Замена опорного подшипника мазда 3 своими руками

Ford Fokus 2 и 3: замена опорного подшипника

Довольно частенько требуется замена опорного подшипника на форд фокус 2. Высокие нагрузки приводят к тому, что нужно периодически ремонтировать ходовую часть авто. Эта модель хороша тем, что здесь все относительно просто, а потому ремонт сможет сделать человек, который не обладает профессиональными навыками механика. Выполняя работу сугубо по инструкции, все пройдет максимально гладко. Многое будет зависеть от того, насколько хорошие детали подобраны. Если куплено все самое лучшее, итоговый результат обязательно сможет порадовать хозяина транспортного средства.

Как проверить то, что деталь вышла из строя?

На самом деле, опорный подшипник оказывает колоссальное влияние на управляемость транспортного средства. Когда износ достигает критической отметки, машиной становится невозможно управлять, особенно, когда речь идет о проезде поворотов на большой скорости. О том, что есть проблема, говорит тот факт, что во время езды по дороге низкого качества слышен сильный хруст. Завод изготовитель советует водителям осуществлять замену подшипника после того, как автомобиль преодолел 35-40 тысяч километров. Учитывая особенности российских дорог, нужно быть на чеку уже после 20000. Когда водитель постоянно ездит по ужасным дорогам, ресурс детали снижается еще больше.

Многих водителей интересует вопрос, чем разнятся подшипники на Форд Фокус 3 и 2. На самом деле, существенных отличий нет. Единственная разница заключается лишь в том, что на третьем поколении Ford Fokus имеется специализированная защита от грязи. Примечательно и то, что детали являются взаимозаменяемыми.

Важно выяснить то, как поменять опорный подшипник. Первое, на чем нужно заострить внимание — действовать нужно максимально внимательно, тем более, если нет особого опыта в плане выполнения подобных работ.

Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на яму. Не забыть поставить его на ручник. Под задние колеса нужно подложить специальные упоры. Чтобы не возникло трудностей с откручиванием гаек, предварительно нужно все соединения промазать смазкой. Финалом подготовительных работ можно назвать и снятие колеса и подъем машины.

Для начала нужно разораться, как снять переднюю стойку.

Алгоритм действий следующий:

  • Частично открутить болты, удерживающие подшипник. Нет необходимости полностью их извлекать. Надо лишь ослабить.
  • Верхний наконечник стойки тоже открутить.
  • Отсоединить провода антиблокировочной системы тормозов.
  • Демонтируется хомут, предназначенный для защиты шланга.
  • Выкрутить болт, который крепит стойки и поворотный кулак.
  • Извлечь болт, фиксирующий сам привод.
  • Раскрыть зажим.
  • Колесный кулак расклинить.
  • Теперь выкрутить болты, которые крепят стойку. Ее уже можно доставать из машины. Следующим шагом станет непосредственно замена опорного подшипника. Вот тут уже будет несколько сложнее.
  • Чтобы осуществить замену передних опорных подшипников, нужно действовать так:

    • Зафиксировать стойку в тисках.
    • Используя специализированные съемники, снимается пружина.
    • Скрутить гайку со штока поршня.
    • Демонтируется амортизатор.
    • Снять защитный чехол с ограничителем.
    • Прежде чем поставить детали на место, их нужно качественно промыть.
    • Извлекается подшипник.
    • Когда он ставится на место, внимательно смотреть на его положение.
    • Провернуть опорный подшипник.
    • Надеть на стойку ограничитель.
    • Сборка будет осуществляться в обратной последовательности.
    • Несколько слов про стоимость

      Цена на подшипник колеблется в районе 2000 рублей. Покупать стоит оригинальный товар. Подделка выйдет из строя очень быстро.

      poliryi.ru

      Замена опорного подшипника мазда 3 своими руками

      Виктор написал(а), 11.06.2014
      При самостоятельной замене опорного подшипника начнем со снятия стойки. Открутите гайку наружного шруса( по другому еще называют гранатой). Затем открутите все(их 2) болты на которых крепят шаровую опору и болты для крепления суппорта(также два должно быть). Отодвиньте от передней стойки тягу руля. Снимите привод в ступице. Открутите гайки на которых держится передняя стойка. А после этого можно снять саму стойку, об пружине стойки также не забудьте! После открутите сам подшипник и ставьте новый. Назад все собирается очень легко, особенно если порядок не путать, но думаю до такого не дойдет!

      Слава написал(а), 23.06.2014
      Не подскажете, сложно ли будет заменить опорный подшипник на ВАЗ 2190?

      Фима написал(а), 08.11.2014
      При наличии всего необходимого инструмента, операция не такая уж и сложная. Мы с другом меняли на его 2110 примерно часа полтора, можно было бы и быстрее, но некоторые гайки не хотели откручиваться. Главное — снять стойку, для этого нужно открутить крепления шаровой опоры, снять рулевой наконечник, потом аккуратно,открутив два болта, снимаем суппорт и высвобождаем тормозной шланг, важно чтобы суппорт не висел на тормозном шланге, лучше закрепить его чем-нибудь. В принципе и все, окручиваем сверху гайку стойки и три болта опоры и стягиваем стойку со шруса. Стойка у нас в руках, специальной приспособой стягиваем пружину и меняем опорный подшипник, сборка идет в обратно порядке. Если давно не откручивали эти болты, лучше предварительно их облить каким-нибудь средством, чтобы лучше откручивались.

      Алексей написал(а), 12.06.2015
      Подскажите от каких еще машин подходит опорный подшипник для Cherry CrossEaster?

      mashinavremonte.ru

      Замена опорного подшипника самостоятельно

      • Замена опорного подшипника самостоятельно
      • Частые неисправности опорного подшипника
      • Проверка опорного подшипника на предмет неисправностей
      • Как заменить опорный подшипник своими руками?

      Сейчас, пожалуй, не отыскать такого автолюбителя, который бы не знал, что каждому автомобилю необходим регулярный уход и техническое обслуживание. Но всё же, несмотря на это, многие автомобилисты забывают о замене опорного подшипника, а порой тем более не подозревают о потребности его замены.

      Пусть опорный подшипник и не входит в число самых заметных автомобильных деталей, но в нормальной работе автомобиля он играет далеко не последнюю роль. Во время проведения ремонтных работ сцепления на данный элемент автомобилисты очень редко обращают внимание, а это, в свою очередь, приводит к неисправности всего целостного механизма автомобиля. В случае выхода из строя автомобильного подшипника может не только возрасти уровень шума, но и выйти из строя вся система сцепления. В результате вашему автомобилю будет необходим полный ремонт, а это немалые финансовые вложения.

      Частые неисправности опорного подшипника

      Неисправные опоры амортизационных стоек дают о себе знать, как правило, во время движения транспортного средства. Основным признаком того, что неисправность заключается именно в опоре амортизационной стойки, является характерный стук во время преодоления препятствий в виде неровностей на дороге. При движении транспортного средства слышится стук в районах левого или правого передних лонжеронов кузова. Особенно ярко он выражен при поворотах и на неровной дороге. Автомобиль становится менее управляемым и не сразу реагирует на поворот руля. Так вследствие чего опорный подшипник может выйти из строя?

      • Плохие дорожные условия;

      • Очень резкий стиль вождения;

      • Заводской брак, низкое качество деталей;

      • Естественный износ подшипников в процессе длительной эксплуатации.

      Необходимо заметить, что опорные подшипники не подлежат ремонту. Неисправные детали необходимо только заменять. Ни о каком рихтовании не может идти и речи. Но детали нуждаются в профилактическом обслуживании. С обоймы подшипника можно снять защитный чехол и обработать её внутреннюю часть литиевой смазкой. Конечно, такая процедура проводится только на исправном опорном подшипнике.

      Проверка опорного подшипника на предмет неисправностей

      Наиболее популярным типом передней подвески является «МакФерсон». Подвеска гениальна в своей простоте, а также надёжна в эксплуатации, но дорожные условия нашей страны, увы, нещадно её калечат. Стандартная процедура диагностики данного узла начинается с проверки опорного подшипника. Снимите защитные колпаки из пластика, прижмите верхнюю часть штока передней стойки пальцами и раскачивайте автомобиль за крыло. Если опорный подшипник окажется в сильно изношенном состоянии, будет слышен стук и ощущаться люфт.

      Следующий способ проверки опорного подшипника на предмет неисправностей таков: попросите кого-то присесть за руль, ладонь приложите к витку передней пружины. Пусть тот, кто сидит за рулём, повернёт руль в любую сторону. Если послышится металлический щелчок с одновременной отдачей в ладонь, значит, плохи дела – подшипник износился. Кроме того, проверить наличие неисправности в опорном подшипнике можно по звуку. Совершите несколько манёвров на небольшой скорости. Будь то повороты, торможение, остановитесь и стартуйте с места. Если опорный подшипник вышел из строя, то вы услышите ярко выраженный неметаллический шум в области передних колёс. После его появления вы заметите незначительный уход руля в одну из сторон.

      Проедьтесь по ухабистой дороге, наедьте несколько раз на «лежачий полицейский». Если опорный подшипник в нерабочем состоянии, то послышится скрежет в районе амортизатора. Он будет слышен не постоянно, а прерывисто, то появится, то пропадёт. Зачастую это наблюдается в холодное время года. В любом из перечисленных вариантов следует провести своевременную замену опорного подшипника. Это можно сделать двумя способами. Первый – снимите полностью стоечный узел вместе с тормозным диском и рулевым кулаком. Пусть этот процесс и достаточно трудоёмок, но зато после этого вам не нужно будет регулировать развал-схождение.

      Второй вариант несколько проще. В этом случае следует отсоединить рулевой кулак и демонтировать верхнюю часть вместе с пружиной. Но в данном случае придётся вытащить и регулировочный болт, что приведёт к регулировке развала-схождения.

      К сожалению, многие автомобилисты недооценивают всю важность данного узла, игнорируя стуки опорного подшипника. А это может закончиться очень плачевными результатами. Например, в очередной раз, когда вы въедете в какую-то ямку, опорный подшипник может сломаться. Вследствие этого стойка автомобиля пробивает капот насквозь. Благо, если это произойдёт на небольшой скорости, единственными потерями будут значительные финансовые средства – выровнять или заменить капот с дальнейшей его покраской. Значительно более страшный исход может настигнуть водителя в движении на большой скорости!

      При неисправности опорного подшипника многие автомобилисты не знают, как правильно себя вести и что делать в сложившейся ситуации. Ответ здесь один – немедленная замена опорных стоек. Запомните, что при наличии всех вышеперечисленных признаков не может идти речь ни о каком ремонте. Многие новички посчитают данную операцию слишком сложным действием. На самом деле все манипуляции отнимают не так уж и много времени. Главное точно следовать правильной схеме и очерёдности действий.

      Что нужно для замены опорного подшипника?

      Набор необходимых инструментов:

      • Ключ с головкой на 18;

      • Рожковый ключ на 13;

      • Стяжка для снятия пружин.

      Как заменить опорный подшипник своими руками?

      1. Открутите ступичную гайку, крепящую ШРУС к ступице, перед этим подняв её на домкрате. При необходимости, пусть ваш помощник нажмёт на педаль тормоза, чтобы колесо не прокручивалось.

      2. Демонтируйте колесо.

      3. Разъедините рулевой кулак и рулевую сошку. Для этого выньте шплинт и открутите гайку. Шаровой палец необходимо извлечь при помощи специального съёмника. Не используйте молоток! Установите съемник и прокрутите его винт несколько раз, он и разъединит рулевой кулак и сошку.

      4. Осторожно разведите монтировкой тормозные колодки. Выжимая, не используйте как опору рычага тормозной диск, в силу его достаточной хрупкости. Затем просто раскрутите крепёжные болты.

      5. Отсоедините шаровую опору. Это делается двумя способами. Если она приклёпана к рычагу, необходимо выпрессовать шаровый палец, используя специальный съёмник. В том случае, если опора крепится на болтах, просто отвинтите их, и она повиснет на рулевом кулаке.

      6. Сожмите пружину. Воспользуйтесь для этого специальными приспособлениями, которые сжимают пружины. Для этого используйте специальные приспособления, которые сжимают пружину, цепляясь за нее крючками. Для равномерного стягивания пружины используйте как минимум две стяжки. Чтобы воспрепятствовать соскальзыванию крючков с витков пружины, подложите под них наждачную бумагу с крупными зёрнами.

      7. Раскрутите гайку штока стоечным гаечным ключом. Он представляет собой две трубки, которые вставлены одна в другую. Внутренняя поддерживает паз, а внешняя выкручивает штоковую гайку, удерживающую подшипник. Паз внутренней трубки должен сесть очень плотно на шток, в противном случае самостоятельно открутить гайку не выйдет.

      8. Демонтируйте старый опорный подшипник и вставьте новый.

      9. Соберите всё в обратной последовательности. Устанавливая шаровую опору, воспользуйтесь услугами помощника, который отожмёт рычаг, пока вы его не зафиксируете болтами.

      10. После полной сборки следует прокачать педаль тормоза, чтобы колодки плотно прилегли к диску. Всегда будьте внимательны и не относитесь снисходительно к появлению непонятных стуков в автомобиле. Помните, что такие, на первый взгляд, незначительные проблемы приведут не только к дополнительным растратам, но и будут грозить серьёзной опасностью для вас и пассажиров.

      Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

      auto.today

      Меняем опорный подшипник на Рено Логан своими руками

      В Рено Логан, как у бюджетного авто, есть свои поломки, которые происходят наиболее часто. Если у авто достаточно большой пробег, то его владелец на неровной дороге сможет услышать стуки в районе передней подвески. Наиболее часто они могут слышаться справа. В большинстве случаев причиной этого становится опорный подшипник. За счет этого элемента работает вся подвеска и амортизационная система автомобиля.

      Замена опорного подшипника на Рено Логан

      Процесс надо начинать с разборки. Схема подвески на Рено Логан проста, но сложности могут возникнуть именно со снятием стойки, так как её можно легко повредить. Чтобы сделать данную работу правильно, надо автомобиль поддомкратить с обеих сторон. Делать это следует равномерно, без перекосов. Далее производятся такие работы:

    • Откручиваем крепление опорного подшипника.

      Вот такая приспособа для снятия опорного подшипника

      Чтобы можно было снять «опорник» сначала придётся извлечь всю стойку с пружинок, приготовьте стяжки

      Работает на тисках, разбираем стойку, снимаем опорный подшипник, отделяем пружину. Аккуратнее, не получите в лоб ей!

      В том случае, когда вовремя не поменять опорный подшипник, то это скажется на расходе топлива, так как эта деталь корректирует энергию движения авто. Также увеличится износ всех остальных элементов системы. Начнет истираться раньше времени резина. Все неровности дороги будут передаваться и водителю, что негативно скажется на его здоровье.

      Оригинальный опорный подшипник 60 01 547 499

      60 01 547 499 — оригинальный артикул опорного подшипника на Рено Логан

      Основные причины неисправности

      Многие владельцы Рено Логан знают, что опорный подшипник – расходный материал.

      Его рано или поздно придется заменять полностью. Эта запчасть может выходить из строя часто. Особенно часто это наблюдается в тех случаях, когда автомобиль переобули в широкую резину. В таком случае деталь будет испытывать большие нагрузки, на которые она не рассчитана производителем.

      Признаки неисправности

      Такой зазор считается нормой, вернее практически отсутствие зазора

      1. При маневре, начале движения или повороте будет слышаться скрежет, руль при этом будет уводить в сторону.
      2. При наезде на препятствие в районе амортизаторов спереди будет также слышен скрежет металла.

      Определить неисправность также можно и на СТО при прохождении диагностики. Если вовремя не заменить эту деталь, то ее поломка может послужить причиной выхода из строя и амортизатора.

      Какие функции выполняет опорный подшипник?

      Роль этой детали заключается в том, чтобы передать вес машины на колесо.

      Специалисты при выявлении поломки опорного подшипника рекомендуют выбирать только качественные запчасти, которые советует производитель. Ремонты проводить следует только на специализированных сервисах, но, при желании, поменять подшипник можно и самостоятельно. Но при этом надо помнить, что после проведения ремонта своими силами можно столкнуться с такими неприятностями:

      1. Неправильно установленная запчасть может стать причиной неравномерного распределения веса авто на колесо.
      2. Срок эксплуатации подшипника будет недолгим.
      3. Потребуется полностью менять стойки.

      Полная замена стойки стоит дороговато!

      Эти запчасти доступны и стоят они не много, но замену производить должен мастер. При необходимости все элементы ходовой можно менять частями или же полностью. Качество работ и срок эксплуатации будут зависеть от правильности установки деталей.

      Зная эти особенности и нюансы, вы всегда сможете вовремя выявить неполадку в ходовой и своевременно произвести замену изношенных деталей.

      carfrance.ru

      Капельный полив своими руками

      Слесарное дело /02-дек,2013,01;45 / 17018


      Для монтажа новогодней ёлки как правило применяют крестовину. У этого варианта есть огромный недочет — комель ёлки должен, довольно таки, плотно зайти в центральное отверстие. Ради этого вынуждены обтёсывать комель либо же напротив — вбивать клинья. Я поставил цель сделать универсальную подставку, которая подойдет под всякою толщину ствола.

      От стального уголка с полкой 40 мм (можно использовать уголок с полкой 30-50 мм) я отпилил два куска длиной по 60 мм и четыре — по 50 мм. Затем приварил 50-мм куски к 60-мм, как показано на рисунке. Приваренные уголки разогнул приблизительно под 135″, чтобы получились смыкающиеся ушки. В ушках просверлил отверстия под стяжные болты М8. Из прутка 010 мм изготовил четыре ножки и приварил их к основным уголкам.

      Получилась очень простая конструкция (фото 1). Теперь можно устанавливать новогоднюю ёлку с любым диаметром комля. Более того, комель можно опустить в ёмкость с водой, чтобы продлить жизнь лесной красавицы. В разобранном виде подставка совсем не занимает места (фото 2).

      подставка для елки
      Совет. Чтобы не пользоваться ключами при сборке подставки, приварите головки болтов к ушкам и примените барашковые гайки.

      Что бы не рубить целую елку, предлагаем сделать подставку под ветки елки.

      Алексей ГОНЧАР, г. Рудный, Казахстан

      Птица из бутылок своими руками мастер класс фото. Поделитесь новостью Птица из бутылок своими руками мастер класс с друзьями!

      caringheart.ru

      Смотрите так же:

      • Снять рейку мазда 3 Разбираемся с рулевой рейкой на Ford Focus 2 Без рулевой рейки современным автомобилям просто никак. И она, бывает, превращается в проблемное место машины и создаёт неприятности водителю. Сегодня мы и поговорим о ее устройстве, принципе работы, неприятностях, которые она иногда […]
      • Ремень генератора мазда 6 когда менять Замена ремня генератора на Приоре Содержание статьи Когда менять ремень генератора на Приоре. Практически каждый водитель сталкивался с заменой ремня генератора на своем автомобиле. Одни предпочитают отдать машину в сервис, другие производят ремонт своими руками, и у опытных водителей […]
      • Как снять бензобак на мазда 626 Как снять бензобак на мазда 626 Предупреждение: Бензин чрезвычайно пожароопасен, поэтому соблюдайте дополнительные меры предосторожности, работая на любой части топливной системы. Не курите и не находитесь вблизи открытого огня или ламп накаливания. Соединения топливного бака Мазда […]
      • Замена тормозных колодок мазда 626 Замена задних тормозных колодок Mazda 626 Добавил avtorin в 03.10.2017 Замена тормозных колодок Mazda Tribute 99 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк Замена передних тормозных колодок Mazda MPV 176 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк Замена передних тормозных колодок Mazda Demio 11 Просмотров 0 […]
      • Какая разболтовка на мазда 626 Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно […]
      • Mazda 6 снять генератор Генератор снятие и установка другого FAQ - Электрика и электроника Доброго времени суток! Итак у меня загорелись лампы Тормозной жидкости на панели, мигает желтенькая "Курсовая устойчивость" и лампа фар(красная) ну и конечно же нет зарядки). Поскольку ремонт в моем случае был бесполезен, […]
      • Мазда 6 как снять зеркало заднего вида Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида? Как выполнить разборку и ремонт зеркала заднего вида? Что потребуется для разборки Как снять зеркало Как разобрать зеркало, 2 способа Правила ремонта Нередко случается, что крепление зеркала заднего вида ослабевает, и […]
      • Все о ремонте на мазде сх 7 Удаление и замена катализатора Мазда СХ-7 Ремонт и замена катализатора Мазда СХ-7 хорошо знакомы нашим механикам. Уже много лет мы специализируемся на их удалении и ремонте выхлопной системы этого кроссовера. В первую очередь мы предлагаем: замену катализатора на пламегаситель с […]