Замена штатной акустики мазда 6

sti4 › Блог › MAZDA 6 NEW — замена штатной акустики ( не BOSSE )

вот такой вариант накидал человеку
в мазду без замены штатной головы и выпайки выходов на усилитель

список аппаратуры и цены :

усилитель 4 канальный:

CARPOWER POWER-4/400 — 189 €

пищалки *( ВЧ )
CARPOWER CRB-50 — 28 €

мидбассы
CARPOWER SPH-170TC — 80 €

САБВУФЕР 12″
carpower SPH-300TC — 94 €

ПЕРЕХОДНИКИ, МЕЖБЛОЧНЫЕ КАБЕЛЯ,
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ С КОЛБОЙ, КЛЕММА.

CARPOWER
AC-500/SW — 9 € *( 2 ШТ )
FGA-22HQ — 18 € *(2 ШТ )
CPC-3G — 5 €
CPF-1G- 5 €
Предохранители AGU — 2 €

Дай характеристику сабвуферу, как звучит, какой обьем и тип ящика? Хочу быстрый и четкий бас

а смысл давать характеристику этого саба, если его уже только на б.у найти можно и он под мелодичность _) вам под что надо ?

морел темпо 6 компонентные слим? не знаешь подойдут? если через проставку ванерную

ага ) карта двери — пласмаса на двери большая на всю дверь ))))
слим они тонкие =) … но блин в новой сложно будет,
проставку полюбому надо будет делать … как не крути, да и карту двери все таки придеться подрезать
carpower.com.ua/wp-content/uploads/neokick.jpg вот пример слима )

Привет, подскажи, пожалуйста
В комплектации туринг+ как оказалось пазы под колонки 5х7…можно ли туда без резки металла и платика двери посадить колонки на 16«? с фанерными проставками скажем.

ну как бы с комплектациями не подскажу… не резав метал можно посадить ) но или динамики слим надо брать, или карты резать …

JBL GTO-6508C
JBL GTO-938
ну или морел темпо 6 везде
вот такое думал поставить, вроде ничего, только вот по поводу слим или нет не знаю, вроде не написано что слим…а карты это, пардоньте что?) пластиковый наличник внутренний который на двери?

Слушай у как ты провод от аккумулятора к уселку подвел? Просто я что то у себя не могу провести «+» в салон

через резинку откуда все провода входят в салон )

нее. все от головы, нигде не могу найти инфу про этот разъем, надо прозвонить, может с него хотя бы ремоут на усил взять получится.

поищи =) … если выход на ченджер то ремоут есть шанс вытащить =)

Всем кому я показывал его, говорили что он для чейнджера, а не для саба. Может глянешь? Выглядит он так- files.mail.ru/F25CD16523E6491A8BFF66316BD86A6A . Если он для саба, то с него можно взять линейные выходы.

так сразу и не поймешь, … если он под полкой задней. то скорее всего для саба… ченджер все таки у вас находиться сбоку, если я не ошибаюсь,
но это можно прозвонить, у тебя же усилитель родной есть ? или все идет от магнитоллы сразу ? … я бы посмотрел схематику системы боссе, тогда станет ясно сразу, что это за провод

Спасибо, буду ставить как потеплеет. У меня какой-то разъем есть в багажнике на задней полке, думаю от него можно ремоут сделать, будем прозванивать))) Еще раз спасибо за подсказки.

www.drive2.ru

Замена штатной акустики на акустику Lanzar

Отправлено 26 Октябрь 2007 — 17:39 #1

  • Город: Москва ЮЗАО "м. Университет"
  • Сообщение отредактировал alex780: 05 Июнь 2008 — 21:16

    Отправлено 26 Октябрь 2007 — 17:57 #2

  • Поблагодарили: 30
  • Отправлено 26 Октябрь 2007 — 23:20 #3

  • сообщений: 100
    • Можно только порадоваться!

      А каму нужны штатные диномики.
      В мазда100 акустика стоят на порядок дороже!

      Сообщение отредактировал alex780: 26 Октябрь 2007 — 23:22

      Отправлено 26 Октябрь 2007 — 23:25 #4

      А каму нужны штатные диномики.
      В мазда100 акустика стоят на порядок дороже!

      мнееееееее бугага.

      Отправлено 26 Октябрь 2007 — 23:26 #5

    • Машина: Mazda 3 Hatchback Black 2.0 Touring
    • мнееееееее бугага.

      Кстати , а когда будем ставить акустику тебе??
      А какое мнение у тебя, у тебя была возможность сравнить.

      Сообщение отредактировал alex780: 27 Октябрь 2007 — 12:41

      Отправлено 27 Октябрь 2007 — 18:12 #6

    • Поблагодарили: 58
    • Интересы: Chip Tuning
    • Отправлено 28 Октябрь 2007 — 16:45 #7

    • Поблагодарили: 36
    • 5х7 это штатный размер? То есть открутил/закрутил?

      Да это штатный размер! Ты только про обшивку забыл

      Отправлено 29 Октябрь 2007 — 10:30 #8

    • сообщений: 765
    • Город: Волгоград (34RUS)
    • Машина: Mazda-3 / MMC Outlander XL / VW Touareg
    • Да это штатный размер! Ты только про обшивку забыл

      Я и не помнил про нее. Я если не знаешь и потом забыл — совсем плохо

      Сообщение отредактировал Sим: 29 Октябрь 2007 — 10:30

      Отправлено 29 Октябрь 2007 — 13:10 #9

      Я и не помнил про нее. Я если не знаешь и потом забыл — совсем плохо

      Кстати я сегодня взял еще один комплект акустики уже с 10% скидкой . Так что если что пиши в личку

      Сообщение отредактировал alex780: 29 Октябрь 2007 — 13:16

      Отправлено 29 Октябрь 2007 — 13:17 #10

    • сообщений: 594
    • Поблагодарили: 338
    • Город: ЮАО Кантима
    • Машина: М3 2.0 Sp. Sedan
    • Отправлено 29 Октябрь 2007 — 13:23 #11

      alex780 молодчина —- когда полностью закончишь прокачку музыки приезжай на маздовку покажешь звучание .

      Ну, прокачивать музыку можно долго В ближайших планах поставить саб (жду зарплату), потом можно и на маздовку хвалится

      Отправлено 30 Октябрь 2007 — 14:32 #12

      Кстати , а когда будем ставить акустику тебе??
      А какое мнение у тебя, у тебя была возможность сравнить.

      Вот как вернусь в свои родные пенаты так и будем ставить, надеюсь поможешь заодно и пивка попьем.
      А по поводу сравнения звучания могу сказать что эффект конечно существенный по сравнению со штатной аккустикой, ну это и понятно
      Появились верхи и отчетливо заиграли басы, да и звук приятнее намного стал и музыка даже интереснее, ее прямо хочется слушать, а не то что на штатных хрипаках!

      Сообщение отредактировал Адвокат ГОНЗА.: 30 Октябрь 2007 — 14:42

      Отправлено 30 Октябрь 2007 — 14:48 #13

    • сообщений: 103
    • Поблагодарили: 1
    • Машина: Mazda 3 HB 1,6 Red
    • Сообщение отредактировал SirCam: 30 Октябрь 2007 — 14:56

      Отправлено 30 Октябрь 2007 — 14:55 #14

    • сообщений: 477

    Отправлено 30 Октябрь 2007 — 15:05 #15

    Что за модель LANZAR’овская? VX-573?

    Себе я поставил в перед (Lanzar VX-573
    5″ x 7″ (127 х 178 мм) трехполосная а.с.) и назад (Lanzar VX-572
    5″ х 7″ (127 х 178 мм) двухполосная а.с)

    Отправлено 30 Октябрь 2007 — 15:06 #16

    Человек, любящий хорошее звучание и такой подход к делу совместимы только в случае глобального отсутствия финансов

    несогласен! Протестую!

    Отправлено 30 Октябрь 2007 — 15:41 #17

  • Город: МСК
  • Машина: Sunlight Silver Sedan
  • Хорошо. Это не отсутствие финансов. Это отсутствие желания их потратить.
    Все остальное вышенаписанное лишь оправдание для этого.
    Если вы реально не можете слушать гуамно, то полумеры тут неуместны
    Скоро продавать? Все мы когда то поменяем машину рано или поздно, а музыку можно просто снять и перекинуть в другое авто. А следующее купите и подумаете: через пару лет продавать, тоже ничего ставить не буду. Это не аргумент.
    Ребенок в машине? Выключите саб. да и просто убавьте громкость. Вы же не постоянно ребенка с собой возите. Совсем не аргумент.
    Получается — это всего лишь отговорки, и вы просто не готовы потратить деньги и не настолько любите хорошее звучание.
    Да и хороший звук совсем не предполагает огромных денег. Если вы послушаете грамотную систему начального уровня, то поверьте мне, что колнки ланзар 5х7 в количестве 4х штук в вашем авто долго не проживут. Либо вы просто готовы слушать немного улучшенное гуамно.
    З.Ы. сорри за некоторые грубоватые слова

    mazdaclub.cc

    Посоветуйте пожалуйста замену штатной магнитоле

    Отправлено 12 Декабрь 2017 — 17:23 #1

    Посоветуйте пожалуйста из личного опыта замену штатной магнитолы для моей Мазда 6 GH на что-то с тач + блютус. етц.

    Желательно на Андроиде, но не обязательно.

    Не слишком дорогое

    (заранее извиняюсь за дупликацию, также хочу заменить на своей мазда 3 магнитолу посему создал похожее сообщение в ветке мазда 3)

    Машинка Мазда 6 GH 2010 года

    Отправлено 12 Декабрь 2017 — 19:21 #2

    У меня первая магнитола стояла на андройде 2,2 фирмы Carit (но сейчас уже сложно найти эту фирму по крайней мере в Москве), была значительно лучше чем стандарт. Сейчас стоит тоже Carit но на андройде 4,4 , эта уже более шустрая. Ну а так в принципе на андройде они все однотипный, разница только во внешнем дизайне и немного различается программное обеспечение.

    Отправлено 13 Декабрь 2017 — 12:23 #3

    Спасибо, я не в Москве. В любом случае заказывать буду по интернету. Мне важно чтобы она нормально встала в панель без дополнительноог колхоза.

    Для Carit нужно покупать рамку-адаптер или она просто становится вместо штатной?

    Отправлено 13 Декабрь 2017 — 15:02 #4

  • сообщений: 1 327
  • Поблагодарили: 604
  • Город: Москва САО
  • Машина: Мазда 6 GH 2.5L мт
  • Сообщение отредактировал Mik000001: 13 Декабрь 2017 — 15:04

    замена штатных колонок

    alexeyga 22.02.2017

    Мужики, а кто-нибудь нашел где там провода на переднюю акустику раз-два-яятся между дверями и пищалками?

    Мучаюсь логистической дилеммой:

    Самое простое — подключить новый вуфер через прикрученный рядом-же кроссовер, а пищалку из набора через родной (маздовский) «как бы — кроссовер». Но как-то это по дрэковски и не ком-ил-фо. Да и простых путей не ищем. Кстати — а какой импеданс у родных колонок?

    Прикрутить новый крос рядом же с новым вуфером и тянуть из двери новый провод на пищалки. ну это сродне проведению операции на глаз через ж»пу.

    Т.е. если уже браться за протяжку новых проводов, то можно тогда прям от головы заменить шнурочки что идут на переднюю акустику, где-то в районе кик-панелей поставить кроссы и развезти уже в двери и на пищалки в панели.

    Но — сцука — на сколько было б проще просто воткнуть кроссы в том месте где родные передние провода расходятся между дверьми и пищалками.

  • Не нравится
  • Den52 25.02.2017

    Долго мучился вопросом где установить кроссовер и как тянуть провода. В итоге выпаял элементы кроссовера с печатной платы и сделал из одного два кроссовера, объемным монтажом, для мидбаса и твитера. Каждый кроссовер установил рядом с соответствующим динамиком. Провода тянуть не пришлось, штатная проводка осталась без изменений. (динамики Focal Access 165 as)

    alexeyga 26.02.2017

    Спасибо, я не так долго мучаясь решил идти путем тяжелым с прокладкой новых проводов. Убил часа 2 на то что б понять что сегодняшний автопром делает все для того что б из салона в двери ничего нового пропустить нельзя было — все соединения на штекерах и для того что б к этому штекеру подобраться из салона нужно или снимать двери или разбирать пол-салона. короче психанул — решил просто врезаться в родные провода что идут на вуферы в кик-панелях и от туда уже все развезти.

    В общем — выбранная мною акустика — основные критерии были цена, высокая чувствительность и маленький импеданс:

    Несколько позабавило то что на коробке заказанной из штатов все основные надписи на великом и могучем:

    Традиционно для JBL (и Infinity) — полезной информации — минимум — параметры кроссов — ХЗ.

    Начать решил с зада — так сказать — что б руку набить:

    Кстати — родные «рупора» — 4х омные:

    Первый блин к сожалению был комом — я грешным делом решил использовать родные корпуса как подиумы, но у новых колонок диаметр чуть меньше чем отверстие в корпусе после вырывания того что там за излучающую поверхность. В общем времени было мало, пришлось городить огород из установочных колец из набора (фоток увы нет) и в оконцовке когда я таки этот гамбургер влепил на место и одел на место дверную панель — оказалось что корпус пищался упирается в решетку дверной панели. Плядь.

    Пришлось опять снимать дверную обивку (третьего раза родные клипсы не переживут уже точно) и делать лучше:

    Материал — пластик какой-то несусветной плотности и веса, толщина 19mm:


    -Ставить в задние двери 6ти-дюймовую акустику от родных проводов — потеря денег и времени. Учитывая как порезан (зарезан) сигнал — туда можно спокойно воткнуть либо 4х-дюймовые кооксиалки — либо 3-х дюймовые средне-чистотники и результат будет примерно таким же. Без замены передних пищалок — появившиеся вдруг (даже обрезанные) ВЧ из задних дверей несколько опускаю общую сцену к полу. Я лично люблю передний звук — по этому балансом сдвигаю все чуть вперед.

    Опять же — как не мерил — все равно корпуса пищалок уперлись в решетки — так что надо будет снимать еще раз растачивать кольца мм на 5 вглубь.

    Далее выдалась суббота с омерзительной погодой — по этому (наивно) решил посвятить денек до-установке передней акустики и в развалочку поехал в цех.

    Рабочий — как бы — процесс:

    По ходу дела — коллега подбросил набор для снятия обивки и выколупывания гребанных клипс — где ж его мать носила когда я проклинал маздовских инженеров до их 5го колена — пока занимался анальным сэксом все с теми же клипсами сняв задние панели дверей в первых раз:

    Ну да ладно, моя наивность уперлась в вопрос проводки. В общем я потратил часа 2 на то б понять что через жопу реально проще сделать операцию на глаз чем из салона современного авто протянуть новый проводок в дверь. Все это стоя раком. И еще часа три ушло на то что б найти родные провода идущие в передние двери, с них снять сигнал на кроссы и в эти же провода уже с кросса воткнуться. Тоже стоя раком — на этот раз с паяльником и пытаясь себе что-либо подсветить то переносной лампой — то мобилой. Все прошло успешно. Не тот проводок обрезал всего один. Чинил правда потом минут 40ок.

    На фоне всего этого — монтаж новых пищалок был просто отдыхом:

    Далее я вдруг обнаружил что время у меня вышло и про изготовление нормальных подиумов под вуферы можно забыть. Т.е. пришлось в спешном тэмпе опять городить гамбургеры на основе родных корпусов (фоток увы нет) и срочно все заканчивать.

    -Все заиграло — да еще как. Скажем так — раньше звук можно было слышать — теперь его можно — слушать.

    -Родных пищалок оказалось многовато — даже с аттентюацией в -3 на кроссах (ну или уши на столько привыкли к никакому звуку родных)

    -Новые пищалки установленные в родные места имеют несколько странную направленность звучания и растянули сцену по нижним углам лобового стекла.

    В ближайшее время:

    1)Надо купить с дюжину родных клипс.

    2)Будут сделаны нормальные подиумы под передние вуферы — в идеале — с небольшим наклоном.

    3)Поставлю пищалки в другие корпуса с возможностью наклона — возможно получится подровнять сцену. Сейчас сцена реально в районе ближайшего к слушающему угла лобовухи. Вообще — мне кажется — эти пищалки лучше всего заиграют со стоек лоб-в-лоб.

    4)Подкоректирую задние подиумы.

    В целом чувство что я потратил 80% усилий на 20% улучшения — столько времени простоять раком не имея вообще никакого музыкального слуха — это ж каким извращенцем надо быть.

    PS. Про тестовый диск я не забыл, но вставлять его не хочу пока не доведу все до ума.

    PS2. Шумки нет и не будет. Во первых не на столько я аудиофил. Во-вторых, я вообще в двери не верю. Последний раз когда я брался за лобзик и пояльник ради звука — у меня была передняя поканалка с мидбассами в закрытых, деревянных ящиках заменявших нижнюю часть дверной обивки. После такого просто динамик в просто двери по определению играть не может — сколько двери не глуши.

    Сообщение изменено: alexeyga (26.02.2017, 22:44)

    alexeyga , ну так главный вопрос, где врезаться в проводку?

    alexeyga 27.02.2017

    Если кратко, то вот схематика что я использовал:

    Далее — долго и мучительно мудитируя перед на половину разкуроченой приборкой — было принято решение искать счастья здесь:

    С водительской стороны над кик-панелью надо искать основной пучок идущий сверху( из него же выходит провод на переднюю пищаль). Одно из ответвлений этого пучка врезается в большой пластиковый коннектор С-08 (самый дальний коннектор от мотор-отсека) — там я и нашел искомые провода — зеленый с серыми рисками и коричневый с серыми рисками. Там же от коннектора можно эти провода прозвонить ом-метром и принять решение — резать-ли?

    Со стороны пассажира все немножко проще, коннектор С-10 можно разъединить. Та часть коннектора что останется внутри — это источник, а вот та часть что получится из кик-панели вытащить — этот пучок уже уходит дальше, в том числе и в дверь. Работать с этим на много проще. Цвет искомых проводов немного отличался от схемы (у меня пятак из последней партии 2016), «-» был зеленым с белой полоской (как на схеме), а вот «+» вместо синего был черным с желтой полоской. Все точно так же прозванивается перед тем как браться за кусачки.

    Главное не запутаться — что идет куда и откуда.

    На пищалки провода я кинул новые. вернее будет сказать — из установочных мест под пищалок — легким движением руки были сброшены новые шнурочки. Там места — завались просто. Не понимаю правда как народ умудрятся туда ставить 3-4х дюймовые коксы — ведь объем не закрытый.

    Небольшие корректировки к моему предыдущему сообщению:

    Родных пищалок оказалось многовато — даже с аттентюацией в -3 на кроссах (ну или уши на столько привыкли к никакому звуку родных)

    Под «родными» — имелись в виду родные из набора JBL. Но катаясь на машине последние 2 дня и выковыривая песок из ушел — я уже было начал присматривать что-нибудь помягче, но додумался проверить инструкцию. Оказалось что аттентюаторы на кроссах дают не -3, а +3. дятел — как известно — был тот еще самодур.

    Сообщение изменено: alexeyga (27.02.2017, 18:11)

    pepsico 27.02.2017

    там есть где кроссы разместить?

    Сообщение изменено: pepsico (27.02.2017, 21:52)

      Валом. Я обычно кроссы леплю на любую подходящую плоскую поверхность на само-клеящийся велкро.

      ИЛ! 02.03.2017

    alexeyga 02.03.2017

    Друзья, посоветуйте бюджетный вариант замены штатных динамиков? Что бы ничего колхозить особо не пришлось? Не меломан, но просто хочется чуть лучшего, чем есть. Басов не люблю, если это важно. Хочется чистых верхов, басы могут быть на уровне штатной акустики

    Если б я снова за это брался — то во избежания танцев с бубном с проводкой — я б не торопился и вперед:

    -Отдельно подобрал SQ-ные 6ки играющие хотя бы до 40-50гц вниз и со своими кроссами

    -Отдельно подобрал дюймовые пищалки с мягким куполом и своими кроссами

    -Все с одинаковым импеданс

    -Все с высокой чувствительностью 92-93дб как минимум

    -Все рассчитанное на слабые не-до-усилки

    Зад уже по остаточному принципу — там реально сигнал зарезан по самые помидоры и его отиграют любые (любые не рассчитанные на настоящий усилитель) 3х или 4х — дюймовые коаксы.

    В любом случае нужно будет колхозить переходные кольца — а лучше целиком новые подиумы. А в идеале там бы еще из алюминия миллиметров 5-6ти сделать опорную плиту с нахлестом на боковые кромки — двери хлипкие до слез просто.

    pepsico 03.03.2017

    alexeyga , а эти JBL без усилка нормально обходятся ?

    alexeyga 03.03.2017

    Да — бюджетные серии от JBL, Infinity, Polk и пр. почти все рассчитаны на установку взамен родных «как-бы-колонок» без отдельного усилка.

    В любом случае они играют в разы лучше родных, но я все же жалею что не взял всеми-рекомендуемые Hertz-ы или не пошел по своему же «идеалу» описанному выше.

    Не хочется конечно пока делать окончательные выводы учитывая что у меня все пока руки не доходят до нормальных подиумов вперед, но:

    1 — эти JBL-ы явно не подойдут любителям Кипелова ибо неприятно горбят на электро-гитарных частотах. Вполне допускаю что гобят-то на самом деле двери и что с подиумами пожеще оно станет лучше — но от рока удовольствия мало. Электроника зато идет на ура, Benassy Brothers — у себя дома. Попса, джаз, чилл — без вопросов.

    2 — играют они ну очень не низко. Обычно на родных динамиках у меня басс всегда как минимум в -2, а то и в -3 задушен ибо если родные динамики размером больше 5ти дюймов — то по низам всегда неприятный горб. На этих JBL-ах все настройки по нулям.

    Т.е. в целом все лучше, но если посчитать усилия затраченные + $$$ против результата полученного — то хотелось бы получше.

    АЧХ я после замены не мерял пока — опять же — все упирается в передние подиумы вместо которых франкенштейн на основе родных корзин.

    Вообще есть ощущение что подиумы надо делать с хорошим наклоном даже не столько ради сцены сколько ради того что б разнести хотя бы немного ость динамика и поверхность двери от перпендикуляра — все меньше фольга из которой сделаны двери будет подигрывать.

    Сообщение изменено: alexeyga (03.03.2017, 17:40)

    alexeyga 05.03.2017

    У нас включили -20 после пары недель +5, по этому сегодня было решено добить таки тему АЗ в моем пятака не ближайший год хотя бы.

    Кстати франкенштейны на основе родных корзин выглендали примерно так:

    Ну да ладно — за работу:

    ЭЭЭЭЭх — куда делись времена форума Блюзмобиля когда каждый уважающий себя АЗ-задрот должен был иметь штангу для вытачивания дырок в фанере.

    С основами для подиумов я с ходу оплошал и только задним числом понял что отверстие до всех слоях должно быть одного диаметра:

    Исходя из толщины материала (все тот же плотный и тяжелый пластик) и высоты родных проставок — решил делать 3 слоя:

    Кто там за «колхоз» перживал»?

    Для того что б хоть как-то довернуть динамики на слушателей — надо было стачивать два последний кольца клином и единственное до чего додумался — это своять вот такую фуевину:

    Только на последнем кольце понял как «этим» лучше управлять — но дело свое «фуевина» выполнила и на свет появились «изделия»:

    Угол не большой — градусов 10-12 если получилось — хорошо и в общем-то затраченных усилий не стоило.

    На ближайшее время это все. Я ясно осознал почему я решил что в предыдущей «машке» родная музыка показалось более чем вменяемой — слишком свежи еще были воспоминания от работ с другими машинами — и от того сколько времени и усилий это отнимает. (((((

    По результатам — особой разницы я не заметил — слуха музыкального у меня все равно нет, но горб на электро-гитарном басе никуда не делся. По этому буду неспешно искать какой-нибудь олд-скульных набор 6ти-дюйомов акустики — может попадется что-нибудь интересное за смешные деньги — тогда перед заменю целиком. А пока пойдет.

    Самый большой косяк заключается в том что я реально никогда в дверях не делал звука. У меня был звук напольный, были деревянные ящики на дверях, но просто двери — по определению зло и фу-фу-фу. Короче только закончив мой первый в жизни более-менее приличный подиум я понял что:

    а)отверстие под динамик во всех слоях должно быть одного димаетра

    б)во всех верхних слоях внешний диаметр должен быть чем меньше — тем лучше — тогда спиливая их на клин можно добиться на много более крутого наклона.

    Завтра или в ближайшие дни постараюсь померить АЧХ.

    Сообщение изменено: alexeyga (05.03.2017, 07:31)

    alexeyga 19.03.2017

    Народ — прошу прощения если несколько «захватил» ветку. Больше не буду! )))

    По истечении 2ух недель:

    -АЧХ снять нечем — нет приличного микрофона.

    -Тяжелым путем понял что «горб» — это гул обивки двери. По любому надо двери шумить — и по хорошему — избавляться от штатных решеток.

    -В принципе JBL-ки играют очень приятно (штатные не то что рядом не валялись — они вообще не играют никак). Главное не сравнивать ни с приличной домашней акустикой — ни тем более с хорошими наушниками — мониторами. За свои деньги — да еще если установленные по уму (читай — в хорошо зашумленные и усиленные двери) — эти динамики на многое способны.

    В дальнейших планах:

    -Полная шумка передних дверей.

    -Замена задних коксов — широкополосными 4х-дюймовыми CX. Они там по любому халявят.

    Это по минимуму, а по максимуму — хотелось бы заменить штатную голову на что-нибудь более вменяемое + передняя акустика поприличнее подпертая не менее приличным усилителем.

    Помнится где-то в подшивке Авто-Звука была интересная система заточенная под рок и построенная на 3х полоске с 8ми-дюймовыми НЧ. Вот это был бы прожект!

    Merle 21.03.2017

    alexeyga, приветствую, а источник звука радио/mp3 с флешки или aux? Я jbl-ки еще месяц назад взял, все времени нет поставить (теперь наверное в мае), а из музыки слушал в основном радио, и думал, как же все печально, а тут стал чаще и больше проводить времени в дороге, воткнул телефон с любимыми треками через aux, и из родных колонок даже что-то заиграло, чего я совсем не ожидал отправлено них в хорошем смысле)), вот собственно и хочу узнать, колоночки даже с радио намного лучше заиграли, или все-таки только с нормальным источником разница чувствуется?

    Сообщение изменено: Merle (21.03.2017, 15:01)

    Merle , день добрый!

    Честно говоря — у меня основной источник это мобила или через AUX (если поездка более менее продолжительная) или через BT (в основном), по этому не могу даже ничего вразумительного о сравнении с радио сказать — я его никогда не слушаю.

    Если руки дойдут до установки акустики — одним из самых больших сюрпризов будут пищалки. Родные — по ходу — там вообще просто для красоты.

    Вообще я приятно удивлен — на что оказываются способны сравнительно дешевые компоненты. Если учитывать от какой головы и чем они питаются и если не искать обертоны патефона, да помножить все на более-менее грамотную установку — оно играет более чем достойно.

    nomid 21.03.2017

    alexeyga 21.03.2017

    Тему шумки можно долго гонять из пустого в порожнее, но — сугубо имхо — правильно готовить двери и оставлять 6ти-дюймовый динамик под штатными сетками — усилия на ветер. вернее на отигрывание половины того на что способны динамики — обивками дверей.

    На Магнитоле нашел достаточно интересный инсталл в 6ке:

    Я бы с удовольствием устроил тест — что лучше играет. Такая установка без шумки или шумка но с динамиком под обивкой.

    Вообще — чем больше думаю, тем сильнее чешутся руки сделать систему на основе 5-ти дюймовой акустики и подпереть все это парой 8ок в компактных ящиках под сиденьями. В таком варианте требования к шумке дверей совсем низкие, но динамик выводить поверх и направлять все равно придется.

    Чем дальше в лес.

    Сообщение изменено: alexeyga (21.03.2017, 22:07)

  • Нравится
  • MotoMihalich 27.03.2017

    Народ, поделитесь, кто заводил новую акустическую проводку в передние/задние двери? Каким образом, какое максимальное сечение реально завести через штатную колодку? Нет ли случаем фотографий?

    Сообщение изменено: MotoMihalich (27.03.2017, 15:13)

    alexeyga 27.03.2017

    alexeyga , у нас такие же колодки? Фотки от Mazda 6, скорее всего такие же, но хотелось уточнить. Там еще есть нюанс с различием между передними и задними дверями (распиновка разная).

    Serg# 06.07.2016

    В ближайшее время планирую смену передней акустики. Для максимального использования штатной проводки хочу поставить кроссоверы под торпедо за ГУ в разрыв проводов переходника.

    Прошу поделиться схемами разъемов ГУ для рестайла.

    Code_MAP 31.07.2016

    All4sea 02.08.2016

    Grigoritch 16.08.2016

    Добрый день. Внесу некоторую ясность по поводу подключения твиттеров

    Сравнивая схему разъема из мануала и живое фото разъема, правильная полярность подключения твиттеров все-таки следующая:

    Всё-таки как правильно подключить твитеры?

    Escape 22.08.2016

    Заменил передние динамики на компонентную акустику JBL CS760C, прибавились басы, чище и приятнее стали играть высокие, звук стал звучать насыщенней, приятней, но появилось хрипение в задних динамиках, скорее всего тоже придется менять их, поскольку, чего-то, все же не хватает в звуке пятака, четкости, ясности в звучании. Впрочем на вкус и цвет. настройки,- сугубо индивидуальное предпочтение. Проставочные кольца заказывал в Вологде высота 51мм, сам делать не стал, поскольку очень много дел в последнее время. Человека зовут Роман, он отправлял мне кольца почтой. Изготовил по моим чертежам в день заказа, и отправил на следующий день, как всегда, почта России доставляла их 10 дней.)) Кому интересно, могу дать контакты, пишите в личку. Вот что получилось. ТО, что, темное- это шпатлевка из углеволокна, почтой все пришло аккуратно без сколов и повреждений.

  • 20160818_110855.jpg161,31К 14 Количество загрузок
  • 20160818_110939.jpg129,68К 13 Количество загрузок
  • 20160820_092037.jpg180,79К 13 Количество загрузок
  • Shkoliar 27.09.2016

    Подиумы все делают с 4 отверстиями, но в штатных же 3 всего. Одно отверстие сами проделываете в двери?

    Вопрос снят) спереди 4 уха, сзади 3. Есть у кого размеры подиума назад?

    Ришат 08.10.2016

    Добрый вечер всем! Кто нибудь может ставил колонки на 20? хотелось бы узнать как подошли и как звучит после замены.

    Чикист 14.10.2016

    А какая полярность на на колонках (твитерах) у лобового стекла? Какой провод «+» и «-«?

    Escape 15.10.2016

    А какая полярность на на колонках (твитерах) у лобового стекла? Какой провод «+» и «-«?

    Чикист 15.10.2016

    ту где-то в топике есть информация по +- на твитерах и разъемах в дверях.

    Нашел через 10 мин после сообщения, интересно, почему я не могу удалять и редактировать свои сообщения?

    Escape 16.10.2016

    Нашел через 10 мин после сообщения, интересно, почему я не могу удалять и редактировать свои сообщения?

    В течении какого-то времени можно редактировал, после уже не получается.)

    Grigoritch 18.10.2016

    Чикист 19.10.2016

    Grigoritch ,уже разобрался и установил, спасибо!

    nomid 22.10.2016

    weron-by 26.10.2016

    cx55xc 27.10.2016

    Перечитал всю тему, но так и не определился, чем заменить штатные колонки. Ставить усилитель и саб не планирую. Двери зашумлены. Выбор пал на:
    1. Урал AK-74.C — здесь вроде как хвалят и все советую их. Смущает производитель и отсутствие кросов. На других форумах не особо хвалят их.
    2. JBL CS760C
    3. Hertz DSK 165.3
    4. Morel Tempo 6 — заиграют ли без усилителя + самые дорогие из списка.

    Morel — очень крутая акустика, но без усилка смысла в них нет. Hertz — нормальный выбор

    D_ZhoRa 31.10.2016

    Кто знает какая установочная глубина для динамиков в передних и задних дверях в рестайле?

    Escape 31.10.2016

    Перечитал всю тему, но так и не определился, чем заменить штатные колонки. Ставить усилитель и саб не планирую. Двери зашумлены. Выбор пал на:
    1. Урал AK-74.C — здесь вроде как хвалят и все советую их. Смущает производитель и отсутствие кросов. На других форумах не особо хвалят их.
    2. JBL CS760C
    3. Hertz DSK 165.3
    4. Morel Tempo 6 — заиграют ли без усилителя + самые дорогие из списка.

    Про JBL 760 могу сказать, что очень сочные и басят неплохо, разыгрываются хорошо,мне нравятся. На зад может поставлю JBL CS763 со временем, а пока руки не доходят.))
    Сообщение изменено: Escape (31.10.2016, 22:14)

    Бeлгородец 01.11.2016

    Парни,а кто нибудь ставил вместо штатных колонки без всяких подиумов, сверлений и т.д. и т.п.? Тупо снять обшиву — открутить штатные колонки прикрутить новые.Или меняются штатные только с танцами? Я бы по простому сменил,люблю Manowar,Metallica или Кипелова погонять,а штатные задыхаются ((

    cx-5.ru

    Смотрите так же:

    • Замена свечи мазда 3 16 Mazda 3 "Mashka" › Бортжурнал › Замена свечей на "NGK laser iridium -иридий" Mazda 3 с двигателем 2.0 ОТЛИЧНЫЕ СВЕЧИ !РЕКОМЕНДУЮ . Стараюсь вести только полезные записи, решил подробно написать как заменить свечи на 3 ке с 2 литровым двигателем. Предыстория, купил Машку с пробегом 68 […]
    • Мазда 323 снять коробку передач 10.1 Снятие и установка коробки передач Снятие и установка коробки передач 1 — переднее колесо 2 — брызговик 6 — держатель батареи 7 — Вал спидометра 8 — штекер фонарей заднего хода 9 — штекер выключателя нейтрального положения 10 — стартер 11 — тяга переключения i 12 — тяга […]
    • Замена ремня mazda 6 gh Ролик ремня генератора Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:24 #1 Поблагодарили: 17 Машина: mazda-6 2008 г. 1.8 туринг Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:39 #2 сообщений: 831 Поблагодарили: 164 Город: Москва ЮВАО Машина: М6 2 л. Сообщение отредактировал iljas: 21 Октябрь 2009 - […]
    • Как развести колодки мазда бонго Тормозные колодки: когда менять Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:52 #1 Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:15 #2 Возможно тема писана-переписана, но по поиску не нашла, поэтому нужна очень хелп. У меня мазда-3 пробег 17.800 первое ТО, рекомендуют замену тормозных колодок передних ввиду […]
    • Снять вентилятор мазда 3 Отправлено 28 Март 2013 - 07:20 #1 Сообщение отредактировал Бесёнок: 01 Апрель 2013 - 11:49 неинформативное название Отправлено 28 Март 2013 - 09:11 #2 Отправлено 28 Март 2013 - 09:27 #3 Город: Пермь vampireresist, мотор вентилятора лучше не мазать, а менять на новый. смазки […]
    • Как установить магнитолу на мазду 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как установить подогрев сидений на Mazda 3 sparshin 27 окт 2010 CaesaR 28 окт 2010 скромно тебе обошлось)) 9т.р.))) а мне за все 2т.р. обошлось))) потому как проводку провести не проблема и поставить доп предохранитель тоже не проблема = итог ХОРОШАЯ […]
    • Регулировка фар на mazda 3 #1 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 12:41 #2 Отправлено 22 Январь 2007 - 13:27 #3 #4 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 17:58 #5 #6 Гость_Fallen_Angel_* . на Мазда 3 рестайлинг с ручным корректором. ещё понятнее? ксенон не родной. но […]
    • Замена стоек стабилизатора mazda 3 Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет […]