Замена пыльника шруса mazda 3

Пыльник правого внутреннего шруса

Отправлено 09 Июнь 2009 — 16:46 #1

  • сообщений: 647
  • Поблагодарили: 200
  • Город: Челябинск
  • Машина: Маська Спорт
  • Отправлено 09 Июнь 2009 — 16:57 #2

  • сообщений: 245
  • Поблагодарили: 98
  • Город: Ростов на Дону
  • Машина: M-3-S
  • Столкнулся со следующей проблемой. При замене тормозных дисков, обратил внимание на то, что вокруг пыльника правого внутреннего шруса накидано смазки, явно с этого шруса, но при первом осмотре повреждений пыльника не обнаружил. Сам пыльник был чистым и привод тоже! :blink: При более пристальном осмотре, была обнаружена мааааленькая дырочка, как буд-то от иголки. При обращении к ОД был мягко послан лесом. типа это коммерческий ремонт . Поехал в гараж, снял весь привод и обнаружил, что он вообще не разбирается. При порче любого пыльника справа, надо менять весь привод в сборе. :blink: Я был в шоке! Хотя, когда на снятом приводе отмыл от смазки пыльник, было понятно, что это брак в литье. Короче, я обезжирил это место изнутри и снаружи, замазал селиконовым маслоустоичивым герметиком и поставил на место. Посмотрим что из этого выйдет.
    Может всё-таки этот привод разбирается? Народ, кто в теме?

    не может такого быть, разбирается, щрус внутренний меняется и пыльник соответственно,по крайней мере на экзисте по схеме!

    Отправлено 09 Июнь 2009 — 19:56 #3

    Если в Мазде ничего не стучит значит вы угнали чей то Bentley 🙂

  • сообщений: 934
  • Поблагодарили: 339
  • Город: Нефтеюганск
  • Машина: В прошлом Mazda 3 SPORT ManualGear Хэтч Black Mica В настоящем М3 2.0
  • у тебя случайноне не как уменя было здесь

    Сообщение отредактировал Alexandr86: 09 Июнь 2009 — 19:57

    Отправлено 10 Июнь 2009 — 11:31 #4

    Все там разбирается
    Тебе сюда
    http://www.thaimazda3.com/svmanual/
    Выбираешь Workshop Manual
    Driveline/Axle
    Drive Shaft
    и дале изучаешь, как произвести разборку

    Отправлено 09 Июль 2009 — 16:19 #5

  • сообщений: 89
  • Поблагодарили: 31
    • Город: Москва, Симферопольский бульвар
    • Интересы: Люблю смотреть на звезды, в горах — особенно
    • Отправлено 20 Июль 2009 — 13:30 #6

      чукча не писатель, чукча читатель

    • сообщений: 1 651
    • Поблагодарили: 1460
    • Город: трех шурупов
    • Машина: Hyundai Santa Fe 2.2CRDi 197НР 6AT
    • «Законы, запрещающие ношения оружия. разоружают только тех, кто не намерен совершать преступления. Они помогают нападающим и вредят их жертвам, они способствуют, а не препятствуют убийствам, ибо нападение на невооруженного человека не так рискованно» (Чезаре Беккариа, «О преступлениях и наказаниях», 1764 г.)

      mazdaclub.cc

      Mazda 6 Beautiful gray › Бортжурнал › Замена пыльника внутреннего шруса!

      Всем доброго времени суток. Сегодня я хочу рассказать о том как начнется империя ремонта собственными руками))) и начало уже положено)
      Все дело в том, что я наконец то получил свой набор с инструментами, заказал в 220volt через инет 3 сентября, 17 забрал у себя в городе, набор купил на 94 предмета ВСЕГО ЗА 2570р, в розницу такой по 3 700 стоит. Очень доволен и ценой и качеством и много отзывов читал. Ну в общем начнем :

      Планов очень много на этот набор. Начал я с замены пыльника внутреннего шруса, т.к мой Пыльник был порван пополам(.
      Честно про фотографии вспомнил уже после того как все разобрал)) фото отчет получился только по сборке, ну там все понятно!

      1 Прежде чем домкратить нам нужно сорвать гайку ступици — я легко сорвал ее, удлинив рычаг.
      2 После поднимает машину, подкладываем что нибудь.
      3 Откручиваем полностью супорт
      4 После откручиваем 2 рычага — они находятся в самом низу всей конструкции на фото видно.
      5 Далее откручиваем элемент рулевой рейки.
      6 Откручиваем от прямого рычага вилку(которая держит стойку)
      7 Раскручиваем ступичную гайку
      8 Отворачиваем поворотный кулак и привод выходит из ступици.
      Теперь у нас свободный доступ к обоим шрусам.
      Заранее приготовьте тару под масло коробки, может течь(у меня не текло, ну совсем чуть- чуть). Сам привод в коробке находится на маленьком ступорном кольце, так что резким движением выдергиваем привод. Пыльник зажат 2-мя хамутикам, из-за грязи их не видно)
      Я их срезал, т.к с новым пыльником идут новые(но они с плохой защелкой, и я покупал отдельно с замком под отвертку)
      После снятия хомутиков, что бы вытащить привод из самой гранаты нужно снять и НЕ ПОГНУТЬ ступорное кольцо. После снятия вынимаем из гранаты конструкцию)
      После все чистим, если смазка грязная, и с кусочками всякой ненужной всячны(у меня на удивление был смазка чуть грязная), но я купил тюбик Кастроловской смазки за 300 р. — Дороговато, а что делать?))
      Я вылил весь тюбик и в гранату и в пыльник, предварительно затянув его с узкой стороны на приводе.
      ОЧЕНЬ ВАЖНО при сборке гранаты не забыть ступорное кольцо, а то я забыл)))
      Когда все готово к установке, делаем все в обратном порядке.И не бойтесь засовывать привод в коробку с размахом, я например его аккуратно через дощечку забил молоточком до характерного звука защелки!

      www.drive2.ru

      Умелая замена гранаты Форд Фокус 3 и замена пыльника ШРУСа: специфика выполнения на СТО

      О том, что в автомобиле, помимо прочих узлов и механизмов, есть еще и какая-то граната, автовладельцы, если они не профессиональные механики, нередко узнают лишь после того, как эта граната «взорвется» – то есть, выйдет из строя. Во время поворота из-под левого или правого колеса передней оси машины раздается хруст. И что тогда делать? Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля во всей своей полноте. А делать нечего – буксировать автомобиль в автосервис. Потому что, скорее всего, произошла поломка ШРУСа или, как его иногда называют, гранаты.

      Назначение и конструкция гранаты

      ШРУС – это аббревиатура, и расшифровывается она как «шарнир равных угловых скоростей». Дело в том, что, пока автомобиль едет по прямой, его колеса вращаются с одинаковой скоростью. Но при повороте внешнему колесу приходится преодолевать большее расстояние (длина внешнего радиуса больше), и его линейная скорость относительно внутреннего увеличивается. И это при том, что угловые скорости обоих колес остаются равными. Для поддержания этого равенства и служит ШРУС.

      Традиционные осевые шарниры с этой задачей справляются неважно: они не обеспечивают равномерное вращение колес, способствуют усилению вибрации подвески на поворотах и, что особенно неприятно, из-за возникающих в колесных шарнирах повышенных нагрузок, те сами довольно быстро выходят из строя. С появлением такого механизма, как ШРУС, все эти проблемы удалось решить: с ним автомобиль не теряет плавности хода даже на очень крутых поворотах, становится более устойчивым, а ресурс его передней подвески увеличивается в разы. Однако, последнее вовсе не означает, что ШРУС не подвержен поломкам. К сожалению, подвержен, да еще как.

      Справедливости ради отметим, что поломка ШРУСа не самая распространенная неисправность Форд Фокус третьего поколения. Возникают они в большинстве своем из-за недостаточно регулярного ухода за ходовой машины и несвоевременной замен пыльников. Так, более половины поломок гранат связаны именно с разрушением пыльников.

      По типу расположения ШРУСы можно разделить на две категории: внешние и внутренние. На Форд Фокус третьего поколения на каждом из колес передней оси установлены обе: и внутренняя, и наружная. Внутренний шарнир служит соединением между коробкой передач и полуосью, а внешний – между полуосью и ступицей колеса. Работая в паре, они обеспечивают идеальную передачу передним колесам крутящего момента при всех типах линейных и угловых нагрузок.

      Шариковая граната Форд Фокус 3 представляет собой конструкцию из так называемой наружной обоймы с шестью канавками и, соответственно, перемещающимся по ним шестью шариками и такой же внутренней обоймы. Обойма одновременно служит и корпусом шарнира. В процессе движения автомобиля шарики оказываются то в наружной, то во внутренней обойме, меняя тем самым при поворотах линейную скорость колеса. По сути, это тот же подшипник качения, правда, несколько более сложной конструкции.

      И хоть их ресурс не самый большой – например, спаренные ШРУСы карданного типа имеют более высокую надежность – шариковые проще в обслуживании и при необходимости их легче заменить. Да и замена ШРУСа Форд Фокус 3, учитывая относительно невысокую его стоимость, обойдется владельцу машины дешевле, чем если бы там стояли шарниры иного типа.

      Наиболее распространенные поломки ШРУСа, из-за которых может потребоваться замена гранаты Форд Фокус 3

      Замена гранаты Форд Фокус 3 может понадобиться в следующих случаях:

      • Образовании люфта в шарнире вследствие его чрезмерного износа;
      • Заклинивании ШРУСа либо при попадании в его механизм постороннего предмета, либо из-за утечки масла;
      • Поломки шарнира, произошедшей в результате его механического повреждения.
      • Поломки двух первых типов проще предотвратить, нежели разбираться с их последствиями. Конструкция фордовских гранат не позволяет производить их ремонт – при потере ими работоспособности они подлежат замене целиком.

        Замена гранат на Фокус 3: признаки их неисправности

        Признаком, по которому практически стопроцентно можно диагностировать поломку ШРУСа, являются посторонние звуки, время от времени доносящиеся из-под передних колес машины. Они могут появляться и пропадать, усиливаться при больших скоростях и на поворотах и затихать при движении по прямой. Нужно понимать, что даже легкое пощелкивание, то появляющееся, то исчезающее – признак весьма тревожный. Если махнуть на него рукой, то очень скоро поломка гранат проявит себя в полном объеме и такая процедура как замена гранат на Фокус 3 потребует много времени и вложений.

        Замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3

        Чаще всего такие поломки возникают из-за разрыва гофрированного пыльника, благодаря которому автомобильную гранату и называют гранатой. Страшно даже не то, что при этом из шарнира происходит утечка смазки. Куда более опасно попадание в подвижные соединения ШРУСа пыли и даже мелких камешков. Это превращает смазку в абразивный материал, который в считанные недели, а иногда и дни способен полностью вывести из строя шарнир.

        Вот почему регулярная замена пыльника ШРУСа Форд Фокус 3 столь важна. Делать это специалисты рекомендуют не реже двух раз в год – в преддверие наступления зимнего сезона и по весне. Даже если на пыльнике нет следов повреждения (разрывов или трещин), сезонные перепады температур разрушающе воздействуют на резиновую основу пыльника и тот теряет эластичность.

        Замена пыльника ШРУС Форд Фокус 3 невозможна без снятия самого этого механизма. Процедура эта для специалиста несложная, однако, учитывая важность этого элемента подвески, производить ее самостоятельно не стоит. Тем более что сняв гранату, мастер обязательно осмотрит ее и, при обнаружении на ней повреждений, предупредит владельца автомобиля о необходимости скорейшей ее замены.

        Качество автомобильной гранаты во многом определяется качеством материалов, из которых та изготовлена. Многочисленные недорогие подделки, которые можно встретить на авторынках, внешне могут ничем не отличаться от оригинального фордовского изделия, но быть изготовленными из менее прочной стали, что существенно сокращает ресурс изделия. Отсюда вывод: если на Форд Фокус 3 замена ШРУСа (гранаты) необходима, приобретайте только фирменные запчасти либо их аналоги лицензированных производителей.

        zet-avto.ru

        Замена ШРУСа Ситроен С5

        Москва, улица Осенняя, 23

        Ежедневно с 9:00 до 20:00

        Плюсы обслуживания в автосервисе ЕвроАзия

        Распространяется на выполненные у нас ремонтные работы и составляет 3 месяца или 10 000 км пробега

        Имеют не только хорошую теоретическую подготовку, но и огромный практический опыт

        Более 10’000 позиций в наличии, а также возможность заказать запчасти с доставкой в кратчайшие сроки

        Автотехцентр ЕВРОАЗИЯ: ремонт по записи и без

        Мы заботимся о вашем удобстве и всячески идем навстречу своим клиентам, поэтому диагностика и ремонт в нашем техцентре осуществляются не только по предварительной записи, но и при отсутствии таковой. То есть, при возникновении неисправности, требующей срочного ремонта, вы можете сразу же приехать и мы приложим все возможные усилия, чтобы помочь вам. В данном случае это будет гораздо быстрее и удобнее, нежели записываться и ждать, оставаясь без «колес» на какое-то время.

        Наш техцентр расположен между Рублевским шоссе и проспектом маршала Жукова. Адрес: улица Осенняя, д.23. Ждем вас!

        Москва, улица Осенняя, дом 23

        Замена ШРУСа Ситроен С5 в ЗАО:

        Район Крылатское, Кунцево, Молодежная, Рублевское шоссе, проспект Маршала Жукова, ул. Крылатская, ул. Крылатские Холмы, Осенний бульвар

        www.euroasia-auto.ru

        Смотрите так же:

        • Установка салонного фильтра в мазда 3 Замена салонного фильтра на видео Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:58 #1 Отправлено 14 Июнь 2009 - 13:16 #2 Youth Of The Nation сообщений: 2 061 Поблагодарили: 2934 Город: Будущего Интересы: играть в машинки Машина: Энтузиа?зм МТ Сообщение отредактировал Adelante: 14 Июнь […]
        • Реле бензонасоса мазда фамилия где находится нет питания на бензонасосе ! Отправлено 09 Январь 2011 - 22:56 #1 сообщений: 346 Поблагодарили: 208 Город: Выборг Машина: стремненький четырех колесный баклажан Отправлено 09 Январь 2011 - 23:12 #2 сообщений: 913 Поблагодарили: 500 Город: Рязань Машина: Mazda 3, […]
        • Замена по mazda 6 Замена АКБ по гарантии? Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:15 #1 Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:16 #2 Город: Москва Всем привет!Что-то не совсем доволен работой аккумулятора, когда заводишь машину отключается майфун, перегружается бортовой комп, меркнет свет фар, то бишь явно […]
        • Какие диски подходят на мазда 3 Диски от других авто Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:05 #1 Отправлено 19 Октябрь 2009 - 10:07 #2 Пользователи сообщений: 728 Машина: Mazda 3 HB Touring 2.0 Black metalic Мои диски признали по гарантии и отправляют на покраску, по времени примерно неделю, у меня только […]
        • Снять центральную консоль мазда 6 Снять центральную консоль мазда 6 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Как снять центральную консоль?? yURBAN Вт, 14 июл 2009, 13:06 Aleksej Вт, 14 июл 2009, 13:19 yURBAN Вт, 14 июл 2009, 17:48 ДимАС Вт, 14 июл 2009, 18:20 yURBAN Вт, 14 июл 2009, […]
        • Как поменять лампочку фары на мазде 3 Как поменять лампочку ближнего света Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:28 #1 Сообщение отредактировал flak: 21 Сентябрь 2009 - 10:29 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:41 #2 сообщений: 3 396 Город: Москва Следую полностью инструкции по снятию лампочки, но на последнем уровне никак […]
        • Сколько литров антифриза в мазда 6 Сколько литров антифриза в мазда 6 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Noiz Пн, 13 окт 2008, 01:14 shumaher Сб, 15 ноя 2008, 20:26 Ninja Сб, 15 ноя 2008, 21:37 azart_pilot Вс, 16 ноя 2008, 00:27 pahan Вт, 06 янв 2009, 13:35 Ninja Чт, 08 янв […]
        • Как снять шестерню с коленвала мазда Как снять шестерню с коленвала мазда Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… anrass Вт, 08 дек 2009, 11:52 Borisovi4 Вт, 08 дек 2009, 14:08 Alex097 Вт, 08 дек 2009, 15:26 anrass Вт, 08 дек 2009, 15:31 Alex097 Вт, 08 дек 2009, 15:49 anrass Вт, 08 дек […]