Передняя подвеска автомобиля Мазда 6
Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Она разработана специально для этой модели и имеет ряд особенностей.
Особенности конструкции
Передняя подвеска Мазда 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения.
Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке установлены цилиндрическая пружина и верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 3 соединена с нижним рычагом 8 передней подвески опорой 9 амортизаторной стойки. Поворотный кулак 1 соединен с нижним рычагом 8
кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Со временем возникает стук в передней подвеске. Источником, как правило, служат именно нижние рычаги, которые подлежат замене. При наличии определенных навыков, ремонт можно провести своими силами.
imazda.ru
Замена передней стойки мазда 6
Мазда 6 (2008+). РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем его заменить.
Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из этих элементов необходимо заменить узел в сборе.
10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
zinref.ru
Втулка заднего стабилизатора для Мазда 6 GG (2002-2007 )
Оригинальный номер детали: GJ6A28156
Втулка переднего стабилизатора для Мазда 6 GG (2002-2007)
Оригинальный номер детали: GJ6A34156
Заглушка(колпачок) центральная для литого диска Мазда
Оригинальный номер детали: G22C37190A
Направляющая переднего суппорта верхняя для Mazda 6 GG (2002-2007)
Оригинальный номер детали: GJ6E33998
Направляющая переднего суппорта нижняя для Mazda 6 GG (2002-2007)
Оригинальный номер детали: GJ6A26699
Опора амортизатора для Мазда 6 GG (2002-2007)
Новый не оригинал
Оригинальный номер детали: SM5428
Отбойник амортизатора заднего на Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: MZD001
Подушка двигателя задняя для Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: MZM014
Подушка двигателя правая для Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: MZM011
Подшипник ступицы передний для Мазда 6 GG (2002-2007)
Оригинальный номер детали: R17032
Пружина передняя для Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: 4055437
Пружина передняя для Мазда 6 GG (2002-2007)
Оригинальный номер детали: RC3431
Ремкомплект суппорта тормозного заднего для Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: GJYA2646Z
Ремкомплект суппорта тормозного переднего для Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: GJYA3326Z
Рычаг задний регулировочный для Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: 0525MZ6
Рычаг передний кривой левый для Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: SH31063
Производитель: SH Auto Parts
Рычаг передний верхний левый для Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: G61193
Рычаг передний верхний правый для Мазда 6 GG (2002 — 2007)
Оригинальный номер детали: G61192
- В начало
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- В конец
Страница 1 из 2
Адрес:
г.Москва, ул.Генерала Дорохова д.6
Часы работы :
с 10:00 до 21:00 — без выходных
www.mazda495.ru
Ремонт подвески Мазда 6
При движении автомобиля, нагрузки распределяются в зависимости от направления движения и скорости. Это нужно для того, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля и максимально усилить ее тяговые качества. Функцию распределения нагрузок выполняет система подвески. Подвеска автомобиля Mazda 6 – сложнейшая конструкция, с многочисленными датчиками. Подвеска этого автомобиля представляет собой мощную и надежную систему, точно осуществляющую баланс нагрузок.
При неисправности подвески, водитель может ощутить неустойчивое поведение передней и задней оси автомобиля, сильное качание кузова, сильный крен автомобиля при вхождение в повороты, неэффективно торможение и т.п.
Перед любым ремонтом ходовой части, специалистами «Автосервиса Мазда» выполняется комплексная диагностика подвески, которая включает в себя следующие процедуры:
— Диагностика работы амортизаторов и пружин
— Проверка состояния опорных чашек
— Исследование шаровых опор и рулевых наконечников на наличие люфтов
— Диагностика состояния сайлентблоков и рычагов
— Проверка износа элементов ремонтного комплекта, таких как сальники и пыльники
— Проверка ступичных подшипников
Необходимо понимать, эксплуатация автомобиля с заведомо неисправной подвеской, чревата созданием аварийной ситуации на дороге. Так же это может отразится на уровне комфорта водителей и пассажиров, особенно на участках с плохим покрытием, каких в нашей стране, увы предостаточно.
Сегодня продемонстрируем вам основные моменты при ремонте подвески
Чтобы добраться до вот этого верхнего рычага, необходимо снять стойку.
Для снятия стойки, откручиваются вот эти три болта.
Еще один болт снизу.
Так же откручиваем стойку стабилизатора.
.
Вставляем шестигранник и откручиваем гайку.
Вытаскиваем стойку сняв нижний рычаг.
Еще откручиваем два болта на 14.
Когда открутили эти два болтика, снимаем верхний рычаг. Не забываем предварительно открутить эту гайку.
Сняв верхний рычаг, ставим новый, закручиваем гайки и болты.
Ставим стойку на место.
Чтобы снять вот этот рычаг ключом на 17 откручиваем болтик.
Только предварительно снимаем защиту, которая держит подрамник.
Износ и неисправность узлов подвески ведет к закономерному износу элементов других систем, например рулевого управления, а так же снижению безопасности автомобиля в целом. Этим обусловлена необходимость систематической диагностики автомобилей Mazda, выполнить которую Вы можете в удобное для Вас время в нашем автосервисе.
autoservis-mazda.ru