Замена ремня грм на мазду 3

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

Рано или поздно каждый авто владелец сталкивается с необходимостью замены ремня ГРМ. Как показывает практика, обслуживание привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тысяч километров пробега. Стоимость работы по замене ремня ГРМ, в автосервисах достаточно высока, если сюда прибавить стоимость деталей, так вообще приходит мысль, делать ремонт своими руками. Владельцы Рено Меган 3, часто задаются вопросом, как осуществить замену данного ремня собственноручно. Сегодня мы, безусловно, дадим ответ на этот вопрос, а также расскажем, как производить замену ремня ГРМ, на бензиновом или дизель Рено Меган 3.

Большая часть автомобилей фирмы Renault оснащается дизель мотором, так как они потребляют меньше топлива, чем бензиновые версии. Заменить ремень ГРМ на данном типе мотора не так уж сложно, однако и легким данный процесс не назовёшь.

Для начала работы нам понадобятся специальные фиксаторы для Renault Megane, с помощью которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений осуществлять смену ремня ГРМ не рекомендуется, иначе последствий можно не избежать. Благо стоимость данного инструмента не отпугнет владельцев Renault Megane, и они без риска смогут осуществить задуманное.

  1. Для начала работы нам необходимо снять переднее правое колесо, а также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Renault Megane на домкрате.
  2. С помощью запасного домкрата необходимо приподнять двигатель, предварительно демонтировав верхнюю подушку двс.
  3. Следующим этапом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Затем откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

Для этого необходим помощник, так как при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  • Включите передачу и выжмите педаль тормоза «на полную», в этот момент помощник открутит болт шкива.
  • Снимите пластиковый кожух системы ГРМ, затем наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  • Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с передней части двигателя, предварительно открутив заглушку.
  • Вращайте вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким образом мы выставим вмт первого цилиндра.
  • Вверните фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после чего ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  • Сдуйте лишнюю грязь и пыль, накопившуюся в кожухе системы распределения, сжатым воздухом.
  • Установите новый ремень и произведите его натяжку, после чего удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  • Проверните коленчатый вал два раза по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, значит все сделано верно. Теперь можно собирать все обратно, начиная с защитного кожуха.
  • После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Renault Megane, убедитесь в том, что не появилось никаких лишних звуков и мотор работает ровно. Если все хорошо, мы вас поздравляем с успешной заменой ремня ГРМ.

    Работа по смене ремня газораспределительного механизма Renault на бензиновом моторе 1.6 очень похожа на дизель версию, однако тут все гораздо проще.

    Начинать работу нужно также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом двигатель, снять подушку, скинуть ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух. Простота заключается в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток. Выставить метки можно самостоятельно, предварительно отметив их канцелярским корректором или белой краской.

    Ослабив натяжитель, снимаем нужный нам ремень, после чего чистим полость и устанавливаем новую деталь. Соберите все в обратном порядке, установите кронштейн подушки двс, а также саму подушку.

    Не забывайте о технике безопасности, так как автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с двух сторон во избежание отката.

    Внимательно проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сегодня прикасались. После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это значит, что работа выполнена правильно. Еще одна приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высокого давления в системе газораспределительного механизма.

    Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

    В случае соблюдения всех пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также при работе с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности. Иначе велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только в таком случае у вас все получится.

    portalmashin.ru

    Замена ремня ГРМ Митсубиси Паджеро 4 поколения с двигателем 3.0

    Здесь мы поговорим о самостоятельной замене ременнй передачи ГРМ на Митсубиси Паджеро 4 поколения 3.0. Ремень выполнен из армированной резины. С его внутренней стороны находятся зубцы, с помощью которых происходит его сцепление с шестернями. Ремень передаем крутящий момент с распредвала на вал коленчатый и обеспечивает синхронность их работы. За состоянием ремня обязательно нужно следить. Именно благодаря ремню поршни не встречаются с клапанами, хотя располагаются с ними в одном блоке.

    О ресурсе и обслуживании

    Если произойдет обрыв ременной передачи, то поршни ударятся о клапана, после чего обязательно произойдет загиб последних. Повреждены будут и прочие детали узла. После этого машину придется серьезно ремонтировать. Головка цилиндров тоже может быть повреждена.

    Производители Митсубиси установили регламент замены ременной передачи, который соответствует 150 000 км. Лучше ремень снимать и менять еще до истечения этого времени, так как износ данного расходника может случиться и раньше. Искать ремень долго не придется. Его можно увидеть сразу после поднятия капота. Он выполняет и некоторые дополнительные функции, поэтому пропущен через несколько шкивов. Это ведет к дополнительным нагрузкам, которые, в свою очередь, приводят к преждевременному износу расходника.

    Иногда бывает так, что даже новый ремень очень быстро изнашивается. Этому может быть несколько причин:

  • Может произойти перекос помпы. Это происходит потому, что подшипники в ней немного смещены, а не располагаются по центру. После перешивания помпы ремень начинает сползать. Перекос помпы может произойти и из-за того, что посадочное место при ее установке не было очищено от грязи должным образом.
  • Преждевременному износу ремня может способствовать износ натяжного ролика.
  • Если сальник распредвала начал пропускать моторное масло, то оно будет попадать на ремень. Масло обязательно разъест резину, что в конечном итоге приводит к обрыву ремня.
  • Могут износиться зубцы на звездочке распредвала. Это в свою очередь приводят к тому, что зубцы на ремне начинают отслаиваться.
  • Ремень быстро изнашивается, если он не был натянут должным образом. Не допускается его перетягивание и провисание.
  • Ремень постоянно испытывает динамические нагрузки, поэтому нужно выбирать только качественные расходники. Делайте покупки только у проверенных дилеров. Сейчас стали появляться ремни, имеющие дополнительное усиление в виде металлического корда. Продавцы уверяют, что такой ремень будет служить гораздо дольше. По мнению профессиональных водителей — это правда.

    Необходимость замены ременной передачи покажет ее визуальный осмотр. Данную процедуру нужно обязательно проводить, если замечены следующие дефекты:

  • подтеки масла на поверхности;
  • износ зубцов или их отслоение;
  • появление на поверхности выпуклостей, складок или расслоений;
  • торцы разлохматились и стали видны отдельные нити;
  • верхние грани зубцов износились.
  • Меняя ремень, не забудьте и про другие расходники. Производители рекомендуют вместе с ремнем заменить еще и сальник, прокладку и натяжной ролик. Обычно новые ремни продаются упакованными в коробки вместе с другими расходниками. Лучше воспользоваться советом бывалых водителей, и заменить сразу все, чтобы не разбирать все еще раз из-за натяжного ролика, например.

    А вот какой инструмент потребуется для выполнения процедуры замены:

  • шестигранник;
  • ключи рожковые;
  • ключ, регулирующий натяжитель;
  • домкрат;
  • отвертки с различными видами наконечников;
  • ветошь.
  • Итак, если все готово, тогда можно начинать. Первым делом машина ставится на ровную поверхность. Выжимается ручной тормоз и дополнительно ставятся упоры под колеса. Затем открывается капот и от аккумулятора отключается минус. Это делается для того, чтобы автомобиль был обесточен. Кстати, данный вид работ можно производит только при остывшем двигателе.

    1. Снимаем верхний кожух ремня. Для этого используется шестигранный ключ.
    2. Разъем, расположенный на датчике коленвала, следует отключить.
    3. Теперь нужно проверить, совмещены ли метки на шестеренках распредвалов. Совместиться они должны со специально для этого сделанными высечками треугольной формы.

    4. Если все нормально, обращаем внимание на зубчатую часть маховика. Убираем резиновую пробку из-под термостата. Так мы увидим венец маховика, на который нанесена метка. Она тоже должна совместиться с треугольной высечкой.

    5. Проверяем совмещение меток, расположенных на шкиве коленвала. Для этого придется ослабить ремень генератора. Фиксируем маховик при помощи мощной отвертки. Для этого ее нужно вставить в отверстие, из которого была извлечена резиновая пробка.
    6. Отворачиваем шкив генератора. Для этого нам придется воспользоваться ключом на 17, отвернув им болт крепления шкива. После снятия последнего болт следует завернуть обратно.
    7. Когда шкив снят, под ним можно видеть шестерню коленвала. На ней располагается метка, она должна совместиться с меткой на кожухе масляного насоса.

    8. Проворачиваем коленвал до момента совпадения всех меток. Также это действие выведет цилиндр 1 поршня в мертвую точку. Теперь можно уже снимать отслуживший свой срок ременный привод ГРМ.
    9. Сначала отворачиваем болт, которым крепится натяжной ролик. Потом берем специальный ключ и начинаем крутить ролик влево. Если планируется заменить и натяжной ролик, то сейчас самое время его снять.

    10. Снимаем отслуживший ремень и устанавливаем новый ролик.
    11. Надеваем новый ремень. Сначала он надевается на шкив коленвала, а затем на шестеренки валов и помпы.
    12. Вращаем натяжной ролик вправо, тем самым производя натяжение ремня. Проверяем степень натяжки. Ее можно проверить прокручивая ремень. Он не должен проворачиваться более чем на 90 градусов.
    13. Вынимаем отвертку, с помощью которой мы фиксировали маховик от прокручивания.
    14. Прокручиваем коленвал 2 раза и проверяем совмещение меток на звездочках маховика и распредвалов.
    15. Устанавливаем остальные компоненты.

    Теперь остается проверить работу механизма. Заводим мотор. Если ремень перетянут, то можно слышать гул. В этом случае натяжной ролик следует повернуть немного влево.



    avtogrm.ru

    Замена ремня ГРМ Опель в Ярославле

    Замена ремня ГРМ Опель — рейтинг, адреса и телефоны

    5 отзывов • Ленинградский проспект, 33с1 • 8 (485) 258-09-99 • пн–сб: с 09:00 до 21:00; вс: с 09:00 до 20:00

    Разводят с ценой на ТО, в иваново дешевле на 5000

    1 отзыв • Малая Пролетарская улица, 18А • 8 (960) 535-99-00

    Отличный автосервис !недавно открылся цены радуют. делали мне мазду 6 2008 г замена сцепления быстро качественно и главное не дорого.

    Калинина, 18 • 8 (903) 638-61-34 • будни: с 09:00 до 19:00; сб: с 09:00 до 17:00

    проспект Октября, 78А • 8 (920) 656-59-59 • будни: с 10:00 до 19:00

    Нагорный, Дорожная, 12Б • 8 (485) 264-70-06 • ежедневно: с 09:00 до 21:00

    Немецкий Дом — автосервис Ярославль. Диагностика двигателей и ходовой, ремонт двигателей, ходовой, трансмиссии Audi, BMW, Mersedes, Opel , Porsche и…

    Магистральная, 14и • 8 (903) 638-61-34 • будни: с 09:00 до 19:00; сб: с 09:00 до 17:00

    Угличская, 41Бк1 • 8 (485) 293-43-93 • будни: с 10:00 до 19:00; сб: с 10:00 до 15:00

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Чаще всего люди ищут «замена ремня ГРМ Опель», но встречаются и другие формулировки, например, замена ремня ГРМ Opel.

    Самые популярные особенности найденных мест: ремонт легковых прицепов, замена свечей зажигания, запчасти для акпп, ремонт гидроблоков акпп, замена акпп, Hyundai, Kia, Peugeot, Opel, Mazda.

    Adam Opel AG (??o?p?l) — немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.

    Яросла?вль — город в России, административный центр Ярославской области и Ярославского района, городской округ. Население — 603 961 чел. (2015). Ярославль — третий по величине населения город Центрального федерального округа Российской Федерации. Город является транспортным узлом, из которого расходятся железнодорожные линии и автодороги в направлении Москвы, Вологды, Рыбинска, Костромы, Иваново и Кирова. В Ярославле действуют также речной порт и аэропорт. Площадь города составляет 205 км?.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    yaroslavl.hipdir.com

    Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Гольф 3 своими руками

    Для того чтобы автомобиль работал безотказно и не подводил в пути, необходимо регулярно выполнять технический осмотр и менять вовремя расходные материалы. Замена ремня ГРМ Гольф 3 входит в плановые технические мероприятия, которые должны проводиться согласно регламенту. Выполнить эту процедуру может водитель, имеющий хотя бы небольшой опыт ремонтных работ. Поможет в этом статья, содержащая пошаговую инструкцию по замене и фотоотчет с соответствующими фото.

    В каких случаях необходима замена?

    Газораспределительный механизм – сложное устройство, предназначенное для своевременного впрыска топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя и выпуск отработанных газов.

    Схема привода ГРМ

    Эту работу осуществляет клапанный механизм. Он работает следующим образом: когда поршни достигают ВМТ, закрываются клапана, создавая в камере сгорания определенное давление. Синхронность обеспечивается ременной передачей, благодаря которой приводятся в движение коленчатый и распределительный валы. За одну фазу коленвал проворачивается два раза, а распредвалу ремень дает возможность провернуться только один раз.

    В момент обрыва распределительный вал почти мгновенно останавливается, а маховик продолжает вращать коленчатый вал. Поршни продолжают двигаться, клапана не успевают закрыться и поршни бьют по открытым клапанам, сгибая их и нанося повреждения.

    Испорченные клапана при обрыве

    При этом иногда приходят в негодность и поршни. Это приводит к дорогостоящему капитальному ремонту как дизеля, так и двигателя на бензине. Поэтому очень важно следить за состоянием ремешка ГРМ и своевременно его менять.

    Причиной обрыва может быть:

  • попадание смазки из коленвала;
  • низкое качество ремня;
  • заклинивание водяного насоса;
  • закаливание одного или нескольких валов;
  • заклинивание роликов;
  • открутившийся натяжной ролик.
  • Рекомендованная периодичность замены ремня ГРМ Фольксваген Гольф – 90 тысяч километров, она указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Но на износ ремня влияют следующие факторы:

    • условия эксплуатации автомобиля;
    • манера езды;
    • натяжение ремня;
    • качество расходных материалов;
    • правильность установки комплектующих;
    • продолжительность эксплуатации.
    • Поэтому кроме плановой замены, нужно регулярно через 20 тысяч километров пробега делать визуальный осмотр комплектующих ГРМ. Зубчатый ремень представляет собой резиновый обод с зубчатой внутренней частью. При работе он не издает мало шума и не подвержен коррозийным процессам. Резина – недолговечный материал, поэтому быстро изнашивается. Кроме того, ремень ГРМ выполняет роль привода для водяного и масляного насосов, что сокращает срок его службы. Необходимость замены выявляется при контрольном осмотре, если выявлены следующие дефекты:

    • трещины и сборки на внешней поверхности;
    • изношены или срезаны зубья;

    Потертая поверхность ремешка

  • обтрепаны боковые стороны;
  • износ зубчатой поверхности;
  • расслоение материала.
  • Чтобы избежать обрыва ремешка ГРМ в пути, следует:

  • регулярно делать визуальный осмотр, выполняя замену при наличии каких-либо дефектов;
  • менять расходный материал согласно рекомендаций производителя Фольксваген Гольф;
  • устанавливать только оригинальные изделия;
  • соблюдать технологию установки.
  • Замена ремня ГРМ – трудоемкая процедура, требующая определенного опыта ремонтных работ. Если вы уверены в своих силах, то поменять расходные материалы газораспределительного механизма сможете в домашних условиях.

    Инструкция по замене

    Для замены ремня ГРМ нужно, чтобы двигатель был холодный или слегка подогретый, поэтому не стоит выполнять процедуру сразу после поездки. Процесс лучше выполнять, загнав машину на эстакаду или смотровую яму. Если таковых нет, то для подъема авто понадобится домкрат.

    Необходимые инструменты

    Для проведения процедуры замены расходных ГРМ нужно подготовиться, приготовить необходимые инструменты для работы:

  • Набор ключей.
  • Набор головок.
  • Вороток.
  • Динамометрический ключ.
  • Съемник стопорных колец.
  • Отвертки.
  • Приспособление для фиксации шестерен.
  • Маркер.
  • Домкрат.
  • Ремень ГРМ.
  • Чистую ветошь.
  • Чтобы расходные материалы не подвели во время эксплуатации, нужно приобретать оригиналы. Одновременно с ремнем ГРМ следует менять натяжной ролик. Если при визуальном осмотре выявились дефекты на помпе или обнаружен люфт, ее также нужно поменять. Обязательно следует осмотреть сальники валов. Менять их нужно, если обнаружены следы масла на поверхностях деталей ГРМ.

    Расходные материалы

    Процедура замены расходных газораспределительного механизма для двигателей на бензине и дизеле похожи. Она включает в себя следующие этапы:

    1. Для доступа к нижней части моторного отсека нужно снять переднее правое колесо и пыльник.

    Снимаем правый подкрылок

  • Если есть металлическая защита, ее необходимо демонтировать.
  • Ослабляем 3 крепежных болта на шкиве водяного насоса.
  • Чтобы снять нагрузку с верхней опоры двигателя нужно подпереть опорой поддон картера.
  • Правую часть двигателя нужно отпустить так, чтобы можно было открутить крепежный болт шкив коленчатого вала.
  • Демонтируем расширительный бачок системы охлаждения, отсоединив только верхний шланг.
  • Ослабив крепежный болт и отведя натяжитель в сторону, нужно снять ремень генератора, предварительно нанеся на него маркером направление вращения, чтобы установить так же.
  • Далее снимаем верхнюю защитную крышку ГРМ.
  • Выкрутив болты крепления кронштейна опоры двигателя, снимаем опору силового агрегата вместе с кронштейном.
  • Снимаем среднюю часть защиты газораспределительного механизма.
  • Окручиваем болт шкива коленвала. При этом фиксируем маховик с помощью плоской отвертки. Выкрутив болт, снимаем шкив коленвала.

    Шкив коленчатого вала

  • Откручиваем крепежный болт, чтобы снять нижнюю крышку ГРМ.
  • Далее выставляются все метки. Метка на шкиве коленвала должна совпадать с меткой на крышке ГРМ. Метка на распредвале совмещается меткой на защитном кожухе. В фотоотчете видно, как должны быть выставлены метки.
  • Убедиться в правильности выставления меток можно открутив пластиковую пробку на картере сцепления. Откроется смотровое окно, в котором видно маховик. Риска или нолик на маховике должна совпадать с острым выступом на корпусе коробки.
  • С помощью приспособления фиксируем шестерни распределительного вала.

    Фиксируем шестерни распределительных валов

  • Ослабив натяжной ролик, снимаем зубчатый ремень ГРМ.
  • Сняв ремень, нужно проверить сальники валов, если они пропускают масло, их нужно поменять. Далее нужно отмыть все поверхности от грязи и масла и протереть чистой сухой тряпкой.
  • При плановой замене ремня обязательно меняется натяжной ролик. Если замена выполняется раньше, например, при попадании масла на ремень, то натяжитель следует осмотреть и менять, если в этом есть необходимость.
  • После снятия зубчатого ремня валы нельзя прокручивать, чтобы не сбить фазы газораспределения. Иначе могут столкнуться поршни с клапанами.

  • Установку зубчатого ремешка следует начинать с коленчатого вала, надев петлю на его шестеренку. Затем надевают на шестерню водяного насоса, прокручивая изделие против часовой стрелки.
  • Далее ремешок надевается на натяжной ролик и в последнюю очередь на распределительный вал, который управляет впускными клапанами.
  • Затем следует проконтролировать положение натяжителя: должны быть совмещены выемка подвижной пластины и указатель ролика. Провернуть с помощью шестигранника и съемника стопорных колец натяжной ролик, пока не будут совмещены указатель с выемкой. В таком положении с помощью ключа затягивается крепежная гайка натяжителя моментом 20 Нм.
  • Далее проверяем натяжение ремня. На самой большой длине в районе между промежуточным валом и распредвалом, взяв ремень пальцами за края, нужно повернуть его. При правильной натяжке, он должен проворачиваться ровно на 90 градусов. Если натяжение будет сильным, то на холостому ходу будет периодически слышен скрежет от натяжителя. При слабом натяжении на холостых оборотах ремень будет биться о защитный кожух.
  • Далее нужно провернуть коленвал на два оборота. Снова проверить , чтобы правильно были установлены метки на распредвале и коленвале. Если метки не совпадают, ремень нужно будет снять и повторить операцию установки.
  • Монтаж оборудования осуществляется в обратном порядке.
  • Прикручиваем защитный кожух ГРМ.
  • Устанавливаем шкив коленвала и прикручиваем его новым болтом, предварительно смазав нижнюю часть его головки моторным маслом.
  • Устанавливаем генератор и ремень согласно нанесенных меток.
  • Далее устанавливаем опору силового агрегата и прикручиваем ее к кронштейну ДВС.
  • Возвращаем на место расширительный бачок.
  • Прикручиваем металлическую защиту и правый пыльник.
  • Устанавливаем правое колесо.
  • После выполнения работ нужно завести двигатель Фольксваген Гольф и проверить его работу. На этом процесс замены ремня газораспределительного механизма можно считать законченным. Замена, выполненная своими руками дает возможность сэкономить на автосервисе и получить неоценимый опыт ремонтных работ.

    В фотоотчете представлены фото, на которых видно, как выставлять метки и проверить натяжение ремня ГРМ.

    avtozam.com

    Смотрите так же:

    • Руководство по ремонту и эксплуатации мазда 5 Руководства по ремонту Инструкции, книги, мануалы по ремонту автомобилей Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 11 views Коды ошибок 10 views Блок предохранителей и реле Renault Megane 2 c 2003 по 2008 10 views SSANG YONG KYRON с 2005 и с 2007 […]
    • Как поменять лампу ближнего света мазда 3 Как заменить лампу ближнего света на Рено Меган 3 ? Головной свет Renault Megane 3 представлен парой эффектных с виду и надежных в работе блок-фар. Узел мнемоники французского авто хорошо проработан. Блок-фар крепится всего 2 болтами + есть несколько стопоров, чтобы блок не выпал по […]
    • Как поменять сайлентблоки на мазде 3 Как поменять сайлентблоки на Рено Меган 1, 2, 3 Сайленты задней балки Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 1-3 поколений проводится одинаково с двух сторон на яме или подъемнике. Снимаем заднее колесо с Megane, зачищаем и ослабляем болт с гайкой крепления задней балки к […]
    • Мазда 6 какое давление в шинах Мазда 626 размер дисков, шин, колес, резины Mazda 626 – бюджетный автомобиль среднего класса. В продаже модель появилась в далеком 1978 году. За 24 года своего существования машина претерпела значительные изменения, преобразившись из угловатого автомобиля в седан со спортивными формами и […]
    • Если отдает в руль в мазде Работа подвески отдает в руль Отправлено 31 Март 2010 - 14:53 #1 Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:46 #2 сообщений: 103 Поблагодарили: 11 Город: г.Железнодорожный Интересы: Спорт ( баскетбол), автомобили, тюнинг, музыка Машина: mazda 3 sport седан 2005 г. Отправлено 02 […]
    • Mazda 3 снятие обшивки двери Как снять обшивки дверей Lada XRAY Снятие обивок дверей (карты, обшивки) приходится для ремонта стеклоподъемников, замков, либо для установки динамиков или дополнительной шумоизоляции. Рассмотрим инструкцию по самостоятельной замене обивок дверей Lada XRAY. Потребуется: ключ TORX T20 […]
    • Когда менять свечи на мазда 3 kazamai 28.06.2013 UrVas , все свечи как под копирку. наружный изолятор в коричневых всполохах, внутренний - девственно чистый свеча образцовая,ничего чистить не надо. тем более изолятор. asl 08.10.2013 kazamai 08.10.2013 Кто-нибудь самостоятельно свечи менял? свечи на фотках из наших […]
    • Замена задних стабилизаторов на мазде 3 Задние и передние стойки стабилизатора на Accord 7 Система стабилизации в автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения представлена в классическом виде: «косточка» (стойка), резиновые уплотнители, металлическая штанга — поперечина. Причём как в передней, так и в задней части конструкция […]