Замена передней ступицы на мазда 3

Mazda 6 дерзкая машка › Logbook › Замена подшипника передней ступицы

Всех приветствую, нашел время сидя в электричке)

Расскажу как заменил передний правый ступичный подшипник.
Дороги у нас не из лучших в областях, то дорога на дачу, то вечный ремонт на трассах. Короче… Стукнула 84я тысяча пробега и появился нарастающий гул от передних колес.
Почитав драйв и форум мазда6 пришел к выводу, что покупать буду тот самый подшипник, который лежит в оригинальной коробке мазда, только в коробке koyo.)
По опыту использования форда скажу, что большая часть, а может быть и все оригинальные запчасти это ничто иное как оригиналы обычных фирм производителей автозапчастей. На фокусе все запчасти с лычкой. Fomoco внутри коробки оказывались обычными фирмами, стоимость которых без этого логотипа была терпимой.
С машкой тоже самое)

Итак.
Взял подшипник KOYO DAC4280W11CS40 он идет с магнитной полосой для abs, + не забываем гайку D651-33-042
и стопорное кольцо GE4T-33-048
Даже в мск было сложно найти этот подшипник, в экзисте не было.

Прочитайте пост на mazda6.ru (Как отличить неправильный подшипник)
фото взято у автора Pobot89

Настало время менять.
Хотел снять поворотный кулак у друга в гараже, но не смогли открутить болт, который притягивает ступицу. Не хватило рычага))))
Через несколько дней процесс повторился и все было откручено.
Хочу сказать, что люфт на вывешенном колесе был незаметен. Только после снятия ступицы его почувствовали.
Снятие кулака не обошлось без трудностей. был сломан болт датчика абс, так как прикипел, в итоге и сам датчик решил не мучить нас и сломался))) прикипел намертво.

Друг забрал кулак в сервис на работу, выбрасывали старый и запресовал новый.
Датчик и болт абс высверливали и все промазывали.

Собрали все обратно только без датчика.)))

Гул пропал-угадали с подшипником!)))
Вот только теперь гирлянда на приборке светится. Надеюсь после установки датчика все пройдет, подшипник окажется правильным и датчик его увидит)

Домой ехал на незадушенном авто, абс, антипробуксовка естественно не работают.

Спасибо за прочтение поста, всем привет из электрички!))))

www.drive2.com

Замена задней ступицы Mazda 3

Как проверить состояние подшипника на задней ступице автомобиля Mazda 3?

  1. Для начала, потребуется осуществить блокировку передних колес и включить заднюю передачу, либо поместить рукоятку коробки автомат в положение «P».
  2. Воспользуйтесь домкратом, приподнимите заднюю часть машины и поставьте под нее осевые подпорки.
  3. Снимите заднее левое колесо и освободите полностью ручной тормоз.
  4. Для проверки состояния подшипника и ступицы заднего колеса потребуется замерить боковой ступичный люфт. Воспользуйтесь микрометром, установите его зонд до упора во внешнюю сторону ступичного фланца. Показатели люфта не должны быть выше 0,03 мм. Если данный показатель превышен, то это говорит о сильном износе подшипника, поэтому его придется заменить.
  5. Как заменить заднюю ступицу на автомобиле Mazda 3

    На автомобилях серии Mazda 3 встречаются модели, такой модели можно заводом-изготовителем предусмотрена установка двух видов ступиц, у которых задняя ось может быть исполнена в закрытом типе или в открытом. Если на автомобиле установлен неразборный механизм, в состав которого входят тормозной барабан и ступица, как единое целое, то такая система будет относиться к закрытому типу задней оси.

    Если на автомобиле установлен съемный тормозной барабан и отдельным узлом будет ступица, в которую вмонтирован подшипник, то такая система относится к открытому типу задней оси. На таких моделях автомобилей Mazda 3 потребуется замена ступицы в сборе. В зависимости от установленного типа оси будет различаться процесс замены ступичного подшипника заднего колеса.

    Для осуществления процесса замены вам потребуются: плоскогубцы, бородок, головка торцевая на 24, плоская отвертка, универсальный съемник, а так же специальный съемник для того, что бы выпрессовать подшипник.

    Закрытый тип задней оси

  6. Снимите задний тормозной барабан с левой стороны автомобиля.
  7. Воспользуйтесь специальными плоскогубцами и снимите с наружной части ступицы стопорное кольцо для подшипника. Далее извлеките два кольца подшипника внутреннего и сальник.
  8. Сальник легко вытащиться, если поддеть его при помощи отвертки.
  9. Хорошо подоприте ступицу с наружной стороны, воспользуйтесь трубчатой выколоткой и выбейте ступичный подшипник. Выколотку располагайте так, чтобы она опиралась исключительно на кольцо подшипника, расположенное снаружи.
  10. Постарайтесь хорошо очистить ступицу от пыли и грязи, а также от старой смазки.
  11. Перед тем, как приступить к этапу установки нового подшипника, сточите все неровности и задиры, которые могут помешать процессу.
  12. Далее следует визуально осмотреть ступицу, если при осмотре обнаружатся сколы, трещины или другие следы повреждений, то ступицу потребуется немедленно заменить. Стопорные кольца и ступичный подшипник заменяются каждый раз, когда происходит их снятие. Для замены ступичного подшипника достаточно будет приобрести ремонтный комплект, в его состав уже будет входить все необходимое: подшипник, прокладка, стопорное кольцо, упорная шайба, ступичная гайка и защитный колпачок со смазкой.
  13. Когда будете осуществлять сборку, обязательно проконтролируйте наличие смазки в новом ступичном подшипнике. Нанесите трансмиссионное масло тонким слоем на поверхность поворотного кулака и наружного кольца ступичного подшипника.
  14. Хорошо подоприте ступицу, теперь уже с обратной стороны, и поместите в нее подшипник, установив его в рабочем положении, при этом используйте распорную втулку, подходящую по размеру, так чтобы она опиралась на кольцо подшипника только снаружи. Удостоверьтесь в том, что подшипник установлен ровно, без перекосов.
  15. Закрепите подшипник при помощи нового стопорного кольца.
  16. Установите на место тормозной барабан.
  17. По аналогии повторите процедуру на правой стороне задней оси.
  18. Открытый тип задней оси

  19. Ослабьте болты, которыми крепится колесо.
  20. Под колеса спереди автомобиля поставьте специальные упоры и включите первую передачу. Заднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и установить на устойчивые опоры.
  21. Снимите заднее левое колесо с автомобиля.
  22. Возьмите отвертку и осторожно подденьте крышку, расположенную по центру ступицы. Если она повредилась при снятии или на ней уже присутствовали следы повреждений, то крышку следует поменять.
  23. При помощи головки и длинного стержня открутите ступичную гайку колеса. Гайка является одноразовой и подлежит обязательной замене, позаботьтесь заранее о ее наличии.
  24. Извлеките подшипник в сборе со ступицей из поворотной цапфы. Если возникли трудности при извлечении ступичного узла, то попробуйте постучать киянкой или универсальным съемником по периферии ступичного фланца.
  25. Возьмите новую ступицу в сборе и установите ее на положенной место, прикрепив ее новой, заранее приготовленной, гайкой. Затягивать гайку необходимо строго с определенным усилием. По окончанию работ, установите на место ступичный колпачок.
  26. Наденьте обратно снятый тормозной барабан.
  27. grandrepairauto.ru

    Замена подшипника ступицы

    Отправлено 10 Май 2011 — 23:16 #1

    Отправлено 22 Май 2011 — 00:01 #2

  28. сообщений: 1 048
  29. Поблагодарили: 537
  30. Город: Мск
  31. Машина: saab 93 SS
  32. Отправлено 22 Май 2011 — 00:08 #3

    Не нуждаюсь в представлении

  33. сообщений: 1 963
  34. Поблагодарили: 1284
  35. Город: Москва, САО, Ховрино
  36. Машина: 8
  37. Пекинес вроде

    Отправлено 22 Май 2011 — 00:33 #4

    Отправлено 22 Май 2011 — 07:39 #5

    Пекинес вроде

    Ну да, пекинесик.

    Но не рекомендую без особой необходимости вынимать датчик АБС — может поломаться.

    Сначала не хотел вообще снимать, но, как оказалось, невозможно упереться во внешнюю обойму без снятия. Снимается туговато, но ничего невозможного нет.

    здесь кувалда, а не пресс

    Кувалдочка!
    Помогла в сто первый раз.

    Отправлено 22 Май 2011 — 15:35 #6

    Сначала не хотел вообще снимать, но, как оказалось, невозможно упереться во внешнюю обойму без снятия. Снимается туговато, но ничего невозможного нет.

    Когда выпрессовываешь подшипник из кулака, можно (нужно) давить и во внутреннюю обойму.

    Отправлено 22 Май 2011 — 15:47 #7

  38. сообщений: 478
  39. Поблагодарили: 509
  40. Город: РТ г.Альметьевск
  41. Машина: легко ранимая Марго
  42. Сообщение отредактировал ZAMPOLIT: 26 Июнь 2011 — 13:46

    Отправлено 22 Май 2011 — 16:44 #8

  43. сообщений: 276
  44. Поблагодарили: 46
  45. Город: Оренбургская обл.
  46. Машина: Mazda 3 Хэтч 2007 г.в.
  47. От себя хочу добавить про магнитное кольцо АВС на подшипнике. Повнимательнее, оно идет на внешнюю сторону к датчику. Мой горе- мастер поторопился и пришлось переделывать + покупка еще одного нового подшыпника.

    Руки оторвать такому мастеру . ИМХО

    Отправлено 22 Май 2011 — 18:50 #9

    Когда выпрессовываешь подшипник из кулака, можно (нужно) давить и во внутреннюю обойму.

    Да да, именно, но так, чтобы не повредить датчик — не получится!

    магнитное кольцо АВС на подшипнике. Повнимательнее, оно идет на внешнюю сторону к датчику.

    Уж сколько раз твердили миру!

    Отправлено 23 Май 2011 — 00:40 #10

    Ты заблуждаешься! Я менял подшипники на маздах3 4 раза, ни разу не вынимал датчик, не поломал ни одного. Как у меня это получилось?

    Отправлено 23 Май 2011 — 08:20 #11

    Друзья! К чему весь этот спор?
    Родит ли новых истин?
    Перо точить нам, не топор —
    Не бейте ж пианиста.

    Отправлено 23 Май 2011 — 20:04 #12

    Ща буду возражать

    Друзья! К чему весь этот спор?

    Ты вводишь в заблуждение других членов)))

    Родит ли новых истин?

    В данном случае истина одна)))

    Перо точить нам, не топор —

    Изначально речь шла про другие инструменты: кувалда и пресс)))

    Не бейте ж пианиста.

    «Ведь ты же на спор стрелял в упор, Но я ведь снайпер, а ты тапер.»(С) В.Высоцкий.

    Я решил, что лучше снять.

    Так бы сразу и написал)

    Отправлено 27 Май 2011 — 19:58 #13

    Ты вводишь в заблуждение других членов)))

    Я ни кого не ввожу вникуда.

    В данном случае истина одна)))

    Одна. да не одна! Суть проблемы — далее:_

    Изначально речь шла про другие инструменты: кувалда и пресс)))

    «Ведь ты же на спор стрелял в упор, Но я ведь снайпер, а ты тапер.»(С) В.Высоцкий.

    Отправлено 27 Май 2011 — 20:09 #14

  48. сообщений: 1 142
  49. Поблагодарили: 418
  50. Город: Брянск
  51. Машина: Мазда 3 Спорт НВ КРАСНЫЙ.
  52. Отправлено 27 Май 2011 — 20:25 #15

    Значит так:
    Я ни кого не ввожу вникуда.

    Ответ не обнаружен.

    Не надо йорничать!

    Ответ не обнаружен

    Уважаю цитаты. но, НЕ НАДО ХАМИТЬ, (скрытый смысл)

    Какой хамский, скрытый смысл ты нашел? Напиши, а потом я объясню что имел ввиду.

    В моём случае установить мою шайбу, без повреждения датчика — невозможно.
    так как шайба касается датчика,и не позволяет извлечь подшипник из кулака. «!
    Может Кто-то и сможет, не повредив датчик, выбить его, но не факт.
    В связи с этим — считаю » заявление «необосновным».

    Молодец! Но не рекомендую без особой необходимости вынимать датчик АБС — может поломаться. А т.к. здесь кувалда, а не пресс, то лучше снять от греха подальше.)

    Это я написал в самом начале. И если бы ты внимательно прочитал, то обнаружил что спорить не о чем.

    Отправлено 29 Май 2011 — 00:24 #16

    И если бы ты внимательно прочитал

    Я прочитал внимательно сразу, спасибо.

    то обнаружил что спорить не о чем.

    Закончим споры .

    Отправлено 18 Сентябрь 2011 — 16:22 #17

    Отправлено 19 Сентябрь 2011 — 15:23 #18

  53. Город: Рязанская область
  54. а есть номер подшипника?

    SKF — VKBA6972. Я ставил этот.

    Отправлено 27 Июнь 2012 — 20:11 #19

  55. Поблагодарили: 97
  56. Машина: Mazda 3HB 2L, цвета фантома какого то.
  57. Отправлено 27 Июнь 2012 — 20:51 #20

  58. сообщений: 1 113
  59. Поблагодарили: 1119
  60. Машина: Mazda CX-5
  61. Отправлено 13 Июль 2012 — 21:36 #21

  62. сообщений: 316
  63. Город: Архангельск
  64. Как снимать поворотный кулак в сборе со ступицей описывать не буду — есть на форуме.

    Найти на форуме не смог, может криво искал), пардонте.
    Ув. форумчане, вопрос, собственно, в следующем: не могу открутить ступичную гайку, не идёт. боюсь грани сорвать. Вроде не особо ржавая. Там резьба традиционноая, или лево-правая в зависимости от стороны? Интересует правое колесо. пока)

    Отправлено 14 Июль 2012 — 07:51 #22

      Найти на форуме не смог, может криво искал), пардонте.

      А ведь правда нету . Тоже поискал и не нашел. Восполним. На видео снятие кулака в сборе со стойкой на Mazda MPV, но конструкция одинаковая:

      Можно и со стойкой снять, но, на мой взгляд, это не лучше. Менять подшипник на здоровенном, тяжелом узле проблематичнее, чем на одном кулаке, да и ставить потом на место тоже трудновато.

      не могу открутить ступичную гайку, не идёт. боюсь грани сорвать. Вроде не особо ржавая. Там резьба традиционноая, или лево-правая в зависимости от стороны? Интересует правое колесо. пока)

      Резьба с обоих сторон нормальная, правая. Гайка затянута сильно, плюс загнутый усик, который нужно отогнуть. Наставь что-нибудь острое (бородок) и молотком отогни. Лучше откручивать гайку, когда машина стоит на колесах, не поддомкрачена, но для этого нужно вынуть заглушку ступицы диска, а без снятия колеса это сделать трудно, да и диск поцарапаешь (если, конечно, не штамповка). Чтобы не «облизать» гайку откручивай головкой с шестью гранями а не с двенадцатью, или поищи
      вот такой ключ, только на 32

      mazdaclub.cc

      13.2 Замена подшипников передних ступиц

      Замена подшипников передних ступиц

      2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой производится на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Старайтесь не допускать перетягивания гаек крепления приводных валов выше допустимого значения.

      Для выполнения процедуры потребуется подходящий пресс, либо оборудованный большими тисками верстак. Приготовьте также подходящие оправки (подойдут торцевые головки соответствующего размера). Внутренние обоймы подшипников сажаются в ступицу внатяг и иногда снимаются вместе со ступицей. В таких случаях для их извлечения следует воспользоваться специальным съемником лезвийного типа.

      1. Снимите ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).
      2. Прочно уложите ступичную сборку на пару деревянных блоков, либо зажмите ее в тиски с мягкими губками. Уприте подходящую по размеру оправку во внутренний торец фланца ступичной сборки, стяните фланец с подшипника. Если наружная часть внутренней обоймы подшипника останется в ступице, воспользуйтесь для ее извлечения съемником (см. предупреждение в начале раздела).

      3. Снимите стопорное кольцо подшипника с наружного торца ступичной сборки.

      4. В случае необходимости посадите внутреннюю обойму подшипника обратно на сепаратор и прочно подоприте внутреннюю сторону ступичной сборки. При помощи подходящей по размеру оправки выпрессуйте подшипник из ступицы (оправка должна упираться только в торец внутренней обоймы подшипника).
      5. Тщательно протрите ступичную сборку, заполируйте задиры и выступающие края, способные помешать установке компонентов. Проверьте сборку на наличие трещин и прочих механических повреждений, в случае необходимости замените дефектные компоненты.

      Стопорное кольцо подшипника подлежит замене в обязательном порядке, вне зависимости от его состояния.

      6. Слегка смажьте маслом наружную обойму подшипника и ось фланца ступицы.
      7. Надежно подоприте ступичную сборку и посадите в нее подшипник. Проследите за перпендикулярностью посадки подшипника. Оправка должна упираться только в торцевую поверхность наружной обоймы.
      8. Посадив подшипник, зафиксируйте его новым стопорным кольцом, проследив за правильностью посадки последнего в своей канавке в ступичной сборке.
      9. Подоприте наружную сторону ступичной сборки и с посадите внутреннюю обойму подшипника на цапфу фланца ступицы. Запрессуйте подшипник до упора в несущие плечики при помощи оправки, упирающейся в торец внутренней обоймы. Проверьте свободу вращения фланца ступицы, удалите избыток смазки.
      10. Установите на место ступичную сборку (см. Снятие и установка ступичной сборки передней подвески).

      automn.ru

      Замена ступицы, ступичного подшипника Мазда СХ-5

      Мы работаем с 2008 года
      Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

      1. Главная
      2. Ремонт моделей Мазда
      3. Мазда СХ-5
      4. Ремонт подвески
      5. Замена ступицы, ступичного подшипника

      Вой, хруст, неравномерный износ резины могут быть симптомами неисправности ступичного подшипника. Советуем не откладывать его замену, так как полное разрушение узла приведет к заклиниванию колеса.

      Подобрать оригинальные ступицы или их аналоги для Мазды СХ-5 проще всего по номерам заводских деталей:

      • KD353304XD – передние,
      • KD312615XA– задние (2WD),
      • KD352615XB – задние (4WD).
      • При износе внутренностей неразборной ступицы, производится ее замена в сборе. Заменить подшипник отдельно удастся только в том случае, когда он идет отдельно от ступицы. Для замены необходимо наличие прессового оборудования и оснастка. Самостоятельный ремонт с помощью кувалды или тисков неизменно приводит к нарушению сепаратора и в разы сокращает срок эксплуатации узла.

        При появлении любых признаков неисправности ступичного узла Мазды СХ-5 рекомендуем обратиться в ближайший автосервис нашей сети. Опытные мастера проведут диагностику, а при необходимости — подберут и установят качественные запчасти.

        www.autoservice-mazda.ru

        Смотрите так же:

        • Как помыть двигатель на мазда 3 Mazda 3 — очень популярное семейство гольф-класса, пришедшее на замену пресной Mazda 323 и является младшим братом крупной Mazda 6, конкурирует с Opel Astra, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Skoda Octavia и еще целым рядом автомобилей, которые […]
        • Ремонт мазда 6 2002-2007 Руководство по ремонту Мазда 6 2002-2007 года выпуска (Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде) Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных автомобилей Mazda 6 2002-2007 года выпуска. Автомобили […]
        • Мазда 3 скрутить пробег Продажа Mazda3 в Тюмени Mazda Mazda3, 2009 год Дополнительно: В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. С НАДЕЖНЫМ ДВУХЛИТРОВЫМ МОТОРОМ. ПТС ОРИГИНАЛ. Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система (ASR) Бортовой компьютер Система курсовой стабилизации (ESP) Легкосплавные диски Усилитель […]
        • Mazda 5 замена масла De CX-5 nu met € 2.720,- meer waarde De Mazda CX-5 is nu verkrijgbaar met een geweldige aanbieding. Je ontvangt nu een trekhaak (ter waarde van € 1.220,-) geheel gratis. Hiermee beschikt de Mazda CX-5 over maximaal 2.100 kg trekkracht. Bovendien ontvang je nu € 1.500,- meer inruilwaarde […]
        • Как поставить ксенон мазда 6 мазда 6 ближний свет как улучшить не ксенон мазда 6 ближний свет какая лампочка мазда 6 ближний свет какие лампочки поставить мазда 6 ближний свет 1 мазда 6 ближний свет как улучшить не ксенон мазда 6 ближний свет какая лампочка мазда 6 ближний свет какие лампочки поставить мазда 6 […]
        • Руководства по ремонту автомобилей mazda mpv Руководства по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mazda MPV - инструкции по ремонту и руководства по обслуживанию MAZDA MPV 2002-2006 бензин Лучшие интернет магазины автомобильной литературы Заказать эту и многие другие книги по ремонту и эксплуатации автомобилей , вы […]
        • Мазда mpv руководство по ремонту Mazda Club - Клуб любителей автомобилей Мазда Mazda MPV - руководство по эксплуатации и ремонту MAZDA MPV 2002-2006 бензин Купить эту книгу можно в магазине автомобильной литературы : Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных […]
        • Как снять решетку радиатора на мазда 3 Отображаются все 4 результата Решетка радиатора Extremma Beat III для Mazda 3 Sport Hatchback Решетка радиатора Extremma Core III для Mazda 3 Sedan Решетка радиатора Extremma Rave 3 для Mazda 3 Решетка радиатора Extremma Rave 4 для Mazda 3 Купить качественную решетку на Мазда […]