Замена линз на мазде

Mazda 6 › Бортжурнал › Замена линз Мазда 6 GH

Здрасте всем, сегодня буду вам рассказывать как сделать себе на Мазде 6 свет, да такой, чтоб твой дальний испепелял водителей в левом ряду, а на ближнем не боятся пористых дорог!

Сегодня я вам буду рассказывать как собрать все, о чем я писал в прошлых постах:
1. Блоки розжига ксенона
2. Лампы ксенона
3. Линзы

Итак, все как всегда рассказываю по порядку:
Для начала ищем гараж, в котором будет происходить все это действо, в виду того что собственный гараж я сдаю, напрашиваемся к ребятам в XenonCustom
Далее берем себе одного Мастера — «заметили я написал с большой буквы» — а все потому, что клянчил я его долго: «Ну сделай свет на Мазде!»; «А когда ж свет намутим, все уже лежит!» — ну и потому, что Игорь реально сделает все четко, что не докопаешься)

И тут звонок на прошлой неделе: «Привет, завтра Мазду пригоняй, свет тебе сделаем!»
________________________
небольшая ремарка, многие кто со мной знаком и мои друзья, говорят, что я прототип персонажа из сериала «Друзья» — Чендлер, ну тут то ли я дурак, то ли слишком весел!)) )
________________________

Реакция после этого звонка была примерно такой:

Перестав танцевать, я побежал помыл свою таченьку, ведь не комильфо отдавать в работу грязной, во — первых ребяткам не приятно работать, во-вторых мойка сразу после разборки сборки фар — не самый умный ход, ну, а в третьих, есть возможность поцарапать песочком нашу нежненькую ЛКП))

Ну думаю объяснять почему я на все это решился не стоит, видимость от моего света примерно такая:

Итак первым делом был снят бампер, сняты фары и отданы мастеру на стол, и дальше представлял себе примерно следующую картину:

Но нет, все оказалось хорошо, по компонентам больше ничего говорить не буду, ибо все расписано в прошлых постах.

Для линз XC D2S Pro (вдруг кто не прочел прошлый постец, платить за китайскую Hella почти 10к я не увидел нужды, тем более шторка в ней перекрывает ближний, дальний мощный, но на нем же не катаем почти) были вырезаны переходные рамки из 3мм металла ( согласен малех борщнул, но больше — не меньше)

Разобрав фару мы видим следующую картину:

Берем на просвет ее, получаем верную СТГ и УГ свет

Берем новые линзы XC D2S

охереваем, и делаем дальше))

Перед финишной сборкой всегда нужно проверять горизонт расположения линзы, так как даже 0,5 мм свободного шага, могут обернуться заваленной СТГ здесь и кривым светом на дороге в 10м)

Далее возвращаем фары в гараж и отдаем мастеру (так пишу будто сам делал)

Чтобы он по феншуйчеку все пропаял, в гофры все запихал и была краста)

По делу, блоки оригинальные Матсушита, были спаяны переходники (мной) — с разъемов Хонда на разъемы Мазда, чтоб ничего штатного не резать)

Смотреть сверху как мастер трудится, бесценно)

Собрав всю техническую часть приступаем к стеклам, внутренняя полировка необходима, так как там образовался налет, плюс надо было стереть штатный лак и штатную маркировку HC HR, находится она, если кто не нашел на стекле (там где лежит телефон, это левая фара)

Так же меня в дальнейшем ждет процедура перелачивания внешней стороны, вы скажите, так ты ж недавно делал?!

Делал то делал, да только я бабок зажал и с ребятами еще не был толком знаком, и доверился совету одного гхммм… Кто в Ростове, никогда ничего не делайте у типов, которые находятся за мебельной фабрикой «Яна», там где Лента, кольцо Алмаза!

Они мне сняли старый лак не полностью и сверху покрыли новым, и он скорее всего сушился абы как, так как на просвет стекла видно, что местами лак порвало, а старый лак проплешинами остался на стекле и его катанули по новой! — короче туда ездить не стоит!

На внутряшку бахнули клеймо «DCR» получилась красота)

Так как у нас нет крышки сзади, чтобы не попадала вода, подбираем резинку, у нас там диаметр 83мм, ближайшие это 80мм, но туда не влезет игнитор, и есть прям четко 83мм, но она как бы не плотно надевается, добавим совсем чуточку герметика и все четко держится!

Почему у меня нет габарита в штатном месте, спросите вы, да от того, что он у меня теперь в линзе! Им можно поиграться и по развлекать ребяток на парковке или театралочке)) — ну короче надо ж было хоть что то впихнуть не такое как у всех) Там дофига режимов, смотрим видос

Ну и теперь собственно суть, для чего все это, напоминаю Вам, что я старею и уже не так люблю красивый синий оттенок свечения, у меня лампы даже не 4300, а 4100 — мне видно на дороге охерительно!

www.drive2.ru

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » linza55.ru » ПРИМЕРЫ УСТАНОВКИ » Замена линз МАЗДА 6 на МОРИМОТО Н1(зерк)

Замена линз МАЗДА 6 на МОРИМОТО Н1(зерк)

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться114 апреля, 2014г. 09:29:04

  • Автор: andrei
  • Модератор
  • Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
  • Зарегистрирован: 21 января, 2010г.
  • Сообщений: 230
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1965-02-11]
  • Провел на форуме:
    9 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27 апреля, 2017г. 10:39:25
  • Автомобиль: Mitsubishi ASX, Mitsubishi Outlander3
  • Город: НОВОКУЗНЕЦК

Все знают что на мазде 6 свет мягко говоря никакой, вот пример бюджетной установки улучшения света.

Теги: morimoto, mazda, H1

Отредактировано andrei (16 апреля, 2014г. 10:37:22)

forum.linza55.ru

Замена заводских линз на биксеноновые линзы 3.0 дюйма Galaxy G5 в Mazda 3.

Стоимость выполненных работ:

  • Установочный комплект билинз 3.0 дюйма — 3.300 грн.
  • Шлифовка и полировка фар — 600 грн.
  • Оклейка полиуретановой пленкой — 850 грн.
  • Работа по установке — 2.000 грн.
  • Восстановление автомобильного света на автомобиле Mazda 3. Замена галогеновой моно линзы на биксеноновую линзу 3.0 дюйма Galaxy G5. Фары автомобиля мутные и поцарапаны, что понижает световой поток на дорожном полотне.

    При включенных фарах дефект заводского защитного слоя проявляет себя очень хорошо, видны мелкие и глубокие царапины на стеклах фар, начальный этап мутности защитного слоя лака. На стеклах фар выполнился полный цикл шлифовки и полировки с последующей оклейкой полиуретановой пленкой. Полиуретановая пленка на фарах автомобиля добавила глянцевость оптике, а так же защищает от химических и физических воздействий.

    Заводские галогеновые моно линзы били заменены на билинзы 3.0 дюйма Galaxy G5 под лампу Н1 с 55w блоками розжига. Заводская моно линза под галогеновую лампу Н7 имела уже нагар на отражающей части линзы из-за ранее установленного ксенона в галогеновые линзы. (Не ставьте ксеноновые лампы в галогеновые линзы!) Стекла фар так же вымыты внутри от грязи, пыли и посторонних элементов. В жолоб фары заложен новый герметик для максимальной герметичности блоков фары и стекла автомобиля.

    Сравнительный тест светового потока до замены заводских линз и после замены на биксеноновые линзы показал хорошую светотеневую границу на дорожном полотне. После замены линз на билинзы, автомобильные фары не изменили свою конструкцию или внешний вид, а так же получил 4-ри дальних и замечательный ближний свет!

    С уважением команда Car Light Design!

    car-light.design

    Замена линз на мазде

    Замена линз Toyota Avensis на биксеноновые

    Вся история сложных взаимоотношений автомобилистов с оптикой на Toyota Avensis стартовала еще в далеком 2003-м, когда автопроизводитель выпустил второе поколение этого автомобиля. Думается, что ни для кого секретом не будет, что поставщики комплектующих и автопроизводитель — это две разные компании. Как говорится, кесарю кесарево. Вот и в случае с Авенсисом производителем оптики был известный и у нас в стране концерн Koito. Вообще он славится качественным и весьма достойным продуктом в плане автосвета. Но не в случае с Авенсисом. Именно автомобили данного года выпуска начали поголовно страдать от недостаточно полноценной работы фар. Тем, кто озадачится историей вопроса, стоит поискать в Интернете соответствующие темы. Найдется немало страничек, предлагающих в том числе и ряд решений этой проблемы. Забегая вперед, можно смело утверждать, что замена не поможет.

    Производитель также не сидел сложа руки, и вот в 2006 году на рынке появилась очередная рестайлинговая версия Toyota Avensis II T25, которая продемонстрировала массу изменений. Тем не менее, несмотря на видоизмененные фары, суть осталась прежней: все тот же ксеноновый модуль, качество которого оставляет желать лучшего. Новый автомобиль из салона не выявит недостатка, однако уже после года обычной эксплуатации автомобиля отражатель линзы «собирает» на себе копоть от выгорающего модуля. Поэтому фара теряет свои отражательные способности, и, как следствие, не освещает дорогу. Все дело в невысоком качестве модуля, хотя ряд автолюбителей ошибочно полагает, что причина в пластиковом отражателе. Тем не менее, существует немало примеров, когда даже после продолжительного срока использования отражатели фар выглядят как новенькие.

    Комплектации Toyota Avensis предусматривают и галогеновые фары, и ксеноновые. Мы предлагаем, независимо от комплектации автомобиля, три способа усовершенствования фар. Здесь уже не играет роли тип модуля: если заказчик требует, мы предлагаем пути решения проблемы.

    Таковых, как уже говорилось выше, существует три, с использованием продукции известного бренда Morimoto
    — замена модуля на моногалогенный модуль Morimoto 2.5 D с цоколем лампы Н1;
    — замена модуля на биксенон (в данном случае предлагается вариация morimoto 2.5 D под Н1);
    — замена модуля на вариацию Morimoto 2.8 D2S.

    Что именно будет подвергаться переделке — рестайлинг или дорестайлинговая версия автомобиля — не имеет значения.
    Сразу стоит отметить, что времени и средств потребуется не так уж мало. Основное правило, которому мы следуем при переделке — это замена модуля с помощью специальной рамки-переходника, которая крепится в фаре посредством разработанного нами кронштейна. Точность очень высокая.

    Если у вас в руках есть подобный кронштейн, а также вы обладаете достаточными знаниями о том, как переделать фары головного света своими силами, то установка биксеноновой линзы Morimoto не займет много времени и сил.

    Какими преимуществами обладает Morimoto?

    — улучшенное качество ближнего света;
    — равномерное освещение дороги;
    — комфортная высота дальнего света;
    — стандартные и удобные габариты.

    Что мы получаем в итоге?
    Улучшенное качество света, как ближнего, так и дальнего, и решение проблемы со штатным модулем. Рекомендуется лишь производить замену каждые 2-3 года. Однако это более чем длительный интервал, особенно в сравнении с заменой штатных лампочек.

    В конечном счете возрастает уровень безопасности дорожного движения — как ночью, так и в сумерки. Ведь теперь видны абсолютно все элементы дороги — от обочин до дорожных знаков, а также участники движения (автомобили, пешеходы, животные).

    xn--e1aannabetcq5b.xn--p1ai

    Смотрите так же:

    • Через сколько менять масло в мазде 3 Через сколько км вы меняете масло? Отправлено 19 Август 2009 - 18:14 #1 Отправлено 19 Август 2009 - 18:17 #2 сообщений: 92 Поблагодарили: 24 Город: москва солнцево Машина: мазда 3 седан 1.6 Отправлено 19 Август 2009 - 18:18 #3 сообщений: 4 069 Поблагодарили: 6133 […]
    • Датчик холостого хода на мазда 6 где находится Датчик холостого хода, где находится? Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:43 #1 сообщений: 107 Поблагодарили: 110 Машина: Mazda CX-5 Отправлено 05 Апрель 2010 - 23:02 #2 Искал поиском. Долго.Хочу почистить датчик хх, тему с фото или описанием, где он находится не нашёл,кто […]
    • Какая лампа в габаритах мазда 3 Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:01 #1 Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:10 #2 Не нуждаюсь в представлении сообщений: 1 611 Поблагодарили: 258 Город: г.Магнитогорск Машина: Mazda3 2.0 Black Sedan, 6MT Уважаемые одноклубнки! Подскажите, пожалуйста, перегорела лампочка габаритов. […]
    • Как снять стекло на mazda 6 , 17 апр 2011 18:11 Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:11 #1 сообщений: 728 Поблагодарили: 285 Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:44 #2 сообщений: 5 564 Поблагодарили: 3960 Город: Подольск Машина: Мa6ка 2.0 АТ Отправлено 17 Апрель 2011 - 21:33 #3 Как снять накладку […]
    • Мазда 323 а замена грм Комплект ремня ГРМ на Mazda 323 (Мазда 323) Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать комплекты ремня ГРМ именно для вашей модификации Mazda 323. 1981 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1991 1992 1995 1997 1999 2000-е 2000 2001 2002 2003 […]
    • Замена ремня мазда демио Mazda 6 ????? › Бортжурнал › Замена приводного ремня и всех роликов. [Mazda6] Дублирую тему с Mazda клуба (все артикулы относятся к GH но по теории могут подходить и на другие поколения. Суть темы такова. Оригинальные ролики, которые меняются вместе с ремнём стоят невероятных денег, […]
    • Как снять бензобак на мазда 626 Как снять бензобак на мазда 626 Предупреждение: Бензин чрезвычайно пожароопасен, поэтому соблюдайте дополнительные меры предосторожности, работая на любой части топливной системы. Не курите и не находитесь вблизи открытого огня или ламп накаливания. Соединения топливного бака Мазда […]
    • Снять гбц мазда 6 Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › День проверок. ч.2 Снимаем крышку ГБЦ. Меняем прокладку. Перед снятием крышки ГБЦ — надо бы подготовиться:1. Приобретаем новую прокладку — КОМПЛЕКТ — прокладка по контуру + внутренние три прокладочки свечных колодцев. Внимание! Иногда неоригинальные — […]