Замена двигателя в мазде рх8

Продажа RX-8 в Челябинске

Дополнительно: МАЗДА РХ8- 2003гв.(правый руль)Чистый Японец! В России с 2008 года. Страна вызова Япония. Владивостокская таможня. Сделан полный Swap мотора и АКПП!
Мотор 2JZ- GE VVT I! АКПП «Toyota Supra»! Машина на шикарном ходу. Замена двигателя была при пробеге 114000 км, пробег двигателя перед установкой 44000км. Карты дверей, руль с рестайлинга, салон чёрная кожа, потолок , стойки и частично панель покрыты «Alcantarой». Максимальная комплектация, люк, электро- привод и подогрев зеркал. Полная шумо/вибро изоляция. Установлен обвес, кузов обтянут пленкой (не Китай). Требуется небольшая косметика бамперов. Авто — сигнализация «Pandora» и иммобилайзер «Pandect»(управление с телефона)+2 ключа+два брелока. Ходовая вся новая! Винтовая подвеска — Версия Track, с регулировкой жёсткости, полиуретан в передней подвески. Стоят видеокамеры, вкруг! Ксенон, синяя, красивая подсветка. Классная музыка+профессиональная подготовка для усилителя и сабвуфера+ конвектор FM частот, на русскую частоту, адаптер на AUX, USB, BT. И еще очень много всяких примочек, расскажу при встрече! Стоит новый, дорогой комплект катков R18 j9.5 липучка.

Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто
Возможен обмен на грузовик.,газель и т.д

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

chelyabinsk.drom.ru

Mazda RX-8 3.0л › Бортжурнал › Замена двигателя

Пришел двигатель и закипела работа!)Как оказалось 3 литра сложно установить, так как блок выше чем у 1jz видно на 7 фото. Меня это не остановило, что и привело к множественным переделкам, которые затянулись на 7 месяцев, до полного устранения всех недочетов.
Первый запуск двигателя-

Цена вопроса: 400 000 ? Пробег: 50000 км

Mazda RX-8 2003, 238 л. с. — другое

Без ротора у этой машины нет души…

Какой примерный расход по городу? Какое масло льете? И какой разгон до 100?))

как же все достали эту развесовку защищать! вы что блин на «формула д» собрались все на кольце гонять на своих маздах с вялым ротором? а? пересмотрел тучу японских видео на ютубе рх8 в стоке дрючат почти все поршневые тачки? расвесовка вам в руки ребята 🙂 я лучше на турбе боком покатаюсь )а вы катайтесь и гордитесь своей расвесовкой дальше )) атмо ротор 1,3 — унылое говно! уважение вызывает только 4 секционный ротор. другая тема 🙂

Хороша работа)у меня друг Хочет в RX-8 воткнуть джейзэд))).скажи.сколько примерный бюджет, много ли переделок и с кущовом придется что то делать)))?!заранее спасибо)

Чтобы там не говорили тойотовские моторы лучше. Кстати ротор мне загубили у официалов в ТЮМЕНИ ну ет так поржать.

Почему вы не отвечаете? Я готов заплатить. Очень вас прошу

Извини но электрикой занимался специалист!

Противобуксовка и трекшнконтроль работает?
Поддон меняли на супровский или балку порезали?

Все работает, поддон изготавливали, балку не резали!

Я на супровский менял, все четко стало, но у меня 1JZ-GTE .
Зачем наконечники переделывал?

А подробнее можно? Если можно, пожалуйста! Уже 8 месяцев делаю эту машину(( осталось только щиток и мелочи по ходовке. Пожалуйста, если не затруднит, отправьте мне на почту gelen2003@mail.ru. Буду очень признателен. !

здравствуйте! подскажите пожалуйста. я тоже делаю свап, но у меня проблема родной щиток не хочет работать с движком 1 jz GTE марковский. можете подсказать что желать?

У меня сращены два мозга, чтобы приборка и многое другое из электроники работало нужно оставить дроссель, звезду коленчатого вала, датчик считывания оборотов коленчатого вала, насос на МФ

www.drive2.ru

Техническое обслуживание и ремонт Mazda RX-8. Диагностика и ремонт двигателя Mazda RX-8 в Москве

Mazda RX-8 — уникальный в своем роде автомобиль от компании Мазда. Его уникальность заключается в том, что RX-8 создавалась под определенный тип роторного двигателя Renesis и, кроме того, она единственный серийный автомобиль, оснащенный этим двигателем. Предшественниками RX-8 были Mazda RX-7 и Mazda Cosmo. В 2000 году на автосалоне в Детройте был представлен прототип RX-8 – RX-Evolve. Серийное производство автомобиля началось в 2003 году.

Ремонт и обслуживание Mazda RX8

Класс Mazda RX-8 – спортивный, заднеприводный, 4-местное купе с системой распашных дверей без стойки. В штатном исполнении роторный двигатель совместим с трансмиссиями: 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Доступна и ТОП-версия силовой установки – RX-8 HP (Hi Power) с 6-ступенчатой МКПП. В некоторых вариантах исполнения возможна (как дополнительная опция) 6-ступенчатая АКПП с ручным управлением.

Внешняя стильность Mazda RX-8 плавно перетекает в оригинальный и комфортно-эргономичный салон. Достоинства машины оценены потребителем, и спрос на RX-8 практически не снижается.

Наш автосервис оснащен всем необходимым для качественного ремонта автомобилей Мазда. Профессиональный штат сотрудников, современное оборудование для диагностики и проведения ремонта, отличный инструментарий. Специалисты и вся техническая документация готовы для проведения всех видов ремонта уникального роторного двигателя Mazda RX-8.

В нашем автосервисе Мазда сервисное и техническое обслуживание и ремонт Mazda RX8 для владельцев обходятся значительно дешевле. Это связано с наличием на нашем складе всего необходимого ремкомплекта частей и механизмов для ремонта. Кроме того, служба экспресс-доставки компании всегда готова под заказ доставить от производителя любую необходимую деталь по каталогу Mazda.

Техническое обслуживание Mazda RX-8 наши специалисты осуществляют в соответствии с требованиями производителя для проведения того или иного вида регламентных работ.

Ремонт Mazda RX8 включает в себя полный спектр услуг для автомобиля:

  • Плановое ТО 1, 2 и сезонное (техническое обслуживание).
  • Все виды диагностики любых систем и механизмов.
  • Диагностика и ремонт всех видов роторного двигателя Мазда.
  • Замена двигателя в случае полного выхода его из строя.
  • Ремонт АКПП и МКПП.
  • Ремонт ходовой части, в том числе и подвески.
  • Ремонт электрики и электронного оборудования.
  • Кузовные работы любой сложности.
  • Малярные работы (покраска и подбор краски).
  • Установка дополнительного оборудования.

Автосервис «НИВЮС» гарантирует, что ремонт Mazda RX8, проведенный нашими специалистами, вдохнет в ваш автомобиль новые силы.

mazda.nivus.ru

Роторный двигатель Мазда (Mazda)

Роторный двигатель Мазда (Mazda)

В этой статье мне хотелось бы подробно остановиться на таком интересном устройстве как роторный двигатель. Разбираться в строении будем по принципу «как это работает» в привычном, очень простом и понятном режиме как для начинающих водителей, так и для профессионалов. В центре нашего внимания будет роторный двигатель компании Мазда. Начнем с начала и ответим на вопросы: что такое роторный двигатель, принципы работы роторного двигателя, где используется роторный двигатель?

Не буду вдаваться в историю глубоко и просто скажу, что принцип работы роторного двигателя разработал товарищ Феликс Ванкель в 1957 году. Впоследствии многие организации взялись за разработки принципиально нового роторного двигателя, но встретившись с серьезными сложностями в реализации этого двигателя, многие компании отказались от работы с роторными двигателями. И лишь компания Мазда «вцепилась зубами» за идею воплощения роторного двигателя в своих автомобилях. На сегодняшний день компания Мазда является единственным производителем автомобилей серийного производства с роторными двигателями.

Конструкция роторного двигателя принципиально отличается от конструкции привычного нам ДВС. Основные тяговые элементы и конструкция камеры совсем не похожи на обычный поршневой двигатель. Но есть и много сходств. Например, в роторном двигателе используется тот же принцип сгорания топлива (в основном бензин). Системы подачи топлива и выпуска отработавших газов очень схожи с обычным бензиновым двигателем.

Получается смысл такой же. Так же попадает топливо в цилиндр, так же сжимается, поджигается, горит, расширяется и толкает поршень только деталями другой формы. Зачем тогда компании Мазда вкладывать столько сил, времени и денег в развитие двигателя который не признает не один концерн кроме нее? Ответ кроется в преимуществах роторного двигателя Мазда перед обычным ДВС.

Принцип работы роторного двигателя

Рисунок 1. Основные части роторного двигателя — ротор на валу и корпус (статор). Ротор неподвижно закреплен на эксцентриковом валу и при вращении описывает форму «капсулы», а не круга, так как насажен на вал не по центру.
Фото: Autogurnal.

Не вдаваясь в технические подробности, рассмотрим на схемах принцип работы и увидим все вытекающие преимущества и недостатки роторного двигателя Мазда. Во-первых, нужно полностью забыть конструкцию обычного ДВС, если вы ее себе представляли, если нет, то просто вникаем. Во-вторых, рассмотрим основные части роторного двигателя. Роторный двигатель от того и назван роторным, что в его основе находится вращающийся ротор. Ротор (см. рисунок 1) – основная часть роторного двигателя, от которой передается мощность на сцепление и коробку передач. А если по-простому, ротор – это та часть роторного двигателя, которую толкает сгоревшее топливо, а она уже передает вращение на колеса через трансмиссию (сцепление + коробка передач). Ротор выполнен из легированной стали в форме объемного треугольника, который жестко закреплен на валу. Ротор вращается в полости, она же корпус роторного двигателя (статор), которая выполнена в форме капсулы (см. рисунок 1). В этой полости и происходят все 4 процесса привычные для обычного ДВС – впрыск топлива и воздуха, сжатие этой смеси, воспламенение и толкание ротора, выпуск сгоревших газов.

Теперь рассмотрим, как движется ротор в корпусе и что там происходит. Для начала нужно отметить, что ротор закреплен на валу-эксцентрике. Что это значит? А значит, что ротор не вращается вокруг одной оси, а бегает вокруг нее. На схеме будет понятнее. Принцип работы роторного двигателя заключается в том, что ротор создает вокруг себя полости изолированные друг от друга, в каждой из которых происходит свое действие. Поскольку наш ротор треугольный, полости получается три. Сейчас посмотрим, как ротор проходит один полный цикл. Все начинается с полости всасывания. В ней происходит наполнение камеры кислородом и топливом и их перемешивание. Затем ротор, вращаясь, толкает эту смесь в следующую камеру, одновременно сжимая смесь. Затем сжатая смесь воспламеняется с помощью двух свечей. Смесь расширяется, толкая поршень дальше по кругу. И смесь оказывается уже в следующей полости, где происходит выталкивание остатков от не сгоревшего топлива в выпускную трубу.

Рисунок 2. Полный цикл роторного двигателя. На рисунке представлены все фазы работы роторного двигателя. С каждой стороны ротора одновременно происходит своя фаза в зависимости от того, к какой камере обращена рабочая плоскость ротора. Фото: Autogurnal.

Вот и весь полный цикл работы роторного двигателя Мазда. Но мы рассмотрели, что происходит только с одной стороны ротора, вот в этом и суть. Дело в том, что эти процессы происходят непрерывно сразу с трех сторон ротора. Если проследить за точкой на валу ротора, то получается, что за один оборот в ротором двигателе происходит сразу 3 так называемых такта (всасывание, сжатие, воспламенение). В то время как в обычном ДВС за один оборот двигателя происходит только один из тактов. А если еще учесть то факт, что современные роторные двигатели, которые производит компания Мазда имеют 2 или 3 ротора, то преимущество в производительности такого двигателя по сравнению с обычным ДВС на лицо. Для сравнения, стандартный 2-х роторный двигатель Мазда сравним по производительности с обычным 6-ти цилиндровым двигателем, а 3-х роторный – с 12-ти цилиндровым. Вот мы и ответили на вопрос почему компания Мазда не оставила идею воплощения роторного двигателя в своих автомобилях. Все дело в производительности. Но это не единственное преимущество роторного двигателя Мазда. Вы обратили внимание, что в конструкции присутствует 2 основных элемента, ротор и статор (корпус с полостью) – проще не придумать. По статистике в роторном двигателе используется на 1000 деталей меньше, чем в обычном ДВС. К тому же в роторном двигателе Мазда уровень вибрации намного ниже, чем в обычном ДВС. Этот происходит от того, что в роторном двигателе нет возвратно-поступательных движений поршня, а просто вращение ротора. И ротора как правило 2, так что в добавок еще и они уравновешивают друг друга. Роторные двигатели очень приемистые на маленьких оборотах, это достигается как раз тем моментом, что в двигателе происходит за оборот сразу 3 такта. Да и диапазон оборотов намного выше, чем у простого бензинового двигателя. Роторный двигатель Мазда может без особого напряжения и износа для себя развить скорость 100 км/ч в пределах одной передачи, в диапазоне до 8000 об/мин и более. Нельзя не заметить, что роторный двигатель более компактный и легкий. Это позволяет снизить общую массу автомобиля и выполнить более эффективную «развесовку» агрегатов.

Не все так сказочно на первый взгляд, есть причины, почему другие мировые гиганты не используют эту технологию. Роторный двигатель требует большой точности в своей работе. Полости, которые перекрывает ротор должны быть герметичны друг от друга, сохранять это качество очень сложно. Для этого используются дорогостоящие материалы и обслуживание этого двигателя должно выполняться чаще и профессиональнее. Если не выполнять обслуживание точно в срок то двигатель быстро выходит из строя. Например, если вовремя не поменять масло, то на статоре образуется необратимый износ и двигатель восстановить уже будет сложно и дорого. Стоимость такого двигателя при простоте конструкции не малая из-за использования дорогостоящих материалов. Эти причины возможно и не позволяют другим мировым авто гигантам использовать роторный двигатель в своих серийных автомобилях.

Современные автомобили Мазда с роторным двигателем

Роторные двигатели для компании Мазда стали уже отличительным символом и пользуются не малой популярностью среди автолюбителей. Поговорим о последних модификациях самых современных роторных двигателей.

Уже на протяжении многих лет символом роторного двигателя является автомобиль Мазда RX8 (Mazda RX8). В 2008 году продажи этого автомобиля в Европе прекратились из-за того, что выбросы двигателя этого автомобиля не соответствовали стандарту Евро 5, а только лишь Евро 4. Да и расход топлива старого ротора был не мал (мог достигать 20 литров на 100 км при определенных режимах езды). Но компания Мазда в очередной раз приготовила сюрприз ее клиентам и создала роторный двигатель нового поколения Renesis 16X. Этот роторный двигатель решил все вопросы, которые волновали европейцев. Во-первых, объем двигателя увеличился до 1,6 литра по сравнению со старым ротором 1,3. Мощность этого двигателя достигает 350 л.с. при 8500 об/мин. Во-вторых, изменениям подверглась система впрыска топлива, теперь впрыск топлива осуществляется непосредственно во всасывающую полость и во впускном коллекторе. Этот момент позволяет наиболее точно скорректировать количество топлива при разных режимах езды. Что позволило существенно увеличить экономию топлива. В-третьих, корпус-статор нового роторного двигателя выполнен из новейшего легкого сплава алюминия.

Компания Мазда подготовила еще один сюрприз для любителей окружающей среды и выпустила двигатель с нулевым выбросом CO2 и минимальным выбросом NO2. Этот роторный двигатель установили на обновленную Мазда RX8 Hydrogen RE. Сюрприз заключается в том, что этот новый роторный двигатель работает не только на бензине, но и на водороде. Эра водородных двигателей уже началась, а роторный двигатель даже не требует изменения конструкции для работы на водороде. Использовать водород на простых двигателях невозможно из-за низкой температуры воспламенения водорода, он без контрольно воспламеняется от сильно нагретых деталей двигателя. Использование водорода в роторных двигателях возможно и удобно, по причине того, что всасывание и воспламенение водорода происходят в разных полостях, что позволяет впрыскивать водород в не нагретый отсек. Этот двигатель может работать как на бензине, так и на водороде, причем переключаться можно на ходу. Запас хода на водороде 100 км, на бензине при 61 литровом баке 541 км. Водородный бак занял весь багажник, что не очень удобно. При работе на водороде образуется только вода. Пока этот автомобиль проходит испытания и только сдается в аренду местному правительству и предприятиям на территории Японии.

Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid — единственный автомобиль в мире, сочетающий водородный роторный двигатель и электрическую гибридную установку. Фото: Mazda.

Но самой последней разработкой компании Мазда стал автомобиль Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid. Этот автомобиль напичкали всем, что изобрели. Он сочетает в себе бензиново-водородный двигатель и гибридной электрической установкой. Эта силовая установка состоит из роторного двигателя, электроконвертера, генератора и электродвигателя. Смысл работы этой установки в том, что роторному двигателю, работающему на бензине или водороде помогает еще и электродвигатель мощностью 110kW. Этот автомобиль так же сдается в аренду на территории Японии местному правительству или частным компаниям для своих нужд. Вот и все что я хотел рассказать вам о роторных двигателях Мазда, надеюсь, все было понятно, о новинках будем следить и рассказывать в следующих статьях.

autogurnal.ru

Смотрите так же:

  • Aux своими руками mazda Mazda Premacy › Logbook › AUX IN в штатной магнитоле своими руками К магнитоле у меня в принципе только одно требование, чтобы был AUX, т.к. музыку и аудиокнижки слушаю и храню на телефоне.В штатной магнитоле AUX'а нет, не проблема, есть же ни кому уже не нужная кассета. Вот в местно нее […]
  • Головное устройство на мазду 3 2014 Штатное головное устройство Mazda 3 Марка Штатная магнитола для Mazda 3 2010-2012 Года выпуска Экран 7 дюймов 16:9 800*480 сенсорный Система Windows CE6.0 GPS Sirf III, 533Mhz, 128mb ram, поддержка Primo, Navitel, City Guide и прочее ТВ тюнер аналоговое тв NTSC, PAL-B/G, PAL-I, […]
  • Как подключить aux на мазда 3 Как подключить aux на мазда 3 Какие устройства можно подключить к штатной магнитоле Mazda. Инструкции · Доставка (автомобили до 2009, Mazda - 3, -5, -6, CX-7, RX-8, MPV). Штатная магнитола mazda 3 sanyo 10R-02 3001 Хотя в инструкции пользователя вся поцедура как назначения,так и ввода […]
  • Установка магнитолы на мазда 6 Mazda 6 › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы Сначала, как временное решение был куплен FM трансмиттер, к нему по BlueTooth подключался телефоном и тем самым выводил звук на колонки. Плюсы — наконец-то можно слушать то, что хочешь, а не то, что тебе играют по радио. Минусы — качество […]
  • Мазда 3 не заводиться с ключами Не заводиться,быстро мигает машинка с ключом Отправлено 29 Ноябрь 2014 - 17:11 #1 сообщений: 9 Поблагодарили: 3 Машина: Mazda 3 Rolf 2008 Новое в гараже: Mazda 3 BK (2003-2009) (1-е поколение) (2008) .Просмотр гаража Оставил машину на четыре часа при погоде -5. С пульта не […]
  • Как поменять ксеноновую лампу на мазда 6 Как заменить лампу заднего габарита на форд фокус 2 * Лампы светодиодные led g4 купить * Как нарисовать свет фары в фотошопе * Купить светодиодные лампы 10 вт * Схема ближнего света фар калина * Светодиодная лампа 30 вт е27 купить * Лада калина не включается свет фар * Ваз 2106 замена […]
  • Штатное головное устройство на мазда 5 Магнитола Mazda CX-5 Redpower 31112 IPS ANDROID 7 Краткая информация: Автомагнитола на Android 7; Матрица IPS высочайшего качества; подойдет на вашу Mazda CX-5 2011-2014; Поддерживает кан шину; Показания климат контроля, работа кнопок на руле по кану; Поддержка штатного […]
  • Замена масла мазда бонго Продажа Bongo в Нижней Туре Mazda Bongo, 2007 год Дополнительно: машина в идеальном состоянии, отличный полноприводный авто, езжу каждый день ни разу не подвела, полная замена масла в акпп , в мостах 10 000тк назад, замена масла в двс(мобил1) каждые 8 000тк со всеми фильтрами, масло не […]