Замена пыльника на суппорте мазда

Замена направляющих пальцев суппорта

Если вы стали замечать дребезжание суппортов на своем автомобиле, то в первую очередь стоит обратить внимание на две вещи:

  1. На пружинки тормозных колодок, которые могли ослабнуть
  2. На направляющие пальцы суппортов — возможно они износились из-за отсутствия смазки

В данной статье будет рассмотрен второй вариант, когда именно износ направляющих пальцев приводит к подобным проблемам. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние пыльников. Если они порвались или даже потрескались, то их необходимо заменить на новые, а сами пальцы смазать повторно. Но об этом более подробно ниже.

Необходимый инструмент для ревизии суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Ключ на 13 и 17 мм
  • Смазка медная
  • Смазка для направляющих пальцев суппортов
  • Очиститель тормозных механизмов
  • Замена пыльников и направляющих пальцев суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Для начала необходимо открутить болты крепления переднего колеса, поднять машину домкратом и снять колесо окончательно. После этого при помощи плоской отвертки отгибаем контрящие шайбы болтов направляющих, как сверху, так и снизу. Затем отвернуть болт крепления, удерживая палец от проворачивания ключом на 17 мм.

    Вывести тормозной шланг из зацепления в передней стойке, после чего откинуть скобу суппорта вверх. Если она не откидывается, то при помощи плоской отвертки свести цилиндр.

    И теперь откидываем уже без проблем:

    Теперь можно вынимать палец суппорта сверху, как это показано на фото ниже.

    Если палец долго работал на сухую, то есть без смазки, то скорее всего он износился, что приведет к увеличенному люфту скобы суппорта, а это в свою очередь к дребезжанию, а иногда даже приклиниванию суппорта.

    Берем новый направляющий палец, одеваем на него новый пыльник и смазываем палец специальной смазкой. В данном случае я покупал МС1600, так как ничего аналогичного в магазине не было. Стоимость пакетика на один раз составляет 80 рублей. Недешево, скажем, но посмотрим на эффективность чуть позже.

    Смазку стоит наносить тонким слоем, чтобы ее излишки не попали потом на тормозные колодки или диски. Так как она высокотемпературная, то удалять ее потом придется долго и мучительно.

    После этого устанавливаем все это на свои места, обязательно проследив за тем, чтобы пыльник сидел плотно как на самом пальце, так и на суппорте. Иначе смазка быстро «уйдет», и пальцы опять начнут изнашиваться.

    Нижний палец меняется аналогично, и проблем с данной процедурой не возникнет. Если по каким-либо причинам смазка попала на поверхности тормозных дисков или колодок, обязательно удалить ее остатки при помощи специального очистителя.

    Видео обзор по ревизии суппорта на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Если хотите посмотреть на данный отчет более наглядно, то в приведенном обзоре все доступно показано.

    Если вопросы все же остались, можно обсудить как в данной статье, так и под видео на канале.

    remont-vaz2110.ru

    KIA Ceed › Бортжурнал › Отчет. Замена пыльника поршня суппорта

    При смене летней резины на зимнюю решил обновить краску на задних суппортах, в следствии чего, щеткой порвал пыльник тормозного суппорта. Заказал новый пыльник и два уплотнительных кольца а также универсальную смазку для суппортов.

    Пробег: 174120 км

    KIA Ceed 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    «Старые» уплотнительные кольца (медные колечки) просто можно отжечь на газовой плите дома, или любом другом источнике открытого огня, нагреть их до красна и опустить в воду, медь снова станет мягкой. А покупать их новые — не обязательно.

    Отжигал, но в воду не отпускал. ИМХО, это не правильно.

    В воду отпускают при закалке металла. Наша цель — его отпустить, сделать мягким и пластичным. Поэтому кольцо остывает на воздухе.

    После отжига убирал следы от предыдущего использования уплотнительного кольца на точильном камне в раковине под струйкой воды. Не самая приятная процедура — кожа на указательном пальце стирается до мяса.

    Однако уплотнительное кольцо становится ровным, как новое. Собственно, таковым оно и является — мягким, гладким и ровным.

    Съездил на авторынок Кунцево и посмотрел уплотнительную манжету пальца 58168-4H000 для Hyundai H1 Grand Starex. Цена 40 руб. Нам она не подходит. Больше по диаметру и длиннее. К сожалению, наша уплотнительная манжета идет только с пальцем.

    Брошу свои 5 копеек.

    Поршень и стенки цилиндра суппорта перед сборкой мажем не тормозухой, а спец. пастой ATE (артикул и фото в посте Dobra-tebe). Сейчас она появилась в продаже, её много и она стоит скромные 378 руб. за 180 гр.

    Почти год её не было. Старый артикул 03.9902-0501.2 пропал или появлялся по конской цене больше 2 тыс. руб. Новый артикул 03.9902-0511.2 отличается от старого 03.9902-0501.2 только приклеенной на тюбике инструкцией на русском языке.

    При разборке суппорта крайне желательно менять уплотнительную манжету цилиндра. Всегда. Новая точно не потечет. Старая может потеть. Тем более, что в наших машинах она стоит 100 руб. Для справки: NISSAN дает её только в ремкомплекте суппорта (палец, его чехол, пыльник суппорта, манжета цилиндра и пыльник прокачного штуцера) за «скромные» 4 тыс. руб.

    При сборке пасту ATE желательно положить под пыльник.

    При очистке стенок цилиндра суппорта от грязи нельзя использовать тряпки и любые растворители — только чистые пальцы и тормозуху для промывки. Можно просроченную или российскую — не важно. Главное DOT 3 или 4.

    Направляющие суппорта мажем смазкой TRW PFG110 (160 руб. за 25 гр.) или аналогом. Знаменитую Molykote 111 (950 руб. за 100 гр.) лучше не использовать — это смазка-герметик, она не подходит для пальцев с резиновыми вставками (не вставите палец в скобу суппорта — воздух не выйдет). Molykote 111 прекрасная смазка для пальцев, но без резинок. У нас её можно пользовать для нижних направляющих, но два типа смазки в одном суппорте — перебор.

    Обратки и торцы колодок мажем любой высокотемпературной смазкой. Например, Liqui moly 3418 (350 руб. за 50 гр.). Она рассчитана на температурный диапазон от -40 до 1400 гр. С.

    Если разбухли резиновые уплотнители верхних пальцев и они не утапливаются в шахте скобы суппорта, то каталог i30 и ceed предлагают менять палец в сборе с резинкой. Стоит не дорого — 300 руб. Но можно попробовать купить уплотнительную манжету пальца 58168-4H000 для Hyundai H1 Grand Starex за 40-50 руб. Внешне они очень похожи на наши. Лично не пробовал — лень специально ехать за ней на рынок в Кунцево. А exist (isnext) просит в 3 конца — 110 руб. Они жадные. Если кто-то купит — отпишите. Ну очень похожи. Обидно менять хорошие пальцы из-за разбухшей резинки.

    www.drive2.ru

    Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

    Пыльник переднего суппорта

      Саша КГБ 16 мар 2012

    Ребятушки, ситуевина такая — заменял себе колодки передние и когда разводил правый суппорт отвертка чуток соскачила и я задел пыльник суппорта слегка его надорвав (5мм).
    Сняв суппорт долго разглядывал на предмет съема и замены пыльника, с внутренней части, туда, куда вставляются крепления внутренней колодки, пыльник слазит легко и не пренужденно, а вот с внешней, самого суппорта не слазит вообще (приклеян?). Пока оставил так, но боюсь, что суппорт забьется пылью\грязью и откажется работать.

    Я бы поменял так как тормоза дело не шуточное и чем быстрее тем лучше

  • Нравится
  • Это лучше к сервисменам. С суппортом не доводилось возиться поэтому не подскажу

    Это лучше к сервисменам. С суппортом не доводилось возиться поэтому не подскажу

  • Не нравится
  • M&M’s 16 мар 2012

    Огромное спасибо! Порвал именно эту хрень. Сам боюсь, как бы чего не случилось. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты как этот пыльник снять?
    Я так понял 6 это кольцо крепящее как раз этот пыльник, а вот че с ним сделать что бы снять я так и не понял?

    ясно, спасибо большое за инфу!

Apocalipse 16 мар 2012

можно и самому. отверткой или ножем нужно поддеть за край пыльника. в любом случае, можно потренироваться на порванном, хуже ему точно уже не будет))))
меняли недавно «на коленках» у LisN

mazda3.ru

Ремонт суппорта на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Суппорт — за счёт него автомобиль останавливается, а если говорить более детально то в суппорте присутствует тормозной поршень и две тормозные колодки за счёт которых и осуществляется торможение когда вы жмёте на педаль, но иногда этот самый поршень закисает или же клинит в связи с чем тормозить то колесо на котором установлен тормозной суппорт с заклинившем поршнем начинает либо же постоянно и вы ничего с этим не можете поделать, либо же колесо вообще перестаёт тормозить и в конечном итоге у вас остаются только лишь три колеса которые останавливают автомобиль на скорости.

Примечание!
Для того чтобы отремонтировать суппорт и заменить все неисправные детали которые в нём находятся, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, шестигранник, а так же отвёртку, ещё нужно немножко новой тормозной жидкости и ещё понадобятся тиски так как с ними работа пройдёт гораздо быстрее и легче!

Краткое содержание:

Где находится тормозной суппорт?
Всего тормозных суппорта в автомобиле девятого семейства всего два, а находятся они только лишь на передних колесах автомобиля, увидеть данный агрегат не снимая колесо будет трудно если у вас конечно же не стоят диски через которые хорошо просматривается вся тормозная система автомобиля, так вот если у вас стоят обычные штампованные диски тогда вам нужно будет сперва снять колесо с автомобиля и только после этого вы увидите перед собой тормозной суппорт, который на фото ниже ещё указан для наглядности стрелкой.

Когда нужно ремонтировать суппорт?
Вообще в некоторых случаях суппорт нужно не только ремонтировать но и менять полностью на новый, но это только в том случае если он был деформирован вследствие удара обо что ни будь, или же ещё в том случае если он у вас покрылся ржавчиной которая его со временем разъест и вследствие чего он и поршень благодаря которому происходит торможение может вообще заклинить.

Ну а ремонтировать сам суппорт нужно в случае того если как уже было сказано ранее поршень заклинило (В этом случае нужно поменять поршень и работа тормозного суппорта вновь восстановиться), а так же его нужно ремонтировать в случае повреждения прокачного штуцера (Лечится это заменой прокачного штуцера на новый), потому что если он будет повреждён то и прокачать тормоза к примеру после замены тормозной жидкости вы уже не сможете, а если вы не сможете прокачать тормоза то и соответственно данный суппорт у вас тоже не будет работать.

Примечание!
Когда суппорт придёт в негодность или же некоторые детали которые находятся внутри него выйдут из строя, то первое что будет так это машина будет хуже тормозить или же она будет тормозить постоянно не смотря даже на то что педаль тормоза вы не жмёте, поэтому если у на вашем автомобиле появились такие симптомы то их можно грешить на сам суппорт и детали которые в нём установлены!

Как отремонтировать суппорт на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Разборка:
1) В самом начале операции вам нужно будет снять сам суппорт с автомобиля, для того чтобы во-первых проверить его состояние, а во-вторых заменить все которые на нём не работают. (О том как снять суппорт, см. в статье под названием: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ»)

Примечание!
Перед тем как снимать данный агрегат, убедитесь на 100% то что именно он не работает, для этого сперва просто взгляните на его состояние наличие дефектов не допускается, после чего можете попросить другого человека (Если он есть) сесть в автомобиль и понажимать несколько раз на педаль торможения, а вы в это время должны будете наблюдать за работой того самого поршня который находится внутри суппорта, он должен будет двигаться и в связи с чем тормозные колодки (Указаны зелёными стрелками) должны будут плотно обхватывать тормозной диск который указан синими стрелками (Это кстати можно будет поглядеть через щель в суппорте, которая на фото ниже указана красной стрелкой), а когда педаль будет отпущена они обязательно должны будут разжиматься и вследствие чего отходить от тормозного диска не мешая ему при этом вращаться!

2) Теперь когда суппорт будет снят установите его совместно со скобой которая на нём находится в тиски, точно таким же образом как показано на фотографии ниже, а когда тормозной суппорт будет зажат при помощи шестигранника выверните два шестигранных болта которые крепят тормозной цилиндр (Внутри данного цилиндра находится тот самый поршень о котором говорилось выше), а после того как болты будут вывернуты, потянув за сам цилиндр отсоедините его от скобы суппорта тормозного механизма.

3) Затем когда тормозной цилиндр будет снят возьмите его в руки, и с помощью отвёртки снимите с него стопорное кольцо но только когда будете снимать его, будьте аккуратны и не порвите защитный чехол который находится на поршне и цилиндре (Он ещё указан стрелкой), в противном случае вам придётся заменить чехол на новый.

Примечание!
Когда стопорное кольцо будет снято которое удерживает защитный чехол, уберите отвёртку в сторонку и с помощью рук снимите защитный чехол с цилиндра!

4) Следом вам нужно будет извлечь сам поршень из тормозного цилиндра и если он будет деформирован или же если на нём будет ржавчина, тогда вам придётся вам его заменить на новый хотя если ржавчины будет мало то поршень ещё можно будет отполировать, о том как это сделать см. в статье под названием: «Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?», в этой статье на которую дана ссылка будет рубрика в которой будет два видео-ролика, так вот вам нужно будет открыть именно второй ролик в котором и будет показываться отличный метод полировки поршней тормозного цилиндра.

Примечание!
Так о том что же делать если поршень окажется ржавым мы вам уже сказали, но как же вынуть этот поршень из цилиндра не было сказано не слова, так вот вынимается он очень просто, для этого вам понадобиться какой ни будь специальный инструмент внутри которого будет находится сжатый воздух и с его помощью, подав через отверстие куда вставляется тормозной шланг сжатый воздух, извлеките поршень из цилиндра, для наглядности ещё посмотрите ролик ниже но только в ролике сделано всё более аккуратнее, там подставлена палка для того чтобы поршень не вылетел и не деформировался, а так же подача сжатого воздуха осуществляется через тормозной шланг чтобы поршень резко не вылетел, а его понемногу выдавило, но по сути можно всего этого и не делать!

5) Далее воспользуйтесь повторно отвёрткой, а именно при помощи неё аккуратно подденьте и выньте уплотнительное кольцо из тормозного цилиндра, но когда будете вынимать старайтесь не повредить зеркальную часть цилиндра.

Примечание!
Данное кольцо по сути рекомендуется заменять сразу же после снятия поршня, но всё же если у вас нет нового уплотнительного кольца с собой, тогда взгляните на старое и если не будет найдено не каких дефектов на нём, например таких как: Трещин, разбуханий, потеря эластичности кольца, тогда данное уплотнительное кольцо можно не менять на новое!

6) И в завершение если вам нужно будет снять прокачной штуцер и заметь его на новый, тогда просто при помощи накидного ключа выверните его и заверните на его место новый.

Сборка:
Сам тормозной суппорт собирается точно так же как и разбирается, но только при сборке вам нужно знать несколько деталей, а именно:

1. Перед установкой поршня в цилиндр вам нужно будет сперва установить новое уплотнительное кольцо во внутрь самого цилиндра на своё место, а перед установкой рекомендуем вам ещё и смазать его немного новой тормозной жидкостью

2. Затем возьмите в руки поршень и нужно вам будет его вставить во внутрь цилиндра, но перед установкой в два этапа установите защитный чехол, для этого сперва вставьте кромку защитного чехла в проточку на самом поршне (см. фото 1), а затем смазав новой тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня, утопите поршень в сам цилиндр и после этого ещё оденьте кромку защитного чехла в проточку на корпусе тормозного цилиндра (см. фото 2) и в завершение установите на своё место стопорное кольцо чтобы защитный чехол держался.

3. Кой что ещё но это уже не касается суппорта, а касается это направляющих пальцев которые удерживают скобу суппорта, так вот перед тем как обратно установить оба направляющих пальца на свои места, нужно их смазать смазкой «Униол-1», либо же ещё какой ни будь похожей на неё.

Примечание!
Когда суппорт будет установлен на своё место, обязательно прокачайте тормоза на автомобиле а иначе машина будет очень плохо тормозить что приведёт в дальнейшем к аварийной ситуации, о том как прокачать систему тормозов, см. в статье под названием: «Прокачка тормозов на автомобилях ВАЗ»!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите увидеть наглядно как заменяется тормозной цилиндр, а так же если вы хотите услышать пару дельных советов, тогда просмотрите видео-ролик ниже, в котором всё подробно показано:

vaz-russia.ru

Ремонт переднего тормозного суппорта на Nissan

Влажность и высокие температуры при трении тормозных колодок приводят со временем к тому, что суппорт вместе с пальцами перестает работать нормально. Наступает время, когда необходимо сделать профилактику.

Как правило, передние тормоза работают по системе «плавающая скоба», т.е., суппорт прикреплен к цилиндру двумя болтами, гидроцилиндр и суппорт образуют плавающую скобу, а скоба в свою очередь соединена с двумя направляющими. Эти направляющие смазаны, что снижает трение и предотвращает коррозию.

Теперь приведем номера ремкомплектов передних суппортов для разных Ниссанов:

1) Nissan Maxima (кузов A33, c 2001 до 2007 года) — 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625), maxima A32 — 41120-38U25 (замена 411201E026)

2) Almera (кузов N15, c 07.1995 до 04.2000) — 41120-4M425 (замена 4112040F27) или 41120-2N325

3) Primera p11 — 41120-71J25, primera p12 — 41127-4U125

4) Tiida c11 — 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26)

5) X-trail t30 — 41120-4N026 (замена 411200W725, 411204N025), x-trail t31 — D1120-JE00A

6) Micra k12, Note e11 — 41124-AX625

7) Navara d40 — 41120-0V725 или 41120-VK125

8) Almera Classic b10 — 41120-95F0A

9) Qashqai j10 — D1120-JE00A

10) Teana J31 — 41120-AL525 (замена 411202Y025, 411206M025, 4112071E25, 4112071E26), Teana J32 — 41120-2Y028

11) Pathfinder 94’, VG 3.0E, TERRANO R21 — 41120-AG025 (замена 4112009G25, 4112009G26, 411200P625)

На данной фотографии представлен оригинальный ремкомплект. На рынке существует достаточно большое количество не оригинальных ремкомплектов, таких как «Seinsa», «Japan Cars» и другие. Стоит выбирать оригинальные запчасти, и ремкомплекты в том числе. Какой выбрать — дело за вами и вашими материальными ресурсами.

В данный комплект (на 1 суппорт) входит 4 резиновых пыльника (пыльники пальцев), 2 прокладки поршня (пыльники поршней), 2 сальника поршней, красная смазка на основе силикона, оранжевая смазка и колпачки на пальцы, колпачок прокачанного штуцера. На разных машинах этот набор может отличаться незначительно

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках-опорах. Снимаем колесо. Очищаем болты крепления суппорта и болт-штуцер, который крепит тормозной шланг. Откручиваем болт ключом на «12» или «14» в зависимости от авто. Все просто – нужно всего лишь открутить суппорт от поворотного кулака. Он крепится двумя болтами.

Когда суппорт открутится, можно приступать к дальнейшей работе. Перед нами суппорт в сборе.

С помощью отвертки вытаскиваем тормозные колодки и стопорные пластины. Если забыли, что как называется, прошу обратиться к первому рисунку данной статьи.

Продолжаем разбирать суппорт – откручиваем плавающую скобу от корпуса поршня. Чтобы в дальнейшем выдавить поршень, стоит выкрутить прокачный штуцер. Не нужно прилагать чрезмерного усилия, штуцер легко обламывается. Если повезет, он выкрутится легко, ну а если нет… Тогда несколько вариантов:
— «обстучать» цилиндр через выколотку из мягкого металла;
— полить штуцер на сутки WDшкой;
— нагреть цилиндр и попытаться открутить.
Этапы можно чередовать между собой в любой последовательности, но греть все же лучше в самом конце, когда уже ничего не помогает.

Дальше происходит замена пыльников и колпачков направляющих суппорта. Вытаскиваем направляющие из плавающей скобы, снимаем пыльники и колпачок. Как видно на фотографии – направляющие различаются между собой. Одна (левая) без проточки, вторая (правая) с проточкой под резиновый колпачок. Колпачек предназначен, во-первых, чтобы плавающая скоба не болталась на направляющих, а во-вторых, чтобы ограничить ход этой самой скобы. Стоит запомнить (а лучше записать), с какой стороны вставлялась та или иная направляющая.

Для того, чтобы не было выработки в каналах, где ходят направляющие, их надо тщательно почистить. Тут нам поможет тряпочка с растворителем.
Опрыскиваем новые пыльники силиконовой смазкой и ставим их на место. Теперь нужно надеть колпачок на одну из направляющих. Операция несложная, но требующая аккуратности. Обильно смазываем оранжевой смазкой, идущей в комплекте, направляющие и вставляем их в плавающую скобу так, чтобы пыльники направляющих сели на свое место. Для правильного распределения смазки по каналам двигаем туда-сюда направляющие и выпускаем лишний воздух из-под пыльников. Советую обратить внимание на правильную установку пыльников на скобе (см. фото).

Далее начинаем переборку непосредственно тормозного цилиндра. Через отверстие, в которое вкручивается болт, выталкиваем поршень из цилиндра. Главное, чтобы поршень вышел ровно, без перекосов. Снимаем старый пыльник и сальник.

Чистим от грязи цилиндр, места прилегания сальника и пыльника, и затем смотрим на его состояние. На нем не должно быть задиров и повреждений, вызванных коррозией. Так же очищаем место прилегания пыльника к поршню.

Устанавливаем на место новый сальник, предварительно смазав его смазкой, идущей в комплекте. Также желательно смазать место прилегания пыльника к корпусу цилиндра.

Затем устанавливаем на место новый пыльник. Если Вы хорошо очистили паз, в котором он крепится, правильно вставить пыльник не составит труда. Хорошо бы было смазать перед установкой пыльник смазкой.Следующим этапом нужно поставить на место поршень. Проблема в том, что когда пытаетесь натянуть пыльник на поршень, он выскакивает из своего посадочного места в цилиндре. Вот фотография правильно установленного поршня. После установки поршня его нужно подвигать, чтобы из-под пыльника вышел лишний воздух.

Процесс переборки окончен. Задвигаем поршень внутрь цилиндра и приступаем к сборке.
Прикручиваем плавающую скобу к цилиндру болтами с нужным моментом, вставляем на место стопорные пластины колодок и сами колодки. Очищаем резьбу прокачанного штуцера, закручиваем его, предварительно смазав резьбу смазкой. Сверху на штуцер одеваем колпачок из ремкомплекта.

Устанавливаем суппорт на поворотный кулак, прикручиваем болтами с нужным моментом, прикручиваем болтом тормозной шланг и прокачиваем тормозную систему.

www.faqnissan.ru

Смотрите так же:

  • Как вырезать катализатор на мазда 3 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) хочу удалить катализатор На ниссане вырезали без проблем. Но вот на мазде надо ставить обманку в этом роде. Подскажите плиз". Сообщение отредактировал Uran [238]: 17 Октябрь 2013 - 18:01 Доктор Лис 11 дек 2011 jeny198929 11 дек 2011 чото почитал таки никто […]
  • Как поменять подшипник на ступице мазда 3 Как быстро заменить подшипник ступицы переднего колеса Вам будут нужны: ключи 13, 17, 19, 22 ключи-головки торцовые 30, TORX E12, Зубило тонкое, съемник для колец стопорных, опорки, габаритная отвертка и молоток. В ступице имеется двухрядный подшипник шариковый 3, какой в процессе […]
  • Как открыть мазда 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения… Фотоотчёт. Как Открыть Багажник из салона. alexpowermetal Пн, 08 авг 2011, 22:52 Архангел Пн, 08 авг 2011, 23:09 Владимир199 Пн, 08 авг 2011, 23:15 spoonch Вт, 09 авг 2011, 07:43 stirlitzmos Вт, 09 авг 2011, 10:03 […]
  • Нормативный документ по замене рамы mazda ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО" Официальный форум компании "УСЛУГИАВТО" - "ВСЕ О ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ И ТЮНИНГЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" Экспертиза - Сертификация - Услуги Список форумов‹Список форумов общей категории‹нормативная база Изменить размер шрифта Для печати с […]
  • Как слить охлаждающую жидкость на мазда демио Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена охлаждающей жидкости. Sereg_in_Alex 16 июл 2011 Rediska 16 июл 2011 Luis 16 июл 2011 Не нравится жидкость тратицо возможно там и не было 6 литров то? а остатки все равно будут! для своего спокойствия сделай как написал да, тратится, но 2 литра. […]
  • Регулировка клапанов мазда бт 50 Капитальный ремонт двигателей Мазда БТ-50 с гарантией. «МОТОР СЕРВИС» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей Мазда БТ-50 в Санкт-Петербурге (СПБ). Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы отремонтируем […]
  • Замена грм на да 20 мазда 6 Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 8 клапанов АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста и Ларгус) двигателями различной мощности, среди них есть, как 16 клапанные, так и 8 клапанные силовые агрегаты (например, моторы ВАЗ-11183, […]
  • Замена ремня на мазду 2 Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 16 клапанов В настоящее время все новые Лада Приора выпускается с 16 клапанными двигателями. Эти силовые агрегаты также устанавливаются и на некоторые комплектации автомобилей Лада Гранта, Калина, Веста или XRAY. Газораспределительный […]