Замена поршневых колец мазда 323

Mazda 3 › Бортжурнал › Замена поршневых колец Мазда3 lf часть 1 — Разбор.

Привет всем. Наконец то решился дербанить двигатель и поменять поршневые и маслосьемные кольца.
Проглоткой стала. Масло сжирает как паровоз.

Перечень проделанных работ.
1 — Снята вся проводка с головы и тросик газа.
2 — Сорван болт со шкива коленвала.
3 — Снят ремень с компрессора кондиционера и генератора.
4 — Откручен компрессор кондиционера.
5 — Снят воздушный фильтр вместе с крышкой в сборе.

Во время разбора выяснилось что ролику натяжному пришел каюк. Замена подшипника обеспечена. Пробежал он сотку тысяч.

Перечень запчастей для смены поршневых колец.

Цены могут отличаться.
Mazda LFY1-11-SC0A Кольца поршневые комплект стандарт 2 307,96р.
Ajusa 57043100 Колпачки маслосъёмные, комплект 929,92р.
Mazda L3G2-10-271 Прокладка ГБЦ 1 680,99р.
Mazda L327-13-460B Прокладка выпускного коллектора 505,18р.
Mazda LF02-10-230 Прокладка крышки клапанной комплект 710,85р.
Mazda LF01-13-111 Прокладка впускного коллектора 191,12р.
Mazda LF01-20-306 Кольцо уплотнительное системы впуска 134,82р.
Mazda LF01-11-406 Болт крепления шкива коленвала 383,00р.
Mazda L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 368,06р.

www.drive2.ru

Комплект поршневых колец на Mazda 323 (Мазда 323)

Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты поршневых колец именно для вашей модификации Mazda 323.

  • 1980-е
  • 1983
  • 1985
  • 1987
  • 1989
  • 1990-е
  • 1992
  • 1993
  • 1995
  • 1997
    • 2000-е
    • 2000
    • 2001
    • 2004
    • Подбор по параметрам

      Производитель:
      Goetze (Германия)

      Производитель:
      Mahle (Германия)

      Производитель:
      Mazda (Япония)

      Комплекты поршневых колец на другие модели Mazda:

    • 1980
    • 1981
    • 1982
    • 1984
    • 1986
    • 1988
    • 1990
    • 1991
    • 1994
    • 1996
    • 1998
    • 1999
    • 2002
    • 2003
    • Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

      В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить комплект поршневых колец на Mazda 323 1 (FA), 2 (BD), 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) с объемами двигателей: 1.0, 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 л. , получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

      Вы можете подобрать комплект поршневых колец на Мазда 323 1 (FA), 2 (BD), 3 (BF), 4 (BG), 5 (BA), 6 (BJ) одним из удобных для вас способов:

      — указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Mazda 323 в форме выбора автомобиля на этой странице;
      — по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
      — по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

      В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят комплекты поршневых колец Мазда 323 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие комплекты поршневых колец подходят на Мазда 323 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить комплект поршневых колец, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

      Альтернативные названия товара: комплект поршневих кілець.

      В автомагазине DOK есть комплект поршневых колец 323 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.0, 1.1, 1.3, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 л. следующих поколений и их модификаций хэтчбек, купе, седан, универсал:

      dok.dbroker.com.ua

      Раскоксовка поршневых колец

      Отправлено 28 Сентябрь 2009 — 20:15 #1

      Сообщение отредактировал EWGENI: 28 Сентябрь 2009 — 20:16

      Отправлено 28 Сентябрь 2009 — 23:10 #2

    • сообщений: 197
    • Поблагодарили: 44
    • Город: Питер
    • Интересы: секс,бокс, джаз(немного)
    • Машина: 1,6 матрены с ручкой
    • Отправлено 28 Сентябрь 2009 — 23:18 #3

      Трудности преодолеваю терпением

    • сообщений: 406
    • Поблагодарили: 556
      • Город: Москва ЦАО, ЮАО.
      • Интересы: спорт, бодибилдинг, автомобили.
      • Машина: «Быстрый овощ»
      • Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 01:31 #4

      • сообщений: 483
      • Поблагодарили: 207
      • Город: 13RUS-Люблино
      • Интересы: Autozvuk
      • Машина: ЗАЗда красная
      • Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 15:05 #5

        Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 15:31 #6

      • сообщений: 3 442
      • Поблагодарили: 2992
      • Город: с третьей планеты
      • Интересы: где вы столько денег берете?!
      • Машина: Black M3 Sport sedan
      • 2.0 л, механика, пробег 82000км.
        Машина стала ЖРАТЬ масло — Кастрюль Магнатек 5w30 (1л на 1000км).

        1. не смеши народ если компрессия около 12 то кольца не легли! тем болеепробег всего 82 тык
        2. различное масло по разному угарает! если Магнатек — левый то вообще удивляться нечему!
        3. расход масла сильно зависит от того на каких оборотах работает двигатель! если постоянно жжешь и крутишь 4 000 — 6 000 оборотов, а иногда и до отсечки то расход и должен быть таким!

        Нам всё пофиг — пошли все нафиг.
        Нас невозможно сбить с пути — нам пофигу куда идти.
        Нашим пофигистам — пофиг кризис: мы его для Вас создали.

        Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 15:35 #7

        Отправлено 29 Сентябрь 2009 — 16:36 #8

      • сообщений: 4 233
      • Поблагодарили: 3694
      • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
      • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
      • Новое в гараже:
      • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
      • .Просмотр гаража

        Сообщение отредактировал asrmo: 29 Сентябрь 2009 — 16:40

        Отправлено 30 Сентябрь 2009 — 11:42 #9

      • сообщений: 603
      • Поблагодарили: 115
      • Город: СПБ
      • Машина: M3 HB Sport 32S
      • 1. не смеши народ если компрессия около 12 то кольца не легли! тем болеепробег всего 82 тык

        Если легли маслоъемные кольца, то компрессия не показатель. Она может даже увеличиться.

        3. расход масла сильно зависит от того на каких оборотах работает двигатель! если постоянно жжешь и крутишь 4 000 — 6 000 оборотов, а иногда и до отсечки то расход и должен быть таким!

        Нифига не должен! Он МОЖЕТ увеличиваться, как тут правильно заметили из-за того, что не успевает сниматься со стенок. Это происходит у тех, кто льет более густое масло, либо залегли маслосъемные кольца. Знаю массу людей, которые крутят движку и у них масложора нет вообще!

        mazdaclub.cc

        Замена поршневых колец на MAZDA в Санкт-Петербурге

        В нашем автосервисе вы можете произвести замену поршневых колец на MAZDA Многие владельцы транспортных средств пытаются поменять поршневые кольца самостоятельно, считая это простой процедурой Однако механики рекомендуют обращаться только в квалифицированные центры техобслуживания за профессиональной помощью Замена поршневых колец на MAZDA производится в несколько этапов, необходимо Снять головку блока цилиндров, поддон двигателя, открутить шатунные бугеля, вытащить поршневую из цилиндров Перед заменой поршневых колец обязательно проверить цилиндры на эллипс, поршневую на износ от допустимых параметров, при помощи нутромера и микрометра вычислить зазор между цилиндром и поршнем, если зазор приближается к пределу 0,2 мм, то замена колец может быть бесполезным занятием, придётся растачивать блок под ремонтную поршневую Не выкидывайте деньги на ветер, обращайтесь в наш автосервис

        Признаки изношенности поршневых колец

      • Выхлопные газы сизого цвета
      • Устойчивый не приятный запах сгоревшего масла из выхлопной системы
      • Повышение давления картерных газов (определение специалистом)
      • Повышенный расход моторного масла
      • Повышенный расход топлива
      • Снижение мощности двигателя

      Цена замены поршневых колец на MAZDA в СПб

      Тел: +7 (921) 942 9782 +7 (911) 028 0861

      Опыт и специализация наших мастеров позволяет ремонтировать автомобиль качественно, очень быстро Так как многие специфические проблемы, которые ставят в тупик, отнимают много времени на решение, для наших механиков являются обычной практикой

      © 2010-2018 « Makkon Motors » Автосервис
      г. Санкт — Петербург
      Проспект Непокорённых 51 к 2
      Тел: +7 (921) 942 9782 +7 (911) 028 0861
      карта сайта | Создание и продвижение сайтов

      www.makkonmotors.ru

      Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор

      Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.

      Главная разница в кузове. Версия 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.

      Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.

      В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.

      Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.

      Коррозия старых моделей.

      Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий — по краям задних крыльев и дверей. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь и «здоровый» металл.

      В 323F не менее важно состояние уплотнителей стекол. Они сделаны из мягкой резины, которая изнашивается довольно быстро. Для проверки герметичности следует отправиться на автомойку. Стоимость оригинального уплотнителя для одной двери – 11 000 рублей.

      Ходовая.

      Состояние российских дорог меняет представление о прочности подвески Mazda. Очень неустойчивыми оказываются стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески.

      На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.

      Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.

      Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.

      Двигатели.

      Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.

      Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.

      Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.

      Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с., который чаще встречается в 323 F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.

      Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. К сожалению, мотор потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.

      Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй — 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.

      Ситуация на рынке.

      Самую дешевую Mazda 323 BA с документами и на ходу сегодня можно приобрести минимум за 50 000 рублей. За более приличные экземпляры просят от 80 000 рублей и выше. Самые ухоженные и молодые копии оцениваются владельцами свыше 140 000 рублей.

      Заключение.

      В модельном ряду Мазда 323 каждый найдет что-то для себя. Хороших рекомендаций заслуживает вариант F с 1,8-литровым мотором. Его привлекательная внешность сочетается с приемлемыми характеристиками и рациональными затратами на техническое обслуживание. Достаточно много преимуществ по разумной цене предлагает и седан. Mazda 323 следует рассматривать в качестве надежного автомобиля.

      История модели.

    • 1994 – начало продаж Mazda 323 в трех вариантах кузова.
    • 1995 – в списке предложений появился турбодизель 1.7 TD разработки Isuzu (только для седана).
    • 1997 – модельный ряд пополнил 3-дверный хэтчбек 323 Р.
    • 1998 – окончание производства Мазда 323 пятого поколения (за исключением версии Р).
    • Достоинства:

    • высокий уровень надежности;
    • удовлетворительное качество отделки;
    • хорошие ходовые качества;
    • просторные 4-х и 5-дверные версии;
    • все еще привлекательная внешность.
    • Недостатки:

      • тесный 3-дверный кузов;
      • средняя эффективность тормозной системы;
      • посредственный обзор назад.
      • Технические характеристики Mazda 323 BA (1994-1998).

        vvm-auto.ru

        Смотрите так же:

        • Замена по mazda 6 Замена АКБ по гарантии? Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:15 #1 Отправлено 03 Декабрь 2009 - 13:16 #2 Город: Москва Всем привет!Что-то не совсем доволен работой аккумулятора, когда заводишь машину отключается майфун, перегружается бортовой комп, меркнет свет фар, то бишь явно […]
        • Mazda 3 замена лямбда зонда Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 14:12 #1 Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 15:37 #2 сообщений: 276 Поблагодарили: 46 Город: Оренбургская обл. Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в. Всем привет!Купил универсальный лямбда-зонд!Цвет проводов на родном датчике не совпадает с универсальным,как […]
        • Где находится датчик кислорода на мазда 3 Где стоит датчик температуры за бортом? Отправлено 17 Январь 2007 - 15:07 #1 Отправлено 17 Январь 2007 - 15:39 #2 Отправлено 17 Январь 2007 - 15:40 #3 сообщений: 128 Город: москва Интересы: собираю пивные кружки Отправлено 17 Январь 2007 - 16:18 #4 Отправлено 18 Январь […]
        • Какая лампа в габаритах мазда 3 Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:01 #1 Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:10 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 611 Поблагодарили: 258 Город: г.Магнитогорск Машина: Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT Уважаемые одноклубнки! Подскажите, пожалуйста, перегорела лампочка габаритов. […]
        • Замена стоек стабилизатора mazda 3 Замена стоек стабилизатора Ауди 80 Б3 Приветствую вас дорогие друзья и читатели моего автомобильного сайта. В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать как произвести замену передних и задних стоек на автомобиле Ауди 80 своими руками, ну как всегда я предоставлю вам полный фотоотчет […]
        • Не заводиться машина мазда 6 Заводиться и через 10 сек глохнет! Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 00:46 #1 сообщений: 37 Поблагодарили: 8 Город: Подольск Машина: mazda 6 2.0М Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:45 #2 сообщений: 3 948 Поблагодарили: 9779 Город: близ московской области Может кто что […]
        • Мазда 6 регулировка двери Мазда 3. Мороз. Двери не закрываются. МФ. Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:23 #1 Сообщение отредактировал kazanseff: 12 Февраль 2012 - 22:34 Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:30 #2 Не нуждаюсь в представлении Отправлено 12 Февраль 2012 - 22:31 #3 Город: Химки+Войковская Машина: […]
        • Замена лампочек mazda cx-7 Mazda CX-7 › Logbook › Замена ламп подсветки климат-контроля Всем привет, наконец-то руки дошли ло лампочек.Порядок замены лампочек в климате очень прост.1) снимается центральная консоль. 2) откручиваются саморезы от магнитолы и климата. Всего 6 шт.3) тянем аккуратно магнитолу на себя, […]