Замена тормозной жидкости mazda 3

Mazda 3 ||===> › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости mazda 3

Привэйт!
Давайте сразу к делу.

Понадобиться:
Мазда 3 со старой тормозухой.
Тормозная жидкость 0882380004 TOYOTA 467р.
Ключи на 8 и на 9 — бесплатно.
Трубка прозрачная — копейки.
Емкость — бесплатно.
Помощник — 1,5 л пива.

Начинаем с правого заднего колеса, затем левое заднее, затем правое переднее, затем левое переднее, затем рабочий цилиндр сцепления.
Домкратим машину и снимаем левое заднее колесо, откручиваем крышку бачка тормозухи, сажаем помощника за руль. Надеваем резиновую трубочку на штуцер (трубка омывайки лобового стекла, в любом отделе автоваза), далее ключом на 8 его откручиваем и помощник начинает давить педаль тормоза.

С этой магистрали мы должны слить весь объем бачка + объем магистрали, чтобы со следующих магистралей сливать только магистраль, простите за тавтологию. Чтобы не завоздушить систему необходимо все время следить за уровнем тормозухи и подливать ее в бачок. Так же, чтобы не завоздушить, можно прокачивать следующим способом — при закрытом штуцере раза 3-4 нажать на педаль тормоза, оставить ее в нижнем положении, открыть штуцер, под давлением жидкость бодро польется, затем закрыть штуцер, после закрытия отпустить педаль тормоза и опять надавить ее раза 3-4, открыть штуцер и т.д. Ну в общем вот… Слили мы бачок и правую магистраль, откручиваем ЛЗ колесо, сливаем магистраль, откручиваем ПП колесо, сливаем магистраль. Кстати, на передних колесах штуцер под ключ №9. Откручиваем ЛП колесо, сливаем магистраль, она самая маленькая.

Осталось только слить тормозуху с рабочего цилиндра, его пришлось поискать 🙂

www.drive2.ru

2.27 Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости

Для проведения работы Вам понадобятся:

  • Накидной ключ для отворачивания штуцера удаления воздуха.
  • Прозрачный пластмассовый шланг внутренним диаметром 6 мм и ёмкость для сбора тормозной жидкости.
  • Необходимое количество тормозной жидкости, соответствующей спецификации.
  • Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей. Это позволяет легко их различить.

    Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

    Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

    На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

    Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

    Последовательность удаления воздуха:

    1. Суппорт задний правый
    2. Суппорт задний левый
    3. Суппорт передний правый
    4. Суппорт передний левый

    Обратите внимание на замечания по технике безопасности при обращении с тормозной жидкостью, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

    Крышка (1) резервуара тормозной жидкости и трубка под резьбовой пробкой (стрелка) для удаления тормозной жидкости с помощью резиновой груши

    automn.ru

    Замена тормозной жидкости Mazda 3 (BK)

    Тормозная жидкость подлежит обязательной замене через каждые 40 тыс. км. пробега или через каждые два года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше.

    Для выполнения работы потребуются резиновая груша или шприц, прозрачная виниловая трубка с внутренним диаметром 4-5 ми, специальные ключи для трубопроводов или накидные ключи на 9 и 10 мм. ёмкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость рекомендованная заводом-изготовителем.

    Работу выполняем с помощником.

    Последовательность выполнения
    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

    2. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

    3. Заливаем в бачок новую жидкость до верхней кромки бачка.

    Во избежание попадания воздуха в гидравлический привод тормозной системы во время замены тормозной жидкости следим за тем, чтобы её уровень в бачке не опускался ниже отметки MIN.

    4. Прокачиваем контуры системы гидропривода. Прокачку каждого тормозного механизма проводим до начала выхода новой (более светлой) тормозной жидкости из штуцера, периодически проверяя уровень жидкости в бачке.

    После замены жидкости в обоих контурах проверяем работу гидропривода и доводим до нормы уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

    carpod.ru

    Плановая замена тормозной жидкости

    Отправлено 27 Апрель 2009 — 22:52 #1

    Отправлено 28 Апрель 2009 — 01:53 #2

    Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 1 899
  • Поблагодарили: 2363
  • Машина: машинко на пульте, сборка тайвань
  • Недавно совместил сию процедуру со сменой резины на летнюю.
    Итак, основное отличие от жигы, это порядок прокачки колес:
    1. задн. прав.
    2. пер. лев.
    3. задн. лев.
    4. пер. прав.
    поскольку тормозная система — диагональная. о как))

    Отправлено 28 Апрель 2009 — 14:53 #3

  • сообщений: 131
  • Поблагодарили: 619
  • Город: Москва, ЦАО м. Пл. Ильича
  • Интересы: авто, путешествия, спорт, кино
  • Машина: Mazda 3 sedan
  • прочитав твой пост нифига толком не понял. можешь понятнее расписать. а то раздел сделай сам, а толку от подобной темы не вижу.

    +1 деталей не хватает

    Отправлено 28 Апрель 2009 — 19:18 #4

    Отправлено 28 Апрель 2009 — 19:25 #5

  • сообщений: 504
  • Поблагодарили: 107
  • Город: Нижний Новгород
  • На переднеприводных ТАЗиках тож диагональная!! Мож знает кто, сначала сцепление прокачать или тормоза? И ваще авто с ABS как-то по-другому прокачивают..

    Так же прокачивают.
    Накачал педалью, слил тормозуху. Повторил

    Отправлено 28 Апрель 2009 — 20:28 #6

  • сообщений: 427
  • Поблагодарили: 114
  • Город: г.Москва ЮВАО
  • Интересы: тапку в пол до красной зоны.
  • Машина: M3 sdn 2.0 04г.в.
  • Отправлено 28 Апрель 2009 — 21:08 #7

    • Машина: cx7
    • хорошая профилактика тормозной системы.. мо хорошему ее нада раз в 30 -40 т.км прокачивать.. жидкость тормозная очень гигроскопи?чная

      ну вообще то в графике ТО эта прцедура значится

      Отправлено 04 Май 2009 — 19:03 #8

      Сообщение отредактировал m3mt: 04 Май 2009 — 19:04

      Отправлено 04 Май 2009 — 20:08 #9

      Condor79,
      Все конечно замечательно, но мне кажется если замена плановая то в системе сцепления тоже надо бы поменять тормозуху
      Я сам не делал, но могу предположить что на рабочем цилиндре сцепления можно стравить жидкость.

      Бачёк же расширительный один и на сцепление и на тормоза, а для прокачки там на рабочем штуцер как на тормозных рабочих цилиндрах. Вот то-ко прокачивать наверно надо сначало тормоза, а потом сцепу, чтоб воздух снизу вверх гнать.

      Отправлено 04 Май 2009 — 20:25 #10

      Бачёк же расширительный один и на сцепление и на тормоза, а для прокачки там на рабочем штуцер как на тормозных рабочих цилиндрах. Вот то-ко прокачивать наверно надо сначало тормоза, а потом сцепу, чтоб воздух снизу вверх гнать.

      бачек один, но в нем перегородка. В итоге если слить тормозуху из сцепы, то в тормозах она останется и наоборот.
      так что не важно что первым прокачивать

      Отправлено 08 Май 2009 — 00:20 #11

      на счет сцепления полностью согласен, просто не у всех оно есть ))) и как-то выпало из виду

      Отправлено 10 Май 2009 — 14:47 #12

    • сообщений: 1 048
    • Поблагодарили: 537
    • Город: Мск
    • Машина: saab 93 SS
    • Отправлено 14 Май 2009 — 19:24 #13

    • сообщений: 1 963
    • Город: Москва, САО, Ховрино
    • Отправлено 24 Май 2009 — 13:36 #14

      Есть быстрый способ прокачки и все можно сделать одному. Откручивается штуцер прокачки, а в бачок подается избыточное давление, например насосом. Естественно, нужно следить за уровнем тормозухи в бачке, чтобы в систему не попал воздух. Если не учитывать время демонтажа-монтажа колес, то весь процесс занимает минут 15 — 20.

      Через что подавать давление ? Должно быть какое-то отверстие, переходник или ещё какая хрень . На газ-66 годов 70х так было сделано.

      Отправлено 24 Май 2009 — 20:05 #15

      Отправлено 25 Май 2009 — 20:24 #16

    • Поблагодарили: 1284
    • Машина: 8
    • При прокачке сцепления не сломайте штуцер — он пластиковый !
      Через что подавать давление ? Должно быть какое-то отверстие, переходник или ещё какая хрень . На газ-66 годов 70х так было сделано.

      В крышке бачка отверстие сделать, например, или еще что-нибудь придумать.

      ни на одной машине не парился с созданием давления и менял тормозуху один.
      открывал бачек расширительный, потом штуцер,
      самотеком оттуда старая стекала,
      я просто следил за расширительным бачком и подливал новую жидкость.
      и так с каждым колесом.

      Можно и самотеком, но с избыточным давлением получается быстрее.

      Сообщение отредактировал Tim635: 25 Май 2009 — 20:25

      Отправлено 01 Октябрь 2009 — 19:22 #17

    • сообщений: 90
    • Город: Новоуральск
    • Машина: Mazda3 1.6 Touring+
    • Сообщение отредактировал Jakob73: 01 Октябрь 2009 — 19:29

      Отправлено 02 Октябрь 2009 — 20:35 #18

      А где находиться штуцер прокачки сцепления?

      на рабочем цилиндре сцепления.

      Отправлено 06 Октябрь 2009 — 23:29 #19

    • Поблагодарили: 6
    • Отправлено 11 Октябрь 2009 — 21:24 #20

      А где этот цилиндр сцепления
      Я серьезно — хоть примерно подскажите

      смотри спереди внизу, между радиатором и мотором.
      увидишь сливной штуцер. трубки еще к нему гидравлические идут.

      Отправлено 15 Октябрь 2009 — 14:11 #21

    • сообщений: 140
    • Интересы: Авто Музыка Отдых Деньги
    • Машина: Красненькая Mazda 3
    • есть специальный приборчик стоит около100 рублей продается в любом автомагазине называется АЭРАТОР
      с одной стороны он прикручивается вместо штатной крышки на бачек
      а с другой одевается на нипель хорошо накачаного колеса! давление в 2 атмосфера хорошо прокачивает систему!

      Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 11:24 #22

      Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 13:53 #23

    • Поблагодарили: 57
    • Город: Строгино-Юбилейный-Новогиреево
    • Слышал что избыточное давление должно быть не больше 0.5 атм. А 2 атм. кажется опасно, пластик бачка треснуть может. Крышка бачка этого девайса стандартная чтоль, и на жигуль и на мазду пойдет?

      значит тебе послышалось! ничего не треснет проверено уже на 6 машинах везде все ок! крышки у всех машин почемуто одинаковые!) сам незнаю почему я пользовался этой штукой на тазике daewoo peugeot reno land rover и mazda

      Отправлено 04 Ноябрь 2009 — 20:07 #24

    • сообщений: 872
    • Поблагодарили: 305
    • Город: Москва
    • Машина: Зум-Зумчик Turing
    • ни на одной машине не парился с созданием давления и менял тормозуху один.
      открывал бачек расширительный, потом штуцер,
      самотеком оттуда старая стекала,
      я просто следил за расширительным бачком и подливал новую жидкость.
      и так с каждым колесом.

      Жидкость надо заменять,создавая давление в системе, педелью или девайсом каким неважно, так как на стенках трубок и шлангов остаётся очень большое количество осадка, который самотёком не утечёт. Кстати после самотёка тоже прокачивать нужно по правилам.

      Отправлено 10 Ноябрь 2009 — 22:25 #25

      Жидкость надо заменять,создавая давление в системе, педелью или девайсом каким неважно, так как на стенках трубок и шлангов остаётся очень большое количество осадка, который самотёком не утечёт. Кстати после самотёка тоже прокачивать нужно по правилам.

      Осадка чего?
      Тормозуха впитывает влагу в себя. Это не значит что вода в тормозной системе выпадает в виде осадков.
      Прокачивать нужно, если воздух хватанешь.
      Если не долил вовремя в бачек и хватанул главным цилиндром, тут да качай по правилам.
      Ну а уж если хватанул одним цилиндром, то совсем не обязательно всю систему прокачивать.
      Прокачка под давлением просто увеличивает скорость замены жидкости.

      Отправлено 20 Апрель 2010 — 00:44 #26

    • сообщений: 646
    • Поблагодарили: 363
    • Город: заМКАДыш
    • Машина: m3turing 1.6
    • Отправлено 21 Апрель 2010 — 19:39 #27

    • сообщений: 276
    • Поблагодарили: 46
    • Город: Оренбургская обл.
    • Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в.

    Отправлено 21 Апрель 2010 — 19:44 #28

  • сообщений: 666
  • Поблагодарили: 372
  • Город: Ново-Переделкино
  • Машина: Mazda CX-5 белый хрюндель
  • mazdaclub.cc

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    замена тормозной жидкости

    geroZZZ 17 май 2011

    nikitochka1987 17 май 2011

  • Не нравится
  • happy wanderer 17 май 2011

    нормуль. 51 просмотр и все без толку

    zamok 17 май 2011

    demon740 19 май 2011

    у ОД спец установка для замены тормозной жидкости.

    zamok 19 май 2011

    У ОД при смене тормозухи работает 1 механик при этом авто поднято на подъемнике (колеса на уровне лица/рук механика) интересно кто у него подкачивает педалью и смотрит на уровень. Сливают они в обычную пластиковую 1л канистру из под машинного масла.

    у ОД спец установка для замены тормозной жидкости.

    Mishanya3 26 июн 2012

    alexandr96 26 июн 2012

    Поправьте, если не так:
    1.Открываем капот и откручиваем крышку у бачка тормозной.
    2.Снимаем правое заднее колесо откручиваем болтик под номером 9, что на схеме и сливаем от туда старую тормозуху и параллельно в бачек доливаем новую, чтобы не попал воздух и ждем пока из супорта потекет новая жидкость, затем закручиваем болтик и все одеваем.
    3.Снимаем левое переднее колесо и проделываем тоже самое
    4.Заднее левое
    5.Переднее правое
    Когда прокачивать надо тормоза, во время когда сливается жидкость из супорта?
    Уровень тормозной надо держать всегда на макс отметке?

    начинается с 1. заднего правого,
    2. перед левое,
    3. зад левое,
    4. перед правое.
    и держи всегда макс, а то будешь потом сцепу прокачивать. Я заливал жижу TRW.
    Сообщение отредактировал alexandr96: 26 Июнь 2012 — 20:59

    alexandr96 27 июн 2012

    Купил кастрол дот4.
    Если держать макс всегда, то прокачивать тормоза не надо, просто ждать пока самотеком не польется новая?

    ну это тебе целый день надо и пиво ящик.

  • Нравится
  • desp81 28 июн 2012

    Mishanya3 01 авг 2012

    Urist 04 авг 2012

    DhoNNy 05 авг 2012

    kirOn 05 авг 2012

      pendulum1988 05 авг 2012

    как сцепление прокачевать?

    +1 тож интересно как прокачивать.

    Mishanya3 05 авг 2012

    wraith 05 авг 2012

    Drosha 07 авг 2012

    не сочтите за грубость, но лучше Вам в сервис. или как минимум сначала изучите процесс прокачки и уже потом уточняйте касаемо мазды.
    Хотя что жигули что мазда разницы нет, информации валом и в книгах и в инете.

    Mishanya3 07 авг 2012

    » class=’photo’ /> 13 авг 2012

    FoaDoon 13 авг 2012

    Недавно мне в сервисе меняли тормозуху. Сливали сначала с передних колес потом с задних.

    Обычно начинают с самого дальнего колеса (с заднего правого), странно, что с передних начали.

    » class=’photo’ /> 14 авг 2012

    » data-cid=»2947416″ data-date=»13.8.2012, 15:44″>

    Обычно начинают с самого дальнего колеса (с заднего правого), странно, что с передних начали.

    я тоже удивился но думал им виднее. Может, если бы с дальнего начали то и жидкость бы нормально потекла

    mazda3.ru

    Смотрите так же:

    • Регулировка клапанов мазда 6 gh регулировка клапанов Отправлено 09 Июль 2011 - 16:54 #1 Поблагодарили: 15 Отправлено 09 Июль 2011 - 21:06 #2 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 11 Июль 2011 - 18:37 #3 сообщений: 60 Город: Ярославская область Машина: mazda 6 1.8 МКПП вин свой не можешь […]
    • Замена переднего рычага мазда Задний сайлентблок переднего рычага Mazda 3 Поколения Mazda 3 Задний сайлентблок переднего рычага на Мазда 3 в магазинах Москвы Москва (Варшавское шоссе) г. Москва, 32 км МКАД владение 15. Территория тех. центра «СФЕРА-АВТО» Магазины запчастей: Mitsubishi, Nissan, Honda, Infiniti, […]
    • Мазда 6 сколько литров масла в двигатели Щуп для замера масла в двигателе. Отправлено 25 Август 2011 - 08:35 #1 Интересы: Футбол, настольный тенис, клубы и многое другое. Отправлено 25 Август 2011 - 09:24 #2 Город: ЮГ!! Моск. обл. Машина: mazda 6 Отправлено 25 Август 2011 - 09:30 #3 сообщений: 820 […]
    • Замена стоек стабилизатора mazda 3 Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет […]
    • Замена правого шруса мазда 6 Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL) Список форумов‹Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт‹АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos • Активные темы Изменить размер шрифта Версия для печати FAQ Галерея Регистрация […]
    • Регулировка клапанов на mazda 626 Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 с 1985 года. Регулировка и техобслуживание. Техническое обслуживание Регулировка и техническое обслуживание Mazda 626 Заправочные объемы (приблизительно) Моторное масло (включая фильтр) -- 3.6 л при замене. Система […]
    • Замена двигателя в мазде рх8 Продажа RX-8 в Челябинске Дополнительно: МАЗДА РХ8- 2003гв.(правый руль)Чистый Японец! В России с 2008 года. Страна вызова Япония. Владивостокская таможня. Сделан полный Swap мотора и АКПП! Мотор 2JZ- GE VVT I! АКПП "Toyota Supra"! Машина на шикарном ходу. Замена двигателя была при […]
    • Датчик абс мазда 3 замена Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:24 #1 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:32 #2 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:33 #3 сообщений: 85 Поблагодарили: 12 Город: пуп земли Интересы: Машинки, гонки, путешествия, красивые вещи, кино Машина: SGV Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:50 […]