Замена сайлентблоков на мазде мпв

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Ремонт Mazda MPV — спектр услуг «Автосервиса Мазда», основной задачей которых является оперативное и оптимальное с экономической точки зрения восстановление или замена важных узлов автомобиля. Несмотря на тот факт, что модель MPV не самый распространенный вариант автомобилей Мазда на территории постсоветского пространства, наши специалисты имеют солидный опыт ремонта Mazda MPV. Если говорить обобщенно, то рассматриваемый автомобиль достаточно надежен и практичен, что традиционно для японских производителей. Тем не менее, есть ряд статистических проблем, о которых стоит упомянуть ниже.

Основные неисправности и сроки обслуживания

Двигатель и топливная система

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Mazda MPV, ограничена двумя основными моторами. Оба двигателя неплохо зарекомендовали себя, однако имеют несколько слабых мест. Первое достаточно часто является результатом потребления автомобилем низкокачественного масла и бензина. Японские агрегаты рассчитаны только на высококачественное топливо, поэтому в отечественных условиях эксплуатации нередко капризничают. Замена масла должна осуществляться не реже 10-15 тысяч км. пробега, в противном случае чрезмерное засорение смазывающего состава тяжелыми элементами может привести к серьезным деформациям системы силового агрегата. Второе — ремонт нередко затрагивает вопросы корректной работы топливной системы, которая страдает из-за отсутствия полноценного фильтрующего элемента. Неясно почему, но на Mazda MPV не предусмотрен нормальный топливный фильтр, вместо него установлена стандартного вида сетка с мелкими отверстиями, однако это есть. Опыт показывает, что отсутствие надежного топливного фильтра сказывается на работе двигателя. В основном, из-за этого недостатка страдают форсунки автомобиля, чистить которые приходится каждые 15-20 тысяч.

На различных двигателях используется ремень и цепной приводы ГРМ. Цепь, конечно же, более надежна и может потребовать замены только к 250-300 тысячам. Ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, припадает на 120-130 тысячу, что является достаточно хорошим показателем для автомобилей данного класса. Иногда на автомобилях данной марки отмечается течь радиатора и ускоренный износ водного насоса, но такие неисправности устраняются нашими специалистами в предельно сжатые сроки.

АКПП и МКПП автомобиля отличаются надежностью и при соблюдении правил эксплуатации и требуют только своевременной замены масла. Замена масла в АКПП и МКПП должна осуществляться один раз на 60-90 тысяч.

Подвеска автомобиля традиционно надежна. Слабое место ходовой части — стойки стабилизатора, которые нередко выходят из строя на 10-15 тысяче км пробега. Ремонт Мазда MPV, связанный с неисправностью амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков и пр. элементов ходовой припадает только на 80-100 тысячу км. Конечно же, в каждом конкретном случае срок полезной эксплуатации элементов подвески сокращается в зависимости от характера езды автомобилиста.

Тормозная система автомобиля не вызывает нареканий. Передние колодки служат 20-30 тысяч, задние колодки и диски в два раза дольше. В некоторых случаях может понадобиться ремонт Mazda MPV, связанный с выходом из строя электроники, которая очень чувствительна к климатическим условиям эксплуатации.

Комплексная диагностика рекомендуется при каждом плановом ТО. В сети техцентров «Автосервис Mazda» есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта Мазда MPV, независимо от сложности и специфики неисправности.

Технические характеристики Mazda MPV II (LW) 3.0 i V6 24V (203 Hp)

www.autoservice-mazda.ru

Замена сайлентблоков Мазда СХ 5

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Мазда СХ 5. Замену сайлентблоков на Mazda CX 5 необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Мазда СХ 5 лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Мазда СХ 5 при ремонте у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10.00 до 20.00, т. 8 (812) 701-02-01, пн.-сб.
СТО на Купчино: Грузовой проезд, дом 17, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-33-15, без выходных.
СТО на пл. Мужества: ул. Политехническая, 24, с 10 до 21, т. 8 (812) 748-30-20, без выходных.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 987-37-88, без выходных.

automagia.ru

Отзывы о Mazda MPV (Мазда МПВ)

Марка:Mazda Модель:MPV Объем двигателя: 1991 см? КПП: 5 Кузов: минивэн Кол-во дверей: 5 Привод: передний Система питания: бензин Руль: правый

Подушки безопасности водителяпассажира (Airbag), боковые подушки безопасности (Airbag), антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий ABS,EBD, EBV, Brake Assist, AFU), иммобилайзер, аудиоподготовка, центральный замок, электростеклоподъемники передние, CD-проигрыватель, радио, антенна, климат-контроль, корректор фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал.

Идея купить вместительный семейный минивэн пришла после рождения второго ребёнка. Увы, перевозить в Мицубиси Лансер семью стало тесновато)).

Выбор был между Опелем Зафирой, Доджем Караванон и Маздой MPV. В Опеле не устроили сиденья третьего ряда (взрослому на них ездить неудобно, а детей назад сажать не хотелось). В Додже не понравилось то, что заднее сиденье при перевозке крупных грузов надо вынимать полностью, да и расходы топлива у него великоваты. Мазда подходила по всем параметрам. Её и решили купить.

После долгих исканий выбрали 2.5 литровую версию. Движок 170 л.с. вполне подходит для 2 тонной машины. Топлива расходует по трассе 10л., по городу 12л. Вполне тяговит. Плюс цепной привод и отдельный ремень привода на помпу. Машинка досталась с отличной предпродажной подготовкой, сделанной ещё в США. Были заменены все расходники и тормозные колодки. После покупки поменяли только резину и аккумулятор.

Салон 7 местный очень удобный. Трансформируется как угодно и для чего угодно. Заднее сиденье вынимать не нужно, оно складывается в багажник. Причём при установленных задних сиденьях объём багажника таков, что в него входит комплект 13 дюймовых колёс с другой машины и ещё всякая мелочёвка.

В салоне можно проходить между рядами, что удобно, если надо пройти к закапризничавшим малышам. Машина хорошо подходит для дальних поездок или выездов на природу, рыбалку. Палатка при этом не нужна. Если сложить сиденья второго и третьего ряда, то в машине могут спать 4 человека. Трое сзади и один поперёк на передних сиденьях.

За 20 тыс пробега из неисправностей только сгоревший генератор (очень трудоёмкая замена) и сломанный замок водительской двери (что-то заклинило). Подвеска комфортная, выбоин в асфальте практически не ощущаешь. Управление чёткое, правда на колеях иногда водит. В машине отличная родная стереосистема с сабвуфером за обивкой багажника. Полно всяких кармашков полочек и подстаканников (13шт)!

Отзыв о Mazda MPV 2001 г.в оставил: Владимир г.москва

Моя машина. Думаю, на свете не так много людей, которые, говоря эти слова, ощущают одновременно гордость, нежность, радость от обладания таким сокровищем и еще бесконечную гамму чувств, которые нельзя передать словами! Это можно только чувствовать! Так можно относиться к любимому человеку, в котором уверен, который окружает тебя повседневной заботой, готов примчаться к тебе по первому зову и выполнить любое твое желание.

Именно такие ощущения вызывает у меня моя Мазда MPV. Как я могу ее описать? Красавица, умница, верная и надежная, преданная подруга — это моя Мазда. С ней я чувствую себя спокойно и уверенно на любой дороге, в любое время года, в любое время дня и ночи. И, конечно, я с чувством своего превосходства поглядываю сверху вниз на других автовладельцев. Я их немножко даже жалею — у них нет такого чуда, как у меня!
Не буду говорить сухими фразами — все технические характеристики есть на сайте и в буклетах.

Если конкретно, то: комфортный, эргономичный кожаный салон, в котором все продуманно и удобно. Прекрасная управляемость, реагирует на малейшие мои движения. Скорость. Это отдельная тема. Разгоняется за несколько секунд, отлично держит дорогу! Внешний вид: сила, мощь, элегантность — это все о ней. Замечательная машина для большой семьи — с водителем 7 мест, все с ремнями безопасности, все регулируется по высоте.

Отзыв о Mazda MPV 2001 г.в оставил: Николай г.Уфа

Отзыв о Mazda MPV 1992 г.в

Очень удобный, «резвый», надежный и главное практичный. Несмотря на небольшие размеры (если смотреть снаружи), очень просторный внутри, удобно для доставки бытовой техники до дома или для поездки загород с большой компанией (7 мест, не шутка).

Что касается поведения на дороге, тут нареканий нет. Казалось бы большой и неуклюжий, но нетут-то было, это же Мазда, настоящая Япония.

Что также приятно удивляет, так это его проходимость. Дорожный просвет весьма впечатляет, что очень удобно для поездки по «российским дорогам» на дачу. Застрял в «лужице»? Не беда, нажимаем кнопку и автомотичекий привод (сам определяет сколько приводов ему сейчас использовать) выводит нас, без лишних усилий, из этой ситуации. И это все при потреблении 10-13 литров топлива!

Никакой лишней («глюченой») электроники. Жаль, что на рынке таких авто осталось совсем немного. Или может никто не продает?

Отзыв о Mazda MPV 1992 г.в оставил: Дмитрий г. Владивосток

Отзыв о Mazda MPV 2001 г.в

Мы с женой пришли на рынок покупать машину, и я влюбился, в Mazda MPV посидев, и прокатившись в ней, я понял, я её хочу. Так она и стала моей. Где мы на ней только не ездили, везде удовольствие и комфорт один объемный вид чего стоит, всё как на ладоне. Салон трансформер задние сиденье прячется полностью, а средние два сиденья можно снять и оставить их дома, положить большой надувной матрас и спать вдвоем, не мешая, друг другу мы так ездили, на выходные к морю, и 5 мест у вас, если нужно и комфорт на природе. Очень удобная и стильная машина в ней нет давящих потолков и тесноты мы очень рады её.

Один недостаток, что руль справа. Да вообще к этому недостатку привыкаешь быстро, думая, что ты сидишь, у обочины и лобовой удар тебя не достанет, в любой момент можешь увернуть к обочине. А если не гонять так это и не недостаток вовсе, а плюс, это моё мнение.

Как-то попал в туман ехал возле обочины, не разметки не чего не было на дороге, так вот километра 3-4 и ехал, это плюс на леворульной так не поедешь сам.

Моё мнение: у меня машина японская двигатель обычный FS инжектор, я менял свечи ремни в магазине есть все, а также в Москве на Кунцевском рынке в магазинах «Правый руль» есть все, и по движку и по ходовой. У друга такая же Мазда, но Американка и у него частенько возникают проблемы с запчастями только под заказ и на 50% дороже, чем у меня, его это просто бесит. Я всё шучу с ним, что машину ты брал дороже, потому что левый руль и запчасти надо покупать дороже.

Отзыв о Mazda MPV 2001 г.в оставил: Матвей г.Сочи

Отзыв о Mazda MPV 2000 г.в

Машина понравилась сразу как увидел, хотя на рынок приехал смотреть именно «шаран». Не похожа на другие минивены, морда почти джиповская. До этого ездил на 626 мазде.

Прежде всего высота посадки, Высоко сижу —далеко гляжу, хороша так же боковая обзорность.
Приемистый двигатель, Автомат расслабляет- чувствуешь себя пассажиром. Когда за рулем по ощущениям — ведешь обыкновенный седан и только когда посмотришь назад в салон вспоминаешь какой сарай за спиной. Водитель с ростом выше 180 см будет чувствовать дискомфорт (правая нога упирается в приборную панель)

Свет: американцы настроили его так,что ближний все принимают за дальний на 4 балла.
Хорошые противотуманки.

Печальный опыт аварии. Вылет с трассы ночью на крутом повороте. Скорость порядка 80 км/ч. Загрузка машины 7 чел. Никто не пристегнут ребенок на руках. Сидел на пассажирском сиденье рядом с водителем. Снег снизил скорость машины и до ближайших двух берез. Протрясло по снегу — легкий толчок. Никто не пострадал. Думал поедем дальше, когда вытащат. Но нет Ущерб: весь навес спереди (бампер, усилитель, радиаторы, диффузор и т.д) фары целы.

Столкнулся с проблеммой запчастей. VIN не пробивался у многих т.к. АМЕРИКАНКА.

И вопрос цен тоже стал ребром. Потратил на это достаточно времени вопрос решил. Так что если у кого проблеммы с запчестями обращайтесь сделаем по лучшим ценам.

Теперь по ходовой: подвеска жестковата, как и у всех мазд, но перестаешь замечать через некоторое время, особенно на ровном асфальте. Машина имеет хорошую проходимость. Но это не джип, и не надо об этом забывать. Впечатление обманчиво: Сидишь высоко, а дорожный просвет чуть больше чем у седана. Ездил по грунтовке как только грунт подбирался к двигателю начинал буксовать(антипробуксовки нет) Приходилось откапывать.

170 лошадей V-6 (Расход по трассе10 л.) вполне хватает. У приятеля мазда 6 механика 2.0 л устроили стритрейсинг. нос к носу (один раз я его обогнал на второй он меня).

Отзыв о Mazda MPV 2000 г.в оставил: Иван г. Москва

Отзыв о Mazda MPV 1996 г.в

Купил четырехлетнюю с пробегом 65000. За это время все, кроме мотора было замученное, особенно салон и царапины на кузове. К моему удивлению ржавчин до сих пор нет (у жигуля они появлялись моментально).

Машина мне очень нравится, сначала я откатал на ней 50000 в первый год, потом 35000 во второй и на 150000 отдал жене. Проблем за это время не наблюдалось, только резину меняю и за тормозами слежу. Бак на

65 литров, при долгой езде можно проехать до 600 километров. Мотор 155 л.с., при 120 км/ч обороты около 3000, запас есть до 5500.

Машина сейчас используется для поездок в магазин (третий ряд откинуть, места как в грузовике), в дальние поездки или когда много людей перевезти (восьмиместный салон). Полный привод включаю только когда нужно, работает как часы, только если очень долго не включать, то имеются проблемы с включением, на маленькой скорости не включается, а при больше 100 км/час запрещено, хотя я однажды включил случайно при 120 (кнопка Lock слишком близко к включению омывателей заднего стекла).

Из недостатков отмечу, что система автоматического левелинга (подкачивания задних амортизаторов при большей нагрузке) хоть и работает, но впустую. Буду менять задние амортизаторы, а то каждую кочку чувствую.
Рекомендую для семей с детьми.

Отзыв о Mazda MPV 1996 г.в оставил: Роман г. Киров

Отзыв о Mazda MPV 2006 г.в

Приобретение. После двух лет владения МПВ 2003 в принципе все устраивало ,но увидев новое поколение МПВ 2006 года сразу же захотел его . И когда их потихоньку начали завозить в Хабаровск , было решено выставить на продажу свой и приобрести новый. Опустив, подробности в середине ноября состоялась покупка.
Комплектация: авто искалось в хорошей комплектации поэтому на машине как минимум должно было быть : туманки, электродвери (в мпв2003 они были и как то уже привык ним).

В итоге была найдена очень даже хорошая комплектация помимо того ,что я хотел было : три камеры(переднего, бокового и заднего обзора .), штатная мультимедийная система с HDD на 40 гигабайт и звуком BOSE это было важно так некоторые продаваны вообще в мазду ставили магнитолу от тоёты и говорят ,что так и надо, сиденья второго ряда Super Relax Seat очень приятная опция , хромированная накладка на пороге , ну и самое главное в комплектации это люк(так как для мпв LY3P это очень большая редкость.

Внешний вид. Конечно, машина выглядит ,очень красиво дизайнеры постарались на славу. Цвет тоже хороший он как бы переливается ,то синий, то фиолетовый. Стандартные диски R18 так же выглядят, красиво дополняют красоту кузова.
Двигатель. 245 лошадей вкупе с 6 ступенчатым автоматом творят чудеса, авто разгоняется очень бодро на всех промежутках скорости, но испытать всю динамику не удалось так как резко началась зима. Двигатель оснащен прямым впрыском топлива DISi.

Салон . Он по размеру такой же, что и в предыдущем кузове , машина ниже ,но из-за более низкой посадки дискомфорта не чувствуется. Третий ряд сидений остался просторный . Климат контроль трех зонный : для передних пассажиров раздельный и общая печка для задних . По сравнению с предыдущим поколением в салоне стало много приятных мелочей например таких как плавное открывание бардачка , неоновая подсветка салона и многое другое, так же в салоне стало намного тише, чем в МПВ 2003.

Жесткость подвески . Она на самом деле не жесткая ,резина стоит не такая уж и низко профильная 215/55/R18 , но при этом машина держит дорогу очень прилично, в поворотах её почти не кренит. Кочки проезжает нормально плавно .
Расход топлива . Лью 95 бензин работает нормально . По трассе пока не ездил, но по примерным подсчетам в городе она ест с прогревами 14-15 литров (важно залить масло 0W20. 20-вязкость, сильно влияет на расход , если налить например 0W40, то двигателю сложней себя крутить отсюда и расход.).

Так же радует наличие всяких вспомогательных систем для управления: машину трудно сорвать в занос даже на скользкой дороге, есть автокорректор фар AFS и они могут заглядывать за поворот.
Обслуживание. Сразу после покупки поменял масло. Старое было очень сильно черное , слил эту жижу ,промыл двигатель (сначала залил промывку на 150 км, а потом пятиминуткой) поменял масляный фильтр и залили оригинальное масло мазда 0W20. Скоро будет производиться замена свечей, так как штатные уже отработали свой срок.

Кстати с машиной с Японии приехала целая куча всяких книжек включая инструкцию к ней книжка обслуживания , распечатки как менять лампочки в фарах и многое другое.

Отзыв о Mazda MPV 2006 г.в оставил: Владимир г.Хабаровск

Mazda MPV видео обзор

obibike.ru

Mazda MPV II (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

vvm-auto.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Xander 23 ноя 2012

Это рычаг в сборе. Все сайлентблоки отдельно для этого рычага НЕ качественные.

Dimon-Vlg 23 ноя 2012

Оригинал от Форд C-Max

Просмотрел все модели симаксов на экзисте, везде есть только болт, гайка и шайба, самого сайлентблока не нашел.
Xander, у вас нет номера детали?

Это рычаг в сборе. Все сайлентблоки отдельно для этого рычага НЕ качественные.

Рычаг задней подвески подпружиненный C-MAX
1 357 317
1 548 460
Два номера + есть для стандартной и улучшенной подвески.
Какой же из них подоходит на мазду?
спасибо!

dmm03 23 ноя 2012

Такие цены на сайлентблоки для форд фокус 2. Они одинаковые у нас с ними. Только наши дороже.

какие коды сайлентов на форд фокус 2 в екзисте? не могу там найти после мазды в заменителях не видно, выдаёт только фебест и то нет в наличии.

Ребят после замены сайлентблоков сход развал обязательно делать ? И если только с одной стороны умер, можно с одной стороны поменять или с дввух?
Для форда номера подскажите!

Xander 24 ноя 2012

Dimon-Vlg 24 ноя 2012

Вот номер правильный 1 548 460

Rufus 15 апр 2013

lepon 15 апр 2013

slava120785 16 апр 2013

Xander 16 апр 2013

Короче на днях буду менять сайленблок продольного рычага. Сделаю фотоотчёт!))
Подскажите он впресован в рычаг или нет?)))

liru 23 апр 2013

Добрый день! А если в задних рычагах поменять сайленты с одной стороны на полиуретан, а с другой — резиновые. Осталось прост половина комплекта резиновых, и полиуретан по вкусной цене подвернулся.

happydest1ny 27 апр 2013

отпишусь и я тут:

давеча менял подвеску на матрене.

подуставшая была нормально:

1-гидроопоры лемфердер 2шт в разные рычаги

2-назад сайленты фебест 2шт в разные рычаги

3-заменил опоры стоек с подшипниками и отбойниками (ремкомлект скф)

Цены ТОЛЬКО по работе:

сервис качественный, запресовывают на стенде без шума и пыли, аккуратно. но мне показалось очень дорого. может это и нормально.

про сайленты фебест ничего плохого сказать не могу пока. по-моему их много подделок отсюда и отзывы такие (коробочка у фебеста должна быть заклеена качественной голограммой febest как на лицензионной винде , купил сначала без такой в одном магазе, оказались не те, купил в другом уже с голограммой, первые сдал.

Сообщение отредактировал happydest1ny: 27 Апрель 2013 — 22:20

Самому тоже надо «ушастые» сайлентблоки в задних продольных рычагах менять, а инструкцию нигде не могу найти

Сообщение отредактировал alex59ber: 16 Июль 2013 — 08:31

Гость_Uran [238]_* 16 июл 2013

Охрененть! Автор темы спрашивал про передние сайлентблоки задних. продольных рычагов! А ему в ответ про передние рычаги и задние сайлентблоки «Я тебе про Васю, а ты мне про Петю»:)))

Самому тоже надо «ушастые» сайлентблоки в задних продольных рычагах менять, а инструкцию нигде не могу найти

уфф. послеплял всё в одно. перечитайте тему ещё раз, возможно найдёте полезную для Вас инфу

alex59ber 16 июл 2013

  • Нравится
  • radarstv 07 авг 2013

    Прочитав форум я так и не понял реально ли заменить задний сайлетблок переднего рычага (самому возможно) (Большой) под номером 34-310) как на картинке, а то купил пару, а мне цену пропихивают 1200 замену их за один, типа там пипец как сложно все + ЕЩЕ сход развал делать 1200р

    Задумался не поторопился ли я, рычаг в сборе НЕ оригинал 2300р пацаны в магазе мне нашли

    Сообщение отредактировал radarstv: 07 Август 2013 — 10:36

    Алексей Л. 09 авг 2013

    Передняя подвеска Мазда 3
    перед_мазда_3.jpg

    я менял сам. Просто сбить не получится. я аккуратно срезал болгаркой, потом запрессовал новый. я думаю можно попробовать погреть сам рычаг и попробовать сбить.

      finat 14 сен 2013

    шаровая убилась на правом нижнем рычаге, что посоветуете менять обе стороны или тока правую.

    radarstv 23 окт 2013

    Короче выяснилось что мне пришли не те сайлентблоки , пришли без «ушей» под болты. Мастера нормальные посмотрели .

    «. МАТ я тебе конечно могу сделать, но гарантии только до первого поворота дам. лучше нормальный сайлент прикупи или рычаг в сборе».

    Решено купил рычаг в сборе. ПОЛУЧАЮ 3 в одном 2 сайлента и шаровую за 2300р рычаг переплата 400-600р , а если учитывать перепресовку их еще и в выигрыше.

    Тут меня совсем огорчили приговорили всю заднюю подвеску . «косточки» почти в хлам , а менял я их сам всего год назад. Сказали что старые сайлетблоки умерли и потянули за собой новые. Даже развал сход не получится сделать нормально. Вывод менять нужно все сразу и не жилиться.(стиль езды предполагает)

    ну это ладно , а вот ступица задняя пробегала 4 мес бл.-.кие официалы ставили , перую слева, я у за спиной стоял и контролил , а эта без контроля и вот результат.

    Набрал сайлетов ступица и зад колодки на 9700р по работе позже отпишу.

    Сообщение отредактировал Uran [238]: 23 Октябрь 2013 — 18:47

  • Не нравится
  • DeMoN48RUS 25 окт 2013

    народ подскажите ктонибудь менял на мазде 3 2007 год задние салейнт передних рычагов? или рычаги в сборе? что покупали? где? код? просто ОД говорят менять рычаг в сборе. на форумах искал вроде можно менять отдельно

    mazda3.ru

    Смотрите так же:

    • Замена заднего амортизатора мазда 5 Замена амортизаторов Мазда СХ-5 Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов Главная Ремонт моделей Мазда Мазда СХ-5 Ремонт подвески Замена амортизаторов Неисправные амортизаторы не только сказываются на комфорте передвижения, но и […]
    • Мазда гудит на скорости sana1971 » 29 ноя 2016, 06:56 Vlad_spb » 29 ноя 2016, 10:53 sana1971 » 30 ноя 2016, 04:28 Vlad_spb » 30 ноя 2016, 11:50 Oleg72 » 01 дек 2016, 15:56 Sandro89rus » 01 дек 2016, 20:37 Oleg72 » 01 дек 2016, 20:52 Oleg72 » 01 дек 2016, 21:01 Sandro89rus » 02 дек 2016, 08:29 […]
    • Замена грм mazda familia Mazda Familia › Бортжурнал › Замена ГРМ Категорически приветствую.По пробегу 83 тыс. уже напрашивалась вторая замена ГРМ на контрактном моторе ZL-VE. Начало течь масло с масляного датчика, а так же сифонить помпа. А заодно меняем фильтр в коробке, масло в коробке, масло в двигателе, […]
    • Сколько литров масла в мазде 6 Mazda 6 НичЁтакая® › Бортжурнал › ?Замена масла в АКПП Всем привет!На пробеге в 50т. решил заменить масло в акпп. Замену делал частичную, с заменой фильтра.Процесс замены не сложный, скидываем защиту двс, сливаем масло, раскидываем болты крепления поддона акпп, аккуратно поддевая поддон […]
    • Mazda 626 замена генератора Mazda 626 замена генератора Замечание:Для этой процедуры будет необходим припой. Компоненты генератора. В этом типе вентилятор встроен в ротор1 Винт кожуха2 Кожух привода, подшипник и фиксатор (сухарь клапана)3 Ротор и концевой подшипник контактного кольца4 Гайка шкива и шайба5 […]
    • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
    • Какое давление в шинах на мазда 3 Какое давление должно быть в шинах Lada XRAY Шины - это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой, поэтому очень важно следить за исправностью шин. Не забывайте регулярно проверять давление воздуха в шинах, так как эксплуатация шин с давлением, […]
    • Замена ремня mazda 6 gh Ролик ремня генератора Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:24 #1 Поблагодарили: 17 Машина: mazda-6 2008 г. 1.8 туринг Отправлено 21 Октябрь 2009 - 09:39 #2 сообщений: 831 Поблагодарили: 164 Город: Москва ЮВАО Машина: М6 2 л. Сообщение отредактировал iljas: 21 Октябрь 2009 - […]