Замена стеклоподъемник мазда

Замена стеклоподъемник мазда

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Стеклоподъемники задних дверей оснащены электроприводом. В данном подразделе описан только процесс снятия и установки непосредственно электростеклоподъемника. Процесс снятия и установки блока управления электростеклоподъемниками и моторедуктора описан в разд. 10 «Электрооборудование» (см. «Стеклоподъемники», с. 254).

Рис. 11.4. Расположение креплений монтажной панели к задней двери

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение, снимите обивку задней двери (см. «Снятие и установка обивки задней двери», с. 289) и внутреннюю ручку привода замка задней двери (см. «Замена внутренней ручки привода замка задней двери», с. 293).

2. Снимите моторедуктор стеклоподъемника (см. «Замена моторедукторов электроприводов стеклоподъемников», с. 255).

zinref.ru

borman613 › Blog › стеклоподъемник мазда 323ф

Столкнулся с бедой на своей милашке полетел блок управления стеклоподъемником. увидев цены в каталоге был ошарашен! Какойто блок стоит от 6 тыс. руб. предложили б/у за 3.5 тыс но на 4 кнопки. тож дорого((( полапатив бортжурналы вычитал что подходят от приоры и калины но проблема с подключением…на самом деле оказалось все проще! о чем сейчас и расскажу.

СПАСИБО!
Подключил, все как и описал. Единственное, что я сделал, так это подключал блок от Калины 2 . Так как не хотел, чтоб оставалась дырка от блокировки стекол.
И еще раз СПАСИБО!

Подключил, как и на фото, только еще подсветку на +кинул, подсветка светит но стеклоподъемники не работает.
Не знаешь почему? Может что подсветку подключил?

хз. может у тебя в штекере минус не так подключен. недавно одному маздоводу дела, купили штекера и там пришлось 3 провода в один скручивать и на — кидать

все 3 минуса подключены, только я сегодня заметил что замыкаешь провода + — которые с двери, они даже не искрят, это значит что на них напруга не идет?

А кстати да. Я снимал дыерь там почти все провода сгнили в розетке. Тоже небыло напруги на них

А не подскажешь, в каком магазине покупал кнопки?

навитебское шоссе как с колхозки съезжаешь (мост перед жд вокзалом) там перед шайбой бедет какой то автомаг вазовский

Спасибо за инструкцию! Сегодня по ней наладил свои стеклоподъемники:) Была беда, что заплавилась клавиша пассажирского окна. В итоге из-за неполадки водительского блока не функционировала и клавиша на пассажирской двери. Купил приоровские клавиши и клеммы к ним — всё точно так же, как и у Вас по цветам и внешнему виду. Сделал, всё заработало и там, и там:) Немного раздражает шумность приоровской клавиши — щелчки громкие, с привкусом дешевки. И это неудивительно — вся хурма мне обошлась в 286р! Зато работает.И если уж вдруг навернется (что вряд ли произойдет на моем веку), я просто схожу и куплю за 120р новую, воткну. Можно лазить по разборкам, искать, покупать (у Гены Козлова блок стоит 2500, а он не гнет цен никогда), а потом после установки надеяться, что эта клавиша не сдохнет через пару месяцев. У пассажира оставил стоковую клавишу, так как она рабочая и почти не используется.

Подскажи, может и дурной вопрос, у меня блок управления стоит в кате, черный, похож на маленький аккумулятор, у тебя че на прямую или как?

Доброго времени суток. У меня такая же машина, полетел блок управления стеклоподъемниками, такой же как и у Вас. Вопрос, Вы меняли только кнопки или сам блок тоже ВАЗовский подключили? Заранее благодарен.

www.drive2.com

Замена стеклоподъемника на Калине

Лада Калина – хорошая модель, но как и любой отечественный автомобиль, она обладает рядом уязвимых мест. Одним из них являются ненадежные стеклоподъемники, которые довольно часто выходят из рабочего строя.

О том, что собой представляет это устройство, какие бывают неисправности, и как провести замену детали самостоятельно, и расскажет данная статья.

Устройство и виды стеклоподъемников

Передний стеклоподъемник Калины

Стеклоподъемники – это устройство, предназначенное для подъема или опускания автомобильных стекол.

На настоящий момент существует огромное число вариантов данных устройств, но конструкция, несмотря на различие комплектующих деталей у разных моделей, схожа, она включает в себя:

  • желобки, которые удерживают стекло за боковые кромки
  • так называемые «рельсы», обеспечивающие движение стекла
  • Уплотнитель и демпфер, ограничители передвижения стекла по направлению вверх и вниз.
  • Стеклоподъемник любой конструкции состоит из двух основных элементов:

  • привод
  • подъемный механизм — передающий колебания движения привода на стекло, и тем самым, обеспечивая его движение.

Привод подразделяется на два вида:

  • Механический, известный нам по советским автомобилям, где, чтобы опустить или поднять стекло, нужно прокрутить ручку стеклоподъемника.
  • Электрический, характерный для современных автомобилей, где, чтобы привести в движение стекло, нужно всего лишь нажать кнопку стеклоподъемника. Электропривод состоит из реверсивного электрического мотора с редуктором червячного типа.
  • Кроме того, стеклоподъемники различаются в зависимости от механизма движения стекла:

    Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, технические особенности. Одно лишь объединяет все эти варианты устройства, это то, что однажды они выходят из строя, в особенности часто эта проблема происходит у столь популярной на сегодняшний день модели, как Лада Калина.

    Причин неисправности стеклоподъемников может быть десятки, но самыми распространенными являются следующие:

  • Зависают щетки коллектора электрического мотора, который отвечает за процесс движения стекла. Такое происходит, как правило, из-за перегрева непрочных, неустойчивых к резким колебаниям температуры, графитовых щеточек, и этот фактор запускает цепную реакцию: от перегрева щеточек начинает плавиться гнездо, выполненное у всех Калины из пластмассы, причем не самого лучшего качества. По этой причине, щеточки теряют подвижность, и привести устройство в рабочее состояние можно только методом молотка. На начальном этапе поломки бывает достаточно раза два хорошенько стукнуть по облицовке двери, но спустя пару недель, этот метод перестает срабатывать, и тогда уже придется разбирать стеклоподъемник, чтобы отремонтировать его.
  • Еще одной причиной поломки, свойственной Ладе Калине, впрочем, как и многим другим моделям ВАЗ, является непродуманность электрической схемы. Контакты не выдерживают нагрузки, приходящейся на них, здесь нет разгрузочного реле, отчего выходят из строя сразу все стеклоподъемники, и тогда уже приходится ремонтировать не только сами стеклоподъемники, но и пульт.
  • Когда же отремонтировать устройство невозможно или слишком проблематично, целесообразнее заменить его на новое. Для Лады Калины подойдут следующие варианты:

  • электрический стеклоподъемник Гранат ВАЗ – 530 руб
  • электрический стеклоподъемник Ningbo – 1 699 руб
  • электростеклоподъемник AUTO-GEO – 3 300 руб.
  • Конечно, цена напрямую связана с качеством, но, если бюджет ограничен, то и отечественный вариант неплох.

    А теперь поговорим о том, как установить стеклоподъемники самостоятельно.

    Начнем с передних механизмов

    Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтобы снять стеклоподъемник, придется сначала снять дверную обшивку.

    Итак, для работы нам понадобится:

    1. Первым шагом, поднимаем до упора стекло и закрепляем его в наивысшей точке скотчем.
    2. Затем, при помощи ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, нужно отвинтить болт внутренней рукоятки замка.
    3. Следующим этапом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
    4. Откручиваем все гайки на устройстве (их всего 11 штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).
    5. Передние стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если проблема кроется и в них тоже).

      Здесь нам понадобится:

    6. два ключа, на 10 и на 8
    7. малярный скотч.
    8. Также, как и в случае с передними стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
    9. Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
    10. Берем ключ на 10 и снимаем 2 болта и 3 гайки.
    11. Теперь будет несложно вытащить устройство через отверстие внизу задней двери.
    12. Демонтаж произведен. Тщательно изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, замените на новое.

      Как уже можно догадаться, установка стеклоподъемника проводится в строго обратном порядке его демонтажу, единственное, сначала нужно обработать направляющую устройства смазкой.

      Порядок монтажа для передних подъемников следующий:

    13. Крепим новое устройство гайками (11 штук);
    14. Соединяем провода и моторчик;
    15. Находим болт, крепящий внутреннюю ручку замка и закручиваем его, при помощи ключа, закручиваем крепежи стекла.
    16. Снимаем ненужный теперь уже скотч и проверяем работу.
    17. Нужно посмотреть, как открывается и закрывается окно, нет ли перекосов, хорошо ли закручены все винты. Если была допущена ошибка, что делать, придется работу повторить заново. Если все хорошо, можно похвалить себя за отлично выполненное дело.

      Точно также, в обратном порядке устанавливаются и задние стеклоподъемники.

      1. Через нишу внизу задней двери, ставим устройство на место старого.
      2. Ключом на 10, закручиваем болты и гайки.
      3. Ключом на 8, закрепляем механизм тремя гайками.
      4. Снимаем скотч.
      5. Проверяем качество работы

        Как видите, эта работа совсем не сложна, ее вполне можно выполнить самостоятельно, хорошо сэкономив средства на автосервисе, в которых за нее же с вас возьмут кругленькую сумму.

        Кроме того, раз уж пришлось снимать дверную обшивку, можно провести и шумоизоляцию, которая у Лады Калины также находится не на самом высоком уровне.

        В конце небольшой бонус, как сделать, чтобы стеклоподъемники работали без зажигания.

        Замена стеклоподъёмника на ВАЗ-2110

        На настоящий момент модель отечественного автомобиля, ВАЗ-2110 по-прежнему сохраняет лидирующие позиции на рынке, оставаясь популярной, востребованной.

        Эта машина практична, обладает неплохой динамикой и уютной, вполне комфортной атмосферой салона. Но в этом миловидном автомобиле есть ряд недочетов технического характера, которые, если не знать, как их ликвидировать самостоятельно, могут свести на нет все достоинства модели.

        К одному из минусов десятки являются быстро выходящие из строя стеклоподъемники.

        Казалось бы, такая простая деталь, но, когда она приходит в нерабочее состояние, то разрушает всю идеальную пирамидку комфорта, ведь как можно ездить в удушающую жару, если нельзя нормально открыть окно?

        Сегодня мы поговорим о том, как можно заменить стеклоподъемники на ВАЗ-2110 своими руками, а возможно и отремонтировать. Итак, поехали.

        Стеклоподъемник – это устройство, служащее для перемещения оконного стекла и для удержания его в нужной точке. На настоящее время ассортимент стеклоподъемников довольно широк, он включают в себя не только множество брендов, но и различие по целевой направленности:

      6. передних дверей
      7. задних дверей
      8. левых дверей
      9. правых дверей.
      10. Причем конструкция для каждого устройства будет разной. Но в каждом из перечисленных случаев есть общие моменты, каждый стеклоподъемник состоит из:

      11. желобков, установленных на внутренней стороне дверной рамки, предназначение которых заключается в удержании стекольного полотна в определенной точке
      12. «рельсов», которые закреплены в дверном корпусе статично и выполняют роль направляющих для движения стекла
      13. уплотнитель, демпфер, изготовленные из мягкой резины, ограничивающие движение стекольного полотна вверх и вниз.
      14. Кроме того, любой тип стеклоподъемника состоит из двух главных узлов:

        • поднимающий механизм
        • привод.
        • Привод бывает двух видов:

        • Механический — состоит из простого набора деталей, пары шестерен и рукоятки. Для того, чтобы привести стекольное полотно в движение, нужно прокрутить ручку по часовой стрелке (если нужно поднять стекло) или против часовой стрелки (если нужно опустить его). Физические усилия передаются на приводный валик, вот и весь принцип работы механического устройства.
        • Электрический — более сложный комплекс деталей. Электрический стеклоподъемник состоит из барабана или шестерни привода и электрического моторчика, со встроенным редуктором червячного типа.
        • По механизму подъема, стеклоподъемники подразделяются на несколько типов. Причем, в автомобилях АвтоВАЗа присутствуют разные варианты конструкций стеклоподъемников.

          Так, всем хорошо известная семерка, снабжена реечным типом устройства, к слову на «десятке», тоже устанавливаются реечные стеклоподъёмники.

          Этот вариант хорошо тем, что легко ремонтируется, легок в эксплуатации, но серьезным минусом конструкции является ее ненадежность. Кроме того, реечный тип устройства нуждается в смазке.

          Более совершенную конструкцию представляет собой тросовый тип, представленный в десятой модели ВАЗа.

          Здесь положительным моментом является тот факт, что полностью исключается возможность перекоса стекла. Но, как и реечные, тросовые механизмы также ненадежны.

          Хотя цена на них не так высока, и хорошей репутацией пользуются стеклоподъемники из оцинкованного металла, которые стоят около 400 рублей, и устройства «Метпром», стоящие 300 рублей.

          Стандартный тросовый стеклоподъемник стоит дешевле, 250 рублей.

          Механизмами нового поколения являются рычажные, которые работают за счет шарниров.

          Их преимущество заключается в абсолютном отсутствии шума, но такой тип устройств работает только в комплекте с электродвигателем, тогда как первые два могут быть представлены и в механическом варианте.

          На десятую модель установлена два вида стеклоподъемников: более простые модификации прошлых лет идут с механикой, а модификации поздних лет выпуска – с электрическими стеклоподъемниками.

          Но так как среди автомобилистов чаще встречаются владельцы старой десятки, то далее мы расскажем о том, как самостоятельно заменить механический стеклоподъемник, но прежде разберемся в наиболее распространенных неисправностях стеклоподъемников, характерных для ВАЗ-2110.

          К слову сказать, электрический стеклоподъемник меняется точно так же, все пазы и крепления у них схожи и с легкостью подойдут.

        • Что чаще всего происходит в десятке – так это стачивание шестерни подъемника, что и делает устройство нерабочим.
        • Второй причиной является обрыв троса, отчего происходит нарушение всей системы.

      Проблемы решаются демонтажом устройства и заменой дефектных деталей, или же полной заменой стеклоподъемника, что будет более правильным и простым вариантом. Теперь за работу.

      Снятие стеклоподъемников

      Как уже говорилось выше, конструкция переднего, заднего, правого, левого стеклоподъемников разнится, но принцип работы схож.

      Для демонтажа нужно вооружиться двумя отвертками: под крест и плоской, а также двумя ключами, на 8 и на 10.

    18. Первым делом снимаем ручку стеклоподъемника, для чего придется сначала вытащить стопор, расположенный под рычажной шайбой этой самой ручки. При помощи отвертки, отодвигаем в сторону защелку, вынимая из плица стопор. Теперь можно снять и ручку. Если ручка слишком плотно засела в посадочном месте, то можно помочь ей двумя отвертками, подцепляя за основание.
    19. Снимаем ручку подлокотника. Плоской отверткой откручиваем заглушки, скрывающие два винта, которые и держат ручку, а отверткой под крест, выкручиваем уже сами винты.
    20. Снимается ручка наружного зеркала заднего вида, а также облицовка рукоятки.
    21. Аккуратно, неспешно снимается дверная обшивка, вместе с отсеком для вещей.
    22. Подготовительные работы завершены, теперь приступаем к основному этапу

    23. Опускаем стекло, чтобы получить доступ к креплениям, соединяющим устройство со стеклянным полотном. Устройство держится на двух болтах, которые откручиваются ключом на 10.
    24. Теперь можно либо полностью снять стекло, либо, зафиксировав стекло скотчем, продолжить работу, причем, второй вариант более целесообразен.
    25. Снимаем со шлица розетку.
    26. Головкой на 8 отвинчиваем гайки и вытаскиваем стеклоподъемник.
    27. Теперь меняем дефектный узел на новый и проводим сборочные работы в обратном порядке. Но в случае, если стекло вынимается полностью, необходимо после провести тщательную регулировку его положения, путем смещения болтов в отверстиях креплений.

      Также следует учитывать, что при демонтаже могут пострадать держатели, которые еще называются пистонами, поэтому лучше на всякий случай купить комплект новых, во избежание неприятностей.

      Устанавливая ручку подъемника, необходимо убедиться, что она посажена достаточно плотно. Если этого не получилось, то стоит обернуть ее изолентой.

      Ремонт своими руками

      Иногда получается так, что нет возможности приобрести новое устройство, если запутался трос, или отказал электродвигатель, то всегда есть возможность отремонтировать все это своими руками. Не ремонтируется только явный механический излом какой либо детали.

      При отказе электродвигателя, скорее всего у вас просто засорились щетки или обмотка, достаточно снять двигатель, разобрать и почистить аккуратно проспиртованной тряпочкой или бензином, можно купить специальные средства (хватит не на один раз). Желательно при разборе смазать все механизмы.

      Когда слетает трос с механизма, следует снять весь механизм, опять же снять электродвигатель или размотать сам трос если у вас механический, аккуратно натянуть трос на свои места (пазы) и установить обратно.

      Частенько неисправность бывает не в самом стеклоподъемнике, изучив схему ниже вы поймете, какие провода идут куда, прозвонив их, можно найти истинную причину.

      Хотелось бы добавить, ремонт как правило помогает не надолго, если уж случилось, что у вас вышел из строя стеклоподъемник, лучше его заменить, потому что все детали имеют свой износ и долго вряд ли вам еще прослужат, но бывают и исключения.

      Краткий итог проделанной работы

      Замена стеклоподъемника ВАЗ-2110 выполняется за полчаса, и относится к разряду простых автослесарных работ, которую вполне можно выполнить самостоятельно.

      Поэтому, лучше провести некоторое время в гараже, чем спустить немалую сумму в автомастерской. Тем более, что каждый раз, преодолевая трудности и выполняя новую для себя работу, чувствуешь себя настоящим мужчиной. А это стоит того, чтобы немного потрудиться.

      mylada.net

      Cубкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже переживал маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь на автосалоне в Нью-Йорке компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси. В решётке радиатора поменялось расположение планок, по углам переднего бампера появились хромированные полоски, которые визуально переходят в хромированные вставки внизу дверей (вместо матово-серых).

      Японцы пообещали продемонстрировать «больше зрелости и хладнокровия» в давно признанном и весьма эффектном стиле седана Mazda 6. Напомним, он был представлен в 2012 году и пережил рестайлинг в 2014-м. И вот 29 ноября, в первый пресс-день автошоу в Лос-Анджелесе, состоится мировая премьера в очередной раз обновлённой модели. По тизеру видно, что в её основе лежит прежний кузов с несколько доработанным дизайном. Но разработчики внесли множество изменений в интерьере и технике. Изменённая фронтальная часть напоминает оформление паркетника CX-5 последнего поколения.

      Компания Mazda представила прототип, получивший название Kai. Дебют концепт-кара прошел в рамках Токийского автосалона. Как отмечает Autocar, новинка является предвестником семейства Mazda3 следующего поколения. Габаритная длина Mazda Kai составляет 4420 миллиметров, ширина – 1855 миллиметров, а высота – 1375 миллиметров. Таким образом, прототип на 55 миллиметров короче, на 60 миллиметров шире и на 75 миллиметров ниже пятидверной Mazda3 текущего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 50 миллиметров в пользу прототипа. Никаких данных о технике прототипа японский автопроизводитель не привел. В компании отметили лишь, что концепт-кар построен на платформе SkyActive и укомплектован бензиновым двигателем нового семейства SkyActive-X.

      Слайды презентации новой Mazda CX-9, уже в третий раз возвращающейся на наш рынок, неуловимо напоминают слова, которые мы слышали еще в 2013-м, когда эта модель делала вторую попытку закрепиться в России: спрос на большие кроссоверы в стране растет, а нынешним владельцам CX-5 не на что пересаживаться. Но теперь, в отличие от первых двух попыток, «Мазда» подготовилась к выводу семиместного кроссовера куда лучше. Вместо бывшей американской «тележки», с чересчур зажатыми ради европейской управляемости амортизаторами, – едва ли не лучшее кроссоверное шасси на рынке от Mazda CX-5.

      Компания Mazda представила новую модель – CX-8. По сути, это чуть уменьшенная версия вседорожника CX-9, которая сохранила третий ряд сидений. Автомобиль будет доступен как с шестью, так и с семью посадочными местами. Габаритная длина вседорожника составляет 4900 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1730 миллиметров. Таким образом автомобиль получился на 175 миллиметров короче, на 129 миллиметров уже и на 17 миллиметров ниже, чем CX-9. При поднятых сиденьях третьего ряда объем багажника составляет 239 литров (на девять литров больше, чем у CX-9), а сложенных – 572 литра (на 238 литров меньше старшей модели).

      Мы взяли одну классическую машину, одну будущую классику и отправились на остров Мэн, где проводится смертельно опасная мотогонка Isle of Man TT, и где нет ограничений скорости. Mazda MX-5 самого первого и последнего поколения уже ждут нас на стоянке аэропорта Хитроу, но нам приходится еще немного потерпеть, пока констебли встретят и выведут из самолета дебошира. Для вечеринок с красотками на яхте в Монте-Карло нужны десятки тысяч евро. Для создания бизнеса в сфере высоких технологий — миллионы долларов. Для дебоша на борту самолета — фляжка коньяка из «дьюти-фри». Так что быть идиотом до сих пор остается одним из самых доступных занятий на Земле. Теперь быстрее на паспортный контроль, где мою визу с каменным лицом изучает пограничница с индийскими корнями, забрать багаж и вперед — к парковке четвертого терминала.

      Согласно сертификационным документам, Mazda СX-5 2017 года относится к той же серии KE, что и предыдущая модель. «Атмосферники» 2.0 и 2.5 не изменились, как и схема подвесок, и полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой подключения задних колёс. Блоки управления климатом и медиасистемой вызывают дежавю. Но это иллюзия. Силовая структура кузова иная: стойки лобового стекла смещены на 35 мм назад, все кузовные панели новые, применены более прочные стали. А значит, перед нами — действительно новый автомобиль. Дизайн вроде прежний, но детали творят чудеса. Решётка радиатора будто набрана из кристаллов.

      Уже много лет подряд самым популярным цветом авто в мире является белый: в него окрашена каждая четвертая машина, сошедшая с конвейера за прошлый год. Поэтому я сильно удивился, когда узнал что в структуре заказов новой Mazda CX-5 на первом месте находится глубокий и насыщенный красный цвет Soul Red Crystal, который выбирают 38% покупателей (к слову, белый на втором месте — 26%). А ведь это не Ferrari или Alfa Romeo, хотя во внешности японского кроссовера есть что-то итальянское — например, задние фары сильно напоминают «альфовскую» модель Giulietta, а хищная облицовка радиатора и прищуренная фронтальная оптика, наоборот, вызывает ассоциации с современными Jaguar.

      autostrong-m.by

      Смотрите так же:

      • Как вывести аукс мазда 3 Communities › Электронные Поделки › Blog › AUX из кассетной магнитолы. Как? — Доброго времени суток!— Имеется магнитола кассетная санье!— Очень хочу вывести с нее аукс. Подскажет может кто, в какие контакты врезаться? согласен! к регулятору громкости. если не будут регулировать то […]
      • Какой вылет дисков на мазда 3 Otvinta › Блог › Вылет диска. Параметры дисков. (ET, J, h, d) Параметры дисков, маркировка Рассмотрим в качестве примера маркировку обода колеса: 7.5 j x16 H2 5/112 ET 35 d 66.67,5 — ширина диска в дюймах. Для перевода дюймов в сантиметры, значение в дюймах необходимо умножить на […]
      • Замена ушастых сайлентблоков на мазде 3 Замена сайлентблоков задней подвески Ford Focus 1 Неполадка на Ford Focus 1 : начало что то постукивать с правой стороны, причину не нашел. Отъездил год, и тут начало стучать и слева, сзади стало похоже на таз. Решился менять. Заказал такие сайленты 1) Сайлентблок заднего поперечного […]
      • Мазда 6 как снять зеркало заднего вида Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида? Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида? Что потребуется для разборки Как снять зеркало Как разобрать зеркало, 2 способа Правила ремонта Нередко случается, что крепление зеркала заднего вида ослабевает, и […]
      • Замена ремня мазда демио Mazda 6 ????? › Бортжурнал › Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения. Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, […]
      • Какие шины лучше на мазда 3 Выбор бюджетных летних шин для классики. Добрый день. Подскажите, какие шины выбрать для ваз 2107 ? 1. Кама 205 2. Кама 217 3. Кама BREEZE 132 4. Кама Евро 129 5. Кама Евро 224 6. Sava Perfecta 7. Nokian Nordman SX Первые 3 шины по цене одинаковые. Я думаю, BREEZE 132 - лучшая из тройки. […]
      • Замена подрамника мазда Замена подрамника мазда Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ДАТЧИКА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Вам потребуются: торцовая головка «на 10», полный комплект инструментов для снятия подрамника передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 177). 1. Снимите защиту картера двигателя […]
      • Мазда 6 какой аккумулятор Мазда 6 какой аккумулятор Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… VV Вт, 08 янв 2008, 20:54 [Oleg] Вт, 08 янв 2008, 20:57 Андрей 68. Сб, 12 янв 2008, 22:31 Gaoo Сб, 12 янв 2008, 22:46 Ninja Вс, 10 фев 2008, 16:44 Haile Sellasie Ср, 08 июл 2009, […]