Замена свечи мазда 3 16

Mazda 3 «Mashka» › Бортжурнал › Замена свечей на «NGK laser iridium -иридий» Mazda 3 с двигателем 2.0

ОТЛИЧНЫЕ СВЕЧИ !РЕКОМЕНДУЮ .

Стараюсь вести только полезные записи, решил подробно написать как заменить свечи на 3 ке с 2 литровым двигателем.

Предыстория, купил Машку с пробегом 68 тысяч
Машка поразила динамикой )) А теперь за год скорее всего привык, кажется не так как раньше разгон- но это только мое мнение )))) Скорее всего привык 🙂
На данный момент сейчас 94 тысячи- ехать в отпуск, да и ВНИМАНИЕ Решено -меняю свечи, хуже не будет только лучше 🙂

Что нужно
1) Трубчатые ключи на 16 и на 8
2) Сами свечи, взял NGK иридий, 1500 руб за комплект (стояли такие же)

Процедура замены.
1) Открываем капот и снимаем декоративную накладку, потянув аккуратно вверх (у нее 4 точки крепления)
2) Ключом на 16 откручиваем 2 пластиковых посадочных места на что крепится крышка
3) Ключом на 8 откручиваем 4 типа как шпильки -крепления катушек зажигания
4) Поднимаем вверх катушку и отводим в сторону -аккуратно с проводами длинны хваетает, но все же.
5) На 16 выкручиваем свечу и вкручиваем новую.
Внимание вкручиваем новую руками аккуратно и по резьбе, и только в конце затягиваем, сила затяжки не должна быть огромная.
6) Собираем в обратном порядке.

Фото в соответствии с описанием.

Так же сбросил показания БК, что бы посмотреть как изменится расход.
Свечи лежат в авто не сфоткал- состояние вроде норм, только желтые кольца смутили в верхней половине свечек.

Завел, двиг шепчет))))

Ах да и небольшой бонус (интрига)
Знаете о том что я сделал абразивку машинке, www.drive2.ru/cars/mazda/…sanek-es/journal/1378594/
очень нравится теперь вопросы знакомых и друзей, а именно :
—-«Какой год»
—-я — 2007
—Ого а блестит как новая. 🙂

Такой диалог меня очень устраивает, но уже как год я мечтал о том что изображено на последней фотке, надо же закрепить теперь кузов что бы и дальше блестел))
Много читал и списывался с теми кто пробовал ))))
Итог купил, еду в отпуск и следующая запись будет уже об этом чуде))))

www.drive2.ru

Замена свечей зажигания Mazda 3

Свечи зажигания являются основной составляющей при запуске автомобиля, и их правильное функционирование позволяет обеспечить двигателю эффективную работу. Требуется правильный подбор свечей зажигания для каждого автомобиля, необходимо строго придерживаться рекомендаций завода-изготовителя и устанавливать свечи только предписанной маркировки.

Практические советы по обслуживанию свечей зажигания

При установке новых свечей зажигания можно поездить на них немного, около 1000 км, а затем выкрутить, предварительно маркером проставьте на свече номер цилиндра. Выкрутив свечи зажигания, принимайтесь за тщательный внешний осмотр свечных изоляторов.

  • Если калийное число свечей подобрано верно, состав смеси и угол опережения зажигания являются оптимальными, то цвет изолятора будет светло-серым, бурым или светло-коричневым.
  • Если на электродах и изоляторе присутствуют отложения различных цветов, то это говорит о большом количестве присадок, содержащихся в моторном масле или в топливе.
  • При матово-черном нагаре потребуется проверка регулировок карбюратора, системы впрыска или установка более «горячей» свечи, т.к такой нагар свидетельствует о повышенном калийном числе свечи и о слишком обогащенной смеси.
  • Если нагар блестящего цвета, то потребуется ремонт двигателя, т.к такой нагар говорит о наличии в цилиндрах смазки, попавшей вовнутрь через направляющие клапанные втулки или поршневые кольца.
  • Если изолятор имеет снежно-белый цвет, то потребуется проверка характеристик автомата опережения зажигания и проверьте регулировки карбюратора. При нормальных параметрах их работы стоит поставить свечу, которая будет более «холодной». При такой окраске изолятора свеча зажигания работает на максимально допустимом режиме тепла. Причинами для этого могли стать слишком обедненная смесь, неправильно подобранное калийное число свечи для двигателя или очень раннее зажигание.
  • Параметры свечей зажигания

    Одним из важных параметров, дающим характеристику свече, можно назвать температурный режим входящих в ее состав элементов, к ним относятся поверхность юбки изолятора и центральный электрод.

    Когда создается свеча для двигателя с высокими оборотами, главной задачей является выполнение двух требований, противоречивых друг другу.

    Первое, возможность обеспечения юбке изолятора довольно высокой температуры. Это потребуется при долговременной работе двигателя с минимальной нагрузкой, а при работе на холостом ходу, поможет избежать образования нагара на свече, который может привести к шунтированию, особенно актуально в зимний период. В результате перехода двигателя на повышенные нагрузки при высоких температурах свечной изолятор начинает самоочищаться, это происходит при выгорании отложений, которые на нем образовались.

    Второе, при повышенных оборотах и увеличенной нагрузке не должен превышаться верхний температурный предел нижней части свечного изолятора и электрода центрального. В таком случае, велика вероятность возникновения калильного зажигания, что предусматривает воспламенение смеси до появления искры. С каждым циклом процесс воспламенения начинается все раньше, а температура деталей возрастает, и будет расти до момента, пока не сгорит свеча или, возможно, поршень. Таким образом, маленькая свечка может стать причиной больших неприятностей.

    Для предотвращения возникновения калильного зажигания есть несколько рекомендаций.

    • Необходимо следить за тем, чтобы были правильно выставлены углы опережения зажигания, это поможет избежать раннего зажигания.
    • Требуется заливка бензина, который будет соответствовать уровню форсировки мотора. Помните, что чем ниже у топлива октановое число, тем больше вероятность возникновения калильного зажигания.
    • Устанавливайте свечи, калильное число которых соответствует требованиям завода-изготовителя двигателя.
    • Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания на автомобиле Mazda 3

      1. Откройте капот. На автомобилях с установленным объемом двигателя 1,2 литра потребуется снятие фильтра воздушного. На двух литровом двигателе следует открутить винты и снять крышку проводов высоковольтных.
      2. Далее, обязательно пронумеруйте каждый высоковольтный провод от 1 до 4, начиная с первого цилиндра, расположенного со стороны ремня ГРМ. После маркировки можете снять провода со свечей зажигания.
      3. Воспользуйтесь струей сжатого воздуха, щеткой или пылесосом для очистки свечей, это необходимо для исключения возможности попадания грязи внутрь цилиндров двигателя, при снятых свечах зажигания. Выкрутите свечи зажигания, воспользовавшись свечным ключом.
      4. По внешнему состоянию свечной рабочей части можно судить о состоянии двигателя.
        • При отсутствии налета на носовой части свечного изолятора его поверхность чистая и белая, то это говорит об обедненной смеси. Кроме того, это является свидетельством слишком сильного нагрева свечи, это значит, что тепло медленно отводится от центрального электрода. При обнаружении данных симптомов следует произвести замену свечи зажигания, предварительно можете попробовать отрегулировать состав топливовоздушной смеси.
        • При наличии налета черного цвета на носовой части свечного изолятора можно утверждать, что смесь слишком обогащена. Если помимо черного налета присутствуют маслянистые следы, то это может говорить об износе двигателя, в таком случае необходимо его проверить и осуществить ремонт.
        • Если на носовой части свечного электрода присутствует налет светло-коричневого цвета, то такая смесь является наиболее оптимальной для двигателя и его состояние будет хорошим.
        • Еще один важный параметр – зазор между электродами свечей. Если этот зазор будет увеличен или уменьшен, то размер искры будет изменяться, а это может стать причиной снижения рабочей эффективности двигателя. Так, зазор между электродами должен быть стандартным и при этом должны соблюдаться технические требования. Чтобы проверить зазор можно воспользоваться щупом или проволочным шаблоном. Подкорректировать зазор можно при подгибании бокового электрода, для этого может потребоваться специальный инструмент. Будьте осторожны, центральный электрод изгибать нельзя, ни при каких условиях, это может способствовать расколу изолятора и выходу из строя свечи зажигания.
        • Прежде чем осуществить установку в двигатель новой свечи зажигания, надо проверить состояние резьбы, она должна быть чистой и все ее нити – целые.
        • Вкрутите от руки новые свечи зажигания, после этого воспользуйтесь ключом и затяните их с необходимым моментом.
        • Чтобы свечу закрутить на пару витков потребуется кусок резинового шланга. Одна часть шланга одевается на свечной изолятор и при вращении шланга свеча закручивается на несколько витков. Далее, шланг можно снять и приступить к закручиванию свечи ключом с необходимым моментом.
        • Подсоедините пронумерованные провода высоковольтные к свечам зажигания. Далее, в зависимости от двигателя, установленного на вашем автомобиле, произведите установку воздушного фильтра или крышки высоковольтных проводов, закрутите ее винтами.

      grandrepairauto.ru

      Смотрите так же:

      • Регулировка клапанов мазда 323 16 клапанов Регулировка клапанов Mazda 323 BF E5 1986 - Двигатели Хочу отрегулировать зазор клапанов.В мануале написано: Полностью открыть выпускной клапан: 1 3 4 2 цилиндраОтрегулировать зазор впускного клап. 3 4 2 1Отрегулировать з-ор выпускного клап. 4 2 1 3Вопрос: Полностью открыть выпускной […]
      • Замена штатной акустики мазда 6 sti4 › Блог › MAZDA 6 NEW — замена штатной акустики ( не BOSSE ) вот такой вариант накидал человекув мазду без замены штатной головы и выпайки выходов на усилитель список аппаратуры и цены : усилитель 4 канальный: CARPOWER POWER-4/400 — 189 € пищалки *( ВЧ )CARPOWER CRB-50 — 28 […]
      • Замена правого внутреннего шруса мазда 3 Замена правого наружнего шруса Мазда 3 2,0 Спорт Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:55 #1 Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:41 #2 Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:05 #3 Поблагодарили: 450 Город: Белгород Машина: m3sport там ниже оригинала идут варианты замены) да как мне уже […]
      • Мазда 323 снять коробку передач 10.1 Снятие и установка коробки передач Снятие и установка коробки передач 1 — переднее колесо 2 — брызговик 6 — держатель батареи 7 — Вал спидометра 8 — штекер фонарей заднего хода 9 — штекер выключателя нейтрального положения 10 — стартер 11 — тяга переключения i 12 — тяга […]
      • Регулировка фар на mazda 3 #1 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 12:41 #2 Отправлено 22 Январь 2007 - 13:27 #3 #4 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 17:58 #5 #6 Гость_Fallen_Angel_* . на Мазда 3 рестайлинг с ручным корректором. ещё понятнее? ксенон не родной. но […]
      • Мазда 3 какие тормозные диски Тормозные диски,подскажите пожалуйста. Отправлено 25 Май 2010 - 17:44 #1 Сообщение отредактировал John777: 25 Май 2010 - 18:04 Отправлено 25 Май 2010 - 17:49 #2 сообщений: 3 327 Город: Широта: 55° 4'N Долгота: 38° 50'E Часовой пояс: GMT +3:00 Mazda 3 (2006) Отправлено 25 Май […]
      • Магнитола mazda 3 инструкция инструкция для штатной магнитолы Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:43 #1 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:00 #3 Alexsashka, какая машина-то? и чего там разбираться? трешка, 1.6 рестайлинг середина 2007г. Ни как не могу сохранить нужные […]
      • Где находится блок srs mazda 3 Mazda 3 Шалтай Болтай › Бортжурнал › Перепрошивка блока SRS Всем тем кто бил свои машины, восстанавливал, и делал вид как будто она целая… Желаю жить и здравствовать вашей совести ((:Информации ооочень мало. я так и не нашел инструкции "для ленивых" (: Последним штрихом, в восстановлении […]