Замена ремня генератора на мазде 3 схема

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена приводного ремня на New Mazda3 2.0

KOSS-Molchun 11 фев 2012

viduka 11 фев 2012

  • Не нравится
  • тогда как спец скажи ролик натяжителя ГЕЙТС на 2х лтировую маську норм?

    . себе сегодня такой заказал))), не боись своё отходит. если не секрет твой по чём. а вообще если натяжное в норме есть вариант менять подшипник в самом ролике, 6 203 номер, стоит сущие копейки, главное чтоб руки прямые были.
    Сообщение отредактировал KOSS-Molchun: 11 Февраль 2012 — 23:09

    KOSS-Molchun 12 фев 2012

    я не брал еще. сижу и гадаю брать только ролик или весь натяжитель в сборе никто толком не дает ответа(( просто гейтс вроде стоит 2-3р и будет бегать ну точно пару лет,так что думаю стоит-ли экономить.

    . откуда вы такие цены то берёте. вроде я в жопе мира живу, заказал ГЕЙТС за 1525, ну подожду только 3 дня, так то не к спеху. а экономить особо не советую, скупой платит дважды как говориться, сильно с этим не затягивай. я вот хоть и знал что подшумливает, оттягивал. сегодня вот заклинил, ремень сбросило, ролик открутился, ехал на одном аккуме без помпы, благо близко да и мороз, не успел перегреть.
    Сообщение отредактировал KOSS-Molchun: 12 Февраль 2012 — 00:43

    Объясните нубу — когда говорят «приводной ремень» чаще всего имеют ввиду приводной ремень генератора? А приводной ремень кондиционера это не одно и тоже? Я думал там один ремень на все оборудование.

    IcEMaN 03 ноя 2015

    На мазде 1.6 на самом деле один ремень.

    На 2.0 два отдельных ремня. Один приводит навесное. Второй только компрессор кондиционера

    Mallendorn 03 ноя 2015

    Спасибо! Еще подскажите пожалуйста, правильно ли его артикул определил — 6PK1863?

  • Нравится
  • mudriy27 03 ноя 2015

    подскажите пожалуйста, правильно ли его артикул определил — 6PK1863?

    Мазда 3 1.6 АТ 2007

    т.е. для поколения ВК,

    указанный вами типоразмер 6PK1863 подходит только для поколения BL.

    Mallendorn 05 ноя 2015

    типоразмер ремня 6РК-2010.

    mudriy27 05 ноя 2015

    То есть я не только смотрю на замены, которые предлагает магазин, но еще и проверяю типоразмер, потому что может предложить неподходящие варианты? даж не знаю как и ответить, что б попонятнее. наверно так — да, проверяйте. в маркировке 6Р2010 последние 4 цифры это длина в мм. от конкретного данного типоразмера можно отступить на +/- 5мм. т.е. стоит рассматривать стоит размеры от 6Р2005 до 6Р2015. в списках аналогов встречаются разные. например ремень того же производителя, что и по вашей ссылке, в одном из магазинов, предлагается в размере 6Р2055 как аналог. это недопустимо.

    Вот конкретно этот аналог, это то, что нужно? http://www.autodoc.r. 976/art/6PK2010 по размеру да, по производителю не знаю. из опыта могу вспомнить только Gates и Contitech как хорошие.

    don_migel 12 июл 2016

    то оригинальный номер ZJ01-15-909A

    Спасибо! Да, именно для BK. То есть я не только смотрю на замены, которые предлагает магазин, но еще и проверяю типоразмер, потому что может предложить неподходящие варианты?

    Вот конкретно этот аналог, это то, что нужно? http://www.autodoc.r. 976/art/6PK2010

    Добрый день. Необходим совет, — пробег на моей машинке 96 тыс. ( mazda 3 bl,2.0, АКП 2011 г.в. VIN: JMZBL12F701272502) начало, что то неприятно подсвистывать со стороны приводного ремня, проверил по отметкам натяжителя, отметка подходит к крайней верхней соответственно заказал ремень, почитал по форуму ребята меняют еще и ремень кондея и ролики, по этому вопрос в следующем какие ролики (ролик натяжителя, обводные ролики на ремень кондея или навесного) необходимо менять, надо ли менять натяжитель, и если можно номера запчастей (ремни и ролики). Заранее спасибо.

      mudriy27 13 июл 2016

    почитал по форуму ребята меняют еще и ремень кондея и ролики, по этому вопрос в следующем какие ролики (ролик натяжителя, обводные ролики на ремень кондея или навесного) 1. у вас нет обводного ролика.

    2. если ремень кондиционера снять, то можно и не менять. для снятия необходимо ослаблять крепление компрессора. но по технологии этот ремень просто срезается и через приспособу одевается новый. номер ремня LF51-15-908A.

    3. если натяжитель указал на растяжение ремня (верхняя метка) и от него нет гула то в замене он не нуждается.

    don_migel 13 июл 2016

    mudriy27 14 июл 2016

    ремень генератора и ролик натяжной?

    не ремень генератора, а ремень компрессора кондиционера.

    и ролик «за одно» не обязательно менять. он тысяч 5 стоит. и меняется в любое время, без проблем, отдельно от ремня.

    mazda3.ru

    Схема замены порванного ремня генератора

    Как понять, что нужно менять ремень

    Чтобы понимать что в автомобиле не исправно, нужно анализировать функции каждого устройства. Аккумулятор в машине нужен для того, чтобы сохранять небольшой запас так необходимого электричества. А когда авто уже работает – тогда аккумулятор может только перенимать небольшой заряд от генератора, но отдавать энергию уже не будет. Основная задача потом уже стоит именно за другим создателем энергии, который задействует механическую энергию коленчатого вала во время вращения. В процессе создания электрического заряда берут участие несколько валов, которые соединяются ремнем. Чтобы понять, когда правильнее будет сменить ремень – необходимо прислушиваться к работе автомобиля постоянно.

    Когда вы заметите небольшой свист при запуске автомобиля или при быстрой езде, то я советую посмотреть на состояние генератора, поскольку это один из основных признаков плохой работы некоторых его составляющих.

    В том случае, если автомобиль оборудован генераторным датчиком – он может автоматически показывать, что деталь понижает свою производительность и это будет важным сигналом для автовладельца. Разрыв ремня может повлечь за собой много последствий, поэтому лучше при появлении указанных проблем сразу посмотреть вовнутрь авто.

    Почему может износиться ремень ?

    • по причине смещения шкива генератора от линии коленвала;
    • была установлена плохая или некачественная деталь;
    • выработан ресурс детали (при пробеге более 100 000 км);
    • слабое натяжение или поломка натяжного агрегата.
    • Если ремень порвался, то его замена неизбежна, это понятно. Но доехать до ближайшего СТО самому не удастся – автомобиль прекратит работу. Другое дело, когда натяжка детали плохая, но все же она цела. В таком случае можно добраться до специалистов технического обслуживания на автомобиле.

      При самостоятельной замене запасной объект должен быть обязательно. Знание схемы ремня генератора всегда поможет его заменить, но если под рукой ее не оказалось, то следуйте такой последовательности:

      1. Осмотрите генератор. Выясните причину поломки старого натяжителя еще до того, как вы его снимите. Это важно для того, чтобы с новой деталью не приключилось то же самое.
      2. После того, как причина установлена – открутите болт натяжителя обычным гаечным ключом.
      3. Снимите старый и поврежденный ремень и детально его осмотрите. Здесь можно заметить еще некоторые причины износа.
      4. Проанализируйте – идентичный ли новый объект старому? Сама деталь может быть от разных производителей, но лучше выбирать наиболее подходящую под ваш генератор. Длина ремня на несколько сантиметров может не совпадать, но ширина должна быть ровно такой, как у предыдущего.
      5. Используя натяжитель, произведите натягивание вспомогательной детали до той границы, которую установил производитель генератора. Такая схема натяжения будет наиболее правильной и используя ее, вы не повредите иные детали.
      6. Схема натяжения ремня очень проста, поскольку эта деталь податлива. Она подвержена растяжению, хоть и не большому. В зависимости от того, какой генератор используется в автомобиле – может быть разная схема. К примеру, если натяжение регулируется болтом – тогда стоит его полностью открутить. После этого старый ремень ослабнет и его легко будет вынуть. Аналогично описанной выше схеме стоит установить новую деталь и закрутить болт.

        В завершении, хочется привести несколько полезных советов по установке новых генераторных деталей:

      7. Всегда прислушивайтесь к работе автомобиля. При малейших отклонениях и появлении необычных звуков в авто – обращайтесь к специалистам для устранения неполадок или открывайте капот сами.
      8. Если у автомобиля большой пробег – не ленитесь заглядывать в его устройство почаще, поскольку некоторые детали могут выходить из строя.
      9. Выбирайте максимально подходящий ремень для замены. Очень полезно брать с собой на рынок или в магазин образец старой детали, чтобы прямо там сравнить качество и параметры.
      10. При возникновении вопросов – обращайтесь к специалистам или читайте обучающую литературу. Самостоятельно докручивать болты в автомобиле – не рекомендуется.
      11. Старый ремень починке не подлежит, не пытайтесь его склеить или запаять. Обязательно нужно купить новый для замены. Успехов в ремонте!
      12. Видео «Замена порванного ремня генератора»

        На видео показано как можно произвести замену в дороге.


        mineavto.ru

        Ремонт генератора Тойота Камри

        Генератор – это одна из важнейших частей автомобиля. Если на приборной панели вашей Камри V40 2.4 внезапно загорелась лампа разряженного аккумулятора, либо он стал издавать неприятные звуки, шум, то нужно проверить его исправность и при необходимости произвести замену или ремонт детали.

        Замена генератора и щеток

        Снятие системы – это дело, к которому нужно подойти с осторожностью, чтобы не повредить автомобиль. Список инструментов небольшой – сама щетка (новая) и полный набор головок.

        Для начала нужно открыть капот и найти нужную деталь. Процесс:

      13. отсоединить всю проводку. Гайку нужно скрутить, она прячется за пластиковой вставкой;
      14. необходимый провод закреплен на специальной клипсе. Нужно осторожно отсоединить от основной части;
      15. разъем для клапана также отключаем;
      16. далее нужно открутить все остальные гайки и крепления, которые фиксируют установку. Крепление- болт, его можно заметить на планке, которая отвечает за натяжение аккумулятора, нужно открутить;
      17. вся планка также крепится при помощи гайки, ее откручиваем;
      18. Напротив болта, к которому сложно подобраться, расположен SRS датчик, его лучше отсоединить вместе с фиксатором (2 болта);
      19. Осталось осуществить снятие генератора, теперь его можно просто потянуть вверх, его больше ничего не крепит.

      Далее нужно разобрать саму деталь для замены щеток генератора. Процесс:

      1. снять крышку. Отвинтить три верхних гайки и одну боковую;
      2. теперь видна щетка;
      3. отвинтите болты, помеченные красными линиями;
      4. зеленым цветом отмечены те крепления, которые также нужно открутить. Все они поддаются сложно, поэтому рекомендуется их немного обработать WD, а потом начинать;
      5. разверните генератор обратной стороной. Там должен находиться шкив, а внутри большая гайка. Ее также нужно отвинтить;
      6. осторожно разделите его на 2 части (если нужно поменять ролики на осях или подшипник генератора);
      7. Сборка гораздо проще, проделайте все в обратном порядке. Шум должен исчезнуть, если устранена его причина.

        Важно следить, чтобы купленные щетки подходили для автомобиля. У стандартной комплектации авто и расширенной с большим количеством дополнительного оборудования разная мощность генератора.

        Замена обгонной муфты

        Заменить обгонную муфту генератора достаточно просто. Разбирать шкив следует, сняв деталь с авто. Важно заменить крышку муфты, чтобы избежать поломок в будущем.

        Обгонная муфта генератора — элемент механической трансмиссии автомобиля, который монтируется с целью предотвращения передачи крутящего момента между валами (главным и ведомым), если в результате какой-либо неисправности ведомый вал начинает набирать большее количество оборотов, чем основной.

        По своему устройству обгонная муфта не нуждается в каких-либо элементах управления. Важно выделить особенности строения шкива — это наличие 2-х обоим: наружная, которая соединяется с муфтой и внутренняя, которая сообщается с валом. Другой элемент – это ролики. Как правило, их устанавливают в 2 ряда. Они являются определенной стопорной системой. По сути, обгонная муфта генератор служит для продления жизни обгонных ремней.

        Один из основных источников шума в генераторе Тойота Камри 2002 или 2004 года является ремень. Замена ремня – это достаточно просто. Нужно взять ключ на 19 и за специальный хват надавить натяжитель вниз, чтобы сдвинуть его с ролика. Затем снимаем сам ремень генератора. Берем новую деталь и при помощи того же ключа надеваем все на конструкцию.

        Весь процесс ремонта не занимает много времени. Заменить детали можно самостоятельно, имея необходимые инструменты.

        clubmashin.ru

        Замена ремня генератора

        Нервирующий водителя, других автовладельцев и даже прохожих по городским тротуарам противный визг откуда-то из-под капота должен сигнализировать о том, что не в порядке элемент генератора — ремень. Время от времени обновляйте его, иначе он просто оборвется. Особенно не советуем шутить таким образом с ремнями на Ford Transit. Согласно лучшему сценарию исхода ситуации — машина просто заглохнет, а худшему — здесь даже и предполагать не хочется.

        Поэтому профилактическую замену ремня на Форд Транзит коннект необходимо производить каждые 30-50 тысяч километров. После обновления деталей необходимо проверять и по возможности регулировать механизм после первой тысячи км. Если не уделять таким мелочам должного внимания, то, возможно, в ближайшем будущем произойдет дорогостоящий ремонт двигателя Форд Транзит.

        На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

        Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

        Снятие и установка двигателя

        Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

        Капитальный ремонт двигателя

        Замена турбокомпрессора (турбины)

        Проверка топливных форсунок на стенде

        Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

        Разборка, мойка, дефектовка двигателя

        Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

        Замена ремня генератора

        Замена переднего сальника коленвала

        Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

        Замена свечей накала (передний привод)

        Замена свечей накала (заднийпривод)

        Замена ремня ГРМ

        Замена ремня ГРМ и ролика

        Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

        Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

        Особенности замены приводных ремней

        Следует отметить, что у всех Фордов модели Транзит, также и дизеля 2.4, коленчатый вал двигателя с помощью приводного ремня запускает генератор, а также водяной насос и вентилятор радиатора. Отметим, что положение генератора прямо взаимосвязано с его натяжением. Кстати на автомобилях Ford Transit дизель 2.5 предусмотрен регулировочный винт, он своей работой меняет в нужную сторону положение генератора.

        На приводах бензиновых авто стоит клиновидный ремень привода. А на дизельных — многодорожечный широкий. Самостоятельно заменить ремень генератора на дизеле невозможно, необходим натяжитель автоматического действия. Поэтому при обнаружении признаков износа и какого-либо повреждения замене приводных ремней на Форд Транзит нужно уделить срочное внимание. Иначе может произойти обрыв, который, в свою очередь, приведет к более дорогостоящему капремонту.

        Замена ролика и ремня процедура совершенно не сложная, но в то же время требует концентрации и определенных знаний. Итак, для снятия ремня водяного насоса удалите ремень насоса рулевого гидроусилителя, если, конечно, таковой имеется, а затем раскрутите болты генератора Транзит 2.0. Во время перестановки генератора к двигателю ослабится сам ремень. Таким образом, удаляете элемент со шкива генератора, коленвала и вентилятора, проводите запчасть над вентиляторными лопастями. Затем устанавливаете и корректируете с помощью роликов новый ремень, предварительно очищая шкивы от пыли и прочей грязи.

        Замена ремня генератора на дизеле

        Перед заменой ремня генератора на Форд Транзит 2.4 дизеле проверьте, есть ли у вас специальный инструмент для корректировки положения «шнура». Вместе с проведением этих работ советуем поменять ролики, включая ролик-натяжитель. Вообще вся замена генератора Форд Транзит 2.2 может занимать от элементарных нескольких минут вашего личного времени до нескольких десятков минут. Все это обусловлено тем, что генераторы на дизелях 2.0 имеют более сложное допоборудование, которое также приводит ремень в движение.

        Если вы не знаете и не уверены в своих силах, знаниях и умениях, то можете обратится к нашим опытным мастерам. Мы подберем актуальное для вашей ситуации оборудование и совершим профессиональную замену деталей вашего автомобиля. Мы не проводим диагностику по телефону, а доверяем лишь личному осмотру нашими специалистами. Они скажут, требуется обновить ремень или, может, замена сальника коленвала, а доступные цены станут только приятным подарком для дальнейшего нашего взаимодействия.

        transitmax.ru

        Renault Megane, Scenic

        Ремонт и эксплуатация автомобиля

        Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

        1. Вспомогательный приводной ремень находится с правой стороны двигателя.
        2. В зависимости от типа двигателя и оборудования автомобиля, можно столкнуться с множеством различных конфигураций приводного ремня.
        3. Из-за сильного натяжения и своего состава приводные ремни со временем изнашиваются. Поэтому ремни необходимо периодически регулировать и проверять.
        4. Для лучшего доступа к приводному ремню, поднимите переднюю часть автомобиля и снимите правое колесо, затем отверните крепежные болты и снимите защитную крышку двигателя, также снимите брызговик с внутренней части арки колеса.
        5. Вращайте шкив коленвала при помощи гаечного ключа, установленного на болт, и проверьте приводной ремень на наличие трещин, отслоение резины и порванных или изношенных ребер. Также проверьте его на предмет замасливания и износа, которое придает приводному ремню блестящий вид. При малейшем сомнении относительно состояния приводного ремня, замените его.

        Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 и 1.6 л без кондиционера воздуха

        2 — Точка проверки натяжения для приводного ремня генератора
        3 — Точка проверки натяжения для приводного ремня рулевого управления с усилителем

        А — Шкив коленвала
        В — Генератор
        С — Насос рулевого управления с усилителем

        Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — модели 1.4 л и 1.6 л с кондиционером воздуха

        1 — Точка проверки натяжения
        А — Шкив коленвала
        С — Насос рулевого управления с усилителем

        D — Компрессор системы кондиционирования воздуха
        Т — Механизм натяжения

        Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — бензиновые модели 2.0 л и дизельные модели без кондиционера воздуха

        1 — Точка проверки натяжения
        А — Шкив коленвала
        В — Генератор

        С — Насос рулевого управления с усилителем
        Е — Насос системы охлаждения

        Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л бензиновые и дизельные модели с кондиционером воздуха (точка проверки натяжения показана стрелкой)

        А — Шкив коленвала
        В — Генератор
        С — Насос рулевого управления с усилителем
        D — Компрессор системы кондиционирования воздуха

        Е — Насос системы охлаждения
        G — Ролик
        Т — Механизм натяжения

        Схема прокладки вспомогательного приводного ремня — 8-клапанные 2.0 л модели с кондиционером воздуха

        2 — Точка проверки натяжения
        А — Шкив коленвала
        В — Генератор
        С — Насос рулевого управления с усилителем

        D — Компрессор системы кондиционирования воздуха
        Е — Насос системы охлаждения
        Т — Механизм натяжения

        1. На станциях технического обслуживания используют специальный прибор для проверки натяжения приводного ремня, но для проверки натяжения в домашних условиях надавите на ремень пальцами в середине самого длинного участка между шкивами (обратитесь к иллюстрациям выше).

        ДВИГАТЕЛИ 1.4 Л (Е7J) И 1.6 Л (К7М)

        1a. Если необходима регулировка на приводном ремне насоса рулевого управления с усилителем (модели без кондиционера воздуха), ослабьте крепление насоса и шарнирные болты.

        1b. Затем ослабьте контргайку регулировки и поворачивайте болт регулировки, пока не добьетесь правильного натяжения (обратитесь к иллюстрациям).

        2a. Если необходима регулировка на приводном ремне генератора (модели без кондиционера воздуха), поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.

        2b. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса, затем ослабьте болт нижнего крепления генератора.

        2c. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, затем переместите генератор как требуется и повторно затяните болт (обратитесь к иллюстрациям). Установите вкладыш и колесо, затем опустите автомобиль на землю.

        3. Если необходима регулировка приводного ремня рулевого управления с усилителем и компрессора системы кондиционирования воздуха (модели с кондиционером воздуха), освободите электронное устройство системы управления двигателем и переместите его в сторону, не отсоединяя электропроводку.
        4. Удерживая неподвижным шкив механизма натяжения при помощи гаечного ключа на 22 мм, ослабьте болт шкива, используя торцовой ключ 7 мм. Переместите механизм натяжения, чтобы уменьшить натяжение ремня.
        5. Чтобы натянуть ремень, переместите шкив механизма натяжения как требуется, затем удерживайте шкив в этом положении при помощи гаечного ключа. Затяните болт шкива.
        6. Запустите двигатель приблизительно на 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.

        ДВИГАТЕЛИ 2.0 Л (F3R И F7R)

        1. Если необходима регулировка на моделях без кондиционера воздуха, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса, затем ослабьте болт нижнего крепления генератора. В двигательном отсеке, ослабьте болт регулировки, затем переместите генератор как требуется и повторно затяните болт. Установите вкладыш и колесо, затем опустите автомобиль на землю.
        2. Запустите двигатель приблизительно на 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.
        3. Если необходима регулировка на двигателе F3R с кондиционером воздуха, см. процедуры, описанные выше. На двигателях F7R с кондиционером воздуха приводной ремень регулируется посредством автоматического механизма натяжения.

        2. Если необходима регулировка, на моделях без кондиционера воздуха, ослабьте шарнирные болты крепления генератора, затем ослабьте контргайку и поворачивайте регулировочный болт (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Запустите двигатель для приблизительно 5 минут, затем повторно проверьте натяжение.

        3. На моделях с кондиционером воздуха установлен автоматический механизм натяжения. Если подозревается, что натяжение приводного ремня неправильно, необходимо обратиться на СТО Renault. Для проверки расстояния (A) между центрами крепежных болтов механизма натяжения необходим специальный инструмент Mot. 1387 (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Поскольку фактическое расстояние между болтами не определено Renault, проверить расстояние можно только при помощи специального инструмента.

        4. Если Вам доступен инструмент, действуйте следующим образом: Ослабьте блокировочное колесо с насечкой, установите инструмент на механизм натяжения, как показано на иллюстрации, затем затяните колесо с насечкой, чтобы зафиксировать инструмент. Снимите инструмент и убедитесь, что расстояние между центрами болтов — в пределах обозначенного диапазона допустимых отклонений. Если расстояние ниже или выше диапазона допустимых отклонений, то сначала проверьте, что монтажная пластина механизма натяжения была правильно помещена, что ремень имеет правильный тип (не слишком короткий или длинный) и что он проложен3.

        4a. Установка специального инструмента Mot 1387 для проверки функционирования автоматического механизма натяжения — модели с кондиционером воздуха:
        1 — Блокирующее колесо.
        2, 3 — Рычаги.

        4b. Проверка расстояния между центрами болтов автоматического механизма натяжения — модели с кондиционером воздуха:
        4 — Минимальный диапазон допустимых отклонений.
        5 — Максимальный диапазон допустимых отклонений.

        ВСЕ ДВИГАТЕЛИ КРОМЕ 16-КЛАПАННОГО 2.0 Л (F7R) С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

        1. Чтобы снять ремень, полностью ослабьте натяжение как описано выше, затем снимите ремень со шкивов. Обратите внимание, что где установлены два ремня, сначала необходимо снять приводной ремень насоса усилителя рулевого управления (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

        2. Установите новый ремень.
        3. Отрегулируйте натяжение как описано выше.

        16-КЛАПАННЫЕ 2.0 Л ДВИГАТЕЛИ (F7R) С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА

        Для выполнения следующей процедуры будет необходим специальный инструмент Renault Mot. 1318.

        1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и вкладыш арки колеса.
        2. Отсоедините кабель массы от батареи (обратитесь к Главе Электрооборудование двигателя для моделей Scenic).

        Если магнитола на Вашем автомобиле закодирована, убедитесь, что Вы имеете правильный ключевой код

        3. Освободите блок управления двигателем и переместите его в сторону, не отсоединяя разъем электропроводки.

        4a. Вставьте специальный инструмент Renault Mot. 1318 в отверстие в опорном щите механизма натяжения. Вставьте 10-мм квадратный ключ в смежное отверстие в опорном щите механизма натяжения. При помощи квадратного ключа перемещайте механизм натяжения влево, ослабляя натяжение ремня, пока специальный инструмент не совместится с креплением механизма натяжения. Теперь механизм натяжения должен заблокироваться в ослабленном положении.

        4b. Замена вспомогательного приводного ремня — 16-клапанные 2.0 л модели с кондиционером воздуха:
        А — Отверстие для установки специального инструмента Renault
        В — 10-мм квадратное отверстие

        5. Снимите ремень со шкивов.
        6. При установке нового ремня следите за тем, чтобы он правильно расположился в канавках шкива (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
        7. При помощи квадратного ключа слегка сожмите механизм натяжения и вытяните специальный инструмент. Медленно освободите квадратный ключ и позвольте механизму натяжения натянуть приводной ремень.
        8. Установите снятые компоненты, затем опустите автомобиль на землю и установите на аккумулятор отрицательный провод.

        Renault рекомендует, при любом ослаблении ремня менять его.

        Модели без кондиционера воздуха

        1. Полностью ослабьте натяжение ремня, как описано выше. Снимите ремень со шкивов, затем установите новый. Следите за тем, чтобы он правильно пролегал.
        2. Отрегулируйте натяжение ремня, как описано выше.

        Модели с кондиционером воздуха

        Перед снятием ремня необходимо проверить расстояние между монтажными болтами механизма натяжения, используя инструмент Renault Mot 1387.

        1. Отверните кронштейн, удерживающий топливный шланг, соединяющий топливный фильтр с насосом.
        2. Установите 9-мм квадратный ключ в отверстие в монтажной пластине механизма натяжения.

        3. Удерживая пластину в этом положении, ослабьте нижний (A), затем верхний (B) крепежные болты пластины механизма натяжения (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Стрелка указывает на болт кронштейна шланга подачи топлива.

        4. Переместите пластину механизма натяжения против часовой стрелки (если смотреть спереди автомобиля), чтобы ослабить натяжение ремня.
        5. Снимите ремень со шкивов, затем установите новый. Следите за тем, чтобы он правильно пролегал.
        6. Установите в исходное положение автоматический механизм натяжения, перемещая монтажную пластину по часовой стрелке, затем затяните два крепежных болта.
        7. Установите кронштейн топливного шланга.

        renault-megane.5go.ru

        Смотрите так же:

        • Как разобрать подлокотник в мазда 6 Как разобрать подлокотник в мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… Продавился подлокотник водительской двери Absent83 Ср, 11 май 2011, 07:55 KupK Ср, 11 май 2011, 08:47 Splen Ср, 11 май 2011, 10:50 Re: Продавился подлокотник водительской двери […]
        • Нормативный документ по замене рамы mazda ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО" Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" - "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза - Сертификация - Услуги Список форумов‹Список форумов общей категории‹нормативная база Изменить размер шрифта Для печати с […]
        • Мазда 6 регулировка двери Мазда 3. Мороз. Двери не закрываются. МФ. Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:23 #1 Сообщение отредактировал kazanseff: 12 Февраль 2012 - 22:34 Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:30 #2 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:31 #3 Город: Химки+Войковская Машина: […]
        • Как поменять подшипник ступицы на мазда 3 видео Меняем подшипник задней ступицы на ВАЗ-2114 своими руками Заменить подшипник задней ступицы на ВАЗ-2114 достаточно сложно, но реально своими руками. Так, автомобилисту необходимо знать конструктивные особенности автомобиля, а также иметь некоторый опыт в ремонте подвески, но даже […]
        • Замена задней подушки двигателя мазда 6 Подушки двигателя, как проверить в каком состоянии Отправлено 23 Январь 2012 - 12:37 #1 сообщений: 25 Поблагодарили: 6 Отправлено 24 Январь 2012 - 11:02 #2 да течет, а на остальных нужно проверить наличие трещин Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13 #3 сообщений: 10 […]
        • Сколько стоят тормозные диски на мазду 6 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Тормозные диски + колодки Езжу часто и не совсем спокойно.. и получается так что колодки примерно живут от ТО до ТО. Вышло в общем так что диски немного попортил (колодки вовремя не сменил) и при торможение в сырую погоду скрип раздражает. Сейчас снова подошла […]
        • Как поменять тормозные колодки mazda 6 Задние тормозные колодки Отправлено 18 Март 2013 - 17:00 #1 Отправлено 18 Март 2013 - 17:12 #2 Город: близ московской области на каком пробеге меняли колодки? CIPLACHKOV, я на 60-ти Отправлено 18 Март 2013 - 17:20 #3 Машина: mazda 6 Отправлено 18 Март 2013 - 17:21 #4 […]
        • Регулировка рулевой рейки на мазде 626 Отправлено 30 Май 2011 - 00:21 #1 сообщений: 38 Поблагодарили: 8 Город: Петрозаводск Машина: мазда-6 Отправлено 08 Май 2012 - 23:46 #2 Всем добрый вечер! Появился стук в рулевом при попадании в ямку и на кочках. Рейка поменяна 10 т.км назад,спецы сказали,что крестовина,но […]