Замена подушки двигателя мазда фамилия

Mazda Familia Mazdaspeed 2003.7 › Бортжурнал › Замена подушек двигателя

Заменил сегодня переднюю и заднюю подушку двигателя, вибрации по кузову меньше не стало. Вот так болезнь мазд)
подушки оригинал, обе обошлись около 5к и 1300 за работу СТО
но зато теперь заменены все расходники, что были уставшим. Можно спокойно заниматься тюнингом.
кстати обвес почти установлен, осталось поставить переднюю губу, задняя пороги и бампер уже радуют меня на машине, скоро будет об этом отдельная запись с фото и видео

Цена вопроса: 6 300 ? Пробег: 105080 км

Mazda Familia 2003 — расходные материалы

Мужики, привет, хочу пояснить ситуацию по подушкам и как лежит двигатель на них. у наших машин по 4-е подушки ))), но держится двигатель (висит, крепится) на двух подушках, на правой и на левой (у ГРМ и КПП), вот две основные точки опоры двигателя к кузову авто, если у вас вибрация на холостых, на Д+тормоз смотрим именно эти подушки, а зачем тогда нужны передние и задние подушки? а нужны они для качения двигателя. если вы откроете капот и подергаете газ (тросик на дроссельной заслонке) так чтоб двигатель развивал большое количество оборотов, вы сможете увидеть, как двигатель раскачивается, не вправо и влево! а вперед назад, вот эти подушки (веред, зад) и гасят волнения двигателя на оборотах. Если вы собираетесь менять подушкУ, необходимо менять в паре (правая и левая) или (перед и зад) ну если позволяют средства можно менять разом все 4-е. Также есть понятия Оригинал, дубликат, контракт, запрессовка картриджа. Плохой вариант (Запрессовка картриджа), хороший вариант ( дубликат, контракт), отличный вариант (оригинал).
— Оригинал — даже мусолить не буду
— Дубликат — можно нарваться на некачественный продукт
— контракт — ищем живую подушку по внешним признакам
— запрессовка картриджа — как правило китайское Гумно, можно запрессовать не правильно по осям и толку не будет, а если и будет то быстро порвется (резина по окружности подушке не цельная, а с технологическим ребрами жесткости)
Полностью от вибрации не избавиться, но приглушить до комфортной и мало заметной можно.
Всем удач…

привет не подскажешь по подушки задней? ты присудствовал когда меняли? я сегодня с третьего сервиса машину забрал не могут снять, во всех говорят через верх не как, надо мол подрамник и рулевую рейку снимать, или выпресовывать катридж не откручивая подушки по месту… выприсовать не вышло, хотя должна поидеи с верху откручиваться, были у тя там проблемы по снятию какие с ней?

проблемы были только в сложности открутить, т.к. никто до этого их не менял. но в итоге открутили и поменяли

ну и у меня одну гайку только смогли сорвать, поэтому и горят чтоб дотянутся нормально надо рейку опускать… видать тож с зовода не разу не откручивалась. ладно буду дальше искать с более прямыми руками мастеров.раз у тя сорвали значит и у меня реально.

пускай нагреют докрасна газовой горелкой, должно помочь

о, ну попробую предложить идею такую, сам о таком как то не додумал бы пасябо, не загарелось бы ни чего)

ну там только старый сайлент сгореть может, но я как понял он вам и так не нужен ))) но вообще способ безотказный

Тоже заказал переднюю и заднюю подушки ДВС. Всей душой надеюсь, что вибрация хотя бы полегче станет.

Заказал обе Febest:

MZM-BJF — 727 р.
MZM-BJARR — 957 р.

не исчезнет, тем более с фебест.
из аналогов фебест самый ужасный дубль и особенно подушки двигателя!

www.drive2.ru

Отправлено 28 Сентябрь 2011 — 23:33 #1

Отправлено 28 Сентябрь 2011 — 23:46 #2

  • Машина: mazda 6
  • Отправлено 28 Сентябрь 2011 — 23:59 #3

  • сообщений: 5 564
  • Поблагодарили: 3960
  • Город: Подольск
  • Машина: Мa6ка 2.0 АТ
  • Подскажите какую подушку двигателя менять?

    Обычно это левая гидроподушка проседает.
    GJ6G-39-060E

    Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 00:04 #4

    А вибрация достала. «2004 г авт 2.0л

    на холостых?стрелка на месте стоит?заслонку чистил?диагностику делал?

    Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 00:10 #5

  • сообщений: 10 576
  • Поблагодарили: 10914
  • Город: ЮГ!! Моск. обл.
  • Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 16:39 #6

    на холостых?стрелка на месте стоит?заслонку чистил?диагностику делал?

    на холостых . Особено заметно когда печку включаю. Заслонку не чистил.Стрелка на месте.

    Сообщение отредактировал Виталий Н: 29 Сентябрь 2011 — 16:40

    Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 18:45 #7

  • сообщений: 2 698
  • Поблагодарили: 1972
  • Машина: голубой вагон
  • Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 21:40 #8

    Ок. Попробую верхнюю подушку для начала заменить,посмотрим как будет . Она дешевле.

    Сообщение отредактировал CIPLACHKOV: 30 Март 2012 — 22:22

    Отправлено 03 Октябрь 2011 — 12:27 #9

  • сообщений: 45
  • Поблагодарили: 21
  • Город: Белгород
  • Интересы: ремонт автомобилей,шиномонтаж
  • Машина: Mazda 6 1.8 мех
  • Отправлено 06 Октябрь 2011 — 10:20 #10

    Отправлено 06 Октябрь 2011 — 10:41 #11

    Отправлено 07 Октябрь 2011 — 08:31 #12

    Отправлено 14 Октябрь 2011 — 23:40 #13

    Сегодня заменил верхнюю подушку. УРА вибрации нет. Подушка 3500руб замена 1000руб у офиц-д

    Отправлено 07 Март 2012 — 23:32 #14

    Сплю и кушаю,когда Царь Артём разрешит!

  • Поблагодарили: 2289
  • Город: Ярославль
  • Новое в гараже:
  • Сообщение отредактировал CIPLACHKOV: 30 Март 2012 — 22:23

    Отправлено 13 Март 2012 — 14:44 #15

    Отправлено 30 Март 2012 — 22:19 #16

  • сообщений: 3 463
  • Машина: вытрясающая душу
  • Mazda 6 (2006)
  • Сообщение отредактировал arinindima: 30 Март 2012 — 22:19

    Замена правой опоры двигателя

    Отправлено 17 Апрель 2008 — 21:16 #1

  • сообщений: 1 048
  • Поблагодарили: 537
  • Город: Мск
  • Машина: saab 93 SS
  • Сообщение отредактировал sasha_59: 19 Апрель 2008 — 17:31

    Отправлено 27 Апрель 2008 — 13:09 #2

  • сообщений: 197
  • Поблагодарили: 44
  • Город: Питер
  • Интересы: секс,бокс, джаз(немного)
  • Машина: 1,6 матрены с ручкой
  • Отправлено 09 Июнь 2008 — 17:49 #3

    Отправлено 28 Октябрь 2008 — 23:15 #4

  • сообщений: 1 568
  • Поблагодарили: 1145
  • Город: Москва
  • Интересы: была мазда3 2литра (автоэкзотика 2008)
    спустя много лет вернулся к мазде
  • Машина: cx5 2.2 дизель & мазда 6 2.5 бензин
  • Отправлено 28 Октябрь 2008 — 23:45 #5

  • сообщений: 534
  • Поблагодарили: 582
    • Город: Москва ЦАО, ЮЗАО
    • Интересы: Уломать Feature до 1000-ого сообщения.
    • Машина: м3 2.0 & spec R
    • Отправлено 08 Март 2009 — 11:51 #6

      Отправлено 31 Март 2009 — 19:10 #7

      Отправлено 31 Март 2009 — 19:21 #8

    • сообщений: 11 221
    • Поблагодарили: 12911
    • Город: заМКАДье
    • Интересы: разносторонние
    • Машина: есть
    • Отправлено 15 Апрель 2009 — 13:24 #9

    • сообщений: 55
    • Город: Г.Тюмень
    • Машина: ma3da3 1.6AT Touring+
    • Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 13:41 #10

    • сообщений: 391
    • Поблагодарили: 81
    • Машина: М3 sport 2.0 AT cristal white pearl
    • сколько стоит такая опора?

      Отправлено 25 Ноябрь 2009 — 11:47 #11

    • сообщений: 125
    • Поблагодарили: 8
    • Город: Кишинев, Молдова
    • Машина: Mazda 3 sedan, 2005 год
    • Отправлено 26 Ноябрь 2009 — 08:29 #12

    • сообщений: 210
    • Поблагодарили: 23
    • Город: Уфа
    • Машина: Пересел на CX-5
    • Отправлено 26 Ноябрь 2009 — 11:28 #13

    • сообщений: 4 233
    • Поблагодарили: 3694
    • Город: г.Юбилейный Моск.обл.
    • Машина: Mazda 3 2L Sport (продано), Audi a4 b8,VW Golf 4
    • Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2005)
    • .Просмотр гаража

      а мне по гарантии поменяли 3 недели назад. А что с ним происходит, что требуется замена?

      вибрация двигателя,езда в рваном стиле,закладывания в повороты — в общем,все что вызывает дрыганье двигателя.

      Отправлено 06 Май 2010 — 14:58 #14

      Отправлено 06 Май 2010 — 23:14 #15

      Не нуждаюсь в представлении

    • сообщений: 1 899
    • Поблагодарили: 2363
    • Машина: машинко на пульте, сборка тайвань
    • Вопрос только — опора меняется целиком или можно поменять только резинки?

      Отправлено 13 Май 2010 — 12:42 #16

    • сообщений: 72
    • Поблагодарили: 3
    • Машина: Audi A4 my08 2.0TDI Mazda 3 1.6
    • Отправлено 13 Май 2010 — 12:50 #17

    • сообщений: 414
    • Поблагодарили: 214
    • Город: Москва СЗАО Митино
    • Машина: М3ХБ золотой песок 2,0 Sport 6 МКПП
    • Отправлено 12 Июнь 2010 — 20:40 #18

      Сообщение отредактировал m3club2010: 17 Июнь 2010 — 00:43

      Отправлено 15 Июнь 2010 — 23:25 #19

    • сообщений: 59
    • Поблагодарили: 9
    • Город: Замкадыш
    • Машина: M3 sport 6МТ
    • Отправлено 17 Июнь 2010 — 00:41 #20

    • сообщений: 23
    • Поблагодарили: 140
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Машина: Mazda Axela 2.0 Touring 150 л.с
    • Отправлено 22 Август 2010 — 14:15 #21

    • сообщений: 85
    • Поблагодарили: 4
    • Город: из Новосибирска Я
    • Машина: M3_2.0
    • Отправлено 29 Август 2010 — 21:45 #22

      Сообщение отредактировал tuslin: 29 Август 2010 — 21:47

      Отправлено 07 Сентябрь 2010 — 15:23 #23

      Отправлено 26 Октябрь 2010 — 09:41 #24

      Отправлено 26 Октябрь 2010 — 17:35 #25

    • сообщений: 300
    • Поблагодарили: 62
    • Город: Екб
    • Машина: flash edition sedan
    • Отправлено 19 Август 2011 — 15:02 #26

    • сообщений: 646
    • Поблагодарили: 363
    • Город: заМКАДыш
    • Машина: m3turing 1.6
    • Автор уже снял, или у него не было брызговика для защиты от грязи ремня, который видно на первой фотке?

      этого брызговика в маздах3 просто не существует =(
      так что ездить без подкрылков и защиты картера нельзя

      Отправлено 20 Декабрь 2011 — 19:05 #27

    • сообщений: 53
    • Город: Подмосковье
    • Машина: Mazda 3 Sport
    • Отправлено 20 Июль 2012 — 14:03 #28

    • сообщений: 92
    • Город: Екатеринбург
    • Машина: Mazda 3 Sport Sedan *097**

    когда падушка убита, постояно трясет или периодически может(когда есть вибрация, когда нет)?

    вибрация начинается сначала небольшая потом все сильнее — я наверно полгода ездил с небольшой вибрацией, потом стало резко хуже буквально за пару-тройку дней остатки подушки были раздавлены и в салоне раздавался рокот как от прямотока, снаружи этих звуков не было
    самого сильно смущало — как определить что подушка сдохла
    на форумах обычно пишут, что если подушка померла то двигатель должен дергаться при резком нажатии на педаль газа и отпускании — ничего подобного у меня не было он стоял на месте, немного поворачивался туда-сюда и все. Но не найдя других причин для вибрации я все-ж решил проверить подушку, для тех кто мучается вопросом «подушка или нет» привожу фото дохлой и живой подушки:

    обратите внимание на зазор между верхней планкой подушки и резиновым вставышем — на старой подушке у меня туда спокойно входят пальцы, на новой даже после того как двигатель опустили с домкрата зазор меньше 1 см

    этого брызговика в маздах3 просто не существует =(

    с завода брызговики есть, а дальше — уж как судьба распорядилась
    код левого — BP4K 56 115F
    код правого — BP4K 56 114D

    Сообщение отредактировал CiD: 20 Июль 2012 — 14:05

    mazdaclub.cc

    Двигатель mazda 6. На какое масло заменить? Где купить? Подушка, ремонт, замена, тюнинг.

    Марка двигателя для мазды 6 2003—2007 года.

    Mazda 6 появилась в 2003 году на смену Mazda 626. Если раньше это был семейный автомобиль, то теперь это полностью обновлённый спортивный седан, быстрый и маневренный. Новая модель достаточно вместительна, а благодаря изысканному дизайну уже собрала множество наград.

    Внутри автомобиль отделан на таком же высоком уровне, что и снаружи: смягчённые линии, серебристая консоль. Выпущены 3 вида кузова: универсал, седан и хэтчбэк.

    Появилось и новое семейство двигателей MZR. Есть 4 варианта бензиновых агрегатов на разные виды кузова: на 1,8; 2; 2,3 и 3 литра. Могут быть укомплектованы как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Наиболее рекомендуемый – двигатель объёмом 2,3 литра благодаря сочетанию экономичности и динамики.

    Но двигатель Mazda 6 2003—2007 года изготовлен по новой технологии SKYACTIV-G, вмещает 2 или 2,5 литра, имеет мощность 150 и 192 лошадиные силы. Расход топлива сокращён, благодаря степени сжатия в цилиндрах 14:1. Модель соответствует всем европейским стандартам в плане экологичности. Оба типа двигателя совмещаются и с механикой, и с автоматом.

    Лучшее масло в двигатель mazda 6

    Масло, которое часто рекомендуют для данной марки – Dexelia (или зарегистрированная марка Elf как более дешёвый аналог), так как это, как утверждается на многих сайтах, оригинальное масло, разработанное именно для Mazda. Продаётся в пластиковых канистрах на 1 и 5 литров. Для того, чтобы двигатель служил дольше, рекомендуется менять масло каждые 10000, а лучше – 8000 километров. По отзывам автовладельцев, Dexelia не теряет текучести даже при сильных морозах, что хорошо для северных регионов. Также используют Mazda Original Oil Ultra, разработанное совместно с компанией Total.

    Подушка двигателя mazda 6

    Если вдруг вы замечаете, что даже на ровной дороге автомобиль начинает вибрировать, возможно, подушка двигателя нуждается в диагностике. Это естественно для автомобилей с пробегом около 50000 километров.

    Определить наличие неисправности можно чисто визуально, а именно – между телом подушки и кронштейном двигателя нормальный размер зазора – 10 сантиметров. Если стакан подушки практически совмещён с кронштейном двигателя – она неисправна и подлежит замене.

    Можно пойти более сложным путём, приподняв двигатель домкратом и открутив болт из штыря подушки. Если внутри стакана подушки штырь будет свободно двигаться, болтаясь, это тоже говорит о необходимости срочной замены.

    Где купить двигатель mazda 6 (цена). Ремонт, замена.

    Купить двигатель для Mazda 6 можно в специализированных магазинах, но можно приобрести и б/у, в том числе, контрактные двигатели, то есть, не эксплуатировавшиеся в России и Белоруссии. Обычно они идут из Японии, Австралии, США и ОАЭ. Ремонт, замена двигателя Mazda 6 – обычное дело при пробеге от 170 до 200 тыс. км. Проблемы возникают с машинами, где пробег скручен, но даже в этом случае растяжение цепи двигателя можно определить, проанализировав показатели осциллограмм рассинхронизации датчиков распредвала и коленвала.

    Тюнинг двигателя mazda 6

    Для повышения мощности двигателя Mazda 6 часто предлагают чип тюнинг. Она происходит в 3 этапа: сначала получают информацию о нынешней программе двигателя, затем корректируют «прошивку», на финальном этапе – закладывают в блок управления двигателя новую информацию. В результате – автомобиль разгоняется быстрее, благодаря усовершенствованию крутящего момента и увеличению мощности двигателя.

    mazdatest.ru

    Замена подушек двигателя Mazda 626 — стр. 2 — Двигатели

    Чуток повременю с подухами, т.к. около $250 (перед-зад) всё равно будет нужно и то, если через вас. Прямого выхода на Эмираты у меня нет, так же и к разборкам. То что на форумах продают, у меня какое то недоверие, хотя и в магазах ни раз вкорячивался. Да и такие вещи лучше таки новыми брать.

    Вы в Эмираты вот по этому адресу ходите [link]

    нет, но там по номеру задней опоры светятся цифры 85$ (1 день доставка, возможно на складе запылилась) и 126$ — 20 дней доставка. все же не 200. а я смотрел на укрсайтах, посредниках.

    У меня светится $100-$117, но это там, плюс $10 за кило до москвы, а дальше кто повезёт и почём?
    GA2E-39-040C у них весит 0.12кг, а GA2E-39-040B — 1,5кг, GA2E-39-040A -1.8кг. что за ерунда?

    второе-третье по весу похоже на правду.

    По ходу с запятой попутали или без кронштейна, только с-блок. Ты сам заказывал с Эмиратов?

    не, то что мне было нужно — не нашлось даже на складах в ОАЭ. но я общался на эту тему с посредниками, все там нормально. да и чего бояться, если оттуда запчасти поступают почти на все автомагазины? в экзисты те же, в поменьше конторы. МПАРТС наш тоже с ОАЭ работает. вот в экзисте такая подушка 200$ и 12 дней. это как раз то, о чем мы тут рассуждаем (сравни цену и сроки). только экзист себе в итоге 40-50$ разницы в кармашек кладет

    Вот, кстати, моя задняя подушка, потрескалась и почти лежит(не знаю и не вижу какой зазор)

    так может и боковые лежат?

    В Киеве, наверное, могут любую изготовить подушку.
    но надо звонить и узнавать.
    [link]

    так Виталий же ж очень далеко живет. изготовление и пересылка наверно обойдутся как новая подушка, купленная по месту

    Ну, я в Москву собираюсь, думаю к лету-летом ехать.
    И у них должны быть Кулибины.
    Картинка есть — любой слесарь сделает
    Было бы из чего.
    А вообще — я за оригинал. Сейчас радиатор, катушки, 2 МАФа, мозг купил по случаю, может еще чего из Владика закажу, ветровики и габарит хочу еще.
    Попробую, как оно, доставить сюда.

    [link] у кого какие мысли? Подуху вроде бы установил не верно, перевернуть надо бы. Она должна работать на растяжение, а в данный момент на сжатие . может я не прав

    мне кажется, это ненужное копошение. например, по передней: там сами сайлентблоки — меньше в диаметре, т.е. двигатель будет чуть ниже, чем надо — а это нагрузка на остальные опоры. к тому же, у кларуса маленькое легкое двиглишко, а тут — KL, на который не рассчитано кол-во резины сайлентблока. ну и + резать, варить. подушки ж — не расходники, их раз в жизни меняют. можно и раскошелиться на оригинал. причем переднюю, опять же, как и нижнюю (на которой коробка лежит) — можно вообще смело брать какой-нибудь RBI или Febest оригинал в нашем случае важен только задняя подушка.

    Я вот что думаю: на моторе четыре(под ним не считаем) сайлента, на которых он подвешен. т.е. можем всю его подвеску представить как крестовина. Так вот, попробуйте мысленно(либо физически) продавить любые две противоположной стороны . этого сделать будет не возможно не продавив ещё хотя бы одну из сторон.
    Это я всё к чему, к тому, что по всей видимости, у меня продавлены не две, а как минимум(в лучшем случае) три. Передняя(ГРМ) продавиться по ходу не может, значит задняя(на коробке), но она вроде целая, хз?

    у тебя продольное расположение двигателя? передняя — внизу, там где морда, задняя — геленаполненная, где моторный щит. сторона ГРМ — правая, сторона КПП — левая. под коробкой еще одна — примитивная, но важная. любая из подушек может порваться и мотор сместится. если у тебя не порваны, а перекошены какие-то подушки — то возможно они не от твоей машины. там такая резина, что она особо не устанет. а вот если диаметр сайлента не правильный.

    mazdaservice.org

    Смотрите так же:

    • Ремонт мазда в уфе Компания Mazda публично показала новый фастбэк с жёсткой складной крышей - MX-5 RF. Компания Mazda публично показала новый двухместный, лёгкий, спортивный фастбэк с жёсткой складной крышей - MX-5 RF, оборудованный по полной программе, самыми передовыми фирменными технологиями […]
    • Когда менять свечи на мазда 3 kazamai 28.06.2013 UrVas , все свечи как под копирку. наружный изолятор в коричневых всполохах, внутренний - девственно чистый свеча образцовая,ничего чистить не надо. тем более изолятор. asl 08.10.2013 kazamai 08.10.2013 Кто-нибудь самостоятельно свечи менял? свечи на фотках из наших […]
    • Сколько стоят тормозные диски на мазду 6 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Тормозные диски + колодки Езжу часто и не совсем спокойно.. и получается так что колодки примерно живут от ТО до ТО. Вышло в общем так что диски немного попортил (колодки вовремя не сменил) и при торможение в сырую погоду скрип раздражает. Сейчас снова подошла […]
    • Замена колодок на mazda cx 5 Тормозные колодки для Mazda CX-5 Отзывы о тормозных колодках Mazda CX-5 G-Brake стоят не скрипят не пылят и особо не стираются думаю сточат диски)))Родные отходили 19000км а на этих проехал 9000 на то сказали износ 10%-15%! Передние заменил на 45000 на Ashika, задние на 57000 […]
    • Где и как собирается мазда 6 Где Собирают Мазду 3 Для России Где собирают Мазда 3 (Mazda 3) Компактный автомобиль Mazda 3, выпущенный японским производителем «Mazda Motor Corporation», впервые был представлен в 2004 году. Данная модель пришла на смену «Mazda Familia», выполнена она на той же платформе, что и «Ford […]
    • Мазда кронос двигатель ремонт Мазда кронос двигатель ремонт FS 2л.стреляет в глушитель когда газуеш в чем проблем. Станислав Юрбевич Здраствуйте!Уменя мазда кронос 626 хейтжбек обьем 2 1992 года коробка автомат нужен компьютер Fs06 18 881d e2f03691f 2803. Каждый день на нашем сайте Вы можете встретить владельцев […]
    • Руководство по ремонту двигателей мазда Руководство По Ремонту Двигателя Мазда Kf Руководство по ремонту Мазда Кседос 9. Содержание книги Руководство по ремонту Мазда Кседос 9. леворульных и праворульных автомобилей, сошедших с конвейера в период с 1993 по 2003 год и оборудованных бензиновыми двигателями. Книга создана как […]
    • Замена грм mazda familia Mazda Familia › Бортжурнал › Замена ГРМ Категорически приветствую.По пробегу 83 тыс. уже напрашивалась вторая замена ГРМ на контрактном моторе ZL-VE. Начало течь масло с масляного датчика, а так же сифонить помпа. А заодно меняем фильтр в коробке, масло в коробке, масло в двигателе, […]