Замена лямбды мазда 3

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Лямбда зонд — замена на Фольксваген Пассат B3 без проблем

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Практически на всех автомобилях Фольксваген Пассат В3 стоят лямбда зонды, для каждого двигателя подходит только свой датчик, например:

    • VAG051 906 265 E — двигатель ААМ, ABS
    • VAG № 035 906 265 B — двигатель RP (один провод)
    • VAG030 906 265 K — двигатель RP, AAM, ADY, AGG, 2E, 9A, ABS, ADR
    • VAG030 906 265 — двигатель PF, PB
    • VAG021 906 265 A — двигатель ААА
    • Много вопросов связанных с заменой лямбда-зонда возникает в современных автомобилях. Лямбда-зонд прикипает намертво. Некоторые предлагают и снимать коллектор, и стучать кувалдой по ключу, и что только не предлагают. Есть и разумные советы, ими предлагаю воспользоваться. НЕ СТУЧИТЕ КУВАЛДОЙ ПО КЛЮЧУ. Вы можете разрушить головку блока, или коллектор. Непредсказуемо.
      Итак, имеем: VW Passat B3 двигатель ААМ (моновпрыск). Все сказанное при соответствующем применении применимо и к другим моделям авто двигателей.
      Задача: Замена лямбда-зонда. Возможные пути решения:

    • 1. Отогнать машину в сервис
    • 2. Попытаться сделать самому (гарантий как ни странно, больше, но бесплатно
    • 3. Продать машину
    • Будем рассматривать вариант два и две главные вещи: как «отмочить» датчик и найти точку опоры. Необходимые инструменты и принадлежности:

    • 1. Новый подходящий датчик с комплектом соответствующей смазки, я ставил — оригинал.
    • 2. «Жидкий ключ»,WD-40.
    • 3. Железный ключ, а именно — НАКИДНОЙ (НЕ РОЖКОВЫЙ!) Российского производства, чтобы не сломался. Размер — 19х22.
    • 4. Железная водопроводная труба 3/4? длиной 1.5м. ( годится другой прочный стержень такой длинны, например, лом).
    • 5. Прочный шнур (я использовал буксировочный).
    • 6. Ветошь размером

    Приступаем. Делать начинать лучше в пятницу после работы. Когда автомобиль почти остынет (так, чтобы можно было спокойно держаться за выпускной коллектор), обильно брызгаем жидким ключом или WD-40 место, куда вкручена лямбда. Затем обматываем датчик ветошью, чтобы она была намотана на «гайку» датчика вплотную к коллектору. Обильно смачиваем эту намотку жидким ключом или WD-40. Жидкость не жалеть. Утром еще 2-3 раза с интервалом в час повторяем эту процедуру. Чем дольше будет отмокать, тем больше шансов на удачный исход.
    Затем отсоединяем разъем от блока управления впрыском, или скидываем клемму АКБ, разматываем ветошь, отсоединяем датчик, снимаем толстый шланг, соединяющий воздушный фильтр и блок впрыска. Снимаем пластмассовый колпак чашки опорного подшипника правой передней стойки.
    Очень внимательно, чтобы сидел полностью, надеваем на датчик накидной ключ (22), предварительно продев в него провод датчика. Надеваем так, чтобы надо было тянуть вверх (т.е. чтобы рукоятка ключа смотрела горизонтально вправо по ходу автомобиля, туда, где мы сняли толстый шланг). Надеваем на рычаг ключа петлю из прочного шнура (идеально подходит старый ремень ГРМ), длинны такой, чтобы в хорошо натянутом состоянии петля доставала до уровня верха опорного подшипника правой передней стойки (т.е.

    300мм). В петлю продеваем трубу (лом), опираем его концом на чашку опорного подшипника стойки, еще раз проверяем, что ключ хорошо надет на датчик и медленно сильно поднимаем другой конец трубы. Если петля сильно вытягивается, можно сделать пару оборотов вокруг трубы. Тянем. Сорвали датчик с места, далее перекидываем ключ, повторяем операцию до тех пор, пока ключ не пойдет «от руки». Выкручиваем датчик, протираем резьбу в коллекторе ветошью, вкручиваем новый, предварительно убедившись, что на резьбе есть специальная смазка. Датчик надо затягивать сильно, усилие около 5 кг/м. Подключаем контакт(ы) датчика. Надеваем на место толстый шланг, колпак опорного подшипника, соединяем разъем ЭБУ, проверяем, что все затянуто, завинчено, прицеплено, соединено.
    Заводим автомобиль, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛИ ГАЗА. Даем ему прогреться до рабочей температуры, глушим. Заводим еще раз, даем поработать 10 минут, не трогая педали. Глушим. И еще раз на 10 минут, не трогая педали. Тут уже можно не глушить. Всё.

    Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

    www.passat3.ru

    Ремонт катализаторов Mazda

    • замена катализатора Мазда на пламегаситель (MG-Race, FOX, SPRINT и др.);
    • установка универсальных моделей катализаторов (EURO-4, EURO-5);
    • установка обманок лямбда-зонда для удаления ошибок CHECK ENGINE P0420 — P0430;
    • замена гофры глушителя, коллекторов, прокладок, резонаторов и т.д.

    Примеры по моделям

    У Вас есть проблемы с катализатором Мазда? Рассмотрите наши решения этой проблемы!

    1. Замена катализатора на пламегаситель (MG-Race, AWG, Sprint, Fox) с эмулятором лямбда-зонда (механическим или электронным)
    2. Установка универсальной модели (аналога оригинальной детали)

    В первом случае Вы навсегда можете забыть о катализаторах Мазда. Содержание CO, CH и NOx будет соответствовать нормам, регламентированным в РФ. Однако, в случае поездок за рубеж наличие нейтрализатора выхлопных газов обязательно. Поэтому, для соответствия содержания CO и CH нормам EURO-4 и EURO-5 необходимо ставить каталитический нейтрализатор газов.

    Мы предлагаем установить универсальные модели катализаторов, которые гораздо дешевле оригинальных изделий. Хорошим качеством и ресурсом обладает продукция автоконцернов, которые специализируются на создании и проектировании выхлопных систем: Eberspacher (Германия), Bosal (Голландия), Ferroz (Польша), Walker (США) и многие другие.

    Хотим отметить, что конструкция современных пламегасителей не вызывает даже незначительного увеличения уровня шума автомобиля. Большинство производимых моделей имеют несколько камер. Корпус изготовляется из алюминизированной (AWG) или легированной (Mg-Race) стали, что делает его очень стойким к коррозии.

    По всем вопросам, связанных с ремонтом глушителей Мазда, обращайтесь к менеджерам наших техцентров.

    Предлагаем ремонт выхлопных систем Мазда любых моделей

    323 (C V (BA): 1.3i, 1.5i, 1.9i, 1.7 TD, 1.8i, 2.0D; F V (BA): 1.5 i, 1.9 i, 2.0 D, 2.0 i; P VI (BJ): 1.3i, 1.5i, 2.0D; S VI (BJ): 1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0D, 2.0i, 2.0 TDI)

    626 (GE: 1.8, 2.0D GLX, 2.0i 4WD, 2.5; GF: 1.9, 2.0, 2.0 TDi, 2.5 V6; GW: 1.9, 2.0, 2.0 TDi)

    B-Series (V: 2.6; VI: 2.3, 2.5TD, 3.0 V6, 4.0 V6; VII: 2.3, 4.0 V6)

    Bongo (2.0, 2.0D; Brawny: 2.0, 2.0D; SK82V: 1.8, 2.0; Friendee: 2.0 ,2.5D, 2.5i, 2.5DT)

    Capella (1.6, 1.8, 1.8i, 2.0D, 2.0i)

    Cronos (1.8i, 2.0D, 2.0i)

    CX-7 (2.2 CD, 2.3i, 2.3T, 2.5i)

    Familia (1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0i)

    Luci (V: 2.0i, 2.2i, 3.0i)

    Mazda 2 (DY: 1.2i, 1.4i, 1.4TDi, 1.6; 1.3i, 1.4i, 1.5i)

    Mazda 3 (BK: 1.6CD, 1.6i, 2.0i, 2.3i; BL: 1.6CD, 1.6i, 2.2CD, 2.3T, 2.5i)

    Mazda 5 (CR: 1.8i, 2.0CRDi, 2.0i, 2.3i; 2.0i, 2.5i)

    Mazda 6 (GG, GY, GH: 1.8i, 2.0, 2.0TDCi, 2.3, 3.0, 2.2CD, 2.5i)

    Millenia (TA221: 2.0, 2.3i, 2.5i)

    MPV (I: 2.5TD, 3.0i; 2.3i, 2.3T; II: 2.0, 2.0 CRDi, 2.0i, 2.3, 2.5, 3.0)

    Premacy (I CP: 1.8i, 1.9i, 2.0i, 2.0TD, 2.3i; II CR: 2.0i, 2.3i; III CW: 2.0)

    Protege (1.3i, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.0i)

    Tribute (I: 2.0i, 2.3i, 3.0i, 3.7i; II: 2.3i, 2.5i, 3.0i V6)

    www.autoplus-spb.ru

    Смотрите так же:

    • Мазда 6 какие автоматы Мазда 6 какие автоматы Объявление от: Частного лица Марка: Mazda Модель: 6 Модификация: STYLE Год выпуска: 2013 Тип кузова: Седан Цвет: Красный Вид топлива: Бензин Объем двигателя: 2 500 см? Коробка передач: Автоматическая Пробег: 38 500 км Состояние машины: […]
    • Мазда фамилия руководство по ремонту Мазда фамилия руководство по ремонту Руководство по ремонту Мазда Фамилия - купить автокнигу «MAZDA FAMILIA / MAZDA 3. Пособие по ремонту и эксплуатации»Подробное иллюстрированное справочно- информационное издание Руководство по ремонту Мазда Фамилия, Мазда 3. Mazda Familia / Mazda 3. […]
    • Замена тормозной жидкости мазда демио Mazda 6 StopTech Edition › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости. С новыми тормозами Прома проехал уже 1500 км, колодки вроде притёрлись, но меня беспокоило, что как бы я сильно не давил на педаль тормоза, колоса при торможение не срывало в юз. По началу списывал на колодки, которые […]
    • Мазда 6 снятие центральной консоли 13.33 Снятие, разборка и установка центральной консоли Снятие, разборка и установка центральной консоли Снятие и установка Детали установки центральной консоли Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации к которой относятся все встречающиеся в тексте […]
    • Как настроить часы на mazda 3 Форум > BMW > 3 > Эксплуатация У меня БМВ 328i 1998 года кузов Е46 полный электро-пакет. Я не могу настроить часы. Подскажите как можно избавиться от этой проблемы. Настройка часов Производится после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2.Перевод часов вперед: поверните кнопку […]
    • Замена лампочки габарита мазда 3 Замена лампочки переднего габарита (Страница 3 из 4) Страницы Назад 1 2 3 4 Далее Сообщений с 31 по 45 из 46 31 Ответ от klen723 2015-11-26 15:40:24 klen723 Новичок Зарегистрирован: 2014-10-14 Сообщений: 67 Рука не пролазит, боюсь сломать пластик. Фару придется менять целиком. […]
    • Мазда фамилия долго заводится Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:27 #1 Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:34 #2 Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:40 #3 Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:45 #4 Я была не первым из модераторов m3club, но стала последним из них. Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:21 #5 сообщений: 12 […]
    • Установка задних подкрылков мазда 3 Все про задние подкрылки (локеры) Lada XRAY На Lada XRAY с завода устанавливают передние и задние подкрылки. Особое внимание заслуживают задние локеры, которые состоят из двух частей и разных материалов. Выясняем, насколько эффективно они справляются со своей задачей, и какая им есть […]