Замена ремня mazda 6 gh

Ролик ремня генератора

Отправлено 21 Октябрь 2009 — 09:24 #1

  • Поблагодарили: 17
  • Машина: mazda-6 2008 г. 1.8 туринг
  • Отправлено 21 Октябрь 2009 — 09:39 #2

  • сообщений: 831
  • Поблагодарили: 164
  • Город: Москва ЮВАО
  • Машина: М6 2 л.
  • Сообщение отредактировал iljas: 21 Октябрь 2009 — 09:40

    Отправлено 28 Октябрь 2009 — 22:13 #3

  • Город: Жуковский
  • Происходит это только на холодную,когда утром заводишь машину,в течении дня если даже остывает то этого нет.Вобщем слышен такой цокот как будто слегка клацает один из роликов генератора или сам генератор потом машина прогревается и все исчезает.В Формула-М(наш единственный Ростовский дилер) сказали это разогревается катализатор.Быть того не может.Подскажите что это,если у кого было такое.

    у меня тоже цокает, пока холодная, буквально секунд 7, потом всё пропадает, думаю что изза длительной стоянки-забил на это дело, ибо на предыдущих машинах(элантра и додж), на сколько я помню, было тоже самое. И может это вообще не ролик, может это клапана или гидрики (не знаю чё на ма6шках стоит) и они цокают при прогреве, потом рабочий зазор образуется и цокот проходит. ну вот как то так вобщем, ядумаю)
    Всё равно надо слушать откуда, думаю фигня всё это.

    Сообщение отредактировал Timon: 28 Октябрь 2009 — 22:49

    Отправлено 22 Декабрь 2009 — 19:49 #4

      у меня тоже цокает, пока холодная, буквально секунд 7, потом всё пропадает, думаю что изза длительной стоянки-забил на это дело, ибо на предыдущих машинах(элантра и додж), на сколько я помню, было тоже самое. И может это вообще не ролик, может это клапана или гидрики (не знаю чё на ма6шках стоит) и они цокают при прогреве, потом рабочий зазор образуется и цокот проходит. ну вот как то так вобщем, ядумаю)
      Всё равно надо слушать откуда, думаю фигня всё это.

      Добрый вечер, дорогие одноклубни.
      Хотел темку замутить подобную, а она уже есть))
      Вообщем попорядку:
      Не нормальное цоканье мотора у меня возникло на 5000км пробега( Сейчас 25800), посторонний шум появляется секунд через 30-40 после запуска при оборотах двигателя 1300/1000, очень похож на стук клапана( гидрокомпенсатора), но т.к. на ма6ках клапанный механизм значит клапан, цоконье проходит только когда двигатель нагревается немного, и стрелка температуры начинает подниматься вверх, и тут начинается самое интересное, появляется стук/хруст со стороны нависных роликов (помпа, генератор, натяжной ролик и т.д.), всю голову изломал, незнаю что и думать.
      Дважды оставлял ночевать ма6ку у дилера, первый раз было шоу, на улице было -7,но дилера наверное побоялись за мое авто и загнали на ночь в теплый бокс, температура +18, прихожу утром, заводим, а стука нет, но естественно я говорю, Вы бы еще прогрели бы ее пару раз за ночь.
      Втрой раз пару недель назад, температура +4, заводим, при открытом капоте стук( похожий на клапан) сливается и его не слышно, но хруст слышно, дилер признает, машину загоняют снимают ремни( так по крайней мере сказали), заключение меня поразило, ролики исправны, говорю, но откуда же стук/хруст, отвечают от роликов, но все в пределах допустимого.
      Расстроился, истребовал копию заказа наряда с отметкой, о том что деффектов не обнаружено и уехал.
      Сегодня утром собрался ехать в Сочи по работе, на улице +2, проверил уровень масла, все в норме, завожу, пипец дизель отдыхает, стук меня убил пока не нагрелась нормально потом прошло.

      Отправлено 22 Декабрь 2009 — 22:41 #5

    • сообщений: 373
    • Отправлено 23 Декабрь 2009 — 14:44 #6

    • Город: Краснодарский край, г. Туапсе
    • у меня всё как и раньше, цокают первых секукнд 5-7, потом всё гормально, громкость звука цокота с момента моего предыдущего поста не увеличилась, посторонних звуков не наболюдаю (тьфу 3 раза) пробег 5600.
      как бэ пока не парюсь)

      У меня так все иначиналось, но надеюсь что тебя обойдет данный трабл.
      В воскресенье снова на диагностику, машину в субботу оставлю у ОД ночевать.

      Отправлено 23 Декабрь 2009 — 15:08 #7

    • Поблагодарили: 106
    • Машина: Mazda6 2.0AT
    • У меня так все иначиналось, но надеюсь что тебя обойдет данный трабл.
      В воскресенье снова на диагностику, машину в субботу оставлю у ОД ночевать.

      если блин, не дай Бог, не обойдёт, продам к черту эту тарантайку ипонскова производства!

      Отправлено 23 Декабрь 2009 — 15:50 #8

    • сообщений: 361
    • если блин, не дай Бог, не обойдёт, продам к черту эту тарантайку ипонскова производства!

      Как выход есть такой вариант, мне за мою сентябрь 2008 года 2.0 а/т Туринг. хетч, максимум 700000 дают Жалко че то

      Отправлено 23 Декабрь 2009 — 21:06 #9

    • сообщений: 72
    • Поблагодарили: 7
    • Город: ХМАО-Югра, г.Сургут
    • Машина: Mazda 6
    • Отправлено 23 Декабрь 2009 — 22:52 #10

      Сообщение отредактировал kuzov91: 24 Декабрь 2009 — 00:32

      Отправлено 24 Декабрь 2009 — 22:12 #11

    • Поблагодарили: 59
    • Машина: Mazda6 New 2.0 A/T Turing
    • Итак, что мы имеем, стук/цоконье/хруст наростает с понижением температуры воздуха на улице.
      Звонил мотористам по движкам Мазда, знакомым,
      Отвечают все, надо слушать, но из возможных причин указывают, судя по семптомам:
      1) Клапана
      2)Ролики
      3) Датчик коленвала
      4) Масляный насос не дает нужного давления
      Вообщем записался к Од, поеду снова, будем слушать.
      Как что то будет отпишусь.
      Может у кого то есть подобное, пишите.

      Привет, Виталик.
      Посмотрел форум Аккорда, у них немного другой звук при запуске, у меня он появляется через секунд 20-40 после запуска холодной движки, пропадает после того как стрелка температуры наинает ползти вверх.
      Обидно, млин машина 25800 проехала, и не наваливал я ей особо, езжу аккуратно.

      Отправлено 25 Декабрь 2009 — 00:59 #12

    • сообщений: 17
    • Поблагодарили: 0
    • Город: Москва (ЮАО), Батайск (Койсуг)
    • Машина: 2л. хетч, МКП
    • Сообщение отредактировал Alex340: 25 Декабрь 2009 — 01:00

      Отправлено 25 Декабрь 2009 — 15:13 #13

    • сообщений: 519
    • Поблагодарили: 531
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: MAZDA 6 1.8 Touring+ SD
    • Отправлено 25 Декабрь 2009 — 16:52 #14

    • сообщений: 48
    • В ответ на это тебе скажут: «на М6 new стоит гидронатяжитель ремня все там под контролем нефиг туда лезть и натягивать, а то что вы об энтом не знаете, так это не надо читать книжки советских времен, а почитайте современную литературу. А знаю я потому что сам получил такой вот ответ от диллера заявив практически то что у тебя написано.У меня тож цокает.

      «Цокание», про которое вы все говорите — это проскальзывание ремня генератора. Все, что нужно сделать — немного его подтянуть. Неисправностью это не является. Действительно, данный звук похож на стук клапанов или что-то вроде. Такая ситуация встречается на всех марках автомобилей, поскольку приводные ремни на конвейеры различных автопроизводителей поставляет, дай бог, если 5 фирм, не больше. Ремни все одинаковые, но за ними необходимо следить, также как за уровнем масла, тормозухи и пр.
      Думаю, что ни для кого не секрет, что даже после замены приводного ремня на дилере необходимо его подтягивать через 500-1000 км — это нормально, и об этом обычно говорят сами мастера.

      А после этого ответа я говорю своему диллеру,- а может это цепь моторная?А вот это возможно- отвечает диллер,поскольку у вас 1,8, а на 1,8 как раз таки нет успокоителя цепи(по сему может и подзванивать пока не прогреется до рабочей температуры)это и еще одна мелочь как раз и отличает движок 1,8 от 2,0 если конечно не брать в расчет объем и коробку 6 ступеней.

      Очень наболевшая эта проблема у меня и я тоже бодался с диллером(о чем написано мной сегодня в этой же теме) но у меня это ни ролик походу.Я купил медицинский слухач и при наступлении этого цокота подносил его к роликам и никаких там стуков и шумов похожих не услышал, потом я грешил на цепь моторную и тоже подверг ее подобной «диагностике» — нет этого цока и там.Я думаю это совокупность каких то незначительныз зазоров дает резонанс.А то что они незначительные подтверждает тот факт что при прогреве(расширении металла) цок проходит.Возьми слухач во первых а во вторых скажи когда этот цок тебе отчетливей слышно при закрытом капоте или при открытом?И при каких конкретно оборотах он у тебя появляется и при каких исчезает?

      mazdaclub.cc

      Mazda 6 › Logbook › Самостоятельная замена масла в АКПП Gh

      На одометре нарисовалась циферка 140 т.км., машинка радует.
      За все время эксплуатации кроме масла в двигателе, фильтров и колодок заменил передние ступичные на 70 тыс.км., думаю последствия езды на 18 колесах по нашим дорогам.

      Решил сделать большое ТО!
      Замена масла в двигателе
      Замена масла в АКПП
      Замена всех фильтров
      Замена втулок и стоек стабилизатора
      Замена ремня навесного оборудования с заменой подшипников во всех роликах.

      Ввиду отсутствия большого количества свободного времени решил производить работы по степенно. Сначало решено было поменять масло в АКПП, так сказать сначала самое сложное…

      Использовалось:
      масло Ravenol 9 литров

      Ну все понеслась: заезжаем в гараж на яму, желательно широкую, или прижимаемся как можно правее, так как коробас с водительской стороны!
      Снимаем защиту картера, сливаем старое масло с поддона. Пробка поддона под внутренний шестигранник! Слилось порядка 4 литров, масло очень темное. Запоминайте точное количество слитого масла.

      Далее приступаем к откручиванию огромного количества болтов поддона. болты на 10 мм.
      И тут чешем репу…как же открутить болты возле подрамника! Я взял карданчик из набора инструментов, не удобно но открутить реально!

      Сняв поддон видим такое ( он на герметике, отрывал стамеской):

      Все чистим, снимаем фишечку с фильтра и сам фильтр. Осторожнее, из под фильтра потечет горячее масло!
      Далее очищаем примыкаемые поверхности от герметика, чистим сам поддон и магнит

      Ставим новый фильтр, не забываем одеть на него фишку!
      Мажем герметиком поддон, даем подсохнуть минут 15 и ставим на место.
      Наживляем на болты к которым удобно подлезть.

      И тут ВНИМАНИЕ, не повторяйте моей ошибки, не пытайтесь закрутить болты которые за подрамником…я сорвал один болт, он попал не по резьбе.
      Домкратим машину, снимаем левое колесо, и снимаем нижний пыльник-локер с левой стороны, и уже от сюда намного удобнее наживлять болты.

      Затянув все болты и пробку поддона, заливаем ровно столько сколько слили через щуп (лучше взять воронку)!

      После проделанной операции снимаем корпус воздушного фильтра, и придумываем как мы его поставим чтобы он не мешал нам проделывать следующие действия, так как машина напроч отказывается работать без него ( я его перевернул).
      Ищем вот этот штуцер и снимаем с него шланг

      Это штуцер обратки, т.е. через него масло прошедшее насос и радиатор охлаждения попадает в поддон! Со снятого шланга мы и будем сливать старое масло и заливать новое. С него на заглушенной машине ничего не потечет, а на заведенной напор не сильно большой, не бойтесь струёй не прибьет)

      Я делал все процедуры с братом, один заводит двигатель другой смотрит как наполняется емкость куда сливается масло. Я делал так, к уже залитым 4 литрам в поддоне добавлял 1 литр, заводили машину и сливал этот литр в емкость с шланга обратки ( на случай чтобы не было маслянного голодания). То есть залили литр нового масла, завожу машину, с шланга обратки пошло старое масло, на емкости отметка в 1 литр, как масло доходит до отметки глушим, перестает течь практически моментально.
      И так я сделал 4 раза, уже пошло чистое масло. Литр оставил на всякий случай.

      Все на этом процедура замены завершена, все собираем взад! Проверяем уровень масла в АКПП.
      Масло не оригинал, за оригинал цена кусается, прочитав кучу форумов. пришел к выводу купить его.
      Но буду внимательно следить за работой АКПП, при каких то отрицательных моментах заменю на оригинал. Думаю ничего страшного не случиться, кто-то на драйве уже его заливал.

      На все про все ушло 4 часа, 1,5 из который мучился с сорванным болтом.

      Думаю кому-то пригодиться мой отчет, кому интересно спрашивайте, задавайте вопросы.

      www.drive2.com

      Ролик натяжителя ремня ГРМ для Mazda 6 (GG, GH)

      Вы ищете ролик натяжителя ремня ГРМ для автомобиля Mazda 6, но в магазинах столько предложений разных брендов в разной ценовой категории. Вы разбираетесь, читаете, изучаете, тратите на выбор много времени, а ваш автомобиль все стоит в гараже или ездит в плохом техническом состоянии. Задача сотрудников магазина «Ремавто» сделать покупку автозапчастей понятной, быстрой и надежной.

      Для того, чтоб наш магазин был понятным мы:

    • предоставляем полную информацию о брендах, с которыми работаем;

    • не продаем все запчасти, которые представлены на рынке, а отбираем только конкурентоспособные;

    • стараемся предложить лучшие цены на наши запчасти.
    • В магазине «Ремавто» вы можете:

    • купить ролик натяжителя ремня ГРМ оригинального качества;

    • немного сэкономить и приобрести качественный аналог;

    • еще немного сэкономить и купить хорошую в соотношении цена/качество деталь восточноевропейского бренда;

    • совсем сэкономить и приобрести китайско-тайванского производителя.
    • Ролик натяжителя ремня ГРМ для Mazda 6 по хорошей цене c оптимальным выбором в магазине «Ремавто».

      Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля

      Модификации автомобиля Mazda 6

    • 1.8 л. L813 (1.8 MZR) 2007 — наст. время
    • 1.8 л. L813 (1.8) 2002 — 2007
    • 2.0 л. RF7J (2.0 MZR-CD) 2007 — наст. время
    • 2.0 л. LF17 (2.0 MZR) 2007 — наст. время
    • 2.0 л. RF5C (2.0 DI) 2002 — 2007
    • 2.0 л. LF17, LF18 (2.0) 2002 — 2007
    • 2.2 л. R2BF (2.2 D) 2010 — наст. время
    • 2.2 л. SHY4 (2.2 D AWD) 2015 — наст. время
    • 2.2 л. R2AA (2.2 MRZ-CD) 2010 — наст. время
    • 2.2 л. R2BF (2.2 MZR-CD) 2009 — 2012
    • 2.3 л. L3KG (2.3 MPS Turbo) 2005 — 2007
    • 2.3 л. L3C1 (2.3) 2002 — 2007
    • 2.3 л. L3C1 (2.3 AWD) 2002 — 2007
    • 2.5 л. PYY1 (2.5) 2013 — наст. время
    • 2.5 л. L5-VE (2.5 MZR) 2007 — наст. время

    Ролик натяжителя ремня ГРМ — важная деталь привода, позволяющая регулировать и поддерживать необходимое натяжение ремня ГРМ на протяжении всего срока службы. Вторая важная функция натяжного устройства ГРМ: «успокаивать» ремень, предохраняя его от чрезмерных колебаний и проскальзывания зубьев.

    Ролик-натяжитель может быть жесткозакрепленным и автоматическим.

    В первом случае, механик при замене ремня регулирует необходимое натяжение, во втором — ролик поддерживает необходимое натяжение самостоятельно. Своевременная диагностика и замена натяжного механизма продлевает срок службы самого ремня и поддерживает необходимые рабочие характеристики всей газораспределительной системы.

  • заклинивание или люфт в подшипнике;
  • перекос механизма, следствие — неравномерный износ ремня.
  • Можем предложить ролик натяжителя ремня ГРМ для Mazda 6 таких производителей

    Перед началом зимы не поленитесь обработать днище своего автомобиля средствами защиты от коррозии. Именно эта часть машины наиболее уязвима в холодный период года.
    В задние арки и передние крылья установите защитные подкрылки. Кузов обработайте специальным полиролем, содержащим воск.
    Не ленитесь тщательно очищать пороги и арки машины от снежно-солевой смеси, если оставляете её на ночь в тёплом гараже. В случае «ночёвки» на открытом воздухе, эту процедуру проводить не обязательно. Химические реакции на холоде существенно замедляются.
    Чаще посещайте автомойку, дабы уберечь кузов от коррозии.

    www.remavto.com.ua

    Замена воздушного фильтра Mazda 6

    Для обеспечения исправной работы мощных современных моторов, которые устанавливаются на Mazda 6, требуется обеспечение идеальных условий. Это утверждение относится, в том числе, и к работе фильтра по очистке воздуха.

    Ресурс эксплуатации воздушного фильтра, устанавливаемого на автомобиль, ограничен пробегом в 60 тыс. км. Второе ограничение предполагает эксплуатацию фильтра на протяжении не более 4-х лет.

    Значение своевременной замены фильтра

    Состояние рабочей поверхности зависит не только от продолжительности эксплуатации фильтра, но и от конкретных дорожных условий, в которых находится машина. При регулярных поездках по улицам крупного мегаполиса, фильтр гораздо быстрее напитается пылью и другими примесями, что не позволит качественно производить очистку.

    Такая особенность работы загрязненного фильтра сказывается на интенсивности наполнения рабочих камер цилиндров воздухом, и напрямую влияют на эффективность сгорания рабочей смеси. При обратном эффекте, двигатель может частично потерять свою мощность, также может немного возрасти и расход воздуха.

    Загрязнённый сменный элемент может пропускать часть примесей из воздуха в цилиндры, что способствует износу подвижный деталей кривошипно-шатунного механизма. Результатом такой работы может стать дорогостоящий ремонт силового агрегата, который по стоимости несопоставим с ценой воздушного фильтра.

    Приступая к замене воздушного фильтра Мазда 6, необходимо подготовить новый фильтр, и строго придерживаться последовательности выполняемых операций:

  • отстёгиваются две пружинные защёлки крышки короба воздушного фильтра, убирается крышка;
    • извлекается отработанный фильтрующий элемент и проводится оценка состояния его поверхности. Если поверхность загрязнена не значительно, а срок работы элемента небольшой, то можно ограничиться обычной продувкой сжатым воздухом. В противном случае, загрязненный фильтр может подсказать, что периодичность замены лучше скорректировать в меньшую сторону.
    • проводится очитка внутренней поверхности корпуса, после чего можно устанавливать новый фильтр. Следует обратить внимание, что уплотнительная резинка плотно прилегает к корпусу коробки, и подсосов воздуха не будет происходить.
    • В завершение работ не забудьте зафиксировать состояние одометра авто, на котором вы проводили работу по замене фильтра.

      vsepoedem.com

      Смотрите так же:

      • Mazda 6 gg установка магнитолы Отправлено 30 Август 2010 - 23:29 #1 сообщений: 12 Поблагодарили: 2 Город: Дзержинск Машина: Mazda 6 Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:33 #2 Город: Кемерово Отправлено 09 Февраль 2011 - 11:47 #3 Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:28 #4 Отправлено 10 Февраль 2011 - 08:59 […]
      • Снять вентилятор мазда 3 Отправлено 28 Март 2013 - 07:20 #1 Сообщение отредактировал Бесёнок: 01 Апрель 2013 - 11:49 неинформативное название Отправлено 28 Март 2013 - 09:11 #2 Отправлено 28 Март 2013 - 09:27 #3 Город: Пермь vampireresist, мотор вентилятора лучше не мазать, а менять на новый. смазки […]
      • Инструкции по ремонту mazda 3 Инструкцию По Эксплуатации Мазда 3 2008 Книга: MAZDA 2 бензин с 2008 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации MAZDA 3 ( МАЗДА. Автомобили Mazda 3 ( Мазда 3) 2003- 2008 г.в. Mazda 3 - автомобиль малого среднего класса C. […]
      • Настройка магнитолы мазда 6 Сбрасываеться время и настройка магнитолы Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:51 #1 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:32 #2 Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:48 #3 Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:10 #4 Езжай на диагностику - скорее всего, если ты сам не напорол там, то это гарантийный […]
      • Почему дымит мазда 6 Отправлено 30 Август 2016 - 20:23 #1 сообщений: 1 Поблагодарили: 0 Город: Челябинск Машина: Мазда 6 GH Добрый день друзья !! Купил Мазду 6 GH 2.0 2008г. 142000 пробега,отъездил месяц,за месяц примерно 300-400км! Ездил на работу и то не каждый день! Недавно заметил,что машина […]
      • Как развести колодки мазда бонго Тормозные колодки: когда менять Отправлено 26 Октябрь 2008 - 12:52 #1 Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:15 #2 Возможно тема писана-переписана, но по поиску не нашла, поэтому нужна очень хелп. У меня мазда-3 пробег 17.800 первое ТО, рекомендуют замену тормозных колодок передних ввиду […]
      • Как поменять лампочку фары на мазде 3 Как поменять лампочку ближнего света Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:28 #1 Сообщение отредактировал flak: 21 Сентябрь 2009 - 10:29 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:41 #2 сообщений: 3 396 Город: Москва Следую полностью инструкции по снятию лампочки, но на последнем уровне никак […]
      • Регулировка фар на mazda 3 #1 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 12:41 #2 Отправлено 22 Январь 2007 - 13:27 #3 #4 Гость_Fallen_Angel_* Отправлено 22 Январь 2007 - 17:58 #5 #6 Гость_Fallen_Angel_* . на Мазда 3 рестайлинг с ручным корректором. ещё понятнее? ксенон не родной. но […]