Замена приводного ремня mazda

замена приводного ремня

Отправлено 28 Март 2011 — 20:58 #1

Отправлено 29 Март 2011 — 00:46 #2

  • сообщений: 41
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Машина: Mazda 3 — Желток
  • Отправлено 29 Март 2011 — 01:47 #3

  • сообщений: 386
  • Поблагодарили: 172
  • Город: Москва.ВДНХ
  • Машина: самая обычная и невзрачная
  • Отправлено 29 Март 2011 — 10:48 #4

    Отправлено 29 Март 2011 — 16:10 #5

  • сообщений: 61
  • Поблагодарили: 10
  • Город: Рязань
  • Машина: Мазда 3, 1.6 АКПП, 2005
  • Отправлено 29 Март 2011 — 23:41 #6

    Отправлено 05 Июнь 2011 — 22:53 #7

  • сообщений: 75
  • Поблагодарили: 8
    • Город: Ульяновск
    • Машина: Mazda 3
    • Отправлено 06 Июнь 2011 — 00:25 #8

    • сообщений: 1 113
    • Поблагодарили: 1119
    • Город: Рязанская область
    • Машина: Mazda CX-5

    Подскажите как натягивать ремень ?

    Двигатель1,6:

    Двигатель 2,0:

    mazdaclub.cc

    Замена приводного ремня автомобиля

  • Замена приводного ремня автомобиля
  • 1. Что нужно для замены приводного ремня, и какие типы данного элемента устанавливаются на автомобиле.
  • 2. Процесс замены приводного ремня автомобиля: подробная инструкция.
  • 3. Частые проблемы при замене приводного ремня.
  • Благодаря приводному ремню происходит передача крутящего элемента от одного механизма автомобиля к другому. На современных автомобилях устанавливается несколько приводных ремней, однако каждый из них играет очень важную роль в общей работоспособности всего авто. Разрыв или ослабление приводного ремня может привести к тому, что машину вообще невозможно будет завести. В связи с этим, каждый водитель должен понимать и знать, как осуществляется замена приводного ремня автомобиля. В сегодняшней статье мы подробно поговорим о том, по каким причинам приводные ремни могут выходить из строя, и на примере ремня ГРМ рассмотрим процесс замены в домашних условиях. Отдельное внимание уделим тому, с какими проблемами обычно приходится сталкиваться автовладельцам во время замены приводных ремней.

    1. Что нужно для замены приводного ремня, и какие типы данного элемента устанавливаются на автомобиле.

    Как мы уже отметили во вступлении, на автомобилях обычно устанавливается сразу несколько видов приводных ремней. Согласно предназначению и функциям, которые выполняют приводные ремни, их стоит поделить на следующие две группы:

    — ремни, которые отвечают за работу привода газораспределительного механизма автомобиля (то есть ремни ГРМ);

    — ремни, которые обеспечивают работу всех остальных вспомогательных агрегатов автомобиля.

    А вот согласно строению, все приводные ремни легкового автомобиля принято делить на три группы:

    — зубчатые, которые зачастую используются на приводе газораспределительного механизма;

    — поликлиновые или же плоские, которые используются только на вспомогательных агрегатах;

    — клиновые или клиновидные – также устанавливаются только на вспомогательные агрегаты.

    Рассмотрим особенности приводных ремней на конкретных примерах.

    Назначение и отличительные характеристики ремня газораспределительного механизма

    Данный элемент передает крутящий момент от коленчатого к распределительному валу автомобиля. Разрыв ремня ГРМ может привести к очень негативным последствиям: серьезным повреждениям клапанов, поршней и даже блока цилиндров двигателя. В связи с этим, к данному элементу предъявляются очень высокие требования в отношении его надежности и износоустойчивости. Ведь повреждение достаточно дешевого ремня ГРМ может вызвать очень масштабные расходы на приобретение нового двигателя, чего уж точно не пожелаешь ни одному автовладельцу. Но все же, и ремень ГРМ способен со временем изнашиваться. Чтобы не допустить этого, необходимо:

    1. Устанавливать на автомобиль только оригинальные изделия и ни в коем случае не приобретать дешевый китайский контрафакт.

    2. К процессу замены ремня ГРМ необходимо относиться со всей ответственностью и очень строго следовать рекомендациям специалистов. Это относится и к тому, как часто следует осуществлять замену, и к тому, как именно нужно выставлять метки ремня ГРМ.

    3. Одновременно с заменой ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать новые натяжные и направляющие ролики. Данные элементы способны изнашиваться также интенсивно, как и сам ремень.

    4. Очень важно вести так называемый «бортовой дневник» вашего автомобиля, в который рекомендуется записывать пробег после каждой замены ремня ГРМ. Так вы сможете не пропустить срок следующей замены.

    5. При покупке подержанного автомобиля замену ремня ГРМ необходимо провести обязательно. Уверения предыдущего владельца о том, что на его авто стоит все новое, нельзя воспринимать серьезно.

    Где еще могут использоваться приводные ремни?

    Данную категорию приводных ремней еще называют «ремни вспомогательных агрегатов». К таковым относятся:

    — ремень гидроусилителя руля автомобиля;

    — ремень генератора, который установлен на автомобильном аккумуляторе;

    — ремень системы кондиционирования автомобиля;

    — ремень водяной помпы двигателя.

    Несмотря на то, что разрыв ремней вспомогательных агрегатов не может привести к таким серьезным последствиям как разрыв ремня ГРМ, подобная ситуация все равно способна принести автовладельцу очень много неприятностей. По этой причине, замену этих ремней также необходимо проводить вовремя. Что же касается того, ремень какого типа лучше устанавливать, то мы приведем специально для вас их сравнение:

    1. Клиновидные ремни вспомогательных агрегатов сегодня практически не используются, хотя и обладают целым рядом явных преимуществ. Они относительно дешевые и легкие в установке. Такой ремень может устанавливаться только на один агрегат и в случае его обрыва все остальные устройства продолжают нормально функционировать. Вместо натяжных и направляющих роликов для установки клиновидного ремня могут использоваться обычные шкивы, которые просто смещаются друг против друга.

    Раньше водители умудрялись даже ставить вместо такого ремня обычную веревку, если времени для осуществления полноценной замены не хватало. Но в целом клиновидные ремни очень быстро изнашиваются и требуют периодической регулировки натяжения, что достаточно непрактично для постоянной эксплуатации на современных автомобилях.

    2. На современных авто обычно встречаются поликлиновые ремни. Они долговечны, степень их натяжения можно регулировать автоматически при помощи роликовых натяжителей, они способны выдерживать намного более сильную нагрузку. Но логично, что и стоят такие ремни дороже, чем клиновые. Также в процессе замены поликлинового ремня приходится тратиться и на покупку новых роликов. Если происходит обрыв такого ремня, дальнейшая эксплуатация автомобиля становится невозможной.

    Как вы видите, однозначного ответа касательно того, какой ремень лучше всего выбирать для своего авто, практически не существует. Тем более, что производители иногда специально удорожают свое авто, устанавливая на него более дорогую альтернативу, хотя в этом не всегда есть необходимость.

    Факторы, которые приводят к износу и разрыву приводных ремней

    Назвать конкретный срок службы приводного ремня просто нереально, поскольку на него может влиять большое количество разных факторов. Если на одном автомобиле необходимость в выполнении подобной процедуры может возникнуть уже через месяц, то на втором водитель сможет ездить с одним и тем же ремнем два года. Зависит это от:

    1. Оригинальности изделия. Родные приводные ремни обычно служат дольше, чем универсальные и, тем более, дешевые китайские. В любом случае, ремень необходимо подбирать под модель автомобиля. В среднем же срок службы любого приводного ремня составляет около 65 000 км пробега.

    2. Условия эксплуатации. В данном случае важное значение имеет не только дорожное покрытие, по которому приходится ездить на авто, но и стиль вождения автовладельца. Чем чаще эксплуатируется авто, и чем интенсивнее приходится работать его агрегатам, тем быстрее будут изнашиваться приводные ремни.

    3. Возраст машины и ее агрегатов. Чем старше агрегаты – тем чаще приходится осуществлять замену ремней. Таким образом, замена приводных ремней должна осуществляться не только в случае их разрыва. Вернее, такого вообще нельзя допускать. Приступать к замене лучше еще на том этапе, когда на ремне только проявились первые признаки износа, или агрегат, за работу которого он отвечает, начал работать не совсем корректно. В таком случае необходимо начать подготовку к замене приводного ремня.

    Что нужно для замены приводного ремня?

    Набор инструментов, необходимых для замены, совсем небольшой, и его можно найти в любом гараже автолюбителя. В частности, вам будут нужны:

    — набор гаечных ключей;

    — воротки с накидной головкой;

    — сверла или винты (нужны будут инструменты небольших размеров);

    2. Процесс замены приводного ремня автомобиля: подробная инструкция.

    Данный процесс мы вам расскажем на примере замены приводного ремня ГРМ. Обратили внимание мы именно на него по той причине, что его установка является наиболее ответственной и включает в себя очень много важных нюансов, таких как правильное выставление меток ремня ГРМ.

    Перед тем как приступить к работе, необходимо снять клеммы с аккумулятора автомобиля (хотя бы отключить минусовую). Также, во время выполнения замены ни в коем случае не стоит перекручивать ремень, поскольку это может привести к сбою его меток, после чего даже с новым ремнем автомобиль может вообще не завестись. Итак, приступаем к замене приводного ремня газораспределительного механизма:

    1. Снимаем крепление кожуха интересующего нас ремня. Для этого используем обычные гаечные ключи, так как он крепится обычными болтами.

    2. Откручиваем самый верхний крепежный болт генератора, что позволит отвести агрегат в сторону, чтобы он не мешал дальнейшим работам.

    3. Снимаем ремень генератора. Сделать это будет очень просто, поскольку после снятия крепления с агрегата и его перемещения этот ремень должен был ослабиться. В случае необходимости его также стоит заменить.

    4. Теперь необходимо правильно настроить метки газораспределительного механизма. Для этого включаем наивысшую передачу автомобиля и очень медленно проворачиваем коленвал до того момента, пока метки на его шестерне не совпадут с метками на корпусе сцепления. Кроме меток на корпусе сцепления также можно ориентироваться на металлическую планку, установленную на двигателе.

    5. Ослабляем ролик, который натягивает ремень ГРМ, и снимаем его.

    6. Надежно зафиксировав метки коленвала, чтобы они не сбились, откручиваем крепежный болт шкива.

    7. Полностью вынимаем ремень ГРМ.

    8. Снимаем натяжной ролик и устанавливаем вместо него новый. Не лишним будет проверить шестерню. Если на ней не хватает зубцов, ее также следует заменить новой.

    9. Повернитесь лицом к правому борту, возьмите в руки новый ремень ГРМ и разверните его таким образом, чтобы все нанесенные на нем надписи были повернуты к вам.

    10. Установите ремень, начиная установку с нижней шестерни, далее, продолжая удерживать натяжение, его необходимо зацепить за верхнюю шестерню и за шестерню помпы.

    11. Обратно устанавливаем шкив и новый натяжной ролик.

    12. Устанавливаем все снятые с автомобиля элементы в обратном порядке.

    На этом процесс замены заканчивается, остается только проверить силу натяжения нового ремня. Для этого ремень необходимо попытаться повернуть в натянутом месте. Угол разворота ремня не должен быть больше 90°, иначе установка будет считаться неправильной и незавершенной.

    3. Частые проблемы при замене приводного ремня.

    Несмотря на кажущуюся легкость установки приводного ремня, у многих водителей эта задача вызывает целую массу проблем и сложностей. В первую очередь они могут быть связаны с правильностью выставления меток (если речь идет о ремне газораспределительного механизма). В таком случае работа автомобильного двигателя будет очень нестабильной, постоянно будут падать обороты или их нельзя будет повысить. Нередки случаи, когда из-за неправильности выставления меток автомобиль вообще не заводится.

    В такой ситуации рациональнее всего будет обратиться к специалистам в автосервис, поскольку если у вас уже один раз не вышло справиться с этой задачей самостоятельно, второй раз лучше не рисковать. Тем более, что вы можете попросить понаблюдать за работой профессионалов и проконсультироваться с ними в подобном вопросе.

    Но как узнать, что вы неправильно установили приводной ремень? В первую очередь, это будет заметно по отсутствию «признаков жизни» агрегата, за работу которого отвечает только что установленный вами ремень. Если же речь идет о ремне ГРМ, то о неправильности его установки вам обязательно сообщит лампочка «чек». Кроме этого, существует еще несколько точных признаков, которые будут указывать на неправильность установки ремня ГРМ:

    — при запуске двигатель начинает очень ощутимо и опасно вибрировать;

    — под капотом в зоне двигателя и его агрегатов слышен неприятный стук;

    — двигатель работает, но при этом наблюдается повышенный расход бензина;

    — очень быстро стали изнашиваться разные детали двигателя, в том числе и приводной ремень газораспределительного механизма.

    Все это еще раз подтверждает тот факт, что замену приводных ремней лучше доверять специалистам. Ведь обрыв такого элемента может привести к очень неприятным последствиям, в том числе и выходу из строя двигателя автомобиля. Надеемся, что наши советы помогут вам избежать подобной участи.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

    auto.today

    Замена приводного ремня mazda

    ? Цитата(Demonluk @ Jul 8 2012, 11:00)

    Koljamba Escape 2.0 2003 2WD

    ? Цитата(Sprechstallmeister @ Jul 7 2012, 16:15)

    Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

    ? Цитата(Koljamba @ Jul 8 2012, 11:17)

    Цена на ремень удивила.

    Черный доктор FORD Escape 2008TW, Fiesta 1999, Fusion 2007, TOYOTA Yaris 2008 были, SUBARU Forester 2012 (SH)

    Братцы, кто менял приводной ремень на тайванце L3TF-15909 на аналог сообщите код, а то в сервисах тишина.
    Говорят могут подобрать ремень по длине и количеству ручьев, а у тайванца ручьев может быть до 6

    ? Цитата(Черный доктор @ Jul 8 2012, 12:05)

    не парься, сервисменам скажи что мотор мазда L-3 там разберутся

    dobermen Эскейп05 3,0л AWD.

    ? Цитата(GregRUS @ Jul 17 2012, 11:27)

    Нужны альтернативные номера ремней, кто какие ставил?

    GregRUS Ford ESCAPE XLT

    ace777 ford escape 2008

    IVA-77 FORD ESCAPE 2009 TW XLT+

    trizak Ford Escape 2008

    ? Цитата(ace777 @ Aug 16 2012, 11:14)

    ? Цитата(trizak @ Aug 18 2012, 08:42)

    заказал в эксист проверить, цена 500 с копейками))!

    vidok Escape 4wd «09

    ? Цитата(tropka @ Sep 8 2012, 12:45)

    простите, а приводной ремень и ремень генератора- это одно и тоже?

    maverickclub.net

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

    Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

    BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 16:00

    Rometto Вт, 07 июн 2016, 17:52

    BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 18:14

    ChePaev Вт, 07 июн 2016, 18:30

    александр318 Вт, 07 июн 2016, 18:58

    BIOS.VRN Вт, 07 июн 2016, 22:47

    j0hnik Ср, 08 июн 2016, 00:38

    Rometto Ср, 08 июн 2016, 08:01

    Re: Замена ролика, натяжителя и ремня ГЕНЕРАТОРА

    BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 10:24

    Sergey_1 Ср, 08 июн 2016, 12:05

    александр318 Ср, 08 июн 2016, 17:54

    BIOS.VRN Ср, 08 июн 2016, 18:02

    александр318 Ср, 08 июн 2016, 18:28

    Rometto Ср, 08 июн 2016, 18:43

    j0hnik Пт, 10 июн 2016, 00:00

    Shark_OFF Вс, 12 июн 2016, 18:57

    Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:11

    александр318 Вс, 12 июн 2016, 20:35

    Mazdnik Вс, 12 июн 2016, 20:41

    александр318 Вс, 12 июн 2016, 20:45

    mazda6.ru

    Ремонт Toyota, Nissan, Запчасти Mazda, Lexus, Mitsubishi, Автосервис Infiniti, Honda, Subaru, Suzuki.

    Замена ремня ГРМ LEXUS GX470

    Замена ремня ГРМ LEXUS GX470, ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт двигателя

    Замена ремня ГРМ LEXUS GX470

    Замена ремня газа распределительного механизма это процесс требующий к себе особого отношения в виду своей высокой важности в работе двигателя, требующей от механика высокой технической квалификации.

    На двигателях 2UZ FE который стоит на этом автомобиле и на многих других. Ремень ГРМ меняется с интервалом в 150.000км пробега. В обычных условиях. В режиме городских пробок интервал замены ремня ГРМ значительно снижается. В городских условиях в режиме частых пробок ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 100.000км пробега.

    Ремонт, диагностика, сервис — Замена ремня ГРМ LEXUS GX470 — Диагностика и ремонт двигателя — Заказ запчастей

    Первое с чего мы начнем это подбор комплектующих . В них входит: Ремень ГРМ, водяная помпа, Обводной ролик, ролик натяжителя, Гидра натяжитель, натяжитель приводного ремня, обводной ролик приводного ремня. Натяжитель приводного ремня и его ролик не обязателен при замене, мы включили его в список потому что он был изношен и его натяжная сила сильно ослабла что привело к тому что появился свист приводного ремня при холодном старте. Все остальные детали обязательны при замене ремня ГРМ.

    Для замены ремня ГРМ автомобиль выставляют на подъемник для последующего поднятия и опускания для проведения некоторых сервисных процедур.

    Откручиваем верхнюю крышку и воздуховод для удобства доступа.

    Сливаем охлаждающую жидкость и снимаем водяные патрубки, кронштейн крепления термостата, крышки механизмов VVT-I. Затем снимаем виско муфту и приводной ремень. Следом диффузор виско муфты, краб крепления самой муфты, снимаем и отодвигаем в сторону генератор и снимаем натяжитель приводного ремня. Откручиваем и снимаем шкив коленвала.И вуаля Газа распределительный механизм у нас как на ладони.

    Сниманем ремень ГРМ ослабив его натяжитель. Демонтируем старую водяную помпу, все ролики и гидро натяжитель.После демонтажа нужно тщательно вымыть контактную поверхность помпы и блока цилиндров от шлаков и грязи и продуть.

    Монтируем новую водяную помпу. Ставим новые ролики и гидра натяжитель ремня. Меняем сальник коленвала. Хочу напомнить что для замены сальников распредвала на данном двигателе нужно демонтировать распредвалы полностью. По этому они меняются только при надобности. Выставляем метки газораспределения и устанавливаем новый ремень ГРМ.

    Устанавливаем краб, шкив коленвала, натяжной ролик приводного ремня и все крышки газораспределительного механизма. Следом диффузор вискомуфту. Устанавливаем новый приводной ремень. Все патрубки и разъемы. Заливаем новую охлаждающую жидкость и выставляем ее уровень.

    Наклеиваем сервисную метку о замене ремня ГРМ на LEXUS GX470, в которой указываем дату и пробег при котором проведена замена. Затем автомобиль заводят и прогревают до рабочей температуры и проверяют на завоздушенность системы, при необходимости ОЖ доливают. После чего автомобиль готов к Эксплуатации.

    Замена ремня ГРМ LEXUS GX470 — Диагностика и ремонт двигателя

    Замена ремня ГРМ LEXUS GX470 в Петербурге

    japan-cars.su

    Смотрите так же:

    • Mazda 6 какой двигатель лучше какой мотор выбрать - 2.0АТ или 2.5АТ Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:46 #1 Поблагодарили: 0 Машина: Мазда 3 1.6АТ седан 2010г Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:51 #2 Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:52 #3 Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:54 #4 Я уверен, что 2.0МТ обойдёт […]
    • Какие лампочки в мазда 3 2006 какие лампы стоят в противотуманках Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:14 #1 Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:34 #2 Интересы: авто, цифровая и компьютерная техника, кухня. всем доброго утра,решил поставить ксен в туманки,возник вопрос,какой там стоит цоколь. По интернету лазил,везде по […]
    • Замена задних колодок мазда 5 Замена задних колодок в иллюстрациях Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 11:55 #1 Сообщение отредактировал technorobots: 19 Октябрь 2007 - 18:23 Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:48 #2 Поблагодарили: 37 Город: ЕКБ Машина: Mazda3 1.6 MT T+ Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 13:59 #3 […]
    • Замена рычагов мазда 3 FAQ: Замена поперечных рычагов Отправлено 20 Май 2009 - 17:51 #1 Интересы: http://www.fa-sad.ru Отправлено 20 Май 2009 - 18:19 #2 Отправлено 20 Май 2009 - 19:00 #3 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 963 Поблагодарили: 1284 Город: Москва, САО, Ховрино Машина: […]
    • Mazda 3 не заводиться стартер крутит, а не заводится!! Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:48 #1 сообщений: 58 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:14 #2 сообщений: 283 Поблагодарили: 41 Город: СПБ Машина: M3 2.0 Sport Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:02 #3 сообщений: 364 Отправлено 22 Сентябрь […]
    • Сколько литров в баке мазды 3 Сигнализатор минимального запаса топлива в баке Отправлено 20 Январь 2007 - 20:59 #1 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:16 #2 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:35 #3 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 20 Январь 2007 - 21:41 #4 Отправлено 20 Январь 2007 - 21:43 #5 Добрый день! […]
    • Поменять стойки на мазде 3 Стойки стабилизатора Ford Отправлено 17 Июль 2012 - 14:51 #1 Отправлено 17 Июль 2012 - 15:54 #2 Отправлено 17 Июль 2012 - 17:00 #3 А ты где покупал? экзист по твоему коду 1230909 цену выдает за стойку 1200 руб :blink: .Отсюда вытекает второй вопрос,как уложился в 1190 руб.? […]
    • Какое масло заливают в коробку мазда 3 механика Отправлено 23 Март 2008 - 20:58 #1 сообщений: 10 Поблагодарили: 0 Город: г.Ноябрьск Интересы: тюнинг авто Машина: mazda 3 sport sedan Отправлено 24 Март 2008 - 10:49 #2 Отправлено 24 Март 2008 - 18:46 #3 Поблагодарили: 3184 Город: 1976ого! Интересы: Увлекаюсь […]