Замена радиатора печки мазда 626

Isuzu & Opel 4×4 Club

Радиатор печки от мазды 626

Алесандр 11 окт 2013

Fixx 11 окт 2013

Peligroso 11 окт 2013

Радиатор термал стоимость 1400-1800 и ничего переделывать не надо

Я бы с радостю приобрел, но нет ничего у нас)

sash’78 11 окт 2013

Согласен, там бы фиговины поставить, не знаю как называются- провода на машинах, в приборах когда сквозь стенки проходят такое резиновое колечко с проточкой- и тогда ничего шлангам не будет

Митрий вОлегович 16 окт 2013

Поставил и я такую печку,что то не айс,заслонки все работают, но родная печка забитая грела лучше блин(((

Walerka^_^ 16 окт 2013

negrupo 16 окт 2013

Walerka^_^ 17 окт 2013

Спасибо, но хотелось бы в размер родной печки. Сейчас стоит жигулёвская, она больше и летом не ice, ногам пассажира жарко, а зимой холодно всем. В системе температура за 90t. До патрубков не дотронуться.

Walerka^_^ 28 окт 2013

Себе поставил от дизельной он толще .длинее штатного. ширина почти такая же.дизельный толще как следствие- реактор жарит так все знакомые в шоке.кстати эта вторая машина на которую поставил маздовскую дизельную печку .цельно медная это плюс

Медный радиатор какой марки?

invertor_nt 30 окт 2013

Митрий вОлегович 01 ноя 2013

Какой номерок радиатора, или конкретно с какой 626?

invertor_nt 01 ноя 2013

Walerka^_^ 01 ноя 2013

Обыкновенная мазда 626,но я повторюсь еще раз,толку от этого радиатора нету,я родной почистил и воткнул обратно,реально греет,маздовский и рядом не стоял,шибко он «дырявый» и воздух не успевает прогреваться.

Я почистил родной радиатор, он как решето. Приходится колхозить, а с 8 аллюминего толку ни какого.

Тема какой лучше радиатор алюминь или медь бесконечная))) Как про выбор масла. Вторая машина ниссан, там все радиаторы алюминиевые и жара как в африке, даже в суровые уральские морозы! И девятка еще была, там тоже печной радиатор из Al был(сам менял), и очень хорошо помню, когда поток переключал весь вперед, аж лицо горело! Почему же тут такая херня?! чудес ведь не бывает! остается грешить на забитые соты радиатора, хотя ему и 2-х лет нету..

Джета была тоже жарился.а у соседа в такая же дубак был хоть и промывали всё.А что соты,я с магазина новый ставил с 8 Al,потом менял на такой же думал брак,а результат тот же,не греет

Walerka^_^ 04 ноя 2013

А медный с 08 100% греет?

Не знаю. Но он длинней примерно см на 7-8. И летом у пассажира в ногах парилка.

к975сн 07 ноя 2013

pavluxa255 08 ноя 2013

И всё же, греет радиатор или нет?

Стоит медный с 8, не резал, лишнее утеплил фольгированным утеплителем, что бы пасажиру ноги не жарило летом, ставил год назад, не греет она тоже, ту зиму отездил, теплее чем старая забитая родная но не ташкент, вот сижу читаю про алюминь 8, но здается надо термостат менять пробовать, может от него беда. Сегодня замерял с центральных выходов на втором положении моторчика выход воздуха 40 градусов, в расширительном бачке 85, на улице +7. должно быть хотябы 65-70.

forum4x4club.ru

Радиатор печки на Mazda 626 (Мазда 626)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать радиаторы печки именно для вашей модификации Mazda 626.

  • 1980-е
  • 1980
  • 1981
  • 1988
  • 1989
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • Подбор по параметрам

    Производитель:
    Thermotec (Польша)

    Производитель:
    Ava Quality Cooling (Германия)

    Производитель:
    Nissens (Дания)

    Радиаторы печки на другие модели Mazda:

    • 1982
    • 1983
    • 1984
    • 1985
    • 1986
    • 1987
    • 1990-е
    • 1990
    • 1991
    • 1992
    • 1998
    • 1999
      • 2000-е

      Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

      В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить радиатор печки на Mazda 626 1 (CB), 2 (GC), 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) с объемами двигателей: 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

      Вы можете подобрать радиатор печки на Мазда 626 1 (CB), 2 (GC), 3 (GD), 4 (GE), 5 (GF) одним из удобных для вас способов:

      — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 626 в форме выбора автомобиля на этой странице;
      — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
      — по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

      В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят радиаторы печки Мазда 626 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие радиаторы печки подходят на Мазда 626 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить радиатор печки, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

      Альтернативные названия товара: радиатор отопителя, радіатор пічки.

      В автомагазине DOK есть радиатор печки 626 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 л. следующих поколений и их модификаций седан, хэтчбек, универсал, купе:

      dok.dbroker.com.ua

      Помощник автолюбителю по ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda 626 1985 года. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции.

      Системы охлаждения, обогрева и вентиляции

      Давление, при котором открывается крышка радиатора—0.9 ± 0.1 бар

      Заправочный объем охлаждающей жидкости

      Модели 1.6 л.—6.9 л

      Модели 2.0 л.—7.2 л

      Термостат открывается при—88 °С

      Термовыключатель вентилятора охлаждения радиатора

      Включается при-90 С

      Выключается при—97 X

      Ток вентилятора охлаждения—8 -11 А

      Термовыключатоль вентилятора—30 — 40

      Болты/гайки кожуха термостата—19-31

      Болт крепления водяного насоса к блоку двигателя—19 — 26

      Рис 67 — Расположение компонентов системы охлаждения:
      1 Водяной насос
      2 Радиатор
      3 Зубчатый приводной рамень
      4 Крышка радиатора
      5 Мотор вентилятора
      6 Реле вентилятора
      7 Сборка обводной трубки
      8 Термостат
      9 Термовыключатепь вентилятора
      10 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

      Система охлаждения состоит из радиатора, водяного насоса, приводимого от двигателя, и термостата, регулирующего циркуляцию охлаждающей жидкости.

      Вентилятор приводится от электромотора, который установлен в кожухе радиатора и включается термовыключателем.

      Предупреждение: Вентилятор может заработать даже, когда двигатель уже заглушен. Отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора всякий раз, когда Вы работаете около вентилятора.

      Водяной насос установлен на передней части двигателя и приводится с помощью зубчатого приводного ремня.

      Отопитель использует нагретую двигателем охлаждающую жидкостью для обогрева салона автомобиля. Жидкость проходит через сердцевину отопителя, подобную радиатору, и нагревает прогоняемый через отопитель воздух. По воздуховодам теплый воздух поступает в салон. Регулирование циркуляции охлаждающей жидкости и воздуха через сердцевину, выполняется водителем.

      На некоторые модели установлен воздушный кондиционер. Система кондиционирования воздуха находится в моторном отсеке. Компрессор приводится от шкива коленвала посредством приводного ремня.

      Антифриз — общее описание

      Предупреждение: Содержащая антифриз охлаждающая жидкость ядовита. Храните жидкость вне досягаемости детей и домашних животных, никогда не оставляйте пролитую охлаждающую жидкость на полу гаража или на земле — дети и животные могут быть привлечены приятным запахом, попадание жидкости в организм смертельно. Не допускайте, чтобы жидкость выплеснулась Вам на кожу, или на окрашенные части автомобиля. Немедленно смойте попавшие капли большим количеством воды.

      Система охлаждения должна быть заполнена смесью антифриза с водой, что предотвратит замерзание жидкости при температуре до -29°С. Кроме того, добавление антифриза защищает систему от коррозии и увеличивает температуру кипения охлаждающей жидкости.

      Следует сливать, промывать и снова наполнять систему охлаждения но крайней мере раз в год . Использование жидкости дольше двух лет приведет к повреждениям и развитию коррозии в системе.

      Прежде чем залить антифриз в систему, осмотрите соединения всех шлангов и подтяните болты крепления головки блока цилиндров.

      Точная пропорция смеси антифриза/ воды зависит от погодных условий. Минимальная доля антифриза составляет 50%, максимальная — 70%.

      Предупреждение; Двигатель должен полностью остыть перед началом этой процедуры. Прежде чем работать около вентилятора обязательно отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

      Рис 68 — Детали крепления термостата:

      1 Верхний шланг радиатора

      2 Кожух термостатa

      1 См. Предупреждение.

      2 Отсоедините провод от отрицательного полюса аккумулятора (если это еще не сделано).

      3 Снимите распределитель , чтобы получить доступ к кожуху термостата.

      4 Слейте некоторое количество жидкости из системы охлаждения, так чтобы уровень жидкости был ниже термостата. Для этого ослабьте крышку радиатора и откройте сливное отверстие, расположенное на его дне. Закройте отверстие, когда сольется достаточно жидкости.

      5 Отсоедините от патрубка на двигателе верхний шланг радиатора.

      6 Отключите соединитель термовыключателя вентилятора.

      7 Снимите две гайки и отделите кожух термостата от двигателя. Возможно придется использовать киянку, чтобы отделить прокладку кожуха (фото 69).

      8 Извлеките термостат из кожуха (фото 70).

      9 Перед установкой термостата очистите контактные с прокладкой поверхности патрубка и кожуха термостата.

      10 Нанесите тонкий слой герметика на обе стороны новой прокладки.

      11 Поместите термостат в кожух, установите прокладку стороной с меткой к термостату и установите патрубок. Зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

      12 Подсоедините верхний шланг радиатора и надежно зажмите хомут шланга.
      Убедитесь, что стрелка на шланге совмещена со шпонкой на кожухе (фото 71).

      13 Подключите соединитель термовыключателя.

      14 Установите распределитель.

      15 Заполните систему охлаждения надлежащей смесью антифриза/воды.

      16 Подсоедините провод аккумулятора и запустите двигатель.

      17 Дайте двигателю поработать со снятой крышкой радиатора, пока не нагреется верхний шланг радиатора, что произойдет после открытия термостата.

      18 С двигателем, работающем на холостом ходу, залейте охлаждающую жидкость в радиатор, пока ее уровень не достигнет основания заливной горловины.

      19 Установите крышку радиатора.

      Термостат — проверка работы

      Лучше всего проверять работу термостата, сняв его с двигателя. Если термостат предположительно неисправен, рекомендуется заменить его.

      Осмотрите термостат на наличие чрезмерной коррозии и повреждений. Замените термостат, если таковые обнаружатся.

      Чтобы проверить работу термостата, подвесьте его на кусок шпагата в контейнере с водой и нагрейте воду. Термостат должен открыться в момент закипания воды и закрыться снова, когда вода остынет. Замените термостат, если он работает не так, как описано. Рис. 127а — Проверка термостата.

      Радиатор — снятие, обслуживание и установка

      Детали крепления радиатора:
      1 Верхний шланг радиатора
      2 Нежной шланг радиатора
      3 Кожух вентилятора
      4 Радиатор

      1 Повреждения радиатора, вызывающие незначительные утечки охлаждающей жидкости, можно отремонтировать с помощью специального герметика типа Holts Radwеld, не снимая радиатор.
      2 Слейте жидкость из радиатора.

      3 Для изучения доступа, снимите впускную трубу сборки воздушного фильтра, отсоедините проводку катушки зажигания и сместите ее в сторону.

      4 Отключите соединители мотора и термовыключатели вентилятора охлаждения.

      5 Отсоедините от радиатора все шланги.

      6 Открутите все крепления радиатора и снимите радиатор. На моделях с автоматической трансмиссией, приподнимите радиатор достаточно, чтобы получить доступ к соединительным шлангам трансмиссии,отсоедините их и закупорьте. Снимите радиатор из моторного отсека (фото 73-74).

      7 Внимательно осмотрите радиатор на признаки утечек и повреждений. Ремонт радиатора рекомендуется поручить специалисту.

      8 Очистите пластины радиатора от насекомых и листьев. Осмотрите радиатор и замените все поврежденные шланги и зажимы.

      9 Промойте радиатор.

      10 Проверьте состояние крышки радиатора на любой станции техобслуживания и замените ее, если необходимо.
      11 При установке нового радиатора, переставьте на него крепления со старого блока.

      12 Установка проводится в обратной последовательности (фото 75 — Осмотрите поверхность креплений радиатора (стрелки) на наличие ржавчины и повреждений).

      13 После установки радиатора, заполните его надлежащей смесью воды/антифриза, затем запустите двигатель и проверьте блок на утечки.

      14 Па моделях с автоматической трансмиссией, проверьте уровень трансмиссионной жидкости и дополните систему, если необходимо.

      Вентилятор — снятие и установка

      Предупреждение: Двигатель должен полностью остыть перед началом этой процедуры. Прежде чем работать около вентилятора, обязательно отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

      1 Снимите распределитель и впускную трубу сборки воздушною фильтра.

      2 Отключите соединитель вентилятора.

      3 Через сливную пробку на дне радиатора слейте некоторое количество охлаждающей жидкости так, чтобы ее уровень опустился ниже верхнего шланга радиатора.

      4 Снимите верхний шланг радиатора.

      5 Открутите болты крепления и снимите мотор вентилятора и сборку кожуха вентилятора с радиатора.

      6 Установка проводится в обратной последовательности.

      7 Заполните радиатор до надлежащего уровня, соедините отрицательный провод аккумулятора и проверьте работу вентилятора, прогрев двигатель до рабочей температуры.

      Электровентилятор и связанные компоненты — описание, проверка и замена компонентов

      1 Система состоит из мотора вентилятора, сборки крыльчатки, реле вентилятора, установленного на внутренней панели левого крыла, и термовыключателя, вкрученного в кожух термостата. Крыльчатка установлена в кожух вентилятора который крепится болтами к радиатору

      2 Когда охлаждающая жидкость в кожухе термостата нагревается до 97°С, термовыключатель прерывает цепь, идущую через реле, что включает мотор вентилятора. Когда температура опускается ниже 90°С, мотор вентилятора выключается.

      Проверка работы и замена

      3 Найдите соединитель проводки мотора и отключите его с помощью отвёртки.

      4 С помощью амперметра измерьте силу тока в цепи мотора, как показано на иллюстрации 77, и сравните полученный результат с данными, приведенными в Спецификациях.

      5 Если сила тока, от которого работает вентилятор, не совпадает с регламентированным значением, замените мотор.

      Рис 76 — Электрическая цепь вентилятора охлаждения:

      А Мотор вентилятора
      В Соединитель вентилятора
      С Реле
      D Термовыключатоль
      Е Замок зажигания.

      6 Отключите соединитель термовыключателя и убедитесь, что вентилятор начинает вращаться при включении замка зажигания в положение «ON». Это значит, что реле исправно.

      7 Если вентилятор не вращается, проверьте надежность контактов и исправность плавкого предохранителя. Если плавкий предохранитель не перегорел, а контакты соединены надежно, замените реле. Дня этого отключите соединитель реле и снимите винты крепления.

      Рис 78 — Местоположение реле вентилятора охлаждения (стрелка) .

      Замечание: Не отсоединяйте термовыключатель, если замок зажигания установлен в положение «ON», иначе вентилятор включится автоматически.

      Рис 79 — Местоположение термовыключателя вентилятора охлаждения (стрелка)

      8 Слейте из системы охлаждения некоторое количество жидкости, чтобы ее уровень опустился ниже кожуха термостата.

      9 Отключите соединитель и снимите термовыключатель.

      10 Поместите термовыключатель в контейнер с горячей водой и убедитесь, что его контакты замкнуты при температуре ниже 90°С. Нагрейте воду и убедитесь, что контакты выключателя размыкаются перед закипанием воды. Если выключатель работает не так как описано, замените его.

      11 При установке выключателя не забудьте установить кольцевое уплотнение.

      12 В заключение, заполните систему охлаждения.

      Водяной насос — проверка работы

      1 Поломка водяного насоса может привести к перегреву и серьезным повреждениям двигателя.

      2 Проверить действие водяного насоса можно тремя способами, не снимая при этом насос с двигателя. Если насос неисправен, замените его.

      3 Запустите двигатель, дайте ему прогреться до рабочей температуры и сожмите верхний шланг радиатора. Отпустите шланг. Если водяной насос работает должным образом, в этот момент должна чувствоваться волна давления.

      4 Водяной насос имеет перепускные или вентиляционные отверстия. При повреждении уплотнения насоса, из этих отверстий происходят небольшие утечки. Чтобы обнаружить эти утечки, необходимо снять нижнюю крышку зубчатого ремня и осмотреть корпус насоса из-под автомобиля, посветив себе карманным фонарем.

      5 Если подшипники вала водяного насоса пришли в негодность, при работе двигателя из его передней части будет слышен характерный звук, напоминающий скрип .

      6 Все компоненты насоса заменимы, но для этого требуются специальные инструменты, поэтому работа должна быть поручена дилеру Mazda или другому специалисту.

      Водяной насос — снятие и установка


      Детали крепления водяного насоса:
      1 Приводной ремень
      2 Верхняя крышка зубчатого приводного ремня
      4 Шкив коленвала
      5 Нижняя крышка зубчатого приводного ремня
      6 Промежуточное колесо
      7 Зубчатый приводной ремень
      8 Шланг
      9 Водяной насос
      10 Прокладка

      2 Слейте жидкость из системы охлаждения.

      3 Снимите крышки зубчатого приводного ремня и сам ремень. Также снимите механизм натяжения зубчатого приводного ремня (промежуточное колесо).

      4 Отсоедините шланг от впускного патрубка водяного насоса.

      5 Снимите болты водяного насоса.

      6 С помощью большой отвертки или подходящего стержня отделите насос от двигателя, затем снимите кольцевое уплотнение насоса (фото 81).

      7 Наклоните насос вперед, снимите болты и отсоедините впускную трубку.

      8 Достаньте насос из моторного отсека.

      9 Аккуратно очистите все следы прокладки с контактных с ней поверхностей. Очистите и осмотрите канавку для кольцевого уплотнения.

      10 Смажьте кольцевое уплотнение вазелином и вставьте его в канавку. Перед установкой покройте обе стороны прокладки герметиком.

      11 Поместите водяной насос на двигатель и прикрепите впускную трубку. Установите два болта крепления насоса и зажмите их вручную.

      12 Установите оставшиеся болты крепления насоса, затем равномерно зажмите все болты в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

      13 Соедините шланг впускного патрубка.

      14 Установите механизм натяжения зубчатого приводного ремня, зубчатый приводной ремень и его крышки.

      15 Заполните систему охлаждения.

      • Опорожнить систему охлаждения.

      • Прокрутить двигатель, пока поршень первого цилиндра не станет в мертвую точку в ходе сжатия. Включить первую передачу и зажать ручной тормоз.

      • Поднять переднюю часть автомобиля установить на козлы, чтобы улучшить доступ к определенным деталям.

      После этого снимается механизм управления, . однако нужно соблюдать следующие различия:

      • Снять приводную шестерню распределительного вала и ведущую шестерню топливного насоса высокого давления как это было ранее описано в тексте, и отвинтить большой уплотнительный лист с торцевой стороны двигателя.

      • Снять бесщеточньй генератор переменного тока.

      • Отсоединить от водяного насоса водяные шланги и снять их.

      • Отвинтить водяной насос от блока цилиндров и вынуть уплотнение. Если необходимо, отвинтить крышку водяного насоса (там, где подсоединяется шланг). Установка водяного насоса осуществляется в последовательности, обратной снятию. Всегда применять новое уплотнение, которое находится обозначенной стороне водяного насоса. При закреплении насоса пользоваться рис. 124а, чтобы осуществить правильную затяжку. Затянуть болты А на 30—40 Нм., болты В — на 8-11 Нм. Установка зубчатого ремня, установка распределительного механизма и натяжение зубчатого ремня описаны при установке головки блока цилиндров. Натяжение зубчатого ремня бесщеточного генератора установить так, как это будет надо. В заключение опять заполнить систему охлаждения и проверить на наличие неплотностей.

      Мотор нагнетателя отопителя — снятие и установка

      1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Снимите отделку из-под приборной панели на пассажирской стороне, чтобы получить доступ к мотору вентилятора.

      2 Отключите электрические соединители, снимите винты крепления и достаньте мотор из кожуха (фото 82).

      3 Установка проводится в обратной

      Система кондиционирования воздуха — обслуживание

      Предупреждение: Система кондиционирования воздуха находится под высоким давлением. Не разъединяйте компоненты системы, не разгерметизировав предварительно систему. Разгерметизацию необходимо поручить специалисту имеющему соответствующее оборудование. Используемый хладагент — опасное вещество. При попадании на кожу или в глаза (в жидком состоянии) он может вызвать обморожение. В газообразном состоянии он бесцветен и не имеет запаха. Будучи тяжелее воздуха, газ скапливается на дне ремонтной ямы или у земли и может вызывать удушье у работающих в подобных местах. Газ не горюч, но даже зажженная сигарета заставляет его разлагаться на составные вещества, некоторые из которых смертельно ядовиты. Если хладагент попал в глаза, промойте их раствором борной кислоты и немедленно обратитесь к врачу.

      2 Осмотрите пластины конденсатора, очистите их от листьев и насекомых и проверьте соединения электропроводки испарителя и вентилятора (фото 83).

      83 — Вентилятор кондиционера (А), конденсатор (В) и испаритель (С).

      3 Проверьте состояние шлангов системы. Если имеется любой признак износа или отвердения, поручите специалисту заменить их.

      4 Через рекомендуемые промежутки времени проверяйте и регулируйте приводной ремень компрессора, как описано.

      5 Из-за сложности обслуживания системы кондиционирования воздуха, а также из-за различий между системами в различных моделях, процедуры обслуживания не приводятся.

      6 Включайте систему кондиционирования воздуха на несколько минут каждый месяц, даже если в этом нет необходимости. Это позволит поддерживать систему в хорошем состоянии.

      7 Ежегодно обращайтесь к специалистам для проверки заправки системы хладагентом. Эксплуатация системы при недостатке хладагента может вызвать ее повреждение.

      Далее: Топливная и выхлопная системы Mazda 626 (с 1985 г.) Если пригодилась статья, скажи спасибо и поделись с друзьями!

      forse.su

      Установка тюнингованной решетки радиатора Мазда 6

      Решетка радиатора Мазда 6 — один из основных элементов экстерьера кузова автомобиля, фирменный стиль, «лицо». Решетка радиатора чаще всего видоизменяется при проведении производителем рестайлинга модели, а также владельцами для придания индивидуальности своей машине.

      Тюнинг решетки радиатора Мазда 6

      Для любителей тюнинга Мазда 6 решетка радиатора является идеальным местом приложения усилий. Кузовные элементы, оптика, дополнительный обвес, усовершенствование подвески и двигателя — варианты затратные по времени и финансам. Измененная в разумных пределах решетка радиатора не повлияет на технические характеристики или работу агрегатов автомобиля, но зато эффектно преобразит его внешний вид. К тому же, этот вид тюнинга владелец при желании может выполнить своими руками.

      Вариантов усовершенствования радиаторной решетки несколько:

    • Удалить фирменную эмблему Mazda c решетки или видоизменить её.
    • Покрасить решетку в темный матовый цвет, или любой другой по желанию.
    • Оклеить решетку самоклеящейся пленкой нужного цвета.
      • Установить хромированные накладки.
      • Подключить светодиодную подсветку решетки.
      • Замена штатной решетки радиатора на изделие тюнинговых фирм.
      • Виды решеток радиатора Мазда 6

        Сегодня при изготовлении тюнинговых радиаторных решеток используют популярные материалы, такие как стеклопластик или АБС пластик.

        Решетка радиатора Мазда 6 GH без эмблемы S-Line выполнена из стеклопластика. Перед окраской в нужный цвет требуется примерка и небольшая подгонка по месту. Центральная планка S-Line выполнена отдельным элементом. Устанавливается на заводские места взамен штатной решетки радиатора.

        Радиаторная решетка Мазда 6 GH без эмблемы NEW изготовлена из АБС пластика. В отличие от стеклопластиковых вариантов, решетка из пластика АБС не проседает на солнце, легко окрашивается без подготовки. Монтаж производится без подгонки на родные места крепления.

        Самый популярный способ привлечь внимание к своему авто — сделать тюнинг радиаторной решетки. Операции можно сделать самостоятельно, проявив фантазию и творчество. Альтернативным вариантом станет приобретение и установка новой решетки радиатора взамен штатной от тюнингового ателье. Все в ваших руках!

        imazda.ru

        Радиатор печки для Мазда/Mazda

        Купить Радиатор печки для Мазда BMW вы можете позвонив по телефонам (029) 66-75-469 vel, (033) 66-75-469 мтс. или на сайте WWW.MEGAmotors.by . ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ. ДОСТАВКА ПО РБ.

        Радиатор печки

        Основная функция печки в салоне авто – это поддерживать тепло в салоне. По Государственному стандарту (ГОСТ) внутри машины должна быть температура плюс 16 градусов по Цельсию, даже при температуре минус 25 градусах на улице. В статье «Холодный воздух из печки в салоне авто, причины» будут описаны основные ньюансы этого явления.

        Автомобильная печка устроена достаточно просто. Тепло, идущее в автомобиль, попадает из двигателя. По системам охлаждения и отопления гоняется тосол с помощью помпы. В радиатор печки попадает горячий антифриз. И сквозь него вентилятор прогоняет воздух, который успевает нагреваться и поступает в салон уже тёплым. Из печки авто тосол возвращается обратно в двигатель.

        Эта система достаточно проста и она использовалась практически с самого начала автомобилестроения. Но всё же первые печки авто работали немного по-другому. Например, на американских автомобилях обогреваемые кабины появились в 1917 году и грели салон не от мотора, а от выхлопной трубы. В Советском Союзе машины изначально не были оснащены заводским отоплением и, чтобы не мерзнуть, шоферы просверливали несколько отверстий в перегородке между кабиной и моторным отсеком. Это помогало согреться, даже в лютую русскую стужу в салоне авто.

        Есть несколько основных причин, из-за которых печка может начать выдувать холодный воздух или перестанет работать вовсе.

        К ним относятся: забитый радиатор печки авто, неисправная помпа, краник и пробитая прокладка головного блока цилиндров (ГБЦ) и, как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения.

        Прежде всего, осмотр печки следует начать с определения, пробита ли прокладка ГБЦ. Это можно сделать визуально, и для этого достаточно всего лишь понаблюдать идут ли пузырьки воздуха в расширительный бачок. Ещё один явный признак пробоины прокладки ГБЦ это постоянное увеличение уровня антифриза в расширительном баке (причем обратно он почти не уменьшается) и как следствие быстрый нагрев двигателя с возможным его перегревом.

        Если у вас пробита прокладка ГБЦ, то вам необходимо проверить целостность термостата, так как прокладка пробивается чаще всего при сильном перегреве двигателя это явный признак того, что у вас, скорее всего не исправный термостат, т. е. у вас не функционирует должным образом большой круг охлаждения. Так же рекомендуем проверить шланги системы охлаждения, так как они могли лопнуть во время движения, в связи, с чем наступил перегрев двигателя, и лопнула прокладка ГБЦ.

        Если сломалась помпа, то салон автомобиля перестает прогреваться должным образом и печка начинает выпускать холодный воздух и работать в 2, иногда даже в 3 раза хуже, по сравнению с исправной помпой. И если причиной поломки печки авто является именно помпа, то холодный салон далеко не самое страшное. Сломанная помпа достаточно часто приводит в неисправность головку блока цилиндров, из-за чего может произойти перегрев двигателя и тогда вам грозит капитальный ремонт мотора, согласитесь, что это уже сулит большие проблемы.

        Если помпа в порядке, то ещё одной распространённой причиной поломки печки является неисправный краник. Чаще всего он засоряется или сломается от старости. Узнать, действительно ли виноват краник достаточно просто. Для этого необходимо проверить входной шланг, который идёт от радиатора печки авто. Если неисправность в нём, то входной шланг будет горячий, а выходной холодный, то дело точно в нём. Попробуйте открыть краник вручную, если у вас этого не получится, тогда единственный выход – произвести его замену.

        Если же все симптомы явно указывали на неисправность краника, но он оказался в порядке, то это очень плохой знак. Вероятнее всего радиатор изнутри забило накипью. Способ починки всего один – полная замена радиатора. И с этим придётся смириться.

        Главные враги всех радиаторов – это дорожная пыль, пух, дорожная пыль и прочая грязь. Если радиатор полностью перекрыт, то печка не сможет действовать во всю силу и температура в салоне авто не поднимется больше чем не несколько градусов, так как весь холодный воздух с улицы вместо того, чтобы проходить через решётку просто обдувает радиатор по краям.

        Если в печке двигателя образовался воздушный пузырь, то сам он, скорее всего уже не выйдет, так как у радиатора достаточно узкие трубки, а антифриз течёт довольно слабым потоком, который просто не способен выгнать воздушную пробку. Но избавиться от этой пробки достаточно легко.

        Необходимо лишь слегка прогреть двигатель, до состояния, когда можно его перебирать, не обжигая руки, после чего слегка ослабьте на шланге хомут, который подходит к печке, и аккуратно уберите его с трубки таким образом, чтобы образовалась небольшая щель, достаточная для того, чтобы через неё могла выйти воздушная пробка.

        Купить Радиатор печки, Радиатор печки

        В нашем магазине Вы найдете Радиатор печки на Мазда всех мировых производителей: Имеются Радиатор печки на все модели Мазда Mazda 121 , Mazda 2 , Mazda 3 , Mazda 323 , Mazda 5 , Mazda 6 , Mazda 626 , Mazda 636 , Mazda 929 , Mazda b-fighter , Mazda b2000 , Mazda cx-5 , Mazda cx-7 , Mazda cx-9 , Mazda demio , Mazda e2200 , Mazda millenia ,Mazda mpv , Mazda mx3 , Mazda mx6 , Mazda premacy , Mazda protege , Mazda rx-8 , Mazda rx7 , Mazda tribute , Mazda xedos 6 и 9 и др.

        megamotors.by

        Смотрите так же:

        • Руководство по эксплуатации и ремонту мазда 121 Mazda Club - Клуб любителей автомобилей Мазда Mazda 121 - руководство по эксплуатации и ремонту MAZDA 121, FORD FIESTA / FORD KA с 1996 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации Купить эту книгу можно в магазине автомобильной литературы : Руководство по ремонту Mazda 121, Ford […]
        • Нормативный документ по замене рамы mazda ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО" Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" - "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза - Сертификация - Услуги Список форумов‹Список форумов общей категории‹нормативная база Изменить размер шрифта Для печати с […]
        • Как открыть мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Фотоотчёт. Как Открыть Багажник из салона. alexpowermetal Пн, 08 авг 2011, 22:52 Архангел Пн, 08 авг 2011, 23:09 Владимир199 Пн, 08 авг 2011, 23:15 spoonch Вт, 09 авг 2011, 07:43 stirlitzmos Вт, 09 авг 2011, 10:03 […]
        • Мазда 3 2008 какие лампочки в ближнем свете mazda 3 какие лампочки в туманках Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA Mazda 3/Axela/ Mazda3: Установка ксенона в ПТФ.Народ какие лампочки в противотуманках мазды 6 стоят новой?У меня как в ближнем так и в туманках ксенон 4300 выше температуру выбирать не советую -в дождь будет очень […]
        • Как увеличить клиренс мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) AGAP134 13 окт 2011 _Master_ 13 окт 2011 etmer 13 окт 2011 Lotus 13 окт 2011 фото сразу после дембеля)))))17 ставить можно, но при этом у тебя резя будет пониже. что в сумме на клиренс почти не повлияет. ЯНДЕКС . вводишь "шинный калькулятор" и вводишь значения […]
        • Болт регулировочный на мазда 6 Mazda Tribute болт регулировочный болт гбц MAZDA TRIBUTE EPEW - YF - - - комплект Ford 4627746 Болт шаровой Maverick, Escape, Mazda Tribute Болт шаровой Maverick, Escape, Mazda Tribute FORD 4627746 FORD 4624959 Болт M12X90mm c 6- гранной головкой развальный Maverick, Escape, Mazda […]
        • Ремонт mazda rx-8 Nederlandse Mazda RX8 club Welkom op de Nederlandse club site van de Mazda RX8! Welkom! De site van en voor Mazda RX8 eigenaren De Mazda RX8 is een sportwagen die geproduceerd wordt door de Mazda Motor Corporation, die in Nederland en Belgie werd geleverd vanaf december 2003 tot december […]
        • Замена ремня генератора mazda 6 Замена ремня генератора mazda 6 Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля… Отчет:замена ремня и роликов недорого Шабайкин Пт, 28 окт 2011, 13:17 massa Пт, 28 окт 2011, 17:03 Шабайкин Пт, 28 окт 2011, 19:12 aea Пн, 31 окт 2011, 12:55 Шабайкин Пн, 31 окт 2011, 15:43 […]