Замена маслосъёмных колпачков мазда 626

Замена маслосъемных колпачков

Коллега прислал информацию как поменять маслосъемные колпачки. И вот мне нужно быстро научиться как поменять маслосъемные колпачки своими руками?

Антон Павлович написал(а), 07.06.2014
Особенно понравилось видео, где молодая девушка делает замену колпачков, — необычно видеть женские руки, с накрашенными ногтями, которые выполняют такую не простую операцию, как предварительное извлечение колпачков, применяя при этом специальные инструменты, самому конечно можно попробовать повторить эту процедуру, но со специальным инструментом будет сложнее, его просто так не отыщешь, поэтому данное видео можно рассматривать, как строго информативное, для понимания самой сути замены колпачков, видеоролик был бы намного эффективнее если бы автор этих работ рассказывал, что он делает и для чего, а так громкая музыка только отвлекает от процесса.

Михаил написал(а), 28.11.2014
Не думаю что эту процедуру повторить по силам любому желающему, т.к. скидывается ремень/цепь, распредвал, а собрать это обратно и выставить как было требует определенного опыта и знаний. Плюс ко всему нужна специальная оправка, которая тоже есть не у каждого. Работа объемная, поэтому дорогая. Когда еще ездил на ВАЗ 2109, отдал за эту работу 1600 рублей, при стоимости самих колпачков 90 рублей. Хотя, может и можно попробовать выполнить самому, но естественно под чутким руководством мастера. Заодно полезным будет поменять сальники распредвала и ремень ГРМ, ну и прокладку клапанной крышки, естественно.

Размещено: 27.06.2015
В запросе- самост. замена свечей на лексус rx300 (v образный 6 цилиндровый движок) и для Нормальной замены свечей на дальнем ряду надо снимать впускной колектор, дроссель. Леонтий и Елена ещё бы .

Размещено: 07.12.2014
Распределительный вал менять все равно приходится со временем. Вот и на моей старенькой деу нексиа как двигатель застучал, задергался так поменять решил распредвал тоже. Скорее всего масло не то за.

Размещено: 08.11.2014
закажи книгу по замене расходников

Размещено: 01.12.2014
Доброй ночи,коллеги.Хочу вам вкратце описать замену поршневых колец.Первое что нужно сделать ,это подогнать новые кольца под цилиндр.При замене внимательно смотрите на кольца,там написано какой сто.

Размещено: 30.05.2014
Стекло поменять без обращения в сто вполне реально, расскажу свой способ замены, когда я собственно работал на установки стекал. Задние стёкла по виду их установки делятся на 2 вида — на клею и на .

Размещено: 22.07.2015
На разных автомобилях есть свои особенности. Рассмотрим пример замены лампы на ВАЗ Калина. Для начало под капотом на фаре находим резиновые заглушки. Они круглые и довольно крупные (диаметр около 8.

Размещено: 11.06.2014
Сама по себе замена пыльника на гранате вещь не сложная, главное чтобы у вас были — пневмо-пистолет и набор головок. Иначе вам придется намного больше поиграться. Самим серьезным элементом и зачаст.

Размещено: 27.11.2014
Неприятный момент, когда они перегорают. Слишком много разбирать, чтобы снять приборную панель, приходится что то придумывать. В моем Мерседесе приборная панель просто вытаскивается, и не имеет кре.

Размещено: 07.07.2014
Рeшил пoмeнять пoдвecнoй. Лучшe вceгo, дeлaть тaкую рaбoту нa эcтaкaдe или cмoтрoвoй ямe. В cлучae c «ямoй», для бoлee удoбнoгo oткручивaния крeпeжных гaeк кaрдaнa зaднeгo мocтa, припoднял, при пo.

Размещено: 13.11.2014
Разбирал и собирал задний мост своими руками без приборов на ИЖ 2126. Просмотрел многое в интернете. Особенно полезно видео донецкого мастера в двух частях по этой проблеме по вазовскому редуктору.

vsesamavto.ru

Mazda 626: Жрет масло подскажите что делать.

Отправлено 30 Март 2014 — 12:06 #1

Сообщение отредактировал Ясик321: 30 Март 2014 — 12:17

Отправлено 30 Март 2014 — 13:42 #2

  • сообщений: 21 917
  • Ребят подскажите что лучше сделать . Пригнал недавно машинку Мазда 626 GF 1999г.Вообщем на холодную очень сильно дымит сизый дым просто валит из трубы!Когда пригнал сразу заменил масло и фильтра исвечи на новые масло залил 10w40 Mobil1!проехав 300км по горду посмотрел вроде масло на месте поехал по трасее 300 км уровень на чуть повыше мин на 3мм (((ехал всю дорогу 110-120км/ч !Обрато далил 500 гр. Ехал обратно за мной товарищ говорит дымит и воняет у него в салоне моим маслом и дымом(((особенно когда разгоняюсь. После вчерашней доливки пока еще не смотрел уровень!До того когда меня масло меряли компрессию14 14 14 15,5. Кто может дать дельный совет что делать. Я просто в ШОКЕ купил БЛИН СЕБЕ МЕЧТУ. (((

    Это походу пахнет заменой головки блока цилиндров. Хорошая компрессия говорит как раз о том, что двиг на грани смерти (Получается эффект , как от расточенного двига) . Как бы ни печально это звучало. Сочувствую тебе, маздовод

    Отправлено 30 Март 2014 — 14:23 #3

    Наимудрейший из наимудрейших

  • сообщений: 27 410
  • Поблагодарили: 13187
  • Отправлено 30 Март 2014 — 15:01 #4

    Гармония в душе это залог легких мыслей и добрых поступков.

  • сообщений: 1 101
  • Поблагодарили: 1006
  • Интересы: автостайлинг,быстрые красивые машины, фильмы, фото.
  • Машина: РетроМобиль =)
  • Такого возраста машинка наверное и пробег немаленький.

    Первое что можно сделать это раскоксовку залить в цилиндры через свечи. И потом добавить керамическую присадку XADO

    У меня когда мазда начала поедать масло сделал так и норм.

    Ну а если вскрывать движок то можно попробовать по началу заменить маслосьемные колпачки в башке.

    Мысли, слова и действия. вот что является основными элементами которые определяют направление и сложность пути каждого из нас. Достичь гармонии в них вот она настоящая цель.

    Отправлено 30 Март 2014 — 18:44 #5

  • сообщений: 75
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Маслосъёмные колпачки на двигателях FP . FS надеваются лёгким нажимом , если их набивали индейцы -пробиты и будет дымить ДВС

    Сообщение отредактировал vvv66: 30 Март 2014 — 18:58

    Отправлено 30 Март 2014 — 19:59 #6

  • Поблагодарили: 1
  • Ясик321 , вскрытие покажет.. А при покупке дым тебя не насторожил?

    Сообщение отредактировал Ясик321: 30 Март 2014 — 20:00

    Отправлено 30 Март 2014 — 20:01 #7

  • Город: Воронеж
  • Капитальный ремонт — точить цилиндры однозначно , Детали установливаются фирмы AUTOWELT( недорогие) идут комплектом поршня, кольца, пальцы . Вкладыши по 600 рублей комплект — полукольца отдельно , и комплект прокладок — полный .Обязательно мойка чистка радиаторов и замена термостата . Самое главное, чтобы блок не точился -тогда гильзовка и на газе не катались -тогда клапана

    И во сколько мне все это выльется.

    Отправлено 31 Март 2014 — 13:49 #8

  • Машина: Мазда 626
  • Сообщение отредактировал Ясик321: 31 Март 2014 — 13:49

    Отправлено 31 Март 2014 — 14:23 #9

  • Поблагодарили: 2530
  • В том то и дело что на прогретую вообще не дымила. А сейчас даже на прогретую дымит правда меньше гораздо.

    Похоже перед продажей залили какую то присадку что бы не дымила.

    Кстати если недавно купил авто,есть смысл вернуть ее продавцу,

    или забрать денег за ремонт.Закон о защите прав потребителей

    никто не отменял.

    Отправлено 31 Март 2014 — 14:41 #10

  • сообщений: 4 646
  • Поблагодарили: 2684
  • Город: Владимирская обл.
  • Интересы: ****
  • Машина: UAZ Patriot
  • к сожалению без деффектовки и консультации у местных мотористов это даже приблизительно не прикинешь.

    Отправлено 31 Март 2014 — 17:03 #11

  • Машина: Средняя и побольше
  • Ребят сколько вылезает сей ремонт?!

    лет 7 назад 18т ремонт +18 запчасти ,сейчас ремонтные работы 25 тыс + 25 запчасти, Точнее определиться — это демонтаж ГБЦ и пригласить специалиста с конторы для промерки цилиндров и поршневой группы ( выезд специалиста около 500 рублей) ,

    Сообщение отредактировал vvv66: 31 Март 2014 — 19:36

    Отправлено 31 Март 2014 — 17:18 #12

    Покупал машину с прогретым двигателем . на холодную завёл задымила , как подбитый немецкий самолёт ( разговорник мотористов)

    Номерные знаки из какого Графства будут ?

    Сообщение отредактировал vvv66: 31 Март 2014 — 19:41

    Отправлено 31 Март 2014 — 17:25 #13

  • сообщений: 625
  • Я возвращал перекупу машину через месяц после покупки.

    Отправлено 31 Март 2014 — 17:37 #14

    вернуть б/у автомобиль? частному лицу? анриал.

    к сожалению без деффектовки и консультации у местных мотористов это даже приблизительно не прикинеш

    Отправлено 31 Март 2014 — 22:37 #15

  • сообщений: 16
  • Отправлено 31 Март 2014 — 22:43 #16

    Отправлено 31 Март 2014 — 22:46 #17

  • Город: Москва
  • Машина: Пепелац
  • Ясик321 , держи в курсе событий

    Отправлено 01 Апрель 2014 — 08:25 #18

    обещали поменять м-ые кольца и сальники за 10000

    ну если со стоимостью работ хоть как то определились, то попробую прикинуть минимальный комплекс деталей.

    минимально, для косметической капиталки (цены на оригиналы, ориентировочные, без учета модели двигателя):

    колпачок маслосъмный выпуск — 180рх8

    колпачок маслосъмный впуск — 150рх8

    прокладка под головку — 1500р

    шатунные вкладыши — 4000р

    ремень грм — 1700р

    ролики ремня грм — 1300+3000р

    дальше несколько нюансов.

    возможно (наверно даже не возможно, а скорее всего) потребуется замена направляющих клапанов 400р.х16. т.е. 19140+6400р=25540р

    так же не исключена замена клапанов 1000р.х8 выпуск, 500р.х8 — впуск.

    если растачивать цилиндры (хотя сомневаюсь, что это требуется) потребуется комплект поршней — 10000р

    после переборки головки некоторые клапана потребуют регулировки. регулируются подбором шайб. шайба 300р всего их 16. соответственно в самом траурном варианте +4800р.

    после переборки нужны естественно новые масло и фильтр — 1500р.

    скорее всего за переборку ГБЦ, притирку клапанов и развертку направляющих с вас потребуют еще денег. работа муторная, ни один моторист ее не любит.

    скорее всего возникнут какие то непредвиденные траты. тут уж только карты таро подскажут, а у меня их нет

    если некоторые детали использовать неоригинал то стоимость понятно снизится. тот же, например, ремень грм от фирмы гейтс (это очень хорошая фирма) будет стоить в 2,5 раза дешевле. но в случае покупки неоригиналов стоит скрупулезно подойти: во первых к списку деталей которые целесообразно заменить, а какие лучше оставить оригинальные, и во вторых к выбору производителей, в котором помогут просторы сети с отзывами покупателей.

    p.s. перед работами, больше конечно наверно на удачу, но все же можно попробовать:

    1) досконально прочистить всю систему вентиляции картера;

    2) сделать попытку раскокосовки.

    Отправлено 01 Апрель 2014 — 09:09 #19

    Сообщение отредактировал Ясик321: 01 Апрель 2014 — 09:11

    Отправлено 01 Апрель 2014 — 09:37 #20

    • Город: Башкортостан г.Октябрьский
    • Машина: Мазда 3 2л.
    • mudriy27 ,спасибо что потратили капельку своего времени и уделили внимания проблеме,очень приятно!

      +100500 Сколько не задавал ему вопросов,всегда правильный и развернутый
      ответ без истерик,хотя наверняка сто раз уже отвечал на него.Респект и
      уважуха.

      Отправлено 01 Апрель 2014 — 09:51 #21

    • Поблагодарили: 21093
    • Новое в гараже:
    • Mazda 3 (2005)
    • Mazda 3 MPS (2007)
    • Mazda 6 (2009)
    • .Просмотр гаража

      Отправлено 01 Апрель 2014 — 09:57 #22

      спасибо за добрые слова.

      Отправлено 03 Апрель 2014 — 21:11 #23

    • Поблагодарили: 15
    • Интересы: не мешаю машине работать
    • Московская область 150

      Было хобби — производил кап.ремонт ДВС для себя и друзей -MAZDA 626: GC FE 2.0 , GE . GF 2.0 ( 1.8 ) . LF 2.0 M3 по букварям .Трудновато было с маздой тройкой- помогали

      Ясик 321 прочитай отзывы и пожелания снова в них есть оптимальное предложение или не судьба

      Сообщение отредактировал vvv66: 03 Апрель 2014 — 21:53

      Отправлено 27 Июнь 2014 — 19:53 #24

      такая же фигня, мотор FS, по утру завожу очень сильно коптит секунд 30, потом перестает. пока до нуля не остынет все в норме, остынет, опять дымить начинает. сделал раскоксовку, попробовал залить хай гировский герметик масляной системы, пока ничего не произошло. говорят проехать надо км 400 — 700, отворачивал свечи после промывки, (проехал после нее 60 км) 1 и 2 цилинды в масле свечи в нагаре. читал про клапан PVC (если мне не изменяет память) говорят проблема в нем может быть, подскажите кто что знает? заранее спасибо!

      жрет масло дуром за 120 км пробега заливаю 1 литр примерно

      Сообщение отредактировал Евгений 626 2.0: 27 Июнь 2014 — 19:55

      mazdaclub.cc

      Chevrolet Epica (Шевроле эпика) 2.5 литра замена маслосъёмных колпачков без снятия головки. Видео инструкция

      Сегодня у нас на ремонте автомобиль Шевроле Эпика с двигателем 2.5 литра, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить маслосъёмные колпачки. Покажем как это правильно сделать своими руками без снятия головки. Попутно будут заменены все патрубки системы охлаждения.

      Колпачки заменяются из-за повышенного расхода масла, в среднем на 10 тыс. км. пробега съедается 5 литров масла. Мотор при этом не перегревался.

      Снимаем правое колесо, его пыльник и защиту картера. Сливаем антифриз, сливной пробки там нет, поэтому просто стягиваем хомут с нижнего патрубка. Шкив коленвала откручиваем головкой на 32, один конец ключа упираем в лонжерон и крутим стартер один раз для срыва.

      В коробке есть технический лючок, закрытый резиновой заглушкой. Снимаем его и вставляем туда монтажку из калёного железа блокируя за бублик.

      Только таким способом получилось открутить шкив. Снимаем приводной ремень, для этого на натяжной ролик надеваем головку и поднимаем её вверх. Перед тем как скидывать ремень зарисуйте схему его расположения.

      Открываем капот, снимаем расширительный бачок. Снимаем все разъёмы с катушек зажигания и катушки, каждая катушка крепится болтиком М6. Выкручиваем крепления ресивера и вытаскиваем его:

      Откручиваем впускной коллектор снизу, на каждое входное окно идёт по две гайки, сверху и снизу. (Крепления M6). Снимаем верхнею крышку воздушного фильтра, вместе с воздуховодом, датчиком расхода воздуха.

      Откручиваем от топливной рампы подачу. Есть некоторые нюансы, если не получится, лучше посмотреть в ролике. Демонтируем коллектор. Снизу поддомкрачиваем двигатель и снимаем подушку и её кронштейн.

      Выкручиваем крепления шкива помпы. Демонтируем клапанную крышку. Прокручиваем цепь и выставляем метки.

      В ролике есть подробная инструкция как это сделать. Точки должна быть направлены на жёлтые звенья. Откручиваем верхний успокоитель цепи и распредвалы. Снимаем цепь и гидронатяжитель.

      Берём мягкую бельевую верёвку и примерно на 60-70 см. заталкиваем её в цилиндр. Поворачиваем поршень и поджимаем верёвку, закрываем все отверстия рядом, чтобы «сухарик» если он резко выскочит, не смог попасть в двигатель. Инструмент для рассухаривания будем использовать наш для 16-клапанных двигателей ВАЗ, он идеально подходит. Накручиваем сторонний болтик и рассухариваем клапана:

      Магнитиком удобно собирать выскочивший «сухарик». Колпачки снимаем специальными щипцами для колпачков:

      Новые колпачки у нас от GM их номер 96307714. Производим так замену каждого колпачка. Затем собираем в обратном порядке, всё это показано в видео ролике. Сразу хочется сказать, что расход масла после произведённого ремонта стал значительно меньше, но всё равно есть, следующим этапом будут меняться поршневые кольца, чтобы свести его к минимуму.

      Видео замена маслосъёмных колпачков в Chevrolet Epica 2.5:

      Резервное видео как заменить маслосъёмные колпачки в Шевроле Эпика 2.5 литра:

      remontautohelp.ru

      Смотрите так же:

      • Москва ремонт акпп мазда Автосервис MD AUTO - ремонт АКПП в Москве. Дополнительная информация Замена масла в АКПП Вариатор (CVT) диагностика и ремонт Уважаемые посетители! Наш автосервис осуществляет ремонт акпп Мазда (Mazda) в Москве. следующих представителей модельного ряда компании: 2, 3, 5, 6, CX-7, […]
      • Какое масло в механической коробке мазда 3 Какое масло заливать в механическую коробку передач Форд Фокус 3 Владельцы популярного автомобиля Ford Focus 3 часто интересуются выбором подходящего масла для коробки передач. Этот вопрос сейчас весьма актуален ввиду большого ассортимента. В статье представлены рекомендуемые параметры […]
      • Какие лампы стоят на мазда 3 в фарах Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена ламп в фарах ближнего света megamonster 14 июн 2010 Djake 14 июн 2010 Собственно вот и настигла меня первая замена лампы в фаре. перегарела лампа ближнего света с водительской стороны. но на мой взгяд очень рано, посколько с момента покупки прошло всего […]
      • Сливная пробка радиатора мазда 6 Форумы Форд Мондео клуба Сливная пробка радиатора freshgrape 22 окт 2016 Добрый день. Обнаружил, что протекает сливная пробка радиатора. В оригинальном каталоге нет номера запчасти. Подскажите номер пробки. Есть ли какие аналоги этой пробки? Необходимо ли промывать всю систему […]
      • Замена ремня приводов мазда 6 Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 3 Маслянный фильтр Моторное масло Ветошь Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90' от усилия пальцев 15-20 Н. Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его […]
      • Как снять генератор на мазда атенза Двигатель на Mazda Atenza LF-DE Описание Гарантия Защита покупателя Установка Документы Доставка и оплата Кредит В течение гарантийного срока мы можем обменять или вернуть полную стоимость агрегата, если в нём обнаружились неисправности; Деньги будут возвращены в […]
      • Mazda cx-7 замена свечей Замена свечей Мазда CX-7 Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов Затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильный холостой ход и другие перебои в работе мотора часто возникают из-за износа свечей зажигания. По рекомендациям завода – […]
      • Инструкции по ремонту мазда 3 Книги раздела: Mazda 3 Тип двигателя: Skyactiv-G / MZR / Skyactiv-D Объем двигателя: 1.5 / 1.6 / 2.0 / 2.2D л. Мощность: 105/150 л.с. Тип двигателя: бензиновый Обьем двигателя: 1.6 / 2.0 Объем двигателя: 1.6/2.0 л. Тип двигателя: бензин / дизель Объем двигателя: 1.3 / 1.6 / 2.0 / […]