Замена масла мазда 3 периодичность

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Регламент ТО Mazda 3 SkyActiv 2014

    mazda3.ru 03 янв 2014

Уважаемые одноклубники!
В данной теме Вы найдете информацию о регламенте Технического Обслуживания автомобилей Mazda 3 SkyActiv

По правилам прохождения регламентированных ТО, вы можете предоставлять свои расходные материалы, которые должны сопровождаться сертификатом качества и ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Масляный фильтр
  • Комплект ТО-1 Mazda 3 BM SkyActiv 1.5 купить
    Комплект ТО-1 Mazda 3 BM SkyActiv 1.6 купить
    Комплект ТО-1 Mazda 3 BM SkyActiv 2.0 купить

  • Тормозная жидкость 1 литр
  • Комплект ТО-2 Mazda 3 BM SkyActiv 1.5 купить
    Комплект ТО-2 Mazda 3 BM SkyActiv 1.6 купить
    Комплект ТО-2 Mazda 3 BM SkyActiv 2.0 купить

  • Масло
  • Комплект ТО-3 Mazda 3 BM SkyActiv 1.5 купить
    Комплект ТО-3 Mazda 3 BM SkyActiv 1.6 купить
    Комплект ТО-3 Mazda 3 BM SkyActiv 2.0 купить

  • Свечи зажигания (для двигателей 1,6)
  • Комплект ТО-4 Mazda 3 BM SkyActiv 1.5 купить
    Комплект ТО-4 Mazda 3 BM SkyActiv 1.6 купить
    Комплект ТО-4 Mazda 3 BM SkyActiv 2.0 купить

  • Шайба сливной пробки
  • Масло механической КПП
  • Комплект ТО-5 Mazda 3 BM SkyActiv 1.5 купить
    Комплект ТО-5 Mazda 3 BM SkyActiv 1.6 купить
    Комплект ТО-5 Mazda 3 BM SkyActiv 2.0 купить

  • Воздушный фильтр двигателя
  • Воздушный фильтр салона
  • Свечи зажигания (для двигателя 1,6)
  • Комплект ТО-6 Mazda 3 BM SkyActiv 1.5 купить
    Комплект ТО-6 Mazda 3 BM SkyActiv 1.6 купить
    Комплект ТО-6 Mazda 3 BM SkyActiv 2.0 купить

      Комплект ТО-7 Mazda 3 BM SkyActiv 1.5 купить
      Комплект ТО-7 Mazda 3 BM SkyActiv 1.6 купить
      Комплект ТО-7 Mazda 3 BM SkyActiv 2.0 купить

      игарь 03 янв 2014

    • Нравится
    • разве нулевое то необходимо по регламенту?

      не является обязательным

      Combatt 04 янв 2014

      ivankz 06 янв 2014

      Только вот это для наших суровых погодных условий?) 15000 км это жесть!

      Если я правильно помню то по руководству первая замена масла 10 тыс. диллер говорит 15, где правда?

      MyMazdaParts 06 янв 2014

      Ну впринципе терпимо если считать это оригинал я так понял ,да?

      да, это оригинальные колодки, не оригинал не скоро будут достойного качества

      Извините, а для суперер двигателей, 1.5 и 2 л. замена свечей не предусмотрена?

      Меня это тоже удивило, но в регламенте нет такой информации.

      Сейчас пытаемся выяснить, но есть стоят никелевые свечи — замена раз в 30 т.км., если иридий и т.д. — 60 -75 т. км.

      Согласен, я делаю промежуточное ТО с заменой масла. В реалиях наших городов, особенно взяв ситуацию с пробками, пробег не идет у машины, но двигатель все равно гоняет масло

      Нужно считать в моточасах

      ответил выше по поводу замены

      После так называемой обкатки лучше поменять масло и фильтр, я лично делал это на 5000 км.

      игарь 06 янв 2014

      ребят у кого-нибудь есть информация о марке масла в движке 1,5 скай, и антифризе.

      KasaVerde 06 янв 2014

      Ride2hell 07 янв 2014

      Если менять масло чаще регламента, не повлияет ли это на гарантию? Не придерутся ли дилеры к марке или вязкости масла?

      ArmoVision 07 янв 2014

      В рольфе сказали что нулевое ТО бесплатное. Кто знает, что в него входит?

      Нет конечно, менять масло вы можете даже не у официалов, в наших условиях всегда меняю масло после 10 000,

      Саркози 16 янв 2014

      масло мазда собственного производства 0W20.

      Масло для России делает TOTAL.
      В книге написано допустимо и 5w30!

      вчера был на нулевом ТО.
      оно бесплатное.
      со специалистом заглянули под капот, была вводная коротка лекция, что где находится, за чем следить, что нужно подливать.
      подняли машинку, проверили подвеску, опять чуток теории. проверили давление в шинах, у меня было 2.7, спустили до 2.5, еще немного теории.
      порекомендовали поставить защиту на решетки. нижнюю очень желательно, верхнюю тоже, а то крупные слишком. цена вопроса — 5к нижняя с установкой (бампер разбирать придется), верхняя + нижняя 8к. вроде так.
      спросили, есть ли вопросы по авто. отпустили. Обратитесь в хороший кузовной чтобы качественно сняли пер бампер, не поломали пистонов!
      Заранее купите алюминиевую сетку, она рублей по 500 за кусок 100#40, думаю одного хватит.
      И эти же парни вам ее поставят, тем более у них все материалы есть для закрепления.
      Стоит это все максимум 2500.

      Yugorsky 16 янв 2014

      Уффочка 16 янв 2014

      Так значит не обязательно SkyAktiv 0w20 лить? Можно и 5w30? А то дилер рекомендует только его, но 3800р за 5л это перебор по моему.

      Можнои то и то, но рекомендуют 0w20
      Хотя, не поня но в чем отличие.

      ArmoVision 16 янв 2014

      Можнои то и то, но рекомендуют 0w20
      Хотя, не поня но в чем отличие.
      В вязкозти масла
      0w до -40 не застывает
      5w до -35 не застывает

      Саркози 17 янв 2014

      чепуха, все застывает

      5W30 минералка со свойствами синтетики ( холодный гидрокрекинг) + нормы эко на высшем уровне, но горит.

      прошу не пинать и не разводить полемики, в инете есть все!

      rome-o78 31 янв 2014

      в описании указано для скайактив 0w20, а для 1.6 5в 30

      Саркози 31 янв 2014

      Kazenych 10 фев 2014

      А с собой свое масло можно провозить на ТО?

      MadJackal 11 фев 2014

      Если масло соответствует требованию производителя, вроде как по закону не могут отказать. Но по ушам точно будут долго ездить.

      Кто как думает и делает на новых МЗ? Стоит делать промежуточное ТО на 7500 замена масла в двигателе перед летом? ОД Конечно кричит что надо и непременно у нас.

      стоит сделать, поменять масло и фильтр, но не обязательно у дилера.

      Ride2hell 05 мар 2014

      в условиях Москвы, или других крупных городов с частыми пробками, масло менять надо каждые 7-8 тыщ.

      uson83 06 мар 2014

    • Не нравится
    • well-83 06 мар 2014

      А Какими факторами обусловлена замена масла? Объем масла в норме (не ест),цвет тоже в норме (прозрачный).

      в этом плане, как говорится кашу маслом не испортишь. чем свежее масло в двигателе, тем оно соответсвенно его лучше смазывает и чистит. ну если у вас, как вы говорите оно даже ещё светлое, то смысла, честно говоря не вижу, хотя и не понимаю как за 7,5 тыс. пробега масло может быть чистым.

      У меня судя по всему в 1.6 тоже залито 0w20

      Вот думаю может к лету 5w30 залить лучше??

      по мне, так в первую очередь надо смотреть, что б масло подходило по классификациям АРI и ACEA (было не ниже требуемых в книжке), а уж потом вязкость смотреть. вязкость конечно важный фактор, но основные свойства масел определяются как раз АРI и ACEA.

      Ride2hell 06 мар 2014

      well-83 07 мар 2014

      Если масло чистое после 7000 — значит оно не моет двигатель!

      mazda3.ru

      Периодичность технического обслуживания автомобилей Mazda

      (c) Дмитрий ( Onix )

      каждые 400 км пробега или еженедельно — что раньше наступит

    • проверка уровня масла ДВС
    • проверка уровня охлаждающей жидкости
    • проверка уровня жидкости стеклоочистителей
    • проверка уровня тормозной жидкости
    • проверка состояния шин и давления в шинах
    • каждые 5 000 км пробега или раз в 3 месяца — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее

      1. проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
      2. проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
      3. замена моторного масла и масляного фильтра

      каждые 10 000 км пробега или раз в 6 месяцев — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее

    • проверка ремней безопасности
    • проверка и замена (по необходимости) щёток стеклоочистителя
    • проверка и обслуживание аккумулятора (для обслуживаемых батарей)
    • проверка и, при необходимости, регулировка натяжения приводных ремней
    • проверка и, при необходимости, заменашлангов в моторном отсеке
    • проверка системы охлаждения
    • переустановка колёс
    • каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее

    • проверка тормозной системы*
    • проверка уровня масла в механической трансмиссии*
    • каждые 50 000 км пробега или раз в 2 года — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее

    • замена воздушного фильтра*
    • замена свечей зажигания*
    • проверка и, при необходимости, замена высоковольтных проводов, крышки и ротора (бегунка) распределителя зажигания
    • проверка и, при необходимости, замена клапана вентиляции картера
    • проверка и, при необходимости, регулировка оборотов холостого хода
    • проверка и, при необходимости, регулировка угла опережения зажигания
    • обслуживание системы охлаждения (замена антифриза с промывкой)
    • замена тормозной жидкости
    • проверка состояния подвески и пыльников ШРУСов*
    • замена жидкости в автоматической трансмиссии**
    • замена масла в механической трансмиссии
    • проверка выпускной системы
    • проверка топливной системы
    • каждые 100 000 км пробега или раз в 4 года — что раньше наступит

    • проверка и, при необходимости, регулировка тепловых зазоров клапанов
    • замена топливного фильтра
    • замена зубчатого ремня ГРМ
    • Эксплуатация в тяжёлых условиях

      1. запылённая местность
      2. частая буксировка прицепа
      3. частая работа на холостом ходу или на малых скоростях
      4. длительная работа при отрицательной температуре воздуха
      5. частые короткие поездки
      6. эксплуатация в холмистой или гористой местности
      7. достаточно одного из этих условий!

        виды обслуживания, помеченные *, следует выполнять через каждые 10 000 км или раз в 6000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. При обслуживании автомобиля в тяжёлых условиях — замена жидкости АКПП через 30 000 км

        mazda-sto.ru

        Смотрите так же:

        • Замена задней подушки двигателя мазда 6 Подушки двигателя, как проверить в каком состоянии Отправлено 23 Январь 2012 - 12:37 #1 сообщений: 25 Поблагодарили: 6 Отправлено 24 Январь 2012 - 11:02 #2 да течет, а на остальных нужно проверить наличие трещин Отправлено 24 Январь 2012 - 11:13 #3 сообщений: 10 […]
        • Как заблокировать двери в мазде замерз Концевик в замке водительской двери Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:05 #1 Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 16:31 #2 сообщений: 4 646 Поблагодарили: 2684 Город: Владимирская обл. Интересы: **** Машина: UAZ Patriot Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:40 #3 Я была не […]
        • Мазда 3 замена масла в двигателе 16 Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru) Замена масла в двигателе 1.6 и МКПП Сова. 23 июн 2010 Я первые 3 ТО менял по 20 000 т. потом начал каждые 10 000. Странно, тогда почему поджирать начала тачка. Хотя причин может быть уйма. rastailya 03 янв 2011 zamok 03 янв 2011 ребяты, а подскажите пожалуйста […]
        • Сколько топливных фильтров на мазда 6 Mazda 6 – второе дыхание Мазда 6 первого поколения вышла на Европейский рынок в 2002 году, а в России появилась годом позже - в 2003 году. «Шестерка» была построена на общей платформе с Форд Мондео. В 2005 году модель подверглась незначительному обновлению. В 2007 году первое поколение […]
        • Замена ролика генератора мазда 3 Замена ремня ГРМ на Mazda 3 Стоимость замены ремня ГРМ на Мазда 3 - от 4 000 рублей Гарантия на работу 30 дней. Работаем со всеми двигателями 1,6 л. бензиновый 105 л.с. 2.0 л. бензиновый 150 л.с. 1,5 л. бензиновый 120 л.с. 1.6 л. бензиновый 104 л.с. 2.0 л. бензиновый 165 л.с. […]
        • Ремонт мазда е2200 Объявление: Продам Мазда Е2200 Номер объявления: 372545 164 , Просмотры: 394 Объявление от: Частного лица Марка: Mazda Год выпуска: 1997 Тип кузова: Другой Цвет: Белый Вид топлива: Дизель Объем двигателя: 2 189 см? Коробка передач: Механическая Пробег: 1 000 […]
        • Замена задней подвески на мазда 6 Замена задней подвески на мазда 6 Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля… Ремонт Задней подвески своими силами (Фотоотчет) Лунный Огрызок Чт, 24 сен 2009, 19:39 KRAKOSHA Чт, 24 сен 2009, 22:52 Mihas Чт, 24 сен 2009, 22:57 victor69 Чт, 24 сен 2009, […]
        • Какие лампы на дальний свет на мазда 3 Лампы для Лансера 10 являются популярным запросом среди владельцев авто. Многим интересно, какие именно лампочки для ближнего света, подсветки, стоп-сигнала и других деталей машины Митсубиси необходимы и как правильно их поставить , и что же насчет таких элементов, как подсветка днища, […]