Замена пыльника наружного шруса мазда 626

Замена пыльника ШРУСа ВАЗ 2113, 2114, 2115

Так как у меня пыльник ШРУСа внутреннего с левой стороны был порван, его нужно было срочно менять, наконец то нашёл время для этого занятия.

Внутренний ШРУС снимается вместе с валом и наружным ШРУСом, -решил и на нем поменять пыльник.
Поехал по магазинам и закупился необходимыми запчастями

2 пыльника(внутренний и наружный);4 хомута;ШРУС смазка

По порядку:
1) Ставим машину на бревно и снимаем колесо.

соблюдайте меры безопасности, не забывайте про ручник и тапки под колеса, а так же убедитесь что машина крепко лежит на бревне, для подстраховки я оставил домкрат

2) Отворачиваем пробку с левой стороны коробки и сливаем масло, если этого не делать оно польётся через отверстие куда вставляется внутр. ШРУС.

3) Далее, отворачиваем ступичную гайку (здесь нужен помощник), просим его нажать и держать тормоз. На скорости это делать не рекомендуется!

4) Откручиваем шаровую от ступицы с низу (два болта на 17), откручиваем и выпрессовываем рулевой наконечник, сдергиваем ступицу со шлицов ШРУСа и отводим в сторону.

5) Держась за вал резким движением выдергиваем внутр. ШРУС. Снимаем порванный пыльник и начинаем разбирать внутр. ШРУС

6) Выковыриваем отверткой стопорное кольцо сепаратора (фото нету, взял с инета)

7) Снимаем корпус ШРУСа, далее отверткой выковыриваем шарики из сепаратора.

8) Продолжаем ковырять стопорное кольцо обоймы, и снимаем её.

9) Всё части отмываем от старой смазки. Я мыл в бензине.

10) Как отмыли, собираем всё в обратном порядке, обильно смазывая каждую деталь

Затягиваем хомуты пыльника и ШРУС готов.

11) Наружный ШРУС не разборный, поэтому вытираем тряпкой всю смазку, которую можно достать, переворачиваем его и заливаем бензином

12) Дав отстоятся, сливаем бензин, наливаем новый и держим ШРУС, а валом вертим в разные стороны (как при езде) процедуру повторяем до блеска деталей

13) Набиваем смазкой ШРУС, одеваем пыльник, и ставим всё обратно.

Работа не из приятных, повозится придётся, до сих пору руки бензином пахнут. И не забываем налить масло в коробку, через щуп!

spike.su

Замена пыльников ШРУСа ФотоОтчет — Mazda 323/Familia/Protege:

Тема: Замена пыльников ШРУСа ФотоОтчет — Mazda 323/Familia/Protege:

Адрес: Донецк Сообщений 6,784

Замена пыльников ШРУСа ФотоОтчет — Mazda 323/Familia /Protege:

Добрый всем вечер! Замена пыльника ШРУСа имеется в ФАКе, но с малым числом картинок, как было сказано :). Попробуем исправить этот недостаток.

Концепция и стратегия подходит для BF, BG, BA, BJ, возможно и для BK (ну а чо, там тот же Мак Ферсон).

Возможно, вопрос уже обсуждался, не обессудьте .

Выражаю благодарности ресурсам mazda-auto.ru (я там так и не смог зарегиться ), и сосбно forums.drom.ru, отчеты постояльцев которых сподвигли на подобное мероприятие.

Осмотр выключателя задней передачи, он у нас спереди на коробке, привел к обнаружению небольшой трещинки на пыльнике внешего левого ШРУСа.

Номера приведены для BG 1.6.

Маздовский номер внешнего пыльника (там указано комплект — наверно на 2 стороны) F024-22-530, замена по каталогу на G55000, или G5500MR — Maruichi, нормальный японский (надеюсь) пыльник, и выклянчил смазку, которой не было в комплекте (Spidan чтоли) .

Также был приобретен и японец HDK C8002.

По внутреннему пыльнику, что на триподе, ситуация такова — оригинал F061-22-540A, или сносная замена Blue Print ADG08179. Но под руками максимально быстро оказались вот такие интресные пыльники от Japan Line (хз, упаковщик видимо):

Также понадобится головка на 32, в данном случае черниговского пр-ва (пидтримую национального виробника), и еще труба желательна — как доп рычаг, т.к. гайка по мануалу затягивается на 240 Нм, что с учетом давности затяжки говорит о трудностях.

Для снятия рулевого наконечника был взят вазовский съемник оных деталей(эх, какой я был наивный).

И пластичные смазки:

левая — внутренний. правая наружный.

1. Машина на земле, ручник, передача, клин.

2. Отверткой или чем то подобным убираем фиксацию юбки гайки из паза оси привода, расконтриваем:

тут на фото гайки уже откручены (это ессно нарушение хронологии) — не успел до сделать фото .

3. Одеваем головку на гайку ступицы, и пытаемся сорвать — машина благополучно наезжает на клин и ползет по дороге. Ищем помощника, он давит тормоз, и второго помощника посильнее, он срывает гайку, отдаем 2 пива :). Сорвать буквально на несколько градусов (15-30).

4. Заезжаем на яму. Срываем колесные гайки. Кладем клин. Ручник и т.д.

5. Подымаем машину домкратом, страхуемся. ну как обычно и т.д.

6. Сымаем стойку стабилизатора.

7. Откручиваем гайку крепления шаровой к кулаку, извлекаем болт.

8. Аккуратно каким нибудь рычагом давим вниз на рычаг подвески (тавтология ). и извлекаем палец шаровой из кулака.

9. Раcшплинтовываем палец рулевого наконечника, откручиваем гайку, и вот тут нам пригодится съемник для вазовских шаровых/рулевых накоенчников.

Точнее, мог бы пригодиться. После установки его на место, закручивания силового болта на ВСЮ длину резьбы, (я все ждал щелчка, и выхода пальца из уха кулака) аж удивился скажем так. Скручиваю болт назад, сымаю съемник (у него от назначения осталась только возможность сниматься самому, но не снимать ничо другое) и прозреваю:

Упор просто разогнулся — господа не берите себе такой съемник :). Который просто Г-образный и такой мощный с гайкой на много — вот он нам вопрос решил бы :).

10. Поскольку в воскресенье в 3 часа дня искать другой не было времени, поступим по иному.

11. Далее вывернем руль влево или куда будет удобнее, и будем отгибать и оттягивать стойку так чтоб, вытянуть вал из ступицы (ессно с помощником ). Мне еще повезло, что он там не закис и вышел довольно быстро (можно молоточком через деревянную проставку — главное чтоб удары не шли через шарнир в коробку — иначе там можно нанести увечья). А то еще стучать людям приходиться не по-деццки при отсуствии съемника.

13. Для следующего шага мануал предусматривает вытаскивание вала внутреннего шарнира из корпуса коробки, и предварительного слива масла. На этот случай я даж взял сальники валов:

Опыт коллег подсказывал что есть еще вариант — сняв пыльник внутреннего, вытащить оттуда колечко и извлечь трипод из стакана. Так я сделал — помощник оттягивал стойку в сторону — внутренний шарнир разобран, главно подставить что то для смазки, иначе она вытекает неприятно :).

14. Оговорка — если бы рулевой вышел — последовательность иная — вытаскиваем внутренний, потом внешний, но у меня стойка была ограничена рулевым наконечником, что и привело к такому варианту снятия.

15. Еще важно — перед извлечением трипода из стакана нужно сделать метки — чтобы каждый луч трипода попал в свое место — краской. напильником, как будет угодно — но обязательно.

16. По извлечении картина где-то такая:

Вот то кольцо, которое нужно вытащить перед не каноническим извлечением внутреннего трипода из стакана:

17. Промываем внутренний шарнир в керосине, высушиваем.

18. Поскольку для снятия наружного пыльника, необходимо снять трипод — то тут тоже метим положение его относительно вала — надфильком, снимаем стопорное колечко, снимаем трипод

и стаскиваем треснутый внешний пыльник через вал.

19. Промываем внешний шарнир в керосине, высушиваем.

20. Берем смазку с молибденом и противозадирными свойствами, типа правой (черно-серого цвета):

и набиваем внешний шарнир 80-100 г как в мануале.

21. Чтобы не повредить новый пыльник — оборачиваем зубчики внутреннй чатси вала изолентой (с) мануал, и одеваем новый пыльник на шарнир на прежнее место. Выпускаем воздух: (с) мануал) — нужно немного приподнять манжету на малом диаметре небольшой отверткой, чтобы скомпенсировать давление.

22. Ставим хомуты на оба диаметра.

23. Одеваем пыльник внутр шарнира по той же методике.

24. Ставим трипод, защелкиваем стопорное кольцо. При отсутствии спец щипцов будет трудновато .

25. Помещаем смазку во внутренний шарнир, предварительно промыв, вытерев его, как гласит мануал, желтого цвета (смазка желтого, не мануал ). Количество смазки 130 г, я брал левую — на фото. Главно чтоб без молибдена (не черную). Еще хорошо говорят о Castrol LM.

26. Добавляем чуток смазки в стакан внутренний. Берем в руки весь приводной вал, и вот тут я забыл (давно было) — то ли сразу внутренний вводим, а потом в ступицу, то ли наоборот — думаю по ситуации будет понятно .

27. Закрепляем внутренний шарнир внешним колечком, натягиваем пыльник, если смазки много — то она у нас на руках будет, и затягиваем оба хомута, предварительно выпускаем воздух.

28. Наживляет ключом но прилично гайку ступицы.

29. Собираем: шаровая, стаб все в обратном порядке, и если снимали наконечник тяги — то и его шплинтуем. Затягивать стаб как помним на опущеной машине, 18 мм чтоб резьба торчала.

30. Ставим колесо, опускаем авто, затягиваем гайки колеса 100 Нм.

31. В обратной последовательности (+помощники) затягиваем ступичную гайку с моментом 240 Нм. Шплинтуем. И гайку желательно вскоре заменить — т.к. буртик не многоразового использования — оригинал GJ21-33-042B.

32. Всьо. Фух. Еле написал. Многа букофф.

33. Спасибо за внимание!

ЗЫ Этот же отчет есть на маздаклубе.уа, так что все спокойно, никакого плагиата Репринт.

catalogcars.net

Смотрите так же:

  • Как увеличить клиренс мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) AGAP134 13 окт 2011 _Master_ 13 окт 2011 etmer 13 окт 2011 Lotus 13 окт 2011 фото сразу после дембеля)))))17 ставить можно, но при этом у тебя резя будет пониже. что в сумме на клиренс почти не повлияет. ЯНДЕКС . вводишь "шинный калькулятор" и вводишь значения […]
  • Ремонт и эксплуатация мазда сх 7 Ремонт и эксплуатация мазда сх 7 Руководство по ремонту Mazda CX- 7 c 2. Autoplus. su – автомобильный интернет- журнал. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Mazda CX- 7 (Мазда СХ- 7), выпускаемого с 2. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми […]
  • Ремонт машин мазда Автосервис Форд / Мазда — Техцентр Картехник Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Форд и Мазда уже более 17 лет. Акции и спецпредложения Сервисный центр Форд предлагает широкий спектр услуг по ремонту любой сложности. Список услуг по ремонту Форд (Ford): В нашем […]
  • Головное устройство на мазду 6 2006 Продам головное устройство на мазду 6/ cх-5 Страницы 1 Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться 1 Тема от vasia 24.02.2018 18:28:55 (2 месяца 2 недели назад) vasia Японский маагнитофон Автор темы Неактивен Стаж: 5 лет 6 месяцев Сообщений: 748 Репутация […]
  • Ремонт заднего суппорта мазда 6 gg Помогите с ремонтом заднего суппорта Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:53 #1 Поблагодарили: 0 Всем привет! Ребят помогите с такой проблемой. при замене задних тормозных колодок не смогли открутить направляющую суппорта, т.к. она заржавела( что только не пробовали вд-40, грели, […]
  • Как проверить масло в мазде 3 Уровень масла в двигателе Триксель 16.04.2012 Кто нибудь проверял уровень масла, у меня на 5 мм выше максимума. Пока обкатываю думаю не чего криминального, но как обкатаю лишнее обязательно солью. как обкатаю лишнее обязательно солью. Возможно, что когда обкатаете, лишнего уже не будет […]
  • Снять бампер mazda 3 bk Как снимается задний бампер. Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:56 #1 Что хочу то и пою Жизнь даётся один раз. И прожить её нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали:"НУ-КА ПОВТОРИ!" Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 21:35 #2 сообщений: 1 048 Поблагодарили: 537 Город: Мск Машина: […]
  • Рулевая тяга мазда 3 замена Рулевая тяга может стучать? Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:12 #1 Город: Молдавия, Кишинёв Машина: маша3 2.0 авт Сообщение отредактировал pain81: 20 Октябрь 2009 - 10:14 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 10:39 #2 Отправлено 20 Октябрь 2009 - 13:35 #3 сообщений: 162 […]