Замена ступичного подшипника мазда бт 50

Замена ступичного подшипника мазда бт 50

? Цитата(denn931 @ May 14 2009, 10:47)

Всем привет,загудел правый передний ступичный подшипник,заехал в EXIST,сказали стоить будет 3600р.,ждать 3 недели и только оригинал,неоригинала не бывает.Подскажите — это реально так?!

denn931 Ford Maverik XLT 06г.3.0л.

MP218 Escape, 2.3l, 2WD, 2005г., => Мавр 2.3l, 4wd, 2005г МКПП => Escape 2,3l, 4wd, 2005г АКПП были. Теперь только Паджеро Спорт 2011г

? Цитата(AlexLamer54 @ May 14 2009, 06:48)

«8. Вставляем ступицу и через выколодку забиваем пока не появиться резьба»

Гаррик 650 FF2 1.8D МКПП Универсал 2009год,

curenok Mazda Tribute 2005, Ford Escape Hybrid 2008

deadmd 2005 Ford Escape Limited 3.0

? Цитата(curenok @ Jun 3 2009, 23:05)

взял подшипник передней ступицы TJB JBH-9617 за 850р. Упаковка представляет собой синюю квадратную коробку с надписью TJB JBH-9617. На торце одной стороны внутренней обоймы подшипника присутствует надпись BWR BAH-0069.

Dedushka Maverick 2.3

? Цитата(Dedushka @ Jun 4 2009, 15:51)

Всем привет!
Вчера и я поменял оба ступичных подшипника, правда у Папуси по 2000р купил, за то теперь авто шепчет.

sdulis Esc 01, 2.0л. 4х4- продан, escape 2008 2,3 4×4

Sergun Escape 2.3 2004 г.

ИПС BMW X3 28i

Vladir Ford Escape 2,3 2005 4WD

bers ford escape 2009 V6 — уже 4й МЭТ V6

alexsem была MAZDA TRIBUTE V6 2005,Chevrolet Captiva V6 3.2

? Цитата(bers @ Jul 22 2009, 22:38)

Был сегодня в екзисте на Манчестерской — есть там менеджер хороший вроде Александр (по-середине сидит). Вот номер оригинала (задний ступичный подшипник) EC01-26-151A.
Цена 2001,75 если ждать 26 дней и 2426,64 если ждать 2 дня

zzx7 были FE 3.0 — 2000, 2.5 4WD — 2009

Ну и выводы-надо все-таки искать оригинал-есть надежда,что он будет нормальный и не придется одно и тоже по нескольку раз делать.
Ну и в ФАК — «Фебест»- дерьмо!

? Цитата(vovka @ Sep 18 2009, 13:48)

May 4 2009, 08:07 | Сообщение №113 | Пожаловаться |
Тож пришлось менять правый передний ступичный. Все-таки гудела не резина. В итоге на Евроавто купил Фебест за 2250 и за1500 поменяли. Стары развалился,обойму со ступицы часа два снимали,слава Богу все получилось. Теперь не шумит. ©

Mike29 Ford Escape 2.0 XLS 4WD (был), Datsun Mi-Do

? Цитата(*ALEX* @ Sep 18 2009, 17:37)

При замене ступичного, огромную роль играет момент затяжки. Не большой перетяг и ресурс у подшипника сократится в десятки тысяч км. Буть то оригинал или Фебест. :to_become_senile

vovka Эскейп XLS 4 WD 2,0 л, 2001г.(был),ФВ Турег 2,5 TDI,04 (стал),Ауди А4,кваттро,1,8 Т, спорт,2001г.из США

*ALEX* .

? Цитата(vovka @ Sep 24 2009, 09:25)

При замене ступичного, огромную роль играет момент затяжки. ©
А он известен?
Может и правда. Раньше,на Запорожце было два конических в ступице-от момента затяжки все зависело. А на 2109- двухрядный шариковый-там чем сильнее-тем лучше.
А у нас он вроде и двухрядный шариковый, но обойма внутренняя шевелится- от затяжки похоже зависит. Наверное,пора завязывать в гаражных ремзонах чиниться-себе дороже.

? Цитата(zzx7 @ Aug 26 2009, 22:33)

Ну а на задние в Exist — e на запрос
SKF VKBA 1480
выскакивает туева хуча аналогов.
. погнался за дешевизной — купил Dello 30500270620 — 548 руб. Пришло — коробка белая, никаких опознавательных знаков, гаек и стопора нет. Нонейм. Теперь думаю, ставить или нет, боязно. )
.

maverickclub.net

Замена ступичного подшипника

Замена ступичного подшипника на разных автомобилях производится через различные интервалы времени, что обусловлено интенсивностью и условиями эксплуатации транспортных средств. При регулярных больших нагрузках на подвеску и езде по некачественному дорожному покрытию подшипник быстрее изнашивается. Перепады температур в течение года, характерные для климата Беларуси, также ускоряют износ важных узлов автомобиля, в том числе и ступичного подшипника.

Причиной выхода подшипника из строя может быть наличие грязи или избыточной смазки, недостаточность смазки, коррозия, нарушение технологии установки, поломки и неисправности смежных деталей и узлов. О наличии проблем с подшипником и необходимости незамедлительного осмотра и, скорее всего, мелкого ремонта подвески автомобиля свидетельствуют такие признаки, как неравномерный ход, незначительное подтормаживание машины при поворотах руля, люфт колес, а также стук, гул, свист, грохот, скрежет и прочие нетипичные звуки, исходящие от колес, особенно на поворотах.

Как правильно выбрать подшипник ступицы?

Выделяют несколько видов данной запчасти – роликовые (конические), радиально-упорные (шариковые) и подшипники с магнитной шайбой, устанавливаемые на автомобили с ABS. Приобретать нужно такой же тип ступичного подшипника, как и был установлен производителем. Новая деталь по высоте, внутреннему и внешнему диаметру должна соответствовать старой детали. Выбирать подшипники можно по марке и модели автомобиля. Брать оригинал или неоригинал – дело каждого. Важно, чтобы вместе с подшипником шел полный ремкомплект, а на самой детали была гравировка с наименованием производителя, указанием страны происхождения и размеров запчасти.

Этапы замены подшипника ступицы

Процедура замены ступичного подшипника на передних и задних колесах различается по сложности. Замена подшипников ступицы на передней оси проходит сложнее и требует больше времени. Основные этапы включают в себя:

  • Разбор узла,
  • Извлечение старого подшипника,
  • Тщательная очистка места установки детали от заусениц, грязи, старой смазки,
  • Запрессовка нового ступичного подшипника, затягивание ступицы и заклинивание,
  • Сборка узла,
  • Диагностика и пробная поездка на автомобиле.
  • Стоимость замены ступичного подшипника

    Данный показатель сильно варьируется. Цена замены ступичного подшипника в Минске зависит от марки автомобиля, расценок СТО, а также стоимости самой детали. На оборудованных СТО процедура выполняется с использованием специальных прессов и профессионального инструмента. Самостоятельная замена ступичного подшипника без необходимых навыков и соответствующего оборудования может привести к повреждению новой детали, всего узла или поломке автомобиля. Поскольку цены на данную процедуру невысокие, автомобилисты предпочитают обращаться в автосервисы, а не устранять неполадки самостоятельно.

    Цены на замену ступичного подшипника начинаются от 40 рублей!

    5 причин заменить ступичный подшипник в Минске на нашей СТО

    • Оказание услуги в комплексе: осмотр автомобиля и диагностика неисправности, замена неисправной детали, проверка качества выполненной работы, необходимые регулировки.
    • Профессиональное оборудование и инструмент, опытные сотрудники по профилю замены ступичных подшипников.
    • Работа с автомобилями различных марок и годов выпуска, наличие необходимых деталей на месте.
    • Высокое качество работы, сжатые сроки, гарантия.
    • Приемлемые цены, регулярные акции и скидки.
    • На нашем СТО также можно записаться на ремонт торсионной балки в Минске!

      Нужна замена ступичного подшипника в Минске на самых выгодных условиях? Приезжайте – не подведем!

      artemotors.by

      Замена переднего ступичного подшипника

      Даже самый молодой и неопытный водитель способен услышать неприятный гул со стороны передних колес. Он заметно усиливается при увеличении скорости автомобиля. Наиболее вероятной проблемой для его возникновения является выход из строя подшипника качения. Эта деталь ремонту не подлежит, поэтому потребуется исключительно замена подшипника передней ступицы.

      Работу можно выполнить самостоятельно при наличии необходимого набора инструментов и ремонтного комплекта. Для процедуры подойдут даже гаражные условия.

      Проведение диагностических работ

      Операции по выявлению состояния ступичного подшипника проводятся на отечественных автомобилях не только во время движения, но и во время стоянки авто. Чтобы диагностика оказалась более точной, перед тем, как заменить передний ступичный подшипник, выполняются определенные действия.

      Проблемная сторона поднимается с помощью домкрата. Автомобиль предварительно ставиться на ручной тормоз, а под колеса устанавливаются противооткаты. Под нижним рычагом устанавливается надежная опора, а затем медленно переносим на нее с помощью домкрата массу автомобиля. В качестве страховки от возможного соскальзывания под кузов ставится дополнительный упор.

      Нужно знать, что во время вывешивания автомобиля следует соблюдать максимальную осторожность и обеспечивать надежную опору со страховкой.

      Проверку проводим, взявшись одной рукой за верхнюю, а второй рукой за нижнюю сторону колеса, покачиваем его к себе/от себя. Во время диагностики не должен ощущаться люфт или какой-либо посторонний звук (стук, скрежет и т.д.). После этого опускаем ручной тормоз и прокручиваем колесо от руки. Во время вращения также шумы на рабочем подшипнике обязаны отсутствовать.

      Регулировочные работы

      В некоторых случаях замена переднего ступичного подшипника может быть излишней. Достаточно будет провести определенные регулировки, чтобы восстановить работоспособность узла. Возможный люфт на гайке ступицы устраняется с помощью накидной головки. Для этого снимаем защитный колпачок и затягиваем гайку до упора.

      После этого пробуем вращать колесо и постепенно ослабляем натяг. Как только вращение колеса станет свободным, фиксируем гайку в данном положении и закрываем колпачком. В некоторых случаях такой регулировки будет достаточно при незначительной выработке на подшипнике.

      Подготовительные операции

      Проведение ремонтных работ невозможно представить без необходимого инструмента, поэтому чтобы замена подшипника ступицы переднего колеса прошла успешно, потребуется такой список:

    • специализированный съемник для демонтажа подшипника, его изготавливают самостоятельно или приобретают в специализированных автомагазинах;
    • накидная шестигранная головка на 30;
    • набор гаечных ключей средних размеров;
    • плоскогубцы;
    • приспособление для демонтажа стопорных колец;
    • молоток или молот более 0,5 кг;
    • плоская отвертка;
    • несколько болтов М 12х1,25 длиной 130 мм, похожие ставятся на затяжку головки цилиндров;
    • стандартный съемник для диаметров 50-120 мм.
    • Желательно иметь в наличии старую наружную обойму от выработанного ступичного подшипника для монтажа нового.

      Проведение демонтажа

      Автомобиль необходимо зафиксировать с помощью противооткатных упоров, а также установить первую передачу. Убираем колпак с центральной части колеса, а затем с помощью накидной шестигранной головки ослабляем гайку. На следующем этапе поднимаем переднюю часть авто домкратом.

      Для облегчения нагрузки на стабилизатор поперечной устойчивости устанавливаем прочные подпорки под обе стороны. Такая операция обеспечит больше удобства во время демонтажа.

      Выкручиваем болты, удерживающие колесо, снимаем его и направляющую тормозных колодок, а также тормозной диск. Желательно направляющую с суппортом вывесить на пружину, чтобы обезопасить шланг.

      Выкручиваем гайку, блокирующую доступ к подшипнику, и убираем шайбу. В отверстия для тормозного диска ставим подготовленные длинные винты. Вкручиваем их в ступицу до такой степени, чтобы с обратной стороны они вышли на 1-2 мм. Резким коротким ударом по головкам винтов выпрессовываем ступицу.

      Демонтируем с поворотного рычага шаровую опору. Хвостовую часть наружного шарнира выводим из обоймы подшипника. Разворачиваем ступицу, чтобы легкими ударами сбить ее с поворотного рычага. С помощью спецприспособления избавляемся от стопорных колец.

      Во время применения съемника для снятия подшипника необходимо резьбовой частью упираться во внутреннюю обойму. Последняя практически всегда остается на своем месте во время этой операции.

      Без съемника используется плоская отвертка, с помощью которой избавляемся от грязезащитной шайбы, а молотком и зубилом удаляем второе кольцо. Места, в которых могут образоваться задиры или заусенцы после такого монтажа необходимо обработать наждачной бумагой либо мелким напильником.

      Избавившись от колеса, проводим выкручивание гайки на 30. Снимаем полностью ступицу и ставим ее на опору для демонтажа обоймы. Проводить выбивание можно с помощью старой выработанной обоймы. Она сдвинет с места жестко установленный подшипник. Для операции также может использоваться стандартный съемник. Молотком нужно пользоваться аккуратно, чтобы не повредить ступицу.

      Установка нового подшипника

      Сборку конструкции проводим в порядке, обратном разборке. Предварительно с места установки удаляем всю старую выработанную смазку. Также детали промываем от остальных загрязнений.

      Смазываем посадочные и сопрягающиеся поверхности и проводим запрессовку обойм подшипников на свои места. Наносим смазку на сепаратор и вставляем кольцо. Впрессовываем сальник и монтируем ступицу на рабочее место, прикручиваем суппорт.

      Затягиваем новую гайку на ступице до упора, а постепенно ослабляя находим момент, когда колесо станет вращаться свободно, но без люфта. В этой точке фиксируем контргайку с помощью выступающих лепестков.

      Под колпачок наносим новую смазку, предварительно удалив отставки старой. Для этого подойдет «Литол 24», который можно найти в любом автомагазине. Монтируем колесо и опускаем его с домкрата. После непродолжительной эксплуатации узел нуждается в осмотре и диагностике на наличие люфта. В отдельных случаях требуется проведение регулировочных работ.

      ktonaavto.ru

      Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

      ступичные подшипники

      mudriy27 06 мар 2014

      Нужна В сборе передняя ступица в сборе (желательно) тут не зависит от желательно или нежелательно. нужно точно знать каким способом у вас закреплен шрус. если совсем дорестайловый вариант и шрус крепится болтом — ступичный узел в сборе без вариантов. если крепление гайкой — ступичный подшипник и ступица покупаются и устанавливаются раздельно. посмотреть можно либо сняв колесо, либо заглушку-шильдик по центру колеса (есть опасность ее поцарапать). после того как напишите что вы там увидите можно будет приступать к подбору узла. 2005 год в этом плане переломный, могут стоят и разборные и неразборные ступичные узлы.

      Владимир ВР6 07 мар 2014

    • Не нравится
    • Неизвестный Автор 11 мар 2014

      господа, кто-нить в курсе, вот этот номер DAC4280W13CS40 (koyo), подойдет на пер.ступицу?

      в общем, сам спросил, сам отвечу, может кому и интересно будет:

      купил на свой страх и риск подшипник фирмы koyo DAC4280W11CS40, по крайней мере этот номер заказывал, его ставят машководы на свои мазды 6 от 2007 года (кузов GH)

      прочитав на мазда6 форуме, что они вовсю ставят троешные NTN и SNR, хотя они ни по каким каталогам для них не бьются, сделал вывод, что они взаимозаменяемы с нашими

      и вот что пришло мне в итоге

      по размерам я уже знал заранее, что размер с шестерошным одинаковый 45х42х80, и что он будет с магнитной лентной

      в общем поставил вот этот koyo и. вуа-ля. елка на приборной доске не горит, абс и дсц работает, в машине теперь тишина. и да, когда меняли, то датчик абс вообще не трогали, ибо если делать все аккуратно, то этого делать нет необходимости, главное подобрать правильный размер оправок.

      в общем это наш подшипник, можно смело ставить.

      и да, кстати, koyo стоит дешевле, по крайней мере NTN/SNR мне выходил около 1500-1600, это обошелся в 1100

      но обращаю внимание, что я заказывал номер DAC4280W11CS40, но вы сами видите, что написано на коробке

      Сообщение отредактировал Неизвестный Автор: 20 Март 2014 — 20:49

      alekcsus 20 мар 2014

      Сообщение отредактировал alekcsus: 20 Март 2014 — 21:19

      Неизвестный Автор 20 мар 2014

      я правильно понял, что в комплекте только подшипник, а стопорного кольца и гайки нет?

      да. и при правильных руках ни стопорное кольцо, ни гайка не нужны.

      точнее, это уж очень надо постараться, чтобы что-то сотворить со стопорным кольцом, а как испоганить гайку — я вообще не представляю

      А гайку по мануалам рекомендуется менять. Хотя в одном мануале (на первый фокус, кажется) написано было, что гайку можно использовать до 3-х раз.

    Неизвестный Автор 21 мар 2014

    Мне пришлось кольцо срубить, иначе оно не хотело выходить)

    ну, у меня кольцо тоже вначале мертво сидело, ибо это первая замена ступичного за почти 140 тык пробега, но ловкость рук и никакого мошенничества — дало свой резалт: кольцо ни грамма не пострадало

    Взаимозаменяемы ли ступицы «в сборе» на Mazda 3 BK дорестайл и рестайл?

    или, перефразирую вопрос, — есть ли разница между их поворотными кулаками?

    Вопрос возник не просто так, ибо на форумах противоречивая информация.

    Сообщение отредактировал Васич: 21 Март 2014 — 22:14

    newtriton 21 мар 2014

    дорестайл — стоит болт, подшибник всборе со ступицей. рестайл — стоит гайка, подшибник меняется отдельно от ступицы, вроде как то так

    Васич 21 мар 2014

    Вопрос задам иначе: можно-ли, имея Мазда 3 BK дорестайл, установить в ее поворотный кулак ступицу в сборе от Mazda 3 BK рестайл? Или наоборот?

    Если нет, то почему (кулаки поворотные и сами подшипники разные?)?

    Сообщение отредактировал Васич: 21 Март 2014 — 23:09

    mudriy27 24 мар 2014

    можно-ли, имея Мазда 3 BK дорестайл, установить в ее поворотный кулак ступицу в сборе от Mazda 3 BK рестайл?

    нет. кулаки разные. привода разные (дорест крепление шруса под болт кол-во шлиц 36, рест крепление гайка кол-во шлиц 28). замена как минимум экономически не выгодна.

    Penza-evgeniy 04 апр 2014

    Добрый день. Mazda 3 — 2005 года. vin: JMZBK14Z251238800 можно отдельно поставить передний ступечный подшипник?, либо покупать вместе со ступицей?

    Гость_Drumaturg_* 04 апр 2014

    Подшипник вместе со ступицей

    mudriy27 04 апр 2014

    Mazda 3 — 2005 года. vin: JMZBK14Z251238800 можно отдельно поставить передний ступечный подшипник? если судить по вину то подшипник со ступицей. на всякий пожарный глянь как шрус закреплен.

    Спасибо! посмотрю крепление шруза и заказывать буду!

    Приветствую!
    Мазда 3, седан, 2004 года, 150л. Не могу поменять ступичный подшипник передний левый, так как неразборная. Подскажите, нужно ли брать с поворотным кулаком или же можно обойтись только ступицей с подшипником? Вроде, как я помню поворотный кулак шел там как внешняя обоима для подшипника и извлечь его невозможно. Давно разбирали, не помню.
    Заранее благодарю за ответ!

    Сообщение отредактировал WinDIEzel: 11 Апрель 2014 — 19:17

    Rustam625007 11 апр 2014

    BP4K3315XB Cтупица переднего колеса для Mazda 3 дорестайлинг (в сборе с подшипником) Запрессована в поворотный кулак. Бери только оригинал

    Сообщение отредактировал Rustam625007: 11 Апрель 2014 — 19:26

  • Нравится
  • WinDIEzel 11 апр 2014

    Сообщение отредактировал WinDIEzel: 11 Апрель 2014 — 20:05

    mudriy27 12 апр 2014

    Подскажите, нужно ли брать с поворотным кулаком или же можно обойтись только ступицей с подшипником? кулак не нужен. старый подшипник выпрессовывается, новый впрессовывается. а с выбором подшипника поаккуратнее. если окажется без магнитного кольца то абс не будет работать.

    Неизвестный Автор 12 апр 2014

    Я его давно нашел. Вопрос оставался лишь в этом. Нужно ли брать поворотный кулак? Как я понял — нет. И это радует. Благодарю!

    Оригинал — дорого. Остановился на «GSP 9336008 Подшипник ступицы» в экзисте, вроде нормально все.

    GSP не рекомендую, достаточно посредственного качества. через полгода может понадобиться новая замена, ну и, соответственно, никакой экономической целесообразности

      WinDIEzel 12 апр 2014

    Всем спасибо за советы! Сегодня так получилось, наткнулся на объявление в своем городе о продаже ступицы в сборе фирмы Pilenga HB-P 2170 за 1650р. Которая как раз подходит для моей матрешки. Поехал в сервис, за работу взяли 700р. Датчик АБС не получилось снять — прикипел. Выпресовали не снимая. Все прошло хорошо. Единственное руль тяжеловат стал и бъет вроде или это весна на зимних сказывается, или то что не ездил около 3-х недель. В остальном полет нормальный. Остался подшипник ступицы (идет с магнитной полоской АБС) со стопорным кольцом — DAC42800045M-KIT. Может кому надо, пишите в личку, отдам подешевле.

    хм. а точно номер DAC42800045M? ибо он без магнитной полосы вроде.

    по поводу пиленги — тот же х, что и GSP, только в другой руке — это по качеству.

    а то, что бьет в руль, так элементарно могли криво установить и погнуть что-либо в ступичном узле при перепрессовке.

    Неизвестный Автор, все делалось под присмотром. Сделали «вроде» все аккуратно. Бъет не сильно и то на кочках. Мне кажется, просто отвык от ям на наших дорогах))

    ну, дай Б-г, чтоб ниче не повредили и долго проходила пиленга

    mazda3.ru

    Смотрите так же:

    • Замена сальника мазда 3 16 Замена сальника мазда 3 16 ? Цитата(Sander @ Apr 16 2009, 16:23) Недавно заменил сальник хвостовика! Проездил не больше месяца и опять масло потекло! Подскажите как быть, опять салник менять или в чем-то другом причина? Sander Mazda Tribute 2L 4WD продан, Mazda Tribute V6 4WD 2005г.в. […]
    • Болт регулировочный на мазда 6 Mazda Tribute болт регулировочный болт гбц MAZDA TRIBUTE EPEW - YF - - - комплект Ford 4627746 Болт шаровой Maverick, Escape, Mazda Tribute Болт шаровой Maverick, Escape, Mazda Tribute FORD 4627746 FORD 4624959 Болт M12X90mm c 6- гранной головкой развальный Maverick, Escape, Mazda […]
    • Мазда трибьют ремонт и обслуживание ИНСТРУКЦИЯ / РУКОВОДСТВО Mazda Tribute Модели 2. Подробнее: http: //autodata. РУКОВОДСТВО / ИНСТРУКЦИЯ Mazda Tribute Модели 2. WD& 4. WD. Есть в наличии. Артикул: 4. 17. 3 - назовите при заказе по телефону. Издательство: Легион- Aвтодата. ISBN: 9. 78- 5- 8. Число страниц: 5. Формат: А4. […]
    • Как проверить катушки зажигания мазда 3 Как проверить катушки зажигания мазда 3 ? Цитата(Лёх@ @ Jul 1 2009, 21:46) А может все-таки не щупать,а посмотреть искру?4,5,6 цилиндры не закрыты коллектором,можно вытащить катушку и вставить в неё свечу и покрутить стартер.А ещё лучше использовать разрядник киловольт на 20.Это два […]
    • Как поменять аккумулятор на мазда 6 Mazda 6 Японка) › Бортжурнал › FAQ: Инструкция по снятию аккумулятор + площадка MAZDA 6 На очереди аккумулятор…====================================================СНИМАЕМ АККУМУЛЯТОР====================================================Необходимый инструмент:— Ключ накидной на 10— […]
    • Мазда титан ремонт головки Руководство По Ремонту Mazda Titan Руководство по ремонту мазда титан двигатель ha. Скачать сейчас на максимальной скорости. Данные установки колес 2013 г. Посвященные сборке разборке агрегатов и узлов машины, руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля mazda mpv […]
    • Замена масла на мазда трибьют ? Цитата(Bifchik @ Apr 20 2006, 10:55) Скажите плиз. Мне в сервисе сказали, что при замене масла в АКПП фильтр не меняется по причине того, что нужно снимать коробку. Т.е. фильтр служит весь срок жизни коробки. Так ли это? ? Цитата(reyser @ Apr 20 2006, 15:16) Может на мазде по другому, […]
    • Как менять свечи на мазде 3 Как менять свечи на мазде 3 ? Цитата(Ant @ May 29 2009, 11:07) А чего их менять, пока все нормально? Ну разве что на ТО-100 тыщ для профилактики Ant Ford Maverick XLT V6 3.0 ==> Nissan X-Trail 2.5 MT ? Цитата(Mike29 @ May 29 2009, 11:25) А чего бы и не поменять, коль скоро они […]