Замена маслосъемных колпачков мазда 6 видео

Mazda 6 Ver.2.0 › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков

Надоел жор масла, при чем очень надоел. Решено было начать с замены маслосъемных колпачков, если не поможет полезем к кольцам. Меняли без снятие головы. Если есть руки, свободное время, инструмент и гараж, то можно поменять и самому, в моем же случае отдал мастеру. замена стоила 5000руб.
Понадобилось;
Elring 026.650 Колпачок маслосьемный выпускной 8шт 652,96р
Elring 026.680 Колпачок маслосьемный впускной 8шт 650,16р
Mazda LF02-10-230 Прокладка крышки клапанной комплект 1шт 829,90р
герметик 200руб

Цена вопроса: 7 130 ?

Mazda 6 2007, 147 л. с. — запчасти

Привет. Замена маслосъёмных колпачков решила проблему жора масла? Заказал точно такие же колпачки себе

Имею ввиду на месте если прогазовать!

У меня масло жрет от 200до 700 на 1000 смотря как зажигать по трассе ! По городу вообще не уходит ! Но вот если дать ей пи, , ды до отсечки то сизый дым вылетает пробег 190 ! Что готовиться к капиталки ?

Ну а сам к чему склоняешься? Пол литра в среднем это уже не очень хорошо… можно конечно для начала поменять МСК, но как показывает практика, это просто потеря денег и времени

Да хз тяга как у танка расход по городу 11трасса 10при средней 130 и еще когда до отсечки крутанеш на месте сизый дым и воняет как от мотоцикла «минск»я ее сечас называю бензопила)))) продовать смысла нет !

Для замены мск без снятия гбц ставим поршень 1-го цилиндра в вмт и меняем колпачки на 1-м и 4-м цилиндре. Далее ставим поршень 2-го цилиндра в вмт и меняем колпачки на 2-м и 3-м цилиндре. Клапана, как понимаете упираются в поршня и не падают.

это проверено практикой или теория? точно упрутся? )

При «туплении» многое может быть, врят ли свечи, возможно фильтр топливный накрылся(( А масло все равно будет есть, только кольца менять!

Тоже колпачки менял) не помогло)

буду надеяться, что не тот случай=) тут еще машина стала иногда тупить и дергаться когда резко газ нажимаю. как думаешь, свечи?

ну что помогла замена колпачков или нет?

НЕ ПОМОЖЕТ… Кольца менял

Почем вышла работа и материалы? Если не секрет… тоже размышляю

Сам смотрел? как делали? шнур заталкивали или воздухом накачивали?

В смысле шнур заталкивали или воздухом?)

🙂
человек говорит, что меняли колпачки БЕЗ снятия головки. Это — редкий случай. Т.к. для снятия колпачка -надо сжать пружину. Обычно — на СНЯТОЙ головке — клапан держится снизу съемником. Но- надо головку снимать… куча гимороя.
Знаю ДВА способа — НЕ снимать головку. 1. в камеру сгорания заталкивается шнур через свечное отверстие, битком. и когда давишь на клапан — он упирается в шнур… а потом — вынимаем шнур.
2. при закрытых клапанах — накачиваем воздух хорошенько и постоянно в камеру сгорания. И клапана поджимаются изнутри. Для этого вворачивается штуцер вместо свечи и нужен мощный компрессор.

Про оба случая знаю но живьем не видел чтобы кто то делал… интересно найти «живого свидетеля»… :)))

www.drive2.ru

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Мазда 6

Двигатели автомобиля Мазда 6 с цепным приводом ГРМ славятся своей надёжностью. Некоторые экземпляры проходят без капитального ремонта свыше трехсот тысяч километров. Но в большинстве моторов разного объёма после пробега свыше 130 000 км наблюдается повышенный расход масла. Решить эту проблему можно, заменив маслосъемные колпачки Мазда 6.

Замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Мазда 6 довольно трудоёмкая операция, требующая профессиональных навыков и специализированного оборудования.

При этом замену маслосъёмных колпачков можно выполнить без демонтажа головки блока цилиндров. Необходим источник сжатого воздуха и специальное приспособление для его подачи в отверстие свечи зажигания.

Технологический процесс замены маслосъёмных колпачков выглядит следующим образом:

  • Снимаем клапанную крышку.
  • Снимаем распределительные валы, открутив звёздочки.
  • Разбираем каждый клапан, снимаем сухари и пружины.
  • Меняем маслосъёмные колпачки. Собираем клапан.
    • Устанавливаем детали в обратной последовательности. По окончании сборки проверяем и при необходимости регулируем зазоры в газораспределительном механизме.

    ВНИМАНИЕ! Фирменные маслосъемные колпачки Мазда 6 впускных клапанов зелёного цвета, выпускных клапанов — коричневого.

    Основным признаком, определяющим необходимость замены маслосъёмных колпачков Мазда 6, является голубой дым из выхлопной трубы сразу после запуска двигателя. Вторичные признаки – повышенный расход масла, при отсутствии течи и следы масла на электродах свечей.

    Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

    Технологические операции по замене маслосъемных колпачков аналогичны для большинства двигателей Мазда 6.

    Рекомендуем почитать:

    RENUMAX — НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ! Уберите царапину за 5 МИНУТ Лампы 4Drive -ОСВЕЩАЮТ…

    imazda.ru

    Mazda 6. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ

    Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

    низма», с. 82), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания).
    . клещевой.
    . или инерционный съемник маслосъемных колпачков.

    Рис. 5.15. Приспособления для снятия пружин клапанов: А — приспособление для сжатия пружин; Б — приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

    У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

    8. . и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

    13. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

    sinref.ru

    Замена маслосъемных колпачков мазда 6 видео

    Здравствуйте, уважаемые читатели сайта prodemio.ru. В этой статье я расскажу когда нужно менять маслосъемные колпачки на мазда демио, и какие лучше приобрести в магазине.

    Итак, наверное ты уже знаешь что если машина начинает есть масло то дела плохи, характерные черты этому свидетельствуют :

  • Убывания масло в двигателе, которое приходится все время доливать.
  • Появления характерного дыма из выхлопной трубы(белый,синий и черный), более подробно о том какой бывает дым и чем он опасен я писал в этой статье.
  • Если у твоей мазды демио такие характерные черты, то это значит первым делом нужно поменять маслосъемные колпачки, но перед этим можно сделать раскаксовку и замерить компрессию. Останавливаться я на этом не буду, все можно найти в интернете, на форумах про это много где пишут. Тут все просто, начинать решать проблему нужно с малого и далее уже по нарастающей. Просто зачем сразу же лезть в двигатель капиталить его,и тд. когда вся проблема может крыться в банальных колпачках. Конечно если вы решили сделать все и сразу, это тоже правильное решение! Ведь двигатель нуждается в постоянном уходе, и как вы за ним следите, зависит как долго он прослужит вам.

    Колпачки маслосъёмные рекомендую заказать Ajusa 57043100 комплект, можно на Exist, по мнению большинства они надежные.

    А вот и само видео, которое я нашел на просторах интернета, на котором автор подробно рассказывает и показывает как поменять маслосъемные колпачки на мазда демио. Смотрим и устраняем неисправность.

    prodemio.ru

    Форумы Форд Мондео клуба

    Замена маслосьемных колец и колпачков 1.8\.

    boynot4u 12 янв 2010

    Plantation Daddy 12 янв 2010

    Plantation Daddy 14 янв 2010

    Alexfeo 15 янв 2010

    chernich 15 янв 2010

    по ФМК ответ
    .
    «причиной провалов , даблстартов и падения оборотов в преходных периодах вплоть до заглухания двигателя является нагар на впускных кланах» (цы)
    Андрей Фомин
    главный сервис менеджер FMC г.Москва

    да чёрт его знает. Всегда читал в форуме все темы, касающиеся даблстартов и вывод лично для себя такой сделал: ни заслонки в колекторе(у меня они на месте, но отключены снятием вакк.шланга), ни клапан х.х с его «бульканьем «, ни дросс.заслонка, ни немытые форсунки впрыска на это не влияют. ИМХО. Ибо у меня даблстарта НИКОГДА не было, а все вышеперечисленные факторы были. Кольца тоже лежат, правда не так сильно, как у топикстартера.

    Plantation Daddy 15 янв 2010

    Plantation Daddy 16 янв 2010

    вова 23 май 2010

    про некачественное топливо..
    .
    вот полная цитата Фомина

    Читал я эту бредятину от Фомина. Не хотят они провалы и даблы на гарантии чинить, или скорей всего не умеют и не могут, вот и валят все на нагар и бензин. Фокусники сверлят дырки в дросселе — помогает.
    Кто может мне необразованному объяснить связь нагара с даблстартом? Грамотно, аргументировано, почему двигло глохнет после двух секунд работы? С какого бока нагар здесь и почему второй раз все в норме. Пускай Фомин свои сказки в другом месте рассказывает.
    Видел я движки с миллиметровым нагаром на выпускных и не страдают они никакими болезнями типа даблстартов. Только масло с аппетитом кушают поскольку еще и кольца лежат. Нагар, он как правило одновременно и там и там.
    Сообщение отредактировал вова: 23 Май 2010 — 19:37

    fuxss 23 май 2010

    голову нужно снимать, смотреть состояние седел, самих клапанов, втулок. Тем более, когда будешь одевать колпачек. пальцем нужно придерживать с другой стороны.
    Так же проверить нужно люфт клапанов во втулках. Для этого вынимаешь клапан, вставляешь его с другой стороны, пока хвостик не появится и наклоняешь влево-вправо. Так как, если есть износ втулок, колпачками проблему не решишь. Все можно сделать в гараже. Прокладку можешь старую поставить, но есть вероятность, что потечет. Под голову новую. Болты, желательно новые, так как они вытягиваются, и при достижении нагрузки в 10 кг они могут лопнуть. Высверлить очень тяжело.
    Плантатор, Вова, добавьте, что пропустил.

    Гость_Krynja_* 23 май 2010

    san_777 18 июн 2010

    кстати ,кто обьяснит как меняются маслосьёмные колпачки!?Нужно только клапанную крышку снимать или как .Прокладку сразу под замену или можно старую оставить?В гаражных условиях самому можно поменять !?

    Добрый вечер!Я слышал,что можно заменить и не снимая головы!Для этого нужно создать давление в камере(вроде 6 бар)с помощью переходника для компрессора!И постоянно поддерживать его,чтоб клапан не упал.Потом всё по схеме. Как-то так

    170 54rus 10 авг 2010

    MainRooT 11 авг 2010

    посли замены колпачков, клапана надо будит обязательно притирать? или можно так. где стоял ( как на тазик))

    а чё их перетирать-то? местами ведь не меняешь. где стоял там и стоит.если для замены колпачков бошку полностью снял — тогда можно модумать. возможно перетереть. но геморроя потом будет с регулировкой дурацких фордовских стаканов. мама не горюй

    Pavlenti 19 сен 2010

    _AB_ 19 сен 2010

    Всем привет.
    В общем жор масла надоел, решил все же менять кольца и колпачки. Машина М3, объем 1.8, 125 лошадей, 130000 пробег. Подскажите пожалуйста подойдут ли кольца Autowelt RS-54020 Кольца поршневые, комплект STD? Маздовские слишком дорого, а кобельштайды в Новосибирск не привезут. Ремонт первый.
    Еще список запчастей которые хочу купить для замены ну и для самой работы, подскажите не забыл ли я чего-нибудь:
    Mazda LFY1-11-SE0A Комплект вкладышей шатунных подшипников
    Reinz 12-35546-01 Комплект маслосъемных колпачков
    Reinz 15-35538-01 Прокладка клапанной крышки, комплект
    Ford 1149131 Болт шкива коленвала
    Autowelt RS-54020 Кольца поршневые, комплект STD
    Reinz 61-35440-00 Прокладка головки блока
    Reinz 81-35551-00 Сальник коленвала передний
    Kolbenschmidt 50013866 Фильтр масляный
    Ford 14E8BA Масло моторное синтетическое Ford Formula F 5W-30, 5л.
    Reinz 71-35488-00 Прокладка коллектора выпускного
    антрифриз
    Reinz 14-32207-01 Болт ГБЦ, комплект
    Ford 1317276 Клапан впускного коллектора х4 (для ремонта впускного коллектора)

    герметик поддона, передней крышки.
    Сальника ГУРа (советую поменять)
    хомут пластиковый черный длина 15-25 см (биндерс, стяжка) для стягивания проводов после установки ГБЦ и коллектора -пакетик( продается разным количеством. Я беру пакет 200 шт. Можно взять к примеру 30.

    mondeoclub.ru

    Смотрите так же:

    • Датчик абс мазда 3 замена Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:24 #1 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:32 #2 Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:33 #3 сообщений: 85 Поблагодарили: 12 Город: пуп земли Интересы: Машинки, гонки, путешествия, красивые вещи, кино Машина: SGV Отправлено 15 Февраль 2007 - 13:50 […]
    • Как снять противотуманную фару на мазду 3 Как заменить противотуманную фару на Форде Фокус 2 Предварительная подготовка Противотуманную фару заменяют, используя следующие материалы с инструментами: TORX T 20. ПТФ – 1209177. Необходимо установить Форд Фокус над смотровой ямой или на сухой ровной площадке. Важно! Деталь […]
    • Как надеть чехлы на мазду 3 Отправлено 10 Март 2007 - 18:11 #1 сообщений: 392 Поблагодарили: 53 Город: Москва Интересы: интересуюсь всем. Машина: Mazda3 Отправлено 10 Март 2007 - 18:23 #2 Поблагодарили: 12911 Город: заМКАДье Отправлено 10 Март 2007 - 20:42 #3 Отправлено 10 Март 2007 - 20:46 […]
    • Через сколько менять масло в мазде 3 Через сколько км вы меняете масло? Отправлено 19 Август 2009 - 18:14 #1 Отправлено 19 Август 2009 - 18:17 #2 сообщений: 92 Поблагодарили: 24 Город: москва солнцево Машина: мазда 3 седан 1.6 Отправлено 19 Август 2009 - 18:18 #3 сообщений: 4 069 Поблагодарили: 6133 […]
    • Мазда 3 не заводится мигает иммобилайзер иммобилайзер не узнает ключи! Отправлено 03 Январь 2006 - 03:22 #1 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:00 #2 Отправлено 04 Январь 2006 - 22:39 #3 сообщений: 428 Поблагодарили: 63 Интересы: Есть единственное хобби - гонять на Масе! Отправлено 05 Январь 2006 - 22:28 #4 […]
    • Мазда 3 замена клапанов Замена сальников клапанов Mazda Xedos 6 KF 2.0 - стр. 1 - Двигатели Кто что скажет ,какой опыт замены и какие камни? Заказал Нок РАССЫПУХОЙ,вечером приедут выложу фотки,Какой надо купить съемник для рассухаривания,что еще надо прикупить ? Каие прокладки голов рейнц на гермет или мазда на […]
    • Как снять стойку на мазде 3 Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не […]
    • Где находиться номер кузова мазда 6 Подскажите где находятся номера кузова Мазда 6 Отправлено 11 Май 2010 - 13:44 #1 Сообщение отредактировал CIPLACHKOV: 10 Май 2012 - 10:06 Отправлено 09 Май 2012 - 00:39 #2 Где на кузове есть еще номера кузова кроме как под ногами пасажира? Неактулаьно, но может кому и […]