Наденьте на колодки пластины, для предотвращения скрипа , при необходимости можете воспользоваться плоскогубцами и подогнуть их крепления, так они будут держаться плотнее.
  33. Установите колодки тормозные в скобу суппорта.
  34. Наденьте на место суппорт, однако при недостаточно вдавленном поршне задача может стать невыполнимой, это все потому, что установлены новые тормозные колодки. Прикрутите тормозной суппорт.
  35. Наденьте обратно колесо.
  36. Теперь можете приступать к левой стороне передней оси, процесс по замене тормозного диска производится аналогично.
  37. В завершении работ по замене тормозных дисков необходимо обязательно прокачать тормоза:

  38. Налейте в бачок тормозную жидкость по максимуму.
  39. Наденьте прозрачную пластиковую трубочку на штуцер для прокачки.
  40. Опустите конец трубки в емкость и отверните штуцер на два-три оборота.
  41. Попросите друга начать нажимать на педаль торможения, чтобы тормозная жидкость пошла по системе. Закончить процесс можно при отсутствии в жидкости пузырьков, только следует следить за уровнем жидкости в бачке, ее хватит на 10 нажатий педалью.
  42. Как только пузырьки прекратятся, можно закрутить штуцер и надеть на него новый пыльник.
  43. Долейте до максимальной отметки жидкость в тормозной бачок.

grandrepairauto.ru

Тормозные колодки на Mazda 3



Периодичность замены передних тормозных колодок на Мазда 3

Чётких сроков замены тормозных колодок нет и быть не может. Всё зависит от стиля езды, а также от типа коробки передач (на автомобиле с «автоматом» колодки стираются быстрее). Тот, кто любит «погонять» на своей Мазда 3, сотрёт тормозные колодки быстрее, а сторонник спокойной и равномерной езды может использовать их 60 и даже 70 тысяч километров пробега. Однако визуальный контроль за степенью износа нужен и тому, и другому.

Контроль износа и своевременная замена

Контролировать просто: визуальным осмотром. Надо поддомкратить машину, снять колесо и взглянуть в квадратное окошко на суппорте. Изначальная толщина слоя новой накладки тормозных колодок на Мазда 3 составляет 12 миллиметров. Крайняя степень износа, допустимая производителем, должна быть не менее полутора-двух миллиметров. Менее этой отметки сквозь активный слой фрикционного материала уже начнут «просвечивать» металлические заклёпки.

Каждому автолюбителю известно, что передние колодки «ходят» в 2-3 раза меньше, чем задние. Это универсальное правило справедливо и для Мазда 3. Меняйте колодки вовремя, чтобы не испортить истёртыми до основания деталями тормозные диски. Потому что тогда придётся покупать и менять ещё и диски. Зачем эти бессмысленные траты?

Нельзя не упомянуть и об обеспечении безопасности движения. Когда колодки уже практически исчерпали свой ресурс, тормозной путь Вашей Мазда 3 неизбежно увеличится, а это уже грозит реальными проблемами там, где их и не ждёшь.

Продажа тормозных колодок на Мазда 3

Мы не будем распространяться по поводу низких цен: на нашем сайте нетрудно убедиться в этом самому. К нам стоит обратиться ещё и потому, что весь представленный ассортимент имеется в наличии, здесь и сейчас!

Знаете, какой вопрос задают чаще всего при покупке тормозных колодок? Обязательно ли покупать оригинальные «маздовские» колодки «ВМ», с артикул-номером «BPYK3323ZA», или допустимо всё-таки взять «неоригинал», торговых марок «REMSA», «TEXTAR», «BREMBO» и тому подобных?

Вопрос понятный и законный: разница в стоимости между «оригиналом» и «неоригиналом» более чем двукратная. Дело в том, что состав фрикционного слоя, который наносится на тормозные колодки для Мазда 3, не является каким-то «тайным рецептом», и его производство давно освоило множество китайских производителей (список торговых марок на самом деле длинный, смотрите в нашем прайсе). Однако качество «неоригинала» таково, что изнашиваются эти колодки в любом случае быстрее оригинальных.

Несмотря на это, их использование всё равно будет более экономичным. Особенно если Вы предпочитаете спокойный и равномерный стиль езды, без резких ускорений и торможений. Если же Вы любите драйв и получаете удовольствие от скорости, приобретайте оригинальные тормозные колодки на Мазда 3.

Замена тормозных колодок на Мазда 3

Мы сделали всё для того, чтобы у наших клиентов была возможность не только купить тормозные колодки на Мазда 3 по привлекательной цене, но и заменить их быстро, качественно и дешевле, чем везде. У нас свой специализированный сервис, который всегда к Вашим услугам. Подстроимся под график Вашего дня, произведём замену тормозных колодок на Мазда 3 максимально оперативно. С нами Вы сэкономите не только деньги, но и время.

Выбирайте ту модель колодок, которая вас устроит, в нашем прайс-листе. Будут вопросы – звоните, опытные менеджеры и мастера охотно ответят на них, поделятся опытом, помогут подобрать наилучший вариант тормозных колодок для Вашей Мазда 3. Мы всегда на связи и рады помочь Вам!

mazdasto.ru

Замена колодок на автомобиле Мазда

Сегодня у нас в автосервисе автомобиль Mazda 6 2008г. выпуска.

Объем двигателя 1,8л. Коробка передач — механика. Задние колодки буквально стерлись до металла. Характерным признаком износа тормозных колодок, является возникновение неприятного писка во время торможения. Этот звук издаётся датчиком износа. Когда тормозные колодки стираются до критического уровня, пластина датчика начинает тереться о диск, чем и способствует возникновению характерного писка.

Немного теории от специалистов «Автосервиса Мазда«. Тормозная колодка — стальная пластина с фрикционной накладкой.
Колодки устанавливаются на каждом колесе. Их задача – зажимать тормозной диск или барабан, замедляя вращение колеса и останавливая движение. Передние и задние колодки в дисковой системе расположены снаружи диска, поэтому они не защищены от воздействия окружающей среды, попадания инородных предметов, грязи и пыли.
Задние колодки отличаются от передних меньшими размерами. Это связано с тем, что при торможении большая нагрузка приходится на переднюю колесную ось. И с этим же связан тот факт, что передние тормозные колодки быстрее выходят из строя.

Сейчас покажем Вам как происходит замена

1.Откручиваем два направляющих болта.

2. Берем струбцину и поворачивая поршень осаживаем его.

3. Можно придерживать ключом, можно просто периодически прокручивать шайбу.

Сзади на колодке есть направляющий штифт, который встает в поршень. Следите за тем, чтобы он стоял параллельно!
5. Теперь, когда поршень сидит на месте берем высокотемпературную смазку, смазываем направляющие и резьбу.


6. Вставляем резинку в гнездо верхней направляющей.
7. Ставим колодки на место.


8. Одеваем пыльники.
9. Заводим суппорт на место.

Поправляем пыльники, чтобы они встали на место.
Ставим колесо. Аналогичным образом меняется задняя сторона.

«Автосервис Мазда» – это отличный выбор для проведения плановых ТО, а также постгарантийного обслуживания. С нами вы обеспечите своему автомобилю высококачественный профессиональный сервис и сможете планировать расходы на несколько месяцев вперед.

autoservis-mazda.ru

Смотрите так же:

  • Замена масла на мазда 6 2011 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:46 #1 Отправлено 18 Декабрь 2010 - 22:54 #2 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Друзья! Стоит ли вообще менять масло в коробке? Кто менял уже,и на каком пробеге? Значит так. Мазда говорит что масло в АКПП на весь срок её службы, но никто не […]
  • Мазда 3 когда менять ремень генератора Когда менять ремень ГРМ? Отправлено 12 Март 2007 - 14:29 #1 Сообщение отредактировал rdv: 12 Март 2007 - 14:30 Отправлено 12 Март 2007 - 14:46 #2 Интересы: Разносторонние. так у нас цепь вроде :blink: ! а генератора если родной то тыщ на 70 моона ! ну или визуально посмотреть […]
  • Как заменить лампочку ближнего света на мазда 6 Лампа ближнего света на «Форд Фокус 3» Как выбрать лампу ближнего света на Ford Focus 3 Автомобиль модели Ford Focus 3 сегодня пользуется большой популярностью у автолюбителей, благодаря оптимальному соотношению его цены и качества, а также отсутствию проблем с наличием запчастей. Став […]
  • Замена передних колодок на мазде 3 замена тормозных колодок Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:08 #1 Машина: МАЗДА 3 седан Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:43 #2 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:51 #3 Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:59 #4 сообщений: 303 Поблагодарили: 304 Город: Москва/Солнцево-CITY/Пр-кт […]
  • Установка двигателя на mazda rx8 Маховик на Mazda Rx8 Описание Гарантия Защита покупателя Установка Документы Доставка и оплата Кредит В течение гарантийного срока мы можем обменять или вернуть полную стоимость агрегата, если в нём обнаружились неисправности; Каждый покупатель получает гарантийный […]
  • Мазда 3 тормозная жидкость какая Отправлено 14 Март 2010 - 22:05 #1 Отправлено 15 Март 2010 - 11:55 #2 Отправлено 15 Март 2010 - 12:05 #3 сообщений: 105 Поблагодарили: 17 Город: СКФО Интересы: электроника , автосервис Отправлено 15 Март 2010 - 22:03 #4 Отправлено 15 Март 2010 - 22:22 #5 […]
  • Ремонт заднего суппорта мазда 6 gg Помогите с ремонтом заднего суппорта Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:53 #1 Поблагодарили: 0 Всем привет! Ребят помогите с такой проблемой. при замене задних тормозных колодок не смогли открутить направляющую суппорта, т.к. она заржавела( что только не пробовали вд-40, грели, […]
  • Мазда 3 седан инструкция Инструкция Mazda 3 Pdf MAZDA 3 / AXELA Седан 2003-2009 бензин. Информационно-справочное издание. в которое вошли подробные цветные фотографии, издание руководство по ремонту Мазда 3 и ее аналога Mazda Axela, представлено устройство этих моделей,техническому обслуживанию автомобилей с […]