Замена гур мазда 3

Ремонт гидроусилителя руля Мазда 3

Гидроусилитель руля относят к важным элементам рулевого управления. Его применение дает возможность существенно снизить усилие на руле во время поворота колес, снижая усталость водителя в пути, делая поездку более комфортной.
Рулевое управление Мазда 3 в оснащении гидроусилителя к тому же повысило безопасность движения, так как сглажены удары в руль при проезде неровностей на дороге. Удары гасятся благодаря снижению передачи усилия от колесной базы к водителю и обратно, за счет работы гидроусилителя руля.
Происходит это следующим образом. Поворачивая руль водитель приводит в движение поршень в гидроцилиндре, наполненном маслом. Поршень занимает центральное положение в цилиндре и при его движении из стороны в сторону (влево или вправо), в одной из половин создается давление, которое подается в систему.

Неисправности системы гидроусилителя могут привести к авариям на дороге, ведь эта система — одна из самых важных систем всего автомобиля.

Сегодня в «Автосервисе Мазда» замена насоса гидроусилителя. При заведенном двигателе он стал издавать шум и сильное гудение. Скорее всего произошел износ лопаток ротора и их «подвисания» в его корпусе. Еще одной причиной такого шума может быть перекашивание ротора, вследствие износа и люфта подшипника насоса гидроусилителя.

Последовательность выполнения работ

По максимуму сливаем масло из бачка гидроусилителя.


Снимаем трубки. Снимаются они легко, сжимаются в скоба и отодвигаются.
Трубки расширительного бачка можно не откручивать, они достаточно гибкие. Расширительный бачок отводим в сторону, чтобы он не мешался.


Бачонок масла гидроусилителя крепится на двух болтах. Откручиваем и аккуратно снимаем его.


Ослабляем ремень приводных агрегатов. Делается это ключом на 14.
Для этого поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
На натяжной ролик накидывается ключ и движением вниз мы его поднимаем.

Ремень ослаблен, осталось его просто сдернуть.
Обязательно открутите скобу, которая держит тросики. Об нее очень легко поранить руку.
Откручиваем болты, достаем насос.


Не выкидывайте болт, который держит трубку. Через отверстия в этом болте в трубку поступает масло под давлением. В комплекте с новым насосом его может не быть.


Готово. Можете приступать к установке нового насоса.
Собираем все в обратном порядке. Заливаем масло. После того как залили масло,крутим руль влево и право пока не выйдет весь воздух, чтобы прокачать рейку.

В заключение хотим добавить, что для надежной работы насоса рекомендуется:
— вовремя менять жидкость гидроусилителя
— следить за уровнем жидкости и проверять отсутствие подтеков
— не вращать руль без прогрева системы (3-5 минут)
— не пользоваться герметиками и присадками заделывающими течи в системе.

autoservis-mazda.ru

Ford Mondeo DURAчёк? — НЕ › Logbook › Замена жидкости ГУР без подъемника в Мондео3. При работающем и НЕ работающем двигателе…

Перед тем как менять жидкость я открыл капот и попросил приятеля повертеть колеса. В начале поворота слышится звук похожий на работу клапана, как будто всасывается жидкость — какое-то сопение. В крайних положениях колес это сопение усиливается.

Напишу подробно про сие мероприятие.
Для замены понадобится:
Жидкость DEXTRON III (или любая другая ATF mondeoclub.ru/remont/fm3/index.php). Именно 2 литра (одним там ловить нечего)
Домкрат. Лучше 2шт.;
Шприц для отсоса жидкости 1шт.;
Плоскогубцы -1шт.;
Капсула от глазных капель (альбуцида) — 1шт.;
Бутылка пластмассовая, пустая — 1шт.
Ветош.

Сначала делал на не заведенной машине.
1. Вывешиваем машину, чтобы можно было вращать колеса руками, снаружи. Ключ в замке.

Перед заливкой новой жидкости можно промыть систему на работающем двигателе. Тогда понадобится промывочная жидкость 2л.

Теперь, что получилось у меня, после того, как из обратки полилась новая жидкость и я решил завести машину. Жижи осталось чуть меньше половины второй канистры.
1. Доливаю жижу в бочек до верху.
2. Приятель заводит двигатель. 1, 2 секунды и в бочке жижка уже на дне, махаю выключай. Слышу в бочке начинает шипеть воздух. Через пару секунд движок глохнет.
3. В итоге: бочек опустел за пару секунд, система видимо хапнула воздуха, но из обратки вылилось совсем чуть-чуть — явно меньше чем было в бочке.
4. Долил бочек под «max», собрал всю систему, завел машину и покрутил колеса.
5. Открыл бочек и заметил что жидкость немного пузырится, но через пол минуты выкручивания колес в разные стороны, пузырьки пропали.
6. Долил жидкость до нужного уровня.

В итоге жидкости осталось около 100 мл из 2000мл.

Прошу приятеля по вращать колеса на заведенной машине. Сопение появляется только в крайних положениях колес. Думаю стало немного легче машине и системе ГУР.
Результатом доволен. Теперь надеюсь что на ближайшие 100 т.км про ГУР забуду.

Price tag: 700 ? Mileage 97000 km

Доброго Всем! Вчера наконец-то заменил злополучный штуцер ГУР самодельным из 3 частей!Здесь куча информации и чертежей…Вопрос о другом… Само-собой снимал бачок-промыл его как следует бензином-чистый стал однако! ))) Купил 3 литра гидромасла «Волга Ойл-Р»И 2 литра Дексрон 3.Ничего не стал снимать-просто откачивал масло из бачка ГУР и заливал новое.Машина стояла на домкрате только с одной стороны.Заводил мотор-несколько раз крутил рулём туда-сюда и глушил.Масло из бачка было как отработка первые 2 литра.Ещё заметил -если чуть дольше придерживать руль на заведённой машине в крайних положениях-масло идёт гораздо чернее! Не стал «париться» что «Волга ойл Р»-минералка а Декстрон3-синтетика…На 4-м литре решил закончить промывку! Жидкость в бачке стала чистой и прозрачной как вишнёвый сиропчик! ГУР у меня работал хорошо и не гудел-теперь после замены масла в ГУР при запуске загорается значок АБС и как только тронешься с места и проедешь метра 2-3 тухнет и не горит до самого конца поездки!Что за хрень-может у кого такое было?

такого не было. я не вижу взаимосвязи замена жижи и датчик АВС. Я бы не парился, если механически АВС работает.

Доброго время суток. Такая вот проблемка вижу масло ты менял на ура все получилось. У меня такая беда поменял масло в гур как ты описал вывесил прокачал долил ну и т.д. в общем после того как поставил на колеса обратно появилась такая беда при повороте руля влево право проходит глухой звук типа (бубуп, ) при этом не щелчков не скрежета металлического нет. потом снова маленько повернул опять бубуп но при этом сам насос не воет. если крутишь не прерывно то при начале поворота руля проходит звук и больше нет пока не остановишь.начинаешь поворачивать в другую сторону опять бубуп и крутишь до упора тихо. по началу думал что может все же попал воздух в систему сколько руль не крутил не хрена не проходит. тут уже с другом прогнали через рейку 2 литра жидкости и все ровно тоже самое. че делать не знаю может кто поможет.

Такая херня разбиралась на МОНДЕО клубе, вот прям про это бу-бу. Чем дело закончилось не помню, но я с этим не сталкивался. Даже если попал воздух он все равно выйдет.

а ссылочку можешь кинуть буду признателен очень

Я так то уже более года не заразил на мондео-клуб. Буду на работе на стационарного компе, посмотрю в закладках, Если не удалил…

хоть какая то надежда будем ждать.

если снять шланг обратки с бачка ГУР то шприцем можно отсосать жидкость. Заметил после 2-замены. Теперь есть подозрение, что для замены достаточно всего 3 манипуляций: просто открыть крышку снять шланг и толстым шприцем отсасываем старую жидкость и заливаем новую до верха. и без всяких вывешиваний . Как вам такой метод ?

Опять — двадцать пять. Так вывешивают только из за того, чтобы колеса легко вращать при не заведенном ДВС. И если меняешь один. Если менять вдвоем то один крутит руль, а другой подливает :)))
Можно вообще не париться если есть сигналка с автозапуском. Включил /выключил с кнопки и стой смотри когда подлить надо.

Спасибо. Старался не запачкаться. Самое геморрное было домкраттить машину …

Вот только из-за этого купил подкатной домкрат на 3 тонны!)))

Интересно, как на заведенной в одни руки менять?=)

1. Выкачивается из бочка шприцом старая серая жижа.
2. Снимается патрубок, который в дальнейшем вставляется в емкость обьемом 5л пустую.
3.Снимается бачек, 2 болта снизу 3тий сверху промывается керосином (можно закинуть туда гаечек залить керосином заткнуть все пальцами и проболтать хорошенько.)
4. Вставляем обратно бачек и затыкаем место патрубка болт чтоб не протекало.
5. Заливаем керосин (машина должна быть поднята 2 передних колеса или на подьемнике)
4.Заводим машину и сазуже глушим т.к керосин резко прокачивается и уходит через патрубок в бутылку. И так нужно прогонять пока не прогониче все 3 л керосина. Тем самым вы не только промоете систему гур но также насос гур. Всеь керосин выйдет грязным.
5. Когда он кончися залимаем первый литр масла гур и просто прокручиваем колеса не заводя авто. 1литр протолкнет всесь керосин из системы, после окончания первого литра заливаем 2рой оставляем в бутулке грамм 300 чтобы долить если уровень уйдет из за воздуха который будет выходить. Но у меня 300 грамм так и валяется в багажнике. Все! Вот это нормальная промывка ГУР системы.

Немного усомнюсь, что одного литра хватит протолкнуть керосин или старую жижу, если замена идет через обратку, а не через сливной шланг на рейке…
Думал я над тем, чтобы погонять систему с керосином, но геморно, т.к. пришлось бы вытеснить керосин литром жижи, погонять систему, а потом эту жижу еще раз поменять. Все это хорошо когда есть время + 3л жидкости и под пивко 🙂
А вот как бочек крепится так и не понял. Да, видел пару болтов, но думаю без хорошего набора инструментов там ловить нечего…
З.Ы. Думаю при пробеге до 200 т.км. жидкость своих свойств не теряет. Пусть темная, но это говорит о ее моющих свойствах. Щупал я жижу на машинке на которой пробег точно за 200. Похожа на цвет графитовой смазки с металлическим блеском, и вязкостью как мовиль.

Так к рейке лезть не надо?взял 2. Литра жижи а как заменить ещё не понял толком.

не надо. там ж на фото все есть.

Неплохо. А вот мой вариант как я делал.)

чёт где то читал что керосин может подпортить манжеты в рейке и она со временем потекёт! так что лучше промыть той же жидкостью, что и залита! у себя менял аналогично замещением! всё норм!

Молодчина! Вот теперь будешь спокоен за ГУР)))

www.drive2.com

Смотрите так же:

  • Какой гур заливать в мазду 3 Каким бензином заправлять Мазду 3 "Трешку"? Mazda 3, какой бензин в нее лить? Да лейте 95й, экономить заливая 92й все равно не получится, тк разница в цене практически никакая, а попасть на ремонт двигателя или замену фильтров досрочную - очень неприятно. Давайте поразмыслим, в чем […]
  • Мазда 3 какая подвеска Болт задний развальный для Мазда 3 (2003-2013) Оригинальный номер детали: BP4K2866ZB Втулка заднего стабилизатора Мазда 3 (2003-2008 гг.) Оригинальный номер детали: BP4K28156E Втулка заднего стабилизатора Мазда 3 RBI (2003-2008 гг.) Оригинальный номер детали: D21MZ3E Втулка переднего […]
  • Сколько скоростей у мазды 3 Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения «Шестерка» первого поколения является одной из самых многочисленных автомобилей марки Mazda. Этому послужил значительный спрос на данную модель по причине, не только приятного дизайна, но как потом оказалось и надежностью, и […]
  • Ремонт машин мазда Автосервис Форд / Мазда — Техцентр Картехник Мы специализируемся на ремонте и обслуживании автомобилей Форд и Мазда уже более 17 лет. Акции и спецпредложения Сервисный центр Форд предлагает широкий спектр услуг по ремонту любой сложности. Список услуг по ремонту Форд (Ford): В нашем […]
  • Где находиться салонный фильтр мазда демио Как заменить салонный фильтр на Ниссан Мурано Содержание статьи: Когда менять Ниссан Мурано – автомобиль, требующий постоянной смены салонного фильтра. В противном случае ухудшается работа печки, что отрицательно влияет на состояние людей. С помощью фильтрующего элемента воздух авто […]
  • Мазда 6 замена подвесного подшипника Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции: удерживает […]
  • Какая разболтовка на мазде 3 Про разболтовку (сверловку) дисков на Нива 4х4 Сверловка или разболтовка дисков записывается в виде двух цифр (например, 4х100). Первая цифра показывает число ступичных болтов на диске. Вторая (называется PCD) - диаметр окружности (в миллиметрах) расположения этих болтов. В целях […]
  • Снять с мазды бампера самому Как снять передний и задний бамперы на Лада Ларгус Демонтировать задний бампер необходимо для его ремонта, замены или для снятия фар автомобиля. Демонтаж заднего бампера может выполняться для установки парктроника. Рассмотрим процесс снятия переднего и заднего бампера на Лада Ларгус […]