Замена сайлентблоков mazda 3

Замена сайлентблоков Mazda 3

Сайлентблоки или резинометаллические шарниры это конструкция из пар втулок из металла, соединенных резиновыми вставками. Сайлентблоки используются для соединения деталей передней и задней подвески, они необходимы для гашения колебаний между деталями. Основная функция сайлентблока заключается в предотвращении деформации подвески при воздействии сильных нагрузок, а именно в таких условиях работает сайлентблок. В подвеске задней части автомобиля сайлентблоки применяются для крепления штанги, а на передней подвеске ими крепятся рычаги, реактивные тяги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Плановая замена сайлентблоков предусматривается с периодичностью в 50000 км пробега, если не производить своевременную замену, то сайлентблоки довольно быстро выходят из строя. В свою очередь, будет грозить изменением хода при движении автомобиля на дороге, подвески перестанет реагировать и срабатывать при прохождении неровностей, а так же заметно увеличится крен автомобиля при прохождении поворотов.

При обнаружении на резинометаллическом шарнире любого рода неисправностей, например, трещин, отслоений или следов вспученной резины, если появился или увеличился люфт и при любых нарушениях целостности детали, следует немедленно произвести замену неисправных сайлентблоков.

Для проведения работ по замене сайлентблоков необходимы следующие инструменты:

  • Головки на 14, 17, 22 и 24 для возможности выпрессовать сайлентблоки.
  • Ключи на 17 и 10 для того, чтобы снять адсорбер.
  • Шестигранник на 7 для снятия стоек стабилизатора.
  • Стяжки для пружин.
  • Молоток.
  • Домкрат.
  • Этапы работы по самостоятельной замене сайлентблоков на автомобиле Mazda 3

    1. Подготовьте автомобиль к работе, загоните машину на яму или эстакаду.
    2. Возьмите универсальную смазку WD-40 и со всех сторон обрызгайте болты, которыми крепится рычаг.
    3. Пометьте маркером положение, в котором отрегулирован развал.
    4. Открутите стойки стабилизатора и болты, которыми крепится подпруженный рычаг.
    5. Снимите колесо.
    6. Изнутри в нижней части установите стяжки на пружины через отверстие в рычаге.
    7. Воспользуйтесь домкратом и максимально сожмите пружину, подставив ее под рычаг.
    8. Зафиксируйте стяжки и теперь, с их помощью, по максимуму стяните пружину, это необходимо для ее ослабления и возможности двигать ее рукой.
    9. Открутите болт снаружи, извлеките его из рычага продольного и вытащите пружину, далее открутите внутренний болт, будьте внимательны, постарайтесь не потерять шайбу. Итак, снимите рычаг и очистите его от загрязнений.
    10. Возьмите головки на 22 и 24 они понадобятся для снятия наружной и внутренней сторон рычага, затем, при помощи молотка, увесистыми и резкими движениями выбейте сайлентблоки. Слегка, очень аккуратно, очистите напильником круглой формы посадочные места для резинометаллических шарниров. Смажьте все литолом и по аналогии забейте новые сайлентблоки на штатные места.
    11. Далее можно осуществлять сборку, все снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. Обратите внимание, в рычаге специально предусмотрена выемка под пружину, учтите при установке. Зафиксируйте наружную сторону рычага, затем, воспользуйтесь монтажкой и поверните рычаг, после чего приступайте к фиксации внутренней стороны. Затяните все крепления, это вполне можно сделать от руки. Снимите стяжки, установите колесо. Покачайте автомобиль и притяните сайлентблоки моментом в 90 Н*м.
    12. По аналогии приступайте к замене сайлентблоков на правой стороне. Единственным отличием будет то, что потребуется снятие адсорбера, он двумя болтами на 10 крепится к подрамнику. Открутите его и отведите в сторону, это даст вам возможность извлечь регулировочный болт.
    13. По завершению работ по замене сайлентблоков необходимо сделать развал/схождение.

    Замена заднего сайлентблока на переднем рычаге

    Из инструмента вам потребуется:

    • Ключ динамометрический.
    • Головки на 12, 14, 15,17 и 19 для шаровых опор, новых и штатных болтов сайлентблоков и болта на рычаге.
    • Рожковый ключ на 14 для шаровой.
    • Тяжелый молоток
    • Тиски.
    • Болгарка.
    • Головка на 15.
    • Литол.
    • Зубило.
    • Мелкая наждачная бумага.
    • Вся работа выполняется на яме или на эстакаде.

      1. Ослабьте два болта, которыми крепится правая подушка двигателя. Когда будете производить замену сайлентблоков с левой стороны, подушку откручивать не придется.
      2. Залейте универсальную смазку WD-40 и со всех сторон обрызгайте болты, которыми закреплен рычаг. После чего ослабьте болты крепления рычага.
      3. Ослабьте гайку шаровой опоры, снимите колесо, поставьте под тормозной диск домкрат и извлеките шаровую опору, воспользуйтесь молотком, но будьте аккуратны и удары наносите через деревяшку.
      4. Подставьте под компрессор домкрат и поднимите двигатель, так болт, которым закреплен рычаг легко извлечется. Снимите рычаг.

      Внимание!
      Запомните то, как расположен сайлентблок относительно рычага, а так же глубину его посадки. Если произойдет ошибка при запрессовке, то придется все делать заново.

    • Далее разрежьте внутреннюю часть резины и снимите верхнюю часть, немного подрежьте резину, при помощи ножовки надрежьте муфты, они силуминовые, поэтому воспользуйтесь зубилом. Сделайте надрез при помощи ножовки по обойме внутри, затем слегка разрубите зубилом и снимите руками.
    • Используйте наждачную бумагу, с ее помощью очистите поверхность рычага от зазубрин, которые оставила ножовка и от краски. Далее выставите угол, смажьте литолом сам рычаг и новый сайлентблок. При помощи тяжелого молотка забейте сайлентблок в посадочное место, контролируя при этом его посадку.
    • Сборка всех снятых деталей производится в обратной последовательности. Все затягивается, одевается колесо, убирается домкрат, покачивается и притягивается.

      grandrepairauto.ru

      Замена сайлентблоков

      Отправлено 04 Июль 2011 — 22:22 #1

      Отправлено 04 Июль 2011 — 22:40 #2

    • сообщений: 302
    • Поблагодарили: 85
      • Город: Калининград
      • Машина: мазда3 2,3
      • Отправлено 05 Июль 2011 — 09:03 #3

      • сообщений: 4 646
      • Интересы: ****
      • Отправлено 05 Июль 2011 — 09:46 #4

      • сообщений: 1 046
      • Поблагодарили: 996
      • Город: город герой! Москва
      • Машина: как машина
      • Отправлено 05 Июль 2011 — 11:32 #5

      • Поблагодарили: 2684
      • Город: Владимирская обл.
      • Машина: UAZ Patriot
      • Дзю, mudriy27 парни вопрос не в том что менять сайленты или рычаги в сборе, а в том что нет хороших сайлент блоков. поэтому и приходится большинству менять на оригинал в сборе. вот я очень сомневаюсь что вы на них проедите хотя бы тысяч 35-40.

        незнай незнай. проехал уже 12. недавно на подъемник заезжал просмотрел всю подвеску. в том числе и те сайленты которые менял. до сих пор в идеальном состоянии. думаю уж 30 то точно проедут. родные кончились на 80. самый дешевый рычаг оригинал нашел за 7500 их надо два плюс установка это уже 17000. так что вопрос скорее не в качестве. а в том что рациональнее.

        Отправлено 05 Июль 2011 — 11:40 #6

        Не слышны в мозгу даже шорохи.

      • сообщений: 4 492
      • Поблагодарили: 5120
      • Город: Золотой
      • Машина: Шывроле Капитон
      • mazdaclub.cc

        Замена сайлентблоков мазда 3

        Опять же, об исправности автозапчастей на мазда 3 можно судить по звукам. Зимой, например, проезжая по заснеженным ухабом, при неисправности сайлентблоков, можно услышать глухие стуки. Либо летом, проезжая грубые ямы, именно грубые. На них слышен глухой звук. Тогда как на плавных ямах, звука не слышно. Сайлентблоки бывают:

        1. Передние.
        2. Задние.

        Замена этих автозапчастей достаточно сложный процесс. Сами сайлентблоки являются частью задней подвески, переднего рычага и задних рычагов. Они служат для того, что бы при вождении не передавалась вибрация в руль. Механизм этих автозапчастей достаточно прост: две втулки и резиновая прокладка между ними, изготовленная из высокопрочной резины.

        В тех.паспорте автомобиля mazda 3, говорится о замене сайлентблоков после 100 тысяч километров, но это норма для европейских дорог. Наши дороги, увы, далеки от совершенства, поэтому большое количество ям и ухабов разбиваю эти запчасти намного быстрее.

        Наш техцентр работает 7 дней в неделю, с 10 до 21 часа.

        www.mazda495.ru

        Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

        Замена сайлентблоков в заднем рычаге

        Всех приветствую! Хочу обратиться с таким вопросом. В поиске данного вопроса найти не смог.

        -Замена заднего подпружинного левого рычага

        -Замена заднего подпружинного правого рычага

        alekcsus 19 июн 2015

        это так на вскидку )

        Артём 1986 19 июн 2015

        так говорят последние жлобы, которые привыкли ездить на жигулях и покупать запчасти по 200р с соответствующим качеством, вдумайтесь только сколько стоит ваша машина и сколько стоит ремонт, сумма примерно 10%, а теперь возьмите жигули и сравните ее стоимость и сумму ремонта, если дорого и нет возможности обслуживать авто такого класса, зачем вы его покупаете? масло льете в мотор лукойл синтетику, она же стоит всего 1 т.р. за 4 литра? а почему считаете, что в подвеску можно не вкладываться как в мотор?

        короткие поперечные оба TRW JTC 1290 по 1,8 т.р. = 3,6 т.р.,

        серповидные оба TRW JTC 1446 по 2,3 т.р. = 4,6 т.р.,

        + два сайлента в продольные рычаги если нужны C2Y6-28-46X по 1,7 т.р. =3,4 т.р.,

        перед, если рычаги всборе (сайленты+шаровые):

        итого: если перетряхнуть ВСЮ ПОДВЕСКУ НА НОВУЮ качественную. то будет ориентировочно: 28-33 т.р., по работе как договоритесь или сами сделайте, 2 дня потратите + потом на сход\развал обязательно езжайте., в 30-ку самому можно уложиться, а вообще советую не доводить до такого состояния авто, подвеска — это залог вашей безопасности + не будет так пугать сумма ремонта, если делать все по мере возникновения проблем

        Сообщение отредактировал pl84: 19 Июнь 2015 — 14:16

      • Нравится
      • Старсерж 19 июн 2015

        Vlad1 19 июн 2015

        по теме: я для выбрал покупку рычагов всборе, тут много информации по заменителям и передняя подвеска и задняя:

        + развальные ботлы и гайки: 2 болта BP4K-28-66ZB, 2 шайбы BP4K-28-473A, 2 гайки 9YB1-01-209 = 1,3 т.р.

        + стабилизаторы задние Lemforder 32010 01 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.;

        правый TRW JTC 7562 5,5 т.р.

        (пережние рычаги TRW можно заменить на CTR (cqmz1r и cqmz1l), будет дешевле, а качество хорошее (2,85 + 3,2 т.р.)

        Спасибо за развёрнутый ответ! Неясностей теперь не осталось. Как говорится, за спрос в лоб не дают

      • Не нравится
      • Vlad1 сказал(а) 19 Июн 2015 — 11:14:

        цитирую «Да просто взял купил новые сайленты, и запендюрил их в рычаги! И шоб не говорили мастера, что не выкомпрессовывают сайленты и новые не ставят, только новые в сборе. это все бред и вранье!»

        задняя, если рычаги:

        подпружинные оба 1548460 FORD по 4 т.р. за 1 шт = 8 т.р.,

        левый TRW JTC 7563 5,4 т.р.

        + стойки две стабилизатора передние CTR CLMZ-12 по 0,65 т.р. = 1,3 т.р.

        а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете «Точку опору», если можно FEBI взять.

        А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

        А если бы у бабушки, был бы «МАТ» она была бы дедушкой, думаю, вы поняли, о чём я. Или вы хотите сказать косточки прямо с конвейера идут с впресованными салентами? Какая разница, в том что бы их просто перепресовать? Назовите аргумент, весомый, почему нельзя перепресовывать? Повторюсь, есть деньги, в добрый путь, я в ваш карман не заглядываю, хотите просто так без какой либо нужды отдавать/дарить/тратить в пустую, это ваше право…

        а Вы думаете в вашем моторе с новья синтетика залита?, с завода льют минералку обычную, так зачем потом льете синтетику дорогую? зачем платить больше, если можно за меньшие деньги делать ТО? пресуйте FEBI, зачем дорогие сайленты от «Точки опоры» пресуете?

        я вот следую инструкции производителя, по инструкции замена рычага, при условии выхода из строя сайлентблоков

        Не сравнивайте палец с дверной ручкой, масло это совсем другое, так же как и FEBI . Не вижу смысла переплачивать лишние деньги, за те вещи, которые менять не нужно. Перепресовал оригинальные саленты, в рабочие кости. Повторюсь в третий раз, если до вас так и не дошло, лишние деньги имеются, делайте с ними, что хотите с ними, это ваше право. Я же, считаю, это бесполезная трата. Нет, это не экономия, это разумный подход!

        pl84 19 июн 2015

        Не сравнивайте палец с дверной ручкой, масло это совсем другое, так же как и FEBI . Не вижу смысла переплачивать лишние деньги, за те вещи, которые менять не нужно. Перепресовал оригинальные саленты, в рабочие кости. Повторюсь в третий раз, если до вас так и не дошло, лишние деньги имеются, делайте с ними, что хотите с ними, это ваше право. Я же, считаю, это бесполезная трата. Нет, это не экономия, это разумный подход!

        а где Вы нашли ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты? они есть в продаже? у мазды на 3-ку в задней подвеске всего 2 оригинальных сайлента, которые по технологии можно перепресовать, то, что Вы делаете — это колхоз, такой же как использовать минералку дешевую, вместе дорогой синтетики.

        синим выделен единственный сайлент, который меняется по технологии от производителя, красные идут впресованые в рычаги с завода производителя этих рычагов, так что какой Вы там оригинал себе купили и поставили — никому не известно

        Прикрепленные изображения

        К сожалению, сейчас уже чек не найду, но не суть. Даже, если они и не были оригинальными (в чём я сильно сомневаюсь) может и аналог какой нить, в тот момент, когда я это делал, не сильно вникал. Но опять же, сейчас это не важно. Я доволен результатом, меняете кости целиком, ваше дело, только какой смысл?! Делаете так, делайте, это ваше право. Я высказал сугубо своё, личное мнение. Проделанной работой, доволен на 100%. Хотите тратиться, да ради бога ЭТО ВАШЕ ПРАВО. Лично меня всё устраивает, не вижу смысла в переплате.

        Читайте не между строк, а внимательнее, даже если это были и аналоги, не суть. Результатом доволен, смысла в переплате не увидел не какого. Где ваши аргументы? Перепресовал, езжу, всё хорошо, всё устраивает. Тогда зачем, какой смысл?

        Кащей 19 июн 2015

        подозреваю, что на масле Лукойл минералке Вы будете тоже ездить и Вас все будет устраивать))))

        удачи на дорогах

        Да что вы своё масло в каждую дырку суёте, это абсолютно разные вещи и в качестве примера, не как не похожие и аналогичные вещи. Вы хоть один аргумент написали, почему нельзя переприсовывать? Нет. Тогда к чему все эти баталии? Хотите платить, это ваше право, я же в этом, не увидел и до сих пор не вижу, не какого смысла.

        Спасибо, и вам не хворать.

        Сообщение отредактировал Кащей: 19 Июнь 2015 — 17:26

        andrey1z 20 июн 2015

        А какой смысл переплачивать? Перепресовали всю заднею подвеску, делал знакомый. Отъездил год, заезжал недавно на диагностику, не одного нарекания, всё в идеале, смысл за косточки платить? Есть лишние деньги, бога ради, это ваше дело…

        подозреваю, что на масле Лукойл минералке Вы будете тоже ездить и Вас все будет устраивать))))

        Кащей 20 июн 2015

        а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете «Точку опору», если можно FEBI взять. Прочитал пару твоих сообщений,извини,но ты смешен.Ты мне напоминаешь пузатого дядьку,который зависает в макдаках и своими руками в жизни ничего не сделал,а из-за своего достатка (в мат плане) всегда отдает машину на сервис и развесив уши слушает этих сервисменов и отваливает деньги.ИМХО

        У меня, почему то тоже такое впечатление сложилось =). Ну что же, есть у человека ему не нужные деньги, пускай дарит дядям в пустую.

        Сообщение отредактировал Кащей: 20 Июнь 2015 — 16:02

        а какой смысл покупать мазду? купите жигули, у них тоже 4 колеса, руль и сиденье есть, лейте минеральное масло, оно же дешевле, чем именитая синтетика и уж если вы перепресоввываете сайленты, то зачем покупаете «Точку опору», если можно FEBI взять. Прочитал пару твоих сообщений,извини,но ты смешен.Ты мне напоминаешь пузатого дядьку,который зависает в макдаках и своими руками в жизни ничего не сделал,а из-за своего достатка (в мат плане) всегда отдает машину на сервис и развесив уши слушает этих сервисменов и отваливает деньги.ИМХО

        wejay 20 июн 2015

        Весь вопрос сколько это проходит после замены чисто сайлентов, когда меняешь рычаг на 100к можно забыть, а сайленты могут и через 10к вылететь, вот и вся экономия тогда. Если самому ковырять тогда да можно хоть через 10к колупать. А так рычагами просто дешевле будет т.к. они ходят дольше намного.

        Ща будут писать прессуй полиуретан он ходит дольше, да базара нет, но на них машина как табуретка.

        По времени, прошел год, после перепресовки. По пробегу пробежал 22 тыс. Заезжал на диагностику, состояние идеальное, дальше выводы делай сам.

        pl84 20 июн 2015

        Ну и что? ты бы еще 5 тыков отъездил и написал, перепрессовка в два раза примерно дешевле чем все заменить(в сервисе), вот если 50 накатаешь это и то будет шило на мыло, а 100 они не уверен что отходят.

        именно по этой причине и отказался от перепресовки + товарищ механик делал (дружим с пеленок, не верить ему не могу, с меня берет копейки за ТО и ремонт любой, к примеру замена ГРМ на Тойоте у жены + 3 сальника + замена прокладок маслонасоса и корпуса насоса + замена сальника привода внутреннего — 2500 р., замена масла со снятием защиты + диагностика подвески — 300 р., замена колодок тормозных передних 200 р.), сразу сказал, что его клиент на вольво s40 приезжал, он ему все перепресовал, тот сделал развал, пришла весна и после при замене масла он ему показал как часть сайлентблоков в посадочных местах начали расшатываться, т.е. не сайлент вышел из строя, а именно посадочные места начали разбиваться, ка итог: поехал он за новыми рычагами, опять замена + опять развал.

        я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи

        Сообщение отредактировал pl84: 20 Июнь 2015 — 20:29

        Сколько есть пока, но уверен, они походят ещё долго. На заводе что в кости их не впресовывают что ли?

        С чего это в два раза, если брать костями, то это выходит около 30 ки + работа, если брать саленты, перепресовка + работа по замене, лично у меня вышло 8 тыс. в каких это два раза?

        Ребятишки, я не пытаюсь, кого либо переубедить, я вижу то, что есть. Хотите менять рычагами, ваше дело, лично меня в перепресовки всё устраивает, не вижу не какого смысла менять кости и переплачивать… Всем добра.

        Сообщение отредактировал Кащей: 20 Июнь 2015 — 21:15

        mazda3.ru

        Mazda 3 M&M › Logbook › Замена рычагов и сайлентблоков

        Всем привет, небольшой отчет о замене рычагов и сайлентблоков.

        Причиной визита на сервис для диагностики ходовой послужило странное поведение задней части автомобиля в поворотах. А началось всё с того, что в поворотах задняя часть автомобиля жила свой жизнью, её кидало и возвращало обратно. Я по началу начал грешить на новую резину. думал она мягкая наверное из за этого. Но когда эффект начинал усиливаться практически в каждой поездке, я решил всё же съездить на сервис и продиагностировать ходовую часть на выявления слабых мест. Описав всю картину поведения автомобиля сервисмену, ответ от него не заставил себя долго ждать:

        — У вас развалились оба сайлентблока продольных рычагов!
        — У вас почти померли сайлентблоки в подпружинных рычагах!

        Смета составленная у ОФФ.Дилера мазда:

        Вернулся домой, и начал смотреть цены на эти запчасти. Я противник неоригинальных запчастей (исключение фирмы зарекомендовавшие себя на рынке), оригинальные сайлентблоки продольных рычагов(те что гильзованные) не особо дорогие, всего по 800-900р за штуку, а вот рычаги подпружинные маздовские стоять 5500р в среднем за штуку.

        Тут я немного расстроился и полез по форумам искать замену))

        Некоторые меняют в старых рычагах сайлентблоки, но по отзывам служат они не долго и по новой нужно или менять опять сайлентблоки или покупать всё же рычаг. Всего в одном рычаге 2 сайлентблока, стредняя стоимость одного сайлентблока составлят 200-400р в зависимости он фирмы. получается нужно 4 сайлентблока на сумму 1400р. Ну гараздо дешевле чем покупать новый оригинальный рычаг. НО! в эту сумму нужно включить замену этих сайлентблоков + учесть что живучесть их будет не велика, а объяснятся это просто, втулка в рычаге уже подразбита. Да и на форумах все советовали менять на новый рычаг.

        Тут я заметил комментарий, автолюбитель менял эти рычаги на заменитель от ФОРДА С-МАХ, сказал что они подходят на 100%. Ценник их вполне гуманный за оригинал, всего 2700-3000р. Ну раз так ПОКУПАЮ!

        Артикул рычага подпружинного от ФОРД С-МАХ: 1 548 460
        Артикул болт развальный: BP4K-28-66ZB
        Так же нужно купить ещё шайбу и гайку, о чем я забыл и в сервисе мне впарили их))

        По поводу сайлентблоков продольных рычагов, оригинал не стал покупать. не знаю по какой причине. Купил от фирмы MOOG по 400р за шутку.

        Артикул сайлентблоков: FD-SB-0191

        Так же купил ремень кондиционера КОТОРЫЙ зараза не подошел! А вот почему он не подошел загадка… (Gates 5PK716SF) по описанию ставится на mazda 3 BK 2003-2009 2л МКПП. Сервисмен сказал он длинный и не получается его натянуть. А короткий ремень 694 ставится на мазду с АКПП . вот такая засада …

        После замены рычагов сделали сход-развал на обе оси. И передняя ось была в красной зоне.

        А вот в таком плачевном состоянии снятые детали:

        www.drive2.com

        Смотрите так же:

        • Не заводится двигатель мазда 6 Не заводится двигатель мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… XaXaL Вс, 15 янв 2017, 09:47 sanswed Вс, 15 янв 2017, 16:42 XaXaL Вс, 15 янв 2017, 16:51 sanswed Вс, 15 янв 2017, 17:09 Farshmaher Пт, 10 мар 2017, 22:24 Farshmaher Сб, 11 мар 2017, […]
        • Мазда 3 сколько фреона Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) maus 04 июн 2013 mahaonik 04 июн 2013 Подскажите пожалуйста сколько фреона необходимо на Мазду 3 1,6, или хотя узнать какое давление должно быть в системе? Заранее благодарен. Есть специальные фирмы по заправке кондеев- обратись к ним. Не так дорого это […]
        • Где выпускают мазду 6 Новый Honda Accord 2018 14 июля 2017 года, был презентован Хонда Аккорд в новом кузове, по счёту это 10 поколение популярного седана от компании Honda. В продажу автомобиль поступит в 2018 году. Цена модели начинается от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1.329.000-2030000 руб.). В […]
        • Магнитола mazda 3 инструкция инструкция для штатной магнитолы Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:43 #1 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:00 #3 Alexsashka, какая машина-то? и чего там разбираться? трешка, 1.6 рестайлинг середина 2007г. Ни как не могу сохранить нужные […]
        • Мазда 323 снять коробку передач 10.1 Снятие и установка коробки передач Снятие и установка коробки передач 1 — переднее колесо 2 — брызговик 6 — держатель батареи 7 — Вал спидометра 8 — штекер фонарей заднего хода 9 — штекер выключателя нейтрального положения 10 — стартер 11 — тяга переключения i 12 — тяга […]
        • Регулировка фар на mazda 3 #1 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 12:41 #2 Отправлено 22 Январь 2007 - 13:27 #3 #4 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 17:58 #5 #6 Гость_Fallen_Angel_* . на Мазда 3 рестайлинг с ручным корректором. ещё понятнее? ксенон не родной. но […]
        • Настройка магнитолы мазда 6 Сбрасываеться время и настройка магнитолы Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:51 #1 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:32 #2 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:48 #3 Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:10 #4 Езжай на диагностику - скорее всего, если ты сам не напорол там, то это гарантийный […]
        • Какой расход на мазде сх 5 Мазда СХ 7 расход топлива Кроссовер Mazda CX-7 после своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе зимой 2006 года пошел в производство уже спустя два месяца на заводе в городе Хиросима. Автомобиль изначально предлагался в только в одном варианте: полный привод с мощным бензиновым мотором […]