Замена передних рычагов мазда мпв

Передние рычаги — замена сайлентов? (Фото)

Отправлено 29 Январь 2011 — 23:13 #1

Отправлено 30 Январь 2011 — 00:03 #2

Ща буду возражать

Ставил Febest на прямые поперечные задние рычаги. Уже 50ткм проехал, выглядят прекрасно, и это с моей жесткой манерой езды по нашим ухабам, в т.ч. в морозы -40 (в мазде градусник ниже -40 не показывает))))))

Отправлено 30 Январь 2011 — 00:09 #3

  • сообщений: 269
  • Поблагодарили: 209
  • Машина: Мазда 3 1.6 Мт
  • Отправлено 30 Январь 2011 — 00:10 #4

  • сообщений: 283
  • Поблагодарили: 41
  • Город: СПБ
  • Машина: M3 2.0 Sport
  • Отправлено 01 Февраль 2011 — 10:50 #5

    Отправлено 01 Февраль 2011 — 13:56 #6

    Как мне кажется вариант 2 вполне можно применить.. там по идее замена на 5 минут делов и никаких перепресовок.

    «Никаких перепрессовок» — это как, интересно? Большой сайлент точно также запрессовывается на рычаг. Вас, видимо, смутили гайки на нем — так это для крепления рычага (в сборе с сайлентом) к подрамнику, а не для крепления сайлента к рычагу.

    Ради интереса — сколько уже отходили км сайленты что на замену просятся
    У меня 115 тыс уже и все родные прекрасно себя чувствуют

    Ну это как повезет. По каким дорогам ездить и в какие ямы попадать. У меня резинка большого сайлента растрепалась на 110 000 км.

    Сообщение отредактировал Tempest: 02 Февраль 2011 — 13:25

    Отправлено 01 Февраль 2011 — 17:16 #7

    Отправлено 02 Февраль 2011 — 18:44 #8

    Отправлено 03 Февраль 2011 — 19:30 #9

    Отправлено 12 Февраль 2011 — 11:58 #10

    Отправлено 28 Август 2011 — 12:12 #11

  • Город: Москва
  • Может кому-нибудь будет интересным:

    Отправлено 28 Август 2011 — 12:30 #12

    Отправлено 28 Август 2011 — 20:30 #13

  • сообщений: 1 227
  • Машина: Sedan 1.6 AT
  • Globetrotter, подскажи — там сайлентблок уже запрессованный идет или нет?

    Ну да. Вот такой примерно

    Отправлено 28 Август 2011 — 20:56 #14

  • сообщений: 574
  • Поблагодарили: 183
  • Город: Ярославль
  • Машина: Mazda 3 Sedan
  • Ну да. Вот такой примерно

    Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу)

    Отправлено 28 Август 2011 — 22:16 #15

  • Поблагодарили: 698
  • Ставил себе фебестовский неделю назад. Делов на 20 мин. Сняли рычаг спресовали старый сайлент, резина которая неслезла, ее подожгли. Все счистили, заперсовали новый. Поставили, поехал. Платить за новый рычаг смысла не вижу)

    Ну с моими 2-мя ковырялись наверное часа 2. За 5 лет все болты закисли, пока открутили, пока выпрессовали. Остатки не поджигали Дремелью разрезали вдоль и сбили. Потом вот болты еще минут 15 искали.

    Отправлено 31 Август 2011 — 14:37 #16

    Отправлено 31 Август 2011 — 15:28 #17

    может номер каталожный кто знает?

    Сообщение отредактировал Mitod: 31 Август 2011 — 15:31

    Отправлено 02 Сентябрь 2011 — 00:07 #18

    Сообщение отредактировал Mitod: 02 Сентябрь 2011 — 00:52

    Отправлено 03 Сентябрь 2011 — 23:10 #19

    Докладываю.
    Процесс перепрессовки заднего сайлентблока на переднем рычаге при наличии инструмента проделывается проще чем казалось.
    Сайлентблок LEMFORDER 3341301 прекрасно садится на оригинальный рычаг.

    Почитал фокусоводов и отзывы, похоже достойной альтернативы лемфедеру нет.

    Сообщение отредактировал Nailer: 04 Сентябрь 2011 — 01:47

    Отправлено 04 Сентябрь 2011 — 11:48 #20

    Отправлено 04 Сентябрь 2011 — 12:28 #21

  • сообщений: 6 840
  • Поблагодарили: 5637
    • Город: САО, СЗАО, ЗАО,ЮЗАО & ЮАО
    • Машина: B3 e93
    • Неделю назад поменял на 116тыс.км эти передние сайлентблоки на Lemferder. Все ок, болты еще в магазине положили правильные в коробочки.

      Отправлено 04 Сентябрь 2011 — 13:38 #22

      Отправлено 04 Сентябрь 2011 — 14:27 #23

    • сообщений: 805
    • Поблагодарили: 540
    • Город: Москва ЗАО
    • Машина: М3 1,6+2.0+3MPS
    • Есть второй вариант — втулки стабилизатора. Может его уже озвучивали — у меня, почему-то, половина сообщений не видна.

      Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Mazda. Кузовной и слесарный ремонт.

      г. Москва, м. Университет, пр. Вернадского, 12 д. тел.: (905) 5996664 / запись на обслуживание +7(495) 5008632

      Отправлено 04 Сентябрь 2011 — 14:53 #24

      Где вы брали болты и какой какого они типа? По идее, именно этот сайлент идет только на форд и должен совпадать с штатными фордовыми болтами, которые по каталогу форда имеют номер 1 382 622 и по описанию должны являться болтами M12*65мм. У мазды в этом месте, судя по найденному в интернетах, должен быть болт М14*85 с номером 9YA02120GB или 9YA02120GE.

      Номера не подскажу, болты мне ребята в сервисе нашли. По длине качется таки же, резьба крупнее чем на родном маздовом.

      Каталог самого лемфедера дал код 34526 01, который на экзисте пробился как сайлент для Mazda3 и Mazda 5. Причем если искать через каталог экзиста, то такой позиции в альтернативах почему-то нет. Буду заказывать его, потом отпишусь, подошли ли болты.

      Я предполагаю что этот вариант лучше, так как не будет требовать замены болтов, отпишитесь обязательно. Видимо это и есть маздовский сайлент, забудем тогда про 33413 01 и будем ставить 34526 01.
      Кроме вас никто в каталоге не сообразил поискать

      Сообщение отредактировал Mitod: 04 Сентябрь 2011 — 14:58

      mazdaclub.cc

      Замена фильтров топлива

    • В конце весны 2012года была произведена замена фильтра тонкой и грубой очистки. Пришлось повозиться с высверливанием одного закисшего болта крепления фильтра к баку, да и фильтр тонкой очистки брал от МПВ без регулятора давления, но с обраткой (провозился дорабатывая под нашу технику, но как результат экономия в районе 4000руб относительно покупки родного сделала свое дело) . На все про все ушло в пределах 4-х часов Снять, заменить, доработать поставить. В итоге проснулся десяток-другой понек, отдыхавших при разгонах в виду нехватки «фуража».

      Что к этому привело? В зиму 2011-2012г пришлось помотаться по зимникам Томской области: Белый яр, Степановка, и пр. пару раз приходилось заправляться в «гаражах» с маслянистых канистр и бочек, не пойми каким горючим. После чего если в баке было меньше 30 литров в поворотах, ощущалась нехватка топлива (производительности насоса из-за забитости фильтров уменьшилась).

      Купил GP MZKL19-13-ZE1 Фильтр топливный сетчатый 170,81р (фото 1)

      Sakura FS-1730 Фильтр топливный 878,13р (тонкой очистки, Фото 2), это один из самых дешевых фильтров, хоть он и от GY 2,5 т.е. на корпусе фильтра присутствуют 2 штуцера: один- подача топлива на рампу и второй-обратка с перепускного клапана/регулятора давления (к сведенью: на родном фильтре всего один штуцер и регулятор давления установлен на самом фильтре поэтому во втором штуцере – обратке необходимости нет).

      Дорабатывал: запаял паяльником штуцер обратки Фото 4 (фена под руками не оказалось, правда сперва нарезал резьбу внутреннюю в этом патрубке, чтоб не паять, а заглушить болтом, М6 слабовато, М7 в самый раз, но такого болта не нашлось в кулацком хозяйстве), вместо заглушки установил регулятор давления топлива, разное крепление (не совпадает крепление фиговины (от старого фильтра), прижимающей регулятор к корпусу с отливами для крепления в новом). Дрель и надфили рулят.

      www.drom.ru

      Замена переднего рычага Мазда 6

      АКЦИЯ — Замена переднего рычага на автомобилях Мазда 6 — 1560 рублей

      Плохое дорожное покрытие, некачественно сделанная регулировка развала-схождения колес или выработка ресурса составляющих шаровой опоры становятся причиной замены переднего рычага автомобиля Мазда 6. Если вовремя не произвести такую ремонтную работу, то снизиться функциональность всей подвески автомобиля, ухудшится плавность хода при проезде выбоин и увеличится вероятность выхода со строя связанных с рычагом элементов.

      Мы продаем рычаги передние подвески Mazda 6 и устанавливаем их

      Сам по себе рычаг сломаться может только в результате очень сильного механического воздействия в ходе ДТП, поэтому чаще всего замена данного элемента происходит по причине износа шаровой опоры. На автомобиле Мазда 6 в конструкции присутствуют шесть передних рычагов:

      • два нижних правых;
      • два нижних левых;
      • верхний правый;
      • нижний левый.
      • Наши специалисты имеют большой опыт замены переднего рычага подвески на автомобилях Мазда 6

        Каждую из разновидностей таких рычагов можно купить у нас, параллельно заказав их установку. Сама процедура демонтажа и монтажа переднего рычага не является технически сложной, но потребует применения специфического инструмента. Именно поэтому рекомендуется заказывать установку у профессионалов.

        Алгоритм ремонтного демонтажа и установки переднего рычага подвески Мазда 6

        1. Поднять домкратом ту сторону, на которой будет произведена замена рычага.
        2. Снять колесо.
        3. Произвести отвинчивание шаровой опоры в месте ее соединения с опорным кулаком.
        4. Вывести палец шаровой опоры из отверстия с помощью съемника или ударного воздействия молотком.
        5. Отвинтить болты крепления рычага к подрамнику.
        6. Снять рычаг.

        Процесс монтажа выполняется в обратном порядке.

        У нас есть необходимое оборудование и инструмент, а главное опытные специалисты!

        mazdasto.ru

        Замена передних рычагов мазда мпв

        Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

        Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинках)

        Petrov_kamensk Вт, 24 янв 2012, 21:58

        mzd6j Вт, 24 янв 2012, 22:25

        Twim Ср, 25 янв 2012, 15:46

        Petrov_kamensk Ср, 25 янв 2012, 20:39

        Twim Чт, 26 янв 2012, 08:43

        Ами Сб, 28 янв 2012, 11:40

        Petrov_kamensk Вт, 31 янв 2012, 09:11

        Dr.FeelGood Вт, 31 янв 2012, 20:18

        Petrov_kamensk Вт, 31 янв 2012, 20:55

        Amba Ср, 01 фев 2012, 09:03

        Petrov_kamensk Ср, 01 фев 2012, 10:00

        Mike_10 Пн, 05 мар 2012, 12:28

        IlyaAl Ср, 07 мар 2012, 18:34

        Splen Ср, 07 мар 2012, 20:18

        IlyaAl Ср, 07 мар 2012, 20:33

        IlyaAl Чт, 08 мар 2012, 12:35

        Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

        potap Сб, 10 мар 2012, 09:07

        slowtraveler Сб, 10 мар 2012, 19:41

        IlyaAl Пн, 19 мар 2012, 22:55

        Petrov_kamensk Вт, 20 мар 2012, 09:51

        mazda6.ru

        Продажа MPV в Комсомольске-на-Амуре

        Дополнительно: Продам большой белый корабль.
        В моих руках два года, и за это время зарекомендовал себя, как надежный семейный автомобиль. Побывал везде, от Владивостока до Байкала.
        Двигатель L3- единственное, что не менялось в машине от предыдущего хозяина.
        Не дымит, не трещит, не дергается, постоянно в движении, хранение уличное, но заводится в любой мороз.
        Для тех, кто разбирается:
        144000- замена шаровых опор и ступицы (оригинал);
        152000- заменена помпа (оригинал);
        156000- замена антифриза (TCL -50);
        156500- замена втулок стабилизатора(оригинал), замена свечей зажигания (NGK);
        162000- замена передней подушки двигателя(оригинал), коренного сальника(оригинал), правого привода(контрактный), правого рычага;
        163000- заменена АКПП на контрактную с пробегом 70000, заменена прокладка блока цилиндров;
        164000- замена передних тормозных шлангов, задних амортизаторов(Каябы);
        165000- замена задних колодок, сайлентблоков задней балки, рулевой рейки (на контрактную);
        172000- замена пыльника правого привода, натяжителя ремня в сборе(оригинал);
        174300- замена подшипника и чашки правой передней стойки, замена стоек стабилизаторов(оригинал), замена передних колодок и проточка тормозных дисков;
        178000- замена ремня генератора, замена обводного ролика;
        179000- замена левого привода (на контрактный);
        181000- чистка дроссельной заслонки.
        Новому хозяину останется постучать по колесу и протереть фары))
        Новое литье (2 года), полноразмерная запаска.
        Жизненные коцки по кузову, движению не мешают, на фото видно (ничего не скрываю).
        Сигнализация Starline B9.
        С документами полный порядок, учет в К- н- А. Техосмотр пройден 13.03.18.
        Присутствие в ГИБДД- без проблем.
        Любые проверки за ваш счет приветствуются, за машину не стыдно.
        Продаю не спеша. Перекупам и любителям халявы просьба не беспокоить.
        Торг уместен, так как машина постоянно в движении и от естественного износа запчастей никуда не деться.

        Обмен: на более дешевую
        Возможен обмен на Nissan March (для жены),либо другую микролитражку.

        Город: Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край

        плати штрафы и регистрируй машину
        со скидкой 30%

        Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

        komsomolsk.drom.ru

        Смотрите так же:

        • Замена правого внутреннего шруса мазда 3 Замена правого наружнего шруса Мазда 3 2,0 Спорт Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:55 #1 Отправлено 30 Апрель 2010 - 14:41 #2 Отправлено 30 Апрель 2010 - 15:05 #3 Поблагодарили: 450 Город: Белгород Машина: m3sport там ниже оригинала идут варианты замены) да как мне уже […]
        • Регулировка клапанов мазда 323 16 клапанов Регулировка клапанов Mazda 323 BF E5 1986 - Двигатели Хочу отрегулировать зазор клапанов.В мануале написано: Полностью открыть выпускной клапан: 1 3 4 2 цилиндраОтрегулировать зазор впускного клап. 3 4 2 1Отрегулировать з-ор выпускного клап. 4 2 1 3Вопрос: Полностью открыть выпускной […]
        • Как прошить mazda 3 Отправлено 01 Май 2013 - 13:10 #1 Отправлено 01 Май 2013 - 14:03 #2 (Мазда 6 08 года) ПОМОГИТЕ. Поставил новый блок под бардачок в связи с возгоранием проводки и на тебе, не один родной ключ не открывает((( Только ключом! На команды брелка вообще не реагирует! Проводку […]
        • Снять вентилятор мазда 3 Отправлено 28 Март 2013 - 07:20 #1 Сообщение отредактировал Бесёнок: 01 Апрель 2013 - 11:49 неинформативное название Отправлено 28 Март 2013 - 09:11 #2 Отправлено 28 Март 2013 - 09:27 #3 Город: Пермь vampireresist, мотор вентилятора лучше не мазать, а менять на новый. смазки […]
        • Как снять бампер на мазде 3 видео Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Как снять передний бампер? oleglangepas 30 апр 2013 Прошу помощи. Нужно снять фару левую. Нужно снимать бампер? Если да, то как? Сообщение отредактировал -M3-: 01 Май 2013 - 12:19 san4o 30 апр 2013 Я так понял NEWха?Да бампер надо скидывать.Крепится сверху […]
        • Mazda 3 ремонт задней подвески Ремонт задней подвески Отправлено 03 Май 2010 - 15:31 #1 Отправлено 03 Май 2010 - 16:18 #2 сообщений: 35 Поблагодарили: 4 Машина: М3sport HB Отправлено 03 Май 2010 - 16:28 #3 сообщений: 205 Поблагодарили: 70 Город: МО Наро-Фоминский р-н Интересы: Музыка (House), […]
        • Замена лампочек в панели мазда 3 Замена ламп приборной панели? Отправлено 15 Январь 2011 - 21:59 #1 сообщений: 69 Город: Ступино М.О Отправлено 20 Январь 2011 - 18:46 #2 Отправлено 20 Январь 2011 - 19:59 #3 сообщений: 399 Поблагодарили: 64 Город: Красноярск Машина: M3 2.0 MT Sport RED. Отправлено […]
        • Как поменять задние колодки на мазде 6 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Гремят задние колодки. Нравится Не нравится malm 31 май 2013 Решил поменять задние колодки, купил Bosh. Все разобрал, старые сразу выкинул (оригинал). Ставлю Bosh, а они не подходят. Расстояние а самом цилиндре между дырками не совпадает с расстоянием […]