Замена ступичного подшипника на мазда фамилия

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

ступичные подшипники

Гость_Uran [238]_* 24 апр 2013

Pavel_belkin 25 апр 2013

viduka,менять самому не проблема. В субботу заимусь этим самым. Замена переднего левого ступичного. могу с фотоотчетом тебе сделать.

Я с магнитным сразу брал, что АБС потом проблем не знала. Купил Фебест за 1300. попробуем.

DEMs 25 апр 2013

Pavel_belkin, а может устроим массовую замену ступичного? мне тоже нужно менять, но нечем выпресовывать и запресовывать его, собирался в сервис как раз в субботу

ааааа, не, Увидел что ты с Тюмени ))) вопрос снимается

Сообщение отредактировал DEMs: 25 Апрель 2013 — 11:27

    serious_man 25 апр 2013

интересно, а вместо пресса у вас молоток?)

диман 68 26 апр 2013

Я кувалдой выбил, поставил кирпичи на них два уголка на 125, между ними просунул ступицу с 3 удара выскочила , забивать пришлось посложней,но всё же пару минут и он там.

F_r_e_e 05 май 2013

Не стал создавать новую тему решил здесь написать. Народ, помогайте!
на выходных менял ступичные подшипники правый и левый спереди (ставил оригинал), все делал самостоятельно, только запресовывали и выпресовывали подшипники в сервисе. Все собрал, завел, абс не загорелся, потом проехался, все нормально. Тут пришлось ехать в другой город по москва-минке, разгоняю машину до 130 сразу загорается абс. Потом останавливаюсь, глушу машину, завожу заново абс не горит. опять набираю скорость выше 130 и снова значок загорается. Может есть у кого какие мысли по этому поводу((((

Сообщение отредактировал F_r_e_e: 05 Май 2013 — 22:53

Гость_Uran [238]_* 05 май 2013

F_r_e_e 06 май 2013

вроде нашли причину, был на диагностике сказали, что подшипник недопресован, теперь заказал новый подшипник будем переделывать
ПС: жалко денег из-за кривых рук сервисменов(((

viduka 07 май 2013

подскажите если повело после замены подшипника саму ступицу,то при замене ступицы реально оставить подшипник или его надо выкинуть и купить новый? ((((

Xander 07 май 2013

Выкинуть и купить новый.

Ребят, подскажите какой подшипник нужен?

Но не могу понять в чем разница между двумя, оба производителя мазда, но цена слишком разная и почему другой аналогом зовется?

А может кто-то просто поделится кодом оригинала? На форуме что-то много всяких, я запутался какой надо. Матреха 2008 года, по вину вроде отдельно подшипник.

  • Нравится
  • viduka 30 май 2013

    я тебе сказал что поставил себе на спорт 8 года.

    есть сайт japancats.ru там регишься,вводишь свой вин и получаешь ссылки на детали к своему авто как оригиналы,так и заменители.

    batusay 30 май 2013

  • Не нравится
  • Scipper 31 май 2013

    viduka 31 май 2013

    SNR R170.49 бери. этот NTN в коробке SNR, а NTN вроде как говорят оригинал.

    Вот SNR этот комплект написано. Так комплект нужен или подшипника одного достаточно?

    комлпект это значит подшипник,стопорное кольцо,гайка ступицы.

    ОБЯЗАТЕЛЬНО в сервисе предупреди чтоб ставили магнитом к датчику АБС,чтоб не попасть как я,когда ремонтники «я все знаю отвали» насадили наоборот и уверяли что я олень.

    И ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь только там где есть пресс,НИКАКИХ кувалд,от этого разбивается подшипник+можно загнуть саму ступицу.

    Как определили, что повело ступицу?

    Тоже мучает данный вопрос.

    да на это наводят сервисмены. я сам как-то сомневаюсь что ее могло повести.т.к. просто не пойму отчего это происходит. тот пресс на котором мне ставили подшипник дает равномерное давление,без рывков,без ударов.

    единственное, что, это могли, когда снимали борозду сделать,но это уже проверить только сняв подшипник можно понять. а снять подшипник это сразу — 2000р.

    Сообщение отредактировал viduka: 31 Май 2013 — 08:43

    Scipper 02 июн 2013

    Сообщение отредактировал Scipper: 02 Июнь 2013 — 10:31

    Nemanik 14 июн 2013

    SNR R170.49 бери. этот NTN в коробке SNR, а NTN вроде как говорят оригинал.

    Вот SNR этот комплект написано. Так комплект нужен или подшипника одного достаточно? комлпект это значит подшипник,стопорное кольцо,гайка ступицы.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО в сервисе предупреди чтоб ставили магнитом к датчику АБС,чтоб не попасть как я,когда ремонтники «я все знаю отвали» насадили наоборот и уверяли что я олень.
    И ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь только там где есть пресс,НИКАКИХ кувалд,от этого разбивается подшипник+можно загнуть саму ступицу.

    подскажите если повело после замены подшипника саму ступицу,то при замене ступицы реально оставить подшипник или его надо выкинуть и купить новый? ((((

    Как определили, что повело ступицу?
    Тоже мучает данный вопрос. да на это наводят сервисмены. я сам как-то сомневаюсь что ее могло повести.т.к. просто не пойму отчего это происходит. тот пресс на котором мне ставили подшипник дает равномерное давление,без рывков,без ударов.
    единственное, что, это могли, когда снимали борозду сделать,но это уже проверить только сняв подшипник можно понять. а снять подшипник это сразу — 2000р.

    Scipper 14 июн 2013

    В итоге «восьмерка» при вращении тормозного диска была следствием подшипника?? со ступицей все норм?

    turbo2907 14 июн 2013

    Расскажу свою историю. Сначала появился пульсирующий гул сзади. Думаю может старая подсохшая резина так гудит. Ладно, так и ездил. Потом, буквально неделю назад, появился более выраженный гул спереди. При чем интенсивность увеличивалась при повороте руля вправо. Диагностика приговорила передний левый и задний правый ступичные подшипники. Думаю, а вдруг и передний правый надо менять, так как когда мастера слушали передние колеса они вращались оба. Дома взял домкрат и начал проверять поочередно все четыре колеса. Оказалось что и второй передний надо менять. Оно гудело намного тише левого, но гудело. Заднее левое колесо вращалось абсолютно бесшумно. Приехал в магазине и сделал заказ:

    BP4L-33-047A — Подшипник ступицы передней (оригинал)

    R170.36 — Ступица задняя с подшипником в сборе (SNR)

    Машина 2007 1.6 МТ

    О результатах отпишусь после замены.

    turbo2907 23 июн 2013

    Забрал подшипники с магазина. Что хочу сказать по поводу передних оригинальных подшипников. Когда достал их из коробки, то увидел на них надпись «NTN . «. Задние заказывал SNR. Думаю это тот же NTN. Сегодня в сервисе поменяли мне их. И я наконец-то услышал звук двигателя на скорости более 40 км/ч. В машине ТИШИНА))

    mazda3.ru

    Замена ступичного подшипника

    Ступица переднего или заднего колеса представляет собой узел из нескольких ключевых деталей. В простейшем случае он включает непосредственно диск ступицы, ступичный подшипник, соединительные элементы (гайки, штифты, шайбы), грязезащитные кольца, заглушки.

    В современных автомобилях, снабжённых АБС и системой стабилизации, ступица имеет более усложнённую конструкцию. В частности, подшипник ступицы может выполняться не как отдельный элемент, а быть непосредственной частью двойного ступичного диска (внутри которого располагаются несколько обойм радиально-упорных шариков/роликов). Кроме того, современные ступицы с внутренней стороны обязательно имеют зубчатые венцы для работы датчиков частоты вращения, являющихся частью АБС и/или системы стабилизации.

    Ступица выполняет роль соединительного элемента для крепления колеса на ось. Благодаря ступичному подшипнику колесо может свободно вращаться, будучи при этом жёстко закреплённым на неподвижной оси (балке моста или поворотно кулаке). Для ведущего моста ступица также играет роль передатчика крутящего момента от приводного вала к колесу. Кроме того, к ступице крепится тормозной диск. Поэтому в целом, ступичный узел имеет ключевое влияние на управляемость автомобиля и безопасность движения!

    Признаки неисправности

    В целом ступица не является «капризным» узлом. Однако повредить её, как в процессе эксплуатации автомобиля, так и при небрежном ремонте можно довольно-таки легко.

    Простейший пример: затяжка колёсных болтов. Если при откручивании, закручивании прилагать к ним большую силу, не заботясь при этом о правильной посадке болтов в отверстии, можно легко сорвать резьбу! Такая неисправность очевидна, однако её ценой может стать замена ступицы, что весьма трудоёмко.

    Ещё одним неприятным отказом ступицы ведущих колёс является износ внутренних шлицов. Как правило, он прогрессирует при агрессивной езде с резкими троганьем с места и ускорениями автомобиля.

    Едва ли не главная деталь ступицы – подшипник – при эксплуатации автомобиля испытывает экстремальные нагрузки. В случае естественного механического износа или попадания грязи, подшипник начинает гудеть (особенно сильно при повороте руля) – это явный признак необходимости замены подшипника ступицы. Цена вопроса – безопасность движения, поэтому данной процедурой не стоит пренебрегать.

    Ещё один признак износа подшипников – повышенная вибрация. От задних или передних колёс на кузов передаётся характерный «зуд», который со временем переходит в ощутимые удары. В этом случае требуется срочная замена ступичного подшипника, иначе придётся либо в скором времени менять ступицу целиком, либо устранять ещё более масштабные неисправности остальных узлов подвески.

    Поводом к замене ступичного подшипника может стать сильный удар в подвеске (к примеру, от попадания колеса в яму на высокой скорости). После таких случаев водителю стоит внимательно прислушиваться к работе механики: появление посторонних шумов может стать сигналом к замене переднего ступичного подшипника. Цена работы будет гораздо ниже, чем стоимость ремонта всей подвески или угроза безопасности движению!

    Замена ступицы и подшипника ступицы

    Определить необходимость замены ступицы можно с помощью нехитрого теста. Расторможенное вывешенное колесо несильно раскручивается от руки. При исправной ступице (и некритично изношенном ступичном подшипнике) колесо должно останавливаться плавно – с характерным тихим «шелестом». Если же колесо «заедает» и слышаться «хрустящие» звуки, неисправность ступицы очевидна.

    В зависимости от конструкции подвески, ступица и ступичный подшипник могут представлять собой единый или разборный узел. Кроме того, замена подшипника может осуществляться без замены самой ступицы – или совместно с ней. Ниже приведён пример замены передней ступицы с отдельным подшипником:

    • ослабляются колёсные болты и центральная гайка крепления ступицы;
    • колёса автомобиля вывешиваются на подъёмнике или домкрате (при использовании домкрата обязательно применять дополнительные упоры под кузов!);
    • снимается нужное колесо и до конца откручивается гайка ступицы;
    • откручивается болты крепления тормозного суппорта (желательно отвести суппорт и надёжно закрепить его на гибком подвесе, чтобы не допустить разгерметизации тормозной системы!);
    • тормозной диск отсоединяется от суппорта;
    • для снятие ступицы лучше использовать специальный съёмник: его лапками обхватывают внешний край ступицы а центральный стержень-винт вкручивается в отверстие вала оси. В результате ступица снимается, а ступичный подшипник остаётся на месте;
    • если нет съёмника, ступицу можно снять вместе с подшипником: для этого от нижней части поворотного кулака откручивается крепёж шаровой опоры, а от верхней части – болты крепления к стойке амортизатора;
    • отсоединяется датчик АБС (при его исправности он может в дальнейшем быть переставлен на новую ступицу);
    • ступица наклоняется вниз и «сдергивается» со шлицов приводного ШРУСа (для облегчения операции полезно вывернуть руль влево – для снятия ступицы правого колеса, или наоборот);
    • при необходимости замены подшипника, со снятой ступицы потребуется его выпрессовка – и последующая запрессовка нового подшипника (ход операции будет зависеть от конструкции ступицы);
    • новая ступица устанавливается в обратном порядке.
    • Что необходимо сделать на автомобиле:

      Прежде чем принимать решение о замене подшипника передней ступицы и/или ступицы в сборе необходимо точно определить неисправность. Если повреждена ступица (к примеру, сорвана резьба в отверстиях под болты колёс или изношены внутренние шлицы) – вывод о необходимости замены очевиден. Но вот гул со стороны колеса не обязательно свидетельствует об износе подшипника ступица («виновником» могут быть тормозные колодки или биение тормозного диска).

      Не следует забывать, что в отличие от тех же тормозных колодок подшипник ступицы или ступица в сборе не меняются попарно – только узел с явной неисправностью!

      Рекомендуемые дополнительные действия

      Поскольку замена ступицы включает снятие тормозных механизмов логично проверить износ колодок. При необходимости их можно заменить «заодно» со ступицей. К этим же работам можно приурочить и замену амортизатора – раз уж подвеска «всё равно» подверглась разборке. Нельзя забывать и о проверке пыльников ШРУСов!

      Срок службы ступичного узла

      Изначально, ступицы современных автомобилей рассчитаны на весь срок службы (или, по крайней мере, не ниже пробега в 100 тыс. км). Однако их ресурс во многом зависит от условий эксплуатации машины. Езда по плохим дорогам, резкие старты и «дёрганный» стиль вождения, небрежное обслуживание и т.п. может «приговорить» ступичный узел к замене намного раньше!

      Чем грозит несвоевременная замена

      Гул со стороны изношенного ступичного подшипника – это не просто неприятный раздражитель для водителя. Повышенное сопротивление качению ухудшает управляемость автомобиля, снижает его активную безопасность, увеличивает расход топлива. А также приводит к повышенному износу других элементов (приводных валов, тормозных колодок, шин и пр.). Таким образом, совокупный ущерб от эксплуатации автомобиля с изношенными узлами намного выше, чем стоимость замены подшипника передней/задней ступицы или ступиц в сборе!

      Шум ступичных подшипников не обязательно свидетельствует об их критическом износе. В автомобилях старых конструкций конические подшипники требовали периодической регулировки. В результате шум либо исчезал (и подшипник нормально «ходил» и дальше). Либо при разборке ступицы для регулировки подшипника делался вывод о необходимости его замены. Аналогично, шум и повышенные вибрации передних колёс могут возникать при износе ШРУСов, а не ступичных подшипников (или внутренних шлицев ступицы).

      В большинстве легковых автомобилей для крепления колеса используются четыре или пять болтов, равномерно расположенных по окружности ступицы. А центральная гайка предназначена для крепления самой ступицы. Однако в автоспорте – для ускорения смены покрышек (вместе с колёсными дисками, разумеется) – ещё в прошлом веке придумали специальные ступицы. В них центральная гайка предназначается для крепления всего колеса. Нужно заметить, что среди «дорожных тюнеров» тоже имеются конструкции ступиц для обычных легковых авто с единственной колёсной гайкой. Может быть именно поэтому от тюнеров чаше всего звучит вопрос «Сколько стоит замена подшипника передней ступицы

      pulam.ru

      Смотрите так же:

      • Какое давление в шинах мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Давление воздуха в шинах kinoman 25 окт 2013 Вчера поставил зимнюю резину (липучки), давление сделал как указано на табличке за водительской дверью, перед - 2,4 зад - 2,3 Кто сколько качает? Сколько вообще должно быть? Гость_Drumaturg_* 25 окт 2013 2.2 на обе […]
      • Как снять магнитолу на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как вытащить штатную магнитолу. fast_bullet 24 апр 2011 vo111db 25 апр 2011 тянешь ня себя воздуховоды, те чо с аварийкой, они не прикручены, но усилия приложить стоит, и для начала их стоит чем нибудь подцепить, я бы посоветовал твердую пластиковую карту! […]
      • Замена телевизора на мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена телевизора радиатора Kotofey1985 24 фев 2013 Не нравится Kotofey1985 25 фев 2013 yozheg 26 фев 2013 Минздрав 28 фев 2013 знаю одно сборище дюрексов которые делали это 7 месяцев. Kotofey1985 01 мар 2013 Делали что именно,телевизор? Djous 04 мар […]
      • Мазда 6 какой аккумулятор Мазда 6 какой аккумулятор Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… VV Вт, 08 янв 2008, 20:54 [Oleg] Вт, 08 янв 2008, 20:57 Андрей 68. Сб, 12 янв 2008, 22:31 Gaoo Сб, 12 янв 2008, 22:46 Ninja Вс, 10 фев 2008, 16:44 Haile Sellasie Ср, 08 июл 2009, […]
      • Мазда 3 замена щеток Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) МАЗ?Да!:) 23 окт 2012 У меня тоже было стекло затёрто, вобщем с пассажирской стороны ударил молотком, поехал в страховую (Макс), написал объяснительную (типа выскочил камень из впереди идущей машины и ударил мне в стекло) направление выдали в течении 20 минут […]
      • Как подключить usb в мазде 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Подскажите как сделать usb в штатной магни. Prohorov2008 22 ноя 2011 Гость_Uran [238]_* 22 ноя 2011 Нравится dr_Sound 22 ноя 2011 да например тут: http://mazda3.ru/boa. p;#entry2334154 Кулич 22 ноя 2011 Или купить usb audio link да например тут: […]
      • Как установить ксенон на mazda 6 Re: -=Как установить ксенон - краткое руководство=- TOPORIK Вт, 15 июн 2010, 10:06 Tkemaly Вт, 15 июн 2010, 10:17 Re: -=Как установить ксенон - краткое руководство=- gmc Чт, 08 дек 2011, 10:53 sda Пт, 06 янв 2012, 12:37 realuse Вс, 08 янв 2012, 00:52 snatchik Пт, 19 апр […]
      • Мазда 6 углы установки колес Мазда 6 углы установки колес Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Развал-схождение нужны углы на М6 New Stomer Сб, 09 июл 2011, 12:55 Baton_77 Сб, 09 июл 2011, 13:26 Stomer Сб, 09 июл 2011, 17:45 Age Сб, 09 июл 2011, 19:02 dervine Сб, 09 июл 2011, 23:37 […]