Замена шаровых опор мазда бонго френди

Генератор на мазда бонго френди своими руками

Дело сделано машина ездит, теперь и отчет можно опубликовать:) Почему WL-T? Мотор подкупил своими характеристиками и ценой: 125 л. с. 300 Н/м, балансирные валы, привод вспомогательных агрегатов на шестернях, ремень только на распредвал, ну и цена 25 т. р. Данный мотор больше подходит для монтажа в буханку, да и коробка вся на кулисах. Для установки в 3160, чтоб не резать моторный щит, пришлось изготовить новый выхлопной коллектор, здорово перекроить поддон и смастерить новый маслоприемник, на него, кстати, очень подошла трубка от ампутированной системы EGR. Заодно пришлось поменять местами генератор и компрессор кондиционера, для чего понадобился новый кронштейн. Коробку переделал с кулисы на рычаг. Подвеска силового агрегата изначально была такая: двигатель на штатных опорах 3160, коробка на двух нивовских подушках. Нивовские подушки полный отстой — вибрации были неимоверные, колбасило всё, в движении было нормально. Потом переделал подвес коробки на родную траверсу с опорой и настало счастье – никаких вибраций, мотора в салоне почти не слышно, даже колеса не трясутся, когда машина на месте стоит. Радиатор взял ШААЗовский для газели, претензий к нему нет, со своей задачей справляется отменно. Интеркуллер от паджерика, патрубки сделаны из пазовской выхлопной трубы и шлангов радиатора от патриота. Выхлопная система сделана из нержавеющей трубы 57х1,5, глушитель босал универсальный. Ручник сделан с использованием тормозного диска ваз 2108 и суппорта от VW, привод тросом от педали, т. е. ручник стал ножником и под рукой теперь кочерга не мешается. Внизу несколько фоток. Если есть вопросы, задавайте.

Поздравляю!
Работа проделана большая, все сделано аккуратно и красиво. Что конкретно нравится — Раздатка не низко висит. Мотор очень компактно встал. Единственное — генератор низковато получился. Ну это ничего, если очень глубоко не нырять. ТНВД родной электронный оставил? ЭБУ под потолок? У одного знакомого стоит такой мотор на Бонго-Френди. Не жалуется на него. Уазик-то полегче бонги будет. )

Нравится как едет машина:) Коробка бесшумная, переключается изумительно, понижение в раздатке 2,2. Раздатка заподлицо с рамой висит. Генератор бродами проверен уже-все ОК. ТНВД родной механический. Для уаза этот мотор самое оно.

С такими заявлениями Вы форумом ошиблись вероятнее всего. Лучше вам потусоваться на обсуждениях поездок в таиланд:)

Коллега, да я не по злобе, свой ставил сам, у себя в гараже от начала и до конца, и искренне рад удачной установке кем-то еще приличного движка на уаз, просто первые ссылки, которые вылезли по WL-T:
. обсуждение охлаждения WL-T, о перегревах и головке блока.
или . Вечно газящий WL-T.
и т.д. всё как под копирку. Пугает как-то.

Все это бывает при пробеге за 300 т. км. Основная причина-очень хитрая система отопления в которой образуются пробки со всеми вытекающими. Причем только на бусах. Владельцы пикапов, как европейских так и японских не жалуются. Ну а ежели бошка всетаки лопнет, то новенькая автовельтовская стоит всего 14 т. р. )

Все таки засек расход топлива:) Залил 100 л. проехал 1000 км. Получилось не плохо, учитывая динамичную езду (на обгонах бывало и до 140 км/ч кочегарил).

Предлагаю сразу на ты переходить. Забыл один важный момент еще раз напомнить-с уазовским рулевым редуктором мотор не встанет. Надо от крузака или патруля или делфи от патра.

У меня встал 😉 правда пришлось двигатель смещать в сторону ну и расстояние между редуктором и двигателем всего пару сантиметров. Если использовать редуктор от Хантера. то он на пару сантиметров меньше чем редуктор от 3160, итог расстояние между двигателем и корпусом редуктора 5 см, плюс к тому же гидрачь уже в нем. Прав да это еще только расчетные данные и как оно поедет пока не знаю

Да все забываю спросить. какие пары в мостах стоят?

Без компрессора кондея может и встанет, но мне без него никуда:)
Пара 4.11, колеса 265/70 R17. В идеале надо бы пару 3,7-3,9. Либо колеса побольше, но у меня машина повседневная.

Накатал уже 30 т. км. Расход получается 9,5 л/100 км. Уже привык к тому что ничего не глючит и не ломается:)
Только вот подушки мотора уазовские покоя не дают. Надо на гидроопоры переходить, но времени постоянно не хватает.

Почитал про вашу раздатку, получается что она с вискомуфтой и свободным дифференциалом, то есть без блокировок мостах, в грязьке будет крутится только 1 колесо? или что-то недопонял. http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=7850
А вообще очень понравилась реализация.

Это на бонго френди такая. У меня парт тайм и понижайка 2,2.

Здравствуйте Shved31601! Объясните пожалуйста как Вы на мкпп переключение передач сделали с кулисы на кочергу. Сам думаю установить драгатель Ниссан Ванетте(Мазда Бонго тоже самое) R 2 c коробкой+раздатка.

Вот скрин сборки

vBulletin v3.8.5, Copyright 2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

По ремонту и эксплуатации ваз 2115 ремонт

Книга по ремонту и эксплуатации автомобилей ВАЗ 2114 и 2115, оборудованных карбюраторными двигателем 1.5 л ВАЗ-21083 и инжекторным 1.5 л ВАЗ-2111. Марка ВАЗ-2115-15i-14i; 2115-20i; 2115-01; 2114-20i; Движки: Б:1.5; Мануал по обслуживанию авто: Объемные характеристики, условия обслуживания, ремонт поломок, больше 300 рисунков, цветные схемы электрооборудования. Данное издание инструкция по эксплуатации легковых машин марки ВАЗ-2115, -2114. ВАЗ кузов с четырьмя дверьми закрытого типа седан. Распределенный топливный впрыск, объем 1,5 л; модель ВАЗ легковое авто с такими же параметрами. Мотор карбюраторный с объемом 1,5 л; модель ВАЗ легковое авто, кузов с пятью дверьми, тип хэтчбек. Распределенный топливный впрыск объем работы 1,5 л. Все. П/пНаименование работПробег, тыс. Км.2. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы 11.1Проверить:Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок и колёс и днища; работу замков дверей и капота1.2Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого по ремонту и эксплуатации ваз 2115 ремонт механизма, приводов передних колёс, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач1.3Люфт рулевого колеса-1.4Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического привода тормозов; состояние шлангов, трубок и соединений1.5Герметичность уплотнений узлов и агрегатов-1.6Уровень охлаждающей жидкости-1.7Состояние и натяжение ремня привода генератора-1.8Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее-1.9Работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы.
Автомобиль ВАЗ-2114,2115.Руководство по эксплуатации ремонту, эксплуатации и техобслуживанию. » Электронная библиотека. Загрузка. Пожалуйста, подождите. В этом разделе сайта представлено руководство по ремонту автомобиля ВАЗ 2115. Издания, включенные в данную подборку, можно по праву назвать настоящими кладезями самой актуальной информации о ходовых и по ремонту и эксплуатации ваз 2115 ремонт других универсал технических характеристиках этой модели, об ее устройстве, о наиболее простых путях выявления и методах устранения сбоев в работе ее механизмов, систем и устройств. А инструкция по эксплуатации ВАЗ 2115 расскажет о правильном обращении с автомобилем. Скачав и изучив любую из размещенных на этой страничке книг по ремонту российских автомобилей ВАЗ 2115, вы избавите себя от постоянных переживаний, связанных с риском непредвиденного выхода из строя вашей машины. Вы сможете самостоятельно поддерживать свое. ВАЗ 2115, вАЗ-2115 «Lada Samara» четырёхдверный переднеприводный седан разработки Волжского автомобильного завода. Серийно выпускается с 1997 года. Автомобиль входит в линейку семейства Lada Samara. ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2 которая представляет собой глубокую модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, по ремонту и эксплуатации ваз 2115 ремонт молдингами дверей, а также новым салоном и модернезированным электрооборудованием. Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии. Снятие и замена лампы плафона освещения салона на ВАЗ 2113, 2114, 2115 / 14.04. Видео русский и руководство по снятию и замене лампы плафона освещения салона на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками. Подробнее, снятие и замена переднего указателя поворота на ВАЗ 2113, 2114, 2115 / 14.04. Видео и руководство по снятию и замене переднего указателя поворота на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками. Подробнее, снятие и замена передних фар на ВАЗ 2113, 2114, 2115 / 13.04. Видео и руководство по снятию и замене передних фар на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками. Подробнее, снятие и замена противотуманных фар на ВАЗ 2113. Руководство по эксплуатации и ремонту по группах ремонту и эксплуатации ваз 2115 ремонт автомобиля ВАЗ.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ

Код товара:5178 Издательство Мир автокниг Тип товара:Книга Двигатели:Бензин: 1.5i, 1.6i. Язык:русский Количество страниц:168 Цветность:Цветная Цветные электросхемы Обложка:мягкая Формат (Ш х В 200 х 280 мм Иллюстрации:фотографии Серия:Школа ремонта).

Скачать инструкцию по ремонту Ваз 2115, 2114. Скриншоты разделов руководства: (Кликните на скриншот, чтобы просмотреть.

В подлинной инструкции ВАЗ 2115, 2114 Вы найдете сведения по ремонту: двигателя; системы питания; тормозов; колес и шин; кузова; системы выпуска отработавших; газов; коробки передач; подвесок; сцепления; рулевого управления; электрооборудования в том числе найдете рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электросистем. В руководстве детально описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации ВАЗ 2114, -2115. Приведены рекомендации по техническому обслуживанию и ремонту, также в руководстве приводятся типичные повреждения различных узлов, причины их возникновения и методы устранения. В приложении данного электронного руководства показана таблица: моментов затяжки резьбовых соединений, специальных инструментов для ремонта и технического обслуживания, также в приложении приводятся основные данные для.

00:03 #1, углепластик. Композитные материалы. Усиление железобетонных конструкций. Инженер-конструктор, калининград, регистрация. сообщений: 841, просмотров: 33451, 17:21 #7. Регистрация. питер, сообщений: 1,221, недавно был на конференции. Одной из тем было что-то типа Усиление монолитного безбалочного перекрытия после пожара композитными материалами. Доклад представлял, вроде, профессор какой-то строительной кафедры СПбГПУ Политех. Проект, вроде,реализован (Гостиница в Питере). Попробуйте с ним связаться, он имеет опыт по расчету таких конструкций. Конференцию организовывала ЗАО ПСС в 20х числах марта, СПб. Их телефон, может быть, они дадут координаты этого специалиста опыт проектирования с 2007 года, 13:12 #13. Регистрация. питер, сообщений: 1,221, ух какое совпадение! ) здрасьте опыт.

4м40 — ремонт своими силами — Двигатель, турбонаддув — Pajero Club

Ipod touch 4: обзор, сравнение с iPhone 4 и размышления о вечном. Задолго до анонса iPhone, когда о разработке телефона Apple еще и речи. В сравнении с iPod touch третьего поколения (32/64 ГБ модели, так как 8- ка. Продуктов и подбросила пользователям iPod touch предыдущего).

Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD WL, WL-T Руководство по ремонту Автор: Издательство: Формат: pdf, размер: 17 Мб, качество: хорошее, страниц: 213. Язык: русский, руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. RF (MZR-CD) (2,0 л. WL и WL-Т (2,5 л.). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta. Настоящее издание.

kak-sdelatsvoimirukami.ru

Отзывы о Mazda Bongo (Мазда Бонго)

Марка: Mazda Модель: Bongo Объем двигателя: 2500 см? КПП: автомат Кузов: мини-вэн Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый

Спойлер, литые диски, кондиционер, эл. стекла, тонировка.

Mazda Bongo 2.2 1999г.в.

Здравствуйте хочу немного написать о своём хозяйском автомобиле. Купил я её в 2005 году выбор был между 2 автомобилями таун айсом и бонгой хотя меня и отговаривали от покупки мазды якобы моторы плохие подвеска слабая но спустя 5 лет я могу сказать с уверенностью отличный автомобиль.

За все годы эксплуатации не одной серьёзной поломки. один раз произошол порыв провода подходяшего к тнвд и поэтому машина толком не тянула и моргал индикатор свечей накала вот и все из поломок что было.

Из дополнений так как машина для меня 2 дом пришлось поставить 2 печку штатное радио поменял на всеформатный JVC так как дизель не любит перегрев поставил датчик температуры в верхний патрубок +тахометр из глупых поступков я поставил колёса 17 радиюса ксенон в фонари заднего хода в фары головного света и противотуманные фары вообщем автомобиль меня очень порадовал и продавать я его пока не планирую

Отзыв о Mazda Bongo 2.2 1999г.в. оставил Игорь из города Хабаровск.

Mazda Bongo 2.0 1994 г.в.

Вообще не плохой микроавтобус. Очень квадратный. Двигатель очень слабый — это плохо. Комфортный пассажирский салон и 4вд — это хорошо. Теперь подробнее.

Машина досталась в наследство от дяди прошлой зимой кажется. Привезли они её с японии 3-4 года назад. Уже было: разболтаная подвеска, треснутая головка двигателя (тосол кушал), а так вообще нормально.

Треснутая головка (в основном в междуклапанных промежутках) — это болезнь всех дизелей с малым объёмом, и в частности RF (WL тоже вроде). Ремонт головки у токаря плюс прокладка, ремень ГРМ, замена, обошлись около 15000. Раньше травило газы в радиатор, уходил тосол, теперь этого нет, но двигатель перегревается сразу, если машина едет в более-менее продолжительную горку. Не знаю, почему так. По прямой никогда не перегревается, хоть газ в пол целый день. Имеется две печки, включением их можно противостоять перегреву. Двигатель для этой машины слабоват. Турбина помогает, но не сильно. Хотя если спокойно ездить, то в принципе нормально. Машина для спокойной неторопливой езды. Масло двигатель ест мало (почти не). Может быть надо делать форсунки, дымит чёрным и расход выше чем надо.

Подвеска жёсткая, но крепкая. Спереди торсионы, сзади рессоры. Убиты были почти все резинки и пыльники на шаровых, поменял это и ещё рулевые наконечники. Так же надо подкрутить торсионы, а то перед низко. И вообще, машина низковата, если куда лезть. В песок на такой резине сразу зарывается. 4вд можно включать без нагрузки на ходу (на нейтрали), но лучше на месте. У меня вообще перестало включатся, машина теперь заднеприводная. Надо делать раздатку видимо.

Салон для природы очень хорош. Сзади (как видно на фотографиях) можно и посидеть и полежать. можно сложить задний ряд сидений и увеличить багажник. можно развернуть сидения друг-к-другу.

Пассажирское сиденье спереди не двигается, водительское имеет все регулировки, даже поясничного подпора. Руль регулируется по наклону, но в нижнем положении полностью закрывает приборы, что жутко бесит, так как только так удобно ездить.

Так же бесит зимой что печка дует только на левую ногу, а правая мёрзнет, что при открытии двери сразу полсиденья засыпает снегом, и т. д. Вообще эргономика плохо продумана, много таких мелочей. В сравнении с Toyota Tercel, в терцеле 85 года за рулём намного комфортнее, только жаль, там механика. Хотя сама машина очень популярна. Это и Mazda Bongo (Eunos Cargo), Ford Spectron, Kia Besta, Asia Topic, Nissan Vanette и даже некоторые Mitsubishi Delica, не понятно, в чём прикол столько лет в таких количествах это производить, не ужели такая хорошая машина? Может быть..

У меня комплектация для холодных регионов, есть устройство прогрева, но тросик его провис снизу машины и порвался, теперь оно не работает. Зимой прогревал, вытянув «подсос». Подскажите, кто знает, сколько нужно прогревать дизель, можно ли так увеличивать обороты? До начала шкалы, стоя на месте, прогревается очень долго (зимой), минут 17-20. я грею минут 5-7 на увеличенных оборотах, потом еду по-тихоньку.

Ещё по турбине. Можно ли сразу глушить мотор или нет? Большинство говорят, что нет. Но некоторые утверждают, что можно, главное лить хорошее масло. Японцы же турботаймер на заводе не поставили. не просто так наверное. Я, впрочем, жду некоторое время перед тем как заглушить, сигнализация без турботаймера.

Отзыв о Mazda Bongo 2.0 1994 г.в. оставил Михаил из города Иркутск.

Mazda Bongo 2.2 1997 г.в.

Автобус приобрёл 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80 88 г. выпуска. В среднем за 3-4 года эксплуатации набегало 40-50 тыс. км. пробега. Двигатель дизельный 2,2л. обьёмом, МКПП, 4ВД с передними автоматическими колёсными муфтами.

За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ (масло, фильтра и т.д.) были заменены нижние шаровые опоры, сайлентблоки на рессорах и на передней подвеске.
Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: звуко-теплоизоляция салона, установка дополнительных сидений (первоначально были только передние водительское и пассажирское, по окончанию в салоне было 8 мест с несколькими вариантами трансформации салона) от б/у-шного Toyota TownAce, установка CD-ресивера и 4 колонок, и менее значительные доработки типа дополнительного сигнала и замены штатных ламп в фарах на более эффективные 123/135W.

Впечатления от эксплуатации авто весьма положительные. Зимой по заснеженным или обледенелым дорогам города при сидящих 2-3-х человеках в салоне автобус уверенно двигался на заднем приводе. На полном приводе проходимость (с учётом клиренса) и устойчивость были лучше чем у более дорогих конкурентов.
Летом во время поездок за город можно внутри без проблем заночевать 2-3 человекам (салон раскладывается в ровную).

Максимальная зарегестрированная загрузка: зимой ехало 10 человек (никто на коленях не ехал) Расход топлива за городом — 7-10л. (грузоподьёмность 750кг.) в городе 10л (в основном негружёный)
Узлы и агрегаты снизу автомобиля хорошо защищены.
Подвеска средней-выше среднего жёсткости, при достаточно высоком расположении центра тяжести отлично входит в повороты и на бездорожье не цепляет низом.

Отзыв о Mazda Bongo 2.2 1997 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

Mazda Bongo 2.5 1997 г.в.

Здравствуйте все френдоводы. Начну с того что не хотел именно френдика, поехали мы с другом в Уссурийск вобщем то за Хайсом. Но бродили два дня иничего так и не нашли. То не по карману , то совсем не то что хотели. Ближе к закрытию подошли к ряду френдиков.

Требования от машины у нас простые дизель механика и обезательно 4везде, так как дороги у нас как и по всей стране направления. И вот все взвесив и подумав выслушав советы продавцов берем Барсика.

На следующий день выехали с Уссурийска. С каждым часом машинка не переставала удивлять разгоном динамикой и экономичностью, было с чем сравнивать до френдика был ваз2106,марковник, Атлас 150,ммс кантер. Ездил на многих машинах но эта меня больше заражала.

По приезду домой машина начела трудиться, еженедельные поездки через зейское водохранилище по 200км в одну сторону. На отдых регулярно с семьей и друзьями. И так ежедневные покатушки. Сразу по приезду домой на френдика установил броню, от балки подвески до трубы крепления двигателя во избежании ударов о торчащие нижние детали, толшина брони 3мм. Проставки под задние пружины 2см. Дальнейший обгрейд проходил постепенно.

Из установленого за два года пользования: нижние рычаги с шаровыми, старые пришли в нигодность изза порваных пыльников. Задние колодки. Верхнее крепление правой стойки. Ну и обычные расходники, масло фильтра. По двигателю иходовке нареканий нет работает хорошо если учитывать наши дороги. Масло меняю через 6 — 7тыс. Эссо 10W30 за раз топливный и масленный. Общий пробег составил 40тыс.

Эксплуатирую в основном зимой в машине тепло печки греют как паяльные лампы кстати даже в бензинках не бывает так тепло когда за бортом ниже 40, а во френдике даже в такой мороз едещь раздетым. Это кстати отмечают все друзья. Из установленого по кузову:ТВ савбуфер люстра на крышу ну и всякие мелочи.

В следующих отзывах напишу про ходовые качества и собственные дороботки. Просба не судит отзыв, так как он первый

и такой практики вобщем то и не было.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 1997 г.в. оставил Игорь из города Магадан.

Mazda Bongo 2.5 2000 г.в.

Брал для работы, но не понадобилась.

Продавать не стал, в большой семье с дачей и ремонтом нужна такая машина, другая у нас маленькая легковая. Но по городу и на работу езжу на ней, расход 10 литров солярки, автомат, кондей, всё есть.

При небольших габаритах, салон просто огромный, задние сиденья складываются и хоть слона сажай) Легко маневрирует, очень большой выворот колёс. Не спорткар конечно, но в пробках динамики хватает, да и свою сотку по трассе держит, а больше и не надо.

Двигатель немного шумноват (он под пассажирским сиденьем), обивка сидений из кожи молодого дермантина), но это простительно для коммерческого транспорта. Самое главное — не ломается совсем! Расходники конечно не везде есть, но цены умеренные, колодки например от «Паджерика» третьего подходят, стоят 1600р, фильтр масляный 450р , воздушный 600р.

Подвеска жестковата без груза, зато неубиваема — спереди торсионы, сзади рессоры. Груза берёт по паспорту до тонны, по слухам спокойно тащит две). Так что если нужна машина для малого бизнеса или ремонта, берите не задумываясь, своих денег она точно стоит, а с нашим каким нибудь «Баргузином» просто не сравнить, он даже новый хуже чем самая замученная «Бонга»).

Про правый руль: некоторые говорят, что очень неудобно, другие утверждают , что разницы нет. Правда, как всегда, где то по середине)) Разницы в городе нет практически никакой, тем более сидишь высоко с хорошей обзорностью и коробка автомат, не требует лишних движений. Неудобно бывает на двухполосных трассах, а точнее, при обгоне грузовиков. Приходится увеличивать дистанцию и наклоняться влево, или спрашивать штурмана. Но поскольку езжу в основном по городу, не считаю это за существенный недостаток.

В общем японские автомобили нравились всегда, жаль что у нас не умеют или не хотят делать автомобили такого уровня.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 2000 г.в.оставил Максим из города Москва.

Обычно я подолгу на одной машине не езжу- интересно попробовать что-то новое. Но с кризисом и падением рынка 2.5 л бензиновая Френди у меня подзадержалась, о чем я нисколько не грущу. Машина прошла подо мной 25000км, менялись только расходники, ; ходовка, двигатель- все в норме. Для борьбы с московскими пробками адаптировал себе японский блок приема ТВ, но смотреть его- не интересно, смотрю ДВД, бывает, пару серий Симпсонов за дорогу с дачи посмотришь, а то и полнометражный фильм.

Из досадных неприятностей: словил камень в лобовое, в см от стойки, пошла трещина- засверлил-не помогло- пошла трещина дальше- и остановилась через 15см- дальше не растет. Замена лобового стекла — 4500 со стеклом, но я не замарачиваюсь, мне трещина не мешает.

Еще один казус- как-то раз во время движения почуствовал, что — то мешает крутиться рулю. В один из моментов резко еге крутанул- что-то хрустнуло- и руль стал крутиться как обычно. Но загорелась лампа аэрбэга + исчез гудок. Просто за руле м был расположен шлейф на эти приборы, вот контакт и сломал. Так и езжу, как лох- без гудка и без аэрбэга. 🙂

С расходом топлива изменений нет- по трассе — до 11л, можно и больше, если ломить 120-130кмч, но такого желания по нашим дорогам на довольно высокой машине не возникает. То есть на ровной дороге-то можно, но большого удовольствия я не нахожу. Впрочем, обгоны на ней — четкие и надежные, мощи хватает, для чего хороший мощный двигун и нужен. По городу расход 13л, если с кондеем — где-то на литр больше, впрочем, в целом все равно расход очень приемлем.

Кстати, штатная резина на этой машине 19580 спереди и 21570-15 сзади. В принципе, ставил на зиму резину 21570 везде, мне показалось, что колею держит хуже, я склоняюсь к установке на зиму 20570 или 21565, мне клиренса хватает за глаза.

Собственно, вот и все . Машина мне очень нравится, часто позволяет сделать то, что другим машинам не под силу. К примеру- перевезти 2.4- 2.8м железные столбы для забора, в количестве 18 штук, плюс еще какое-то барахло, да еще подвыпившего знакомого посадить в уже загруженную машину(через водительское сиденье, как в Запорожце. Не каждый микроавтобус такое позволит. А мой- только плавнее идет. Главное- аккуратно все застилать и аккуратно грузить, в том числе и подвыпивших друзей.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 2001 г.в. оставил Роман из города Муром.

obibike.ru

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику ? Увеличение дорожного просвета.

Сообщение Anatoll » 10 окт 2005, 19:55

Сообщение Nippon Maru » 12 окт 2005, 21:31

Сообщение Vit » 13 окт 2005, 01:44

Сообщение DemonAV » 13 окт 2005, 09:21

Сообщение Vit » 13 окт 2005, 13:01

Сообщение DemonAV » 13 окт 2005, 14:48

Сообщение ИванБонд » 13 окт 2005, 15:43

Сообщение nForce » 14 окт 2005, 17:45

mikrob.ru

Замена шаровых опор мазда бонго френди

от 300 руб.

Надежный подшипник хорошего качества должен быть изготовлен из высокопрочной стали, поскольку он ежедневно выдерживает колоссальные нагрузки. Помимо нагрузок от массы самого автомобиля, подшипник работает при повышенных температурах, которые вызваны нагревание тормозного диска при остановках транспортного средства.

Также подшипник должен быть защищен от пыли и влаги, поскольку при производстве выдержаны определенные размеры, любое попадание воды или грязи просто недопустимо, в противном случае произойдет нарушение размеров, образуется люфт. В результате подшипник придет в негодность. Для замены подшипников необходимы специальные инструменты и определенные знания.

На основании того, что подшипник нуждается в бережном отношении при замене, необходимо применять метод прессования в ступицу. Все действия, связанные с заменой данной детали, при выполнении работы некомпетентными мастерами, неизбежно приведут к ее повреждению.

Автосервис «АвтоДруг» в Уфе оказывает полный спектр ремонтных услуг, в том числе выполняет замену запчастей на автомобилях отечественного и зарубежного производства. Все работы выполняются высококвалифицированными мастерами, которые имеют все необходимое для работы оборудование и инструменты и огромный опыт подобной деятельности, поэтому замена ступичных подшипников пройдет без лишних проблем.

У нас в продаже имеются все необходимые запчасти, как оригинальные, так и неоригинальные. При необходимости все это вы можете приобрести у нас, а наши консультанты с радостью подберут необходимые детали.

avtodrug-ufa.ru

Проставки для увеличения клиренса

Артикул: 01-15-001/20 AL

Артикул: 01-15-001/20 PVD

Артикул: 01-15-001/5 ABS

Артикул: 01-15-002/20 PVD

Понятие и значение проставки для увеличения клиренса (или, в простонародье — завышки) машины вытекает из его названия. Это определённые технические устройства для поднятия машины над дорогой на большую высоту (увеличиваем клиренс), нежели это было предусмотрено его заводом-изготовителем, либо подъем автомобиля, просевшего в процессе эксплуатации. В соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля, выбираются и устанавливаются проставки как на переднюю, так и на заднюю подвеску в соответствии с техническими особенностями данного транспортного средства.

Интернет-магазин Производственной Компании «Полимер» производит и реализует проставки для увеличения клиренса (дорожный просвет). Купить проставки у нас можно буквально на все существующие марки автомобилей. Вы легко сможете найти в нашем каталоге модель интересующего вас автомобиля, так как все они разбиты на группы, а также заказать проставки индивидуально для своего железного коня, если их не оказалось в каталоге.

Занимаясь изготовлением технического оснащения для автомобилей, мотоциклов и спецтехники уже более 10 лет, ПК «Полимер» заслуженно заработала репутацию непререкаемого лидера в своей сфере. Доверяя ПК «Полимер» увеличение дорожного просвета на свой автомобиль, у вас не возникает больше вопроса: как увеличить клиренс, и вы получаете:

— консультацию и услуги настоящих профессионалов своего дела;

— гарантию использования самых современных высококачественных материалов;

С проставками под пружины или опоры стоек от ПК «Полимер» ваш автомобиль станет более высоким, а ваше управление им – еще более уверенным. Тем более что купить такие проставки под пружины или опоры стоек для поднятия авто можно здесь. Покоряйте недоступные ранее горизонты вместе с нами!

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

polimer-nsk.ru

Смотрите так же:

  • Сколько стоят колодки на мазду 3 Мазда будет стоить от 100000 до 350000, взависимости от состояния автомобиля. цены разные, зависит от года выпуска, комплектации, состояния, мощности мотора и вида коробки передач.К примеру новая мазда 3 третьего поколения в салонах дилеров стоит от 877 000 до 1 127 000. За 877 тысяч […]
  • Какое лить масло в мазда демио Какое лить масло в мазда демио Главная страница » Рекомендуемое моторное масло для mazda demio от производителя! Рекомендуемое моторное масло для mazda demio от производителя! В этой статье подробно написано, какое масло рекомендовано заливать определенной модели автомобиля мазда демио […]
  • Сколько стоят тормозные диски на мазду 6 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Тормозные диски + колодки Езжу часто и не совсем спокойно.. и получается так что колодки примерно живут от ТО до ТО. Вышло в общем так что диски немного попортил (колодки вовремя не сменил) и при торможение в сырую погоду скрип раздражает. Сейчас снова подошла […]
  • Мазда 6 2006 инструкция по эксплуатации Mazda 6 - Руководство по ремонту. Mazda CX-7 в ноябре 2006, и Mazda CX-9 в феврале. Руководства по эксплуатации и ремонту. Руководство по эксплуатации. 170 л.с./125 кВт; Руководство по эксплуатации. (включая рестайлинг 2006) по 2008 год Mazda 3 Axela. Здесь можно скачать инструкции по […]
  • Руководство по эксплуатации и ремонту мазда 121 Mazda Club - Клуб любителей автомобилей Мазда Mazda 121 - руководство по эксплуатации и ремонту MAZDA 121, FORD FIESTA / FORD KA с 1996 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации Купить эту книгу можно в магазине автомобильной литературы : Руководство по ремонту Mazda 121, Ford […]
  • Мазда 323 ремонт стартера Объявление от: Бизнес Тип запчасти / аксессуара: Мотозапчасти Состояние: Новый Новые и восстановленные стартера/генераторы на Мазда /Mazda всех моделей и годов выпуска с гарантией 6 месяцев. Также всегда в наличии комплектующие для ремонта стартера: бендикс,втягивающее […]
  • Замена ступичного подшипника на мазда фамилия Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) ступичные подшипники Гость_Uran [238]_* 24 апр 2013 Pavel_belkin 25 апр 2013 viduka,менять самому не проблема. В субботу заимусь этим самым. Замена переднего левого ступичного. могу с фотоотчетом тебе сделать. Я с магнитным сразу брал, что АБС потом проблем не […]
  • Как выбрать мазда 626 Звезды б/у: как выбрать подержанную Mazda 626 1997-2002 Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями! По иронии судьбы эта Mazda стала последним представителем славной серии 626, чьи корни теряются в далеких 70х. Но далеко не худшим. Этой статьей АвтоПортал продолжает серию […]