Замена шаровых мазда 626 1998 года

Отзыв Mazda 626 2.0i (1998 г.)

Мазда есть мазда и ничего более.

Всё, что написано ниже, относиться к конкретной машине, но не ко всей марке.

Итак, Мазда 626, кузов GF, год выпуска – 1998 (европейка), трансмиссия – автоматическая, объем двигателя – 2 литра, комплектация – есть почти все, что было на тот момент в этих машинах, кроме противобуксовочной системы, подогрева сидений и люка. Срок эксплуатации – 2 года, куплена с пробегом в 220 тыс.км.

Выбирая себе машину, читая отзывы на этом сайте, отметит, что большинство авторов в основном говорят о достоинствах своих машин, но мало говорят о недостатках. Для меня, как для будущего владельца, более важны будущие проблемы, с которыми я могу столкнуться, а достоинства я найду сам. Поэтому построю свой отзыв в «негативном» свете, но постараюсь не забыть и о хорошем. До Мазды ездил на Опель Вестра А (88г.), Опель Вестра В (95г), Пассат Б3 (долго) (91г.) и Митсубиши Галант (93г.), т.ч. есть с чем сравнить.

Внешний вид. Из трех кузовов, GF считаю самым красивым и удобным – плавные линии, большой багажник, симпатичная корма из-за формы габаритных огней. Машина своим силуэтом похожа на прочих японцев тех лет, сильных отличий нет.

Кузов и салон. Велюр темно-синего цвета очень симпатичный, немаркий, все чистится очень хорошо. Кузовные панели и торпеда мягкие, дверные ручки не обтираются, подлокотник достаточно удобен. Трансформация сидений очень большая: задние раскладываются по 2/3 частям, есть люк, переднее пассажирское можно «положить» вперед на панель, сидения регулируются по высоте. Очень не хватает поясничной поддержки и подогрева сидений. Сами сидения в меру жесткие, но по мне, так водительское можно было бы сделать пожестче (для меня идеальное в Пассате 5), а то попец в дороге устает.

Очень много скрипа (особенно панель) и сверчков. Сильно дребезжать дефлекторы воздуховодов, что-то гремит в панели внутри. В багажнике лежит крагисная крышка пола, которая бухает на кочках, чтобы ты под нее не докладывал.

Шум при езде стоит неимоверный, сказывается полное отсутствие шумоизоляции. Последней моей машиной был старый Пассат Б3 с прогоревшим глушаком, битый-перебитый, с простенькой подвеской, на простенькой резине, но при тест-драйве Мазды при покупке я не смог даже послушать, как работает подвеска, т.к. из-за шума от дороги ничего слышно не было. Особенно шум от дороги увеличился, когда перешел на зимнюю шипованную резину. Гул в салоне стоит неимоверный, сначала думал, что подшипники все как один завыли.

Металл кузова – тонкая жестянка, шумоизоляции колесных арок нет. Задние колесные арки начали гнить (слабое место Мазды). Отклеились все 4 молдинга на дверях, которые держатся, кажется, на двухстороннем скотче. Лакокрасочное покрытие неплохое, есть сколы на переднем бампере, но он пластиковый и не гниет, на капоте сколов нет.

Обзорность назад плохая, стекло имеет большой наклон, тяжело рассчитать расстояние. Пришлось ставить парктроники, стало чуток легче. При этом хорошая аэродинамика, грязью не забрасывает. Есть дворник, омыватель (который не работает).

Климат-контроль работает непонятно. Холод вроде идет, но салон не остужается, когда на улице слишком жарко. Ездил на диагностику кондиционера, все в порядке. Передним пассажирам в дальней дороге неплохо (успевает все-таки чуток остудить воздух), а вот до задних холод не доходит.

Обогрев салона зимой неплохой. Двигатель нагревается очень быстро. Теплый воздух идет через 10-15 мин прогрева, но сам салон прогревается очень долго. В морозы –20-25°С салон прогревается 20-30 мин. Жарко не становится, но очень неплохо, в принципе комфортно. Зимой очень помогает быстрый обдув лобового стекла. Весьма неудобно управлять скоростью вентилятора – для снижения скорости необходимо увеличить до максимума, а потом он перейдет на первую скорость. Явно не хватает 5 скоростей – 2 скорости подчас мало, а третья уже сильно и громко.

Очень просто заменять салонный фильтр. В отличии от старой дорестайлинговой мазды не нужно разбирать всю панель, только откручивать бардачок.

Электрика и электроника. В принципе с электрикой нет никаких проблем. Единственно, что перестало работать – контактная группа зажигания. Пришлось разбирать (один шуруп стоит очень неудобно) и пропаивать контактную поверхность. Остальное все горит, светит. Неплохой головной свет, подфарники хорошо освещают дорогу. Очень слабый обогрев заднего стекла, даже небольшую изморозь полностью растопить не может. При этом очень сильный обогрев зеркал. Перегорела лампа в стоп-сигнале, замена очень проста (нужна отвертка).

Большой проблемой явилась измененные со времен дорестайлинговой мазды 626 диагностические разъемы компьютера под правой частью капота. Их изменили, и теперь в «домашних» условиях прочесть ошибки просто невозможно. А специализированной диагностики у нас в городе нет.

Штатные колонки во всех дверях, играют неплохо, но с учетом плохой шумоизоляции звук музыки так себе.

Двигатель. Двигатель несколько изменен со времен старой мазды. Главное изменение – убрали гидрокомпенсаторы, что было слабым местом. Изменили систему зажигания, повысили мощность. В целом двигатель неплохой, но есть 2 проблемы, которые портят все – западание маслосъемных колец (при этом компрессия сохраняется) и клапан ЕГР. Кушает масло, особенно в холод до 2 литров на 8 тыс. км. (меняю каждые 8 тыс.). Дожиг выхлопных газов в жару дает бешеную детонацию (причем на любом бензине), пришлось глушить клапан ЕГР, прибавилось мощности и увеличился расход примерно на 1 литр. В целом двигатель оборотистый, нешумный, в салоне не слышно (его перебивает шум от колес). При равномерном движении стрелка тахометра прыгает на 100 ед. с периодичностью в 2 секунды. Подскажите, что это может быть. Мотористы не смогли ответить, в инете не нашел. В —25°С заводится, через 10 сек. глохнет, потом опять заводится и уже работает без проблем. Ниже этой температуры ставлю на автозавод.

АКПП. Простой 4-х ступенчатый автомат. Где-то прочитал, что он адаптивный, но это не так. Я ездил на Мазде 6, вот там сразу чувствуется, что коробка адаптируется к стилю вождения. Масло после покупки заменено. Проблемы: переключается неплохо, почти не чувствуется, но пресловутая третья передача… Переход на 3 скорость происходит несколько заторможено. При равномерной езде переход на 3 скорость происходит на скорости 50-60 км/ч (разрешенная в городе, поэтому основная). СтОит в потоке чуть отпустить педаль газа – коробка переходит на 2 скорость, чуть разгоняешься – прыгает на 3. Так и едешь, коробка скачет то вверх, то вниз. Кик-даун работает неплохо, разгон достаточно резвый, но выше 3,5 тыс. оборотов так и не смог раскрутить.

Рулевое управление. Руль достаточно легкий, то что доктор прописал. Обратная связь от дороги внятна, всегда понятны положения колес, даже для новичков. Но очччень большой радиус разворота. Приходится вертеться, а с учетом плохой обзорности назад подчас это очень трудно.

Подвеска. Подвеска мазды – это притча во языцах. Кто придумал такое количество сайлентов на заднюю подвеску? Читал, что это сделано для улучшения управляемости. Но на скорости в 30 км/ч по кольцу «попу» очень даже заносит, приходится машину «ловить». Да на «балочном» Пассате я влетал на кольцо быстрее, на такой же резине. Несмотря на большое количество сайлентов работа подвески ОЧЕНЬ жесткая, чувствуешь все неровности асфальта. Постоянно рвутся пыльники аморов. В остальном подвеска обыкновенна, достаточно ремонтопригодна.

Заключение. Описал все, что вспомнил. О чем, на ваш взгляд, не написал, значит то не ломалось, не вызывало негатива, работает и устраивает. Да, что хотелось отметить — у нас плохо с запчастями на эту модель. Куплю ли я еще такую Мазду? Скорее нет. Все-таки я больше люблю немцев (не надо полемики, у всех свои вкусы, японцы тоже хороши, просто, наверное, ко мне пришла такая машина). В последнее время присматриваюсь к Октавии 2006-07 гг., как неплохое соотношение цены/качества. Спасибо, если прочитали отзыв до конца.

Только один — ищите неубитый вариант и будет вам счастье.

avtomarket.ru

Mazda 626 Хетчбек › Бортжурнал › Замена шаровых опор.

Заменил шаровые опоры не снимая рычагов. Сложного ни чего нет.По времени заняло часа два на обе стороны. Шаровые выбрал Ruville германия артикул на existe 917011.
цена 333р. Фотки выложил пошагово:

Труба та же, что при выколотке с низу, только короче. Главное отцентровать заход, и забиваем.

Всё собираем и радуемся.
Это моя первая запись в Б.Ж. если что поправте!

Цена вопроса: 666 ?

Mazda 626 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

здравствуйте. вот встал вопрос о замене шаровых. ну и хотелось поставить что-нибудь хорошее. ставил CTR. но то-ли подделку нам везут, то-ли дороги у нас такие, не хватает на год. вот собственно и вопрос. меняли вы полтора года назад и ставили «»Ruville германия артикул на existe 917011″». как? как они? стоит ли или так-себе. вы до сих пор на них? многоль вы ездите? или вы уже их поменяли? ответе пожалуйста, если вас не затруднит.

Рувиль — фирма-упаковщик. Они не делают сами ничего, скупают самый дешман у китайцев и упаковывают, продают под своим брендом. ЦТР тоже говно корейское, у кого ходит долго, у кого не очень. Если брать что-то хорошее и надолго, то оно стоит денег. То, что CTR ходит почти год — это хорошо.

Смелее! и всё получиться! Удачи!

мне вот тоже надо шаровые менять, они уже и куплены тока чёт не решаюсь туда лезть, они походу с завода не менялись не совсем чётко видно точки на которые прихвачена шаровая боюсь чё нибуть лишнее отпилить (

заводская шаровая не прихватывается, а прессуется. Да и прихватка — это народное творчество!

вот так свезло тебе ни приваров ни гемороя я свою 1 тока поменял убил 6 часов на нее.

я тоже не прихватывал, все хорошенько затянули и собрали на место)

менял уже несколько раз всегда привариваю
один раз не приварил так шаровая выскочила сука

откуда из рычага или из ступицы?

Тоже прихватывали и полет нормальный более 20 тыс. уже. CTR.

Кому как, а я всегда на привариваю
для надежности, мало ли, бывали случаи.

Думаю что не было случаев! Так как ей выпасть просто некуда.

А мне на СТО прихватывали на сварку! Не знаю как насчёт ресурса, менял год назад, так всё ок! всё ходит )

Многие приваривают на три точки, но я не стал. Хоть и сварочник есть и сам сварщик. Судя по тому как забились новые посчитал что не стоит! Проехал тысяч пять, полёт нормальный!

прально сделал что не прихватывал на 3 точки — плавится втулка внутри и тада дохнут быстрее шаровые!
А так молодчик поменял не снимая рычага-ЗАЧЁТ!

От точки ничего не сгорит и не сплавится. Можно водичкой поливать в процессе. У меня CTR вполне успешно провалилась в рычаге. Хорошо что недалеко от гаража был. Так что ремонтные обязательно прихватывать. Они все прослаблены по диаметру, плюс при выпрессовывания родной шаровой немного уходят размеры в рычаге.

www.drive2.ru

Mazda 3 Zooma › Бортжурнал › Передняя подвеска. Замена шаровых

Продолжая историю о переборе подвески, добрались до шаровых опор в передних нижних рычагах, которые уже не в лучшем состоянии, срочно под замену.

Что мы имеем, собственно новая шаровая:

Снимаем рычаг. Для этого ослабляем 3 болта на сайлентблоках, потом болт шаровой, стучим по рычагу, шаровая выходит, откручиваем болты до конца и рычаг наш. Про WD-40 не забываем)

Как и в моих предыдущих записях про смену сайлентблоков, принцип выбивания шаровой такой же. Ставим рычаг ровно на трубку, стучим сверху по шаровой и она медленно но верно выходит.

Новую можно либо впрессовать в тисках, ровно, аккуратно, очень плотно, либо таким же образом как и выбивали. Я воспользовался вторым способом, получилось все очень качественно, шаровая вошла ровно, хорошо и плотно села.

Ставим рычаг на место, собираем все в обратном порядке.

Все получилась отлично. Вторую сторону делал таким же образом, результатом очень доволен.

Следите за своими шаровыми, любите Мазду))

Mazda 3 2006, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Привет. Подскажи по шаровым. Спереди на каждой стороне две шаровых, одна внизу на рычаге. Вторая на рулевой. Если я правильно понимаю. Вопрос. Они одинаковые, шаровые?

КОоооддд?, где код?

Всем Привет заменил на своем полике 2014 года одну шаровую почемуто руль сдвинулся чуть в сторону.Из за чего это брал шаровую оригинал

привет. может до этого неоригинал столя как вариант и колесо немного ушло. сход развал нужно сделать, выровняют

Как проявили себя шаровые 555? Какое мнение на счёт LEMFORDER?

Менял шаровую, ставил 555 через 10 тыс заскрипела.

Подскажите номер опор, спасибо

номер не скажу уже, было очень давно, на последнем фото коробки от них, 555 с кодом SB-1392

Привет! А как понять что ей «Кирдец»? Что то не могу понять. На вид вроде целая. Сегодня колеса менял на зимние надовил на нее а из нее звук раздался такой как будто сдувается, где то есть деффект. Она герметичная должна быть или как?

ну не совсем герметичная, смазка выходит постепенно оттуда, лишь бы колесо не болталось

У меня происходит постукивание, при проезде неровностей, но только когда резко…при плавном проезде тишина, при резком стук с водительской стороны сильней чем с пассажирской. Как будто люфт в стойках ампортизатора) Стойки новые, опорники новые, стойки стаба новые)
Вот думаю шаровая что ли накрывается ?) или сайлент блоки ?) 97т.км. пробега… На сервисе ничего не нашли) при покачивании авто на месте тишина, только когда резкий заезд или съезд с препятствия, например при езде через рельсы…
Не знаю что делать, менять в сборе или по отдельности…

я бы тоже подумал сначала на стойки стаба, или на опорник если снаружи слышно. а может и втулки уже износились.

Втулки какие? Опорные были заменены вместе с амортизаторами.

втулки стаба, тоже бывают пробивают, главное не ставить полиуретановые, они скрипят жестко

А шаровые сколько ходят в среднем?)

да они на долго так то, я так думаю шаровые у меня не менялись с момента покупки) а это почти было 150к) главное чтоб колеса не шатались, от дорого зависит, у нас в городе их нет особо так тыщ на 30 в лучшем случае

это шаровая полюбому

подойдет-ли на 626-ую. и нет-ли у вас номера данной шаровой. сколько она проходила? ну если ещё посадочный диаметр скажете, буду благодарен.

сколько лет прошло а рычаг один в один как на 626 мазде)

как проверить шаровые мазда 6

Замена верхних шаровых на Mazda 6 GH. Как заменить лампу фары на Мазда 6 2007 год Mazda 6. КАК ОЖИВИТЬ ШАРОВЫЕ? на MAZDА 6.Kak правильно проверить и заменить шаровую опору верхнего рычага в Honda Accord 1998-2002. реставрация шаровых опор на МАЗДУ 6, путем срезания с рычагов заводскую часть крепления пыльника 8мм, и заваFord Focus 2 Замена шаровых. Метки. сто Mazda mazda6 авто ремонт ремонт гидравлики реставрация. сервис шаровые опоры. Как проверить шаровую опору на своем автомобиле.Видео — проверка шаровой опоры на Матизе: Прежде чем приступать к ремонту, следует убедиться в необходимости замены именно шаровой опоры. Mazda 6 Технически исправен. Logbook Замена верхней шаровой.Загнал в гараж, вывесил машину и стал шатать. ТишинаПроверил нижние рычаги, открутил их (один новый был) второй норм, шаровая не люфтит. Шаровые на мазде. Здраствуйте,ребят подскажите че делать,затягиваю шаровую почти до срыва болта,но при первом рывке машины палец начинает болтаться,может ли это быть из за нештатного болта?А как проверить люфт это или недотяг? оригинал с Кларуса (как и у мазды) — это рычаг и шаровая в сборе, так что с шаровой тебя похоже вжарили.Главное каждый раз не забыть схождение проверить (кроме тяжек стабилизатора, они через 10к что есть, что нет — всё едино), ну и заплатить 06 апр 2011, 15:25 Re: Как проверить шаровые опоры. А че на СТО довериться специалистам не судьба? И денег великих не возьмут и все правильно сделают. А там нет ничего военного, вывешивай машину и монтировкой- рычагом качай опоры. Руководства Mazda 3 (Мазда 3).Проверка состояния шаровой опоры. А — Отклонение хвостовика шарового пальца В — Осевое вращение хвостовика.Проверьте состояние чехлов, — наличие трещин и порезов не допустимо. Mazda 6 Мазда 6 2007 года Замена передней шаровой опоры. Added by Андрей Флорида 6 мес.

назад.Kak правильно проверить и заменить шаровую опору верхнего рычага в Honda Accord 1998-2002. Самостоятельная проверка шаровых опор.Как самому проверить состояние и исправность шаровых опор.Мазда CX 7 слабые места, болячки и частые поломки. Офигеть, что вы с машиной делаете?? Что, так дорого обходятся новые шаровые от форда?это уже проверенный вариант шаровая ходит большее 100 тыс. проверено на машине мастера. кстати он поменял мне бесплатно. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 6.Шаровой шарнир с низким коэффициентом трения используется на поворотном кулаке переднего верхнего и нижнего рычага (ов), чтобы улучшить отклик рулевого управления и плавность работы (рис. 4.

4). Мужики — подскажите — как можно самому проверить работоспособность шаровых? Диагностику подвески делали — про шаровые ничего не сказали, но чо та поначитался тут рассказов — хочется самому проверить. Исползал всё, так подходящей темки не нашёл. Кто-нибудь знает, какой фирмы лучше поставить шаровую опору,что бы подольше проходила,а то взял 555, полгода отходила и кердык. Для данной проблемы характерно появление стука и скрипа. Проверять состояние шаровой опоры нужно на 5 ТО, а также каждые 70000-100000 км. Как заменить шаровую опору мазда 6? Mazda 6. как выпрессовать шаровую? lostmaild. 25 апреля 2017.Ребята, подскажите кто сам перебирает подвеску, как или чем вы выпрессовываете шаровые? Может есть рецепт какой универсальный? Реставрация шаровых опор на МАЗДУ 6, путем срезания с рычагов заводскую часть крепления пыльника 8мм, и заварили новые расточенные у токаря втулку с внутренней резьбой , в которую вкручиваются вертыши с наружней резьбой Mazda 6. Застучала передняя подвеска. Необходимо заменить шаровые опоры.Верхние шаровые опоры меняются отдельно от рычага. А нижние шаровые опоры идут вместе с рычагом, но их можно восстановить, если пыльник и палец шаровой опоры целы. Типичные неисправности Мазда 6. Перед покупкой важно проверить наличие передних брызговиков, без которых порог быстро превратиться вПодвеска и ходовая часть Mazda 6. Шаровые опоры и сайлент-блоки меняются через 180 тысяч, а ступичные подшипники лишь 40. | Клуб «Мазда-Авто» » Список форумов » Mazda-auto.ru Forum » Общий форум.Подскажите, пожалуйста, как проверить шаровые? При наезде на яму что-то булькает впереди, есть подозрение на шаровую — но как проверить? Это распространенный случай, если долго не осуществлять техническое обслуживание и не проверять состояние шарнирных узлов. Также это происходит, потому что водители не имеют понятия, какие бывают признаки неисправности шаровой опоры mazda 6. Главная Автомобили — Мазда Mazda 6 (Мазда 6) 2008 года — руководство по техническому обслуживанию и ремонту.и шаровой опоры верхнего рычага передней подвески подтвердила необходимость их замены (см. « Проверка технического состояния деталей Речь идет о шаровых опорах, стойках амортизатора, ступичных подшипниках и другихоколо 80 тыс. км. В качестве профилактики стоит проверять и подтягивать ослабляющиеся снизу стойки«Старший собрат», Мазда 6, страдает от преждевременного износа рулевой рейки. Если вам необходимо обслуживание вашей Mazda, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис. Замена шаровой опоры Мазда 6 — очень неприятный вопрос для многих владельцев машины. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Мазда 6. Mazda 6 (с 2002 года выпуска).Проверьте на наличие деформации и повреждений. Измерьте момент вращения шарового шарнира. Mazda-СТО Нагорная Мазда-СТО Тушино.Что происходит с шаровой опорой Мазда 6 GH? Опора начинает скрипеть, иногда это происходит даже у машин с небольшим пробегом. Ну после этого я начал штудировать сайты запчастей на поиск запчастей, и нашел шаровую опору на мазда-6 второго поколения по цене 4500 рублей и только вместе с рычагом, от первого — 350 рубУ меня что-то брякает на мелких неровностяхкак проверить эту шаровую. А так, тяги живые, саленблоки и косточки поменял две недели назад (причем проверяли, ни чего не было)- я имею ввиду люфта шаровой, стукиСейчас вообще не выгодно вечноживучие машины делать, типа Мазды 626 и Тойоты Короны ПремиоНадо, чтобы авто , наконец 29205. Автор: AlexZORIN (Отправить письмо) Дата: 18 Мар 2017 23:33. У мазды GH шаровая отдельно не идет, только рычаг в сборе. Проверка. Состояние шаровых опор следует проверять каждый раз при подъеме автомобиля.Если люфт значительный, то опору замените (см. рис. Проверка люфта в нижней шаровой опоре). Делается это для того, чтобы колеса проверяемой машины могли свободно крутиться при движении специальной площадки вибростенда.Для диагностики состояния шаровых опор Мазды 6 их необходимо привести в подвешенное состояние. Форум «Клуба любителей Mazda CX-9» (Мазда СХ-9).Так реставрировали старые. Сами шаровые как я понял не снимали — реставрировали прямо на рычагеОсталось проверить ресурс.) Удачи! Mazda 6 Мазда 6 2007 года Замена передней верхней шаровой опоры. верхняя шаровая / Mazda GG.мертвые шаровые мазда 6 gh. Mazda 6 Мазда 6 2007 года Замена втулок переднего стабилизатора. 2000км назад менял шаровые на 555,брал на рынке(срочно нужно было) сегодня услышал знакомый стук( проверю,может не шаровая,но 90проц что она),закажу трв,попробую Эксплуатация рычагов с handmade шаровой опорой это нормальный проверенный временем ход.Группа: MAZDAвод С
ообщений: 70 Регистрация: 04.09.2011 Из: николаев Пользователь : 28,955 Авто: мазда 6 2.3. Замена шаровой Мазда 6 является болезненным вопросом для многих владельцев данного автомобиля. Такая процедура не предусмотрена производителем, но, тем не менее, на практике её проводят довольно часто. В большинстве случаев именно повреждение пыльника является основной причиной выхода из строя шаровой опоры Мазды 6, поэтому рекомендуется периодически проверять целостность именно этого элемента, чтобы избежать ремонта других сопряженных узлов раньше времени. Реставрация шаровых опор на МАЗДУ 6, путем срезания с рычагов заводскую часть крепления пыльника 8мм, и заварили новые расточенные у токаря втулку с верхняя шаровая / Mazda GG. Скучный обзор, как поменять шаровую опору на верхнем рычаге, как правильно ее установить, как снять рычаг не. КАК ОЖИВИТЬ ШАРОВЫЕ? на MAZDА 6. реставрация шаровых опор на МАЗДУ 6 Мазда 6 2011 г.в. Обратился к дилеру по вопросу люфта в шаровой опоре нижнего рычага (делал диагностику подвески не у официалов,т.к. гарантия близка кКто знает как правильно проверить посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА. Восстановление шаровых на Мазда 6. Вопросы? Записаться на ремонт?На автомобиле Mazda 6 произведено восстановление шаровых опор. На данный автомобиль поставляются только рычаги в сборе. Проверка Mazda 6 2002-2015.Проверьте на наличие деформации и повреждений. Измерьте момент вращения шарового шарнира.

Покачайте из стороны в сторону шаровой палец 10 раз. Mazda 6 Мазда 6 2007 года Замена передней верхней шаровой опоры. Различия элементов подвески Mazda 6 GG и GH.Что лучше Mazda 6 или toyota avensis. Как проверить лямбда зонд Мазда 626. Mazda demio dw3w номер двигателя. Я, как владелец такой Мазды, столкнулся с проблемой поломки шаровой на нижнем рычаге у своего автомобиля.Во время поиска информации о том, как решить проблему с заменой нижней шаровой на Mazda 6 GH, наткнулся на интересный видеообзор запчасти. Замена передней шаровой опоры Mazda 6 Мазда 6 2007 года by Андрей Флорида.Видео о том, как проверить лямбла-зонд своими руками, который подает хоть какие-то признаки жизни. Подскажите пожалуйста. нижние шаровые просят замены пыльников, отсюда вопрос от чего подходят или подскажите каталожные номера.Пересел на мазду недели 2 назад, буду приводить в чувства. Mazda 6 Мазда 6 2007 года Замена передней шаровой опоры. Как восстановить стойку стабилизатора. (восстановление) реставрация шаровых опор чем отличается ОРИГИНАЛ от КИТАЯ (3 ВИДА) акер механик. Поэтому мы рекомендуем регулярно проверять состояние автомобиля. Тем более, что для иномарок такая проверка абсолютно бесплатна!добавлена 3 февраля в 18:44. Восстановление шаровых на Mazda 6 в Супер-СТО. Шаровая опора от 626 мазды, фирма 555 япония код SB-1392. на ст о по р ном кольце подходит 100 ( проверено на Premacy 4WD). Проверьте момент сопротивления вращению шарового шарнира. Поверните палец шарового шарнира на пять оборотов.Проверка момента сопротивления вращению шарового шарнира.

load-sims.ml

32 отзыва о Mazda 626 1998 года

Уточните параметры поиска

После получения водительских прав стал вопрос о покупке авто. Абсолютно не разбиралась в них и доверилась выбору родственников.В процессе эксплуатации автомобиля я поняла, что такое комфортное передвижение. Я настолько полюбила этот автомобиль, что о другом и не мечтала.Из слабых мест я бы отметила радиатор (пришлось заменить, т. к. стал подтекать) и длительное прогревание салона( на холостом ходу). Из плюсов (на светофоре я трогалась первая), кондиционер, удобные сидения, вместительный багажник, простота открывания капота и багажника, отдельная ниша для запасного колеса, удобная МКПП, ручной тормоз.

Всем добрый день! Владел данным автомобилем на протяжении 5 лет. Дизельный 2х литровый мотор с турбиной просто творит чудеса. Авто довольно шустрое и вполне комфортное как для поездок по городу так и на дальние расстояния. Расход составлял примерно 5,5/7 трасса/город. Разгонял до 185км/ч, но можно было и больше. Багажный отсек — просто огромный. В общем плюсов много, но есть один минус, который перекрывает все его достоинства. это цены на запасные части. Плунжерная пара, полуось и т. д стоят баснословных денег. Ходовка/сцепление — тоже не из дешевых. Двигатель — миллионник и практически не устает. Главное своевременное обслуживание). Но для тех кому нравится данная модель, я бы советовал приобретать версию с бензиновым двигателем и в кузове седан. Цены на запасные части в 2 раза дешевле. Всем удачи!

а что говорить то , следующий авто будет Маздой по любому !! нравятся они мне.

Що я можу сказати — ясвляюсь щасливим власником 626 GF , до цього були 2 — GE , 1.8 мотор не брав би більше — занадто слабкий а розхід навіть більший ніж в 2.0, кузов — так гниє — в битих авто і в тих кому скажем — не пощастило , в першому авто кузов весь живий ні гнилі нічого, а задні стакани пропріли , тому і продав, а так — тільки задні арки . на теперішньому авто все з заводу ще + обробив антикором все що можна і проблем нуль (знову ж таки задні арки) , ходова — надійна та проста , перше враження було оманливе — нічого складного в ходовій немає, запчастини доступні , на розборках повного всього за доступні гроші , ремонтую все сам , один мінус — жостковата вона ,навіть дуже , великі колеса не рекомендую , 16-ті диски швидко вбивають ходову. мотор — в GE-шках боровся з гідрокомпенсаторами — хвороба , дуже рідко бачив щоб не було їх чути, заміна — дорого ( . а так розхід на авто з пробігом 650000 2.0 6-9 літрів 9факт мною провірений не раз!) , електроніка безвідказна, теперішнє авто на автоматі — сказка, проблем нуль , хоб і пробіг за 300тис , загалом безпроблемне авто , якщо до нього нормально ставитись

Купили мы Мазду 626 три года назад. (1998г выпуска) с небольшим пробегом. Машина в целом хорошая, муж тратит совершенно немного на запчасти, затрат особо нет, ттт. Единственное, что мне самой не нравится- это не особо высокая шумоизоляция. Но так как мы обычно ездеем с музыкой, проблемы в этом нет как таковой. Машинка легка в управлении и довольно верное служит хозяину). Еще один. даже не минус, но просто для меня недостаток- это форма машины. Мне нравятся более округлые формы у тачек. Но опять же на вкус и цвет товарища нет. Каждый выбирает по своему вкусу. Муж мой в восторгу и пылинки сдувает с этой тачки). Дай Бог, чтобы она еще долго нам служила) Могу без зазрения совести порекомендовать данную машину, как надежную

Мазда 626 98 года 2.0 DiTD хэтчбек. Просто отличный автомобиль в плане надежности и вместительности. Брал его уже бэушной, она у меня уже 5 лет. Последний год стоит, купил другую. За те 4 года что она у меня ездила, я кроме расходников в ней ничего не делал. А чуть не соврал, в конце 4 года ее эксплуатации накрылся генератор. Но если учесть что машинке на то время было 16 лет и похоже что генератор был родной, то это уж не такая большая проблема))) Ремень заменить это вообще легко можно сделать самому и причем довольно удобно и быстро. Подвеска простая и не дорогая. Довольно высокий клиренс примерно 18-22 см В общем машинка мне понравилась. Вместительная, экономичная, надежная. Да не без минусов, но все же плюсы перекрывают ее минусы. Хотя бы даже с моим новым автомобилем Ауди А4 2007 года сравнить, то по надежности и удобству ремонта она в разы превосходит немца. Да комфортом и кузовом уступает, но и старше ведь она на 9 лет.

Машина хечбек очень надёжная , сборка япония хотя руль с левой стороны.Купил спробегом 50000к.м. в 2008году.За всё время эксплуатацыи поменял ремень ГРМ и ролики также тормозные накладки ну и каждое ТО делал через 10000 к.м.А больше ни каких проблем.

После продажи Golfа встал вопрос о приобретение нового авто, хотелось что нибудь японского и более свежего, Mazda 626 аналог праворульной Mazda Capella, у нас в простонародии Mazda «птичка».На данный момент сделано:Капиталка двигателя, Частичный ремонт ходовки.Машина крепкая ни разу не подводила. Была проблема с расходом масла пришлось делать капиталку, потом почитав форумы оказалось что у всех двигатель ест масло, после капиталки расход 100 грам 8000 пробега. По ходовой и по коробке нареканий нет. По запчастям многое подходит от предыдущих поколений но продавцы часто просят образец например внутренних гранат 3 вида, по ценам запчасти на двигатель дорогие, по ходовке и коробке нормальные много китайских дешевых аналогов. Из минусов еще могу отметить шумоизоляцию которой практически нет, делалась отдельно но разница не большая, еще с начала машина казалась очень жесткой, каждую трещенку на асфальте чувствует но со временем привык. Дорогу держит уверено, максимально ложил 170 дальше не хочет (ну и не надо нет у нас таких дорог чтоб так летать). Еще при покупке нужно обращать внимание на пороги, слабое антикоррозийное покрытие особенно арки задних колес со временем начинают «цвести». А так хорошая крепкая машина сейчас продолжаю эксплуатировать, особых проблем она не приносит. Ну наверно ее я бы не рекомендовал лудше чуть подкопить и взять Toyoty либо Mazdy 6

Купил мазду 3.5 года назад.Сразу понравился внешний вид и дизайн в общем.Вообще в Казахстане Мазда 626 очень достойно себя показала,как эталон надежности.А то ,что шумка не очень ,к этому уже многие привыкли.До этого у меня была Тойота Карина Е,и сев на Мазду 626 98 г.в. обратил внимание на схожесть внутреннего дизайна.Та же панель приборов очень напоминала тойотовскую.Вообще мое мнение Мазда 626(птичка)единственная альтернатива Тойоте КаринеЕ.О машине в целом-надежная,удобная(одна высота потолка чего стоит),крепкая в ходовке(после 3,5 лет поменял только 2 серьги и пыльники гранат наружные,кстати,идеально подходят от Карины Е).Если после приобретения начала кушать масло,то скорее всего сели маслосъемные кольца(замена с работой около 250 американских денег) и все проблем нет.Масло синтетика от замены до замены.Компрессионные ходят намного дольше.По трассе расход около 7 литров,по месту с прогревом 10-ка.Для 2 литров совсем неплохо.Если есть еще какие-то вопросы напишу еще.

хороший авто, просторный салон,багажник,АВС,лёгок в управлении,экономичный расход топлива,для её лет очень крепкий кузов,высокий дорожный просвет для наших дорог.но есть но. проблемы с сервисом.

Была Деу нексия,нравилась,но когда приобрёл мазду отношения поменялись.Большой салон,комфорт.Я очень часто езжу далеко и в этом коробка автомат очень удобна.С серьёзными проблемами пока не сталкивался,но судя по отзывам их очень мало.Дальше посмотрим.

Машинка супер купил в 2007 году до сих пор катаюсь и не нарадуюсь ещё до сих пор ходовая родная стоит только косточки поменял и передние колодки ,движок как часы только с кузовом проблемы гнить сволочь любит но это не проблема задние арки мне переварили как новая хотел правда с дуру продать но у нас в Эстонии очень за дёшево они уходят поэтому пожалел продавать ещё сам покатаюсь лет пяток а там посмотрим.

Есть тут на сайте отзывы о Мазде. Прочитал и подумал наваять свой. Купил 5 лет назад через знакомого моего знакомого. Седьмая вода на киселе, в общем, ей на тот момент было немало уже – 5 лет. Реальный пробег составлял 100 000 км. Понятное дело, что пробег скручивают на любой машине. Думаю, и эту машину сее действо не обошло стороной. На сегодня пробег её чуть больше 200 000 км. На 110 000 я поменял всю ходовую часть. Обошлось в 1000 долларей. Вообще езжу только по трассам, и вожу на крыше гору серфового барахла. Вывод – мощность двигателя в 90 л. с — нереальный ужас. Ещё и универсал. У друга 116, и это терпимо. Насчёт расхода не заморачивался. Как можно экономить возя парус на крыше?! Салон огроменный. Очень удобный, прям вах! Если разложить задние сидушки, то можно залечь спать, в полный рост. Шумоизоляция плохая. Зато управляемость на высоте. Ну оооочень надёжная машина! За такие деньги нет аналогов! За эту сумму лучше автомобиля не найдёте! Дерзайте!Достоинства авто: Надёжность, надёжность и ещё раз надёжность.

Есть тут на сайте отзывы о Мазде. Прочитал и подумал наваять свой. Купил 5 лет назад через знакомого моего знакомого. Седьмая вода на киселе, в общем, ей на тот момент было немало уже – 8 лет. Реальный пробег составлял 100 000 км. Понятное дело, что пробег скручивают на любой машине. Думаю, и эту машину сее действо не обошло стороной. На сегодня пробег её чуть больше 200 000 км.На 110 000 я поменял всю ходовую часть. Обошлось в 1000 долларей. Вообще езжу только по трассам, и вожу на крыше гору серфового барахла. Вывод – мощность двигателя в 90 л. с — нереальный ужас. Ещё и универсал. У друга 116, и это терпимо. Насчёт расхода не заморачивался. Как можно экономить, возя парус на крыше!? Салон огроменный. Очень удобный, прям вах! Если разложить задние сидушки, то можно залечь спать, в полный рост. Шумоизоляция плохая. Зато управляемость на высоте. Ну оооочень надёжная машина! За такие деньги нет аналогов! Если в загашнике около 10 тыс. долл. За эту сумму лучше автомобиля не найдёте! Дерзайте!

Всем привет. После примерно 600 000 т. пробега на ВАЗах (последняя ВАЗ-21103)возник вопрос замены авто и здесь случайно был предложен вариант МАЗДА 626. Знал, что есть такие модели, а что? как? и т. д. не представлял вообще.Авто 6 лет в России, 5 из них у одного хозяина и 2 последних года практически не эксплуатировалась. Серебристый седан 1998г. в., 2 литра 115 л. с. (FC), климат, круиз, комп, АБС, ТСС. Встретил нас запыленным, в засыпанном снегом гараже, морозным январским днем 2010г. Завелась сразу, прогрев, покрутили, повертели всякие там ручки, вроде все работает, долбить снег холодно, да и стоит ли? Робкий торг наткнулся на категоричное 200 000 т. р., а ладно ввяжемся в драку, потом посмотрим — по рукам. Первая поездка в шиномонтаж за зимней резиной выявила какие-то стуки в подвеске, в итоге поменял: правая стойка KYB-2100р., нижний левый рычаг 3000р., правая шаровая 400р., все стойки стабилизаторов (это расходники 25-35 000 км и замена), тяги в сборе 1500р. С этого началась повседневная эксплуатация: если без эмоций, то авто сочетает в себе как бы две ипостаси, если надо едет в полунатяг по-пенсионерски. В книге написано 5 передача при 72 км, мотор позволяет это, но если крутить до 4 000 т оборотов и выше, догнать ее сложно, управляемость неплохая, но крены кузова присутствуют, все-таки 1 200 кг.В салоне очень просторно, климат работает безупречно, посадка, как кто-то сказал, как у дедушки на коленях, привыкаешь с первых минут. Печка — Сахара, на зиму удаляю один салонный фильтр, он под бардачком, поток воздуха сильнее, гостей напрочь «убивает» переднее складывающееся сиденье-столик, если разложить заднее, входит груз 2, 7м.Первый сюрприз, тысяч через 20, захрустел правый шрус, а потом и вовсе вал выскочил, но нас этим не испугать, задвинул обратно, поехал, кто не избалован сервисом тем более мы в деревне, тот не будет ахать-охать, надеемся только на себя. Кстати, МАЗДА в ремонте очень технологична, накидной на 17 и вы снимаете нижний рычаг и вся подвеска, по ШРУСу; 2 000р. замена проще чем на Десятке, впечатляет массивность подвески, запас прочности большой. За год и 8 месяцев пройдено 60 000 т. км, из них 30 000 — после установки ГБО-3(хлопушка) установка 13 700р. Расход газа зимой — 9, 3. Разгонялся на газе до 170 — легко, то что теряется динамика? Это как кто ест омлет, а кто яичницу, где разница? Кстати, на бензине расход не разочаровал, при 120-140 — до 7л, по ухабам по всякому, но я бы сказал, что миф про экономичность МАЗДЫ и не миф вовсе.Как вы поняли живу я деревне, на МАЗДЕ проехал и прополз где только можно, проходимость на 15 резине, а если зимняя на шипах, на отлично, оторвать на МАЗДЕ что-нибудь сложно, бамперы посмотрите толщину и упругость, как будто для России сделаны, это не ВАЗовские фантики. Продуманность компоновки, многих технологичных решений, обслуживание (очень простое и доступное механику с простым набором ключей и минимальной тягой к водке) выводит япов вперед — у них простые и очень надежные авто, МАЗДА этому пример. Не хочется здесь петь диферамбы, но истины для. Продолжаем с МАЗДОЙ наш союз, авто в расцвете сил, не доводит мелочами, скрипами, пылью в салоне, внешний вид, на фоне обмылков, неплохо. Да, врезался в лошадь, разбил поворотник 500р — недорого, это так местный колорит, поменял ремень привода генератора 300р, ну вот вроде и все. Ообщий пробег 238 000км. Пишите, пока. Посоветовал бы следующий авто японский.

Выбирал тип автомобиля 2 года, в это время эксплуатировал Фольксваге Пассат седан 1,6л турбодизель. Выбрал Мазду как самый надежный автомобиль того года в Европе, а также по совету механика, обслуживающего мой Пассат 9 лет. Затем искал на рынках свою Мазду. Было много предложений,но они меня не устраивали. То ржавый кузов, то бым из выхлопной, то порезанная обивка салона, то истертые педали и водительский коврик, то неполная комплектация. Наконец нашел машину с АКП, по всей комплектации хороша, но при вниметельном осмотре на подъемнике выявилоь, что было заменено правое переднее крыло, снаруди покрашено хорошо, почти не отличишь по цвету от всего кузова, а внутренняя часть вообще не покрашена и даже не отрихтована. Не взял. Через 3 месяца бродил по рынку. Мазды стояли в сторонке, штук 12. Все с дефектами. В четырех рядах от них приметил Мазду-626. Была вмятина на капоте глубиной до 0,5 см, как будто две доски с полки упали на него торцами. Прошел мимо, через 20 мин. опять вернулся, обошел со всех сторон, ушел. Через пол-часа возврашался домой и случайно опять оказался около этой машины. Владелец сидел в салоне и что-то писал. Он вышел и говорит: если в третий раз проходите мимо, то посмотрите хоть под капот. Я согласился. Оказалось, что двигатель был абсолютно чистый, все детали — как с завода, ни одного болта даже с намеком на ржавщину. У других Мазд алюминий был со значительной коррозией, похожей на плесень. В тот год на рынке было много «утопленников» из Германии. КомплектацияМазды: электрозеркала, электроподъемники всех дверей, круизконтроль, климатконтроль, противотуманки, корректор фар, магнитола, 4 подушки безопасности, полная запаска, знак аварийной остановки, комплект новой зимней резины, вся документация, сервисная книжка, атлас автодорог Германии и банка моторного масла (синтетики). Взял! Езжу до сих пор. Расход 92 бензина по городу до 10 л зимой и 8 л летом, по шоссе — 5,5. 6,2 л. При езде свыше 130 км/ч расход повышается до 8,0. 8,5 л., но я так не еэжу.

Пришло время рассказать про Авто, который теперь не со мной! Авто с БОЛЬШОЙ буквы!GF, 1998 года, скандинавский вариант (с постоянно горящим ближним светом, у нас это правило ввели только сейчас! ).За 12 с половиной лет эксплуатации в Москве и Московской области машина ни одного раза не подвела! Заводилась всегда, в любую погоду. Только плановое ТО, причем где придется. В то время официальных дилеров еще не было. Пробег 170 тысяч км. Из поломок: только перегоревшие лампочки и по мелочевке! По ходовой один раз менял только передние амортизаторы и рычаги! В последние 2-3 года стала ржаветь (крылья, двери). Если бы не это, не стал бы продавать, т. к. пробег средненький, а ресурс двигателе по сервисным нормативам составляет 360 тыс. км, но побоялся, что скоро сгниёт полностью.Плюсы: Комфортная, всепогодная, надежная, неубиваемая! Только позитив.Вот что такое настоящий японский автопром!Всем здоровья и уважительного отношения друг к другу!

Сел на Мазду после тазика,сразу был приятно удивлён расходом топлива при объёме 2.0 / 9,7 л. на 100км. по городу.Подвеска жестковата,но это у всех Мазд,зато в повороты входит и не шелохнётся.Салон и багажник большие.Сиденья очень удобные,ездил на дальняк 2000 км.отмотал за сутки попа даже не устала.В моей комплектации есть КРУИЗ тоже удобная штука включил и едиш а комп сам скорость держит.В сравнении с авто тех лет дизайн неплохой,смотрится борзенько.

Мазда 2.0 115л.с хэчбек, 1998г.в механика. Год эксплуатации — полёт нормальный. Машина создана больше для трассы, по городу в принципе не плохо. Радует расход. В смешанном цикле трасса-город 8.5 — 9.0л. Я с ростом 192 см, дискомфорта не испытываю, в салоне достаточно места и для сзади сидячих пассажиров. Багажник 502 л. и салон трансформер позволяет грузить авто почти как пикап. (пару раз приходилось) Машина больше сделана для европейских дорог и поэтому в наших условиях нужно внимательней смотреть за подвеской. В первую очередь летят стойки стабилизаторов. Разгонял машину до 195 км/ч, но надо не тупо давить на газ а периодически сбрасывать гашетку и снова прибавлять, тогда она взрывается, как-бы перезагружается.Раньше ездил на ваз-112 (новой), дэу Нэксия. Мазда626 лучшее приобретение пока.

auto.ria.com

Смотрите так же:

  • Как проверить генератор на мазде 626 Как проверить генератор на мазде 626 Мазда 626. 1. Инструкция по эксплуатации 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели (1, 6 и 1,8 литра) 3.2.Проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора. На самом деле есть генераторы у мазды (и не только) […]
  • Как выбрать мазда 626 Звезды б/у: как выбрать подержанную Mazda 626 1997-2002 Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями! По иронии судьбы эта Mazda стала последним представителем славной серии 626, чьи корни теряются в далеких 70х. Но далеко не худшим. Этой статьей АвтоПортал продолжает серию […]
  • Мазда протеже какой двигатель Греется двигатель в Мазда Протеже 3 Mazda Protege II (BJ) 1998 — 2004 Здравствуйте! У меня проблема с машиной, не понятно. С утра доберусь отлично до работы, а вот обратно, особенно когда на пробке долго стою, двигатель греется чересчур, машина глохнет. В чем это проблема может […]
  • Где номер двигателя у мазды 6 Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8 Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8 Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – […]
  • Двигатель мазда 3 устройство Внимание, уважаемые посетители! К сожалению заказы временно не принимаются. Задать нам вопрос, Вы можете через форму-заявку на странице "Контакты" Рядный, 4 цилиндра 16V Объем двигателя 1349 куб. см. Мощность двигателя 75 – 91 л. с. Диаметр цилиндра 74мм. Ход поршня 78.4мм. […]
  • Какой гур заливать в мазду 3 Каким бензином заправлять Мазду 3 "Трешку"? Mazda 3, какой бензин в нее лить? Да лейте 95й, экономить заливая 92й все равно не получится, тк разница в цене практически никакая, а попасть на ремонт двигателя или замену фильтров досрочную - очень неприятно. Давайте поразмыслим, в чем […]
  • Какого года мазда 626 Характеристики Mazda 626 / Мазда 626 Технические характеристики Mazda 626 / Мазда 626. Узнайте габариты, расход топлива Mazda 626 / Мазда 626, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda 626. Выберите модель Mazda 626: История Mazda 626 […]
  • Замена ремня генератора на мазде 3 схема Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена приводного ремня на New Mazda3 2.0 KOSS-Molchun 11 фев 2012 viduka 11 фев 2012 Не нравится тогда как спец скажи ролик натяжителя ГЕЙТС на 2х лтировую маську норм? . себе сегодня такой заказал))), не боись своё отходит. если не секрет твой по чём. а […]