Замена переднего сальника коленвала на мазда 3 16

Mazda 3 1.6 › Бортжурнал › Замена переднего сальника коленвала

Решил поменять масло и когда снял поддон заметил что на поддоне имеется потеки масла которые идут со стороны навесного оборудования.

Решил менять сальник коленвала, заказал в емексе сальник NOK (артикуль: KFS0210602 ) за 230р — это и есть оригинал(Электронные каталоги сами выдают марку оргинала + прочитал на м3 форуме что это оригинал), в файлике с биркой Mazda просят в 2 раза больше.

Сама операция не трудная, снял колесо, скинул ремень навесного, открутил болт крепящий шкив коленвала, шлицевой отверткой вытащил старый сальник(на нем была надпись НОК как и на купленном), смазав новый маслом, запрессовал его старым сальником.

www.drive2.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Замена сальников коленчатого вала на V1.6

Pavel_belkin 06 авг 2013

Для тех у кого руки оттуда растут.
Все легко и просто.
Правая сторона:
1) Откручиваем воздушный фильтр.
2) Снимаем АКБ и его короб
3) Отключаем штекеры датчика масла и датчика положения КПП

4) Откручиваем 2 болта крепления стартера
5) Откручиваем 4 больших болта крепления коробки. (2 вверху+2 внизу)
6) 4 нижних крепления (мелкие болты) и 1 со стороны паука выхлопа!
7) Ставим на домкрат двигатель и ослабляем болт правой подушки двигателя(лицом к капоту стоя)
8) Снимаем коробку(открутив направляющие ручку КПП)
9) Откручиваем 6 болтов корзины сцепления и снимаем её

10) Резким усилием срываем болты маховика(ВД не берет т.к. залит специальный клейкий состав на резьбу)

11) Снимаем металлическую защиту

12) Отверткой поддеваем край сальника и тащим наружу.

13) Седло сальника протираем, обезжириваем, устанавливаем новый сальник.

Внимание! Края сальника необходимо слегка смазать маслом(места примыкания в коленвалу).
Сборка происходит в обратной последовательности.

1) Снимаем колесо, устанавливаем машину в неподвижном состоянии. Чтоб даже не шаталась.

2) Снимаем пыльника-защиту.

3) Ввернув 2 болта на 10 (М8) стопорим коленвал (либо специальным ключом)

Внимание! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ СУХАРИК КОЛЕНВАЛА!
4) Снимаем шкив. Поддеваем сальник и вытаскиваем.

5) Новый сальник смазываем и устанавливаем

Собираем в обратном порядке!
Всем удачи в ремонте!

Цена вопроса: 980 рублей

azamat1986 07 авг 2013

1.как узнать что их надо менять?

Pavel_belkin 07 авг 2013

2. что это даст (кроме исключения течи конечно)?

начнет маслице подтекать и выдавливать при оборотах в 3000. У меня пробег 150 тыс уже на средних оборотах 4500-5000. поэтому давануло.

andrei12061983 21 сен 2013

скажи пожалуйста как сцепление центровал

Pavel_belkin 23 сен 2013

andrei12061983 , нашел примерного диаметра(как шток коробки) металл-ий прут и отцентровал. Оно встает на место когда коробку потом ставишь.

FoaDoon 24 сен 2013

У меня масло в стыке между дрыгателем и коробкой — вот тоже думал в недалеком будущем поменять сальник.

Теперь после фотоотчета точно поменяю.

Автору респект и уважуха за смелость и отчет.

Pavel_belkin 07 окт 2013

— А данный фокус можно проделать с АКПП, тот же порядок или есть отличия?

— Когда обратно болты маховика ставить — нужно клей состав заливать (если да то какой) или можно так без клея ставить?

— да можно только аккуратно, АКПП придирчивее.
— Я залил фиксатором резьбы за 390р синий немецкий, фирму не помню..

    Saint_Anger 14 окт 2013

  • Нравится
  • Pavel_belkin 15 окт 2013

    какой хороший отчёт. ииииии. сальник Ajusa.

    главаное что забугорный=)

    HUNTER43 17 мар 2014

    Pavel_belkin 18 мар 2014

    Всем привет! Знающие люди, подскажите что это за сальник рядом с сальником коленовала передним и можно ли его поменять не разбирая мотор?

    HUNTER43 19 мар 2014

    Мужчина это не сальник а ппростой пыльник на натяжном ролике. Причем пыльник вместе с механизмом меняется в сборе.

  • Не нравится
  • Pavel_belkin 20 мар 2014

    Может Вы невнимательно посмотрели?

    может всётаки Вы неправильно посмотрели?

    HUNTER43 20 мар 2014

    Павел, да, действительно, по картинке всё стало ясно. Спасибо, вот только теперь не пойму откуда там взялся подтек масла. Буду разбирать — сделаю фото.

    azamat1986 20 мар 2014

    там он ниоткуда взяться не мог, это скорее всего накидало из под сальника коленвала! ну а если нет то проверять боковую крыщку может из под нее сочится, советую отмыть имеющийся налет, и посматривать откуда выдавливает, но очень похоже на сальник коленвала

    Гость_Uran [238]_* 20 мар 2014

    могу предположить, что сифонит из-под передней крышки двигателя. загляните сверху за мотор со стороны салона, возможно как один из вариантов, прокладка прохудилась и от туда потихоньку «потеет»

    Может наивно, но спрошу.

    А снимать МКПП подразумевается отсоединять привода колёс? Или КПП повиснет и отодвинется на приводах так сильно, что освободит доступ к маховику.

    Видимо за 8 зим при эксплуатации до минус 39 давануло сальники при старте ДВС. Стало потеть совсем чуток. Передний сальник менял прошлым летом, легко и просто без всяких мануалов.

    На фото вообще КПП не видно. Видимо снимали полностью и без этого не обойтись.

    Если нужно снимать привода и кулису переключения передач, то ткните плизз, где расписано. Или тут объясните.

    А вот задний сальник очкую что-то менять-сложнее намного. Поэтому ищу всякие подробности. Пробег 115 000 км.

    ну про привода подсказать могу а вот про кулису я не в курсе у меня акпп, вообщем откручиваешь и вынимаешь болты шаровых, выжимаешь сами шаровые из кулаков, уже теперь можешь выскивать из коробки левую внутреннюю гранату, справа нужно еще открутить 3 болта крепления кронштейна подвесного подшипника, и тоже можно вынимать гранату из коробки, учти из коробки польется масло, также учти что внутрение гранаты в коробке сидят за счет стопорных колец поэтому просто так они оттуда не выйдут придется попотеть, и не порви сальники когда будешь вытаскивать гранаты

    faat 21 мар 2014

    Сообщение отредактировал faat: 21 Март 2014 — 12:32

    azamat1986 21 мар 2014

    Ну если всё так просто, то можно наверно из МКПП привода и не выдёргивать, а снять МКПП вместе с приводами и в сторонку их.

    Или привода, воткнутые в МКПП мешают её открутить? И наверно мешают её отодвинуть?

    ну есть вариант и с оставлением гранат в коробке, даже 2!

    1. окручивается ступичная гайка которая держит наружний шрус, но это архи тяжело просто потому что она ни хрена не откручивается, но зато доступ к ней прямой!

    2. отодвигается пыльник внутренней гранаты, стакан гранаты остается в коробке а привод вместе с трипоидом вынимается из стакана и остается висеть на ступице

    AEK1975 01 апр 2014

    выдавило сальник коленвала, тот, что со стороны коробки (АКПП). думал течь из коробки (сальник гидротрансформатора), но сейчас уже сомневаюсь. да и масла в движке поубавилось чуть (меняю часто, не замечал раньше снижение уровня).

    давно уже езжу, пробег небольшой. 65 тык всего.

    наверное результат перелива масла и тапки в пол периодически.

    кто подскажет, может ну его нафиг?

    менять дорого, да и смысла нет наверное.

    Сообщение отредактировал AEK1975: 01 Апрель 2014 — 17:07

    faat 02 апр 2014

    Проверяй почаще уровни в ДВС и в АКПП. Если всё нормально, то езди. Эстетика только страдает, которую никто кроме тебя не видит.

    Если убывает сильно заметно и приходится часто доливать, то думаю проще заменить сальник или устранить течь в других возможных местах утечки масла.

    Чисто моё мнение.

    dimes111 29 июн 2014

    Заменил сальник коленвала задний, проделал кучу работы и угробил кучу сил, поставил оригинал, проездил 4 месяца = 8 тысяч и снова потек. Из за чего ребят такая ерунда? сальник корявый или может циркуляции картерных газов например нет ? или еще причины? Это капец какой-то.

    vivaldis 29 июн 2014

    Надо смотреть выработку от кромки сальника..на коленвале. Если большая то есть вариант изменить положение кромки по отношении к выработке.Забить подальше или наоборот.Выработка появляеться от образива (пыль.грязь) при больших пробегах.

    Да,первое на что я подумал это на выроботку как раз, вал гладкий, никакими выработками и не пахнет. Из за давления картерных газов не может быть этого?

    mazda3.ru

    Как поменять сальник коленвала на ВАЗ 2109 своими руками?

    Для тех, кто еще не знает, сразу скажем, что сальник коленвала – это небольшая, но исключительно необходимая деталь, без которой невозможно функционирование автомобиля. Основное его предназначение — это предотвращение течи смазки из мотора посредством зазора между блоком и шкивом вала.

    В автомобиле ВАЗ 2109, как и в других, предусмотрено два сальника – это передний и задний. Меняются они по-разному, в первую очередь потому, что находятся в разных местах силового агрегата.

    Автомобиль ВАЗ 2109

    Перед тем, как приступить к замене, нужно иметь представление, где они находятся.

    Передний находится непосредственно в крышке маслонасоса, если точно, то на носке коленвала. Чтобы до него добраться, нужно убрать крышку, закрывающую ремень газораспределительного механизма.

    Расположение переднего сальника

    Задний находится за системой сцепления и для его замены придется демонтировать ряд громоздких узлов.

    Причины и признаки неисправности

    При неисправности сальников вы увидите только лужи масла и еще при протекании заднего сальника может пробуксовывать сцепление.

    Негодный сальник, подлежащий замене

    Сразу скажем, что могут быть и другие причины появления смазки на поверхности, которые чаще всего связаны с проблемами в системе вентиляции картера.

    Руководство по замене

    Перед тем, как начать работу, позаботьтесь, чтобы под рукой были все необходимые материалы. Внимательно прочитайте инструкцию и посмотрите видео.

    Передний манжет находится в более удобном месте, чем задний и быстрее изнашивается, поэтому начнем именно с него.

    Чтобы поменять передний сальник коленвала ВАЗ 2109, нужны стандартные инструменты, которые есть практически у любого автовладельца:

    • набор ключей, головок и отверток;
    • ветошь;
    • емкость.
    • В этом видео показан один из способов замены на ВАЗ 2109. Также рассказывается, и чем вызвана данная неисправность.

      1. Как и при других работах связанных с силовым агрегатом, первым делом нужно обесточить автомобиль. Для этого снимаем минусовую клему АКБ.
      2. Теперь нужно ослабить болты, при помощи которых крепится генератор.
      3. Снимаем непосредственно сам ременной привод.
      4. В заранее подготовленную емкость сливаем моторное масло.
      5. Демонтируем защиту силовой установки.
      6. Снимаем масляный поддон.
      7. Убираем ремень распредвала. Здесь действовать нужно аккуратно и осторожно. Коленчатый и распределительный вал, ни в коем случае не должны провернуться. В противном случае могут повредиться клапана вследствие удара по ним поршнями.
      8. Снимаем шкив коленвала. Делается это при помощи двух отверток.
      9. Шпонку также нужно будет снять.
      10. Выкрутив два болта, убираем маслоприемник.
      11. Далее откручиваем шесть болтов и снимаем маслонасос.
      12. Берем большую плоскую отвертку и извлекаем старый манжет.
      13. Теперь нужно как следует промыть крышку насоса при помощи бензина и вытереть ее.
      14. Место, в которое будет устанавливаться новый манжет, нужно смазать.
      15. Ставим новую таким образом, чтобы ее рабочая часть направлялась внутрь.
      16. Запрессовываем манжет при помощи оправки соответственного диаметра.
      17. Возвращаем на место насос.
      18. Теперь осталось в обратной последовательности установить демонтированные узлы и детали.
      19. Слитую смазку заливаем в мотор. Можно конечно воспользовавшись, случаем провести его замену.
      20. Все — на этом процедура завершена.

        Снимать маслоносос не обязательно, можно поменять передний сальник на месте, как собственно и задний!

        Запрос вернул пустой результат.

        Задний манжет находится несколько в ином месте и для его замены нам придется потрудиться немного больше.

        Инструменты для замены заднего сальника нам понадобятся практически те же, что и при замене переднего.

      21. Отсоединяем минусовую клему АКБ.
      22. Первым делом необходимо снять маховик.
      23. Далее снимаем задний щиток картера сцепления.
      24. Откручиваем болты, которыми закреплен держатель заднего манжета.
      25. Демонтируем его вместе с прокладкой.
      26. Положите сам держатель так, чтобы было удобно с ним работать.
      27. Извлекаем старый манжет из обоймы.
      28. Ветошью нужно как следует вычистить держатель. Сразу же осмотрите его состояние, нет ли каких-то повреждений — отколов и трещинок, если подобные имеют место, то его нужно обязательно заменить.
      29. Устанавливаем в гнездо новый.
      30. При помощи соответствующего диаметра оправки, запрессовываем его. Проследите, чтобы рабочая кромка была повернута внутрь.
      31. Вне зависимости от того, в каком состоянии находится уплотнительная прокладка держателя, ее нужно сменить.
      32. Машинной смазкой смазываем кромку и фланец коленчатого вала.
      33. Ставим держатель.
      34. Устанавливаем снятые узлы и детали.

      Запрос вернул пустой результат.

      Все на этом работу по смене заднего сальника на автомобиле ВАЗ 2109 можно считать оконченной.

      Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

      Видео «Правильная замена заднего манжета»

      В этом видео пошагово показано, как правильно происходит замена заднего сальника коленчатого вала.

      labavto.com

      Самостоятельная замена переднего и заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110

      Вне зависимости от уровня качества и надежности детали автомобиля, каждая из них имеет определенный запас прочности. Ничто не вечно. Особенно автомобиль и его составляющие.

      Потому единственный выход современного автовладельца — это проводить своевременную профилактику. А если поломка оказалась непредсказуемой, тогда поможет ремонт. Самостоятельный или с помощью станций технического обслуживания — это уже совсем другой вопрос, зависящий, по сути, от степени сложности поломки.

      Согласитесь, что крайне важно поддерживать функциональные характеристики своего двигателя. Одной из причин нарушения его нормальной работоспособности является изношенный сальник коленвала. В руководстве по эксплуатации указано, что этот элемент подлежит диагностике примерно раз в год, а замена планово осуществляется раз в три года. Но иногда не все идет по плану, и сальник выходит из строя раньше положенного срока. Сегодня мы поговорим о том, как действовать в таких ситуациях, какими могут быть причины преждевременной поломки СК, а также как выполняется процедура его замены своими собственными руками.

      Внешний вид элемента

      Самый явный фактор, свидетельствующий о проблемах с сальником коленчатого вала — это многочисленные следы масла на двигателе и возле него. Причин потери прочности сальника коленвала (СК) может быть несколько. Вот основные из них:

    • Естественный физический износ детали, связанный с длительным сроком эксплуатации, который уже подошел к 3 годам или даже его превзошел;
    • Возникшие проблемы в процессе последней установки нового СК;
    • Неправильная сборка узла, что повлекло за собой нарушение герметичности и целостности манжета;
    • Наличие механических повреждений на элементе;
    • Применение резины сомнительного качества, которая даже теоретически долго прослужить не могла.
    • Конструкция «десятки» предусматривает наличие двух сальников коленвала — переднего и заднего. Их замена несколько разная. Потому рассматривать следует отдельно.

      Инструменты и материалы

      Какой же ремонт без инструментов?! Вам потребуется определенный набор всего необходимого. В этот набор входит:

      1. Автомобильные ключи;
      2. Ключ для натяжки ремня ГРМ;
      3. Набор отверток с насадками;
      4. Емкость для сбора отходов;
      5. Тосол или качественная графитная смазка;
      6. Емкость с моторным маслом;
      7. Термостойкий герметик;
      8. Новые сальники коленвала.
      9. Начинать советуем с переднего, поскольку этот сальник наиболее прост в замене. С ним сможет справиться даже автовладелец без особого опыта. Научившись менять его, вы, вероятнее всего, сумеете также самостоятельно заменить задний сальник коленвала. Но действовать лучше по обстоятельствам.

        Извлечение элемента

        Этапы замены переднего сальника выглядят следующим образом:

        • Снимите защитный кожух, расположенный на ремне ГРМ;
        • Демонтируйте защиту вашего двигателя. Придется пробраться под днище и открутить соответствующие крепежные элементы;
        • Выставьте поршень первого цилиндра на верхнюю мертвую точку по такту сжатия;
        • Немного ослабьте натяжение ремня ГРМ, после чего его легко можно будет демонтировать;
        • Снимите переднее правое колесо;
        • Снимите ремень привода генератора, а также не забудьте о снятии шкива;
        • Теперь демонтируем крепежи шкива коленвала и достаем его. Тут потребуется сначала снять шпонку;
        • Передний СК

        • Из системы обязательно слейте моторное масло. Для этого подготовьте заранее соответствующую емкость. Если масло планируете заливать обратно, обязательно тара должна быть чистой и сухой;
        • Демонтируйте масляный насос. Именно на нем располагается искомый сальник коленвала;
        • Чтобы извлечь СК, вам потребуется плоская отвертка;
        • Параллельно проверьте состояние масляного фильтра. При необходимости, замените его;
        • Демонтировав старый передний сальник коленвала, на его место теперь можно установить новый;
        • Установка СК выполняется насадкой или головкой на 27 миллиметров;
        • Сборка узла выполняется четко в обратной последовательности.
        • Поскольку замена СК требует серьезных демонтажных работ, не лишним параллельно проверить состояние других агрегатов, заменить масло, фильтр или другие детали.

          Процедура замены заднего СК заметно сложнее по сравнению с передним, потому не каждый решится самостоятельно проводить подобные работы. Советуем предварительно проконсультироваться, посмотреть обучающие видео.

          Для замены заднего СК придется потратить несколько больше времени и сил. Работа не из легких, но при правильном подходе положительного результата добиться все же можно.

          Задний СК

        • Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это позволит полностью обесточить автомобиль и избежать неприятных ситуаций.
        • Снимите маховик.
        • Демонтируйте защитный задних кожух с картера двигателя.
        • Далее отсоединяем болты крепления с фиксатора сальника, после чего его можно извлечь вместе с уплотнителем наружу.
        • Обязательно вооружитесь керном или оправкой. С помощью этих инструментов можно выпрессовать задний сальник коленвала из посадочного места — обоймы. Сам элемент зажимается в тисках, после чего инструментом дается проблемный компонент.
        • Держатель наверняка покрылся пылью и грязью. Обязательно ее удалите.
        • Внимательно теперь изучите состояние поверхности. Даже если на фиксаторе есть хотя бы незначительные повреждения, его придется обязательно заменить вместе с самим сальником.
        • Теперь подберите подходящую оправку, чтобы ее размер соответствовал параметрам нового сальника. Вставьте запчасть на свое место. При этом важно, чтобы рабочая кромка нового сальника была направлена рабочей кромкой внутрь фиксатора, то есть держателя.
        • На фиксаторе обязательно не забудьте поменять уплотнитель. Это делается вне зависимости от того, в каком состоянии был уплотнитель на старом сальнике коленчатого вала.
        • Смажьте кромки коленчатого вала и фланец с помощью обычного моторного масла. Это позволит легче вернуть держатель в его посадочное гнездо.
        • Чтобы вам было удобнее, воспользуйтесь деревянной палкой, с помощью которого поддержите кромку на сальнике.
        • Теперь остается выполнить процедуру обратной сборки, соблюдая указанную последовательность демонтажных работ.
        • luxvaz.ru

          Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен

          В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.

          Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.

          На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.

          Принцип работы сальника коленчатого вала

          Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.

          Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.

          Причины износа сальника коленвала

          Как узнать, что сальник пора менять?

          Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.

          1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.

          2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства.

          Чтобы определить необходимость проведения замены, обратите внимание на месте выхода коленчатого вала из блока. Если там обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.

          Внимание! Не пытайтесь каким-либо образом отремонтировать поврежденный уплотнитель. Данный элемент является расходным и подлежит только замене!

          Как поменять сальники коленвала

          Замену сальника коленвала можно условно разделить на два этапа. Это замена переднего сальника, расположенного со стороны привода ГРМ. Вторым этапом принято считать сальник, расположенный со стороны коробки передач.

          Видео — Замена переднего сальника коленвала

          Существует два способа замены сальник. Первый является достаточно примитивным и выдуманный водителями, которые не хотят тратить много времени на эту процедуру. Второй способ предписан заводом-изготовителем и является самым надежным, поэтому рассмотрим только его.

          Порядок действий:

          1. Установите автомобиль на яму и исключите любое его перемещение. Открутите защиту двигателя и крышку ГРМ. Не забудьте отключить аккумуляторную батарею и слить масло из двигателя.

          2. Открутите 6 болтов, которые предназначены для защиты моторного отсека справа.

          3. Ослабьте натяжку ремня генератора и снимите его.

          4. Снимите правое переднее колесо и включите самую низкую передачу. Используя ключ на 19, ослабьте (во всех случаях получается именно «сорвать») болт крепления шкива. После этого, выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала. Будьте осторожны и не потеряйте шпонку коленчатого вала, так как без нее дальнейшая работа шкива будет проблематична.

          5. Установите поршень самого первого цилиндра в ВМТ. Для контроля положения используйте метку в люке маховика двигателя и метку на валу газораспределительного механизма. Данное действие рекомендуется выполнять при поднятом переднем колесе и на пятой передаче.

          6. Ослабьте крепление натяжного ролика и, после этого, снимите ремень газораспределительного механизма.

          7. Выкрутите все болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее. Ее демонтаж проводите вместе с прокладкой.

          8. Открутите все болты (16 штук) крепления крышки картера двигателя и демонтируйте ее. При сборке узлов рекомендуется заменить прокладку.

          9. Демонтируйте маслоприемник от маслонасоса и коренного подшипника. Для этого открутите болты крепления на 10.

          10. С помощью двух отверток снимите с вала зубчатый шкив и открутите все болты крепления масляного насоса. Таким образом, получается, что масляный насос снимается вместе с сальником. Сальник необходимо вытащить с помощью любого острого предмета и, смазав маслом новый сальник, установить его на место. Запрессовка производить с помощью оправки или старого сальника.

          11. Проведите сборку улов в обратной последовательности.

          Видео — Замена заднего сальника коленвала

          Степень износа заднего и переднего сальника абсолютно одинаковый, поэтому, заменяя передний сальник, необходимо то же самое сделать и для заднего.

          Порядок действий

          1. Демонтируйте коробку переключения передач вместе с корзиной сцепления. Единственное, что должно остаться на месте – это маховик двигателя. Перед снятием КПП, слейте с нее масло и вытащите ШРУСы.

          2. Выкрутите 6 болтов крепления маховика к двигателю. Чтобы он не прокручивался, можно закрутить на старое место болт, крепящий КПП и положить на него отвертку, конец которой должен упереться в зубья маховика.

          3. После выкручивания болтов снимите стопорную пластину и только тогда сам маховик.

          4. Демонтируйте задний щит сцепления и открутите все болты, предназначенные для крепления задней крышки двигателя. Именно на ней и устанавливается сальник коленвала.

          5. С помощью отверток вытащите старый уплотнитель и смажьте маслом новый. После этого запрессуйте новый сальник с помощью оправки диаметром 99 миллиметров.

          6. Проведите сборку узлов в обратной последовательности и обязательно поменяйте прокладку задней крышки.

          На этом замена сальника коленвала закончена. Как вы поняли, ее можно выполнить самостоятельно без применения особых инструментов.

          vipwash.ru

          Смотрите так же:

          • Датчик холостого хода на мазда 6 где находится Датчик холостого хода, где находится? Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:43 #1 сообщений: 107 Поблагодарили: 110 Машина: Mazda CX-5 Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:02 #2 Искал поиском. Долго.Хочу почистить датчик хх, тему с фото или описанием, где он находится не нашёл,кто […]
          • Где находится датчик кислорода на мазда 3 Где стоит датчик температуры за бортом? Отправлено 17 Январь 2007 - 15:07 #1 Отправлено 17 Январь 2007 - 15:39 #2 Отправлено 17 Январь 2007 - 15:40 #3 сообщений: 128 Город: москва Интересы: собираю пивные кружки Отправлено 17 Январь 2007 - 16:18 #4 Отправлено 18 Январь […]
          • Замена лампочки бардачка мазда 3 Замена лампы бардачка Отправлено 15 Декабрь 2007 - 00:42 #1 сообщений: 244 Поблагодарили: 58 Город: Череповец Машина: м3 красный дьябло Отправлено 15 Декабрь 2007 - 00:48 #2 Отправлено 15 Декабрь 2007 - 01:02 #3 сообщений: 1 230 Поблагодарили: 509 Город: […]
          • Какая лампа в габаритах мазда 3 Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:01 #1 Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:10 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 611 Поблагодарили: 258 Город: г.Магнитогорск Машина: Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT Уважаемые одноклубнки! Подскажите, пожалуйста, перегорела лампочка габаритов. […]
          • Мазда 323 а замена грм Комплект ремня ГРМ на Mazda 323 (Мазда 323) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты ремня ГРМ именно для вашей модификации Mazda 323. 1981 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1991 1992 1995 1997 1999 2000-е 2000 2001 2002 2003 […]
          • Где находиться номер кузова мазда 6 Подскажите где находятся номера кузова Мазда 6 Отправлено 11 Май 2010 - 13:44 #1 Сообщение отредактировал CIPLACHKOV: 10 Май 2012 - 10:06 Отправлено 09 Май 2012 - 00:39 #2 Где на кузове есть еще номера кузова кроме как под ногами пасажира? Неактулаьно, но может кому и […]
          • Какие свечи лучше для мазда 3 16 Какие свечи и почем 1.6 Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:06 #1 Поблагодарили: Машина: Мазда 3,1.6,2006г.в Отправлено 13 Июнь 2008 - 14:41 #2 сообщений: 710 Поблагодарили: 543 Город: Москва, САО. Интересы: Дом, работа. Машина: Пежо 4008. Сообщение отредактировал […]
          • Мазда 6 клапана регулировка Лада 2114 1.6 8V "шайба" › Бортжурнал › Регулировка клапанов ВАЗ 2114 всех приветсвтую.в этой записи речь пойдет о регулировке тепловых зазоров в газораспределительном механизме, т.е регулировка клапанов)двигатель у меня 11183 (калина) 1.6 8V. скажу сразу одну вещь, мужики, советую […]