Замена помпы на мазда премаси

Как произвести замену помпы Mazda 3 своими руками

Последовательность действий при замене водяного насоса

Многие комплектующие детали, запчасти и даже узлы, можно заменить без помощи профессиональных механиков. Главное иметь в наличие все необходимые инструменты и досконально разобраться в проблеме. На автомобиле марки mazda 3 замена помпы своими руками не слишком сложная процедура, как может показаться на первый взгляд.

  • Две прокладки и резиновое кольцо для патрубка.
  • Прокладка для крышки клапана.
  • Охлаждающая жидкость (Антифриз). В целях экономии денежных средств, многие используют обычную воду.
  • Ремень ГРМ. От обычных ремней, этот отличается наличием пазов и шлицов.
  • Накидной ключ для снятия ремня.
  • Эстакада или свой гараж с ямой.
  • Герметик, выдерживающий высокую температуру.

Замена помпы – это трудоемкая работа, поэтому к ней относятся с полной ответственностью.

В зависимости от поломки, ее определяют по следующим признакам. Если антифриз исчезает, значит, протечка. Перегревается двигатель – помпа перестала гонять жидкость. А что касается автомобиля мазда, то она тоже подлежит самостоятельному ремонту. В частности, на замену помпы потребуется несколько часов. Главное подготовить рабочее место и запастись всеми необходимыми инструментами.

Порядок действий при замене водяного насоса

В данной работе следует придерживаться следующего порядка:

Удаление пластикового корпуса воздушного фильтра.
Снятие воздуховода с интеркулера. Это устройство способствует охлаждению воздуха, поступающего в цилиндры двигателя от турбокомпрессора.
Удаление всех шлангов и дроссельной заслонки.
Разъединение разъемов всех датчиков.
Снятие патрубка, соединяющего помпу с печкой.
Удаление защитного кожуха, закрывающего приводной ремень водяного насоса.
Отсоединение помпы от корпуса двигателя.

Процесс демонтажа водяного насоса

При помощи домкрата поднимаем правое переднее колесо и снимаем его. Болты, которыми прикручен к помпе шкив, лучше отвернуть заранее, пока натянут ремень. Снимаем крышку клапана, все ремни, нижний пластиковый щиток, защиту ремня ГРМ, заглушку картера. Теперь фиксируем маховик при помощи треугольного напильника. Его нужно вставить между зубьями маховика. Отворачиваем на коленчатом вале фиксирующий болт. Удаляем с вала все шкивы. Снимаем крепления опоры двигателя с правой стороны. Это можно сделать, используя длинную головку.

Поскольку генератор соединен с помпой, значит необходимо отвернуть болт крепления натяжителя. Снимаем ремень ГРМ. Теперь нужно отсоединить от водяного насоса патрубок, который соединен с радиатором. После этого, снимаем водяной насос. На его место устанавливаем новую помпу и проделываем всю работу в обратном порядке.

imazda.ru

49 отзывов о Mazda Premacy

Уточните параметры поиска

Всем привет! Расскажу вам о своей машинке. У меня она 2001 года переходящая в 2002, там есть небольшие отличия в кузове, а именно задние осветительные приборы и передние противотуманки. Снаружи не кажется такой объёмной как внутри, реально высокий потолок. Удобно сидеть и во втором и в третьем ряду. Салон легко трансформируется и задняя часть превращается в довольно таки вместительный багажник. После покупки поменял только ремень грм, да и то, только потому, что предыдущий хозяин не смог внятно объяснить когда последний раз его меняли. Ходовочка жестковата, практически как и у всех японцев, но управляемость на высоте, по снегу гребёт на ура! Цена на детали ходовой, относительно низкая. Основной минус : легко поддаются коррозии задние арки.

Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта, сегодня я хотел бы поделиться своим впечатлением о таком отзыве, как автомобиль mazda premacy минивэн, год выпуска 2001-2002 год, довольно таки старенькая машинка, которая служит до сих пор верой и правдой и остается незаменимой, очень простоя конструкция и достаточно просторный в салоне, коробка автомат, у нас ездит на газу, так как сразу поставили газовое оборудование, надежная машинка, которая будет служить вам вечно, внешне очень красивая, как в середине так и снаружи, комфортно находится в машине при езде, ничего не жужжит и не трясет, очень доволен.

За 3.5 года не доставляла по сути никаких забот(при пробеге 185к). Единственное — ржавеет, нужно следить и вовремя все устранять.

Данный автомобиль находится в моем управлении 10 лет. Куплен был в 2006 году, как б/у. Год производства 1999 год. Машинка очень удобная, большая, комфортная. Нареканий не нашел. Удобна в управлении. Эти автомобили имеют два вида коробки передач — автомат ( в моем случае) и механику. Пластик по сравнению с другими сделан хорошо, не скрипит имеет две подушки безопасности. В ремонте проста и не прихотливая. Поломок практически нет, в основном расходники — масло, колодки, свечи, фильтр бензонасоса. Шумоизоляция конечно плоховато. Со временем гниют заднии арки — болезнь их. Запчасти дороговаты, хотя смотря где заказывать. Некоторые подходят и от русских автомобилей. Управляемость хорошая, правда низкая посадка, но лечится она проставками или установкой новых пружин с большими витками. Салон удобный и комфортный, большой, автоматические стеклоподъемники. Бензин 92-95. на 100 км/ 8-9 по трассе. 10-12 литров по городу. Если сказать коротко семейный автомобиль. И достаточно хороший.

Меня зовут Александр! Я являюсь владельцем автомобиля Mazda Premacy 1999 г. в. Очень хороший и надежный автомобиль. Двигатель надежный, правда ременной, а не цепной, как за частую многих интересует этот вопрос. Фильтр топливный, изначально не стоит, с завода, поэтому желающие его найти не ищите. Стоит лишь сеточка в баке. Езжу на нем уже третий год. За это время поменял, правда, все подушки двигателя(кто свяжется с заменой подушек, покупайте их сразу с креплением, это дороже нежели просто сайлентблок-картридж, но надёжнее), а также заменил ГРМ и помыл форсунки. Для автомобиля такого возраста, это совсем не много. Если еще учесть, что ездоки бывают разные, а я у нее уже шестой хозяин. Ходовка крепкая, вообще не проблемная. Сайлентблок на рычаге спереди правда нужно заменить, а в остальном все в норме. Единственная болезнь данного автомобиля; гофра на воздухане, современном лопается и тем самым идет гряздый всас воздуха, минуя фильтр. Еще одно-это то, что катушки со временем начинают хандрить, не сразу развивает обороты при трогании, например, со светофора.Других проблем автомобиль не проявлял да и сам я от других людей не слышал.Кстати, гофру изолентой замотал, с катушками пока так и езжу. Ну, а в целом, автомобиль очень хороший!

Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта «Отзовик», сегодня хотел бы поделится с вами своим впечатлением о таком автомобиле, как Автомобиль Mazda Premacy минивэн, довольно так старенькая модель, но до сих пор может утереть нос некоторым новеньким, покупали исключительно для семьи, так как машина очень вместительная, а мы часто уезжаем на дачу и берем с собой кучу разных вещей, которые очень нужны и в обычную машину могут не вмещаться, так вот автомобиль нас заинтересовал не только ценой, а и дизайном, хорошая начинка, двигатель, автомат коробка, до сих пор держится и выглядит как новая, дай Бог.

Привет всем кого интересует Mazda Premacy. В нашей семье это был первый автомобиль, брали шестилетку, машинка полностью устраивала, пока не начала ржаветь спустя 4 года использования, причем относительно быстро и хорошо заметно, в основном страдали задние арки колес. Поэтому решили её продать. Ну а теперь об автомобиле более подробно. Что касается салона, у нас он был светлый, темный конечно практичнее, но светлый намного симпатичнее, пока ребенок был еще совсем маленький проблем с этим не было. Посадка высокая, сиденья удобные, багажник вместительный. В спинках передних сидений установлены столики с подстаканниками. Mazda Premacy проста и комфорта в управлении, по дороге идет хорошо, не очень шумоизоляция, расход топлива 12-14 л город, 9-11 л трасса. Что касается ремонта за все 5 лет пользования автомобилем меняли раз шаровые, наконечники, резинки стабилизатора, продольные и поперечные тяги, сайлентблоки, ГРМ и термостат при пробеге 130000 км. Без ДТП на Премаське не обошлось. Вот какие были повреждения.Машину быстро отремонтировали по страховке, запчасти заказывали в интернете на автомобильном разборе. Задняя дверь в идеале за 4500, задняя фара 1800, задний бампер 3000, ремонт 20000, а сумма страховки 48000. Все оказалось вполне доступно. Кто остановился перед выбором этой марки машины, подумайте о перечисленных недостатках. Вообще Mazda Premacy отличный семейный минивэн.

Японское сочетание .качества и безопасности.Особых проблем за три года не словил, так по-мелочи, но ведь она не девочка. Запчасти — расходники не дороже ТАЗовских. Но самое главное в этой машине — САЛОН. Когда садишься — тупо не понимаешь, откуда столько места. Плюс ТРАНСФОРМЕР — два спальных места, либо возможность отвезти холодильник на дачу. Регулировки заднего дивана вдоль и поперек позволяют пассажиру ощутить весь комфорт в поездке. Когда при росте 1 метр 80 я сажусь позади жены росточком 1 метр 60 ощущаю себя в автобусе. В Премаси надёжность подвески просто на высоте, при этом комфорт и наслаждение от езды присутствует. Тормоза впечатляют информативностью.

Добрый день хотелось бы рассказать про этот автомобиль. Нужен был семейный автомобиль и автомобиль для путешествий поэтому стали искать минивэн. Салон довольно комфортный место достаточно. Ест автомобиль примерно 10 литров что считаю не много дня его размеров. Запчасти стоят как на любого японца. У нас двигатель 1.8 автомобиль довольна хорошо разгоняется, держит скорость. Салон трансформер занний ряд сидений складывается в ровный пол. Угол поворота у автомобиля не большой поэтому в повороты заходить легко. Хочу дать совет решившим приобрести автомобиль установите пактроник будет намного удобнее парковаться задом.

Автомобиль нами был куплен в 2013 году, дата производства 2004 год. Очень удобный, вместительный, что не мало важно для семьи с детьми. Объем двигателя — 1,8 Коробка передач — механическая Тип привода — передний, бензиновый инжектор, гидроусилитель руля.Дорожный просвет — 150 мм, что позволяет нам успешно преодолевать наши дороги при выезде за город для отдыха. Очень важным для нас оказалось, то что есть кондиционер с климат контролем и 4 подушки безопасности. Машина очень удобная, хорошо набирает скорость, расход от 7 до 10 литров на 100 км. Из минусов можно отметить шумоизоляцию, которая при хорошем увеличении скорости стремится к нулю. Но в целом мы довольны машиной, она стоит своих денег, очень экономична, не требует много при уходе и эксплуатации.

Приобрел эту машину 2 года назад, а именно в 2013 году. Приобрел её связи с тем, что нужен был минивен для полного семейного счастья, поскольку до этого у меня были в основном только сиданы. Сразу скажу, что с выбором приобретения Mazda Premacy, я уж точно не ошибся, поскольку жена была в восторге от того, что очень просторный салон, чистый, ухоженный и самое главное с большой погрузкой необходимых вещей для семьи. Да и ещё забыл сказать, что мои дети теперь свободно могут пересесть ко мне вперед, поскольку коробка АКПП находится на руле, что самое главное было не привычно для меня, но это временно и лечится очень быстро. За все своё время эксплуатации, я ещё не разу ничего не менял, ну кроме передних колодок, правда на сто мне сказали, что я мог на них ещё год откататься. В остальном на многих стошках мне сказали, что никакого ремонта на ней не требуется, т. к. замена деталий было поменено на новое уже старым хозяином. Двигатель, кстати у меня 1.8 с пробегом 146 тыс. км не шумит, масло не ест, а самое приятное быстро набирает скорость при обгоне, сам пока не засекал за сколько секунд до 100 набирает, да и не собираюсь поскольку не гонщик в этом плане.Также хочу отметить, что салон у Mazda Premacy, очень красивый и теплый, нигде не что не сквозит и печка греет зимой, я бы сказал отлично, семья не жалуется. Из минусов это точно плохая шумоизоляция, слышно хорошо шум колес, ну и жестковатая подвеска. Не смотря на минус шумоизоляции, я не собираюсь исправлять её, т. к. плюс здесь играет в том, что можно будет прослушать все стуки не исправности, да и если шум мешает, то это всё лечится хорошей музыки в салоне.В заключенииАвтомобиль семейного класса 2001 года, легок в упраление, в морозы завожу даже при -35 врать не буду вам, привод передний, 5 мест, двигатель 1.8, кресла трансформер, есть даже раскладывающие столики, очень большая приборная панель, что меня радует.Продавать свою красавицу, я не собираюсь ближайшие 2 года точно, да и семья категорически на отказ идет, даже думать об этом не хотят. Цена семейного счастья мне обошлась в 240 тыс. руб.

С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.1. Экстерьер.Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.2. Салон.У меня 7-ми местный салон серо-синего цвета. При необходимости третий ряд сидений можно сложить или убрать совсем. Впереди сидения имеют развитую боковую поддержку, посадка за рулем очень удобная. Сзади очень много места и над головой, и ногам, и в ширину, 3 взрослых человека усаживаются абсолютно спокойно. При желании можно двигать заднее сиденье вперед-назад. Широкие и высокие дверные проемы позволяют сесть в машину только чуть нагнувшись. Салон имеет много возможностей трансформации. При перевозке длинномеров, можно сложить одну или обе части задней спинки. В салоне: 2 подушки безопасности, климат-контроль, АКПП, эл., склад., зеркала и эл. стекла.3. Двигатель.FP-DE, 1.8 л, 135 л. с.Премаси — машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла. На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится, как правило, с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.4. Расход бензина.Честно говоря, он меня удивил, все-таки 11 л (в среднем) по-моему многовато, а с кондиционером на 2–2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.5. Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.6. АКПП.Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно, чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.Коробка имеет следующие режимы: 1. P — Паркинг 2. R – Задний ход 3. N – Нейтралка 4. D – Движение 5. S – Cпорт. Режим (включаются только первые 3 передачи) 6. L — «Низкая» (включаются только первые 2 передачи) По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение. 7. Тормоза. Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко. Спереди – дисковые. Сзади – барабаны. 8. Подвеска. По-моему подвеска немного жестковата, но в общем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал. Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14. 9. Эксплуатация. За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку. Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Радиатор обошелся в 2000 руб. Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет. Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью, повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е. 10. Итог. Премаси — недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!

auto.ria.com

Продажа Premacy в Новосибирске

Mazda Premacy, 2010 год

Дополнительно: ИДЕАЛЬНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ . 25 ПТС ОРИГИНАЛ , ПРИВЕЗЕНА В НОВОСИБИРСК АВТОПОЕЗДОМ , 06.11.2012 поставлена на учет, 4вд с кнопки очень удобно (не fulltime) машина очень экономичная для своих массы/мощности , четырехступенчатый обычный автомат , диалоговая сигнализация Старлайн , оптика — рестайл (черная, линзы ) туманки ксенон , мультируль, корректор фар , климат контроль , электропривод боковых зеркал, кузов весь ровный , все стекла включая лобовое родные , салон темный трансформер + полностью проклеена шумкой . Передние сиденья с отличной боковой поддержкой, индивидуальные подлокотники. Задний и средний ряд складываются в ровное спальное место . один сезон шипованная зимняя резина екогама на 15 спортивном японском литье и летняя резина на 17 от Киа спортаж литье , обогрев боковых зеркал , лобового стекла в районе дворников , камера заднего вида , магнитофон пролоджи SD.DVD.MP3.TV. навигатор NOVITEL с картами городов , антенну отдельно вывел c преобразователем для телевизора , САБ Сони 1000 ват поссивный + Новые 4 колонки с писщалками + 2 усилителя один четырехканальный на колонки и второй двухканальный на буфер . ЗАМЕНЕНО Аккум менял весной 2016 , 17.10.2017 г заменен передний правый ступичный подшибник и правая передняя шаровая , 12.10.2017 масло в двигателе NGN 5w-40 с промывкой , масляный , воздушный, салонный фильтра + две диодные лампочки на подсветку номера, в коробке оригинальное маздовское синтетика 26000 км назад — расчитано на 70000 км , замена масла в раздатке и заднем редукторе 28.07.2017г хватит на ближайшие 70000 км , новые денсовские свечи , все фильтра , новые передние тормозные диски , новые передние колодки , новые передние рычаги , новые яйца , 09.06.2016 г. отремонтированы передние стойки с возможностью замены сальников и внутренностей в случае протечки , 25.04.2017 г заменена передняя правая гелевая подушка двигателя 7500 руб , 28.07.2017 г заменены передний левый ступичный подшипник , задняя правая в сборе ступица , три сальника на редукторе , два на привода один на кардан , цена вопроса 10000 руб , 10.08.2017 замена задних колодок + ксенон на туманке , габаритные огни и задние стоп сигналы + ремень . Ходовая , трансмиссия , двигатель на 5+ . Любая проверка на станции ПРИВЕТСТВУЕТСЯ , за машину не стыдно все в ИДЕАЛЕ .В машину дополнительно вложено более 100000 рублей . Продажа в связи с покупкой недвижимости .Снятие и поставка на учет и Присутствие в ГАИ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. ТОРГ МИНИМАЛЬНЫЙ у капота .

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, контактные данные закрыты

novosibirsk.drom.ru

Смотрите так же:

  • Как сменить салонный фильтр в мазда 3 Как заменить салонный фильтр в автомобиле Мазда 6 Своевременная замена салонного фильтра в автомобиле – это вклад в ваше здоровье и здоровье ваших близких. По рекомендациям многих экспертов, да и обычных водителей, салонный фильтр следует менять каждые 10 – 15 тысяч километров (несмотря […]
  • Как снять противотуманную фару на мазду 3 Как заменить противотуманную фару на Форде Фокус 2 Предварительная подготовка Противотуманную фару заменяют, используя следующие материалы с инструментами: TORX T 20. ПТФ – 1209177. Необходимо установить Форд Фокус над смотровой ямой или на сухой ровной площадке. Важно! Деталь […]
  • Мазда 3 замена поршневых колец Правильная замена и установка поршневых колец, признаки износа Появление характерных признаков неисправности двигателя, таких, как резкое ухудшение динамики, увеличение расхода топлива и моторного масла, проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года, говорит о том, что […]
  • Замена термостата на мазде 3 Обслуживание системы охлаждения на Mazda 3 / Мазда 3: замена термостата Работа охлаждающей системы невозможна без эффективной работоспособности термостата. Он перенаправляет и регулирует перемещение антифриза, обеспечивая охлаждение двигателя, и поддерживая на необходимом уровне […]
  • Mazda 3 снятие обшивки двери Как снять обшивки дверей Lada XRAY Снятие обивок дверей (карты, обшивки) приходится для ремонта стеклоподъемников, замков, либо для установки динамиков или дополнительной шумоизоляции. Рассмотрим инструкцию по самостоятельной замене обивок дверей Lada XRAY. Потребуется: ключ TORX T20 […]
  • Как поменять лампочку в пепельнице мазда 3 Как заменить лампы ближнего света Mazda 3 Любая Mazda 3 иногда создает много проблем своему хозяину, но благодаря большому количеству инструкция и рекомендаций по ремонту практически любой неисправности в Мазда 3, эти заботы становятся очередной возможностью научиться чему-то новому. […]
  • Mazda 6 замена антифриза Mazda 6: замена антифриза и диагностика системы охлаждения В процессе эксплуатации двигателя происходит его нагрев до критических значений. Это может спровоцировать снижение эффективности и повреждение составных узлов и механизмов агрегата. Именно для этих целей в системе используется […]
  • Замена задних стабилизаторов на мазде 3 Задние и передние стойки стабилизатора на Accord 7 Система стабилизации в автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения представлена в классическом виде: «косточка» (стойка), резиновые уплотнители, металлическая штанга — поперечина. Причём как в передней, так и в задней части конструкция […]