Замена шаровых опор на мазда 3

Замена шаровых опор на ВАЗ 2106

Отечественные дороги отличаются от европейских ровностью и качеством, поэтому опытный водитель должен иметь запчасти на две поломки вперед. Сегодня мы будем производить замену шаровых опор на ВАЗ 2106 своими руками. Данная операция довольно часто производится на отечественных автомобилях.

Замена шаровых опор на ВАЗ 2106 своими руками

1. Вывешиваем и снимаем колесо.

2. Ключом «на 22» отворачиваем самоконтрящуюся гайку с шарового пальца верхней опоры.

3. С помощью специального приспособления выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.

4. Если приспособления нет, то выпрессовать шаровой палец можно сильными ударами молотка по проушине поворотного кулака, одновременно отжимая от него верхний рычаг монтажной лопаткой.

5. Двумя ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к верхнему рычагу.

6. Шаровая опора с защитным чехлом крепится к рычагу через прижимную пластину.

7. Гайку нижней шаровой опоры сразу полностью отвернуть не удается, так как она упирается в рычаг поворотного кулака. Поэтому ключом «на 22» сначала отворачиваем ее на 3–4 оборота.

Отметим, если у Вас возникли проблемы с КПП автомобиля, мы недавно опубликовали руководство по ремонту коробки передач ВАЗ 2106 своими руками.

8. Устанавливаем приспособление и выпрессовываем шаровой палец из поворотного кулака.

9. Полностью отворачиваем самоконтрящуюся гайку и, поднимая поворотный кулак, снимаем его с шарового пальца.

10. Ключами «на 13» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу. Она крепится к нему без прижимной пластины.

11. Перед установкой новых шаровых опор убедимся в наличии в них смазки и целости защитных чехлов.

12. Чтобы полностью снять поворотный кулак с рычагов передней подвески, приспособлением выпрессовываем один шаровой палец и вставляем вместо него подходящий упор. Выпрессовываем второй шаровой палец.

13. Устанавливаем шаровые опоры в обратной последовательности.

vazgarage.ru

Замена шаровых опор на мазда 3

Первая часть » инструкции» по замене нижних шаровых, а также по разбору передней подвески на Honda Civic EK3. я ВКонтакте. Подробно описан процесс замены шаровых опор на Ладе Калине своими Инструкция по замене передних стоек, пружин, опорных.

Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней). Сегодня, предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию по замене шаровых опор на ВАЗ 2107, с детальным описанием процесса подкрепленными информативными фото. Замена шаровых опор у специалистов отработана до автоматизма и за многие годы лишь немного изменилась благодаря новым инструментам и возможностям. Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 производится на смотровой яме или подъемнике в моем случае.

Нельзя всегда рассчитывать на указанный в инструкции показатель. Главная особенность замены опоры на Рено Логан заключается в его. Замена нижней шаровой опоры, также как и верхней может быть сделана и на автосервисе и в Пошаговая инструкция по замене шаровой опоры.

В начале любой работы связанной с ремонтом позаботьтесь о собственной безопасности. Если собираетесь работать на смотровой яме — установите противооткатные клинья, затяните ручник и включите вторую передачу. Работать без вышеописанных мер безопасности на одном лишь домкрате — строго запрещено. Итак, если вы готовы предлагаю начать. Пару слов про инструмент. Вам понадобится:. Щетка по металлу.

Жидкость WD-40. Ключ на «22» и «7». Съемник для шаровых опор.

Смазка для шаровой опоры. Шприц «медицинский» (без иглы). Разводной ключ.

Замена шаровой опоры ВАЗ 2107 своими руками. 1. Первым делом, разумеется, необходимо снять колесо. 2. Далее, используя щетку по металлу, очистите крепления шаровых опор. 3. Обработайте все соединения, которые будете откручивать (как показано на фото), используя проникающую жидкость для резьбовых соединений WD-40 или аналогичную.

4. Возьмите ключ на «22» и открутите гайки верхней и нижней шаровых опор примерно на полтора-два оборота. Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней). Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней). 5.

Теперь установите специальный съемник для шаровых опор. 6. Как правило, за один прием, получается вытянуть сразу две шаровых опоры: первой «отстреливает» верхняя, а потом нижняя. Если по каким-то причинам шаровая не поддается и остается на месте, то используя стальную выколотку и молоток, можно помочь ей выйти.

Удары наносить необходимо по выступу, который на поворотном кулаке. Самостоятельная замена шаровой опоры ВАЗ 2107. 7. Когда шаровые опоры ВАЗ 2107 удалось выпрессовать — открутите крепежную гайку верхней шаровой и достаньте шаровую опору из кулака.

8. Если палец прокручивается — зажмите рычаг, используя монтажку. 9. Открутите крепление шаровой опоры к верхнему рычагу.

10. Теперь можете снять шаровую.

11. Далее нужно аккуратно очистить посадочное место шаровой опоры на рычаге, при этом внимательно приглядитесь к рычагу, нет ли на нем каких-либо повреждений или трещин. 12. Снимите уплотнительную шайбу со старой шаровой опоры и установите ее на новую шаровую. 13. Перед тем как установить шаровую опору, ее необходимо тщательно смазать, для этого используйте смазку ШРБ-4, Литол-24. 14.

Установите пыльник вместе с шайбой. 15. Теперь можно закручивать шаровую к рычагу. Установите шаровую в кулак и затяните гайку. 16.

Открутите гайку нижней шаровой, почти всегда палец начинает прокручиваться, чтобы избежать этого, установите монтажку между кулаком и тормозным щитом, затем сделайте боковой натяг в соединении пальца и кулака. 17. Если не помогло — установите в зазор между нижним рычагом и кулаком разводной ключ и с его помощью удерживайте палец от прокручивания.

18. Гайка откручена, можно поднимать кулак наверх. В разрез между верхней частью кулака и нижним рычагом установите ключ на «22», это сделает дальнейшую работу более удобной. Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней). 19. Открутите шаровую опору ВАЗ 2107 от рычага. 20.

Опять-таки внимательно осмотрите рычаг и посадочное место, затем очистите последнее от ржавчины и грязи. 21.

Возьмите новую шаровую опору и проверьте наличие смазки в нижней части. Для этого используйте ключ на «7», открутите им заглушку. 22. Если смазки не оказалось, наполните шаровую смазкой, используя медицинский шприц без иглы.

23. Установите шаровую опору на место снизу рычага и прикрутите ее к кулаку. Вот и все! Новые шаровые опоры успешно установлены, следовательно можно сделать вывод, что самостоятельная замена шарововых опор — прошла успешно! Всего вам доброго, дерзайте и у вас непременно все получится. Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях.

luchshiicha.weebly.com

Замена шаровых опор и рычагов

Шаровая опора — это один из важнейших элементов подвески. Основное назначение шаровой опоры — соединение ступицы рычага подвески с управляемым колесом.

Количество шаровых опор может варьироваться в зависимости от конструкции подвески и особенностей вертикального перемещения колеса, исходя из его положения в горизонтальной плоскости.

Корпус крепится к рычагу посредством болтов или запрессовывается в него. Разумеется, если применен последний метод, то производится не только замена шаровой опоры, но и рычага подвески.

В процессе эксплуатации автомобиля шаровые опоры принимают на себя основной удар. Шаровые опоры держат значительную часть массы автомобиля. И выход из строя механизма шаровой опоры может сыграть злую шутку с автомобилем в дороге. И иметь представление о состоянии шаровых опор – это вынужденная необходимость любого автолюбителя.

Как и все трущиеся поверхности, шаровые опоры подвержены износу. При незначительном износе говорят, что колесо начинает «стучать». А вот чрезмерный износ может привести к аварии — автомобиль просто падает на дорогу, поскольку опора не в состоянии больше удержать колесо.

Диагностику шаровой опоры стоит проводить в сервисном центре. Более точно можно сделать это в автосервисе, при наличии необходимого оборудования.

Стоимость услуги: от 500 рублей *
Точную цену можно узнать по телефону +7(495)151-21-25

В нашем техцентре мы сделаем это быстро и просто. Автомобиль поднимается на подъемнике, водитель выжимает тормоз до упора (это необходимо, чтобы исключить возможность люфта подшипников). Мастер покачивает колесо руками, и определяет наличие люфта. В этом случае необходима замена шаровой опоры.

solaravto.ru

Hyundai Sonata NF Чистокровный кореец › Logbook › Замена нижних передних шаровых опор

Съездил на диагностику ходовки, все в порядке за исключением правой нижней шаровой опоры.
Работа по замене одно опоры стоит 1500 тг (около 320 рублей). решил самостоятельно сменить обе, благо запчасти давно ждали своего «звездного» часа. Купил в период падения рубля, практически все необходимые запчасти по ходовке по «вкусной» цене.

Ничего сложного по замене, требуется молоток и два ключа, один на 17 и второй на 22. Ну и два часа свободного времени.
Смазал болты и гайки смазкой Литол 24 перед установкой, чтобы в будущем легче было открутить. Ну и защитить от коррозии.

Номер детали — 517603К000

В итоге радуюсь результату, раньше тот стук, что был списывал на ужасное состояние дорог.
Ну и можно сказать что заработал 3000 тг (640 рублей).

www.drive2.com

Замена шаровых опор на ВАЗ-2104-2107

Шаровые опоры – это элемент передней (в некоторых моделях и задней) подвески автомобиля, предназначенные для обеспечения жесткого, но подвижного соединения рычагов со ступицами колес.

Их главная функция заключается в удерживании вертикально вращающихся колес в определенном положении относительно горизонтальной плоскости.

Шаровая опора «семерки» состоит из чехла (корпуса), шарового пальца с пыльником, защищающего его от грязи и влаги, а также прижимной пластины.

Палец с одной стороны имеет округлую форму, а с другой – резьбу, с помощью которой он крепится к рычагу подвески. При движении автомобиля он «раскачивается» в чехле, наклоняясь под определенным углом в разные стороны. Все составляющие конструкции изготовлены из стали.

Передняя подвеска ВАЗ 2107 снабжена двумя парами шаровых опор: по две опоры на каждое колесо (нижняя и верхняя).

В процессе эксплуатации автомобиля, особенно по нашим дорогам, подвеска подвергается существенной нагрузке, большая часть которой приходится именно на шаровые опоры. Естественно, что со временем они изнашиваются, что приводит к увеличению зазора между сферической поверхностью пальца и нижней частью чехла. Причинами преждевременного выхода из строя шаровых опор являются:

повреждение пыльников, вследствие чего внутрь конструкции попадает влага и грязь;

  • отсутствие смазки внутри опоры;
  • высокие динамические нагрузки при езде по бездорожью.
  • Определить, что шаровая опора вышла из строя можно по следующим признакам:

    • стук в передней подвеске во время движения по неровной дороге;
    • затрудненный поворот руля, сопровождающийся скрипом;
    • «виляние» управляемых колес при движении, вибрация в рулевой рейке, и как следствие, неравномерный износ шин.
    • Как самостоятельно определить неисправность

      Если в вашем автомобиле обнаружились признаки неисправностей шаровых опор, проведите их диагностику. В домашних условиях сделать это можно двумя способами, но лучше подойти к этому вопросу комплексно, применив их по очереди.

      Для начала рассмотрим наиболее точный метод. Чехол оригинальной ВАЗовской шаровой имеет технологическое отверстие внизу, через которое нужно замерить расстояние между поверхностью чехла и краем шарообразной поверхности пальца. Сделать это можно при помощи специального глубиномера или обычного тонкого стержня и линейки. Если глубиномер входит в опору более чем на 11,8 мм, опору пора менять.

      Следующий способ заключается в определении величины люфта между пальцем и чехлом без всяких инструментов. Нужно просто коснуться рукой одновременно корпуса опоры и пальца, и расшатать переднюю часть автомобиля. Если люфт присутствует, вы обязательно его почувствуете.

      Нужно ли менять шаровые опоры, и когда это делать

      Средний ресурс шаровых опор для ВАЗ 2107, в зависимости от их качества и условий эксплуатации, составляет 30-100 тыс. км пробега. Если автомобиль прошел 100 тыс. км, и опоры о себе не заявили, все равно их лучше заменить. Также замена необходима и при появлении любых признаков неисправности.

      Несвоевременная диагностика и замена этих элементов подвески приведет к тому, что в один прекрасный момент колесо или колеса автомобиля попросту вывернутся наружу, и уложат машину на «брюхо». В этом случае придется ремонтировать всю подвеску.

      Сколько стоят шаровые опоры, и во сколько обойдется их замена

      В случае неисправности одной шаровой, рекомендуется замена и всех остальных. Цены на комплект опор в зависимости от производителя могут варьироваться от 1100 до 3000 рублей. При выборе комплекта обращайте внимание на изготовителя, и не экономьте. Каталожный номер оригинальной верхней шаровой опоры для ВАЗ 2107 – 21012904192, для нижней – 21012904082.

      Стоимость замены 4 шаровых на СТО – от 800 рублей.

    • рожковый ключ на 22;
    • рожковый ключ на 13;
    • специальный съемник для шаровых опор;
    • домкрат;
    • баллонный ключ;
    • металлическая щетка;
    • средство от ржавчины (ВД-40 или аналог);
    • специальная смазка для шаровых опор.
    • Порядок выполнения работ для замены верхней шаровой опоры

    • Автомобиль устанавливаем на ровной горизонтальной поверхности, включаем передачу.
    • Поддомкрачиваем нужную сторону автомобиля и демонтируем колесо.
    • Подставляем под днище бревно или кирпичи и убираем домкрат.
    • Избавляемся от грязи и ржавчины на элементах крепления верхней опоры с помощью металлической щетки.
    • Средством против ржавчины обрабатываем гайки крепления опоры.
    • Поддомкрачиваем нижний рычаг подвески.
    • Ключом на 22, откручиваем гайку на пальце шаровой на несколько оборотов.
    • Специальным съемником выдавливаем палец из поворотного кулака.
    • Откручиваем гайку на 22 полностью и вытаскиваем палец из кулака.
    • Используя ключ на 13, откручиваем гайки крепления корпуса шаровой опоры (3 шт).
    • Демонтируем верхнюю шаровую.
    • Проверяем, есть ли достаточном количестве смазка в новой шаровой. В случае если смазки недостаточно, наносим ее на палец, и запихаем под чехол.
    • Монтаж шаровой опоры производим в обратном порядке.
    • Порядок выполнения работ для нижней шаровой опоры

      1. Удаляем грязь и ржавчину металлической щеткой.
      2. Зачищаем и обрабатываем элементы крепления нижней опоры средством против ржавчины.
      3. Используя ключ на 22, отворачиваем на несколько оборотов гайку крепления шарового пальца.
      4. Используя съемник, выдавливаем палец из поворотного кулака.
      5. Выкручиваем гайку пальца.
      6. Ключом на 13 откручиваем гайки крепления корпуса шаровой к рычагу подвески.
      7. Извлекаем опору.
      8. Тщательно смазываем палец и корпус новой шаровой смазкой.
      9. Осуществляем установку новой нижней шаровой опоры в обратном порядке.
      10. Осуществив замену шаровых опор, потихоньку отправляйтесь на станцию техобслуживания для регулировки углов установки управляемых колес. Во время движения обратите внимание на работу подвески.

        Не забывайте своевременно проводить диагностику шаровых опор.

        mylada.net

        Смотрите так же:

        • Как разобрать подлокотник в мазда 6 Как разобрать подлокотник в мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Продавился подлокотник водительской двери Absent83 Ср, 11 май 2011, 07:55 KupK Ср, 11 май 2011, 08:47 Splen Ср, 11 май 2011, 10:50 Re: Продавился подлокотник водительской двери […]
        • Мазда 6 передний бампер снятие Мазда 6 передний бампер снятие Mazda 6. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАМПЕРОВ Рис. 11.2. Расположение пистонов крепления передних подкрылков Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием, ключ «на 8». 7. Изнутри обеих арок передних колес выверните по одному болту крепления […]
        • Снятие головки блока мазда 6 Mazda 6. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. 6. […]
        • У мазды 626 какие колеса Mazda 323 F BG GT › Бортжурнал › Стойки задние от Mazda 626 Стал свидетелем интересного конфига. Делаю небольшой обзор.Слепая с задними стойками от Mazda 626, по всей видимости GE.По высоте (на отбой) ситуация такая: чашка опоры расположена выше, а значит всякие маньяки могут поставить […]
        • Максимальный пробег у мазды Отправлено 30 Август 2011 - 09:22 #31 сообщений: 11 074 Город: Москва, Солнцево Машина: GS только серебряную..Сижу думаю - дорого это или где ph34r.gif ты лучше подумай насколько практичный цвет Серебро то может и хорош, но вот геморныыыыый. при окрасе.. Отправлено 06 Сентябрь […]
        • Датчик детонации замена мазда Датчик детонации на Mazda 3 (Мазда 3) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать датчики детонации именно для вашей модификации Mazda 3. 1983 1989 2000-е 2000 2002 2007 2008 2010-е 2012 2014 2016 Подбор по параметрам Производитель: Delphi […]
        • Какой размер резины на мазде 6 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Какой размер резины R 16? ivaskov1 12 дек 2013 Какой размер резины у новой 3-хи с дисками R 16 (летней)? SnakeRus 12 дек 2013 Пользуйся на здоровье. ты загнул, это тебе не джип. Прикрепленные изображения ArmoVision 12 дек 2013 Миша RUS 12 дек 2013 За […]
        • Ремонт mazda mpv дизель Ремонт кондиционера Mazda MPV Цены на ремонт кондиционеров Mazda MPV Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону! Где отремонтировать Mazda MPV Адрес: г. Москва, ул.Главмосстроя 7а Телефон: +7 (495) 152-11-44 Адрес: г. Москва, Шлюзовая наб. 2/1 […]