Замена пыльников суппорт мазда

BMW 5 series Topasblau M-pack › Logbook › Замена передних тормозных дисков, колодок, пыльников, ремонт суппорта и др.

Всем привет! Давно ничего не писал.
А все благодаря дождливой погоде по выходным(
Все никак не мог заняться своей ласточкой) А именно — тормозами.

Дело в том, что начал я замечать, что передний левый тормозной диск у меня немного повело. Периодически посвистывал на маленькой скорости, когда тормоза разогреются. А после того, как я несколько раз резко оттормозился на большой скорости, я понял, что надо принимать меры. Т.к. стала ощущаться вибрация.

Варианта два — проточить или поменять. Первый вариант вполне имеет право на жизнь т.к. деформация минимальная. Да и сами диски еще жирные. Но решил все же на заморачиваться а поменять все сразу. Заодно поменять колодки т.к. решил перейти на ATE. До этого стояли Zimmermann, думал раз уж диски такие стоят, то и колодки надо такие ставить.
Но, поездив какое-то время на X5 c ATE колодками понял, что моя машина не тормозит вообще. Ну и пообщавшись с людьми, убедился, что Zimmermann и рядом не стоят с ATE.
На прошлой моей машине E46, тоже стояли ATE и все было ок. Так что, выбор очевиден.

Ну а диски я все же решил поставить такие же — перфорированные Zimmermann, скорее для красоты, нежели для дела)) А то не по фен-шую будет, сзади с дырочками, а спереди без дырочек)

Сегодня запись будет скорее для истории, нежели для передачи опыта т.к. данную процедуру я уже неоднократно проделывал и описывал в БЖ E39 и E46.

Итак, было поставлено несколько целей:
1. Поменять тормозные диски и колодки
2. Поменять металлические щитки от грязи
3. Поменять ремкомплект на левом суппорте

www.drive2.com

Замена пальцев и пыльников суппорта

После долгой эксплуатации Приоры может появиться ряд проблем с тормозной системой, особенно передних колес:

  • появление дребезжания суппорта
  • заклинивание направляющей скобы
  • неравномерный износ передних тормозных колодок

Очень часто причиной всему этому может являться износ пальцев суппортов, в результате чего появляется чрезмерный люфт скобы в суппорте, что и приводит к тем проблемам, о которых было сказано выше. Чтобы этого избежать, необходимо следить за состоянием пыльников суппортов и при обнаружении порывов или иных повреждений, сразу же производить их замену.

Для проведения подобной ревизии тормозной системы Приоры нам понадобится следующие принадлежности:

  1. Ключи на 13 и 17 мм рожковые
  2. Отвертка с плоским лезвием
  3. Смазка для суппортов
  4. Очиститель тормозных механизмов

Замена пальцев направляющей скобы суппорта и пыльников на Приоре

Первым делом поднимаем переднюю часть автомобиля, после чего откручиваем болты крепления колеса, затем снимаем его. Далее при помощи ключа на 13 и 17 мм отворачиваем болты крепления суппорта к скобе, как это показано на фото ниже. Разумеется, предварительно необходимо отогнуть фиксирующие шайбы при помощи плоской отвертки.

То же самое делаем со вторым болтом снизу. После чего отверткой необходимо вдавить поршень тормозного цилиндра до тех пор, пока суппорт не откинется без каких-либо проблем.

Результат чего показан ниже.

Теперь можно приступать к снятию пальцев и самих пыльников, что и продемонстрировано на картинке.

Если выработка на пальцах небольшая, можно не производить их замену. Но чистка и удаление налета обязательная процедура. Также, стоит почистить отверстие под палец в скобе суппорта.

Затем берем специальную смазку для суппортов, смазываем палец и одеваем новый пыльник.

Если лишняя смазка попала на активные тормозные детали, удаляем ее при помощи очистителя. Устанавливаем пальцы на место, и производим сборку суппорта в обратной последовательности.

Палец в сборе с пыльником на Приору стоит порядка 40 рублей, если же вам необходимо купить одни пыльники, то за 40 рублей можно приобрести полный комплект на оба суппорта. Стоит особо отметить, что для пальцев необходимо использовать специальную смазку, которая будет работать при высоких температурах.

priora-remont.ru

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Замена пыльников без снятия суппорта

OLEG_K 17 Май 2017

Всем привет, ребята подскажите ,хочу поменять пыльники на суппортах
На передних (правда Делко) менял, снял только с пальцев, болтался суппорт на гибком шланге..ничего — справился. Сцука помню по незнанию долго один напильником обрабатывал, не мог понять почему пыльник на один суппорт сел без проблем, а на второй и близко не шел . а то оказалась металлическая обойма от старого пыльника(от резиновых частей уже давно ничего не осталось)..а я ее напильником стачивал по кругу

OLEG_K , Спасибо Олег, может кто другой подскажет

sashok29 17 Май 2017

Без проблем меняется,но ловкость пальцев требуется и 1 небольшая плоская отвертка.

Без проблем меняется,но ловкость пальцев требуется и 1 небольшая плоская отвертка.
и на передних так же?

и на передних так же?

да,на передних еще проще))так как диаметр поршня там больше,пыльник легче поставить.

а,на передних еще проще))так как диаметр поршня там больше,пыльник легче поставить. без снятия поршня пыльник не в какую не лезет

без снятия поршня пыльник не в какую не лезет

Выдави его на 5-10 мм,одну треть пыльника ты без проблем заправишь а все остальное с помощью отвертки маленькой заманиваешь,одну треть которую заправил держишь одним пальцем(указательным) между поршнем и не заправленым пыльником вставляешь не большую плоскую отвертку,кончик отвертки вставляешь в канавку на поршне,за которою держится пыльник и потихоньку почасовой заправляешь то что заправил держишь пальцеми а то соскочит с другой стороны.С наружным уплотняющим кольцом не много проще.А суппорт ты снял??

А суппорт ты снял??
нет конечно, на машине он )

sashok29 19 Май 2017

нет конечно, на машине он )

Я их откручивал,но от магистрали не отключал!!а так я даже не представляю какую там позу надо занимать что бы обслужить суппорт.

sashok29 , так и я тоже от магистрали их не отсоединял, а так всё полностью открутил , геморно менять, побоялся порвать пыльник

Сообщение отредактировал

: 20 Май 2017 — 19:57

OLEG_K 20 Май 2017

геморно менять, побоялся порвать пыльник
а ты попробуй снять колодки

а ты попробуй снять колодки
мы лёгких путей не ищем)

Жека 20 Май 2017

На передних (правда Делко) менял, снял только с пальцев, болтался суппорт на гибком шланге..ничего — справился. Сцука помню по незнанию долго один напильником обрабатывал, не мог понять почему пыльник на один суппорт сел без проблем, а на второй и близко не шел . а то оказалась металлическая обойма от старого пыльника(от резиновых частей уже давно ничего не осталось)..а я ее напильником стачивал по кругу

Сегодня мучался с передним Делко, не пойму, как отверткой можно металлическую часть пыльника насадить на суппорт? Через металическую проставку можно, а когда пальцем держишь с одной стороны, а с другой отверткой придавливаешь- слезает по диагонали.

sashok29 20 Май 2017

я Делко не знаю,прости.
По поводу АТЕ,правильно по диагонали он слазить,я заправлял пыльник сначала в трудно доступною часть суппорта и держал средним пальцем а указательный шел сразу за отверткой,чтобы не слетел пыльник.
Надо было мне видео снять))хотя цензура вряд-ли бы пропустила)).

OLEG_K 21 Май 2017

Сегодня мучался с передним Делко, не пойму, как отверткой можно металлическую часть пыльника насадить на суппорт? Через металическую проставку можно, а когда пальцем держишь с одной стороны, а с другой отверткой придавливаешь- слезает по диагонали.
Не знаю, что там за проблемы. честно сказать..я уже просто не помню что там и как, помню что менял, и кроме вышеописанной проблемы другой не было..

sashok29 21 Май 2017

Жека 21 Май 2017

Сегодня вечером на фото покажу- табурет и маленький стульчик

Всем привет, ребята подскажите ,хочу поменять пыльники на суппортах (АТЕ), зад и перед,можно это сделать не снимая суппорт с машины и не откручивая все шланги и трубки?

нет, суппорт нужно с машины снять, тормозной шланг можно не откручивать, а с переднего лучше еще и открутить наружную скобу, будет удобнее. Как показыаает практика- если пыльник порваный- лучше разобрать и помыть поршень и цилиндр, полирнуть, промазать и собрать.
Сообщение отредактировал Жека: 21 Май 2017 — 16:35

Жека 22 Май 2017

Вот пыльник переднего суппорта Делко (с наружной металической обоймой):

Набивается через проставку,

суппорт лежит на табуретке, тормозной шланг не откручен, работать с суппортом удобно:

Получается такой результат:

Были порваны пыльники направляющих:

пригодился со старых запасов такой ремкомплект- направляющая с пыльником:

для замены пыльника тормозного поршня вот такой ремкомплект:

всё это про суппорт Делко.

На задних АТЕ фиксация пыльника на 35 и 40 суппортах- разная.

omega-club.com.ua

Смазка направляющих, замена пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 (Lancer IX)

Всем привет. Сайт LancerIX.ru представляет нашим посетителям отчет о смазке направляющих и замене пыльника цилиндра тормозного суппорта Лансер 9.

1. Для смазки направляющих и замены пыльника тормозного цилиндра Лансер 9 нам понадобятся следующие материалы и з/ч.

Направляющие переднего суппорта
— верхняя MR407742
— нижняя MR407741
Ремкомплект MR527672
Смазка для направляющих

ВНИМАНИЕ для смазки направляющих необходима именно смазка для направляющих, а не какие либо другие противоскрипные и т.п. смазки (которая по ошибке указана на фотографиях).

Очень неплохая смазка для направляющих Лансер 9: Permatex 09977.

Также Анатолий в комментариях советует смазки “Loctite Teroson Plastilube”, “ATE plastilube” (и, кстати, советую прочитать его комментарий)

2. Открываем капот Лансер 9. Откручиваем крышечку с бачка тормозной жидкости. Снимаем колесо, брызгаем WD-40 на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем:


3. Аккуратно!! Снимаем резинку поршня суппорта. Если снимать аккуратно, то она снимется вместе с кольцом! Аккуратно и плавно. нажимаем на педаль тормоза чтобы вышел поршень суппорта чуток вперед. Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда (от износа резинки или просто от ее разрыва), смазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте

Затем одеваем резинку! Сначала на сам поршень суппорта! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРНОЙ ОДЕВАТЬ! Будьте внимательны.

Затем поршень задвигаем чуть-чуть назад при помощи монтировки. И заправляем аккуратно верхнюю часть новой резинки внутрь. Когда одеваете, резинку на поршне можно немного проворачивать. Так удобнее. Затем Аккуратно одеваете кольцо и заправляете его внутрь при помощи маленькой не острой отвертки. Оно встанет в пазы. Это будет понятно по характерными звукам и положению. Вот что получится:

Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра:

Затем добавляем смазку в новые резинки.

Затем немножко мажем новые направляющие.

Ставим все на место!

Не забываем очищать скобы!!

Далее вставляем колодки (у меня они вот такие вот гламурненькие!! )

Смазываем болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив.

Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части!

Сзади немного по другому. Но ничего сложного нет!

Снимаем заднее колесо! Брызгаем опять же WD-40 на закрученные направляющие!

Выкручиваем и вынимаем (у меня с огромным трудом, т.к. смазки не было там вообще) нижнюю направляющую Фото делать нет смысла и так ясно чего там.

Далее верхняя направляющая….
Однако верхнюю направляющую вытащить не удастся! И вот почему!

Упираемся в тормозную трубку! А вынуть надо, потому что ТАМ ВЕЗДЕ ОКАЗАЛОСЬ СУХО! Да так бывает. Берем ключ на 17, ослабляем затяжку тормозной трубки, теперь немного изъебнувшись (да, именно так) вынимаем суппорт с направляющей!

Простите, фото фиговое получилось, но в общем то понятно! Суппорт в руках прикрученный пока еще к трубке. Затем вращая САМ СУППОРТ откручиваем его от трубки. Трубку затыкаем!

Вот какие направляющие оказались… не красивые… но не шершавые.

Лучше менять на новые. У меня просто не было новых и купить не получилось. Но вроде и эти отчистили, отбрызагли и смазали.

Затем аккуратно, подобно как впереди, смотрим наличие смазки на поршне суппорта. У меня ее не было, но резинка поршня целая и с одной и с другой стороны! Я под них заправил смазку для поршня. Смазка осталась от переднего рем комплекта. Там в пакетике ее достаточно!

Если вы будете снимать, как и я, суппорт и откручивать трубку, делать очень аккуратно. Суппорт отчистить и штуцер для прокачки аккуратно головочкой на 8 открутить и закрутить! Затем закручиваем верхнюю направляющую с резиночкой, ВРАЩАЯ САМ САППОРТ прикручиваем его к тормозной трубке, ставим все на место! Поставили суппорт, подтянули трубку ключом на 17! Затем ставим новые колодки, Одеваем суппорт, вставляем смазанную нижнюю вместе с резиночкой направляющую в которой тоже смазка, и все закручиваем.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Когда все собрали, нужно обязательно прокачать сзади тормоза. Друга попросить, чтобы помог. Чуток откручиваем прокачной штуцер, друг нажимает педаль до упора и держит, а вы в это время видите как выходит воздух, закручиваете штуцер, друг накачивает педаль, вы откручиваете штуцер, у него педаль проваливается, из штуцера течет тормозуха, вы закручиваете штуцер, друг отпускает педаль. И еще раз (лучше два) проделываете эту процедуру для закрепления. Все. Можно все собирать. Ставим колесо. Добавляем немного тормозной жидкости в бачок и переходим на другую сторону.

Все. Всем удачи! Не забывайте про тормоза ребята, ведь их придумали умные трусы!

lancerix.ru

Смотрите так же:

  • Мазда 323 1986 ремонт 1986 Mazda 323 3rd-gen. phase-I Hatchback (BF series 1) all versions specifications and performance data The following versions and sub-models of Mazda 323 3rd-gen. phase-I Hatchback (BF series 1) were available in 1986: Mazda 323 1.1 LX (man. 4) , manufactured or sold in 1986 , […]
  • Мазда 3 2007 инструкция по эксплуатации магнитола Скачать инструкция на русском к магнитоле мазда 6 2002года на файлообменнике FileLook по прямой ссылке без ожидания. Инструкция на русском к магнитоле мазда 6 2002года. Дром Автомобильные объявления Аудио, видео и автонавигация Магнитолы Mazda Mazda Mazda6. Продам штатную магнитолу Мазда […]
  • Мазда 6 замена шланга сцепления Мазда 6 замена шланга сцепления Особенности автомобилей линейки Mazda Performance Series (MPS)… gl.rus Пт, 24 дек 2010, 07:19 gl.rus Пт, 24 дек 2010, 07:58 gl.rus Пн, 27 дек 2010, 07:24 AlexMi16 Пн, 27 дек 2010, 09:17 gl.rus Пн, 27 дек 2010, 12:31 М6MPS Пн, 27 дек 2010, […]
  • Мазда френди замена двигателя Руководство По Ремонту Мазда Бонго Френди J5 Mazda Bongo — Википедия. Mazda Bongo. Общие данные. Годы пр- ва: 1. 96. Иные обозначения: Mazda E- Series. Mazda Access. Ford Econovan. Mazda Marathon. 2,0 л бензиновый FE SOHC I4. RF- V V6. 2,5 л турбодизель WL- TНа рынке. Mazda Bongo (так […]
  • Как сожгли мазду фурай Mazda Furai, — Звук Ветра Новость о том, что в Top Gear , сожгли Furai , подняла шуму столько, сколько не было, даже во время презентации, этого концепта, в Детройте, в 2007-ом. Фурай, был выпущен, в единственном экземпляре. Он, был построен, на базе гоночного болида, Courage L65 , […]
  • Мазда сх 7 не заводится в мороз Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:23 #1 Сообщение отредактировал Andrei888: 17 Декабрь 2012 - 21:27 #2 Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:24 #3 В том году, зимой, тоже было, на американце. Другой марки и модели. Завели только после замены крышки трамблера, в старую как то попала […]
  • Мазда cx 5 какой бензин Вопросы по ТО В. Где взять руководство по эксплуатации? О. Руководство по эксплуатации Мазда CX-5 - здесь В. Какие работы выполняются на ТО? О. Карта работ есть в руководстве по эксплуатации автомобиля Мазда CX -5-здесь. В. Какое масло рекомендуется заливать в двигатель? О […]
  • Mazda cx7 как снять панель Самурай Авто Клуб автомобильный форум Mazda CX7 Неисправность системы Airbag Алексей Владимирович 23 май 2016 В последнее время приезжают эти машины, с мигающей лампочкой подушек безопасности. В системе висит ошибка B1884- неисправность в цепи предупредительного индикатора […]