Замена приводного ремня на мазду 6

Замена приводного ремня на мазду 6

KyamUyoLpmyo schpmDIyaLD ya IeDchyyiIR yiLEepImyichch.

tpLyiyosEAchU epchsRb emyiyichEchEeAch – IPyiL ch UDLyayiIi schIDmP EepLyiI ya 2017 UIPs.

BEepmyL LyampgchDLEM ya ymeIpmi EmeLi – 2:4, 4:3(8), 4:3(3), 4:2.

Всем привет!Столкнулся с заменой роликов и ремня.Заказал следущее:1) Dayco 6PK2270 Ремень поликлиновый 586р2) Gates T36263 Ролик обводной, приводного ремня 1 562р3) Gates T38204 Ролик натяжителя ремня 1 488р4) Nsk 6303DDUCM Подшипник генератора — 2шт по 161р за шт.По работам нашел сервис на роснефти у вешняковского моста, сказали что за 1200р поменяют..

Очень долго в existe мне вещали про Gates T38204 что он не от моей тачки что я не смогу его вернуть если что и что из за него мне надо теперь полностью вносить предоплату. av1d , у тебя все получилось с ним? я тоже очкую теперь, смутили сволочи)

Вс, 31 мар 2013, 21:00

Пн, 01 апр 2013, 10:15

За ранее благодарю

Пн, 01 апр 2013, 10:25

Шабайкин писал(а): Не очкуй, всё будет ок

Обводной тоже смущает ( Gates T36263, ) что он пластмассовый.. как то ненадежно по сравнению с металлическим оригиналом. У кого нить уже ломался такой?
И еще хотел спросить сложно ли пресовывать подшипники? нужен специальный аппарат или с этим справятся на любом сервисе?

Отвечаю на свои вопросы:

Недавно поставил все вышеперечисленное, все подошло и отлично работает. Покупал в итоге не на экзисте, так как там работают несчастные люди у которых вычитают из зп те детали которые возвращают клиенты. Поэтому обращение с клиентами у них очень плохое.

Я нашел дешевле магазин где всегда можно вернуть товар и есть все в наличии.

Обводной Gates T36263 все же металлический — ставьте.Подшипники прессовать проще простого. На многих сервисах есть прессовочный аппарат. Я купил 2шт 6303 Bosh — встали отлично.

В итоге за работу получилось 2000р. В процессе работы пришлось снимать с одной опоры двигло и поднимать на домкрате что бы открутить обводной ролик (нижний). Мастер сказал что никак не подлезть больше..

Пт, 12 апр 2013, 15:38

Vladimir-kogalym писал(а): поменял в субботу приводной ремень. цена ремня 2200 оригинал, работа 1600, мойка 160, все делал у ОД г.Сургуте. 40 минут и все готово первый раз так оперативно)

Сколько пробег?В комплекте не стал менять?В меня пробег 115к, сказали менять ремень.

Вот и думаю все в сборе или только ремень .

пешеход всегда прав. пока жив!

Влившийся в движение Сообщения: 53 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июл 2012 Откуда: ЯНАО, г. Губкинский Машина: Mazda 6 2.0 AT

Пн, 22 апр 2013, 23:16

Народ, уточните, все-таки по двигателю 1,8
Ролики и ремень для 2 литров и для 1,8 идентичные?

Вт, 23 апр 2013, 08:09

это все стоит у меня и прекрасно работает.

Сб, 27 апр 2013, 17:53

народ кто подскажет такое состояние ремня это ему совсем мандец.

Почетный маздавод Сообщения: 3604 Благодарности: 60 шт. Регистрация: Чт, 29 ноя 2007 Откуда: Ставрополь-Грозный Машина: M6new 1.8turing

Сб, 27 апр 2013, 18:14

У меня ничего не свистит стоит ли ролики тоже менять. Пробег 160т

Сб, 27 апр 2013, 21:09

Ion писал(а): народ кто подскажет такое состояние ремня это ему совсем мандец.

У меня в таком состоянии был, заменил т.к. раз начал трескаться то нечего испытывать судьбу.

Сб, 27 апр 2013, 21:13

Ion писал(а): У меня ничего не свистит стоит ли ролики тоже менять. Пробег 160т

Подшипники могут не свистеть а шуметь и люфтить а после этого просто закусить.Решил не заказывать ролики а просто перепрессовать подшипники. Сегодня перепрессовал на паре роликов, на натяжном и протяжном около генератора, подшипники в обоих одинаковые и если по российской маркировке то обычный 203-й или 6203, стоимость подшипников 200р., перепресовка по времени около 20 минут.

Выделю время в праздники и перепрессую еще на верхнем ролике, там должна быть пара подшипников, номер напишу как сделаю.

Сб, 27 апр 2013, 21:26

Ion , если мотор работает тихо, не мешай ему работать, как только начнут шуметь ролики ( ты сразу услышишь) вот тогда и меняй, а то через какое то время они просто рассыпаются, а по поводу ремня, то что ручейки полопались, это ерунда, у меня тысяч через 60 такая картина была, ты просмотри весь ремень, сли верхняя часть целая, особенно где он сшивается, то катайся, вот только если на дальняк пойдёшь, то я бы поменял, пробег для ремня большой

Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 529 Благодарности: 41 шт. Регистрация: Пт, 10 апр 2009 Откуда: Сургут ХМАО Машина: Mazda3

Сб, 27 апр 2013, 22:06

Менять надо и нечего думать, не думаю что будет весело если он лопнет при езде по городу.

Почетный маздавод Сообщения: 1043 Благодарности: 41 шт. Регистрация: Вт, 08 янв 2013 Откуда: Н.Новгород Машина: BMW X3 Diesel

Сб, 27 апр 2013, 23:30

Шабайкин , да вот именно двиг шумит но свиста при старте не слышу , мне еще клапана бы подрегулировать но больно дорого . Только в случае капиталки их буду регулировать. Вот именно что в основном матаюсь Ставрополь-Грозный а это 500 км лишь бы по дороге не подвел . Скорее всего менять буду хотя сверху ремень как новый. Завтра заведу еще послушаю шумят ли ролики
Respect , насколько сложно демонтировать ролики. Я смотрел там подлезать сверху тяжко. Ты их сверху снимал или с ямы?

Сб, 27 апр 2013, 23:46

И вот тоже думаю перепресовать или покупать ролики. Что надежнее. В машине везде облазил вот только в двигатели ни разу не лазил . А то я так понял один из роликов если покупать пластмассовый как то такое не особо хочется метал надежнее

Вс, 28 апр 2013, 00:01

Сегодня мой клина хватанул, ремень как дымоваяя шашка задымился, ролику писец. всё ещё воняет в машине! той зимой я менял в нём пошипник, но поставил простой НЕ высокооборотистыый и НЕ высокотемпературный (обычный 203й) и так и не поменял на 6203DDUCM .

Купил ФЕБЕСТ а там болт другой!!

Эпопея не закончилась, сорвал грани у болта, закрутило его видать писец, когда клинануло .

Ремень купил 6РК2255 подойдёт. вроде как на 5мм короче .

Вс, 28 апр 2013, 01:09

KOYO 63032RSCM -2 шт. (По рисунку для ролика 3)

Добрый день, делюсь:снять колесо, снять пластиковый пыльник все могут, ключи надеюсь у всех есть.

1)Снимаем приводной ремень, т.е оттягиваем натяжной ролик в сторону салона, снимаем ремень.
Ремень в тотал 150.000 км:

2)Снимаем натяжной ролик вместе с натяжителем (2 болта), сразу чистим корпус, смазываем вдшкой внутрь, что бы откисло внутри, через некоторое время, разрабатываем «механизм» зажав в тиски.3)Снимаем верхний натяжной ролик.С этим проблем нет всё без проблем.

Далее начинается экшн с обводным роликом=)

Проблема в следующем — не удобно подлезть, головки с трещётками, удлинитель на головку и т.д не подлезают.И!ВНИМАНИЕ!=)НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРУТИТЬ КЛЮЧАМИ ОБЫЧНЫМИ РОЖКОВЫМИ И НАКИДНЫМИ!Срывает грани сразу, прикручено хорошо.Сразу откручивайте по феншую, что бы потом не думать а как его открутить.

Кто-то покупал при замене вот такой ключ:

Мне он не помог, ключ мягкий оказался, не тратьте 120 рублей.

Используем головку на «10», два варианта:1)спилить половина головки, что бы она залезка с ключом на болт

2)или же мой вариант, (т.к головка хорошая жалко было пилить), просверлить в головке отверстие под «рычаг»

При таком варианте всё сразу открутилось.Итак далее чистим ролики, запрессовываем новые подшипники.Номера:1)Натяжной 1 шт.-6203 2RSH, обводной 1 шт.-6203 2RSH2)Верхний натяжной 2 шт.-6303 2RSH (в один ролик 2 подшипника 😉

Т.к есть пресс, запрессовывал на нём + купил приблуду:

Подшипники сажаем предварительно всё почистив и смазав посадочные места маслом, вдшкой что у кого под рукой.В дополнительной смазке новые подшипники не нуждаются.Далее ставим всё обратно и приступаем к натяжке ремня.Ремень DAYCO 6PK2240, последние цифры это размер.Что бы было легко надеть-разработал такую конструкцию:

1)Накидываем ремень на все ролики кроме помпы, как бы оставляя петлю(на фото уже надет):

2)Накидываем головку с удлинителем:

4)далее видим отверстие под клипсу в подрамнике, вставляем туда что либо что бы упереть в суппорт, натягиваем натяжной и фиксируем:

И теперь встаём с «колен», и сверху моторного отсека, лёгкий движением руки, накидываем ту оставленную петлю ремня на помпу.
Смотрим что бы ремень сел на свои места на все ролики, разбираем нашу конструкцию «рычага», смотрим на натяжитель:

запускаем мотор, убеждаемся что всё тихо ровно исправно работает, ставим пластиковый пыльник и колесо.
Всё, готово!

По ценам, подшипники 1400 руб я брал с запасом 6 штук,
ремень 600 рублей.

P.S: Далее по плану переборка генератора, т.к там подшипники тоже пришли к этому пробегу, в принципе можно сразу и там поменять с этими работами.
Об этом расскажу позже, как доберусь.

Ещё поставлю «+» тормозным передним дискам ATE служат 3 года, не плывут ровные, сделал только профилактику, сточил кромку, сбил окалину, прочистил вентиляцию, почистил суппорта, смазал «пальцы», поставил новые колодки NiBK, которые тоже себя показывают с хорошей стороны как ценой так и качеством.

Кто хочет что либо запрессовать или выпрессовать и живёт в районе речного вокзала, обращайтесь, будем рады помочь за «небольшую» благодарность=)

Спасибо за внимание, надеюсь эта информация поможет людям, ведь мы делимся опытом не для самоуспокоения и показать какой кто молодец, верно?)

Всем удачи!Привыкаем к летним каткам!)

Price tag: 2 000 ? Mileage 150000 km

Подскажите на счет «Замена приводного ремня и всех роликов» на мазду 6 2.5 , Стоит брать оригиналы, или есть достойные заменители ?

fitejigojikuhosib459.cf

Замена приводного ремня аксессуаров Ford Focus 2 (1.4-1.6 Duratec 16V)

Ремень компрессора кондиционера не подлежит повторному использованию, так как он рассчитан только на однократное растягивание при надевании на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

Ремень привода аксессуаров не подлежит повторному использованию, т.к. он рассчитан только на однократное растягивание при его установке на шкивы. Неследование этому указанию может привести к преждевременному выходу ремня из строя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень привода аксессуаров и ремень компрессора.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Правильно установите направляющий инструмент для ремня привода аксессуаров на шкив коленчатого вала. Центр направляющего инструмента для ремня привода аксессуаров должен находиться в положении «12 часов», а изогнутый конец — ближе к двигателю. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, что, когда фиксирующий элемент инструмента для установки ремня привода аксессуаров устанавливается на шкив насоса охлаждающей жидкости, слышен щелчок . Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня привода аксессуаров в процессе его установки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно расположен в канавках шкивов.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Убедитесь в том, ремень привода аксессуаров правильно выставлен относительно установочного инструмента. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Инструмент для установки ремня привода аксессуаров не должен быть прихвачен между шкивом насоса охлаждающей жидкости и ремнем. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров.

Эту операцию следует выполнять с передней стороны опоры двигателя. Неследование этому указанию в результате может привести к повреждению ремня привода аксессуаров и установочного инструмента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность расположения ремня привода аксессуаров в канавках шкивов.

proford-spb.ru

Замена приводного ремня Форд Фокус 2

Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два. Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

  • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
  • 2 — поддон картера
  • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
  • 4 — блок цилиндров
  • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
  • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
  • 7 — шпильки крепления коллектора
  • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
  • 9 — впускной трубопровод
  • 10 — генератор
  • 11 — указатель уровня масла
  • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
  • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
  • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
  • 16 — компрессор кондиционера
  • Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

    Приспособления для установки ремней Ford Focus 2
    1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)
    2 — для компрессора кондиционера

    Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

    Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора. Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

    Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

    Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху). Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива. Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

    Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

    myautoblog.net

    Замена ремня генератора Honda Civic

    Задача : заменить ремень генератора в Honda Civic.


    Инструменты для замены ремня генератора на Honda Civic:

    2. Колесный гаечный ключ.

    3. Плоская отвертка, головка на ’15 + вороток побольше,

    6. Болтик диаметром 5мм и длинной примерно 50-60мм.

    Материал: ремень DAYCO 6PK 1620 (по каталогу 1623, но можно брать с разбежкой +/- 5мм).

    Ход работ по замене ремня генератора на Honda Civic
    1. Ослабляем гайки на правом переднем колесе;
    2. Поднимаем машину домкратом и откручиваем полностью гайки на колесе(снимаем колесо);
    3. Снимаем плоской отверткой два пистона на пластиковой защите и отгибаем её вниз;
    4. Головкой на ’15 и воротком, по часовой стрелке, поворачиваем гайку на натяжном ролике градусов на 5 (больше не получится) и сверху (из под капота) вставляем заготовленный болтик через ушко в дырочку, тем самым фиксируя ролик, расслабляя ремень.
    5. На всякий случай отмечаем направление движения ремня (например, маркером) и снимаем ремень.
    6. Закидываем сверху новый ремень и начинаем расправлять по всем роликам и шкивам, как показано на схеме. Кроме самого верхнего шкива. Обязательно чтобы он встал на все борозды и нигде его не перекосило.
    7. Накидываем опять головку ’15 с воротком на натяжной ролик и поворачиваем почасовой стрелке до упора, держим и накидываем ремень на тот самый, верхний, шкив (так удобнее всего). Еще раз просмотрите расположение ремня на всех шкивах и роликах.
    8. Убираем ранее установленный болтик из ушка и отпускаем натяжной ролик.
    9. Заводим двигатель и смотрим, как ходит ремень (все ли в порядке)
    10. Если все нормально, то ставим обратно пластиковую защиту и закручиваем колесо.
    11. Опускаем домкрат.
    Готово. Процедура заняла минут 30.

    Результат : работы по замене ремня генератора в Honda Civic выполнены.

    Замена приводного ремня генератора на Honda Civic

    Подключение видеорегистратора и радара Honda Civic

    Задача: подключить видеорегистратор и радар для Honda Civic.

    spike.su

    Замена ремня ГРМ Ford Focus-2 1.6 л и 1.8

    На автомобилях Ford Focus 2-го поколения устанавливаются двигатели с ременным и цепным приводом ГРМ.

    Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2

    Модельный ряд двигателей Focus 2 достаточно широк, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» комплектуется бензиновыми ДВС:

    • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
    • объемами 2.5/2.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.
    • Дизели Фокус 2 представлены моторами Duratorq TDCi 2.0/1.8/1.6 л, ДВС могут быть с любым приводом газораспределения, внешне двигатели отличаются по кожуху ремня или цепи ГРМ:

      • для цепной передачи изготавливается металлическая защита;
      • ремень газораспределительного механизма почти всегда закрывается пластмассовым кожухом.

      Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по настоящее время.

      Zetec-SE – это усовершенствованная модель линейки силовых агрегатов Sigma, именно на этих двигателях стал впервые использоваться пластиковый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от двигателей Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная системы находятся на противоположных сторонах. Минимальный объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, максимальный – 1.7 л. Следует отметить, что мотор 1.6 л также в дальнейшем устанавливался и на некоторые модели Фокус 3.

      Ремень ГРМ Ford Focus 2

      Периодичность замены ремня ГРМ на авто Ford Focus 2, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, этот регламент прописан в сервисной книжке автомашины. Но в российских условиях детали ГРМ рекомендуется менять на пробеге 60-80 тыс. км – условия эксплуатации в России более тяжелые, и двигатель подвергается повышенным нагрузкам.

      Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом, то есть, ремень вместе с натяжным роликом. Цена комплекта в автомагазине может значительно отличаться, она в большой мере зависит от производителя деталей. Наиболее дорогими и качественными является оригинальной запчасти, но есть фирмы, которые выпускает продукцию, по качеству не уступающую оригиналу.

      Среди наиболее известных компаний, производящих детали ГРМ, следует отметить:

      Если пробег у двигателя достаточно большой, а сальники распредвалов и передний сальник коленвала не менялись, их также следует обновить, так как если они потекут, придется заново делать объемную работу. Еще вместе с деталями ГРМ следует одновременно поменять приводные ремни, так как ресурс у них примерно такой же, что и у ремня газораспределительного механизма.

      Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 1.6

      Чтобы произвести замену ремня и ролика ГРМ Форд Фокус 2 1.6 л, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, яму или автоподъемник использовать необязательно. Работу выполняем в следующем порядке:

    • выключаем зажигания, снимаем клемму с аккумулятора (обычно минусовую);
    • ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем переднее правое колесо;
    • снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластиковых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не требуется;
    • отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже необходимо убрать в сторонку, так как он будет мешать разборке;
    • чтобы добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его можно полностью не снимать, а только отсоединить спереди и отвести его в сторону;
    • снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под двигателем;
    • удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;
    • подвешиваем движок, его удобно установить на подкатном домкрате. Если такого приспособления нет, можно использовать любое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;
    • отворачиваем две гайки передней правой опоры двигателя, а по бокам ее еще два болта;
    • вынимаем опору;
    • отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтобы шкив во время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;
    • сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на трех болтах, еще будет необходимо отсоединить от генераторного узла все провода
    • отсоединяем кронштейн передней правой опоры (всего 4 болта с разных сторон, также придется снять и шпильку);
    • демонтируем верхний наружный кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вместе с кронштейном;
    • устанавливаем валы по меткам, для этого понадобится специальный инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;
    • чтобы установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в нижней передней части движка. Ремень кондиционера можно будет срезать, так как его все равно придется менять;
    • за нижний болт коленвала проворачиваем двигатель и смотрим, чтобы обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;
    • установив сверху метки, внизу вместо технологической заглушки закрепляем фиксирующий болт коленвала;
    • после фиксации коленчатого вала сверху между распредвалами устанавливаем шаблон;
    • после такой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ – сначала полностью демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);
    • отворачиваем болты крепления передней нижней крышки, снимаем крышку;
    • чтобы ослабить ремень, необходимо перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычажок поднимаем вверх, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем металлическом корпусе вставляем шплинт или кусок жесткой проволоки. Таким образом, мы фиксируем ролик в отжатом положении;
    • откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;
    • демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, тщательно очищаем все поверхности шестерен от грязи и пыли;
    • ставим на место шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Следует заметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), поэтому свободно устанавливается в любом положении;
    • новый ролик сразу фиксируем шплинтом, устанавливаем на место. Ремень ГРМ тоже ставится в произвольном положении, меток на нем нет;
    • на металлическом корпусе сзади ролика есть выступ, поэтому устанавливается деталь только в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;
    • после того как ремень закреплен на месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;
    • монтируем нижнюю переднюю крышку;
    • ставим на место шкив коленвала. Здесь очень важный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, и здесь болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала обязательно необходимо поменять;
    • если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет беда – загнет клапана, будет необходим серьезный ремонт ДВС;
    • болт к/вала затягиваем в два этапа – сначала с усилием 45 Нм, затем еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие получается очень приличным.
    • еще раз убедившись, что метки выставлены правильно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем все детали на свои места, производим сборку.
    • Установка приводных ремней

      В комплекте с новыми ремнями генератора (РГ) и кондиционера должен идти специальный инструмент.

      Ремень кондиционера короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода производится следующим образом:

      • генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;
      • на шкиве помпы закрепляем специнструмент (специальное приспособление);
      • ремень пропускаем через приспособление;
      • шкив помпы смачиваем WD40, беремся за приспособление и проворачиваем его вправо, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтобы он попал на свое место;
      • РГ заходит под шкив водяного насоса, после этого нужно снять приспособление;
      • для правильной окончательной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку по направлению вращения к/вала;
      • Ремень кондиционера (РК) надевается снизу – сначала он нацепляется на шкив компрессора, следующий этап – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

        Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. Во время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по своему месту.

        Замена ремня грм форд фокус 2: Видео

        avtobrands.ru

        Смотрите так же:

        • Как поменять задние колодки на мазде 6 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Гремят задние колодки. Нравится Не нравится malm 31 май 2013 Решил поменять задние колодки, купил Bosh. Все разобрал, старые сразу выкинул (оригинал). Ставлю Bosh, а они не подходят. Расстояние а самом цилиндре между дырками не совпадает с расстоянием […]
        • Снять вентилятор мазда 3 Отправлено 28 Март 2013 - 07:20 #1 Сообщение отредактировал Бесёнок: 01 Апрель 2013 - 11:49 неинформативное название Отправлено 28 Март 2013 - 09:11 #2 Отправлено 28 Март 2013 - 09:27 #3 Город: Пермь vampireresist, мотор вентилятора лучше не мазать, а менять на новый. смазки […]
        • Как прошить mazda 3 Отправлено 01 Май 2013 - 13:10 #1 Отправлено 01 Май 2013 - 14:03 #2 (Мазда 6 08 года) ПОМОГИТЕ. Поставил новый блок под бардачок в связи с возгоранием проводки и на тебе, не один родной ключ не открывает((( Только ключом! На команды брелка вообще не реагирует! Проводку […]
        • Где выпускают мазду 6 Новый Honda Accord 2018 14 июля 2017 года, был презентован Хонда Аккорд в новом кузове, по счёту это 10 поколение популярного седана от компании Honda. В продажу автомобиль поступит в 2018 году. Цена модели начинается от 24 $ тыс. до 35 $ тыс. ( в рублях: 1.329.000-2030000 руб.). В […]
        • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
        • Магнитола mazda 3 инструкция инструкция для штатной магнитолы Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:43 #1 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 19:00 #3 Alexsashka, какая машина-то? и чего там разбираться? трешка, 1.6 рестайлинг середина 2007г. Ни как не могу сохранить нужные […]
        • Регулировка клапанов мазда 323 16 клапанов Регулировка клапанов Mazda 323 BF E5 1986 - Двигатели Хочу отрегулировать зазор клапанов.В мануале написано: Полностью открыть выпускной клапан: 1 3 4 2 цилиндраОтрегулировать зазор впускного клап. 3 4 2 1Отрегулировать з-ор выпускного клап. 4 2 1 3Вопрос: Полностью открыть выпускной […]
        • Как менять лампочку на мазде 6 Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения… как заменить лампочку на противотуманках? Апостол89 Ср, 18 сен 2013, 17:00 linkor Ср, 18 сен 2013, 18:26 Апостол89 Ср, 18 сен 2013, 21:36 Димон 178 Ср, 18 сен 2013, 21:40 Апостол89 Ср, 18 сен 2013, 21:48 curved90 […]