Замена ступичного подшипника на мазде

Цены замены переднего ступичного подшипника

  • Главная
  • Ремонт авто
  • Ремонт ходовой части
  • Замена ступичного подшипника
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

    Выезд на дом — Москва САО

    Хонда стрим 2001 г праворульный на ходу , появился гул при ускорении. Думаю, требуется замена переднего ступичного подшипника.

    выполнил работу по замене подшипника ступицы и замена передних тормозных колодок. Юрий сам заказал запчасти и сам выполнил работу. осмотрел машину и дал рекомендации по предстоящим работам и их актуальности по основным узлам авто. рекомендую всем

    Выезд на дом — Сао

    Замена переднего ступичного подшибника. Одного или двух. Приповороте направо гул пропадает. Гул спереди. Прошу так же и консультации.

    Ребят спасибо большое! Все классно. В салоне тишина. Ребята работают вежливые, опытные и не дорого берут. Спасибо еще раз. Santa Fe(замена подшибника)

    Выезд на дом — метро Кунцевская, Москва

    Замена переднего ступичного подшипника. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

    Выезд на дом — Москва, Замоскворецкая линия, метро Речной вокзал

    Mercedes w202 c280 нужно заменить передние ступичные подшипники, в коментариях пишите Ваши предложения по цене и когда сможете приступить к работе.

    Качество и быстро выполнил работу . Спасибо Михаилу ! Всем рекомендую .

    Выезд на дом — Домодедово, Московская область

    Замена передних ступичных подшипников. Готов подъехать, жду ваших предложений. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

    Спасибо большое за работу Александру и Ярославу, ребята молодцы, порекомендую друзьям и сам буду обращаться.

    Выезд на дом — Братеевская улица, 16к5, Москва, Россия

    Mitsubishi lancer cedia. 4wd. Необходимо заменить передние ступичные подшипники (2 подшипника)

    Все прошло отлично. Результатом и проделанной работой доволен более чем. Ребята заменили оба ступичных подшипника передней оси (автомобиль полноприводный) в малые сроки, и сообщили что еще необходимо будет заменить в ближайшее время. Сам буду к ним обращаться за помощью и далее. Однозначно рекомендую всем.

    Выезд на дом — Москва, Серпуховско-Тимирязевская линия, метро Алтуфьево

    Ford fusion замена заднего правого ступичного подшипника.

    все супер! сделали все так как и хотел! приехал чуть раньше и не беда к предпологаемуему времени начало ремонта был уже свободен. рекомендую!

    Выезд на дом — Музей-заповедник Горки Ленинские, Горки Ленинские, Московская обл., Россия

    Kia ceed 2009 г. Замена ступичного подшипника. Желательно в районе м.домодедовская

    Все очень хорошо! Александр, очень толково все объясняет, не навязывая своих услуг. Сделано все быстро и качественно! Возможно нашел для себя автосервис))

    Выезд на дом — Новочеремушкинская улица, Москва

    Необходимо заменить передний ступичный подшипник. Желательно, чтобы Вы подъехали, но в пределах районов Зюзино, Академический, Черемушки, Коньково готов подъехать к Вам. Плюс, сам могу помочь, ответственность на мне.

    Оперативно выехал, подготовился, быстро все сделал

    Выезд на дом — Московская область, Химки

    Здравствуйте! Требуется диагностика и замена ступичного подшипника. Автомобиль- Ford Focus 2. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

    Всё супер. Очень понравилось. Приеду ещё и не раз.

    Выезд на дом — Московская область, Одинцовский район, поселок ВНИИССОК

    Passat B5, 1997г.в. нужно полностью поменять переднюю подвеску (8 рычагов, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы, тормозные диски и колодки, ступичные подшипники). Одинцово, ВНИИССОК, Дубки , Голицыно. Более детально обсудим с потенциальным исполнителем. В предложениях указывайте цену за работу. Жду Ваших предложений!

    Меняли полностью подвеску на VW Passat B5 (очень трудоемкий процесс). Сделали быстро, хорошо и туманно по цене. Есть выходы на поставщиков запчастей, так что могут сделать ремонт «под ключ» — сильно экономит время и нервы.

    Выезд на дом — Большая Серпуховская улица, Москва

    Passat b6. Заменить стойки стабилизатора передние и задние, замена передних шаровых, замена рулевых наконечников, замена задних сайлентблоков переднего рычага (перепрессовывать ничего не нужно), замена опорных подшипников передних стоек амортизатора.

    Отзыв на задание

    Ребята молодцы. Сделали работы + пробили на ошибки и почистили суппорта. Смело могу рекомендовать.

    Выезд на дом — Домодедово, Московская область, Россия

    Форд фокус 2 2008 г. Необходима замена подшипника переднего правого колеса. Новый Подшипник в сборе в комплекте имеется.

    Работа была выполнена в кратчайшие сроки Очень надеюсь, что качественно Звук ушёл, все прекрасно Проконсультировали по другим вопросам Отличный, ответственный исполнитель) Рекомендую Сергея как проверенного исполнителя!

    Выезд на дом — Москва, Серпуховско-Тимирязевская линия, метро Бибирево

    Нужно заменить передний левый ступичный Подшипник на Пежо 307sw

    хоть я и поздно приехал так машина не завелась исполнитель остался после работы и все сделал! Большое спасибо.

    Если вам требуется замена ходовой части автомобиля, закажите услуги квалифицированных специалистов, зарегистрированных на сайте Юду, цены на замену подшипника передней ступицы и других запчастей системы будут невысоки. Профессиональные мастера быстро и качественно поменяют вышедшие из строя запчасти, а после завершения работ предоставят гарантию качества. Стоимость замены подшипников ступицы у исполнителей Юду невысока, и оговаривается с мастером заранее.

    Профессиональный ремонт ходовой системы

    Так как ходовая система транспортного средства подвергается сильной механической нагрузке, при малейших признаках неисправности подшипников обратитесь за помощью к опытному мастеру. Исполнители Юду проведут тщательную диагностику узлов, выявят причину поломки и оперативно её устранят, выполнив установку новых комплектующих.

    Замена ступичных подшипников может потребоваться при обнаружении следующих признаков неисправности автомобиля:

  • посторонние звуки в районе колес
  • возникновение люфта в подшипниках
  • свободный ход колес
  • Ремонт ходовой части автомобиля чаще всего связан с заменой задней и передней ступицы, подвески, подшипников, амортизаторов, пружин и прочих элементов. У исполнителей YouDo всегда в наличии оригинальные запчасти и необходимое оборудование, поэтому замена подвески, амортизаторов, подшипников, передних и задних ступиц будет выполнена быстро и на высоком профессиональном уровне.

    Сколько стоят работы по ремонту ходовой системы

    Если вы обнаружили признаки неисправности подшипника ступицы, закажите услуги опытных специалистов для проведения диагностики узлов ходовой части автомобиля и замены неисправных запчастей. Своевременно выполненные работы по замене задней, передней ступицы позволят уменьшить нагрузку на ходовую систему транспортного средства, и продлить его срок эксплуатации.

    Закажите у исполнителей Юду такую услугу, как замена переднего ступичного подшипника – цены на проведение ремонтных работ будут зависеть от следующих факторов:

  • необходимость менять оба подшипника
  • сложность поломки, неисправность других запчастей
  • стоимость комплектующих, необходимых для восстановления работы ходовой части
  • Квалифицированными автомеханиками, зарегистрированными на сайте YouDo, осуществляется качественная замена подшипника передней ступицы, цены на данную услугу намного ниже, чем стоимость замены всего узла. Поэтому диагностику и ремонт следует проводить своевременно. Примерные цены на то, чтобы поменять подшипники и ступицу посмотрите в прайс-листах исполнителей Юду.

    Как заказать услуги мастера, чтобы поменять неисправные запчасти ходовой

    На сайте youdo.com зарегистрировано большое количество опытных автомехаников, поэтому вы быстро найдете специалиста для ремонта ступичного узла.

    Воспользоваться Юду для поиска автомеханика выгодно по следующим причинам:

  • большой выбор среди опытных специалистов
  • простота оформления заявки
  • демократичные расценки на установку нового подшипника
  • предоставление мастерами гарантии на выполненные работы
  • Квалифицированные мастера предоставляют полный спектр услуг по восстановлению работы ходовой части автомобиля на выгодных условиях. Чтобы нанять мастера, достаточно оформить заявку и выбрать исполнителя, ознакомившись с отзывами и рейтингом в системе. Цены на замену подшипника передней ступицы у исполнителей Юду ниже, чем в крупных автомастерских.

    youdo.com

    Замена ступичного подшипника на ВАЗ-2110, 2111, 2112

    Ступичный подшипник — деталь, которая, несмотря на свои небольшие размеры, выполняет очень важную функцию: обеспечивает вращение колес с малым трением и держит вес авто.

    Что такое ступичный подшипник и для чего он нужен

    Подшипник состоит из наружного и внутреннего колец, сепаратора и тел качения.

    Структура всех подшипников качения одинаковая за исключением тел качения, тип которых зависит от конструкции автомобиля.

    Чаще всего на ведомые оси устанавливают однорядные конические роликовые подшипники. Это связано с тем, что они обладают малым размером и долговечностью.

    Однако они требуют тщательного монтажа и периодической регулировки, иначе быстро выходят из строя.

    На ведущие оси устанавливают двухрядные конические роликовые подшипники, которые могут выдержать нагрузку в два раза больше однорядных.

    К тому же они обладают закрытой конструкций, благодаря чему их можно использовать до полного износа без обслуживания.

    Условия эксплуатации этих подшипников можно с уверенностью отнести к суровым. А если добавить частые разгоны и торможения, дефекты дорожного покрытия и непогоду, то становится очевидным, что на качестве этой детали экономить нельзя.

    При нормальной эксплуатации срок службы составляет 100-130 тыс. км. Рано или поздно на ВАЗ 2114, 2115, 2110 появляется необходимость замены подшипника.

    Порядок снятия и установки

    Как же определить неисправность ступичного подшипника?

    Для этого необходимо проехать не менее 5 км, при этом тормозить нужно редко. После остановки прикоснитесь рукой к ступице и если вы не сможете удержать руку, значит, подшипник пришел в негодность и требует замены. Еще один верный признак неисправности появление постороннего шума со стороны колеса.

    Справиться с заменой ступичного подшипника можно самостоятельно:

    1. Для начала ставим противооткатные упоры. Далее срываем гайку и немного ослабляем, не нужно откручивать ее полностью.
    2. При помощи домкрата нужно поднять всю переднюю часть автомобиля и поставить ее на опоры.
    3. Далее необходимо снять колесо, для чего откручивайте колесные болты.
    4. При помощи ключа на 17 снимаем направляющую тормозных колодок.
    5. Снимаем суппорт, для этого разжимаем тормозные колодки (обратите внимание, суппорт не должен висеть на тормозном шланге, возьмите обыкновенную проволоку и подвесьте его к кузову).
    6. Берем ключ на 12 и на тормозном диске откручиваем два направляющих штифта. Теперь нужно снять сам диск, для этого лучше использовать резиновый молоток. Аккуратными не сильными ударами сбиваем тормозной диск.
    7. Теперь можно до конца открутить гайку подшипника ступицы, после чего снимаем шайбу.
    8. Теперь нужно сдернуть ступицу. Вам понадобится два болта М12х1,25х130 и тормозной диск. Болты вставляем в два отверстия в тормозном диске и на всю глубину резьбы вкручиваете в отверстия ступицы. Затем резким движением тянете тормозной диск на себя, ступица должна сдернуться
    9. Находим два болта крепления шаровой и при помощи ключа на 17 откручиваем их. Из отверстия ступицы извлекаем наружный шарнир.
    10. Аккуратно выбиваем ступицу из поворотного кулака.
    11. Затем необходимо снять стопорное кольцо.
    12. Для выпрессовки подшипника лучше использовать специальный съемник. (С этим пунктом иногда возникают проблемы. Чтобы облегчить снятие, необходимо предварительно нагреть кольцо. Для этого хорошо подойдет портативная газовая горелка).
    13. Вот вы и сняли подшипник. Далее необходимо проверить наличие грязезащитного кольца, очистить внутреннюю поверхность поворотного кулака.

      Наносим большое количество смазки на внешнее кольцо подшипника. Теперь необходимо поместить подшипник в морозильную камеру, а поворотный кулак разогреть при помощи все той же газовой горелки.

      Эти операции существенно упростят запрессовку подшипника в поворотный кулак.

      Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.

      Цена ступичного подшипника

      На данный момент средняя цена ступичного подшипника на ВАЗ 2114, 2115, 2110 колеблется от 300 до 600 рублей. Все зависит от города, в котором вы собираетесь покупать, и производителя. Автолюбители рекомендуют покупать из отечественных -Вологодские подшипники, из импортных — шведские SKF и немецкие FAG.

      Данные фирмы хорошо зарекомендовали себя и пользуются популярностью. SKF и FAG также используются в оригинальных сборках большинства иномарок.

      Краткий итог по замене подшипников

      Процесс замены ступичного подшипника довольно прост. Если вы решились на самостоятельную замену, помните самые главные правила: не торопиться, внимательно читать инструкцию и аккуратно выполнять все пункты.

      mylada.net

      Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2109

      Многие специалисты сходятся во мнении, что на ВАЗ 2109, как и других отечественных авто, задний подшипник ступицы (ЗПС) является слабым местом. Это не связано с низким качеством изделий. Всему виной состояние дорог.

      Новые подшипники

      Учитывая состояние дорожного покрытия, а также необходимость иметь всегда готовый к поездкам автомобиль, замену неисправного подшипника следует выполнять своевременно. Иначе последствия эксплуатации авто с изношенным подшипом грозит дорогому ремонту и ДТП.

      Когда проводят замену

      Менять задний ступичный подшипник следует не позже, чем каждые 100 тысяч километров пробега. Но реалии наших дорог и качества изделий таковы, что на самом деле ресурс элемента заметно меньше указанного срока.

      Практика показывает, что менять ЗПС требуется каждые 50-60 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях даже чаще. Лучше всего ориентироваться не на пробег, а признаки износа.

      Признаки неисправности

      Автомобиль вам сам подскажет, что пришло время поменять ЗПС, выдав соответствующие признаки:

    14. Появляется шум, сильный гул или стук в задней части автомобиля при движении;
    15. В подшипнике обнаруживается люфт.
    16. Если один из признаков появился на вашем ВАЗ 2109, требуется обязательно поднять по очереди задние колеса и убедиться, действительно ли проблема в подшипниках. Для этого:

    17. Поднимите колеса и раскрутите каждое из них вручную;
    18. Прислушивайтесь, появляются ли при раскрутке колеса посторонние звуки;
    19. Если услышите характерный гул, это говорит об износе ступичного подшипника;
    20. Проверьте узел на предмет люфта. Колеса при этом должны быть вывешены;
    21. Крепко возьмитесь за верхнюю часть колеса и подергайте от себя и к себе;
    22. Если подшипник исправен, колесо двигаться, то есть люфтить, не будет;
    23. Если раскачка есть, тогда придется провести замену ЗПС.
    24. При выборе заднего ступичного подшипника следует ориентироваться на требуемые характеристики и производителей, которые сегодня выпускают подходящие для ВАЗ 2109 ЗПС.

      Начнем с характеристик. Выбор следует делать в пользу подшипников, имеющих следующие параметры.

      Характеристика

      Показатель

      Диаметр шарика подшипника

      Количество шариков в подшипнике

      Для задней ступицы используется шариковый, радиально-упорный, двухрядный подшипник закрытого типа.

      Теперь поговорим о производителях. Их есть несколько, каждый из которых имеет свои особенности.

      Производитель подшипника

      Особенности

      VBF от Волгоградского завода

      Автомобилисты считают этот завод подшипников достаточно надежным, проверенным. Важный плюс заключается в том, что подделки Волгоградского производителя на рынке — достаточно большая редкость

      Подшипники Саратовского завода — SPZ

      Близкий вариант к Волгоградскому заводу, который славится надежностью и имеет внушительную популярность среди владельцев отечественных автомобилей. Подделок немного больше

      Это продукция того же Саратовского завода, только для бюджетных потребителей. Достаточно дешевые подшипники характеризуются меньшей долговечностью. В остальном серьезных нареканий на качество нет

      20 ГПЗ. Курский завод

      Сейчас встретить продукцию этого завода большая редкость, поскольку производило предприятие подшипники еще во времена СССР и некоторое время после прекращения его существования. Сегодня выпуск продукции не осуществляется, но изредка остатки подшипников можно встретить. Качество отменное (СССР, как ни как), однако остановка производства не позволит вам легко найти. Может, их уже и вовсе нигде нет

      Поскольку результаты проверки показали, что старый задний ступичный подшипник уже свое отработал, ему потребуется замена.

      Процедура замены

      Многие игнорируют шум и гул ЗПС до определенного времени. Но если не сделать своевременный ремонт, это грозит серьезным проблемам, которые могут обернуться следующими последствиями:

    25. Первоначально гул и шум будут доставлять дискомфорт из-за своих неприятных звуков. Многие автомобилисты привыкли к комфорту, потому сделают все, чтобы избавиться от шума;
    26. Если продолжать игнорировать проблемный подшипник, вам в скором времени придется менять не только его, но и всю заднюю стойку. А это серьезные финансовые потери;
    27. Износ подшипника ведет к нарушению работоспособности ходовой системы. Отсюда машина может вести себя самым непредсказуемым образом, повышая вероятность аварии.
    28. Не шутите с проблемным ЗПС, а лучше сразу при обнаружении признаков его неисправности приступайте к ремонту.

      1. После проверки опустите машину на землю, ослабьте затяжку гайки ступицы и болтов, удерживающих колеса.
      2. Снимите с гайки ступицы декоративный колпачок, после чего расконтрируйте гайку, ослабьте затяжку и торцевой головкой с рычагом для увеличения усилия снимите крепеж. Учтите, затягивают эти гайки с большим моментом, потому придется попотеть.
      3. Ослабьте натяжение колесных болтов.
      4. Приподнимите с помощью домкрата сторону, с которой начнете ремонт. При этом автомобиль должен стоять в положении первой передачи на КПП.
      5. Снимите колесо.
      6. Демонтируйте тормозные колодки и барабаны, что позволит вам полностью открутить ступичную гайку и убрать ее в сторонку вместе с упорной шайбой.
      7. Теперь вы избавились от всего лишнего, потому можно вооружиться специальным съемником, чтобы выпрессовать с оси ступицу.
      8. Снятие элемента

      9. Вам потребуется тиски, чтобы разместить в них демонтированную ступицу. Без них снять подшипник будет достаточно проблематично. Не забудьте перед эти снять стопорное кольцо.
      10. Используя оправку, съемник, выпрессуйте старый подшипник.
      11. Ступицу крайне важно обработать, промыть, удалив всю грязь.
      12. Только после того, как ступица была зачищена, можно запрессовывать новый подшипник, соответствующий требуемым ВАЗ 2109 параметрам.
      13. Верните на место стопорное кольцо. Его лучше также заменить, а не использовать старое кольцо.
      14. Запрессуйте на свое законное место ступицу, используя подходящую по диаметру оправку. Прикладывается усилие обязательно по отношению к внутреннему кольцу нового подшипника, а не к наружному.
      15. Вам остается собрать узел, действуя в обратной последовательности. Серьезных сложностей при этом возникнуть не должно.
      16. Последний этап — это обязательная замена старой крепежной гайки ступицы. Использовать старую гайку нежелательно. Установив крепеж, законтрируйте гайку.
      17. Аналогичную операцию проведите со второй ступицей. Специалисты рекомендуют менять подшипники задней ступицы парой, чтобы их износ был одинаковым и равномерным. К тому же, если вышел из строя один подшипник, вскоре за ним последует и второй. К чему откладывать и без того обязательные мероприятия.
      18. Грамотный подход к замене, правильный выбор подшипника задней ступицы в соответствии с заявленными параметрами являются гарантией успешного ремонта вашего ВАЗ 2109. Не затягивайте с решением такой проблемы, иначе она оберется для вас серьезными финансовыми затратами или, не дай Бог, ДТП.

        luxvaz.ru

        Как своими руками заменить подшипник передней ступицы на «Лада Приора» (ВАЗ 2170)

        Подшипник передней ступицы на Приоре ВАЗ 2170, как и на других Вазовских авто, часто выходит из строя, особенно, когда пробег переваливает за 80 000 км. Сначала появляется шум со стороны колеса, который может увеличиваться при разгоне. Так же не редко возникает вибрация, увеличивается люфт колеса, а в некоторых случаях шум переходит в скрежет — все эти признаки означают, что требуется немедленная замена переднего ступичного подшипника у Лады Приора. Если затягивать с ремонтом последствия могут привести к заклиниванию колеса, что приводит к не безопасным ситуациям на дороге.

        Данная статья подробно расскажет о принципах выполнения замены ступичных шарикоподшипников (далее СП) на автомобилях семейства ВАЗ, в частности у Лады Приора. Инструкция сопровождается множеством фото и видео. Так же в материале представлена информация, о том как выбрать передний ступичный подшипник для Приоры по номеру, размерам, цене, производителю.

        Прочитав статью вы поймёте, что замена переднего ступичного подшипника выполняется своими руками без специальных навыков, опыта, специального инструмента, а цена за ремонтные работы такого типа в автомастерской очень завышена.

        Как сделать диагностику подшипника передней ступицы на Приоре и причины поломки

        В начале статьи уже были названы признаки неисправности, при возникновении которых у ВАЗ 2170 необходимо проверить ступичный узел. Для диагностики поломки достаточно сделать несколько операций:

      19. Поднять авто домкратом;
      20. У вывешенного колеса руками проверить люфт;
      21. Покрутить колесо, при этом послушать наличие шума;
      22. Посмотрите несколько видео по принципу диагностики переднего подшипника ступицы у Приоры.
      23. Неисправный ctупичный пoдшипник:

        Пример работы вышедшего из строя пoдшипникa ctупицы:

        Как проверить шaрикoпoдшипник ctупицы:

        Диагностика пoдшипникa ctупицы:

        Почему передний ступичный подшипник у ВАЗ 2170 (Приора) выходит из строя:

      24. Истечение срока службы;
      25. Не правильная эксплуатации подвески, агрессивный стиль вождения, качество дороги;
      26. Некачественный шарикоподшипник (брак, подделка, производственный дефект);
      27. Разгерметизация (пыль, влага, грязь);
      28. Неисправность смежных узлов (дисбаланс тормозного диска и т.д);
      29. ДТП, наезды по глубоким выбоинам в асфальте или ямам.
      30. Устройство ступичного узла. Cпособы снятия и замены подшипника передней ступицы на «Лада Приора» ВАЗ 2170

        Чтобы понять принцип замены ступичного подшипника переднего колеса, сначала необходимо изучать устройство подшипникового узла, а так же компоновку подвески.

        В специальной таблице кратно изложена технология замены шарикоподшипника ступицы четырмя основными способами:

        Замена переднего ступичного подшипника на Приоре

        Для выполнения замены подшипника передней ступицы своими руками и в гаражных условиях автомобилисты чаще склоняются к способу, где не потребуется дальнейший сход развал, а так же специализированные съемники.

        Для замены подшипника передней ступицы вам потребуется:

        • набор ключей, накидных головок;
        • круглогубцы;
        • молоток, тиски;
        • отвёртка;
        • домкрат;
        • динамометрический ключ;
        • съёмник чашечный и трёхзахватный (по возможности).
        • Как снять передний ступичный подшипник у Приоры

          Демонтаж подшипника ступицы переднего колеса у ВАЗ 2170 и дальнейшая замена начинается с установки автомобиля на плоскую поверхность, а так же с обеспечения достаточной освещенности места проведения ремонтных работ.

        • Далее демонтируем тормозной суппорт. Сначала откручиваем гайки с обеих сторон, чтобы снять сам корпус.
        • Теперь убираем колодки. Затем откручиванием задние болты ключом на 17, чтобы снять суппорт с диска.
        • Откручиваем ступичную гайку, далее снимаем тормозной диск.
        • Теперь необходимо спрессовать ступицу с вала привода. Ниже показан метод с применением съемного устройства с тремя лапками.
        • Далее откручиванием гайки крепления для демонтажа кожуха.
          1. Выкручиваем две гайки у шаровой опоры, используем ключ на 17.

        • Затем откручиваем два болтовых соединения которые крепят поворотную цапфу к стойке.
        • Отсоединив поворотный кулак, переходим к извлечению шарикоподшипника.
        • Зажимаем узел в тиски, так чтобы ступица оказалась внизу. Теперь берём оправку (в данном случае головка 32 мм). Ударами молотка по малому кольцу подшипника через оправу выбиваем ступицу, на которой останется внутренняя обойма.
        • Извлекаем стопорное кольцо круглогубцами. Теперь следует выпрессовать наружную обойму из поворотного кулака. На фото представлен способ с использованием оправок с тисками. Усилие от сжимания тисков должно передаваться на наружную обойму.
        • Другие методы: использовать чашечный съемник или выбить зубилом с молотком через оправку.
        • Вернемся к ступице. У ступицы на запрессованном старом кольце делаем надпил болгаркой.
        • Затем зубилом сбиваем или раскалываем обойму.
        • Как поменять подшипник на передней ступице Приоры

          Прежде чем поменять передний ступичный подшипник, следует убрать грязь и коррозию во внутренней поверхности кулака, а так же у ступицы. Детали протирается ветошью, а посадочные поверхности смазываются машинным маслом. Замена выполняется согласно пошаговой инструкции.

        • Вставляем новый элемент качения в посадочное отверстие, затем через деревянную проставку молотком ровно, без перекосов, забиваем на глубину 3-5 мм.
        • С дугой стороны не забываем поставить стопорное кольцо.
        • Запрессовываем шарикоподшипник через тиски с оправкой (или куском трубы), как показано ниже. Тут так же можно использовать съемное устройство чашечного типа.
        • Вставляем второй стопорящий элемент.
        • Теперь следует запрессовать ступицу в отверстие шарикоподшипника. Рекомендуется использовать так же оправки.
        • Собранный узел монтируется обратно на стойку и шаровую опору. Затем динамометрическим ключом затягивается контргайка (момент затяжки см. в таблице далее).
        • Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Советуем посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника на Приоре в конце данной статьи.
        • Какой передний ступичный подшипник стоит в Приоре: размеры, номер, цены характеристики

          Перед тем как приступить к ремонту необходимо знать какой подшипник передней ступицы стоит на Приоре, а так же какой лучше по цене, отзывам, качеству, производителю. Конструктора на зводе-изготовителе предусмотрели в констуркции радиально-упорный двухрядный закрытый шарикоподшипник со смазкой внутри (ЛИТОЛ-24). По отзывам и высказыванием владельцев ВАЗ лучшим вариантом будут оригинальные изделия от VBF или зарубежные производители: SKF, SNR, SWAG, FAG.

          Размеры подшипника передней ступицы, а так же каталожные номера рекомендуемых производителей представлены в таблицах в аналогичной статье по замене ступичного подшипника в автомобиле «Лада Гранта», ищите развернутую информацию там.

          ГОСТ: 6-256707А1КЕ12
          ISO: 256707А1КЕ12.P6Q6/L2
          Заводской артикул: 11180-3103020-00
          SKF: VKBA1414
          FAG: 713 6140 30

          zamena-podshipnikov.ru

          Замена переднего и заднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114

          Как показывает практика, основной причиной выхода из строя подшипников ступицы является их длительная эксплуатация. С течением времени начинает создаваться своего рода гудение, свидетельствующее об износе данного элемента.

          Нельзя подобную проблему называть очень серьезной, но провести ремонт все же настоятельное рекомендуем в ближайшее время. Такие работы сравнительно легко осуществляются своими руками в обычных гаражных условиях.

          Прежде чем приступать к замене переднего или заднего подшипника вашей ступицы, советуем провести простую проверку работоспособности этого узла. Это позволит точно определить виновника неисправности и убедиться в реальной потребности замены элементы.

          Есть два способа проверки, каждый из которых имеет свои нюансы.

          Способ проверки

          Что делать

          После длительной поездки дотроньтесь до участка колеса, откуда идет посторонний шум

          Если участок горячий по сравнению с другой стороной, подшипник требуется заменить

          Поднимите авто, открутите колесные болты, поднимите сторону, которую проверяете. Покачайте колесо с большим усилием

          Если звук глухой, попросите второго человека нажать на тормоз и повторите процедуру. Если шума нет, подшипник подлежит замене

          Задние и передние ступичные подшипники сегодня выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. Выбор, как говорится, за вами.

          Но все же несколько рекомендаций на этот счет дать хотим.

        • Китайские аналоги. Категорически не советуем выбирать их для ремонта своего ВАЗ 2114. Они обладают сомнительным качеством, хотя по цене самые доступные. На длительный срок эксплуатации таких подшипников не хватит.
        • Импортные, преимущественно из Европы. Цена выше по сравнению с аналогами, но и качество соответствующего уровня. Покупая импортные подшипники, обратите внимание, чтобы это не была удачная китайская подделка. Таковых сейчас много, к сожалению.
        • Отечественные. Обратите внимание на детали, изготовленные вологодскими или самарскими мастерами. Качество достаточно высокое, а цена доступная и адекватная. То что нужно для ВАЗ 2114.
        • Для работы по самостоятельной замене элемента вам дополнительно потребуется:

        • Специальный съемник для подшипников;
        • Торцевой ключ на 30 миллиметров;
        • Гаечные ключи на 19 и 17 миллиметров.

        Для начала расставим приоритеты. Если вы просто хотите сэкономить, потому выполняете работу самостоятельно без какого-либо опыта, то это ошибочное решение, способное привести к печальным последствиям. При наличии опыта и определенных знаний, можете смело заниматься ремонтом самостоятельно.

        В любом случае, рекомендуем посмотреть обучающую видео инструкцию, где вам подробно расскажут обо всех нюансах подобной работы. Так вы получите дополнительный опыт и полезные знания.

        После этого приступаем непосредственно к работе по замене ступичных подшипников. Способов существует несколько. Мы расскажем про каждый из них более подробно, а вы для себя уже определите, какой вариант соответствует вашим навыкам и возможностям.

      31. Первый способ предусматривает проведение работ без снятия поворотного кулака с автомобиля. Но здесь обязательно потребуется специальный съемник, которым демонтируют подшипники. Преимущество метода заключается в отсутствии необходимости последующей регулировки развала-схождения. Но это самый неудобный способ. Для выпрессовки и обратного монтажа ступичного подшипника рекомендуем загонять автомобиль на смотровую яму.
      32. Съемник

      33. Второй метод потребует демонтировать поворотный кулак. Также пригодится верстак, с помощью которого будет осуществляться снятие подшипника. Развал при этом вы обязательно нарушите. Если не хотите после самостоятельного ремонта ехать на станцию технического обслуживания, используйте пару хитрых приемов:
        1. Перед тем как снимать нижний болт стойки и поворотного кулака, нанесите метки;
        2. Одна метка позволит определить положение болта;
        3. Вторая метка будет отвечать за положение в стойке поворотного кулака;
        4. В процессе обратной сборки постарайтесь, чтобы метки максимально точно совпали между собой. Подобный метод позволяет одновременно внести корректировки в ходовую часть, проверить состояние узлов.
        5. Про третий вариант ремонта поговорим более детально.
        6. Третий способ потребуется снять подшипник вместе со стойкой и демонтировать его при помощи тисков. Данный метод сложный по сравнению с остальными.

          Осталось выпрессовать элемент

          Перед работой не забудьте включить ручной тормоз и подставить под колеса противооткатные опоры, чтобы избежать случайного движения автомобиля.

        7. Снимите стойку, выбейте пальцы наконечников рулевых тяг и открутите крепежи верхней опоры к кузову вашего автомобиля.
        8. Поставьте домкрат так, чтобы он не становился помехой во время работы. Тут уже все зависит от ваших личных пониманий комфорта.
        9. Болты колес откручиваются, после чего с помощью ключа на 13 миллиметров демонтируется гайка искомого подшипника.
        10. Ключом на 17 миллиметров демонтируется суппорт, который фиксируется проволокой, дабы не допустить провисания на тормозном шланге.
        11. Демонтажные работы

        12. После этого снимается диск торможения и шаровая опора.
        13. Теперь ступица выбивается из поворотного кулака, что откроет вам доступ к поврежденному подшипнику.
        14. Остается теперь выпрессовать наш проблемный элемент с помощью съемника.
        15. При отсутствии такого устройства как съемник, воспользуйтесь металлической трубкой, диаметр которой немного меньше по сравнению с диаметром подшипника.
        16. Зачистите место посадки, обработайте смазкой, после чего можно установить новую запчасть.
        17. Сборку выполняйте в обратной последовательности. Не забывайте параллельно проверять состояние различных узлов, смазывать, менять прокладки по мере необходимости.
        18. Как вы видите, работы хватает. Не стоит торопиться с выводами относительно легкости или сложности подобной задачи. Если вы хотите все сделать быстро, качественно, не имея при этом опыта — обращайтесь на СТО. В противном случае, приготовьтесь уделить ремонту целый день, а то и больше.

          Смотрите так же:

          • Замена пыльника мазда 626 замена пыльника ШРУС правый внутренний Отправлено 26 Май 2010 - 19:11 #1 сообщений: 1 023 Поблагодарили: 734 Город: Izhevsk-city Машина: Black HB Sport Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:58 #2 чукча не писатель, чукча читатель сообщений: 1 651 Поблагодарили: 1460 Город: […]
          • Снять радиатор на мазда премаси радиатор охлаждения Mazda Premacy, 1999 - 2001 гг. (FP8515200A, FS8M15200, FP8615200A) MAZDA PREMACY радиатор охлаждения at РАДИАТОР MAZDA Premacy 1.8 TSi 1999-2005 Радиатор охлаждения двигателя Дегунино предоплата 50% Автозапчасть/Радиатор охлаждения двигателя 31км МКАД 0 […]
          • Как снять бачок омывателя на мазда 6 Как снять бачок омывателя? вода в нем замерзла. Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:40 #1 Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:52 #2 сообщений: 549 Поблагодарили: 1 Город: Москва - ЗАО Машина: Mazda 3, 1,6 мкпп Отправлено 28 Декабрь 2006 - 16:08 #3 Отправлено 28 Декабрь 2006 - […]
          • Где находиться номер двигателя на мазда 3 Где посмотреть номер двигателя на mazda 3 Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:37 #1 Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:46 #2 сообщений: 38 Поблагодарили: Город: Москва Машина: M3 1.6 MT SDN Двигатель 1.6, атомат, 149 лс. Сообщение отредактировал crossmax: 06 Ноябрь 2009 - […]
          • Снять рейку мазда 3 Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2 Без рулевой рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, превращается в проблемное место машины и создаёт неприятности водителю. Сегодня мы и поговорим о ее устройстве, принципе работы, неприятностях, которые она иногда […]
          • Как поменять ролик на мазде 3 ГРМ цепь или ремень: выбираем лучшее для Мазда 3 Водители с давних пор ведут споры, что лучше для Мазда 3 цепь или ремень ГРМ. В статье рассматриваются преимущества и недостатки цепи и ремня, а также дана пошаговая инструкция по замене ремня механизма газораспределения своими руками. В […]
          • Какие комплектации мазда 3 Мазда 6 GH комплектация автомобиля Мазда 6 второго поколения (2008-2012) — японский автомобиль среднего класса. Российскому покупателю предлагался в трех вариантах — седан, лифтбек и универсал. Выбрать можно было бензиновый двигатель 1.8, 2.0 и 2.5 и два варианта трансмиссии — «махника» […]
          • Мазда сх 7 где собирают их Мазда СХ 7 2017 2018 года в новом кузове Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2017 2018 года, фото и цены которой уже есть на странице. Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 […]