Замена лампы габаритов на мазде 3

Какие лампы лучше установить на автомобиль Mazda CX-5

В современных автомобильных системах освещения светодиодные лампы (LED-лампы) все сильнее вытесняют галогеновые лампы и даже ксенон. В автомобилях Mazda CX-5 лампы боковых указателей поворота и центрального стоп-сигнала устанавливаются светодиодные с момента выпуска первого поколения.

Лампы накаливания не выдерживают конкуренции с полупроводниковыми источниками света. Основные преимущества LED-лампочек следующие:

  • Экологичность и экономичность. Светодиоды потребляют минимальное количество электроэнергии при большей светоотдаче. Это снижает нагрузку в бортовой сети автомобиля, а соответственно расход топлива и выбросы в окружающую среду.
  • Длительность работы и надежность. Светодиод не имеет нити накаливания, а значит, она не нагревается и не рвется. Сетодиодные фары Мазда СХ- 5 имеют защиту, которая не дает светящемуся элементу внутри конструкции перегреваться. Также LED-лампам не страшны удары и вибрации.
  • Универсальность. Установка светодиодов возможна в любые приборы освещения: передние фары, дневные ходовые огни, подсветка салона или номерного знака, задние огни, указатели поворотов.
  • Широкий ассортимент. Производство светодиодных ламп предусматривает огромный выбор моделей и цветовых решений.
  • Светодиодные лампы для Mazda CX-5

    Не смотря на долговечность современных ламп, с их заменой приходится сталкиваться каждому автовладельцу, хоть раз в 5 лет.

    Особое внимание обратить на лампы ближнего света и стоп-сигнала. Ведь неработающая лампа головного освещения или стоп-сигнала в темное время суток может привести к аварии.

    Конечно, не каждый водитель захочет сам возится с заменой ламп. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр.

    При желании любую лампу накаливания в Мазда СХ-5 можно заменить на LED. Это наиболее простой и достаточно экономичный способ тюнинга элементов освещения.

    Замену галогеновых ламп на Мазда СХ 5 можно делать по одной, а ксеноновые лампы заменяются только парами.

    Что примечательно, даже суперсовременные фары Мазда СХ 5 возможно усовершенствовать. Специалисты предлагают настроить фары и получить мощный пучок света. Модификация заключается в замене светодиодов, иногда в замене целой фары. При этом, благодаря установке, освещенность увеличивается в несколько раз, а надежность повышается.

    Характеристики головной оптики можно улучшить по своему вкусу. Кому-то нравился желтоватый цвет дневных ходовых огней, кому-то контраст габаритов и штатного ксенона. Некоторые владельцы СХ занимаются этим бесконечно.

    Внедрение светодиодов повышает безопасность: в условиях недостаточной видимости полупроводниковые источники дают яркий и не рассеивающийся свет и помогают лучше различать препятствия на дороге.

    Оценивая стоимость возможных изменений можно сказать, что цена светодиодных и ксеноновых ламп отличается незначительно. При этом экономия в этом случае проявляется не в момент приобретения, а в процессе эксплуатации. Светодиодное освещение отрабатывает свои деньги сполна и становится намного экономичнее ламп накаливания. И чем дольше работают LED-лампы, тем больший эффект получает владелец.

    На рынке автоаксессуаров представлено огромное количество вариантов светодиодных ламп, остается только выбрать.

    Замена ламп Мазда СХ-5

    Для любителей самостоятельно обслуживать свой автомобиль, предлагаем инструкции по замене ламп освещения.

    Для начала откройте Руководство по эксплуатации своего автомобиля и уточните маркировку заменяемых ламп.

    Типы ламп Мазда CX-5 2017

    Выберите и приобретите соответствующие модификации ламп.

    В большинстве своем поменять лампы на Мазде не представляет трудностей, никаких особых инструментов для этого не требуется. Работы по замене ламп рассмотрены на примере первого поколения кроссовера.

  • Замена лампы ближнего света.
    • Открываем капот.
    • По центру фары с обратной стороны отсоединяем разъем питания лампы ближнего света, сжимая фиксатор внутрь.
    • Вынимаем за основание из упаковки новую лампу и вставляем на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
      1. Замена лампы дальнего света.
        • Ближе к радиаторной решетке с обратной стороны фары отсоединяем разъем питания лампы дальнего света, сжимая фиксатор внутрь.
        • Поворачиваем лампу против часовой стрелки на 90° и вытаскиваем старую лампу.
        • Присоединяем разъем, после чего проверяем работоспособность лампы включением.
        • Замена лампы указателя поворота.
          • Ближе к крылу с обратной стороны фары поворачиваем патрон лампы поворотника против часовой стрелки, так как разъема здесь нет и провода заходят сразу в патрон.
          • Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
          • Замена лампы дневных ходовых огней.
            • Ближе к радиаторной решетке с обратной стороны фары отсоединяем разъем питания лампы ДХО, сжимая фиксатор внутрь.
            • Поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем старую лампу. Если вращаться будет туго, то можно ослабить два винта крепления прижимной пластины.
            • Замена лампы габаритных огней.
              • Под крылом со стороны моторного отсека в корпусе фары поворачиваем патрон лампы габаритов против часовой стрелки. Рука мужчины среднего телосложения проходит без проблем.
              • Замена лампы освещения номерного знака.
                • Снимаем плафон, слегка отогнув отверткой боковые фиксаторы.
                • Затем заменяем лампочку и вставляем плафон на место.
                • Проверяем работоспособность лампы включением.
                • Задний фонарь Мазда СХ-5 разделен на две части. В основном блоке находятся лампы указателя поворота, стоп-сигнала и габаритов. Доступ к ним открывается из багажного отделения. Для этого необходимо открыть багажник и снять закрывающую лампы панель с помощью отвертки.

                  На двери багажника, также под крышкой, находятся лампы парковочных огней и заднего хода.

                  1. В середине фары поворачиваем патрон лампы поворота против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
                  2. Замена лампы стоп-сигнала.
                    • На внутреннем краю фары поворачиваем патрон лампы стоп-сигнала против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
                    • Замена лампы заднего габаритного огня.
                      • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем патрон лампы габарита против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
                      • Замена лампы парковочного огня.
                        • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем маленький черный патрон лампы парковочного огня против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.
                        • Затем вытаскиваем лампочку из патрона и вставляем новую.
                        • Вставляем патрон с лампой на место, фиксируя движением по часовой стрелке.
                        • Замена лампы заднего хода.
                          • Ближе к внешнему краю фары поворачиваем крупный светлый патрон лампы заднего хода против часовой стрелки. Извлекаем патрон вместе с лампой из корпуса фары.

                  ВАЖНО! Перед заменой ламп задних фонарей необходимо снять клеммы с аккумулятора! В противном случае возможен выход из строя электронного блока управления заднего освещения. Предохранителя в схеме не предусмотрено.

                  Современные LED-лампы станут прекрасным выбором для владельцев автомобилей Mazda СХ-5. Светодиодные приборы работают до 6-ти лет, потребляют минимум энергии и лучше освещают дорогу. Световой поток фар со светодиодами находится на уровне 200-500 Лм.

                  Дабы избавить себя от лишних проблем и сэкономить время лучше воспользоваться услугами профессионалов. В салоне официального дилера установку светодиодных ламп выполнят за несколько минут.

                  Несмотря на относительную дороговизну, эти лампы быстро окупаются в процессе использования. Оригинальные светодиодные лампы для Мазды СХ-5 становятся доступнее с каждым днем. Другие фирмы также предлагают свои аналоги. Но все же, не стоит экономить и покупать изделия неизвестных производителей. Жажда экономии может привести к частой замене ламп. Как говорится: «Скупой платит дважды».

                  imazda.ru

                  Меняем лампы в фаре: вырви глаз

                  Лампочки перегорают в самый неподходящий момент, а из инструмента, требуемого подчас для замены огарков, у большинства владельцев лишь скудный штатный набор. От баллонного ключа толку мало – им разве что по фаре ударишь в надежде продлить агонию перегоревшей спирали (хотя лучше стукнуть кулаком: меньше шансов расколоть колпак). Хорошо, если производитель укомплектовал машину отверткой с пассатижами, но такая щедрость нынче в диковинку. Поэтому возите с собой набор ключей – уж не сочтите совет банальным. Ведь оказаться «слепым» можно вдалеке от фирменного сервиса, и тогда, дабы не ехать на ощупь, создавая аварийные ситуации, менять лампочки придется самостоятельно.

                  Из прочего инструмента полезны компактный фонарик, чтобы подсветить, а также зеркальце, чтобы подглядеть (зачастую в зоне работ тесно). Пригодится шило или тонкая шлицевая отвертка – с их помощью проще отжать фиксирующий усик на колодке лампы или фары. Изготовьте заранее нехитрое приспособление для извлечения патрона габаритки: стачиваем на наждаке два зуба обычной столовой вилки (лучше из нержавейки, она намного прочнее алюминиевой), а кончики двух оставшихся загибаем под углом 90?. Расстояние между ними должно составлять 8 мм. Этими захватами в случае чего легко подцепить патрон и вынуть его вместе с лампочкой.

                  Для извлечения габаритки, если нет приспособления в виде вилки, используйте пассатижи-«утконосы» с изогнутыми губками. Только не давите сильно, иначе расколете патрон.

                  Также желательно иметь магнит на длинной гибкой ручке – вдруг придется вылавливать из недр подкапотного пространства оброненный крепеж. Вскрывать фару, не имея запасных ламп, бессмысленно, поэтому их нужно купить заранее. Типоразмер указан в руководстве по эксплуатации (например, для головного света это могут быть Н4, НВ3, Н11).

                  Не забывайте о безопасности! Ковыряться с машиной на обочине оживленной магистрали неуместно. Имеет смысл дотянуть до ближайшей заправки, площадки для отдыха или, наконец, свернуть на второстепенную дорогу. Как бы то ни было, обязательно выставите знак аварийной остановки, поскольку для лучшего доступа к фаре порой надо снять аккумулятор, а стало быть, обесточить автомобиль – понятно, что аварийку тогда не включишь. Да и работать лучше не под напряжением. Остерегайтесь коварства перегоревших лампочек! Порой при малейшей встряске уставшая от времени колба лопается, разлетаясь вдребезги. Пока не получите в глаз, не поймете, о чем речь, поэтому, уж поверьте опыту, безопаснее работать в защитных очках.

                  Если фару «Нексии» уже пришлось снять, доработайте нижнее наружное ушко, сточив на нем фаску круглым напильником. Теперь поставить фару на место будет гораздо проще.

                  Напомним, в нашем тесте участвуют десять машин: «Хёндай-Акцент», «Форд-Фокус», «Тойота-Королла», «Мицубиси-Лансер», «Рено-Логан», «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти», «Мазда-3» и две «Лады» – «Калина» и «Приора» (ЗР, 2011, № 2, 4, 6). Как и прежде, работу провели в зарулевском техцентре силами нашего механика Евгения Михалкевича, то есть в идентичных для всех машин условиях (одни руки, температура воздуха, освещение).

                  В зачет взяли среднее время из трех попыток, потраченных на замену более ответственных с точки зрения безопасности ламп ближнего света и поворотника, причем именно в той фаре, доступ к которой хуже. Не спорим, что две лампочки редко перегорают одновременно (тут скорее ищи потерянную «массу»), тем не менее для лучшего восприятия материала процесс нарочно упростили.

                  Чтобы скоба лучше держалась в петлях, отогните кончики в стороны (по направлению стрелок). Для левой фары имеет смысл переставить скобу в противоположные петли держателя.

                  Разумеется, учли прочие неудобства, как, например, израсходованные бинты с йодом для перевязки конечностей. Это только снаружи машины гладко вылизаны, а под капотом полно заусенцев.

                  «Форд-Фокус» Чтобы вынуть фару, потребовалось не более минуты. При установке очистите от грязи привалочные плоскости.

                  Время замены, мин. 02.56

                  Быстрее всего Евгений управился с «Фокусом» – меньше чем за 3 минуты. И хотя мы не одобряем решения со снятием оптики, здесь все продумано до мелочей. Есть даже отвертка в штатном наборе для болта крепления фары. Той же отверткой поочередно отжимаем две защелки (лучше это делать не на морозе, когда пластик становится хрупким) и, расшевелив, вынимаем фару из «глазницы». Бывает сложно «отстегнуть» колодку – из-за набившейся под фиксирующий усик грязи не хватает усилия пальца. Поможем шлицевой отверткой с тонким жалом. Конечно, лампочки можно заменить и не отсоединяя разъема, то есть оставив фару на привязи, но нам это показалось менее удобным. Отдельное спасибо за внятную инструкцию по эксплуатации – все действия в ней пошагово расписаны.

                  Лампы расположены за резиновыми заглушками, защелки показаны стрелками. Перед установкой проверьте дренаж (кружок).

                  + Продуманная технология демонтажа фар.

                  – Тугой фиксатор разъема фары.

                  2 место — «Мицубиси-Лансер» (правая фара)

                  «Мицубиси-Лансер» Имейте в виду: лампа поворотника бесцокольная. Патрон приходится снимать двумя пальцами, рука не пролезает.

                  Время замены, мин. 03.30

                  На втором месте «Лансер» с рекордным временем замены поворотника – 44 секунды. Причем не важно, в какой фаре менять: что справа, что слева доступ одинаково хорош. Чтобы подобраться к ближнему свету менее доступной правой фары, снимаем расширительный бачок: просто сдергиваем его вверх и, не отсоединяя шлангов, кладем на двигатель. Далее снимаем колодку с лампы, а затем стягиваем резиновый колпак. Теперь доступ открыт, но в зоне работ все же тесновато. Поэтому призвали на помощь зеркальце. С ним довольно быстро удалось поменять основную лампу, а заодно и габаритку. И хотя последняя вне зачета, общее время оказалось меньше, чем у занявшей третье место «Мазды».

                  «Мицубиси-Лансер» Вот таким образом, обогнув горловину бачка омывателя и призвав на помощь зеркальце, меняем лампу ближнего света.

                  + Наилучший доступ к поворотнику.

                  – Тесновато в зоне ламп головного света.

                  3 место — «Мазда-3» (правая фара)

                  «Мазда-3» Вынув поворотник левой рукой, передаем его в правую и выводим под капот. Здесь будет удобнее менять лампу.

                  Время замены, мин. 01.03.47

                  У «трешки» тоже больше хлопот с правой фарой. Тем не менее спустя 34 секунды с момента открытия капота огарок ближнего света уже валялся в корзине, а еще через 42 секунды в фаре сияла новая лампа – очередной рекорд. При этом инструмент не понадобился! Жаль, подкачал поворотник: для доступа к нему надо вывернуть колеса влево (если фара правая) и, удалив сердцевины, вынуть три пистона крепления брызговика. Отогнув «лопух», с поворотом извлекаем патрон и, переложив его в другую руку (для этого придется обнять крыло), выводим под капот. Теперь длины проводки вполне достаточно, чтобы извлечь перегоревшую лампочку и поставить новую. Но даже летом на почти новой машине наш механик измазался по локоть – а чего ожидать в зимнюю слякоть? Советуем иметь в арсенале непромокаемые нарукавники до плеча. Отметим и вероятность оцарапаться о весьма задиристый пластик подкрылка.

                  «Мазда-3» Лампу ближнего света поменяли в рекордно короткий срок. Вот что значит грамотная компоновка!

                  + Наилучший доступ к ближнему свету.

                  – Пока поменяешь поворотник, извозишься в грязи.

                  4 место — «Тойота-Королла» (правая фара)

                  «Тойота-Королла» Секция ближнего света перекрыта горловиной бачка омывайки, что неудобно для визуального контроля.

                  Время замены, мин. 04.27

                  Четвертый результат у «Короллы». И здесь менее доступна правая фара: кроме нависающей над ней пластиковой накладки (она накрывает весь передок подкапотного пространства), мешает расширительный бачок двигателя. Накладку снимаем, вынув шесть пистонов, а бачок – отвернув два болта под ключ «на 10». Теперь не дает покоя наливная горловина омывайки – делает невозможным визуальный контроль секции ближнего света фары. В принципе, горловину можно вынуть, но мы обошлись без лишних движений: с помощью того же зеркальца заглянули сбоку да и извлекли перегоревшую лампу. Собрав все на место (вместе с поворотником) и оценив масштабы разборок, были приятно удивлены потраченным временем – всего 4 минуты 27 секунд. И ни одной новой ссадины на руках!

                  «Тойота-Королла» Тем не менее вынули лампу, не трогая горловины. Не обожгите руку о стенки расширительного бачка!

                  + Внятное описание в инструкции по эксплуатации.

                  – Надо снимать накладку над фарой и расширительный бачок.

                  5 место — «Шевроле-Лачетти» (седан, левая фара)

                  «Шевроле-Лачетти» В одной из попыток решили фару не снимать, а подлезть к тыльной части со стороны снятого аккумулятора и БУ ДВС.

                  Время замены, мин. 05.38

                  С левой фарой «Лачетти» провозились дольше. Поначалу из-за невнятной инструкции взялись снимать аккумулятор и блок управления двигателем, поскольку в ней сказано лишь, как снять заглушки с фары, а как к ним подобраться – ни слова. Оказалось, проще вынуть фару целиком (долой три болта крепления), на что с учетом замены ламп потратили 5 минут 38 секунд. В общем приемлемый результат, но, будь подопытный автомобиль не седаном, а хэтчбеком, все закончилось бы позором. Помнится, мучились не менее получаса (ЗР, 2007, № 11), извлекая фару для замены поворотника: патрон хоть и доступен из-под капота, но его не вынешь – упирается в кузов. А чтобы вынуть фару, надо снять (или по крайней мере приспустить) бампер, сняв решетку радиатора. В общем, разобрать полмашины.

                  «Шевроле-Лачетти» . поскольку после снятия фары порой приходится заново регулировать направление светового пучка.

                  + По сравнению с «Лачетти»-хэтчбеком одни сплошные плюсы.

                  – Невнятное описание в руководстве по эксплуатации.

                  6 место — «Лада-Калина» (правая фара)

                  «Лада-Калина» Для лучшего доступа сняли бачок омывайки. Главное – не перепутать потом полярность проводов насосов.

                  Время замены, мин. 08.15

                  «Калина» оказалась лишь на шестом месте. Для лучшего доступа к правой фаре (под капотом шестнадцатиклапанник) пришлось снимать бачок омывайки, при этом передний болт крепления бачка не на шутку достал. Зачем было ставить такой длинный? Крутишь его, крутишь, а ни конца ни края не видно. Даже ключом с трещоткой намучились (ход рукоятки маловат), что уж говорить о рожковом. Вот из-за такого, казалось бы, пустяка наша отечественная машина, за которую искренне болели, проиграла по меньшей мере две позиции. Обидно!

                  «Лада-Калина» При снятом бачке доступ к тыльной части фары просто отличный. Патрон поворотника белеет в правом нижнем углу.

                  + Фиксация ламп понятна даже на ощупь.

                  – Приходится долго крутить передний болт для снятия бачка омывайки.

                  7 место — «Хёндай-Акцент» (левая фара)

                  «Хёндай-Акцент» После снятия аккумулятора лампу поворотника заменили за считаные секунды. Здесь лампа цокольная.

                  Время замены, мин. 10.31

                  Для замены ламп в левой фаре «Акцента» снимаем аккумулятор: болт прижимной планки и гайки клемм здесь под ключ «на 10». Через 1 минуту 36 секунд батарея была на полу, а еще через 5 секунд в секции поворотника стояла новая лампа. На замену лампы ближнего света потратили еще 55 секунд, а вот с установкой аккумулятора провозились больше 3 минут – ужасно неудобно водружать его на зажатую со всех сторон площадку. В итоге седьмой результат.

                  «Хёндай-Акцент» Сперва вставляем лампу в фару, фиксируем ее прижимной скобой, а затем ставим резиновый колпак и соединяем разъем.

                  + Используется тот же инструмент, что и для снятия аккумулятора.

                  – Много острых заусенцев под капотом (работайте в перчатках!).

                  8 место — «Рено-Логан» (левая фара)

                  «Рено-Логан» К левому поворотнику, не сняв аккумулятор, не подлезть. Имеет смысл проверить лампу до установки, напрямую от батареи.

                  Время замены, мин. 10.41

                  На восьмой позиции «Логан». Меняя лампу ближнего света в левой фаре, не стали снимать аккумулятор, о чем вскоре пожалели: доступ, мягко скажем, плохой. Из-за этого потратили больше 4 минут, обрели две свежие ссадины на руках, но главное – сильно засомневались в правильной фиксации прижимной скобы лампы. Даже зеркальце не помогло развеять сомнения. Лучше потратить больше времени, но снять батарею, для чего потребуются ключи «на 10» и «на 13», а также «Торкс-40». При снятом аккумуляторе совсем другое дело!

                  «Рено-Логан» Не снимая аккумулятор, подобраться к лампе ближнего света довольно сложно, но при определенной сноровке получится.

                  + Хороший доступ к правой фаре, внятная инструкция по эксплуатации.

                  – Разнокалиберный инструмент для клемм и планки аккумулятора.

                  9 место — «Дэу-Нексия» (левая фара)

                  «Дэу-Нексия» Нижние шпильки крепления фары показаны стрелками. Чтобы вставить глаз, как можно сильнее надавите на накладку бампера (вниз).

                  Время замены, мин. 11.14

                  С «Нексией», занявшей девятую строчку, поначалу все шло гладко: выкрутили болт и две гайки крепления блока управления двигателем, сняли «минусовую» клемму с аккумулятора (чтобы провод не мешал вынуть блок наверх) и спустя 2 минуты 30 секунд радовались успешной замене поворотника. Увы, через 38 секунд, когда меняли ближний свет, соскочила и провалилась в недра фары прижимная скоба лампы. Да так неудачно, что выудить эту проволочку магнитом, как ни старались, не смогли. Взялись снимать фару – и вот сюрприз: это не удастся, если не снять накладку бампера, а доступ к крепежу накладки той же фарой и перекрыт. Долго гадали: а как же собирают на конвейере? Не иначе сперва ставят фары, затем бампер в сборе с поперечным брусом-усилителем и только потом решетку радиатора. В итоге к двум шпилькам бруса не подобраться, поэтому их вовсе не крепят! Как такое решение повлияет на безопасность при лобовом ударе, можно только догадываться. Вот вам яркий пример того, как карандаш дизайнера перечеркивает конструкторскую логику. Фару мы все же сняли, не трогая бампер (втроем, максимально возможно отжав накладку вниз), вытряхнули из нее прижимную скобу и, чтобы впредь не соскочила, надежно обжали петлю крепления пассатижами.

                  «Дэу-Нексия» Для доступа к правой фаре снимаем корпус воздушного фильтра и отводим в сторону гофр впуска.

                  + Нет.

                  – Много заусенцев под капотом, неудачная скоба лампы ближнего света, непродуманное крепление фары.

                  10 место — «Лада-Приора» (левая фара)

                  «Лада-Приора» Чтобы добраться до поворотника, сняли аккумулятор и накладку над фарой. Патрон здесь со скользящими контактами.

                  Время замены, мин. 12.11

                  По такому же сценарию развивались события с «Приорой»: после снятия аккумулятора, верхней накладки фары и замены поворотника (на это ушло 5 минут 36 секунд) стали менять лампу ближнего света – и снова пружинная скоба слетает и проваливается в корпус фары! Все из-за небольшой недоработки: усики скобы надо бы развести в стороны, чтобы они не выпадали из петель. Кроме того, на обеих фарах скоба поворачивается в одну и ту же сторону (вправо). Если для правой это удобно, то для левой – нет: скоба перегораживает путь лампе, при установке приходится волей-неволей тревожить скобу. Поэтому, коли уж намучились и вынули «глаз» из «глазницы», переверните скобу в держателе, заведя усики с противоположной стороны (см. фото), благо держатель симметричен. Теперь скоба будет откидываться влево, к крылу, не мешая установке лампы. (Почему бы на заводе в Киржаче не делать так сразу?) Как и с «Нексией», учли потраченное на доработку время. В результате «Приора» с почти минутной разницей все же оказалась позади.

                  «Лада-Приора» Фонарем подсвечивали, в зеркальце поглядывали, но так и не уследили за скобой лампы. Соскочив, она упала внутрь фары.

                  – Непродуманная конструкция скобы лампы ближнего света, плохой доступ.

                  После теста осталось неприятное впечатление: некоторые производители будто нарочно усложняют жизнь владельцам, чтобы те, не сумев заменить лампочки самостоятельно, лишний раз поклонились дилерам. А ведь такого рода работы должны быть по определению простыми, поскольку напрямую влияют на безопасность нашего с вами передвижения. Впереди тест с фонарями. То ли еще будет.

                  Благодарим представительства компаний «Тойота», «Дэу», «Шевроле» и «Мазда»,

                  www.zr.ru

                  Смотрите так же:

                  • Как снять лампочку габарита на мазде 3 Замена ламп в передней фаре Киа Рио-3 Замена лапочек в автомобиле это самое простое, что может выполнить самостоятельно даже автолюбитель новичок. По этому, в случае перегорания какой-либо лампочки, обращаться на СТО и платить за это не стоит. Лучше сэкономленные деньги потратьте на […]
                  • Замена батарейки в ключе мазда Замена батарейки в ключе автомобиля Мазда СХ 5 Любая батарейка через какое-то время требует замены. И, если на дисплее Мазда СХ 5 вы видите надпись: «элемент питания пульта дистанционного управления разряжен», значит, этот момент настал. Замена батарейки в ключе Мазда СХ 5 не […]
                  • Какая подвеска у мазды 3 Mazda 6 GH (2007-2012) – познаем достоинства и недостатки Еще несколько лет назад слово «Mazda» вызывало у многих поклонников марки такие же скупые эмоции, как например телевизионный матч между двумя шахматистами. Модели Мазда представляли собой семейные автомобили, которые собирались в […]
                  • Снять панель приборов мазда 626 Снять панель приборов мазда 626 1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.2 Снимите отделку и крышку приборной панели (фото). Ухватитесь за верхнюю крышку панели обеими руками и сильно потяните ее вверх, чтобы снять 3 Снимите измерительные приборы. Расположение компонентов […]
                  • Установка фар mazda 6 Mazda 6 [2.0] WhitePearl › Бортжурнал › Установка биксеноновых фар Mazda 6 2015 Всем привет!Наконец-то дело дошло до смены головной оптики. Машинка была куплена рестайлинговая, но в комплектации Active с галогеновыми фарами, поэтому проезжающие мимо автомобили Mazda с LED-оптикой […]
                  • Мазда мпв как снять генератор Генератор на Mazda MPV 3.0 . Генератор Mazda MPV 3.0 в наличии в RS Center- Vostok. Генератор на Mazda MPV применялся на машинах с 2002 г. с двигателем 3.0 л, а также на Мазда 6 3.0 л. Генератор Мазда МПВ 3.0 Вы можете купить генератор на Mazda MPV со сдачей старого агрегата, есть […]
                  • Как поменять боковое зеркало на мазде 6 Зеркало на Тойоту Короллу: заднего вида и боковое Процесс эксплуатации автомобиля подразумевает возникновение разного рода неисправностей, начиная от поломок мотора и заканчивая царапиной на капоте транспортного средства. Одной из наиболее часто подверженных риску деталей являются […]
                  • Ремонт рулевых реек на мазду 6 в днепропетровске Ремонт рулевой рейки – это сложный процесс, требующий специальных навыков и оборудования. Ремонт рулевых реек состоит из нескольких этапов: Разборка рулевой рейки и тщательная промывка всех деталей; Замена изношенных деталей, которые не подлежат восстановлению; Очистка и проверка […]