Замена масла на мазде сх 5

Mazda CX-5 KODO Innocence › Бортжурнал › Замена масла в АКПП и раздатке

День добрый!
Сегодня выдался денек и решил приложить руки к автомобилю.
Для начала меняем масло в АКПП (частичная замена) метод слил-залил.

1 Этап. Разбор корпуса воздушного фильтра.

2 Этап. Вытаскиваем щуп.

3 Этап. Лезем под машину, снимаем защиту, скручиваем пробку поддона АКПП (она под шестигранник как на картере двигателя).

4 Этап. Масло будет долго стекать (минут 10-15) дабы не тратить время впустую я поменял масло в раздатке.

Далее закручиваем сливную пробку, предварительно ее почистив и поменяв шайбу! (обязательный мой помощник в таких делах либо универсальный очиститель Liqui Moly, либо очиститель тормозов Liqui Moly, Berner или Wurth *не рекламирую, просто реально работают как надо) заливаем масло в раздатку. Для этих целей присутствует шприц Gros на 500 мл.

Итак продолжаем замену в АКПП.

5 Этап. Оценка масла.

Масла слилось примеро 3 литра 850 граммов.

6 Этап. Залив масла.
Закручиваем сливную пробку с новой шайбой.
Отмеряем нужное количество нового масла (я купил для этих целей обычный мерный стакан для жидкостей за 57 рублей в гипермаркете).

Заливаем и ставим щуп на место.

7 Этап. Тут есть несколько вариантов собирать обратно всю конструкцию воздушного фильтра и устанавливать ее на место, либо подключить ее сверху и не опускать вниз и не прикручивать, я же установил обратно, но не прикручивал. Заводим машину и прогоняем по всем режимам D-R-N-P-D-D1-D2 тут нет определенной последовательности, главное прощелкать все режимы которые возможно включить, на каждом задержаться секунд на 10. Ждем пока коробка прогреется до 50 градусов (вообще нужно вставлять в OBD разъем и смотреть по программе), глушим и идем смотреть на уровень нашего масла. Но я честно говоря пренебрег этим пунктом т.к залил в точности сколько было с завода, у меня нет OBD сканера, чтобы контролить температуру.

8 Этап. Собираем корпус воздушного фильтра правильно, смотрим что снизу нет потеков масла и ставим защиту картера на место.

Профит, с чувством собственного удовлетворения идем пить чай)

Резюме: Прокатился после замены, субъективно переключения стали помягче, пропала «нервозность» переключений, причем при разных режимах и «тапок в пол» и «тошнилово». Думаю что процентов 30-40 это самовнушение, но замена масла ради собственного успокоения меня устраивает, по натуре своей ненавижу безалаберного и дилетантского отношения к технике.

При ремонте использовал руководство по ремонту и эксплуатации Mazda CX-5.

Всем спасибо, надеюсь кому-нибудь поможет, кого-нибудь сподвигнет на замену)

Пробег: 35000 км

Mazda CX-5 2015, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Какое масло в коробку и раздатку ?

В коробку Ravenol ATF FZ, в раздатку и редуктор Castrol 75w90 syntrax Longlife

На днях менял масло в переднем и заднем редукторах, так у меня, что на заднем, что переднем пробка заливного отверстия на 23.

Одобряю замену масла в АКП в период пробега 35-40 тысяч км. Как говорится кашу маслом не испортить.

Полезно-в закладки и подпись !

Очень интересная запись — много вопросов, начну пожалуй так:
При ТО — 60 тысяч — ОД — отказал в замене масла в АКП, точнее согласился только если я подпишу бумагу что в случае поломки коробки, я ответственность беру на себя! Как Вам такое? 🙂
Мол масло рассчитано заводом на весь срок службы и что значит выражение «на весь срок службы»? в цифрах?
Обсудив этот вопрос «во всех инстанциях» — где только смог:) пришел к выводу что до 90 тысяч пробега можно как бы не особо волноваться и пока искать наиболее оптимальное решение. В идеале хотелось бы полностью поменять и еще тысяч 90 не париться…
Вы пишите что менять масло полностью на 100 тысячах — это приговор! А если использовать промывочное масло? вот описание работы с форума Маздоводов: www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=12877
интересно как человек ездит ли до сих пор?
и еще вопрос — используют аппарат для замены — а сам этот аппарат тоже должны промывать после каждой замены? ведь там смешиваются разные масла наверняка и грязь по отдельному кругу выходит что ли?

Почти что уверен что данное действие дилера не соответствует политике Мазда, следуя такой логике, более частая замена масла в двигателе и редукторе тоже снимет с гарантии. Это во-первых.
Во-вторых, никто не мешает поменять масло не в официальном сервисе и никто-никогда не докажет что это стало причиной поломки.

В-третьих, масло с промывкой создает еще более агрессивную среду что может привести в отслаиванию отложений в большем объеме, за 10-15 минут промывки никакие отложения не перейдут из твердого состояния во взвесь в масле. Следовательно ООЧЕНЬ сомнительно использование промывок при большом пробеге.

В-четвертых, видел где-то рекламу сервиса по замене масла в коробке автомат на Mazda cx-5, так там на фотографиях была жидкость КРАСНОГО цвета, такого цвета никакая ATF FZ иметь не может (Не беру в расчет Multi-ATF, которые в основе своей либо для старых коробок, либо для ГУР). После этого возникает резонный вопрос в компетентности сервисов, тот же вопрос вызывает и использование промывки.

В-пятых, у каждого водителя разный стиль вождения и соответственно понятие «НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ» звучит смешно, бредово, тупо и как минимум очень неразумно. У кого-то для достижения 90 т км уйдет 10 лет (а масло уже банально состарится даже без учета пробега), у кого-то за 2 года таскания прицепа, а у кого-то за 5 лет обычной эксплуатации, так что фраза «на весь срок службы» напоминает среднюю температуру по больнице.

В любом случае это все только мое мнение и я не претендую на звание эксперта-механика)

я писал запрос в центральный офис Мазды и мне просто не ответили — такое ощущение что либо они сами не знают как правильно нужно менять либо как люди уже предполагали им выгоднее что бы потом целиком коробку меняли:) но это ерунда по моему — они бы тогда и в двигателе не меняли:) странно конечно — если по аналогии с двигателем сравнивать, тоже сложный и ответственный агрегат че они уперлись рогами? (они т.е. ОД)
А левый сервис конечно я уже присмотрел — очень красочно написано — гарантии год дают — про качество и ответственность много сказано, Но я уже обжегся с проточкой тормозных дисков:) — в интернете фотки и реклама как у феррари — а приехал к ним — вышел мальчик и 40 минут пыталсь просто установить станок на диск (не снимая его с машины). Но и у ОД текучка кадров большая — для Хороших мастеров там мало платят, так что риск есть…

Полностью соглашусь, поэтому вот сам и занимаюсь своей машиной если есть свободное время) Даже если что и сделаю неправильно, опыт он все равно бесценен=)

Да никто не сделает аккуратнее чем сам:) У меня самооценка занижена — сначала я очкую что мол первый раз к такой работе приступаю — пусть лучше профи сработает… А потом смотрю как «мастер» выходит якобы покурить и звонит корешу — и спрашивает как делать то надо? я ему говорю ты хотя бы в интернете ролики смотрел — то смеется оскорбительно — да кто там выкладывает? не профессионалы! А сам видно не по технологии херачит! да еще и денего берет! много было таких — потом я сам переделывал. Но коробка — это для меня пока слоожно:) …

Масло оригинал в коробас брал?в раздатку какое лил?
Бюджет какой?
Спасибо за подробное описание. Займусь заменой на выходных.
Удачи с машинкой. И по традиции: Ни гвоздя ни жезла)))
P.S. Питеру респект

День добрый, в коробку ravenol atf-fz, в раздатку и редуктор Motul gear 300, в сумме вроде около 5 тысяч по маслам вышло

А равенол с оригиналом подружится?вязкости какие?

Да одна и та же жидкость, atf FZ это полный аналог маздовской Dexelia, все допуски мазда, вязкость одна и та же

www.drive2.ru

Смотрите так же:

  • Сколько масла есть мазда 3 Подскажите сколько должна кушать масла мазда3, 2 литра Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:05 #1 Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:37 #2 сообщений: 239 Поблагодарили: 77 Город: москва Машина: mazda 3 хэтч *801**199 Отправлено 26 Июнь 2011 - 16:45 #3 сообщений: 38 […]
  • Сколько стоят колодки на мазду 3 Мазда будет стоить от 100000 до 350000, взависимости от состояния автомобиля. цены разные, зависит от года выпуска, комплектации, состояния, мощности мотора и вида коробки передач.К примеру новая мазда 3 третьего поколения в салонах дилеров стоит от 877 000 до 1 127 000. За 877 тысяч […]
  • Как выбрать мазда 626 Звезды б/у: как выбрать подержанную Mazda 626 1997-2002 Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями! По иронии судьбы эта Mazda стала последним представителем славной серии 626, чьи корни теряются в далеких 70х. Но далеко не худшим. Этой статьей АвтоПортал продолжает серию […]
  • Где номер двигателя у мазды 6 Двигатель Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8 Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8 Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – […]
  • Руководство по эксплуатации и ремонту мазда 626 Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие по ремонту Mazda 626 / Mazda MX-6, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Mazda 626 / Mazda MX-6 с 1982 по 1991 гг. выпуска (Mazda 626 Wagon (универсал) - до 1995 г.), а также моделей Mazda Capella и Mazda Persona, […]
  • Мазда 6 какие автоматы Мазда 6 какие автоматы Объявление от: Частного лица Марка: Mazda Модель: 6 Модификация: STYLE Год выпуска: 2013 Тип кузова: Седан Цвет: Красный Вид топлива: Бензин Объем двигателя: 2 500 см? Коробка передач: Автоматическая Пробег: 38 500 км Состояние машины: […]
  • Какой антифриз для мазда 3 Отправлено 27 Август 2009 - 16:51 #1 Отправлено 27 Август 2009 - 17:06 #2 Поблагодарили: 19 Город: ЗАО-ЦАО-ВАО Машина: disco volante Отправлено 27 Август 2009 - 17:22 #3 Отправлено 27 Август 2009 - 17:24 #4 сообщений: 1 862 Поблагодарили: 1535 Машина: vRS Купить […]
  • Как поменять тормозные колодки mazda 6 Задние тормозные колодки Отправлено 18 Март 2013 - 17:00 #1 Отправлено 18 Март 2013 - 17:12 #2 Город: близ московской области на каком пробеге меняли колодки? CIPLACHKOV, я на 60-ти Отправлено 18 Март 2013 - 17:20 #3 Машина: mazda 6 Отправлено 18 Март 2013 - 17:21 #4 […]