Замена правого внутреннего шруса мазда 3

Замена правого наружнего шруса Мазда 3 2,0 Спорт

Отправлено 29 Апрель 2010 — 13:55 #1

Отправлено 30 Апрель 2010 — 14:41 #2

Отправлено 30 Апрель 2010 — 15:05 #3

  • Поблагодарили: 450
  • Город: Белгород
  • Машина: m3sport
  • там ниже оригинала идут варианты замены)

    да как мне уже сказали это на 1,6 движки. (((

    Отправлено 30 Апрель 2010 — 20:40 #4

    да как мне уже сказали это на 1,6 движки. (((

    ты бы сделал там запрос по ВИН))) и так же выпал бы список оригинала и замены)

    Отправлено 04 Май 2010 — 10:57 #5

    Отправлено 16 Июнь 2010 — 08:07 #6

  • Город: Красноярск
  • Машина: M3 2.0 MT Sport RED.
  • Отправлено 16 Июнь 2010 — 09:35 #7

  • сообщений: 1 146
  • вчера купил себе ШРУС

    на 2.0 литра? какой шрус, есть номер или название.

    Отправлено 16 Июнь 2010 — 10:20 #8

    Отправлено 16 Июнь 2010 — 17:23 #9

  • сообщений: 399
  • Поблагодарили: 64
  • Отправлено 16 Июнь 2010 — 20:18 #10

  • сообщений: 268
  • Поблагодарили: 68
  • Город: Анабиоза
  • Машина: Mazda 3 Sport MT
  • LYNX CO5102
    вот такой купил

    Брат, ты удивишься, но метка АБС на подшипнике ступицы.
    Иначе датчик не установишь, кроме как в поворотный кулак.

    поиском толком не нашел ничего. по этому создаю отдельную тему
    Столкнулся с проблемой замены шруса, оригинал дорого :blink: , может кто подскажет какой поставить хороший и недорогой неоригинал?
    единственное что нашел это: HDK MA-40 ШРУС 3 2.0 03—>04
    MAZDA FR01-25-50X/FR01-25-60X
    но не уверен, что он подойдет.
    машина у меня мазда 3 2,0 спорт, седан, 2006г.в.
    Подскажите хороший неоригинал! и может где купить его

    Вам нужен шрус с креплением болтом?
    На дорестайле крепится именно болтом.
    На рестайле шрус крепится гайкой.

    mazdaclub.cc

    Технология замены пыльника внутреннего ШРУСа

    Когда рвется защитный чехол внутренней гранаты приводного вала колеса автомобиля, в смазку шарнира попадает грязь и вода, внутренности ШРУСа подвергаются интенсивному износу.

    Стоимость пыльников внутренних шарниров

    Шарниры равных угловых скоростей колес еще часто называют «гранатами» из-за их внешнего вида, но есть внутренние ШРУСы и другой формы – например, на многих Ауди и Фольксвагенах шарниры выполнены в виде коротких цилиндров, а на Рено Логан/ Сандеро с левой стороны КПП стоит трехшиповик без «гранаты».

    Но пыльники на всех моделях авто имеют примерно одинаковую форму, они отличаются только размерами. Гофрированные защитные чехлы на отечественные авто стоят в основном довольно дешево, цена их находится в пределах от 200 до 1000 рублей.

    Оригинальные запчасти на иномарки могут стоить дорого (от 2000 до 4000 рублей и дороже), но практически почти на все модели авто выпускаются пыльники различных фирм, и купить неоригинал можно по адекватной цене. Например, на автомобиль Мазда-3 «гофра» для внутреннего ШРУСа производства Таиланд продается в среднем по цене 300-400 рублей.

    Есть и еще один альтернативный вариант – полиуретановый гофрированный чехол универсальный SS20, подходит на многие модели авто ВАЗ, на Chevrolet Lanos/ Lacetti, Daewoo Nexia, Уаз Патриот. Также пыльник при желании можно установить на автомобили Форд, Ауди, Фольксваген, Ниссан и Пежо, стоимость такой детали – около 1 тыс. рублей.

    Замена пыльника внутреннего ШРУСа

    Для того чтобы заменить защитный чехол внутреннего шарнира привода колеса, практически на всех легковых автомобилях необходимо приводной вал снимать целиком. Сам ШРУС может иметь различную конструкцию, причем, левая «граната» отличается от правой, и поэтому они часто не взаимозаменяемы на одной и той же машине.

    В автосервисах замена пыльника внутреннего ШРУСа стоит относительно недорого, цена зависит от марки авто, и еще в солидных компаниях ремонт автомобиля обходится дороже. Например, в Санкт-Петербурге снятие и установка ШРУСов будет стоить:

    • на авто Daewoo, Chery, Kia, Chevrolet – от 1500 руб.;
    • Honda, Toyota, Mazda, Nissan, Opel – от 2000 руб.;
    • Mercedes, Audi, BMW – от 2300 руб.;
    • Porsche, Jaguar, Land Rover – от 2700 рублей.
    • Замена пыльника не является особо сложной работой, многие водители могут ее выполнить самостоятельно, необходимо только заблаговременно приобрести запчасти и запастись необходимым инструментом. Если гофрированный чехол стоит дорого, есть варианты:

    • поискать неоригинальный аналог;
    • попробовать подобрать пыльник с другой модели автомобиля, взяв с собой для образца старую деталь.
    • Работа по замене защитных чехлов шарниров не отнимает много времени, и даже неопытный водитель может управиться с ремонтом за 4-5 часов.

      Замена пыльников внутреннего ШРУСа Renault Logan

      Замена пыльника внутреннего шарнира привода колеса производится со снятием самого приводного вала, операции здесь выполняем в следующей последовательности:

    • устанавливаем машину на ровную площадку, в первую очередь ослабляем ступичную гайку и колесные болты;
    • поддомкрачиваем переднюю часть кузова, снимаем левое колесо;
    • от поворотного кулака отсоединяем рулевой наконечник. После отворачивания гайки наконечник можно обстучать, чтобы он вышел из посадочного места, но лучше использовать для этого съемник рулевых тяг;
    • отворачиваем гайку, крепящую шаровую опору, отсоединяем опору от поворотной цапфы;
    • освободившийся поворотный кулак подаем на себя, затем отводим его в сторону – ступица сходит со шлицов. Если наружная «граната» прикипела в посадочном месте, можно взять молоток и через выколотку из мягкого металла аккуратно постучать по концу вала. Обстукивать следует осторожно, так как можно повредить резьбу. На моделях с системой ABS нужно будет отсоединить разъем датчика;
    • теперь левый привод полностью освобожден, но прежде чем совсем его снимать, необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач;
    • после слива масла откручиваем три болта крепления ШРУСа к корпусу КПП, извлекаем привод в сборе;
    • далее, чтобы снять старый пыльник, необходимо демонтировать трехшиповик, он на валу удерживается стопором. Для удобства привод следует зажать в тиски, стопорное кольцо легко снимается разжимом;
    • трехшиповик сидит на валу достаточно плотно, и если нет специального съемника, то его можно сбить с помощью молотка ударами через отвертку или зубило. Бить нужно только по металлическому корпусу, обоймы с игольчатыми подшипниками задевать нельзя;
    • чтобы обоймы трипоида не выпали, лучше их замотать тряпкой, а пыльник следует отодвинуть на валу от трехшиповика, чтобы он не мешал. Бить по корпусу ШРУСа необходимо попеременно с разных сторон, тогда не будет большого перекоса;
    • после снятия трипоида отверткой подцепляем замок хомута на гофрированном чехле, затем хомутик снимаем;
    • демонтируем резиновый пыльник, затем с вала снимаем подшипник с сальником. Лучше всего производить снятие подшипника съемником, но если приспособления нет, то опять применяем зубило с молотком. Бить можно только по самому корпусу демонтируемой детали, части вала задевать нельзя;
    • протираем вал от масла и грязи, устанавливаем новые детали;
    • при установке нового пыльника сначала крепим на валу шайбу, которая закрывает подшипник;
    • следующий шаг – монтаж самого пыльника, для его крепления на валу необходимо приспособление (трубка с внутренним отверстием чуть больше диаметра вала), оно должно упираться во внутреннюю обойму подшипника ;
    • забиваем трубкой пыльник, хомут крепить не нужно, он на новой детали уже установлен с завода;
    • ставим на место трипоид, стопорим его;
    • теперь осталось установить приводной вал и залить масло в коробку передач.
    • Перед установкой вала со ШРУСами обязательно зачищаем от грязи посадочное место на КПП.

      Чтобы поменять на Renault Logan пыльник правого внутреннего ШРУСа, также необходимо снимать приводной вал, но уже с правой стороны.

      На снятом валу разжимаем плоской отверткой хомуты, крепящие гофрированный чехол, вынимаем «стакан» (корпус) внутренней «гранаты». Внутри стоит пружина и упор в виде чашечки, при разборки их важно не потерять. Также нужно будет снимать с вала трехшиповик, он удерживается стопором, но пыльник крепится проще – нет подшипника, и резиновый кожух притягивается к валу непосредственно хомутом.

      Перед сборкой вала промываем трипоид и его корпус, набиваем в «стакан» ШРУСа свежей смазки, собираем привод – здесь важно правильно установить пружину и чашечку.

      Отличительные особенности внутреннего ШРУСа на автомобилях Volkswagen Passat и Audi 100

      На многих моделях Audi и Volkswagen внутренние «гранаты» крепятся к коробке передач шестью болтами с внутренним шестигранником.

      Сам ШРУС также фиксируется на валу стопором, но он выполнен не в виде трехшиповика, а в форме массивной обоймы с шариковым механизмом.

      Еще «гранаты» на обеих сторонах КПП Passat B3/ Audi 100 одинаковые, они друг от друга ничем не отличаются.

      avtobrands.ru

      Mazda 3 «BeLka» › Бортжурнал › Замена внешнего шруса на BL-ке — часть 1

      В общем то история такая: на пробеге 94520 мною были заменены пыльники внешнего и внутреннего шруса — вот соответствующий отчет.

      Внешний пыльник тогда был установлен фирмы GKN (Loebro) (артикул 305795). Так вот, указанный производитель выпускает довольно качественные запчасти, однако, забегая вперед, отмечу, что хомуты, идущие в комплекте к данному пыльнику откровенная лажа. Тем, кто будет менять рекомендую сразу купить нормальные затяжные хомуты! Сам пыльник пластиковый, и хомут, который идет в комплекте его попросту не удержит, не получится его затянуть как надо!

      После замены пыльников, я прокатался около недели, после чего заехал на шиномонтаж, чтоб перекинуть резину и поставить лето. При переобувке выяснилось, что внешний пыльник слетел! То есть, по всей видимости, всю эту неделю я ездил со слетевшим пыльником!
      Созвонился сразу с ребятами с сервиса, и на следующий день приехал к ним. Они все прочистили, забили по новой смазку и закрепили пыльник уже затяжными хомутами.

      Проехав после этого пару тысяч км, мой левый внешний шрус захрустел (( По всей видимости езда со соскочившим пыльником не прошла мимо.

      В итоге стал вопрос в покупке внешнего шруса. И тут оказалось не все так просто. По вину идет привод в сборе. Читая форум и записи камрадов в БЖ на Драйв2 все обсуждения касались предыдущего кузова (ВК) матрехи. При этом как выяснилось, для подбора нужного шруса необходимо знать количество внешних и внутренних шлицов на шрусе, так как могут быть различные варианты. Но опять же все это касалось кузова ВК. Про BL информации не было.

      После мониторинга предлагаемых шрусов, выбор пал на фирму Zikmar (артикул для заказа Z87255R) стоимостью 2000 р. — дополнение от 21.09.2017 — запчасть не качественная, прошла всего около 5 т. км, после чего вновь захрустела! Не рекомендуется к приобретению и установке! — продолжение тут.

      Приведу схему данного шруса с указанием его размеров и количества шлицев:

      На выходных заехал к ребятам на СТО, чтобы заменить его.
      В итоге на свой страх и риск (так как не был до конца уверен, что данный шрус подойдет), старый шрус был срезан с привода. Новый по количеству шлицев подходил — уже хорошо ) Но при попытке установить его на привод, он упорно не хотел садиться на свое место. Пришлось самую малость поработать болгаркой и немного сточить шлицы на самом приводе, после чего новый шрус отлично сел на свое место.
      Привожу фото привода со снятым шрусом — красным обвел место, где подтачивались шлицы (то есть подточили их немного в самом начале):

      В комплекте с новым шрусом шли также новый пыльник (резиновый), комплект хомутов (опять же беспонтовых), смазка и гайка со стопорным кольцом:

      Пыльник менять не стали и оставили пластиковый фирмы GKN (Loebro). Также были дополнительно куплены нормальные хомуты, вот такого плана:

      и смазка, так как той, которая идет в комплекте недостаточно

      Все было собрано и в настоящий момент я езжу и радуюсь ) никаких хрустов и посторонних шумов нет.

      Таким образом для замены внешнего шруса на Мазде 3 в кузове BL мне потребовалось:
      1. Сам шрус фирмы Zikmar (артикул для заказа Z87255R) — 2000 р. — дополнение от 21.09.2017 — запчасть не качественная, прошла всего около 5 т. км, после чего вновь захрустела! Не рекомендуется к приобретению и установке!

      2. Хомут диаметром от 25 до 40 мм 1 шт. — 25 р. Также потребуется еще один хомут, который идет большим диаметром (у меня просто уже был). Диаметр можно определить по диаметру самого шруса (размер указан на схеме выше).
      3. Смазка для шруса 1 шт. — 60 р.
      4. При установке нового шруса возможно потребуется немного подточить шлицы в самом начале на самом приводе.

      Также, могу отметить еще один вариант шруса, который тоже вероятнее всего подойдет к нашим матрехам. Это шрус фирмы HDK (артикул MA-049). По описанию он вообще предназначен как один из вариантов для кузова ВК, однако судя по его размерам, должен подойти и нам. Вот его схема с указанием размеров:

      www.drive2.ru

      Нижегородский Ховер-Клуб (Hover-Club)

      Объединение владельцев и просто любителей автомобилей Great Wall Hover. На форуме каждый может получить техническую поддержку, поделиться новостью или узнать что-то новое о своём Ховере. Участниками организуются встречи клуба, совместный отдых и проведение праздников. Зарегистрированные пользователи имеют право на получение скидок от наших партнеров.

      Страницы 1

      Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

      1 Тема от bazhenov 19-03-13 13:11:52

    • Модель: Ховер-3
    • Зарегистрирован: 19-03-13
    • Ховер-3, 2 года, пробег 35 000 км, рвётся пыльник ШРУСа внутреннего с левой стороны, менял уже 2 раза. Вчера обнаружил, что его разрезало аж на три части. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

      2 Ответ от evgeniy1869 19-03-13 14:01:10

    • Репутация : [ 12 | 0 ]

    3 Ответ от bazhenov 19-03-13 14:06:23

  • bazhenov
  • Откуда: Н.Новгород
  • что имеете ввиду под лифтом?

    4 Ответ от evgeniy1869 19-03-13 14:07:15

  • Сообщений: 2,323
  • торсины крутил? машину поднимал?

    5 Ответ от sk0011 19-03-13 14:54:43

  • sk0011
  • Подполковник
  • Откуда: Н.Н. (будни) — Павлово (сб-вс)
  • Модель: Hover H3 LUX, ГБО Alpha, SVV, ГП 4,55, Червячные СБ Quaife, лифт Оптима Комфорт
  • Зарегистрирован: 23-12-12
  • Сообщений: 436
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
  • 6 Ответ от bazhenov 22-03-13 09:18:08

  • рядовой
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
  • 7 Ответ от m-g-v 22-03-13 09:35:51

    • m-g-v
    • сержант
    • Откуда: Дзержинск
    • Модель: Hover H3 lux
    • Зарегистрирован: 03-12-12
    • Сообщений: 26
    • Репутация : [ 1 | 0 ]
    • Тоже заметил рваный пыльник (тоже левый, внутренний) на 40 т.км. Заменил на оригинальный от GW, пока живой..

      8 Ответ от evgeniy1869 22-03-13 09:42:03

    • evgeniy1869
    • Откуда: Н. Новгород
    • Модель: Hover H3L ГБО svv «газ»
    • С машиной ничего не делал, всё по умолчанию заводское.

      тогда можно повыносить мозг новой эре
      Ирито признало пыльники достойными замены по гарантии

      9 Ответ от hova4ka 22-03-13 10:08:23 (22-03-13 10:08:41 отредактировано hova4ka)

    • Генерал-лейтенант
    • тогда можно повыносить мозг новой эре

      Они тебе быстрее вынесут и не только мозг!

      10 Ответ от evgeniy1869 22-03-13 11:20:17

      Они тебе быстрее вынесут и не только мозг!

      на этот случай есть волшебный телефончик
      Мне НЭ даже сход развал сделали бесплатно после звонка

      11 Ответ от bazhenov 25-03-13 09:09:57

    • Сообщений: 4
    • С НЭ я прекратил взаимоотношения. Уважаемые коллеги, может кто-то всё таки напишет о возможной причине и как избежать разрывов в дальнейшем.

      12 Ответ от Тойдарианец 25-03-13 09:41:00

    • Тойдарианец
    • Модератор
    • Модель: GW Hover H3 БЕЗ ЧИПА.
    • Зарегистрирован: 24-01-13
    • Какую-либо систему в причинах «рваности» пыльника ШРУСа до настоящего времени установить не удалось. Но все признаки указывают на одного мастера или смену на заводе в Гжели, которые протыкают (протыкали) отверткой пыльник, т.к. такие повреждения были обнаружены на новых авто с завода. Что касается повреждений пыльника в процессе эксплуатации авто, то если часто приходится ездить по лесам-болотам, то думаю стоит поставить пластиковый пыльник, который в какой-то степени более устойчив к попаданию веток-палок.

      13 Ответ от hova4ka 25-03-13 09:44:49

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Модель: Hover h2
    • Сообщений: 1,887
    • 14 Ответ от specialyst 25-03-13 09:57:31

    • specialyst
    • Генерал-полковник
    • Модель: sx4
    • Сообщений: 4,408
    • Репутация : [ 57 | 1 ]
    • Ну я слышал версию о том как трипоид рвет пыльник изнутри . Пыльники кстати бывают разной конфигурации и от этого многое зависит.

      Добавлено: 25-03-13 10:57:31

      Но в последнее время данная болезнь встречается очень редко где то 1 машина из 100

      15 Ответ от Тойдарианец 25-03-13 10:03:20

    • Сообщений: 2,109
    • Репутация : [ 57 | 0 ]
    • Вот Серега еще одну гипотезу выдвинул 🙂 Володя вот номер пластикового ВНЕШНЕГО пыльника ШРУСа febi-22979. Сам не ставил, гарантировать не могу!.

      16 Ответ от hova4ka 25-03-13 10:18:31

    • hova4ka
    • Зарегистрирован: 02-12-12
    • Репутация : [ 4 | 0 ]
    • Сам не ставил, гарантировать не могу!.

      Понял,но все равно спасибо!Хотя меня сия беда пока обошла стороной.Но,надо быть готовым!

      17 Ответ от Ник1960 25-03-13 11:40:06

    • Ник1960
    • Неактивен
    • Откуда: г.Бор
    • Модель: Santa Fe, М700АТ152, черный. ВАЗ-2121 синий
    • Сообщений: 1,533
    • Репутация : [ 16 | 0 ]
    • На днях заменил внешний пыльник шруса. Поставил Jakoparts J2861002.
      Но думаю все же в следующий раз поставить полиуретановые.
      Специально для нас никто пока не делает, однако универсальные подходят и есть случаи удачной установки.
      Речь идёт о внешних пыльниках. Размеры шруса-90мм, у вала 28.
      я нашел 2 варианта
      1. Пыльник ШРУС универсальный. № 0-05-025
      polyurethan.ru/index.php?productID=6195
      2. Пыльник ШРУСа SS20 полиуретановый
      www.autosystem.ru/index.php?id=371
      на красном ss-20 ставили
      www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1375569

      Плюсы полиуретана очевидны, а при стоимости соизмеримой со стоимостью «оригинальных»-их установка оправдана, тем более для внедорожника.
      Эскизы прикрепленных изображений
      Уменьшено до 79%
      Прикрепленное изображение
      600 x 699 (32,62 килобайт)
      Уменьшено до 63%
      Прикрепленное изображение
      400 x 300 (11,03 килобайт)
      Уменьшено до 75%
      Прикрепленное изображение
      448 x 597 (43,35 килобайт)
      Уменьшено до 40%
      Прикрепленное изображение

      Добавлено: 25-03-13 12:32:23

      А у тебя же внутренний?

      Добавлено: 25-03-13 12:40:06

      18 Ответ от KirilkaNN 25-03-13 14:39:53

    • KirilkaNN
    • Администратор
    • Модель: УАЗ Патриот
    • Зарегистрирован: 29-11-12
    • Сообщений: 3,091
    • Репутация : [ 73 | 1 ]
    • Что касается повреждений пыльника в процессе эксплуатации авто, то если часто приходится ездить по лесам-болотам, то думаю стоит поставить пластиковый пыльник, который в какой-то степени более устойчив к попаданию веток-палок.

      На Хальзовской когда катались, на «букашке» наружный пыльник у меня, застрявшей в рычаге корягой срезало, хоть и стоит там к пыльнику еще пластиковая защита пыльника, усе равно просочилась сволочь! из ШРУСа глину отверткой чуть выковырял потом.

      hover-club-nn.ru

      Меняем внутреннюю гранату на ВАЗ-2114: снимаем ШРУС своими руками

      Граната или ШРУС – деталь автомобиля, которая передает крутящий момент из двигателя и КПП на колеса автомобиля. Замена этого элемента на ВАЗ-2114 достаточно сложная процедура и требует определенных навыков и умений. Эта статья расскажет, как правильно заменить ШРУС на автомобиле, а также как подобрать необходимую запасную часть.

      Видео по замене на переднеприводном семействе ВАЗ 2113-2114-2115

      Видеоматериал расскажет, как заменить гранату на автомобиле, а также поведает об особенностях и нюансах.

      Процесс замены гранаты подробно

      Для начала, перед тем, как начинать непосредственно процедуру замены необходимо определиться с инструментарием. Итак, что же понадобится при замене внутренней гранаты: вороток и головки 13-17, а также 30; ключи 17 и 19; домкрат; лампа; плоскогубцы; шрусовая смазка; баллонный ключ; и непосредственно сама запасная часть.

      Теперь, когда все собрано, можно приступить к процедуре замены:

      1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
      2. Сливаем масло с КПП.
      3. При помощи баллонного ключа демонтируем колесо.
      4. Головкой на 30 выкручиваем гайку крепления наружного ШРУСа.

      Откручиваем гайку крепления шруса к ступице

      Откручиваем крепления и выводим с кулака шаровую опору

      Проводим демонтаж ШРУСа со ступицы

      При помощи ломика вынимаем с посадочного крепления внутренний ШРУС

      Откручиваем хомут пыльника, чтобы освободить доступ к гранате

      Смазка ШРУС LUXE

      К выбору внутреннего шруса стоит относиться серьезно и тщательно, поскольку это одна из основных деталей привода автомобиля. Как показывает практика, эта деталь достаточно часто выходит из строя на машинах семейства ВАЗ 2113-2115. Поэтому, стоит тщательно подбирать запасную часть не только по цене, но и по качеству.

      2108-2215056 – оригинальный каталожный номер внутренней гранаты для ВАЗ-2114. Средняя стоимость составляет – 2000 рублей . На посадочные места креплений становится легко и не требует доработок.

      Граната в сборе с пыльником и хомутом производства «ХОЛА»

      Кроме оригинальных запасных частей, на автомобильном рынке можно найти достаточно много аналогов, которые по качеству и цене ничем не уступают оригиналу. Все они сертифицированы и рекомендованы для установки на данный автомобиль. Итак, рассмотрим, какие аналоги можно устанавливать на ВАЗ-2114:

      carfrance.ru

      Смотрите так же:

      • Замена лампочек в панели мазда 3 Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь 2011 - 21:59 #1 сообщений: 69 Город: Ступино М.О Отправлено 20 Январь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 20 Январь 2011 - 19:59 #3 сообщений: 399 Поблагодарили: 64 Город: Красноярск Машина: M3 2.0 MT Sport RED. Отправлено […]
      • Как слить антифриз мазда демио Смена тосола/антифриза Отправлено 06 Январь 2011 - 06:27 #1 Отправлено 07 Январь 2011 - 08:43 #2 Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Собственно вопрос в том, где находятся сливные пробки, (кажется их там нет), как слить с блока, кто этим занимался, может нюансы какие. Спасибо. Лично я […]
      • Замена передних рычагов мазда мпв Передние рычаги - замена сайлентов? (Фото) Отправлено 29 Январь 2011 - 23:13 #1 Отправлено 30 Январь 2011 - 00:03 #2 Ща буду возражать Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. […]
      • Mazda 3 не заводиться стартер крутит, а не заводится!! Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 22:48 #1 сообщений: 58 Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 23:14 #2 сообщений: 283 Поблагодарили: 41 Город: СПБ Машина: M3 2.0 Sport Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 00:02 #3 сообщений: 364 Отправлено 22 Сентябрь […]
      • Как отрегулировать сцепление на мазде 3 Отправлено 08 Июль 2010 - 20:38 #1 Отправлено 08 Июль 2010 - 21:05 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 769 Поблагодарили: 1821 Город: Дома Машина: быстрый овощ Отправлено 09 Июль 2010 - 10:46 #3 сообщений: 359 Поблагодарили: 148 Город: Москва Машина: […]
      • Как поменять сцепление мазда 3 поменял на 2.0 сцепление Отправлено 19 Июль 2009 - 18:54 #1 Отправлено 19 Июль 2009 - 19:32 #2 сообщений: 12 588 Поблагодарили: 13119 Город: Нижний Новгород Машина: VW Tiguan 2.0TSI T&F Отправлено 20 Июль 2009 - 23:32 #3 сообщений: 277 Поблагодарили: 236 Город: […]
      • Снять омыватели фар мазда 3 Форсунка омывателя фар - подскажите! Отправлено 20 Февраль 2008 - 14:59 #1 сообщений: 30 Поблагодарили: 5 Город: Москва Машина: Mazda 3 Sedan red Отправлено 21 Февраль 2008 - 15:44 #2 сообщений: 601 Поблагодарили: 179 Город: Москва, ЦАО Машина: 2 литра, туринг, […]
      • Замена эмблемы мазда на руле Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:02 #1 сообщений: 59 Поблагодарили: 7 Машина: M3 1.6 AT touring 2008 sedan aurora blue Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:04 #2 сообщений: 429 Поблагодарили: 101 Машина: Mazda3 2.0 AT Black MC Sedan. Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:46 #3 […]